• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Умереть во имя

To Die For
год
страна
слоган«She knew what it took to get to the top... a lot of heart and a little head»
режиссерГас Ван Сент
сценарийБак Генри, Джойс Мэйнард
продюсерЛора Зискин, Джозеф М. Караччоло, Сэнди Исаак, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторДэнни Элфман
художникМисси Стюарт, Власта Свобода, Беатрикс Аруна Пастор, ...
монтажКертис Клэйтон
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.89 млн,    Франция  229.5 тыс.,    Испания  179.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Ослепительные внешние данные Сьюзан могли бы сделать ее супермоделью и принести ей титул «Мисс Америка». Но она одержима мечтой стать телезвездой и готова пойти на все, чтобы эту мечту осуществить.

Выйдя замуж за Ларри, самого симпатичного парня в их провинциальном городке, она решает начать свою телекарьеру на местной кабельной станции в качестве ведущей прогноза погоды. Ларри, который хочет нормальной семейной жизни, становится для Сьюзен препятствием на пути к славе, и она, недолго думая, решает от него избавиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
47 + 7 = 54
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:24

    файл добавилYoung-Sun

    Знаете ли вы, что...
    • Мег Райан была первой претенденткой на роль Сюзанны Стоун, но она отклонила предложение. Так же на эту роль рассматривались Патриция Аркетт, Джоди Фостер, Бриджит Фонда, Холли Хантер, Мэри-Луиза Паркер и Дженнифер Джейсон Ли.
    • После окончания работы над картиной, Кэйси Аффлек принёс режиссёру Гас Ван Сенту сценарий, написанный его братом Беном Аффлеком и его другом Мэттом Деймоном. Снятый в 1997 году Ван Сентом по этому сценарию «Умница Уилл Хантинг» стал настоящим хитом.
    • История происходит в Нью-Хэмпшире, хотя съёмки полностью проходили в Торонто.
    • Джойс Мэйнард, автор книги, появляется в эпизодической роли адвоката Сюзанны.
    • В романе «Умереть во имя», по которому снят фильм, Сюзанна заявляет на 204 странице, что хотела бы увидеть ту актрису, которая только что стала женой Тома Круза. Николь Кидман, сыгравшую эту роль в фильме, вторая жена Тома Круза.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Фильм основан на истории жизни Памелы Смарт, совратившей пятнадцатилетнего подростка и втянувшей его в убийство мужа.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    По-моему, это один из самых лучших фильмов Николь из всей ее богатой фильмографии! Николь здесь просто великолепна! Мало того, что внешне ну очень хороша! Но и по актерской игре Николь здесь выдала такоеее! Мамочки! Сыграла такую одержимость, что просто мурашки по коже пробегают от ужасного цинизма ее героини, ее манипуляций другими людьми.

    Сюзанна решает шагать по трупам вверх по карьерной лестнице, не гнушаясь абсолютно ничем, ни изменой, ни убийством, все во имя великой цели — попасть на ТВ.

    Николь здесь просто бьет всех коллег по кадру наповал, как актриса! Замечательные актеры Мэтт Диллон, Хоакин Феникс. Первый играет ее мужа, так неудачно (на свою погибель) выбравшего себе невесту, а второй шикарно сыграл школьника слегка у. о. (ну мне так показалось). Они конечно очень хороши, ничего не скажешь, но только как достойный фон для Кидман. Этот фильм, поистине, ее звездный час!

    Фильм поставлен очень интересно! Гас Ван Сент все очень четко и грамотно сделал. Раз мечта героини — ТВ, значит и зритель видит ток-шоу о ней. Я смотрела это кино несколько раз, и каждый раз нахожу какие-то моменты, новые для себя. Притягивает чем-то.

    Страшный финал истории вполне оправдан. Мафия не прощает. Так что, зуб за зуб.

    10 из 10

    30 июня 2007 | 00:05

    «Умереть во имя» — пятый фильм Ван Сента и его «первый вестник попсы», знаменующий переход режиссера к формату традиционного Голливуда. В главной роли Николь Кидман а в роли ее мужа — Мэтт Диллон, знакомый нам по «Аптечному ковбою». Несмотря на то, что многие (по непонятной мне причине) зачисляют эту роль Кидман в список ее неудач, мне кажется, сыграла она хорошо. Персонаж Сьюзен — Персонаж с большой буквы,.. Карикатурная «злодейка» Ван Сента и ее «как» и «что» — супер. Сам фильм снят необычно — в рваном стиле, который сочетает в себе американское мыло и раннего китчевого Бертона. Отдельные сцены заставляют влепить десятку до окончания просмотра. К таковым относятся — сцена перед домом Сьюзен, когда она выходит под торжественную музыку к толпе журналистов, сцена на кладбище когда опять же Сьюзен включает нетленку «All By Myself», а также бессмертный танец Кидман под дождем.

    Действие этого как вы, наверное, уже поняли необычного фильма происходит в нескольких «реальностях» — съемки телепередачи с родителями убиенного мужа, интервью с его сестрой и подростками о которых Сьюзен по ходу кина снимает документальное «что-то там», интервью самой Сьюзен на белом фоне, а также реальность обыкновенная, благодаря которой мы все и узнаем. В общем, построен фильм интересно, интересна и съемка — много супер-крупных деталей, присущая Сенту цветастость нижнего белья Сьюзен, дробление экрана на «тыщу» частей в финале и сотня других финтов режиссера. Сюжет о циничной до безобразия телевизионщице особого восторга не вызвал но отдельные очень классные диалоги и сцены заставляют меня как зрителя положительно воспринимать это кино. Фильм в свою очередь является сатирой на тупорылое американское ТВ, которое в прямом смысле делает из людей безмозглое стадо. А Сьюзен единица этого ТВ, человек из телевизора. Как в начале, помните — экран с портретом Кидман распадался на сотни частей при приближении камеры, а голос за кадром говорил что-то про тысячу точек складывающихся в одно целое.

    Вот и ТВ распалось на сотни таких Сюзен, вот и фильм распался на кучу разнородных эпизодов (от арта до попсы, от видеоклипа до банального сериала), вот и зритель распался и не понял — зачем… и скучал, скучал, скучал. А фильм классный и колкий — я за него! Теперь считаю одним из лучших у Сента. Посоветовать хочу любителям неглупого, необычного, но в тоже время смотрибельного кино, а также поклонникам Кидман. Если вам не понравится Николь здесь, то вы — ненастоящий поклонник! А оценка моя максимальная

    10 из 10

    3 октября 2011 | 14:15

    Гас Ван Сент, по правде говоря, мой любимый режиссер, и ценю я его, прежде всего, за его последний виток творчества ("Джерри», «Слон», «Последние дни»…). Однако сказать, что я не люблю его фильмов вне этого периода конечно нельзя.

    Тем не менее, я спокойно отношусь к «Умереть во имя». В определенной мере, это шедевр, но только не для Ван Сента. Это, конечно, значительно лучше, чем «Даже девушки-ковбои…», но… Что-то не дает любить этот фильм в полную силу. Возможно, это образ главной героини, который вызывает у меня отторжение по всем параметрам.

    А вот к чему невозможно придраться — так это к актерской игре. Николь Кидман — это, конечно, хорошо, но Хоакин Феникс здесь просто шедеврален. Его игре нельзя не верить.

    Хороший фильм, не спорю, однако для многократного просмотра не годится.

    8 из 10

    5 октября 2008 | 15:21

    Сьюзен Стоун — эффектная блондинка, мечтающая стать телезвездой. И для достижения своей цели она не остановится ни перед чем. Она преодолеет любые преграды. И когда ее муж начинает препятствовать ее карьере, Сьюзен решается на преступление…

    Неужели карьера так важна? По-моему, это ужасно, когда карьера становится смыслом жизни. Сьюзен была одержима мечтой. Все остальное для нее отошло на второй план. Ее не интересовало абсолютно ничего. Только ее карьера.

    А еще ужасно использовать для осуществления своих коварных планов подростков. Дети были восхищены Сьюзен. Вскружила голову Джимми так, что он был готов на все ради нее. Для девочки вообще она стала кумиром. Даже после разоблачения Сьюзен, Лидия говорит о ней с восхищением. Фактически Сьюзен сломала жизнь троим детям.

    Очень понравилась идея подачи фильма. Складывалось впечатление, что смотришь криминальную передачу с восстановленными событиями с комментариями очевидцев. Вообще это первый фильм Гаса Ван Сента, что мне понравился.

    9 из 10

    12 сентября 2010 | 00:32

    Очень необычный, и от этого не менее интересный фильм. Почти половина всего хронометража состоит из интервью главных героев, которые очень органично вписываются в общую картину.

    Надо отдать должное Гасу Ван Сенту! Все его фильмы достаточно своеобразные, и имеют своб особенность, выделяясь из общей массы. И в каждом фильме можно найти что-то интересное. Вот только иногда они бывают черезчур специфичные и на любителя.

    «Умереть во имя» по моему мнению достоин широкой аудитории. Во многом благодаря игре Николь Кидман. Здесь она исполняет достаточно необычную для себя отрицательную роль, при чем исполняет так, что начинаешь ненавидеть ее всем сердцем. Ну а так же приятно посмотреть на молодого Хоакина Феникса, Кейси Аффлека и других актеров.

    7 из 10

    12 июля 2006 | 16:04

    Красивая и безжалостная Николь Кидман, похожая то на механическую куклу, то на одержимую перфекционистку, задает истории документальный тон. Гас Ван Сент собирает отрывочные сведения об девушке, которая так хотела сделать карьеру успешной ведущей, но осела в провинциальном городке с мужем, парой-тройкой костюмчиков, ярковатых как для Жаклин Кеннеди, и абсолютно нежизненной программой о подростках.

    Превратности монтажа пробираются через свидетельства очевидцев, иногда задерживаясь на замирающих деталях, будь то погасший зрачок неугодного более мужа или танцующая в свете фар Николь.

    Настырность Сьюзан, ловкой героини Николь Кидман, производит впечатление нецельности. Потому что зачем зацикленная на карьере жеманница вышла замуж за, скажем прямо, не слишком богатого представителя итальянской диаспоры Ларри, а затем затеяла адюльтер с озабоченным очевидными вещами школьником Джимми, чтобы прикончить мужа с его помощью? Вина Ларри теоретически в том, что он намекнул на то, чтобы жена отступила от своей Большой Американской Мечты быть в телевизоре, а без подаренной ей собачки и красной машины Сьюзан плохо бы себя чувствовала в самостоятельной жизни.

    Все это выглядит слишком глупо, как и возня практичной Сьюзан с вялыми отроками. Это не могло быть ей интересно. Но как все преображается, если интересы карьеристки заранее направлены на преступление как 100% резонанс. Убийство как способ прославиться.

    Манипуляции Сьюзан эффективны, но крушение чужих жизней приводит к ликвидации ее собственной. Обласканная вниманием прессы и активными подозрениями Сьюзан заканчивает свою жизнь под льдом шальной славы.

    Человеческий фактор в который раз губит тщательно сработанные планы. Эта зарисовка более жестока и изощреннее, чем «Чикаго», и понятие физической тюрьмы в ней подменяется узами семейно-профессиональных отношений.

    5 августа 2009 | 16:59

    Весьма интересный триллер. Честно говоря, это всего лишь вторая работа Гаса Ван Сента, с которой я знакомлюсь. Не очень разбираюсь в его творчестве. Но это кино действительно интересное.

    Во-первых, сюжет, который, к слову, основан на реальных событиях, затягивает. Вся эта история с интригой, с подставой, с грязью, ложью заставляет окунуться в фильм. Позабыть обо все и следить за каждой мелочью. Кстати, мне понравилось, что вся картина выполнена в стиле интервью, которые берутся у участников события. Смотришь будто бы документальное расследование.

    Во-вторых, это замечательная игра актеров. А точнее актрисы, сыгравшей главную роль — Николь Кидман. Она замечательно, просто потрясающе справилась с этой работой. Так правдоподобно сыграть стерву, мразь, акулу шоу-бизнеса, отталкивающую от себя своим холодом, и, в то же время, такой притягательной, милой, страстной, желанной! Конечно, помимо актерского таланта тут сыграли роль еще и её божественные внешние данные. Так что я прекрасно понимаю чувства подростка, который также является одним из главных участников этого происшествия.

    1 декабря 2011 | 16:26

    «Умереть во имя» — криминальная, черная комедия 1995 года режиссера Гас Ван Сента. Фильм получился на любителя и может понравится далеко не всем. Первая часть данной картины мне показалось вообще не интересной и местами глупой, потом же уже стало интересно и забавно, а концовка вообще ввела зрителя в ступор, ведь была крайне неожиданно все, и исход событий нельзя предугадать.

    Мы видим главную героиню этой безумной истории. Она красивая девушка, ради которой многие мужчины сделают все. На ней женится один парень и дает ей все, о чем может мечтать женщина. Но ей этого мало, она мечтает попасть на телевидение, и мы видим сумасшедшую криминальную историю с подростками, сексом, убийством и желанием попасть на TV…

    Местами эта комедия мне показалась забавной, местами вообще не интересной, поэтому данный фильм для меня на один раз, и второй раз я бы его не стал смотреть. Положительные стороны этой комедии то, что актеры сыграли просто шикарно. Австралийская дива Николь Кидман, получившая за эту роль премию золотой Глобус, сыграла в этой комедии просто отлично. В ее героини было много чего намешено, и Николь со сложной ролью справилась на ура. Озабоченного подростка еще молодой Хоакин Феникс сыграл тоже очень здорово. Смотреть на него было очень смешно. Было приятно увидеть Мэтта Диллона. Он красивый мужчина и интересный актер, и ему всегда хорошо идут такие роли положительных героев. Если Вы любите запутанные и сумасшедшие комедии, основанные на криминале и черном юморе, то этот фильм привлечет Ваше внимание. «Умереть во имя» — комедия о безумных мечтах, о криминальных авантюрах и о роли телевидения в наших жизнях…

    7 из 10

    27 июня 2014 | 13:17

    Фильм 1995 года Гаса Ван Сента, автора «Слон», «Умница Уилл Хантинг» и «Париж, я люблю тебя», известен как одна из ранних работ Николь, принёсшая ей первый Золотой глобус. О чём кино: девушка хочет добиться славы любыми методами. Причём, несмотря на высшее образование и прекрасное воспитание временами ведёт себя как сельская дурочка, прибывшая покорять Москву. В ней есть все необходимые задатки: лицемерие, красота, упорство и усердие, жестокость и одержимость своей идеей. Вот только пользоваться всем этим она не умеет. До середины фильма ты восхищаешься ею, дальше — удивляешься неожиданным поступкам. Ситуация тяжёлая: семья мужа её терпеть не может, сам муженёк не удовлетворяет интересам дивы, а работа на местном телеканале явно не ведёт к славе и успеху. Обстановка не та. Любая другая столь же амбициозная девушка на её месте просто бы уехала в крупный город, тот же Голливуд. Однако здесь мы наблюдаем череду странных действий. Бешеное фонтанирование идеями заканчивается записыванием на плёнку унылой деятельности трёх подростков, желание прославиться приводит к странным выводам: дешёвый пиар за счёт смерти муженька. Муженька убили те самые подростки (по личной просьбе дивы) и вроде бы алиби есть, но неожиданно детишки сдают нашу героиню с потрохами. Вот тут вам и камеры и тысячи журналистов, жаждущих обсосать эпичную историю, да только наша амбициозная героиня никакой выгоды из этой шумихи не извлекла. Sad but true.

    Тут у зрителя происходит взрыв мозга и полное непонимание концовки картины. Что случилось с нашей героиней? Она же была столь хитра и проворна в начале, а потом…суп с котом. Ладно, давайте разберём по категориям.

    Сценарий. Здесь присутствует автор книги и неизвестный человек. Если основа фильма слаба, как в этом случае, фильм разваливается на Николь Кидман и статистов. Самое смешное, что идея неплоха, но её воплощение и развязка — не допустимы.

    Работа режиссёра. Из-за сценария вся работа опускается на дно. Виден почерк Гаса, он любит привносить в свои художественные картины элементы документалистики. Видна, кстати, ирония и чёрный юмор, но это не спасает.

    Работа оператора. Здесь всё чинно и мирно.

    Композитор. При просмотре, вы часто будете вспоминать Тима Бёртона, поскольку это конкретный саунтрек из «Сонной Лощины». Композитор просто тот же.

    Актёры. До середины картины Николь блестит во всём своём великолепии, потом начинает медленно увядать. Неплохая работа Хоакина Феникса. Остальные не запоминаются.

    6 из 10

    20 февраля 2012 | 15:47

    Вообще, на этот фильм я наткнулась, пролистывая топ-20 лучших кинозлодеек — и решила попробовать. Гас Ван Сент, Николь Кидман, Дэнни Эльфман, Хоакин Феникс, Мэтт Диллон — ингредиенты пусть и не самые мои любимые, но вполне достойные.

    Что ждала — то и получила. Фильм — безраздельный бенефис Николь Кидман, которая приклеивает на себя лаком образ стервы до мозга костей. Образ сидит как влитой и не съезжает ни на миллиметр. Одна проблема — уж слишком он классический.

    Что вы представляете себе, когда слышите слово «стерва»? Несомненно, сексуальную блондинку, вырабатывающую яд за голубыми глазами и очаровательным ротиком. Она способна вскружить вам голову, заставить вас сделать всё, что ей захочется — а затем бросить собакам на съедение. Она неотразима, холодна, и у неё есть цель. Чуть ли не юнговский архетип, вскормлённый мужскими страхами и тысячами произведений о вероломном женском поведении.

    Фильм Гаса Ван Сента — одно из таких произведений. Статичный кинопортрет, а я их никогда особо не любила… К тому же, режиссёр, как всегда, слишком занят созданием своей особой заторможенной вселенной и плевать хотел на элементы триллера или чёрного юмора во всей этой истории. В фильме нет интриги, сюжет прозрачен, как апрельский лёд.

    Единственная отрада — актёрская игра. Николь Кидман правит бал, на заднем плане стараются «прекрасные идиоты и идиотки» (Чак Паланик). Потрясающие образы тупых американских подростков, наивных и падких на обещания.

    В общем-то, своё место в топе злодеек Кидман заработала, но на что-то большее фильм не тянет.

    6 из 10

    2 августа 2010 | 00:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>