• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Успеть до полуночи

Midnight Run
год
страна
слоган«A tough bounty hunter. A sensitive criminal»
режиссерМартин Брест
сценарийДжордж Галло
продюсерМартин Брест, Уильям С. Гилмор, Дэн Йорк
операторДональд И. Торин
композиторДэнни Элфман
художникАнджело П. Грэхэм, Джеймс Дж. Мураками, Глория Грешам, ...
монтажКрис Лебензон, Майкл Троник, Билли Вебер
жанр боевик, триллер, комедия, криминал, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  9.35 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Джек Уолш — опытный профессионал, мастер своего дела. Когда-то он служил в полиции, а теперь занимается частным сыском. Его специализация — операции по поимке беглых преступников. В этот раз Джек занят поисками Джонатана Мардукаса, известного под кличкой «Герцог». Мардукас, скромный и интеллигентный бухгалтер, умудрился украсть у мафии 15 миллионов долларов. По договоренности Джек должен поймать «Герцога», заковать в наручники и доставить на самолете из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в условленный срок. За это Уолш получит целых сто тысяч долларов.

Для искушенного «охотника за головами» подобное задание — сущий пустяк. Но Джек не учел, что помимо него за Мардукасом активно охотятся гангстеры, ФБР и вероломный коллега-конкурент. Более того, Мардукас панически боится летать и Джеку предстоит везти Герцога через всю Америку.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
45 + 2 = 47
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Компания Universal Studios требовала, чтобы роль Мардукаса сыграл Робин Уильямс; сам Уильямс тоже хотел попасть в проект. Однако Мартин Брест, восхищенный совместными пробами Де Ниро и Чарлза Гродина, утвердил Гродина на роль вопреки требованию продюсеров и компании.
    • На роль Мардукаса также претендовал Брюс Уиллис.
    • Слово «fuck» используется в фильме 119 раз.
    • Во время съемок Чарлзу Гродину пришлось часто носить наручники, в результате чего он заработал несколько шрамов.
    • Все сцены с Деннисом Фариной были сняты в Лас-Вегасе; в тот же момент актер снимался там в сериале «Криминальная история» (1986).
    • Готовясь к роли, Де Ниро провел немало времени в компании с настоящими «охотниками за головами».
    • еще 3 факта
    Редакционные материалы

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Джек Уолш, бывший чикагский полицейский, чтобы заработать денег, нанимается на различные сыскные дела. Очередное поручение не кажется ему особенно сложным — надо найти в Нью-Йорке некоего бухгалтера по имени Джонатан Мардукас, который украл у мафии пятнадцать миллионов долларов, рассчитывая их употребить на благотворительные цели. Уолш должен сопроводить Мардукаса в Лос-Анджелес, причём на машине, поскольку этот бухгалтер боится летать самолётами. Но оба не знают, что Серрано, главарь мафии, уже в курсе событий и отправил по их следу наёмных убийц. В свою очередь, агенты ФБР тоже ведут охоту за Мардукасом, надеясь, что он всё-таки даст показания против мафии. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что может быть лучше, чем просмотр старого хорошего фильма! Ну разве что просмотр старого хорошего фильма, о котором ни разу не слышал. Это как найти солидную заначку в квартире, в которой прожил всю жизнь и знаешь все её потайные углы. Весь фильм я рвал на себе волосы от обиды, что не смотрел этот фильм раньше.

    Актёры: Актёрский состав бесподобен. Пара Де Ниро и Гродин будто созданы играть вместе. А Яфет Котто в роли агента ФБР! Ну это же просто классический образ федерального бюро расследований кинематографа 80-ых.

    Сюжет: Сюжетная линия легка и непредсказуема. И в то же время в ней мелькают нотки драматизма, заставляющие задуматься о морали и банальной человеческой порядочности. В общем и целом сюжетная линия представляет собой классику хорошего весёлого боевика 80-90-ых годов, вернее её счастливый период до того, как жестокость и спецэффекты вышли на передний план. В фильме много качественного юмора, не пошлого и не глупого, а такого, над которым можно посмеяться от души и впечатление остаётся хорошее.

    Ещё не досмотрев фильм, я понял, что уже люблю его. Фильм очень весёлый и атмосферный. На мой взгляд, очень подойдёт для просмотра в кругу семьи. А после фильма есть о чём подумать. Думаю, каждый зритель найдёт для себя в этом фильме что-то интересное и близкое. Может быть, находясь под впечатлением от просмотра, я и предвзято отнесся к этому фильму, но недостатков в нём я не увидел.

    Очень рекомендую к просмотру. Мне настроение поднял на раз!

    10 из 10

    10 мая 2014 | 16:53

    Эхх, старые добрые 80-ые. Времена, когда в полицейских боевиках всегда находилось место доброму юмору и позитивной манере повествования. Никто не напрягался над философскими вопросами жизни, никто не убивал целые семьи из-за мести. Парни просто выполняли свою работу, и делали это с юмором. Успеть до полуночи — как раз из таких вот, позитивных полицейских боевиков 80-х годов прошлого столетия.

    Главгерой подделывает фотографию в государственном документе прямо на глазах у ребенка, главгерой крадет удостоверение личности у агента ФбР, главгерой уезжает от копов — все эти сцены настолько врезаются в память благодаря своей яркости и легкости, что забудешь их очень нескоро. А все сцены с Марвином я, наверное, на всю жизнь запомню, настолько они смешные. И ведь вроде одно и тоже, а тем не менее, каждый раз смешно. Это как шутка. Которую хоть сотню раз повторяй — все равно все будут смеяться.

    Фильм меня действительно очень поразил своей легкостью динамичностью и высоким уровнем постановки. Великолепные для своего времени экшен-сцены приятно удивят современного зрителя и ни в коем случае не дадут ему уснуть, благодаря выше уже упомянутой динамичности. А Роберт ДеНиро добавляет во все это действо частичку трогательности и я бы даже сказал, романтичности происходящему. Фильм обладает душой и его просто приятно смотреть, и даже пересматривать.

    Успеть до полуночи — яркий пример стиля съемки в американском кино 80-х. Здесь есть все. Чтобы понравиться любителю старых лент: харизматичные актеры, динамичный и легкий сюжет, приятный юмор и множество запоминающихся эпизодов. Смотреть всем не брезгующим кинематографа 80-х.

    9 из 10

    5 ноября 2009 | 11:42

    Существует такая профессия, «охотник за головами» называется, но в подавляющем большинстве государств такая деятельность не имеет официального статуса и не урегулирована законом. Но во всем известных США, а также на Филиппинах и некой Родезии, статус «охотника за головами» подтверждён официально, а в первом названном государстве и распространен широко. Приглянувшиеся, видимо, многим по кинофильмам о Диком Западе развешенные плакаты с надписью Wanted, снимком преступника и суммой вознаграждения за его поимку — часть именно той культуры «охотников за головами», когда любое частное лицо могло заняться поимкой преступника и получить за это вознаграждение (была такая игра на Dendy, Gun Smoke называлась, захватывающая, о Диком Западе, перед каждым уровнем герою и предстояло в его финале сразиться с новым преступником, грозное лицо которого демонстрировалось на том самом плакате/листовке).

    Ныне практика «охоты за головами» получила своё распространение ввиду широкого применения в США такого процессуального действия, как освобождение лица до суда под залог. И у многих таких лиц возникает непременное желание от правосудия скрыться. Тут вырастают конторы со штатом ловцов удачи, которые беглеца разыскивают, приводят его в полицию и за свою работу получают денежный бонус от конторы.

    Именно об одном из таких случаев и рассказывает этот приключенческий комедийный боевик с участием Роберта Де Ниро и Чарлза Гродина в главных ролях. Де Ниро — бывший чикагский полицейский, вынужденный уйти из полиции по одной простой причине, ввиду которой местный наркотический мафиози всех там крышевал и выплачивал денежные суммы за молчание. Де Ниро это не понравилось и он ушёл, оставив дочь и жену, которая состояла в связи с каким-то одним из таких продажных полицейских. Теперь Де Ниро — охотник за головами, работа ему не нравиться и он хочет поскорее накопить денег на занятие более душевное и размеренное, открыть кафе или ресторанчик он хочет. И вот ему как раз подворачивается крупное дельце — начальник их конторы уговаривает Де Ниро найти беглого бухгалтера, за чьими тёмными манипуляциями кроются мафиозные миллионы, обещая ловцу 100 тысяч долларов наличными. Де Ниро быстро находит мужичка, но вскоре выясняется, что пасут бухгалтера и люди наркотического мафиози Серрано, и чернокожее ФБР в солнцезащитных очках, и брошенный в атаку с подачи той же де-нировской конторы ещё один охотник за головами. Вместе с этим Мардукасом (да-да, фамилия у беглеца такая) Де Ниро гоняет чуть ли не по всей стране, самолётом, поездом, автобусом, автомобилем, пешком, скрываясь от преследователей, теряя беглеца, снова находя его, узнавая его ближе и ближе и находя в его истории преступления свою и, наконец, выводя Серрано на чистую воду и спасая своего нового друга.

    Фильм идёт целых два часа экранного времени, но из-за его лёгкости и постоянных смешных перетираний между главными героями наблюдается без оглядки и не отводя внимания. Де Ниро вообще отличный актёр, здесь предстал саркастическим, в определённой мере циничным и бесстрашным копом, по своей сути весёлым и сорвиголова к тому же. Он морщинит лицо, активно использует мимику и невербальные средства общения (показательная сцена — сцена в полицейском участке, когда Де Ниро словили и он звонил в контору. Все телефонные разговоры в фильме вообще отличные, эмоциональные и смешные), похож чем-то на гангстера скорее, а не на бывшего полицейского (границы со временем, видимо, постепенно стираются в поведении). Гродин же грузный, увесистый и медлительный утюг, с лицом настоящего семьянина и нимбом «я и не думал делать ничего плохого», за которым, тем не менее, нужен глаз да глаз. Гродин не сопротивляется, не брыкается и совсем не злится на свою участь и на Де Ниро. Наоборот, пытается найти с ним общий язык, узнать о нём больше, выявить психологические черты, постоянно провоцируя на весёлые моменты. Так постепенно, в совместных передрягах и погонях, герои сближаются и становятся друзьями.

    На самом деле фактически все герои вышли колоритными, цельными, характерными и запоминающимися. Начиная от чернокожего ФБР-вца в фирменных тёмных очках и второго туповатого охотника за головами, и заканчивая орущего в телефон и склизкого начальника конторы и типичными мафиозными подельниками. И герои вроде в клоунов не переодеваются, по улице голыми не бегают, туалетным юмором не блещут, да и вообще не делают чего-то сверхъестественного и нового, но фактически одними разговорами и тонкими ситуациями создают смешную, дружескую, честную, яркую, душевную и лёгкую атмосферу, по-американски правда и с американским акцентом.

    В музыкальном плане присутствует также нечто лёгкое, но при этом рОковое и ритмикоподобное. Музыкальный ряд вообще мне напомнил о музыке к компьютерным играм типа мирного строительства, какой-нибудь Tycoon-экономической стратегии и, в особенности, The Movies. Музыка не занимает переднего плана, а лишь подчёркивает текущее настроение и ситуации.

    К сведению, в 1994 году для телевидения вышли сразу три спин-оффа фильма, в которых главную роль Джека Уолша исполнял Кристофер МакДональд. Также планировался сиквел с участием самого Роберта Де Ниро.

    12 июня 2012 | 12:35

    Начну с того, что с большой теплотой отношусь к американским комедиям конца 80х — середины 90х. Очень многие пересмотрены разы, а то и десятки раз. С приходом высоких технологий в кино и появлением «модных» актеров современности лично мое отношение к фильмам, которые мы смотрели на «видиках», а то и в видео салонах не изменилось. Расслабиться и весело провести время в компании таких весельчаков как Стив Мартин, Эдии Мерфи, Чарльз Гродин, Джон Кэнди и многих других, что может быть лучше? Только если это подкреплено блестящими, хоть и многими критикуемыми, переводами Володарского или Михалёва. Совокупность всего вышеперечисленного сформировало у меня некую незыблемую нишу в кинематографе. Скажите ностальгия? Вполне возможно, но кино вполне стоящее.

    Особняком в этой самой нише для меня стоит картина «Успеть до полуночи». История о том как бывший полицейский, а ныне частный сыщик средней руки Джек Уолш (Роберт Де Ниро) должен отыскать и доставить в Лос Анджелес беглого бывшего бухгалтера мафии «Герцога» (Чарльз Гродин), умудрившегося украсть миллионы у своего бывшего Босса. Казалось бы плевое дело для такого мэтра как Уолш, но как позже оказывается не все так просто, так как в гонку за «шкурой» Герцога также оказываются вовлеченными ФБР, мафия, а так же недотепа-конкурент Уолша по его «бизнесу».

    Одна из немногих комедий в которых снялся Де Ниро и как всегда блестяще справился с ролью, впрочем как и весь актерский состав фильма. Очень драйвовое и увлекательное кино, приправленное замечательным юмором. Флагман своего жанра.

    Всем советую.

    10 из 10

    19 апреля 2013 | 13:52

    На целых два часа зритель погружается в увлекательную поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес в компании Роберта Де Ниро и Чарльза Гродина, а также агентов ФБР, гангстеров и «охотника за головами».

    Великолепный дуэт Де Ниро/Гродин просто блистает на экране. Особенно интересно наблюдать за превращением главных героев из врагов в друзья. Причем с самого начала фильма эту нить можно и не уловить. Ведь для одного это шанс заработать большие деньги а для второго тюрьма.

    Стоит сказать, что данный фильм из разряда тех фильмов, что на протяжении всей своей длительности держат у экрана. Безусловно все это благодаря увлекательному путешествию за которым мы наблюдаем. Здесь есть все, сложные взаимоотношения главных героев, ФБР, гангстеры, драки, перестрелки, вертолеты, разбитые машины и т. д.

    Опять же, в самой поездке из Нью-Йорка в Лос-Анджелес задействованы все виды транспорта, будь это самолет, машина, поезд или автобус. А из-за большого количества нелепых а порой и опасных ситуаций, хочется чтобы уже Джек Уолш побыстрее довез Джонатана Мардукаса до назначенного места.

    Фильмов с схожим сюжетом в наше время хватает, до для далекого 1988 года, это весьма оригинальная сюжетная история. Причем она очень насыщенная на различные действия, события и повороты, даже порой казалось бы не нужные сцены, и то так или иначе раскрывают какие-нибудь подробности жизни героев.

    8 из 10

    2 октября 2014 | 09:21

    В убийственной по силе воздействия галерее фильмов режиссёра Мартина Бреста, нашлось место немного скромному, но от того не менее интересному фильму «Успеть до полуночи» с Робертом Де Ниро в главной роли. Конечно это не кино в один ряд с «Запахом женщины» и «Знакомьтесь, Джо Блэк» не поставишь, но и на задворки не отошлешь. Те фильмы берут исключительно жанровой принадлежностью. Но этот комедийный триллер, если рассматривать его именно, как фильм своего жанра, просто превосходный, ни много, ни мало. Вы не уснёте под него уж точно и не будете плеваться негодуя на игру актёров, сценарий и диалоги. И не забывайте про руку мастера. Она та самая, которая поставит в дальнейшем прекрасные мистико-драматические ленты.

    Работал человек в полиции, работал и пришёл к простой мысли, что негоже лилия прясть. Ответственности выше крыши, а удовлетворения от содеянного никакого. И переквалифицировался Джек (Роберт Де Ниро) в частного сыскаря. Стал работать в агентстве по доставке подозреваемых в лоно полиции. То есть фактически ничего не изменилось, не считая того, что в материальном плане герой стал жить много лучше, ведь за этих самых подозреваемых причитается неплохое вознаграждение. Тем и стал жить.

    И вот в самом дебюте картины, Мартин Брест уже даёт понять зрителю, что не лыком шит. Негр убегает, его догоняет герой Де Ниро, но перехватывает другой мужик, конкурента Джека за право обладания зелёными деньжатами. Но Де Ниро не был бы собой, если бы не справился с таким типом. Тут ведь и оконфузиться недалече, а сарафанное полицейское радио быстро распространяет слухи, как хорошие, так и плохие. В итоге молодой негр, то бишь подозреваемый, под белы рученьки препровождён в полицейский участок. А какой меж ними диалог ? Не диалог, а решительно болтовня старых друзей:

    -Вы не легавый?
    -Нет, мы танцовщики. Мама тебя не учила, что нельзя стрелять в незнакомых людей?

    И далее, когда мелочь пузатая доставлена в правоохранительный орган, диалог не завял и пожух, как осенний лист, а приобрёл несколько иную форму, поскольку вмешались бывшие коллеги Джека.

    -Он хорошо себя вёл?
    -Ты хорошо себя вёл?
    -Да пошёл ты…

    Такое вот нехитрое, живенькое начало. Но дальше один чувачок, из знакомых Джека, а именно тот, кто собственно и организует ему заказы на тех или иных преступников, и платит ему за работу, предложит одно серьёзное дело. Ну, как скажите откажешься от такого лакомого кусочка, досадить не кому-нибудь, а самому Джимми Сирано. Что за заказ ? Найти бухгалтера, делов-то. И закрутится такая круговерть, в которой герой Де Ниро покажет все навыки и приёмы своего дела. А в его арсенале таковых вагон и маленькая тележка. Чего стоит только, как он умыкнул полицейский жетон из-под носа самого ФБР-овца Алонсо Мозли. А как он вольготно чувствовал себя в их полицейской машине ? Не жизнь, а именины сердца, как сказал бы герой Валентина Гафта из фильма «Гараж».

    -Отличные очки. Они часть униформы или вы отовариваетесь в одном магазине ? Это камешек в огород тех самых службистов, которым дюже не нравится когда кто-то делает их работу, а при желании и нос может утереть. Так-то. В общем фильм классный и с лёгким сердцем достоин десяти баллов!

    10 из 10

    12 сентября 2014 | 16:09

    Много ли есть фильмов, которые вы охотно готовы пересматривать снова и снова? Много ли фильмов, которые даже при многочисленных повторных просмотрах вызывают у вас чувство полного удовольствия от увиденного? Лично для меня такой картиной всегда был приключенчески-комедийный боевик «Успеть до полуночи», который по моему скромному мнению я считаю не только одной из лучших картин в фильмографии Роберта Де Ниро, но и одной из лучших картин славных 80-ых.

    Подарив миру бессмертный хит в лице «Полицейского из Беверли Хиллз», режиссер картины Мартин Брест не стал забывать приобретенный опыт и великолепно проявил его снова при создании данной картины 4-годами спустя. Как итог, мы имеем поистине великолепный образец жанра, который даже спустя столько лет вызывает лишь самые теплые, позитивные и положительные эмоции при просмотре.

    Режиссеру картины Мартину Бресту удалось снять очень легкий, веселый и ненавязчивый, но одновременно с этим очень динамичный фильм. Позволяющий охотно отдохнуть за просмотром картины душой и разумом, но при этом, не сбавляя напряжения и темпа повествования ни на минуту. Тем самым, отправляя зрителя в головокружительное и увлекательное приключение по Американским городам вместе с главными героями ленты.

    Сюжет картины на первый взгляд не представляет собой ничего особенного. Основная фабула картины стара как день, а кульминация всей картины очевидна с самого начала. Но не смотря на это, наблюдать за происходящим на экране невероятно интересно. Во многом, за счет того, насколько интересными и харизматичными получились все персонажи данной картины. Будто главные герои ленты, или же конкурирующий охотник за головами, местные члены мафии и агенты ФБР, которые одновременно охотятся за «Герцогом». Неоднократно переплетая судьбы главных героев, Брет с в полной мере раскрыл на экране потенциал комедии положений и обеспечил картину внушительным количеством действительно смешных и ярких моментов. В конечном счете, создав один из лучших образцов бадди и роад муви на экране.

    Главной находкой режиссера безусловно является великолепный актерский дуэт Роберта Де Ниро и Чарльза Гродина. Оба актера не только мастерски справились со своими задачами по отдельности, но и вместе — создали пожалуй один из самых ярких и харизматичных актерских дуэтов на моей памяти. Отдельного внимания заслуживают такие замечательные артисты как Джон Эштон, Яфет Котто, Деннис Фарина и Джо Пантольяно, которые достойно дополнили фильм своими яркими персонажами и вытянули на себе большую часть юмора картины. Особенно Эштон и Пантольяно.

    10 из 10

    Успеть до полуночи — это однозначно один из лучших представителей жанров бадди и роад муви. Очень веселый, забавный, интересный, легкий, позитивный, динамичный и смешной приключенчески-комедийный боевик с великолепным актерским дуэтом Роберта Де Ниро и Чарльза Гродина во главе. Настоящая классика жанра и просто фильм моего детства, подобные которому увы уже не снимают.

    1 ноября 2016 | 21:30

    Охотники за головами, как принято красноречиво называть этих людей, не так уж и часто стают героями фильмов. Поэтому сюжет, в основе которого необходимость доставить заключенного из одной точки страны в другую, и все это в обход правоохранительных органов, уже по умолчанию оригинален. Конечно же, путешествию на самолете не суждено состояться, и бывшему полицейскому это сулит опасное путешествие. Интересно, что в эту историю остроты добавляет наличие сразу нескольких заинтересованных сторон. Местный босс мафии желает видеть своего бывшего бухгалтера мертвым. Федеральные агенты жаждут заполучить заключенного в надежде завершить многолетнюю слежку. Мелкий жулик и бизнесмен отправляет на это дело сразу двух своих лучших людей. Все эти сюжетные перипетии в итоге превращают фильм в непрекращающийся марафон действия, где уже после вступительной сцены скучать просто некогда. Двум главным героям постоянно угрожает опасность, одни преследователи сменяют других, а сроки исполнения поджимают. История насыщена перестрелками и драками, погоня на разнообразных видах транспорта, уловками и обманом.

    Путешествие, которое вынуждены совершить два главных героя, а также их преследователи, представляет собой настоящее дорожное приключение по Соединенным штатам. Культовые в определенном смысле придорожные закусочные и бакалеи в провинциальных городках. Постоянная смена транспорта, включая поезда и самолеты. А самое главное — сам дух настоящего приключения и путешествия, за которым бесспорно интересно наблюдать все два часа. Из наиболее близких по духу ориентиров можно назвать «Самолетом, поездом, машиной» и другой культовый проект «Полицейский из Беверли-Хиллз», от этого же режиссера. Большое значение в правильном восприятии картины уделено юмору и его сочетанием с экшен сценами. Ощущается, что фильм впитал в себя некоторые стереотипы и отработанные идеи из схожих проектов 80-х, но если таковые заимствования и угадываются, воспринимаются они непринужденно и свежо. Большую часть фильма легко можно провести с улыбкой на лице, а в некоторых моментах откровенно хочется сорваться на смех. Юмористические ситуации удачно чередуются с репликами самих героев, порой преисполненными сарказма или неприкрытого презрения. Комедийным боевиком в чистом виде картину назвать нельзя, но она поможет вам при необходимости поправить свое настроение.

    За долгие годы плодотворной карьеры всеми любимому Роберту Де Ниро приходилось примерять маски как служителей закона, так и преступников. Его персонаж в этом фильме, человек с принципами и скептическим отношением к большинству окружающих, начинает с первой же сцены зарабатывать очки зрительской симпатии. Даже учитывая своеобразный образ жизни и не самые лучшие отношения с бывшей женой и дочкой, образ получился мужественным и располагающим. Чарльз Гродин, которого, пожалуй, больше знают по комедийной роли в Бетховене, поначалу играет довольно скучно, но во второй половине фильма образует вместе с Де Ниро запоминающийся, полный издевок дует. Понятно, что эскортируемый преступник не будет помогать своему мучителю и всячески старается вырваться из цепких рук.

    Очень яркий и по-настоящему качественный фильм, который использует квинтэссенцию всего лучшего из полицейских фильмов и комедийных боевиков 80-х. Настоящее дорожное приключение в компании с такими героями подарит вам хорошее настроение и порцию адреналина. Когда появляются финальные титры, в голове их опережают мысли о скором возвращении к этой истории.

    8,5 из 10

    26 ноября 2013 | 18:19

    Успеть до полуночи один из тех фильмов которые вызывают ностальгию по тем временам, когда смотрел их в первый раз. Это старые добрые американские фильмы 80-х, когда сюжет не так важен, как важно действие и динамика.

    Джек Уолш отставной полицейский, который подрабатывает «охотой за головами» и получает заказ доставить Джонатана Мардукаса, бухгалтера укравшего у мафии 15 млн. долларов и раздавшего их на благотворительность, из Нью-Йорка в Лос-Анжелес. Все было бы просто, если бы не мафия которая пытается Мардукаса убить, ФБР которое также хочет его поймать, ну и конкурент Марвин, которому Мардукас тоже нужен позарез. К тому же и Джонатан особо не хочет в тюрьму и норовит сбежать от него при любом удобном случае.

    Дальше рассказывать сюжет не имеет смысла потому как в этот раз действительно лучше один раз увидеть. Скажу лишь, что все это сопровождается и великолепной игрой Роберта Де Ниро и Ко.

    В результате мы имеем отличное роад-муви, с качественными съемками и хорошим юмором. Поэтому фильм заслуживает 9 из 10.

    9 из 10

    7 января 2010 | 16:51

    С середины восьмидесятых в Голливуде пошла мода на боевики, в которых действу ют два или больше героев, которые не похожи друг на друга ни характерами, ни взглядами на жизнь, и ни материальным положением. Таким образом, перед зрителем представали герои-антиподы, которые большую часть фильма пытались работать сообща, но чаще всего они друг другу лишь мешали. Массовому зрителю подобная идея пришлась по душе и вскоре такие кинокартины, как «Смертельное оружие», «К-9: Собачья работа» и «Танго и Кэш» стали притчей во языцах и получили статус культовых. И наш сегодняшний гость так же повествует о приключениях двух непохожих друг на друга героях, что оказались в непростой ситуации и были вынуждены действовать сообща. Ну не буду томить, это — «Успеть до полуночи».

    Джек Уолш был честным и порядочным копом, который никогда не брал взяток и всегда доводил дело до конца. Естественно, что в полиции таких людей не любят и естественно Джека подставляют, после чего с позором прогоняют из правоохранительных органов. Джек погрозил кулаком продажным коллегам, после чего решил заняться работой за которую хорошо платят и выполняя которую можно было бы сделать этот мир чуть «чище». Джек Уолш стал — «охотником за головами». Человеком, что отлавливает опасных и не очень преступников и получает за это неплохой гонорар. Тем самым, Джек продолжил заниматься любимым делом, вот только более счастливым он от этого не стал, а потому порыкивает на окружающих, да при любом удобном случае готов врезать своему конкуренту Марвину, что б не повадно было. Подобное поведение, правда, является для героев Роберта Де Ниро чем-то вроде нормы, так что не будем его особо критиковать. Последним же заданием Джека является выследить и поймать компьютерного гения — Джоната Мардука по прозвищу «Герцог», что обокрал мафию на пятнадцать миллионов долларов. Выследить то Джек его выследил, но проблема в том, что мафия послала наемных убийц с четким приказом сделать все от них зависящее, дабы «Герцог» навсегда замолчал, ФБР так же пытается разыскать Мардука, так как он является для них ценным свидетелем, Марвин так же не останется в стороне и тоже попытается добраться до хакера раньше нашего героя, ну а в довершение ко всему Джонатан Мардух страдает от аэрофобии и потому придется проделать весь путь на поезде, машине, но чаще всего — на своих двоих. Мда, что не говори, а это будет незабываемое приключение…

    Данный фильм был снят мастером своего дела, человеком что ответственен за такие кинокартины, как «Знакомьтесь, Джо Блэк», «Запах женщины» и «Полицейский из Беверли-Хиллз» — Мартином Брестом. Человеком, что наделен недюжинным талантом, который заключался в том, что он умело жонглировал жанрами и совмещал в своих фильмах казалось бы несовместимые вещи, заставляя как критиков, так и простых зрителей аплодировать маэстро, причем стоя. Не обошла эта славная традиция и нашего сегодняшнего гостя и данный фильм хоть и не получил такой известности, как кинотрилогия о похождениях бравого офицера полиции Акселя Фоули, но она безусловно заслуживает самого пристального внимания. Почему? Ответ, как обычно, чуть ниже.

    По сути своей перед зрителем предстает фильм, который в другое время и в другом месте можно было бы назвать чистокровной драмой. У нас есть два героя-идеалиста, верящие, что они могут сделать этот мир хоть чуточку лучше и ради этой цели они готовы пойти на все. К примеру, Джон Уолш является большим ребенком, так как он по юности пытался засадить крупного криминального воротилу, за что поплатился тем, что лишился работы, а жена решила уйти к другому, и Джон затаил обиду. Обиду, как на свою жену, которая предпочла продажного лейтенанта полиции ему и с которой герой Де Ниро не виделся долгих девять лет, обиду на правоохранительную систему, что так жестоко с ним обошлась, обиду на простых и не очень граждан, которые живут лучше него. И не важно в чем заключается это «лучше» в семейном счастье ли, в исполнении мечты или в чемодане денег. Джон Уолш ходит мрачнее тучи, сыплет ехидными комментариями, огрызается людям, что хотят ему помочь, но при всем при этом герой Де Ниро все еще верит в то что в этом мире есть справедливость и что если не сдаваться, а продолжать противостоять плохим парням и помогать парням хорошим, то рано или поздно справедливость восторжествует. Детский, конечно же, взгляд на мир, но черт возьми таких героев не хватает в современных фильмах. Героев, со сложным характером, но при этом верящим, что если не отступать и не сдаваться то хорошие люди победят, может быть не завтра, а через десять лет, но победят. И таких же взглядов придерживается Джонатан Мардукас, который узнав, что работает на гангстеров, не смог с этим смирится, а потому герой Чарльза Гродина собрал на своего босса компромат и украл у мафии деньги, но не для себя. «Герцог» перевел все деньги в благотворительный фонд для детей-сирот. Очень человеческий и безумно добрый поступок, который я всецело одобряю. Вот только Джонатан Мардукас не крутой герой боевика, не изворотливый и хитрый вор. Он простой человек у которого хоть и есть пара тузов в рукаве, но при этом справится с вооруженным человеком он не в силах, а потому без помощи Джона Уолша ему попросту не выжить.

    Так вот фильм звучит как драма, выглядит как драма, и тут присутствуют трогательные моменты, но при всем при этом Мартин Брест разбавил происходящее ударной дозой экшена и качественного юмора. Юмора, что лишен пошлости, а экшена лишенного жестокости и потому данный фильм должен прийтись по душе не только взрослым и умудренным жизненным опытом людям, но так же и их детям. Благо помимо главных героев в картине присутствуют запоминающиеся персонажи второго плана. Что мрачный агент ФБР Алонза Мосли, который большую часть фильма будет ходить с выражением лица — «Если я найду Джона Уолша, то я его — съем!» Что не шибко сообразительный, но зато умудренный жизненным опытом «охотник за головами» Марвин. Что остальные, не менее талантливые актеры. Также тут присутствует шикарное звуковое сопровождение, ну а работа оператора и вовсе сказка. Так что да, я настоятельно рекомендую этот фильм всем тем кто его еще не видел, ну а кто видел почему бы не пересмотреть? Фильм то хороший.

    8 из 10

    20 июля 2014 | 14:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>