всё о любом фильме:

Уроки темноты

Lektionen in Finsternis
год
страна
слоган-
режиссерВернер Херцог
сценарийВернер Херцог
продюсерПауль Берифф, Вернер Херцог, Луки Стипетич
операторПауль Берифф, Райнер Клаусманн
композитор-
монтажРайнер Штандке
жанр документальный, военный, ... слова
премьера (мир)
время55 мин.

В главных ролях:

показать всех »

В фильме описана катастрофа на кувейтском нефтяном месторождении. В отличие от других документальных фильмов подобного рода, здесь не комментируется происходящее — во всём фильме содержится лишь несколько диалогов.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
9 + 0 = 9
8.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 2 поста в Блогосфере>


    Уроки темноты — это документальный фильм Вернера Херцога, представленный в 1992 году. В нем в визуально-образной, метафорической форме рассказывается о последствиях войны и применения тактики «выжженной земли».

    Своей захватывающей созерцательной зрелищностью и, высказанным языком символов, философским подтекстом, «Уроки темноты» напоминают знаменитый «Коянискатси» режиссера-документалиста Годфри Реджио. Однако Вернер Херцог не скопировал стиль Реджио, «Уроки темноты» — картина, снятая Хергоцом, содержащая характерные черты его творчества, хотя и отличающаяся от большинства работ этого автора.

    Повествование в фильме ведется на языке немногословных метафор библейского эсхатологического толка, заключенных в названия глав и немногочисленные реплики помимо них. Но эти апокалипсические слова-образы ничего бы не стоили, без потрясающей работа оператора Пола Бериффа, заснявшего мир до и после войны, отразившего на пленке потрясающие и ужасающие сюрреалистические картины разрушения и экологической катастрофы. Камера, летающая под аккомпанемент симфонической музыки по выжженной, черной, огненной пустыне погружает зрителя в мир, подобный аду, но, в тоже время, прекрасный своей мертвой красотой.

    Весь фильм пронизан настроением осуждения человеческого рода, обвинения его в чудовищных преступлениях, совершаемых против себя самих и всего мира, доказательством чему служит абсурдная, по своей сути, концовка фильма.

    17 января 2012 | 12:53

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>