• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Успеть за 30 минут

30 Minutes or Less
год
страна
слоган«A lot can happen in 30 minutes»
режиссерРубен Фляйшер
сценарийМайкл Дилиберти, Мэттью Салливан
продюсерСтюарт Корнфелд, Джереми Крамер, Бен Стиллер, ...
операторДжесс Холл
композиторЛюдвиг Йоранссон
художникМехер Ахмад, Остин Горг, Кристи Уиттенборн, ...
монтажАлан Баумгартен
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  4.67 млн,    Россия  248 тыс.,    Великобритания  89.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время83 мин. / 01:23
Ник — простой разносчик пиццы, чья размеренная жизнь буквально в одно мгновенье переворачивается с ног на голову, когда в нее с хитроумным планом врываются два бандита, мечтающих сорвать большой куш. Безбашенная парочка похищает Ника с целью заставить его ограбить банк.

Ник понимает, что ему никак не обойтись без помощи своего лучшего друга Чета. Вместе приятели должны обвести вокруг пальца похитителей, не попасться в руки полиции, да еще и разобраться друг с другом — ведь их отношения далеко не безоблачны. На эту практически невыполнимую миссию друзьям отведены считаные часы.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (82 756)
ожидание: 87% (7729)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
70 + 90 = 160
5.4
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Гранд-Рапидс, штат Мичиган.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 427 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, две составляющие будущего просмотра: «снова комедия» + «снова дуэт режиссера Рубена Фляйшера и актера Джесси Айзенберга» (или что тоже самое: «Добро пожаловать в Zомбилэнд» — угарное было кинцо) = «Успеть за 30 минут» (30 Minutes or Less, 2011) просто обязан был порадовать зрителя. Но видно в Голливуде раз на раз не приходится…

    И как показал опыт просмотра данной картины: смех зрителя на «Успеть за 30 минут» действительно не пришелся, не нашелся, а при воспроизведении в памяти юмора проекта скажу просто: не выдавился. И в первую очередь мне хочется пожурить за это жанровые ингредиенты фильма. Не знаю, может быть так повелось только у меня, но попытки засунуть тематику боевика в комедию я по большей части признаю неудачными, а то и того хуже — не сочетающимися между собой. То же самое можно пронаблюдать и на отдельных сценах данной картины (а еще лучше на примерах отдельных персонажей, особенно киллера и типичных великовозрастных лоботрясов с неизвестно откуда взявшимися пистолетами, взрывчаткой и даже огнеметом), которые иначе как излишней глупостью и безумной фантастикой не назовешь. А самое печальное что раньше подобное углупление изначально серьезных ситуаций (а что может быть серьезнее, чем когда тебя похитили да еще и бомбу на тебя нацепили) раньше шло на ура (взять хотя бы пародии), а теперь… Теперь мы смотрим, понимаем что нам скармливают, понимаем что надо просто расслабиться и отдохнуть, но на деле получается нечто скучное, по всем признакам выдающее себя за комедию, но вот по личному восприятию (нудятина-нудятиной) этой самой комедией особо не являющееся.

    Лишнюю ложку дегтя подкрепляют ассоциации с прошлыми работами Джесси Айзенберга. Начало «Успеть за 30 минут» отчетливо отозвалось у меня приятными воспоминаниями о «Парке культуры и отдыха» (Adventureland, 2009) — настолько ощутимо сходство этого парнишки-главного героя в его бездне обыденности, ну а далее должно было случиться то самое чудо под названием «Добро пожаловать в Zомбилэнд», но увы…

    Уповать на обилие знакомых лиц тоже не приходится. Тот самый Джесси Айзенберг превосходно смотрелся и в «Социальной сети», и в «Zомбилэнде», и в «Парке культуры и отдыха», но тут казалось бы возвращение на круги жанровые своя преподнесло подлянку в виде ощущения какого-то неприятного дежа вю. Азиз Ансари вроде бы тоже типичен для своего комедийного амплуа, но эффект «приелось» также не заставил себя долго ждать. Дэнни МакБрайда в «Храбрых перцем» вытянула перенесение сегодняшнего юмора в средневековое прошлое, но в сегодняшнем юморе сегодняшнего времени его уже не чему было вытягивать. Есть еще знакомые физиономии Майкла Пенья и Фреда Уорда, а также Дилшэд «Не Фридой Пинто единой» Вэдсариа, но и на них далеко не уедешь.

    2 ноября 2011 | 17:08

    Не так-то просто найти среди современного американского юмора действительно достойную вещь. Хотя что понимать под достойной вещью? Каждый наверное для себя выберет что-то своё. Что касается меня, то для меня этот фильм из тех, что можно разок посмотреть, а на следующий день ты его уже забудешь и желания пересмотреть его у тебя не возникнет, даже если будет стоять выбор в 3 ночи, пойти ли на это кино второй раз или же убить это же время за вай-фаем в макдональдсе. Я бы выбрал второе.

    В принципе мне не понравился ни один актёр в фильме, может быть только кроме полковника и индуса. Айзенберга я в принципе перевариваю плохо, не знаю, почему сейчас он пользуется такой популярностью. Думаю, что он совершенно серый и незаметный, на его месте мог быть кто угодно. Или это образ простого и невзрачного американского парня? Полковник смотрелся весьма колоритно, но в кадре его было не так уж и много, а жаль. «Мексикашка» ещё был — но он мне показался каким-то уж слишком штампованным.

    Однако ругать фильм я буду всё же не за актёрскую игру, ведь это не трагедия, не психология, не триллер, потому от актёров особого мастерства здесь и не требуется. Слаб фильм именно комичным наполнением сюжета. Мне понравились многие шутки в кадре, я немало посмеялся, но так или иначе все шутки касались каких-то побочных ветвей сюжета, например рассуждения полковника об отношениях сына и его друга или стёб над самим полковником. Но то, что касается основной сюжетной линии — там я ничего смешного не увидел, потому что уж слишком сумбурно и нелепо всё это выглядит. Все сюжетные цепочки притянуты друг к другу за уши. Как успел главный герой сделать то, что он сделал в конце со своими обидчиками? Как ему это технически удалось? Он не боялся «непредвиденной реакции»? Или зачем мексиканцу было так грубо врываться в дом своего нанимателя и вообще затевать все эти разборки с «местью»? В итоге брать на душу грех за совершенно невиновного человека? Куда делась проститутка, почему в начале она была в машине киллера и активно ему помогала ради денег, а потом вдруг куда-то пропала? Почему профессионал-морпех не смог в собственном доме разобраться с туповатым ганста? Вопросов очень много, это только часть и всё это свидетельствует о том, что сюжет фильма до несерьёзности сырой. Так что спасибо можно сказать только сценаристам, взявшим пару «прикольных фраз» из интернета и вставившим их в диалоги героев. Именно поэтому я оценил фильм на 6 баллов.

    6 из 10

    5 октября 2011 | 16:54

    Успеть за 10 часов, так было бы правильнее, потому что 30 минут для сюжета не так важны, хотя автору виднее. Давайте договоримся на берегу, это не романтическая комедия, и не надо вести на неё девушку, если конечно она сама не попросит. Это сугубо мужская стёбаная комедия, именно про мужскую дружбу, любовная линия только для галочки.

    Ник (Джесси Айзенберг) — типичный представитель потерянного поколения, развозит пиццу, живёт с другом детства, а вечерами смотрит фильмы из проката и даже не сидит в Facebook’е. Как оказалось, его друг переспал с его бывшей девушкой и вообще разрушил всю его семью. Ник ответил ему чем-то подобным и друзья поссорились. В общем, жизнь лучше некуда.

    Двейн (Дэнни МакБрайд) — такой же всем недовольный неудачник, каким он был в недавнем фильме — «Храбрые перцем». Живёт с отцом-миллионерам, хочет его убить и «на вырученные деньги» открыть солярий-бордель. Но на заказное убийство нужны $100 000, а батя лишних денег не даёт. И где же их достать? По старинке — ограбить банк. Но Двейн же видит себя будущим миллионером, а миллионеры сами рук не марают. Значит нужно заставить кого-то ограбить банк. И тут они решили заказать пиццу…

    В жилете, облепленный взрывчаткой, Ник врывается в школу, где работает его друг, объяснившись, помирившись, и отложив объятия на потом, они, решаются ограбить банк. Всё выше описанное занимает примерно 20 минут экранного времени. За это время «парочки» успевают покинуть зал, не увидев ничего особо интересного, а зря. Дальше, как говорится, Остапа понесло. Подготовка и ограбления банка самые угарные и наиболее понятные части фильма. Усиленно пытался не закатиться под кресло. В остальные моменты внимание к деталям. Для понимания надо смотреть, как минимум: На гребне волны, Повелитель бури, Крепкий орешек и Чужой. Однако можно выжить и на одних пошлых шутках от Двейна.

    Хочется похвалить диалоги, местами они шикарны (для данного жанра), а вот местами… цензура делает своё грязное дело. Нецензурное слово так и просится, но нет, сиськи показывать можно (сцена в стрипклубе), мат ни-ни. И это при рейтинге R. И кинотеатральном ограничении 16+. Зато всё хорошо с саундтреком и режиссурой. Рок и металл льются из колонок, глаз радует неплохой экшен. А главное «месседж» — мужская дружка, это самое крепкое, что есть в мире.

    Хороший выбор для пятничного просмотра, смешно, пошловато, свежо и есть над чем подумать. Но идти советую, всё-таки, в мужской компании, взяв что-нибудь горячительное. Время пролетит незаметно, а после сеанса позитивный настрой не пропадёт ещё долго. Главное, не идите грабить банк, сомневаюсь, что вам повезёт также.

    P.S. не уходите из зала сразу после не продолжительных титров, будет небольшой эпилог.

    7 из 10

    29 сентября 2011 | 23:02

    Первый абзац, как и все выделенное жирным в тексте далее, не несет ни малейшей смысловой нагрузки и совершенно не предназначен для того, чтобы отвлечь вас от увлекательнейшего чтения.

    Гениальный в своей сферической самодостаточности, по уровню проработки персонажей и качеству сценария затмевающий иконы жанра уровня «Большого Лебовского», этот криминальный триллер с экшен-элементами повествует об одной чертовски веселой передряге, в которую попал изображаемый Джесси Айзенбергом развозчик пиццы, его друг, сестра друга, киллер, не имеющий отношения к сестре друга, жертва киллера (старый добрый Фред Уорд) и сын жертвы со своим корешем. Еще там фигурирует стриптизерша, о чем можно и промолчать, но почему бы не упомянуть, если человек хороший. На лузера-главгера волею судеб и руками лузеров-антагонистов нацепляется жилетка с бомбой. Последние вежливо просят первого достать им 100000 долларов путем банкограбительства, ведь им нужны деньги на убийство, чтобы потом замутить свой солярий с элементами борделя.

    Флейшер и Айзенберг, они как Тонни Скотт и Дензел Вашингтон, как Ридли Скотт и Рассел Кроу, как Скорсезе и Де Ниро, как Вуди Аллен и Миа Фэрроу, в конце концов. Режиссерско-актерский союз, проверенный временем, прошедший вместе через много проектов. У Рубена с Джесси пока только два общих фильма, но сразу видно, что их дуэт — на века. Стоп! Загоняться и стебаться — это, конечно, прикольно, но мозг автора просто не справляется с поставленной им же самим, мозгом, задачей: стилизовать рецензию под панегирик весьма посредственной криминальной комедии, высмеяв тем самым современного зрителя и его примитивные киновкусы. Но, может, и не так все плохо, а пропасть между «Успеть за 30 минут» и Коэновскими мастерписами не столь и бездонна? Разбираемся вместе.

    Во-первых, чувак, сразу забудь о дубляже. Выкини копию фильма с дубляжом в помойку, потом сожги эту помойку ко псам собачьим и убей свидетелей-мусорщиков. Как бы аутентично не звучала локализация (тссс, готовься записывать, сейчас будет всем откровениям откровение!), оригинальный вариант с богатейшим многообразием словоформ, в основе коих благозвучно-непристойный «fuck», положит на лопатки самый наиталантливейший дубляж с узнаваемыми голосами Иващенко (aka Гланц) и его коллег-стахановцев. Забыв о дубляже, вспомни о чувстве юмора. Комедия Флейшера — действительно комедия. Черная, пошлая, глупая, не слишком уморительная, но зато ровная и знающая, что она хочет получить от своих героев и что хочет доказать своим зрителям, комедия. На главных ролях, кроме Айзенберга, чистые комики. Ансари, МакБрайд и Свардсон с невозмутимостью и придурковатой серьезностью, характерной актерам их амплуа, все восемьдесят минут своего экранного присутствия непрестанно валяют дурака и пытаются смешить зрителя. В ход идут диалоги в стиле «Клерков» (микс пошлости и киноманских отсылок), но уровнем пониже, конечно, а также абсурдные поступки, совершаемые в нелепых ситуациях. В общем и целом — забавно, и особенно в оригинале, с визгливым Азизом и басовитым МакБрайдом.

    Так-с. Надо дожать объем до приемлемых пяти сотен слов, но в голове пусто как во время недавней инаугурации сами-знаете-кого в центре столицы нашей родины. Пожалуй, пара предложений на тему «как я понял этот фильм» смогут вернуть тексту первоначальный стиль и заполучить недостающий размер.

    Кино, на самом деле, о дружбе, которая плавает на поверхности фильма, как те листья, что убирали Дуэйн и Трэвис из бассейна где-то минуте на шестнадцатой. Дружат здесь упомянутые три секунды назад великовозрастные раздолбаи: хотят заказать батю одного из них, а потом начать общий бизнес. Дружат и Ник с Четом, они же Луис и Круз, даром, что сестра одного вроде как небезразлична другому. На свой манер дружат и киллер со стриптизершей. Фильм пропитан духом этого прекрасного чувства. Он не только улыбает, но и мотивирует. Флейшер через своих героев как бы говорит: «Эй, чувак, досмотри мой flick и скорее позвони своему другу. Подумайте, может, и вам стоит открыть свой солярий. А, может, в свободное время махнуть вдвоем, только ты и он, ограбить банк или хотя бы универмаг».

    8 июня 2012 | 12:56

    Картина, которая имеет название «Успеть за 30 минут», рассказывает нам историю простого парня. Его имя Ник. Себе на жизнь он зарабатывает тем, что развозит пиццу. Но вот происходит одна история, которая с огромной силой меняет его отношение к жизни. Данное происшествие заключается в том, что два бандита похищают его и заставляют Ника ограбить для них банк. В этом ему нужна помощь. Лучший друг соглашается вступить в противоборство с преступниками, полицией и друг с другом. И на все у них очень мало времени…

    Рубен Фляйшер получил от продюсеров картины сумму в размере 28 миллионов американской валюты. Данный режиссер успел запомниться зрителям по картине «Добро пожаловать в Зомбилэнд». Данный фильм получил оглушительный успех и полюбился зрителям. Но вот время идет и надо браться за новый проект. В киноленту «Успеть за 30 минут» Фляйшер пригласил актера, с которым уже успел поработать в «Зомбилэнде». Такого человека зовут Джесси Айзенберг.

    Теперь перейдем к самой режиссерской работе. Посмотрим, что получилось у Рубена Фляйшера, а что можно было бы снять получше. Скажу так, что таких эпизодов, которые мне могли бы не понравиться, в картине не было. Этот факт меня очень порадовал. Собственно, а что у него все же получилось. А получилась очень легкая и веселая комедия. Она прекрасно поднимает настроение зрителю, что делает огромную услугу кассовым сборам. Самое главное, что режиссеру удалось создать отличную напряженную атмосферу, которая в некоторых моментах заставляет понервничать людей в кинозале. Еще мне понравилось то, что Фляйшер замечательно прорежиссировал комедийные эпизоды. Благодаря этому, фильм становится в большей степени комедией, чем боевиком. Сцены, которые содержат диалоги, выглядели отлично и занимательно. В общем, в режиссерском творчестве я не нашел недочетов.

    Самое время поговорить про написанный сценарий. Он мне понравился своей прямолинейностью. В нем не было каких-либо глупых моментов, которые могли бы испортить качество картины. Помимо этого, в фильме «Успеть за 30 минут» можно увидеть некоторый смысл, хоть он особо не нужен в комедийном жанре. Идея состоит в том, что в трудной ситуации настоящие друзья всегда помогут друг другу, даже если они в ссоре. Еще можно увидеть, если захотеть, что люди, которые намерены заработать грязные деньги при помощи честных людей, сами роют себе яму, в которую после упадут. Про диалоги можно тоже сказать несколько слов. Они прекрасно передают атмосферу происходящего. Слова, вложенные в них, замечательно показывают характер персонажей.

    Теперь я хочу написать про актерскую работу. Мне она очень понравилась. Все исполняли свои роли на высшем уровне. Выделю двух актеров, которые играли двух друзей. Джесси Айзенберг сыграл простого парня, который работает не на очень солидной работе. В его семье не все благополучно, но он не отчаивается и пытается настроить свою собственную жизнь. Этот персонаж удался актеру на оценку «отлично». Все эмоции, которые он выражал в том или ином эпизоде выглядели реалистично и смешно. Азиз Ансари вжился в образ человека, который пытается жить честно. Но в душе скребет веселый человек, но он боится выпустить его наружу. Такой герой получился у него на все сто процентов. Было занимательно наблюдать за поведением этого актера на экране.

    В итоге скажу, что картина «Успеть за 30 минут» лучшая из премьер, которые были в сентябре, во всяком случае, которые были в кинотеатре моего города. Данный фильм приятно смотреть и после сеанса выходишь в отличном настроении.

    10 из 10

    2 октября 2011 | 09:41

    Сегодня посмотрел данный фильм. Шёл на него, зная только, что играют в кино Айзенберг и Ансари, а режиссёр — Фляйшер (большего мне знать и не надо было), ожидая увидеть Зомбилэнд N2. К сожалению, не увидел.

    Несмотря на то, что фильм не оправдал всех моих ожиданий, я всё-таки остался доволен — кино показало себя как неплохой такой трешачок.

    Сюжет достаточно увлекательный и забавный — два бестолковых мужика (МакБрайд, Пенья) решают расправиться с батей одного из них, дабы заполучить богатства старика. Но сами они такими грязными делами заниматься не хотят и решают нанять киллера, а его услуги стоят 100 тысяч зелёных как никак — таких денег у наших заговорщиков нету. И решают парни поймать какого-нибудь оболтуса, чтобы он для них банк ограбил. Этим оболтусом становится разносчик пиццы Ник — герой Айзенберга. Бандиты надевают на Ника жилетку, начинённую взрывчаткой, и дают ему 10 часов на добычу деньжат, после чего жилет взорвётся. Дальше начинается самый треш и угар — Ник со своим непутёвым другом Ченом (Ансари) планируют ограбление века…

    В фильме присутствует очень много пошлых шуточек, которые откровенно не понравились, но весь остальной юморок заставлял по крайней мере улыбнуться, а то и душевно посмеяться. Тем не менее таких диких лулзов, как в Зомбилэнде, фильм не выдал, что расстроило.

    Актёры сыграли хорошо, возможно только Айзенберг был не слишком харизматичным. Ансари же наоборот на протяжении всего фильма своим видом заставлял улыбаться.

    Как я уже сказал в начале, фильм является треш-комедией, а значит придираться к ней особенно не стоит, поэтому этим заниматься и не стану :) В общем, фильм понравился (хоть и не конкурентен первому творению Фляйшера) — сходить на него стоит.

    7 из 10

    10 октября 2011 | 21:31

    Фильм получился забавным. Здесь нет чего то поучительного и глубинного. Это сумасшедший, пошлый, но все же интересный и смешной фильм.

    Два эксцентричных лентяя придумали план как достать круглую сумму что бы нанять киллера на отца одного из них и получить наследство -звучит глупо на первый взгляд. Но поверьте, соль фильма не в этом. И ведь почти выдержали задумку — они похитили незнакомца и.. . одели на него бомбу в виде бронежилета со словами вроде «нет денег вечером -ты не жилец». Наш герой таки достает деньги, но за это время он успевает понять что такое настоящая дружба, находит в себе смелость признаться в чувствах своей подруге, погонять на полицейской машине, устроить небольшой хаос в городе… Но это только начало того безумия, которое содержит фильм. Как выясняется позже -достать деньги это была не главная проблема.

    По началу фильм может показаться скучным /за исключением начальной доставки/, но события накаливаются, действия на экране набирают масштаб и ближе к финалу происходит нечто бесбашенное…

    Несмотря на пошлости и, казалось бы, уж слишком закрученный сюжет события в фильме плотно связаны и развиваются пусть непредсказуемо, но все же вполне логично, не заставляя зрителя скучать и напрягать мозг. С учетом этого угадать следующий шаг кого либо из героев ну никак не получится. Поэтому я скажу что этот фильм создан исключительно для развлекухи, что бы поднять настроение и зарядить позитивными мыслями.

    Это определенно стоящий фильм. Особенно в циничном переводе. Просто расслабьте мозг и насладитесь.

    7 июля 2013 | 02:59

    К «великому» сожалению фильм не оправдал моих ожиданий. Шутка. На самом деле я ничего и не ждала от этой картины. Просто дело было вечером делать было нечего. Хотя, если честно, мне лень было что-то делать, поэтому я решила глянуть что-нибудь из новинок для поднятия настроения.

    Мой выбор пал на «Успеть за 30 минут», но не из-за сюжета, а из-за режиссера. Да, господин Фляйшер и его «Зомбилэнд» мне очень понравились. Отличная комедия ужасов получилась, где всего было в меру. Фляйшер решил продолжить зарабатывать на «комедийном поприще» и вот перед нами его новый «шедевр».

    Сюжет рассказывает о парне по имени Ник, который работает разносчиком пиццы. Он постоянно нарушает ПДД, ненавидит своего босса, с лучшим другом отношения весьма напряженные, да к тому же влюблен в девушку, которая является сестрой его лучшего друга. Но в один миг его «счастливую» жизнь врываются два, как бы помягче выразится, не очень умных, но амбициозных чувака. Они надевают на Ника жилет со взрывчаткой и приказывают ограбить банк.

    Возможно сама идея фильма не так и плоха. Если бы ее подали с другой начинкой и другой сервировкой, то очень даже вкусненьким получился бы фильм. В сценарии могло бы быть и поменьше нецензурных выражений, диалоги не несут никакой смысловой нагрузки(что в общем то хорошо).

    Актерскую игру могу оценит только у Джесси Айзенберга. Но заметно, что и он особо не напрягался. Азиз Ансари и другие актеры просто зашли на огонёк. Их игру я оценить не могу, ну если только кривляние на камеру можно назвать игрой.

    В фильме перед нами снова тупой американский юмор. Абсолютно банальные, сортирные шутки, которые и улыбку то еле вызывают.

    Ну что это я, все «если бы, да кабы», история не терпит сослагательного наклонения. Как получилось, так получилось. То есть никак.

    28 октября 2011 | 17:14

    Безумно радуюсь, что пару месяцев назад не пошла на этот фильм в кинотеатр, а то жалела бы потраченные деньги.

    Дуэйн — сын богатого папы и ждет не дождется, когда его папашка окажется в гробу, чтоб наконец то завладеть деньгами. Но чтобы помочь папе умереть — нужно его убить, а самому не хочется. Значит нужно нанять киллера, а чтоб нанять киллера — нужны деньги. А чтоб добыть деньги — надо ограбить банк. Опять же самому не хочется мучится. Поэтому Дуэйн заказывает пиццу на дом и на приехавшего курьера Ника он вешает жилетку с бомбой. Теперь Ник должен во чтобы то не стало найти крупную сумму денег — и в этом ему помогает его друг Чет.

    Когда смотрела трейлер — ожидала среднюю, хилую комедию. Но получилось еще хуже, хотя куда уже хуже? Мало того что в сюжете нет ни чего особенного, так еще и шуток стоящих одна-две на весь фильм. А чего стоят банальные, шаблонные персонажи? У Дуэйна есть дружок-дурачок, который у него как шестерка, а у Ника дружок часто психующий с сестрицей в которую влюблен Ник. Ко всем ним присоединяется психованный киллер. По идеи на первых минутах зрителя должно интриговать:«как же, как же все таки главный герой добудет деньги?» Но даже это не интересно. Всё на столько монотонно и скучно, что плакать хочется. А то на сколько легко ограблен банк — возмущает. Ну ладно, пусть и легко ограбили, но пусть тогда хотя бы смешно было — так и этого нет!

    Если позвоните в полицию, то его дурацкую челку будет укладывать гробовщик.©

    Об актерах говорить не хочется. Скажу только, что единственный плюс — это хорошо играющий Джесси Айзенберг(Ник). С Азизом Ансари(Чет) знакома только по сериалу Клиника, играет он тут средне. А вот у Дэнни МакБрайда судя по всему всего один кинообраз, кинообраз отвратного и пошлого говнюка. И судя по всему он хорошо с этим образом справляется.

    Обычно люди говорят:«Комедии надо смотреть, чтоб мозг отдыхал». Я считаю, что комедии должны быть смешными и не сложными. Этот фильм комедией язык не поворачивается назвать. Настолько все плоско и заезженно, что и сказать больше нечего.

    Сказать, что фильм разочаровал — ни чего не сказать. Жаль потраченное время. Смотреть только фанатам Айзенберга.

    2 из 10

    27 ноября 2011 | 23:43

    После Zомбилэнда, от Фляйшера и его новых Успеть за 30 минут ждали (особенно после «содержательного» красного трейлера) прям таки адского веселья, с тоннами шуток, бодрым экшеном, и Джесси Айзенбергом со взрывчаткой на пузе. К сожалению, тонн весёлых шуток обеспечено не было. Может (опять) виной всему хреновый дубляж, но по мне так, даже если все маты были бы переведены, фильм бы от этого смешнее не стал.

    Хотя кто знает? Те кто смотрел на гоблинском переводе говорят обратное — дескать, кино настолько угарное, что «оло-локнуться» можно. Скажу честно, я надеялся, что Успеть за 30 минут будет, если уж не комедией года, то хотя бы просто весёлым угаром. Ведь настолько был шикарен Zoмбилэнд, а ведь это был дебют! Лучше буду думать, что данный фильм и является первым «полным метром» Фляйшера. Чтобы не думать о нём плохо.

    Ведь по настоящему смешных моментов тут «раз-два и обчелся». И в качестве приятного бонуса здесь присутствуют неплохие «гиковские» шутки над популярными фильмами, типа первого Крепкого орешка, или третьей (3D-шной) Пятницы 13-ое. Над последней пошутили жестко, но зато и над 3D по глумились. За что огромное спасибо.

    Остальное же время, МакБрайд шутит по поводу «минетиков» (простите, из песни слов не выкинешь), «полировки скипетра» и прочих половых (или не очень) актов. Раздражает, однако. Я пытаюсь вспомнить о персонаже МакБрайда хоть что-нибудь хорошее (не считая глумления над «объёмным» Джейсоном). Обидно, но ничего больше нет.

    А вот Айзенберг с Ансари отожгли нормально. Хорошие шутки от них только и звучали. И ситуации в которые они попадали тоже вызывают смех. Например, кульминационное ограбление банка, и кража машины у друга родителей индуса… Кстати, индус, ранее отжигавший на втором плане в фильмах Джадда Аппатова, на первом смотрится вполне неплохо. А Джесси мало того, что шутит, так ещё и вызывает сопереживание.

    Но самый классный персонаж вышел у Майкла Пенья. По количеству произнесенных эпичных фраз, он переплюнул всех, даже индуса. И характер у него до нельзя забавный. Такой вот «реальный киллер на районе, разъезжающий на крутой тачке, с крутой девкой» и далее по списку…

    В результате: к сожалению, получилось не так убойно, как я ожидал. Не дотянули, хотя бы до 6 из 10. Зато, за довольно короткий хронометраж в 74 минуты (не считая титров, и «послетитрового» появления МакБрайда) фильм надоесть не успевает. Но называть Фляйшера американским Эдгаром Райтом за Успеть за 30 минут — всё таки гиперболизация.

    1 февраля 2012 | 07:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>