всё о любом фильме:

Угнать за 60 секунд

Gone in 60 Seconds
год
страна
слоган«Let the wrecking begin»
режиссерГ.Б. Галицки
сценарийГ.Б. Галицки
продюсерГ.Б. Галицки
операторСкотт Ллойд-Дэвис, Джек Вачек
композиторРональд Галицки, Филип Качатурян
художникДэннис Стаффер
монтажУорнер Э. Лейтон
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время105 мин. / 01:45
Его работа — кража автомобилей. Его последний контракт: угнать 40 машин за одну неделю. Но полицейские не желают мириться с ролью статистов — захватывающая гонка начинается!
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
6 + 8 = 14
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:19

    файл добавилUral Highlander

    Знаете ли вы, что...
    • На номерном знаке «роллс-ройса» написано HBH. В честь режиссера, сценариста и актера Г. Б. Галицки.
    • Столкновение «Элеанор» со столбом на хайвее не было запланировано. Водитель «Кадиллака», будучи подрезанным Г. Б. Галицки, не сумел сориентироваться и задел «Мустанг», из-за чего тот развернуло и машина передним левым крылом вырвала столб.
    • На некоторых кадрах заметно, что у «Элеанор» установлен спортивный трёхспицевый руль вместо оригинального.
    • Всего было разбито 93 машины для 97 минут экранного времени.
    • Полицейские, пожарники, медики, прохожие — все были настоящими. Многие даже не знали, что снимают фильм, поэтому реакция на происходящее была вполне реальная.
    • Для съемок был использован лишь один Ford Mustang (не в модификации «Mach 1») (в отличие от ремейка). На него был установлен каркас безопасности и гоночные ремни. Двигатель «351 Windsor», объёмом 5,7 литров, был модифицирован самим Г. Б. Галицки.
    • В 2008 году Денис Шакарян Галицки выиграла дело против Кэрролла Шелби об авторских правах на название «Элеанор», которое использовали множество авто-ателье, создававших копии «Shelby Mustang» 1967 года, фигурировавшего в ремейке.
    • Официального сценария для фильма никогда не существовало. Были лишь пара листов рукописного текста с немногочисленными диалогами. Г. Б. Галицки сам предоставил большинство машин для съёмок.
    • Мэр города в фильме — это настоящий глава города Карсон — Сак Ямамото.
    • Порой съемки фильма прекращали на пару дней, дабы Г. Б. Галицки мог заняться основным своим делом — починкой поддержанных машин, все для того, чтобы заработать денег и продолжить производство фильма.
    • В начале фильма показывают место крушения поезда. Это устроил не Г. Б. Галицки, просто на кануне съемок произошел инцидент, и режиссер решил включить этот эпизод в фильм.
    • Актер Дж. С. Агажанян мл. Чуть не погиб на съемках фильма, когда «Элеонора» врезалась в его детективную машину. Сцена вошла в фильм.
    • В фильме есть сцена, где в автосалоне Moran Cadillac разбивают несколько «Кадиллаков» стоящих в «линеечку». Г. Б. Галицки сначала разгромил новенькие машины, а только потом их выкупил у дилера.
    • Парнелли Джонс и в наше время является владельцем Big Oly Ford Bronco, который по сюжету у него угоняют.
    • «Мускул кар» Plymouth Barracuda 1972 года угоняют у знаменитого гонщика NASCAR Ричарда Петти.
    • В 2000 году ремастеринговая версия фильма была выпущена на DVD. Она почищена от зернистости и прочих артефактов пленки 70-х годов. Звуковые эффекты полностью обновлены. Заменен саундтрек, что вызвало возмущение фанатов Г. Б. Галицки. В оригинальном фильме играет кантри-музыка, тогда как в ремастеринговой больше инструментальная. В 2005 году был выпущен DVD для Европы, в том числе и России.
    • еще 13 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Снятый на полулюбительском уровне, фильм «Угнать за 60 секунд» неожиданно стал культовым, признанной классикой, которая не просто стала популярной в узком кругу, а добилась отличного финансового успеха: при бюджете в $150 тыс., кассовые сборы фильма составили примерно $40 млн. еще тех долларов первой половины 1970-х годов.

    Трудно сказать, что именно сподвигло удачливого автомобильного дельца и владельца компании по утилизации мусора снять кинофильм: муки творчества или желание прославится, но тему для фильма ему подсказала сама жизнь — автомобили, и ещё раз автомобили, те самые, которые «буквально всё заполонили». И тот самый творческий зуд, о котором так едко высказывался Жванецкий: «Писать, как и писать, начинаешь, когда уже невмоготу терпеть». Не вытерпела «душа поэта» и у Галицкого. Мук творчества не наблюдается — весь сюжет укладывается в две странички текста крупными буквами, зато есть натуральный car-jacked action, прямой и понятный. Весь фильм снимался не творческих изысков для, а ради, той самой, 34-х минутной гонки по окрестностям Лос-Анжелеса, которая была, есть и будет одной из самых впечатляющих, и, главное, натуральных в истории кино. Только настоящие автомобили. Только настоящие аварии.

    Для фанатов автомобилей, особенно первой половины 1970-х — это просто энциклопедия. Огромное количество muscle-car’ов, экзотичных суперкаров, вроде Ferrari Daytona 365 GTB/4, Ferrari 340 America, Lamborghini Miura, DeTomaso Mangusta, DeTomaso Pantera; и этих сухопутных дредноутов «Кадиллаков», «Шевроле», «Фордов». Обладатели современных «обмылков», кредитных «клеркомобилей», наверняка, с трудом представляют, как вообще, можно управлять такими чудовищами.

    «Угнать за 60 секунд» Галицкого это ремесленное, любительское подражание такой этапной картине жанра, как «Bullit» (1968) режиссера Питера Йетса со Стивеном МакКуином в главной роли. Нет в этом фильме изящества, кинематографического лоска и профессиональных звездных актеров. Но есть искренность и, самое главное, желание снимать кино. Такой упрек современным поделкам с бюджетами во многие десятки миллионов долларов, которые забываются, чуть ли не наследующий день после просмотра.

    Живая классика, которая стоила жизни своему создателю в буквальном смысле этого слова.

    7 из 10

    14 февраля 2012 | 13:12

    Только что посмотрел оригинал Gone in 60 Seconds, который вышел в 1974 году — это таки шедевр, не только для тех времён.

    С ремейком их связывает лишь то, что тут и там есть команды угонщиков, которым нужно украсть 40 машин за маленький срок, ну и конечно же в главной роли тут Элеонор. Сюжет поначалу ограничен и выполнен в стиле 70 годов, но первая часть фильма это совсем не то, что нам показывают во второй…

    Вы мне наверно не поверите — но во второй части фильма на целые 40 минут растягивается погоня за главным героем, в ходе которой разбивают 93 авто!

    Но что более всего меня поразило — все эти 40 минут в кадре фигурирует одна и та же тачка (а не то что сейчас — когда разбивают по 20 копий).

    Во всех Форсажах и даже ремейке вместе взятых — погонь по времени меньше чем тут! Порой ты уже думаешь что вот вот всё закончиться, но Мэмфис не сдаётся, и очередной раз выходит из полицейского оцепления, и снова уносится от дюжины копов.

    А заканчивается фильм просто идеально, и я не стану портить вам впечатления, ибо это надо видеть самим, т. к. фильм достоин просмотра и покупки в коллекцию киноклассики.

    Однозначно

    10 из 10

    2 мая 2011 | 11:45

    «Угнать за 60 секунд… Но только тот, который настоящий, а не херня с Анджелиной Джоли».

    Это слова принадлежат Ким из «Death Proof» Тарантино. Несмотря на них, ремейк, по-моему, получился хорошим. Тем более, что он стал отправной точкой для современных фильмов про тачки и гонки. Но на первом месте в споре двух фильмов для меня стоит оригинал. Просто многие выросли на фильмах типа «Форсаж». И не смотрели старое доброе кино.

    Генри Блайт Галицки по прозвищу «Тоби» просто уникальный человек. Практически с рождения постигнув азы автомобилестроения, он пронес это через всю свою жизнь. Успешный бизнесмен и фанат тачек, Тоби мечтал снять свой фильм о них. У него это получилось. Ведь он поляк.

    Национальные шутки про поляков не раз можно услышать в фильме. При этом шутят в своем узком кругу. Это обычное явление. И даже чернокожий член команды к ним присоединяется.

    - Этли, не вздумай рисковать. Это не к чему.
    - Не буду. Я же не поляк.


    Но это все происходит на фоне. Фильм открывается сценой вида из машины. Что не удивительно. Но интересна другая деталь. На приборной панели в ряд выстроились несколько очков. Ничего не напоминает? Хотя, если вы немного интересуетесь Тарантино, все станет ясно. Он очень любит данный фильм. И в своих работах пару раз можно заметить такую же деталь.

    Вторая неожиданность приходит практически сразу. В главной роли снимается не Тоби. Первым именем, которое появляется на экране, является «Элинор». Имя машины, которую главный герой будет угонять. Причем, не единожды.

    В фильме все просто и ясно. Есть дело, которое надо сделать. В коротких перерывах можно немного посудачить о том или об этом.

    - Этли, почему тебе в пять утра никто не звонит?
    - У меня режим.
    - Придется изменить режим…


    Диалоги режут коротко и понятно, как нож мясника. Похоже на стиль письма Ричарда Старка. Ничего лишнего, никаких ненужных вопросов. Главный герой суров и профессионален. Члены его команды преданы ему и четко выполняют указания. Цитат из фильма можно набрать предостаточно. И это при том, что больше слов не останется.

    «Хватит сидеть в мастерской, учись работать».

    Первая погоня немного смазана. Из-за ночной съемки, наверное. Но как только появляются уличные фонари, все идет как надо. Так несется вперед каскадер, готовясь прыгнуть через трамплин.

    То время передано идеально. Замысловатые прически у женщин, узкие брюки у мужчин. Бакенбарды и очки. И, конечно же, машины. Даже копы того времени. Тогда они проявляли меньше уважения к подозрительному субъекту.

    -.. . У меня угнали машину!
    - Может, руку ему сломать?


    Хотя сейчас, наверное, практически то же самое. Вспомните сцену из фильма «Боец».

    Отдельного упоминания достойны чернокожие парни, битком набившиеся в бедный автомобиль. Травка, «черная» речь и целеустремленность двигаться вперед.

    Пару сцен были перенесены в ремейк почти дословно. Угон автомобиля с животным. И еще находка белого порошка в багажнике. Смотришь этот фильм, и кажется, что его снимали сегодня. Но в этом и присутствует различие. Голливуд ориентирован на деньги. И для фильма придумывают пару побочных сюжетных линий. Семья, девушка, противостояние с главным злодеем. Тоби все это учитывал. Но это осталось за кадром. Потому что этот фильм про тачки. И то, как они могут пострадать, но при этом оставаться на ходу.

    В финальной погоне даже полицейские теряют голову. Главное, догнать того парня. Неважно, что он сделал.

    - В чем дело?
    - Не знаю, но я догоню этого ублюдка.


    Музыкальное сопровождение гармонично дополняет события. Повторяющиеся ритмы заставляют отбивать им такт. А мелодия, звучащая в сцене, когда герои идут на дело, напоминает ту, которая имеет место в игре «GTA: San Andreas».

    Фильм «Угнать за 60 секунд» — умный, ироничный, динамический и наполнен тачками и погонями. Тоби Галицки сделал отличное кино. Жаль, что вторая часть не увидела свет. Но она не могла получиться хорошей без своего создателя.

    Покойся с миром, «Car Crush King».

    «Всем постам — погоня продолжается».

    9 из 10

    11 июля 2012 | 12:49

    Генри Блайт Халицки. Американец польского происхождения… Если указать, что он родился в многодетной семье, где был свой бизнес, то это ни о чём не скажет. Да, он 13-й ребёнок. Да, семья занималась перевозками, буксировкой и прочими авто-премудростями. Но это не делает его супер-водителем, каскадёром, предпринимателем с деловой хваткой, коллекционером и мастером любительской съёмки. Более того, вращаясь в кругу машин, он мог даже и не работать потом по этой линии. Ведь каждый сам выбирает, чем ему заниматься в жизни. Значит, тут дело не только в семье. Как мне кажется, здесь не обошлось без небес, души, скорости в крови, счастливого случая и судьбы.

    Сначала Генри Блайт, по прозвищу «Тоби» смотрел и привыкал к тому, что делают взрослые, потом, проявив самостоятельность, сам уже работал поближе к машинам. Ну, там автозаправка, автомойка… Собирал детали от старых машин. Пытался ремонтировать, устранять мелкие неполадки… Всё поэтапно. Начало получаться. Появились денежки. Понял, что это его и начал расти. И копить. Потом приобрёл фирму по утилизации сырья, не забывая при этом выполнять мелкие работы по ремонту. Не прогорел. Понял, что есть деловая хватка и стал расти ещё сильнее. На женщин не отвлекался (время ещё не пришло). А вот работа… Была в избытке… Так талант, плюс небо, плюс харизма, плюс коммуникабельность, да успех в деле привели его к любительской съёмке. Где он выступал в роли каскадёра и трюки показывал. Короче, делал с машинами всё то, что хотел. Ну, и это не могло однажды не вылиться в один большой масштабный проект, под названием «Угнать за 60 секунд», 1974-го года выпуска…

    1974-й… Хм… Родители основали фирму в 1919-ом году. Генри родился в 1940-ом. То есть, их бизнес существовал уже 21 год. Карьеру 13-й ребёнок начал в подростковый период — лет в 15-16. Большого успеха добился после 25-ти. 10 лет усердной работы (ремонт, утиль). Скопленные деньги вкладывал в недвижимость, которую использовал, как место для утилизации. Увлёкся любительской съёмкой и постановкой трюков. Понравилось. И вот, в 33-34 года взялся за крупный и дорогой проект. Сам! Без помощи профессионалов, кинокомпаний и прочего! Лишь нанял съёмочную группу, которая знала его, как любителя-трюкача. Ну, и пригласил родственников, друзей, знакомых. Всё! И стал снимать!..

    Поэтому… Уважаемые… Данную картину нужно рассматривать иначе, чем продукт киноиндустрии. Официального сценария нет! Актёров тоже! Всю основную работу проделал Генри Блайт Халицки и Ко! Это обычная любительская съёмка. Но! Толково, интересно и увлекательно снятая!

    Хоть официального сценария у «Тоби» не было (мол, а зачем, если мы будем в основном гонять на машинах!), но несколько листков исписанной бумаги у него имелось. Для диалогов и общей идеи.

    Плюс он предоставил свои авто. Плюс идея об масштабном угоне. Не 5, там или 10, а 48 машин! И все разные. И среди них одна — как мало достижимая вершина. Кажется близкой, но достать до цели…

    И что вы думаете? У него получилось! Я не знаю, сколько он до этого смотрел фильмов, но чисто любительской съёмкой это назвать трудно. Да, я понимаю, что тут трудилась нанятая съёмочная бригада, но сам факт… Любитель снимает кино, и оно у него получается! Как и всё до этого связанного с машинами! Это не может не восхищать…

    Даже отбрасывая симпатии к самому «Тоби», тут есть, что взять на заметку простым любителям и видеоблогерам, часто выкладывающим свои работы на интернет-страницах. Ребята! В любой работе должно быть начало, основная часть и конец. Плюс интрига, небольшой вопрос (закручивание истории). Плюс подход, отдача. Ну, как умеете. Главное — постараться. А то… То, что я часто вижу на страницах — меня убивает. Лучше уж я буду смотреть такую любительскую съёмку, близкую к профессиональной, чем использование дорогой, качественной аппаратуры в пустую…

    Да, Генри в этом проекте поиздевался над машинами на славу. Но то, как он это делал — вызывает интерес, улыбку и заслуживает того, чтобы его работу считали художественным фильмом 74-го года…

    Ведь она с лихвой окупила себя. Прославила талантливого авто-гения на весь мир, помогла расширить бизнес, а главное доказать, что есть прочные машины, заслуживающие уважение. А это — на гране фантастики… Один «Форд Мустанг», по прозвищу «Элеанор» чего стоит. А в кино-то он был один! Один! А выдержал за последние 40 минут такое… Ни одному блогеру не снилось. Недаром авто до сих пор на ходу (и это после всего!!!) и находится в музее. Жаль, что это так далеко — в Лос-Анджелесе, а то бы я с удовольствием посмотрел бы на эту чудесную и мощную махину…

    Я понимаю, что для фильма «Тоби» многие вещи изменил, усовершенствовал, но это только показывает его интерес, да азарт к данному делу. А дело, как известно, мастера боится.

    Да… Такого можно и бояться… После выхода этого успешного и кассового фильма, Генри Блайт продолжил свои работы с авто, готовил новые проекты, нашёл на одном из таких себе женщину, влюбился, женился, задумал вторую часть «Угнать за 60 секунд-2» и умер… На съёмках. Запланировал грандиозный трюк, который получился не так, как надо и погиб… Как он родился с рулём в руках, так с ним и ушёл…

    Его называли старьёвщиком, королём автомобильных аварий, коллекционером и ремонтником от бога. Он нашёл своё детище ещё в детстве. Но перестарался, увлёкся и вот к чему это привело. В проекте «Угнать за 60 секунд» его герой фильма получил заказ на 48 машин. Но сам он не знал тогда, в 1974-м, что это цифра станет для него роковой. «Тоби» ушёл из жизни в возрасте… 48 лет… В 1949-ом…

    А фильм толковый. Для любительской съёмки он, вообще, солидный. И мне приятно, что его модернизировали, усовершенствовали и, обратившись к вдове короля-аварий, сняли потрясающий римейк.

    Оригиналу же… За идею, подход, любительство, азарт, скорость, Генри Блайт Халицки и, конечно же, «Элеанор» — 

    10 из 10

    P.S. Любитель показал на что способны те, кто не связан с мировым кинематографом. Показал, хоть это и стоило ему смещения позвонков. Прыжок на несколько метров в высоту и несколько десятков метров в длину, единственной участвовавшей в гонке «Элеанор» — заставил героя хромать. Но он не отступил и продолжил дело. До конца своих дней. А это — сильно, так как: 1) обычно, в таких проектах, используют десятки машин в качестве замены, 2) люди, в любительской съёмке — могут всё бросить и не доделать, как положено… Забывая, что есть цель, характер, упорство и сила воли.

    14 мая 2016 | 17:54

    «Угнать за 60 секунд „ 1974-го года пожалуй один из самых знаменитых фильмов про Muscle car-ы (Muscle car — англ. «мускулистый“ автомобиль), известный всем культовый фильм, ставший основой для одноименного римейка с Николасом Кейджем в главной роли. Угнать за 60 секунд — это нечто большее, чем покатушки на крутых тачках. Это лебединая песнь Muscle car-ов в кино. (для справки: эра мускул-каров началась в 1964 в США. Из за низких цен на бензин производители автомобилей могли неограниченно наращивать мощности моторов, как следствие — возникли маслкары — довольно доступные рядовым покупателям спортивные авто с очень мощными двигателями — Форд Мустанг, Понтиак ГТО, Додж Чарджер. Вся проблема в том, что в 74-м из-за нефтяного кризиса, спрос на них упал и выпуск легендарных авто прекратился).

    Тогда, на заре эры мускулистых автомобилей Генри Блайт «Тоби» Галицки задумал снять фильм, где главные роли бы играли не профессиональные актёры, а дорогие его сердцу машины. Тоби не был связан с индустрией кино (он сколотил состояние на продаже подержанных автомобилей), но в фильме выступил как человек-оркестр: сам писал сценарий, режиссировал, выступил продюссером и сыграл вторую по важности роль (первая у Элеонор, о ней чуть позже). На остальные роли Тоби пригласил своих родственников и друзей. Полицейских играли настоящие полицейские, даже мэра сыграл настоящий мэр.

    Сюжет фильма прост, незамысловат и примитивен: Мейндриан Пейс (Галицки), глава банды профессиональных угонщиков берется за крупный заказ: в короткие сроки угнать 48 редких автомобилей по списку, за вознаграждение в 400 тысяч долларов. Угон последней машины из списка — Элеонор (всем авто для секретности присвоены женские имена), во время которого Пейс оказывается под наблюдением полиции, выливается в погоню. Но сюжет здесь отходит на второй план, представляя нам зубодробитенльное зрелище продолжающейся 40 минут экранного времени погони с кучей разрушений и «мясных» аварий.

    Главную роль сыграла Элеонор (в оригинале — Ford Mustang Mach 1 1973 года) — автомобиль-легенда. Для съемок был использован лишь один Мустанг (в отличие от римейка, где использовали 7 машин Мустанг Шелби GT500 1968 года). В настоящее время этот автомобиль со всеми вмятинами и царапинами находится у вдовы режиссера. Элеонор, до сих пор на ходу, дожила до наших дней, что нельзя сказать о самом Тоби Галицки, трагически погибшем при съёмках второй части «Угнать за 60 секунд».

    В фильме множество незапланированных сцен, например крушение поезда, не имеющее никакого отношения к сюжету, или авария, когда Элеонор сносит столб электропередач, в результате которой Галицки получил серьёзные травмы позвоночника, тем не менее продолжив съёмки фильма.

    Галицки, обладая огромным желанием рассказать историю, убедил многих в состоятельности своей идеи, сняв замечательное кино. «Угнать за 60 секунд» — пожалуй эталонный образец независимого кинопроизводства, успех которого не смог повторить дорогой римейк. Пусть лента не обладает большим бюджетом, сюжет избит и примитивен, а титры не пестрят звёздными именами, я всё же люблю это кино. Для меня «Угнать за 60 секунд» ценен прежде всего предельной реалистичностью происходящего на экране и честностью по отношению к зрителю.

    9 из 10

    29 августа 2008 | 14:38

    «Угнать за 60 секунд» поистине легенда. Я только что его посмотрела и до сих пор прихожу в себя. И вот почему.

    1. Такое количество шикарных мускул-каров в современных фильмах не увидишь. На каждый из них смотришь с открытым ртом и представляешь себя в кресле водителя.

    2. Игра актеров настолько уверенная, что начинаешь верить, будто всё это не фильм, а реальная история, заснятая на память. Великолепно.

    3. Получасовая погоня смотрится на одном дыхании, кажется, осталась секунда до нажатия педали тормоза, на самом деле каждую секунду нога вдавливает педаль газа в пол. Вот уже полиция, совсем чуть-чуть до конца… Нет. Эта зрелищная гонка за красавицу «Элеонор» не может закончится в пользу полиции. Такая машина стоит того, чтобы за неё боролись до последнего.

    4. И очень хочу отметить отдельным пунктом этот самый Мустанг. Он бесподобен.
    Он не может не понравиться. Эта потрясающая машина просто сводит с ума.
    Ей ни что не преграда — деревья, столбы, другие авто, полиция — это всё лишь преодолимые препятствия для этой мощной малышки. «В главной роли Элеонор» — я была рада слышать эту фразу в начале фильма. Наконец-то автомобиль оказался в списке актеров. За это нужно сказать огромное спасибо создателям. Лично для меня это важно. Машина должна быть оценена по достоинству.

    Я смотрела и фильм 2000 года выпуска, могу уверенно сказать: соврменную версию фильма даже не стоит сравнивать с этим шедевром мирового кино. «Угнать за 60 секунд» 1974 года навсегда останется лучшим фильмом в своей тематике.
    Нынешний фильм даже смотрится не так. Он может понравиться совсем юным ребятам именно большим количеством изящных машин, ребятам, которые ещё не могут во всем объеме оценить всю прелесть мощнейших muscle car.
    Тем более оригинал хорош тем, что настоящие (!) мускул-кары могут быть только во время их расцвета. И фильм «Угнать за 60 секунд» попал в это время.

    10 из 10

    18 августа 2009 | 00:23

    Смотрел не сначала, и даже не сразу понял про что фильм. Но потом, когда дошло, был ну очень приятно удивлён и обрадован. Недавний сиквел не идёт ни в какое сравнение.

    Этот фильм гораздо лучше и по сценарию, и по съёмкам, и по актёрскому мастерству. Смотриться на одном дыхании — сопереживание главному герою очень сильное. Если сравнивать с фильмом 2000 года, то последний выглядит на фоне старого пошлой голивудской постановкой провинциального театра, внезапно получившего миллионы долларов на декорации — искуством там и не пахнет. Обязательно куплю себе DVD. Советую.

    9 сентября 2005 | 13:43

    Давно засматривался на старую версию фильма «Угнать за 60 секунд». Наконец — то, я её посмотрел. Хочу поделиться впечатлениями. Фильм, как раз — таки, меня не впечатлил. Объясню, почему.

    Вообще — то, я не стану брать в расчёт визуальную составляющую, спецэффекты и трюки. Для 1974 года, фильм, действительно, снят довольно хорошо. Проблема не в этом. Что было в новой версии с Кейджем? Там, было много интересных вещей. Любовная линия, драматизм, яркие и интересные герои. Из — за чего, там угоняли машины? Если помните, герой Николаса Кейджа спасал брата от гибели. К тому же, в версии 2000 года, была какая — то особенная романтика. Как говорил главный герой, его привлекали не деньги, а сами машины. А что здесь? Банальный угон. Обычное зарабатывание денег. Никаких интересных героев. Нет никакой романтики, нет долга и чести перед семьёй. Да. Есть красивые машины и финальная погоня. Она, кстати, изрядно подзатянута. Наблюдать за этими гонками, лично мне, быстро наскучило. Про игру актёров писать не буду. Её здесь нет. Да, да. Её нет. Есть хорошие автомобильные трюки. Но, на этом, и всё. Может быть, если бы, я посмотрел, сначала, оригинал, то имел бы, другое мнение. Но, после новой версии, оригинал, явно, смотрится куда хуже. Даже, хорошей музыки в фильме, увы, нет.

    Вообщем, рекомендовать не стану. Хотя, в целях ознакомления и сравнения с новым фильмом, можно посмотреть. Мне было скучно. Местами очень неинтересно. В целом же, как я и сказал, для своих годов, снято хорошо. Но, забыли вложить душу, наверное. От меня, картина получает пять баллов. За трюки и саму идею. На этом всё.

    5 из 10

    11 марта 2014 | 14:58

    Посмотрев римейк 2000 года захотелось посмотреть оригинал. Сложилось впечатление что ватный римейк с Кейджем не имеет ничего общего с данной брутальной картиной. Да именно брутальной, без глупых голливудских штампов и предсказуемого сюжета.

    Не вдаваясь в детали скажу лишь о впечатлениях о фильме — именно здесь вы увидите настоящую полицейскую погоню с разрушаемыми машинами. Да именно этим грешат все фильмы про погони. Машина проезжает через леса, овраги, ямы, стройки — и она действительно проехала сквозь все препятствия и, черт, до сих пор на ходу. Нигде подобного до этого в фильмах не видел.

    Чего стоит случайно сбитый столб или прыжок через «трамплин» из машин. Погони смотрятся так будто сам в них участвуешь.

    Игра актеров здесь максимально сведена к минимуму, здесь сюжет больше приближен к реальным условиям. Вообще мне понравился сам Холицки, здесь он выступает в роли этакого Остапа Бендера, местами, «честно отнимающего» машины у богатеньких недотеп. Кому то покажется странно что не показали момент передачи машин, но это ровным счетом ничего не значит. Финальная погоня искупает все «грешки» сполна.

    Не обошлось и без забавных эпизодов — если присмотреться в сценах погони на карьере, как и в других сценах, видно что машины проезжают место дважды а то и трижды.

    В заключение скажу: смотрите именно этот вариант «Угона», а если посмотрели римейк, забудьте его.

    10 из 10

    13 января 2013 | 19:32

    Фильм бесспорно интересен. Но что хочется заметить, «Угнать за 60 секунд» Сена можно лишь с большими оговорками назвать римейком фильма Галицки, и это совсем неплохо.

    Картина сразу начинается с угонов, ни тебе долгих и пространственных вступлений и завязок и прелюдий, парни собрались и начали воровать тачки, ничей брат не влипал не в какую ситуацию, и ничей старший брат не рвал зад ради младшего. 40 машин за три дня — и будет вам 200 тысяч американских рублей.

    Первые 39 минут мы окунаемся в мир автограбежа. В отличии от своего молодого римейка, в «Угнать за 60 секунд» 1974-го года все на порядок сложнее, если и красть машины — то только застрахованные, свой человек-страховщик все урегулирует и будет счастье и потерпевшим и грабителям. Воры, вооруженные универсальными чемоданчиками, набитыми кучей непонятных приспособлений, из которых мне знаком лишь номерной знак автомобиля, с лихвой проворачивают дельце. Но тут незадача. Самое противная тачка Элеанора — Форд Мустанг 73оего года(видимо машину тогда только что выпустили в свет и надо было организовать рекламную компанию) оказался незастрахованным. Благородный главный вор по просьбе девушки соглашается вернуть машину на место, тем более он знает где достать другую, уже застрахованную. Все это первое время скучно и нудно. Ни тебе динамизма, зрелищности, чего не отнять у версии 2000го года, ни соответствующей фоновой музыки, дух не захватывает и хочется заснуть.

    Но на 37ой минуте все меняется. Главарь шайки автопохитителей заходит за Элеанорой в гараж, где припрятал все награбленное. И тут глаза разбегаются, а рот открывается — такого разнообразия суперкаров и лимузинов нет ни в одном фильме: Роллс-Ройсы, Ферарри, Ламборгини, американские мускулкары и лимузины, чего только нет.

    А вот на 39ой минуте начинается зрелище. Совершив оплошность, главный герой вынужден рвануть на утек от полиции. Лучшая погоня за всю историю кинематографа длиной в 40 минут. Зрелищно, красиво, а главное натурально и реалистично. Бешенная скорость, вой сирен, куча битых фар и кузовов, вертолеты в воздухе и куча полицейских осад. Единственное, что напрягает, так это сцена, где машина одного бедного мужичка разлетается на две части после столкновения с Мустангом, это выглядело не более, чем смешно. Очень понравились сцены с жертвами автопроисшествий, виной которых стал главный автоугонщик, раненными на каталках и грудами металла — постоянное напоминание о том, что погоня это не только весело и романтично, это еще и куча пострадавших.

    От полета на Мустанге я был вообще в захвате. Вот чему надо поучиться Люкам Бессонам и прочим любителям таксистов и перевозчиков — натуральности. В то время сумели так снять, а наша эра компьютерных технологий лишь все изгадила.

    9 из 10.

    Замечу, что большинство просмотревших оригинал критично настроены по отношению к римейку. Хотя это два имеющих права на жизнь шедевра. А какой из них лучше — тот еще спорный вопрос. «Угнать за 60 секунд» Доминика Сена стал культовым фильмом, сотни Элеанор поставлены на производства различными частными компаниями, и не тех Элеанор-Мустангов 73, а Элеанор-Шелби GT500.

    11 декабря 2009 | 17:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>