• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Уличные преступники

Crime in the Streets
год
страна
слоган«Rebels With Cause?»
режиссерДон Сигел
сценарийРеджинальд Роуз
продюсерВинсент М. Феннелли, Уолтер Мириш
операторСэм Ливитт
композиторФранц Ваксман
художникСерж Кризман, Виктор А. Гангелин
монтажРичард С. Мейер
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время91 мин. / 01:31
Не требуйте от ребенка быть хорошим, если у него есть все основания быть плохим…
Рейтинг фильма
—  18
IMDb: 6.70 (814)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:30

    файл добавилPaulik

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Или переводя на русский язык «малолетние правонарушители». Это выражение с определённого момента начало идти рука об руку с другим — «Revel Without a Cause» (Бунтовщик без причины). Годом раннее, чем вышел фильм «Уличные преступники», вышел фильм с Джеймсом Дином, который и носил это звучное название про бунтовщика. Не зная было ли его появление обусловлено какими-то реальными проблемами с юными хулиганами и проблемными подростками в то время, но уж точно его появление обусловило появление и других таких картин, где подростки представляли собой злых гениев улиц и/или моральных устоев. К примеру еще можно привести картину 1957 года только начинающего Роберта Олтмена «Правонарушители», но вернёмся всё-таки к снятому Дональдом Сигелом фильму, исконный перевод названия которого звучит как «Преступления на улицах».

    Сложно объяснить ту непопулярность фильма, которому ему предопределила история. Фильм, который снял один из значимых режиссеров Америки на протяжение трёх десятилетий (снимавший при этом на протяжение аж пяти десятилетий) Дон Сигел, и в котором главную роль сыграла икона независимого кинематографа Джон Кассаветис. Для тех кому небезызвестно имя второго, хочется сказать, что Кассаветис всегда оставался собой, кого бы он не играл, в том числе и в этом фильме. Здесь он выглядит гораздо старше своего 18-летнего персонажа, но кинематограф всегда был грешен этим, снимая подростков взрослее, чем они есть. Это немного сбивает с толку, так как в глазах Джона уже накоплена мудрость не мальчика, а мужчины, но если отбросить этот факт, то ему удалось создать своего уникального героя. Он нелогичен, импульсивен, напорист и лишь сам у себя на уме, а в его уме происходят такие вещи, о которых и не хочется задумываться. Касания, объятия и физический контакт играет в этом фильме роль лакмусовой бумажки. Проявление заботы выражено в поцелуях и слезах, агрессия ограждает себя частоколом дерзости и пощечинами.

    Наверное, для того времени стало просто характерно обращать внимание на подрастающее поколение и принимать детей, как полноправную часть общества. И преступления на улице будут всегда там, где процветает безработица, плохой уровень жизни и отсутствие радужных перспектив. «Не требуйте от ребёнка быть хорошим, если у него есть все основания быть плохим» — эти слова произносит социальный работник, который весь фильм пытается найти контакт с потерявшимся героем, одному из родителей. И для этого работника важно, чтобы начался новый круг, ведь однажды, когда он был совсем юн и ступил на неверную дорожку рядом был тот, кто помог ему. И его миссия заключается в том, чтобы передать этот опыт из поколения в поколения, чтобы спасти хотя бы одного. Ведь, как он и говорит: «Один это конечно немного, но только представьте себе, если это ваш сын…»

    Фильм, конечно же носит определённый нравоучительный характер и менторский тон, чем вызывает у некоторых людей неприязненное отношение к картинам данного жанра. Это является особенностью жанра и от неё никуда не деться. Или ты говоришь, что преступление это плохо, или, что преступления это нормально/хорошо, но это тогда уже просто-напросто выглядит очень и очень странно. Плюсом этого фильма является совсем другое, это его драматургия и постановка. Отношения между героем и его братом, а также между героем и социальным работником, являющим собой образ отца для молодого парня, имеют почти мифологический оттенок, финальным аккордом которых становится раскаяние и прощение.

    8 из 10

    9 апреля 2013 | 15:42

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>