• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Улицы в огне

Streets of Fire
год
страна
слоган«A Rock & Roll Fable»
режиссерУолтер Хилл
сценарийУолтер Хилл, Ларри Гросс
продюсерЛоуренс Гордон, Джоэл Силвер, Джин Леви, ...
операторЭндрю Ласло
композиторРай Кудер
художникДжон Валлоне, Джеймс Аллен, Мэрлин Вэнс, ...
монтажДжеймс Коблентц, Фриман А. Дейвис, Майкл Риппс
жанр боевик, триллер, драма, мелодрама, криминал, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.41 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время93 мин. / 01:33
Банда жестоких байкеров похищает прямо с концерта популярную рок-диву. Бывший кавалер певицы по имени Том Коди соглашается вернуть девушку и объявляет войну злодеям-мотоциклистам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
15 + 8 = 23
6.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:21

    файл добавилSlow Man

    Знаете ли вы, что...
    • В одном из моментов главный герой пытается выяснить у машинистки время отправки поезда, она ему отвечает, что поезд никуда не пойдет, из-за высокой активности банд, указывая на горящие железнодорожные пути. Это прямая отсылка к более раннему фильму режиссёра «Воины» (1979), в котором банда пыталась вернуться домой на поезде, но не смогла этого сделать по тем же причинам.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    В данном фильме американский режиссёр Уолтер Хилл постарался сплавить воедино многие свои пристрастия. В «Улице в огне» можно найти отголоски (поскольку это, прежде всего, как бы «сказка в стиле рок-н-ролл») недорогих независимых кинолент о мотоциклетных бандах 50—60-х годов. Или же услышать отзвуки вестернов о благородных ковбоях, которые непременно добиваются ответной любви певичек из салуна, спасая их от преследования злодеев и проходимцев. А можно заметить косвенное влияние комиксов о супергероях, всегда приходящих на помощь в трудную минуту, и, кроме того, фантастических историй-антиутопий о недалёком будущем, где существует мир насилия рокеров не старше 35 лет. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Банда байкеров под руководством мерзкого плохиша по кличке Ворон похищает популярную певицу Эллен Эйм. Ее менеджер и бойфренд Билли Фиш нанимает крутого парня Тома Коди вернуть ее. Тот когда-то был возлюбленным певицы.

    Вообще сюжет в этой рок-н-ролльной балладе имеет не особое значение. Куда важнее как это сделано. Режиссер Уолтер Хилл, за плечами которого уже были «Воины» и «48 часов» сделал молодежный экшн, наполненный отличным визуалом, хлесткими диалогами, зубодробительными сценами действия (одна драка на молотах чего стоит) и харизматичными героями.

    На первом плане тут Майкл Паре, крутой и харизматичный в расцвете лет и карьеры. Он ел много каши и это его звездный час в роли героя боевиков. Бывший шеф-повар нью-йоркского ресторана с внешностью и голосом порнозвезды позже окончательно скатится в треш. Здесь он зубодробительно хорош и бронебойно убедителен.

    А тут еще Дайан Лейн, настоящая рок-дива. Рик Моранис в не совсем комичной роли. И главный плохой парень Уиллем Дефо. Есть еще потрясающе снятый ночной город и улицы, окутанные туман, шикарный саунд и музыкальные номера, которые заставляют по-настоящему ностальгировать по 80-м.

    Экшн и рок-н-ролл, такого кино уже не делают. Это ностальгия, детка. Тот, кто этого не помнит вряд ли в полной мере оценит.

    8 из 10

    7 июля 2015 | 10:34

    Пересмотривая «Улицы в огне» понимаешь, как не хватает американскому кинематографу последних лет таких хороших качественных полубоевиков-полумюзиклов и как важна музыкальная составляющая фильма. А когда в режиссерском кресле один из лучших режиссеров экшна 80-х — 90-х Уолтер Хилл, оператор Джон Валлоне, продюсеры Джоел Сильвер и всегда композитор Рай Кудер, понимаешь, что получится великолепная сказка в стиле «рок-н-ролл». Этот фильм, судя по музыке и прикиду музыкантов все-таки правильнее назвать нью-вейв стори, но из-за наличия байкеров и рокабилли можно смириться и с начальными титрами. Сергей Кудрявцев, когда пишет о фильмах Хилла, чаще всего употребляет термин «крепкий профессионал». Но мне все-таки он больше представляется как последний философ вестерна. Все-таки во всех его фильмах есть борьба добра со злом, все всегда предельно понятно в плане расстановки сил, звучит великолепная южная музыка со слайдом под ликер «Южный комфорт» (так даже один из его фильмов называется), и всегда есть харизматичный главный герой. В этом фильме старт для кинокарьеры получился у мегаталантливой Дайан Лейн (в этом фильме ничего особенно выдающегося кроме песни со слезами на глазах не сыграла) и брутального Майкла Паре. Присмотревшись, можно заметить и Билла Пэкстона, а главного злодея здорово сыграл еще один мегаталант Голливуда Уиллем Дефо. И все это в костюмированном коктейле из драк, танцев и драйвовых песен, сдобренных брутальными диалогами.

    Тремя годами ранее в моих любимых «Войнах» уже была попытка сделать что-то типа «сказки в стиле рок» под классную музыку 70-х. В следующем фильме «Перекрестки» Хилл пойдет еще дальше и разбавит блюзовые аккорды великим Стивом Ваем и многие находки этих фильмов будут всегда считаться признаком его неповторимого режиссерского стиля.

    Майкл Паре в этом фильме молод и красив, тогда еще не было сотен фильмов класса Б, а был начинающий талант, в котором только узнавался будущий брутальный мачо с пулеметом наперевес. Жаль только, что позже Уолтер Хилл стал снимать в основном боевики и забыл основанный им этот замечательный жанр.

    В общем, настоятельно рекомендую посмотреть его большую тройку ("Войны», «Улицы в огне» и «Перекрестки») для того, чтобы понять насколько умнее и разноплановее были в прошлом веке великие режиссеры.

    10 из 10

    3 сентября 2012 | 20:26

    Сколько нужно времени фильму, чтобы намертво приковать внимание зрителя к своей персоне, заставив отложить на потом остальные дела? Я некогда не задумывался над этим вопросом, но если провести своеобразное соревнование на скорость, то вне конкуренции окажется «Улицы в огне». Им всего лишь понадобилось вывести на экране два титра «Сказка в стиле рок-н-ролл» и «В другое время, в другом месте». А уж когда через минуту заиграла «Nowhere Fast», то вопрос — смотреть или не смотреть данное кино — самоликвидировался.

    Как и в своих «Воинах», вышедших на пять лет раньше и сочетавших в себе различные элементы, «Улицы в огне» также объединяют множество стилей и жанров: пятидесятые / шестидесятые годы с музыкой и B-movies из восьмидесятых, экшн-флик с вестерном, комиксом и мюзиклом. Но, не смотря на множество маленьких частичек, фильм не запутывается в самом себе, заставляя их умело взаимодействовать друг с другом.

    Поставив во главу стола сюжет, уместившийся на салфетке, Уолтер Хилл занялся своим любимым делом того времени, отдав экранное время на разграбление харизматичным персонажам, каждый из которых так и просится на обложку комикса. Хилл всегда отличался тем, что не любил серых красок: в его фильмах есть только белое и черное — крайне положительные и предельно отрицательные герои. Их объединяет лишь одно — безграничная любовь к решению проблем с применением многочисленных средств по эффективному и жестокому уничтожению живой силы противника.

    В «Улицах в огне» каждый элемент кричит о своей гипертрофированности и комиксовом происхождении. Будь то диалоги, по объёму занимающие не больше всё той же салфетки, отличающиеся жуткой заштамповостью даже до 1980-х, но произносящиеся с колоссальной серьезностью, или персонажи, словно сошедшие со страниц учебника по экшн-фильмам. Здесь даже финальная схватка протагониста и антагониста происходит не на кулаках или ножах, а на кирках. Здесь много клише. Здесь много условностей. Здесь много нереального и нелогичного. Но, чёрт возьми, как всё здорово смотрится вместе!

    Можно, конечно, поворчать и поразглагольствовать, что картина устарела еще в год своего выхода, что даже до своего времени она смотрелась слишком попсово, вторая половина заметно проигрывает первой, концовка неимоверно затянута, но разве это важно, когда смотришь на убийственный по своей мощи диалог между Дефо и Паре:
    - Почему бы тебе не сказать, как тебя зовут?
    - Том Коуди. Приятно познакомиться.
    - Я приду за ней. И я также приду за тобой.
    - Не сомневаюсь. Буду ждать.
    После чего так и хочется подпрыгнуть на диване, заорав от восторга голосом Бендера: «oh, yeah!».

    Может быть, картина Хилла безнадежно устарела, но если кино, не смотря на свой немалый возраст, захватывает от начала до конца, и его с интересом смотрят как те, кто вырос в восьмидесятые, так и те, кто еще тогда не родился, то это, пожалуй, самое главное признание фильма, прошедшего самую сложную проверку — проверку временем.

    Вердикт: в другое время, в другом месте — сказка в стиле рок-н-ролл.

    29 апреля 2008 | 00:36

    Банда мотоциклистов похищает прямо посреди выступления певицу Эллен Эйм. Ее менеджер и по совместительству ухажер готов заплатить деньги тем, кто поможет вернуть его звездочку. За это нелегкое дельце берется бывший любовник Эллен — Том Коди.

    Странный, очень странный фильм. Уолтер Хилл умудрился в него напихать чего только можно — и антиутопию, и рок-н-ролл, и отсылки к вестернам и прочее прочее. В итоге получилась каша, которая придется по вкусу по большей части ценителям отдельных категорий жанров.

    Сюжет как таковой отдает явным трешем и не блещет особой интригой. Большее внимание уделяется стилизации и атмосфере, а тогда еще малоизвестные актеры не особо и стараются играть. Дефо внешним видом похож на его героя, только молодого из «Тени вампира». Дайан Лэйн вообще не узнал сначала. из музыкальных номеров понравились как раз те, что исполняет героиня Лэйн.

    17 сентября 2010 | 02:11

    Всё-таки необычный режиссёр Уолтер Хилл. Сейчас объясню почему я так считаю. Его карьера стартовала в 1975-ом году и по 1981-й год он снял аж целых пять картин. Нельзя сказать, что они пользовались бешеной популярностью, но всё же к ширпотребу их тоже относить нельзя было. Уолтер Хилл всё же был тем режиссёром, который брался за своё дело со всей ответственностью. А в 1982-ом году он снимает один из самых известных своих фильмов комедийный боевик «48 часов», где открывает широкой аудитории талантливого кинокомика Эдди Мёрфи. А дальше идёт у него период скачкообразного успеха картин, то все в восхищении ("Перекрёсток»), то все в недоумении ("Улицы в огне»), что такое кино мог снять создатель именно тех самых «48 часов». И раз уж упомянул я фильм «Улицы в огне», то дальше речь только о нём.

    Фильм снят в жанре боевика с достаточно весомым количеством рок-музыки, так что можно несколько утрированно назвать «Улицы в огне» музыкальным боевиком, вот такой вот уникальный жанр. Сценарист Ларри Гросс (его дебют случился как раз в «48 часах») придумал историю, в которой молодая девушка Эллен Эйм, но уже ставшая рок-звездой, становится жертвой похищения бандой отморозков-байкеров. Ею грезит их вожак, одиозный и жестокий Рэйвен Шэддок. Похищением и удерживанием в заточении девушки он пытается показать, что парень он хороший и тем самым влюбить её в себя. Прямо скажем, у парня проблемы с психикой. А в это время в город возвращается экс-бойфренд Эллен некто Том Коди и сестра Эллен, видя бездействие со стороны полиции, уговаривает Коди разыскать Эллен и вырвать её из лап мерзких похитителей. А пока суть да дело к Коди приобщается помощница по имени МакКой и продюсер Эллен Билли Фиш. Коди и его команда бросают вызов банде байкеров.

    Начало фильма меня прямо-таки восхитило. Будучи поклонником тяжёлой музыки, я услышал пару сочных композиций, да ещё и в исполнении такой обольстительной вокалистки как Эллен Эйм (сыграла её Дайан Лэйн). Небольшое отступление: позже я искал, кто композитор и кто спел их, но найти мне этого не удалось и если это пела сама Дайан Лэйн, то я аплодирую ей стоя. Продолжаем. Но после такого возбуждающего начала фильм превращается в какую-то помесь уличных боёв с маргинально настроенной бандой, а в развитие ситуации не верится совершенно. Может вспомните культовый фильм «Ворон» с Брэндоном Ли? Вот там куча отморозков попадали в саму концепцию и атмосферу картины, а вот в «Улицы в огне» ситуация резко контрастирует с поведением задействованных героев. И только желание услышать ещё хотя бы парочку сильных композиций заставляло смотреть этот фильм, который по мере движения всё больше и больше превращался в кашу из наспех (есть такое чувство) смонтированных эпизодов отснятого материала.

    Что-то подобное происходило и в отношении главных героев фильма. Дайан Лэйн после спетых вначале композиций постепенно ушла в тень, так ничего и не показав в этой картине, что было даже странно, ведь впритык до этого она стала звёздочкой самого Фрэнсиса Форда Копполы, сыграв главные роли в его «Бойцовой рыбке» и «Изгоях». Видно, не нашли общего языка Уолтер Хилл и Дайан Лэйн. Майкл Паре, который играл Коди, долгое время ходил в потенциальных героях боевиков, но «Улицы в огне» прямо доказывают, почему этого не произошло: парень не в силах на себе тянуть целый фильм. Уилле Дэфо предстал в такой роли, которой впоследствии многие привыкли, то есть завзятого антагониста. Для него «Улицы в огне» были первой большой ролью в кино, так что скажем лишь то, что для него Рэйвен Шэддок стал своеобразным поставщиком опыта. Рик Моранис (продюсер Билли Фиш) известен как комедийный актёр, здесь же он даже не постарается рассмешить, роль не та и поэтому его сложно принимать таким, каким он есть в «Улицах в огне». И только Эми Мэдиган (МакКой) представляет из себя сколько-нибудь целостный и интересный персонаж.

    Если хотите услышать сильные и красочные рок-композиции в женском исполнении, но готовы их ожидать на протяжении полутора часов, то милости просим, только не забудьте, что кроме них в фильме ничего практически нет.

    4 из 10

    24 сентября 2015 | 19:22

    Фильм, с одной стороны, завораживает. Завораживает потрясающей музыкой, прекрасно подобранным саундтреком. И в первую очередь он для тех, кто не может равнодушно пройти мимо слогана «сказка в стиле рок-н-ролл». Так здорово передана атмосфера концертов, с первых минут сразу попадаешь туда, в толпу зрителей, где за стенами клуба 80-е, а на сцене обворожительно поет местная рок-звезда. А помимо этого неоднократно за время просмотра посещает мысль о мастерстве оператора. Так удачно порой выстроены кадры и подобраны ракурсы, что и так красивая сцена становится еще более запоминающейся. Это и пустынный ночной город, индустриальные районы, неоновые вывески реклам и десятки байкеров, выезжающих в замедленной съемке из-за угла. Такое во всем особое мрачное очарование.

    Вот с сюжетом сложнее. Понятно, что он стар как мир. Но тут и с воплощением далеко не все гладко. Диалоги зачастую не отличаются содержательностью, а поступки героев откровенно поражают полным отсутствием логики, и все это выглядит скорее как пародия на боевик. Но раз уж фильм заявлен как сказка, а точнее басня, то и воспринимать его, вероятно, надо соответствующе, а на правдоподобность, видимо, никто претендовать и не собирался.

    Но все-таки плюсы перевешивают минусы, и фильм оставляет приятное, светлое впечатление. Такое получилось доброе, легкое кино давно ушедшей эпохи, в котором рок-н-ролл однозначно жив.

    31 октября 2009 | 22:03

    Банда жестоких байкеров похищает прямо с концерта популярную рок-диву. Бывший кавалер певицы по имени Том Коди соглашается вернуть девушку и объявляет войну злодеям-мотоциклистам… Пожалуй, один из самых романтичных боевиков на свете. Кроме шуток, потрясающий фильм. Уолтер Хилл никогда не ставил проходных фильмов.

    «Улицы в огне» — один из моих любимейших фильмов. Хочу впрочем, заметить, что мне у Хилла абсолютно все фильмы нравятся. У мужика потрясающий стиль, любой его фильм — классика, и в тоже время коммерческий успех ему только снится.

    Действие фильма происходит вообще в какое-то другое время, в каком-то другом месте. Это самая настоящая сказка в стиле рок-н-ролл. Вот так вот.

    Расскажу о фильме. Итак, сам стиль. Как мне кажется, Хилл буйно помешан на вестернах. Практически любой его фильм напоминает вестерн в современной обработке. Тут тоже самое. Том Коди, эдакий ковбой, спасает певичку из салуна, которую похитила банда плохишей. Тут вообще очень многие персонажи смахивают на персонажей вестернов. Вообще, компания главных героев очень радует. Том Коди — закаленный парень, который не дает себя просто так использовать, знает себе цену и чего хочет, при этом абсолютно не лишенный чувств человек, не тупая гора мышц, а самый нормальный человек со своим стилем жизни. Эллен Эйм — красивая девушка и отличная певица, не лишенная «звездной» болезни и обожает сцену. Билли Фиш — менеджер Эллен, парень с завышенной самооценкой и некоторой манией величия, уверенный, что он всегда босс. МакКой — девушка-солдат, уверенная в себе, строгая разгильдяйка (именно так), ненавидит «художников» вроде того же Фиша. Ну и, наконец, Рэйвен — главный злодей, лидер байкеров, любитель громко повеселиться (похищение девушек там, еще что-нибудь в этом роде).

    Актеры — молодцы. Каждый обладает нехилым талантом и роли свои они не играют — они ими, можно сказать, живут. Майкл Паре, кстати, довольно таки недооцененный актер, ему, как и Хиллу, успех только снится. Еще надо сказать о Уильяме Дефо — наверное, его лучшая роль или, точнее говоря, его лучший злодей (тем, кто не помнит — он играл «Гоблина» в «Человеке-пауке»).

    Саундтрек. Он просто башню сносит. Его можно разделить на две части. Первая — музыка, написанная легендарным гитаристом, мастером бутылочного горлышка Раем Кудером. Потрясающие рокабилли-боевики и легкие медленные темы играют на протяжении всего фильма, сменяя настроение фильма, и вписываются в него отлично. Вторая — отдельные композиции. В основном — new wave (здесь даже есть культовая группа The Fixx), есть пара треков рокабилли банды The Blasters (их песня «Dark Night» играет в начале фильма «От заката до рассвета»). Надо сказать, здесь саундтрек жизненно необходим, уберите его и все полетит к чертовой матери.

    Как я уже говорил выше, Уолтер Хилл обладает потрясающим стилем. Он разбавляет свои фильмы различными деталями. Одна из них — музыка, о которой я написал выше. Тут еще хочу сказать, что часть музыки исполняется в фильме вживую, еще часть — в виде клиповых вставок. Вот Коди достает старую фотографию Эллен и начинается небольшой клип — черно-белая картинка, Эллен поет… Или когда они прибежали в другой город и там тоже начинается эдакий клип. Ну и живые выступления — фильм начинается и заканчивается концертом. Надо сказать, что Хиллу мастерски удалось передать атмосферу живого выступления. Кстати, группа The Blasters здесь тоже в живую выступает, в баре байкеров, в то время как какая-то худощавая девушка танцует рокабилли-стриптиз (только так я это назвать и могу). Сама девушка — не очень, но танцует отменно.

    Хочу сказать пару слов об операторе. ОН ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩИЙ! Различные моменты сняты с самых разных ракурсов, очень эффектных ракурсов. Будь то стрельба по байкам или, скажем, поцелуи под дождем — все очень красиво.

    Ну и еще… Любимый многими показатель зрелищность. С ней все ОК. Про оператора я уже сказал, дополню только, что в фильме полно разнообразных сцен разборок — стрельба, битва подручными средствами, погони и т. д. Притом, в фильме не убили ни одного человека. Не логично? Это же сказка!

    Короче, потрясающий фильм, который отпечатается в вашей памяти на долго, а половина сцен точно превратится в число любимых (мои любимые: разборка с «хозяевами дороги» в кафе в начале фильма, разборки в баре байкеров, пение чернокожих парней в автобусе, выяснение любовных отношений под дождем и битва в конце фильма на кирках).

    17 января 2009 | 11:58

    Яркий представитель советского видеосалонного хита. Запоминающиеся герои, динамичный сюжет, громкая музыка и сюжетный всеобщий хаос. Сейчас трудно давать какую-то объективную оценку, а раньше фильм смотрелся на ура.

    6 мая 2006 | 13:31

    Сказка о Томми и Элен. Том ушел в армию, а Элен стала всенародно любимой рок-звездой. Теперь у Элен своя жизнь, она встречается с хлюпиком-продюсером Билли, а Том скромно держится в стороне. Но одно событие меняет все планы нашей троицы: свирепый главарь банды местных байкеров похищает девушку прямо с концерта…

    Он — Том, персонаж для боевика восьмидесятых и американского экшена вообще, самый тривиальный. Крутой парень с тёмным прошлым и туманным будущим. В одной руке дробовик, в другой обворожительная красавица Дайан Лэйн. Том говорит мало и только по делу, стреляет метко, умён, но всё равно проблемы решает самым лёгким способом: если не пуля в лоб, то киркой по голове обидчика своей пассии. Чем не герой? Актёр Майкл Паре, в роли Тома Коди выглядит убедительно, а больше и добавить нечего.

    Есть герой, значит должен быть и злодей. Персонажи фильма разные как чёрное и белое. И одеваются они соответственно: на одном белая рубашка, другой всё время ходит в ужасно смешном чёрном костюме из латекса, похоже купленном суровым главарём байкеров на распродаже в секс-шопе. Опереточный злодей в лице Уиллема Дефо скорее умиляет, чем пугает. Может быть, это просчёт Уолтера Хилла? Плохой парень получился у Уиллема Дефо схематичным, лишённым всякой изюминки злодеем, что немного огорчает, ведь бандитов, мошенников и прочих маргинальных личностей он всегда превосходно умел играть.

    Сама по себе лента «Улицы в огне» вряд ли может претендовать на какую-то сюжетную оригинальность. Количество кино-штампов на единицу времени зашкаливает и с этим ничего нельзя поделать. Диалоги чересчур просты, второстепенные герои однотипны, а сам сценарий умещается в паре коротеньких предложений.

    Спецэффекты выполнены качественно, но вполне обыденно для восьмидесятых: машины переворачиваются по всем правилам каскадёрских трюков Голливуда, дорогие мотоциклы красиво взрываются от одного попадания в бензобак. Однако, сцены эти, оператором Эндрю Ласло, отсняты очень профессионально и динамично.

    При всей ужасающей сюжетной клюкве, в картине Уолтера Хилла есть то, что высоко приподнимает «Улицы в огне» над другими фильмами того же жанра. Музыка. Прекрасный, заводной гитарный саундтрек Рая Кудера — это то, за что можно простить «Улицам…» все крупные и мелкие огрехи.

    «Улицы в огне» и боевик и мюзикл. И во втором качестве он приглянулся мне гораздо больше. Музыкальные номера красивы, элегантны и точны. В чём нельзя отказать Уолтеру Хиллу — так это в умении включать в фильм композиции таким образом, чтобы появление на несколько минут поющих и танцующих героев картины не отвлекало зрителя от сюжетной линии.

    Композиции пятидесятых в обработке восьмидесятых, от великолепного музыканта, способного творить и экспериментировать в самых разных жанрах превосходно гармонируют с общей ретро-футуристической атмосферой «Улиц в огне». Постепенно, всё больше вникая в творчество Рая Кудера, я удивлялся и продолжаю удивляться его способности к постоянному поиску новых путей в музыке, самосовершенствованию, экспериментированию с множеством самых разнообразных жанров и направлений, нетривиальному подходу ко всему, что он делает.

    Музыка «Улиц в огне» в своём роде эталонна — это безупречное сочетание техничной игры на слайд-гитаре с песнями, давно ставшими классикой рок-н-ролла. А всё вместе — зубодробительная смесь наивного сюжета и бесперебойного драйва, надолго сохраняющего острое ощущение свободы от самого эстетского боевика.

    28 января 2009 | 18:47

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>