• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Уотергейт. Крушение Белого дома

Mark Felt: The Man Who Brought Down the White House
год
страна
слоган«Тайное всегда становится явным»
режиссерПитер Ландесман
сценарийПитер Ландесман, Mark Felt, John D. O'Connor
продюсерМарк Бутан, Гари Гоэцман, Том Хэнкс, ...
операторАдам Киммел
композиторДэниэл Пембертон
художникДэвид Крэнк, Лоррэйн Кэлверт, Кристи Томпсон
монтажТарик Анвар
жанр триллер, драма, биография, история, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  19.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Смотрите в кино:
5 сеансов в 2 кинотеатрах
Фильм о главном звене самого громкого скандала ХХ века «Уотергейт», который привел к преждевременной отставке президента Ричарда Никсона. Личность человека, передававшего прессе обличительную информацию на главу государства, долгое время была окутана тайной и установлена лишь спустя 30 лет после его собственного признания. Шокирующая невероятная история, основанная на реальных событиях, о жизни блестящего и бескомпромиссного Заместителя Начальника ФБР Марка Фелта, который пожертвовал всем — своей семьей, своей карьерой и своей свободой, чтобы мир узнал правду.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (107)
ожидание: 9% (13 209)
Рейтинг кинокритиков
в мире
31%
19 + 42 = 61
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Об Уотергейтском скандале снято немало и по-разному. Однако работа Ландесмана изначально привлекала хорошим актёрским составом. В первую очередь, это не теряющий хватки Лиам Нисон. А заодно достойные ветераны Дайана Лэйн, Мартин Чокаш и Том Сайзмор. Не менее привлекателен сюжет о Глубокой Глотке: одном из главных разоблачителей в истории США.

    Сразу скажу, что оценить фильм в кино было несколько затруднительно. Потому что прокатчик «MEGOGO» сделал зрителям очередную подставу: дублирован был только трейлер, а вот для кино эти умельцы сделали отвратительную несинхронную безграмотную закадровую озвучку, где постоянно произносится «ЭФ-бэ-эр», «инциНдент» и даже иногда проглатываются целые слоги в словах.

    Однако блёклость фильма нельзя списать на один плохой перевод и озвучивание. Фильм слабо выстроен драматически и у него проблемы со сценарием. Зритель теряется в именах и датах. Нисон хорош, но в таком сценарии ему совершенно душно. Действие разворачивается крайне медленно, фильм успевает утомить, как будто идёт три часа, а не вполне стандартные сто минут. Хороша только нагоняющая саспенс музыка Дэниэла Пембертона. Но опять же, под такую музыку хочется какого-то действия или поворотов сюжета, а этого нет. Поэтому даже напряжённая музыка выглядит неуместной. Потому что просто показывать под неё ночной город, или как туда-сюда ездят машины — этого мало для интересного произведения.

    Конечно, нельзя ждать от исторических разговорных фильмов зрелищности боевиков. Но ведь и такие фильмы могут быть интересны. Взять хотя бы «Фрост против Никсона» тоже об Уотергейтском скандале.

    В целом, работа Ландесмана напоминает набросок чего-то большего. Возникает ощущение, что он плохо проработан и смонтирован. Или вовсе является собранием отрывков из какого-то хорошего (учитывая уровень актёров) сериала. Вот только посмотреть этот оригинальный сериал нам не суждено. Перед нами лишь фрагменты и отзвуки неудавшегося проекта.

    28 сентября 2017 | 16:34

    «Уотергейт. Крушение Белого дома» (в оригинале: «Mark Felt: The Man Who Brought Down the White House») главным образом повествует не только об инциденте, который произошел в июне 1972 г. в комплексе «Уотергейт», а показывает нам становление ФБР после смерти Эдгара Гувера, одного из самых влиятельных людей Соединенных штатов того времени. По сути сюжет картины строится на конфликте, который произошел между Белым домом и Федеральным бюро расследований. И одной из ключевых фигур отстаивания интересов ФБР был Марк Фелт — заместитель директора федерального бюро, который проработал под началом Гувера тридцать лет. И который боролся за независимость всего бюро, как главного руководящего органа Соединенных штатов в области контрразведки и антитеррористической деятельности США.

    Фильм Питера Ландесмана показывает нам оборотную сторону политического скандала, который уже был прекрасно экранизирован режиссером Аланом Пакула в картине «Вся президентская рать», вышедший через четыре года после инцидента в Уотергейте. Тогда мы следили за происходящим со стороны журналистов газеты The Washington Post: Боба Вудворда и Карла Бернстейна.

    Спустя более чем 30 лет после инцидента эта тема стала ещё более актуальна, т. к. в 2005 году стало известно имя главного информатора Боба Вудворда для его расследования. И у создателей картины появилась возможность сделать фильм по настоящему интересным, который сможет превзойти «Всю президентскую рать». Было крайне интересно сравнить две сцены встречи Вудворда со своим информатором, которую мы видели в картине Алана Пакула и в новой работе Ландесмана. И если 40 лет назад у кинематографистов не было возможности назвать имя главного источника утечек информации в ФБР, то сейчас режиссер мог создать сцену, которая смогла бы превзойти таковую в фильме 1976-го года. Но этого не произошло. Более того, если в фильме Пакула встреча Вудворда с информатором была невероятно интригующей, то здесь это была чуть ли не самая глупая сцена во всём фильме. Ожидания, которые у меня могли быть не оправдались абсолютно.

    Ещё до выхода фильма я понимал — ждать, что этот фильм станет таким же значимым в 2017 году, как это получилось у картины «Вся президентская рать» в 1976-м году — не стоит. И главные проблемы здесь в сценарии. У создателей были все инструменты для того, чтобы сделать поистине хороший, качественный художественный фильм. Который с данной тематикой и новыми открывшимися фактами в обстоятельствах Уотергейтского скандала, мог бы смело встать в ряд с лучшими картинами, связанными с Уотергейтом. Я имею ввиду, конечно же, «Вся президентская рать» и фильмы, которые так или иначе затрагивают данную тему. Это фильмы «Фрост против Никсона» Рона Ховарда, «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» и «Никсон» Оливера Стоуна. Была собрана хорошая команда продюсеров во главе с Гари Гоэцманом ("Война Чарли Уилсона»), Марком Бутаном ("Затерянный город Z», «Жена смотрителя зоопарка», «Дорога»), Томом Хэнксом и Ридли Скоттом. Хороший композитор, отличные актёры. Режиссёр, который неплохо себя зарекомендовал такими картинами как «Убить гонца» и «Защитник». Но не вышло. К моему большому сожалению.

    В фильме неплохая операторская работа. Хотя в предыдущем проекте «Защитник» Ландесман работал, по моему личному мнению, с одним из лучших операторов современного кинематографа — Сальваторе Тотино. И, конечно, я надеялся, что они поработают вместе и над этим фильмом. Именно Тотино работал вместе с Роном Ховардом над картиной «Фрост против Никсона».

    Что мы имеем в этом фильме? Мы увидели прекрасную работу Лиама Нисона в роли заместителя начальника ФБР и осведомителя The Washington Post. Всё содержание фильма и глубину конфликта ФБР с Белым домом мы видим через Марка Фелта. В фильме практически нет кадров без его участия. Мы видим все его переживания и тревоги. Через него мы видим всю серьезность скандала который в итоге привел к отставке Ричарда Никсона. Первой и единственной в истории США отставке президента до окончания срока.

    Главный плюс в этом фильме — это актеры. Главный минус — это сценарий. При просмотре создавалось ощущение, что из сценария выбрасывали страницы, а из монтажной комнаты вырезали целые сцены. Невнятный конфликт интересов между Фелтом и исполняющим обязанности директора ФБР Патриком Греем мог бы стать одной из ключевых и самых интересных сюжетных линий в фильме. Тем более, что именно Грей уничтожил записи, относящиеся к Говарду Ханту. Человеку, который по утверждениям прокурора Нового Орлеана Джима Гаррисона был причастен к убийству Кеннеди. Об этом подробно рассказывает Оливер Стоун в фильме «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе». И этот же человек был задержан в штабе кандидата в президенты от Демократической партии Джорджа Макговерна, расположенном в вашингтонском комплексе «Уотергейт». И здесь открывается ещё одна сюжетная линия, которую бы очень хотелось увидеть. Белый дом всячески пытался скрыть связь со взломщиками. Именно поэтому после смерти Гувера Никсон поставил во главу ФБР Патрика Грея — человека из окружения президента, который, в свою очередь, уничтожил записи Ханта. Ведь даже Рон Ховард сделал акцент на Ханте, который был арестован по «уотергейтскому делу», признав себя виновным.

    29 сентября 2017 | 14:18

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>