• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Унижение

The Humbling
год
страна
слоган«Suicide is the role you write for yourself»
режиссерБарри Левинсон
сценарийБак Генри, Михал Зебеде, Филип Рот
продюсерБарри Левинсон, Аль Пачино, Джейсон Соснофф, ...
операторАдам Яндруп
композиторМарсело Зарвос
художникСэм Лисенко, Стивен Йос Фэн, Ким Уилкокс, ...
монтажАарон Янес
жанр драма, ... слова
бюджет
$2 000 000
зрители
Россия  8.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Успешный и знаменитый, одарённый, но уже «навсегда уставший» и утративший вдохновение актёр в ожидании финала карьеры пытается покончить с собой. Любовь и отношения с девушкой значительно моложе его кардинально меняют его планы.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (5258)
ожидание: 97% (1954)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
29 + 28 = 57
5.3
в России
75%
6 + 2 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 20 дней.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Престарелому актёру погорелого театра Саймону Экслеру (ему в реале 65, но на лице вселенская усталость) снится сон Бёрдмена, из которого тот выносит грустный вывод, что пора уже кончать со всем этим дерьмом. Но ни головокружение, из-за которого «король Лир» шмякнулся со сцены, ни романтичная попытка самоубийства с двустволки по Хэмингуэю его не добивают. В итоге Саймону со своим нарастающим маразмом приходится выйти на скучную пенсию. И так бы он совсем захирел, если б не внезапно нагрянувшая крестница-лесбиянка, которая ради Саймона готова сделать исключение.

    Не сказать, что Барри Левинсон режиссёр сильных достоинств (хотя у него в обойме имеется парочка крепких фильмов), но он достаточно непредсказуем, чтобы за его карьерой можно было периодически следить с интересом. В своё время творец брался и за драмы с фантастикой и за гангстерское кино с политической сатирой. В последний раз мы с ним виделись, когда Барри решил развернуть кепарик в обратную сторону, и снять видеокамерный ужастик про разжиревших мокриц-убийц. Вышел, конечно же, пустячок, но компетентный и даже немного натуралистичный, что на зачёт потянуло.

    С «Унижением» Левинсон забрёл на более привычное для себя поле голливудского закулисья (в своё время он уже снимал «Джимми-Голливуда» и «Однажды в Голливуде»), но с годом выхода явно не угадал. Оскароносный «Бёрдмэн» заранее лупит по хребтине и так достаточно медлительную и неповоротливую трагикомедию о вышедшем в тираж актёре. Хотя, ситуация в ней по-своему интересная и радикальная. Печаль Экслера не в том, что ему не дают играть или не допускают до крупного материала, а в том, что ему уже больше нечего себе доказывать. Предчувствуя «финита ля комедия», у него пропал интерес к актёрству вместе с радостью от жизни. И неожиданный поворот в лице Пегин, заглянувшей в гости дочурки знакомого, которая не прочь с ним переспать, по идее приносит живительный всплеск в и так не очень-то спокойную жизнь старика (попутно Экслера повсюду преследует чокнутая домохозяйка, путающая актёра с его образом киллера из давнего фильма), но мысль таким же неспешным темпом, как Экслер после укола лошадиного транквилизатора, растекается по древу и утопает в комичных наваждениях, эксцентричных галлюцинациях и встречах с разными «гостями» (ректор универа, запугивающая Саймона по телефону, трансгендер, действующий на нервы, ошарашенные родители Пегин), напоминающими всё те же мимолётные видения Экслера.

    За всем этим комичным фарсом где-то глубоко окапывается посыл то ли про запретный плод, который одновременно и окрыляет, и убивает, то ли история об обретении вдохновения для последнего рывка перед грандиозным завершением карьеры. Помимо радости засечь на экране Чарльза Гродина, явно одно — «Унижение» сильно спасает талант Аль Пачино, который отлично отыгрывает человека с бессмысленностью существования на лице и в постоянной растерянности от преследующей дезориентации. Хотя, после такого фиг поверишь, что актёр в его исполнении мог потерять талант. Посему осадок шарлатанства мучает по фильму не только в отношении Греты Гервиг.

    5 из 10

    11 июля 2015 | 21:19

    Не по собственной вине «Унижение», бессвязная адаптация Барри Левинсона недавнего романа Филипа Рота, имеет мимолётное сходство с одним из прошлогодних наиболее успешных фильмов. Здесь мы вновь видим трагикомический рассказ о выдохшемся актёре, сыгранным стареющим, вероятно, никому не нужным актёром, который начинает терять власть над здравомыслием во время подготовки к тому, что могло бы стать бродвейским возвращением. Случайное сходство, явное, как божий день, на экране становится ещё более очевидным: продолжительность фильма, театральная сцена, ветеран кино Саймон Экслер (Аль Пачино является ветераном Бродвея и Голливуда) прогуливается вне своей гримёрки, камера, которая находится постоянно где-то рядом; дверь блокируется с черного входа в театр, и он должен заходить через парадный вход; а также внезапно совершает суицидально направленное насилие над собой перед потрясённой живой аудиторией. Звучит знакомо? Однако, даже если бы все лавры и неисчерпаемая хвала критиков не достались «Бёрдмэну», премьера которого состоялась за три дня до фильма Левинсона, на 65-ом Международном Венецианском кинофестивале, «Унижение» всё равно бы был глупым фильмом. Неподходящее время релиза — меньшая из его проблем.

    Признаться, есть некое очарование видеть Пачино вновь на экране после давно уже ушедшей молодости, даже если он играет скорее идею (актер находится в состоянии упадка в драматическом сопротивлении Рота), чем реального человека. После его неудачи на сцене и кратковременного пребывания в психиатрической больнице, склонный к суициду Экслер бросает выступление на сцене и возвращается домой в огромную северную часть штата, в Нью-Йорк. Здесь, избегая предложений от его агента (Чарльз Гродин), он навещает Пигин (Грета Гервиг), подросшую дочь старого коллеги. Хотя она встречалась только с девушками последние 16 лет, Пигин соблазняет Экслера. Их последующие отношения подстрекают других героев сыпаться изо всех щелей, включая её взбешенных родителей (Дэн Хедайя и Дайэнн Уист, оба, кстати, очень забавные), обезумевшего транссексуала (Билли Портер) — бывшую девушку Пигин, и лишившегося рассудка декана колледжа (Кира Седжвик), который предупреждает Экслера, что молодая девушка «разберёт вас на части, как рождественскую игрушку». Так же присутствует сюжетная линия с участием сумасшедшей женщины (Нина Арианда), которая хотела нанять Экслера для убийства её мужа педофила, и менее бесполезное, в отличие от всей кучи разношерстных персонажей, известное устройство Skype (выдумка сценаристов Бака Генри и Михал Зебеде), в котором главный герой ведёт разъяснительные беседы со своим психотерапевтом (Дилан Бейкер).

    Когда книга была издана 6 лет назад, Рот получил самые грубые отзывы о закате своей карьеры от критиков, обвиняющих уважаемого автора в потакании жалким старческим сексуальным фантазиям. На экране же сценарий еще более убогий, вдобавок он просто утомительный — монотонная нудятина, разве что мухи не дохнут, переданная посредством переживаний угасающей звезды. Грета Гервиг в роли Пигин никогда не сталкивается с особыми проблемами, она даже довольно убедительно невротически грызет ногти и покусывает кончики пальцев, вот только это недостаточно эротично для данной адаптации. Она абсолютно не походит на роль бездушной сердцеедки. Не то чтобы фильм принимает во внимание Пигин чем-то большим, нежели катализатором Экслера. Она грязное спасение для старикашки и уничтожение в одном лице.

    «Унижение» интересно только тем, как оно вписывается в фильмографию своих главных талантов. Для Левинсона, который снял фильм по дешёвке в Коннектикуте и его округе, это шанс освободиться от оков работника киностудии. Аль Пачино (доставляющий в «Унижении» экспромтом монологи, на протяжении большей части своей долгосрочной карьеры предпочитал роль этакого «гангстера-гетеросексуала» с огромной пушкой в руках, и только несколько раз участвовал в проектах некоего иного рода, похожих по своей породе на «Унижение») вновь обрёл страсть к профессии, играя человека, который потерял своё Я. Он и Левинсон кажутся помолодевшими и готовыми к новым киноподвигам. Теперь они просто должны применить эту обновлённую энергию к менее скучному и заставляющему заниматься самокопанием материалу, тогда может что-нибудь стоящее и выйдет.

    24 июня 2015 | 11:18

    Даже не зная творчества режиссера — хотя мало людей найдется, которые не смотрели «Доброе утро, Вьетнам», «Человек дождя», «Багси» — можно усмотреть в фильме его профессиональный стиль и тонкое чувство юмора в драматичных сюжетах. «Унижение» вошло нашу перенасытившиеся афишы скромно и деликатно, но громогласным именем Аль Пачино.

    Фильм Бари Левинсона, как дань уважения величайшему актеру, если не века, так нескольких поколений, уж точно. Он оправдывает все ожидания и не потерял своей убедительной игры, харизмы, да так, что после фильма задав себе вопрос «так о чем же этот фильм?» трудно отойти от кричащего ответа «Про Аль Пачино и для Аль Пачино». Но ведь фильм изначально был заявлен нам, что поведает историю про одиночество, про любовь старого актера к молодой особе и, в конце концов, про унижение! За весь сеанс многие, я уверена, забудут про все и будут очарованы игрой «Тони Монтано», забыв сюжет самого фильма не веря игре других актеров, к подтверждению, попробуйте после фильма вспомнить имя главного героя.

    Фильм стоит смотреть за театральность, которую блестяще создал режиссер и его команда. Будучи не профессионалом можно заметить как оператор и монтажер легко создали затянутую и скучную, но очень любимую нам атмосферу спектакля. Только аплодисментов и выхода актеров на сцену не хватает. Его стоит смотреть, если вы хотите увидеть смешного и интеллигентного Аль Пачино в стиле героев Вудди Алена. Но если вы ожидаете глубокую интерпретацию книги Филипа Рота и заявленную в афишах столь актуальную тему о неравной любви, то фильм вас скорее всего разочарует.

    24 февраля 2015 | 03:13

    Малобюджетная картина о Саймоне Акслере, постаревшем актёре, чья карьера уже идёт на спад. Но юная особа, которая приходит в его жизнь, меняет его мир и вдыхает в него жизнь.

    Единственным крючком, который может зацепить зрителя посмотреть это кино, по сути, является главный герой этой ленты, Аль Пачино. И в этой картине он хорош, за ним интересно наблюдать. Он, в отличие от своего персонажа не потерял своей харизмы и продолжает блистать. Не знаю, было ли для Аль Пачино, близким то, что проживает его герой. Возможно, поскольку со времён «Адвоката Дьявола», ну или «Друзей Оушена», он ни в чём таком сильном не снимался. И данное кино, тоже, по сути, является просто проходимым.

    Грета Гервиг для меня оказалась открытием этого фильма. Раньше я её видел только в «Римских приключениях» и там она была для меня совершенно неприметной. Но в этой ленте она мне очень понравилась. Она очень харизматична, молода и энергична. Вот три эпитета, которыми я могу её описать. За её героиней было интересно и приятно наблюдать. Она вдыхает жизнь в зрителя так же, как вдыхает её в главного героя.

    Сюжет этой картины интересен. Почти весь фильм происходит как разговор Саймона с психотерапевтом о том, что с ним происходит. Фильм как бы рассказывает нам историю от первого лица главного героя. Но также он даёт нам возможность порассуждать о том, а так ли было на самом деле, как рассказывает герой.

    Барри Левинсон снял кино, пожалуй, близкое и для него, ведь после «Человека дождя» он тоже ничего лучше уже не делал. Аль Пачино и Барри Левинсон поняли истину, что если жизнь уже не является поводом для восхищения, то её можно сделать поводом для искусства.

    7 из 10

    24 января 2016 | 09:08

    Гениальность сложно мерить шаблонными рамками. Нельзя однозначно взять и решить, что уединение Брандо длившееся более двадцати лет есть бегство от самого себя. Нельзя считать и пошлостью многочисленные однотипные работы Джекки Чана, каждая из которых замечу, ни разу не опускалась ниже достаточно высокой рамки, некогда заданной этим талантом. Нельзя и обличать аль Пачино, который очевидно полностью сроднился со своим любимым Нью-Йорком, знакомыми много лет продюсерами и режиссерами и видимо так и будет на протяжении последующих лет выдавать адаптации Шекспира. И не так уже важно, что фильм Барри Левинсона полностью проигрывает своим прототипам, почерпнутым из творчества Вуди Аллена и Александра Пэйна. Это неважно.

    Важно, что гениальный актер получает площадку для реализации своих амбиций. В очередной раз он демонстрирует отточенный стиль, который правда уже совсем не нов. Но, ведь и лет актеру уже не так мало. Достаточно взглянуть на фильмографию — регалий предостаточно, равно как и новаторских работ. Сердцу, вероятно, не прикажешь. Ну а это значит, что вся значимость произведения сводится ни к аллюзиям на шекспировского «Короля Лир» или кровосмесительному ужасу, а просто к очередному трибьюту — оде таланту Аль Пачино.

    Тут можно порассуждать о скромности актера и инерции в его карьере, которая вероятно началась еще в конце семидесятых, когда он отказался от роли Хана Соло и работе в «Апокалипсисе наших дней». Однако, при всей своей неочевидности — это ведь развитие. Странное, нелогичное, непонятное, но можно ли судить о правильности поступков гения?

    А фильм — посредственный получился, как и большинство работ Аль Пачино, созданных им в последние годы.

    4 из 10

    2 марта 2015 | 23:24

    Унижение — это старость: без памяти, беззубая, безглазая, без вкуса, без всего. Что может продержать на плаву? Любовь, та что сохранилась и они вдвоём, плетутся к концу — нежно или сварливо, заботясь друг о друге.

    Одиночество в старости, как бы ты себя не уговаривал, преимуществом свободы — внутренне настроено на чувства, на чудо и его много не бывает.

    В старости действует правило: кто ты есть, то и с тобой, и притягиваешь подобное своему искривлённому мироощущению, потому, как о душе актёр не заботиться — трудно выловить в сонме ту, что была твоей.

    Растерян Саймон, в глазах паника (великий актёр Аль Пачино) и кулем падает со сцены в пустоту, наверное, подумывал давно и вот случилась решительная минута.

    Подобно смартфону, заполняющему собственную пустоту и лишь с ним в руках чувствовать себя чем то, так и актёр заполняет себя сценой, дублями в фильмах. Быть актёром.. . это же отразится на карме индивидуума и оставшись без ролей — растеряться до крайности и даже боль репетировать, будто не наяву себя покалечил.

    Здесь в сценарии ирония? Вряд ли! Кто, скажите, из великих актёров, да, и не великих — заканчивал хорошо? Десяток, сотня?

    - Это чтобы Вам было понятно — я уже не вернусь на сцену никогда! — сказал Саймон.

    Он рождён для сцены, у него это получалось, а теперь предстоит играть самого себя. То, что «выбивает из седла» актёра, применимо ко всем профессиям и монолог Саймона на сеансе психотерапии — ключ к пониманию старости, как трагедии.

    А, далее я потеряла нить к сюжету, стало скучно: диалоги пусты, паузы длинны, женщины не интересны. Актёр играет свою жизнь, но оваций нет. Потому, что нет зрителя.

    19 октября 2015 | 23:05

    Посмотрел сегодня в кинотеатре. Очень раздосадован тем, что фильм идет ограниченным показом и не во всех сетях кинотеатров, в отличие от распиаренного «50 оттенков серого».

    Фильм просто великолепен! Очень хорошая игра актеров, героям веришь, сопереживаешь, вместе с ними вдаешься в раздумия и осмысление жизни. Ну а чего еще ожидать от Аль Пачино?! Я не кинокритик и не умею оценивать игру актеров, композицию, сюжет и прочие «характеристики» художественного произведения. Но фильм меня поразил!

    Чувствуется, что Аль Пачино вложил душу в эту роль. В роль актера, который на закате своей карьеры и жизни теряет последнее, что есть в его жизни — талант актера. У него нет семьи, детей, друзей. Он одинок и несчастен. Однако благодаря воле судьбы обретает новый смысл жизни, вновь обретает страсть и вдохновение. Вдохновение на грани безумия, которое ведет его до конца жизненного пути. И, безусловно, эпичный, красивый конец. Как говорят, уходить надо на пике славы. И он это сделал…

    10 из 10

    22 февраля 2015 | 00:47

    Филип Рот — американский литературный классик. В 2016-м выйдет фильм по его роману, заслужившему Пулитцеровскую премию «Американская пастораль»(1997). В его ожидании уже сейчас можно посмотреть экранизацию другого романа Рота — «Унижение», который был написан в 2009 году.

    Взявшийся за его перенос на экран Барри Левинсон, уже одним «Человеком дождя» внесший свое имя в анналы кинематографа, сам по себе еще примечателен и тем, что из режиссеров-тяжеловесов Голливуда в его творчестве наиболее четко выделяются взлеты и спады. К сожалению, ныне потенциал его картин упорно ползет вниз, и, понимая это, Левинсон пошел на, казалось бы, беспроигрышный вариант: обратился с благословения знаменитого писателя к его известному роману про взаимоотношения стареющего актера и юной лесбиянки.

    Чтобы уж совсем попасть в точку, он пригласил на главную роль актера-титана Аль Пачино, который сыграл у него в «Вы не знаете Джека» в 2010-м.

    Кроме того, следуя принципу «старый конь борозды не испортит», Барри Левинсон еще раз подстраховался, пригласив в качестве сценариста Бака Генри. Когда-то Генри, один из старейших из ныне живущих в этом ремесле мастеров, писал довольно годные сценарии, правда, ныне переключился преимущественно на сериалы.

    Что же получилось? Обратимся к сюжету.

    Саймон Экслер — актер театра, играет роли в пьесах Шекспира. Он переживает творческий кризис. Экслер стареет, забывает события, чуть не просыпает выход на сцену и однажды падает на ней в обморок. В конце-концов, впав в депрессию, он неудачно пытается застрелиться из двустволки, «как Хэмингуэй».

    Экслер все время общается по «скайпу» со своим психологом, пытаясь разобраться в себе. Неожиданно его жизнь меняется, когда у него просит приют дочь его друга. Экслер, который всю жизнь отдал сцене, и так и не завел ни жены, ни детей, ни друзей, оказывается в совершенно новой для себя ситуации. Его чувства к юной девушке балансируют где-то между платонизмом и реальным желанием, и он ведет себя в различных ситуациях, возникающих в их взаимоотношениях, поступаясь своим эгоцентризмом. В конце фильма он узнает от ее матери тайну, связанную с этой девушкой, и неожиданно — с ним.

    Очень уж «Унижение» вышло неоднозначным. Оно полно трагифарсовых коллизий, грубого эротизма, психологической подоплеки. Удивительно, как вообще Баку Генри удалось слепить из такого непростого произведения хоть что-то смотрибельное. Как побочное действие, чтобы передать атмосферу и суть книги, Генри пришлось буквально загромоздить диалогами все действо, из-за чего «Унижение» выглядит ими сильно перегруженным. И этот груз не облегчает даже изредка мелькающий юмор.

    Звезда Пачино буквально освещает фильм, но даже его участие не может повлиять на непростое для восприятия содержание. Грета Гервиг по профессионализму очень далека от этого гиганта, может быть поэтому я не смог ее тут хоть как-то воспринять.

    Получился фильм не для всех. Барри Левинсону, казалось, многое по силам, но в «Унижении» сюжет движется к своему финалу с пробуксовкой. Донести до зрителя роман Рота оказалось очень непросто, и Левинсон, увы, не сумел данной экранизацией, несмотря на все приложенные усилия, направить синусоиду своего творческого успеха вверх.

    3 февраля 2015 | 22:02

    Барри Левинсон, безусловно один из лучших голливудских ветеранов, в своё время удостоившийся Оскара, за изумительного «Человека дождя». В последнее время, дела у режиссёра развиваются не лучшим образом, а картины получаются не такими вдохновляющими, какими мы видели их в прошлом веке. Последний успешный фильм, «Вы не знаете Джека», у Левинсона вышел три года назад, вместе с выдающимся актёром Аль Пачино, который за роль «доктора Смерти» удостоился Золотого глобуса. Сотрудничество режиссёра с актёром продолжилось, и Аль Пачино вновь сыграл главного героя, в новом фильме Барри Левинсона, с несколько странным названием «Унижение», учитывая, что картина рассказывает про любовную историю, между пожилым актёром и молодой девушкой.

    Фильм начинается ознакомлением с главным героем, Саймоном Акслером, являющимся успешным и знаменитым театральным актёром, который находится на последней стадии своей творческой деятельности, из-за чего у него появляется депрессия, что в свою очередь, приводит к попытке покончить жизнь самоубийством. Подавленность и отчаяние Саймона приводят не только к попытке суицида, но и вызывают у него иллюзии, смешивая тем самым реальность и воображение. Сюжет весьма схож с новым фильмом Алехандро Гонсалеса Иньярриту, «Бёрдмэн», номинированным в 9-ти номинациях на Оскар, где герой Китона, также являлся актёром, который находился на закате своей карьеры и пытался всеми силами найти нужное вдохновение. Несмотря на то, что герои двух фильмов удивительно похожи друг на друга, всё же они отличаются своим дальнейшим поведением. Если персонаж Китона вовсю погружается в иллюзию, и поддаётся этому безумному, но одновременно очаровательному воображению, то персонаж Аль Пачино, старается контролировать себя, тем самым удерживая эту грань.

    Фильм Барри Левинсона, снят по роману Филипа Рота, соответственно к опытному сценаристу Баку Генри, за сюжет нельзя сильно придираться, но всё же, наблюдать за отношениями пожилого актёра и молодой лесбиянки, несколько нелепо. Грета Гервиг, актриса обаятельная и талантливая, что собственно и доказала она, сыграв в фильме Ноа Баумбака «Милая Фрэнсис», однако своим присутствием в данном фильме, актриса должным образом не вдохновляет зрителей. Её героиня является вдохновительницей для главного героя, но никак не для зрителя, который ждал большего романтизма. Немало фильмов, посвященных отношениям пожилого человека и молодой девушки, однако в них чувствуется любовь, хоть и часто платоническая, но всё же она выявляется, что нельзя сказать о фильме Барри Левинсона, где отношения и чувства поданы так безвкусно, а местами даже несносно и небрежно, что сбивает с романтического настроя. Единственное, что держит этот фильм, это убийственная харизма Аль Пачино, который в свои 74, всё ещё приятно поражает. Скучные диалоги и депрессивная атмосфера, постоянно начинают удручать, но шарм вместе с весёлыми шутками, способствуют удержанию фильма на плаву, повествуя историю про выдающегося театрального актёра, тем самым, шаг за шагом, ведя картину к кульминации.

    Новый фильм Барри Левинсона нельзя назвать удачным, он скорее вызывает смешанные чувства. С одной стороны простые, ничем не примечательные отношения, а с другой — поразительный актёр, вызывающий приятные эмоции. Картина получилась довольно простой и сырой, а режиссёр не удосужился её приукрасить и вдохновить должным образом, что всеми силами пытался сделать Аль Пачино, демонстрируя зрителю своё актёрское мастерство, за маской которого, держалась тонкая грань, между гениальностью и безумием.

    26 января 2015 | 21:56

    После просмотра фильма поймал себя на мысли, что режиссер уловил стилистическую аутентичность Филипа Рота. При прочтении его книг ощущения схожие: где-то это весьма философично, подчас чересчур распущено, но почти всегда смешно. И мне представляется, что подобный коктейль приготовлен из идеальных компонентов. Секс, в философском обрамлении и все это сдобренное отменной порцией вкуснейшей иронии — что может быть лучше. Поэтому глупо ругать фильм за поверхностность или абсурдность. А режиссера за то, что он где-то недоглядел.

    Пачино свое дело делает, иногда правда с сожалением глядя на экран ловишь себя на мысли «какой же он старенький». Но в следующее мгновение он как глянет своими глазищами попристальнее и его старость перестает быть таковой и с экрана смотрит испещренное морщинами лицо мудреца, быть может слегка сластолюбивого в свое время, но все же такое умное и такое грустное, и ты понимаешь «жив курилка». Актерище. Настоящий мастерюга.

    Партнерша Пачино Грета Гервиг мне показалась изначально слегка крупноватой, и тут я поймал себя на том, что это мои проблемы как зрителя привыкшего к чему-то чересчур рафинированному, к чему-то слишком предсказуемому. Она играет здорово и где-то даже немножко раздражает: угораздило же героя Аль Пачино влюбится в такую.

    Фильм безусловно легок, наполнен ненавящивым юмором и комическими ситуациями, но мне кажется, что тот кому интересна актерская работа Пачино, а также тот кто знаком с творчеством Филипа Рота оценит эту картину по достоинству и уж точно не пожалеет о просмотре. Собственно книги Рота такие же — в них самое притягательное это сам процесс, а отнюдь не выводы и послевкусие.

    8 из 10

    25 февраля 2015 | 19:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>