• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Убийство в Восточном экспрессе

Murder on the Orient Express
Расписание и билеты
год
страна
слоган«Под подозрением каждый»
режиссерКеннет Брана
сценарийМайкл Грин, Агата Кристи
продюсерУинстон Аццопарди, Кеннет Брана, Марк Гордон, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникДжим Клэй, Эндрю Эклэнд-Сноу, Уилл Кубро, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3.54 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Смотрите в кино:
25 сеансов в 5 кинотеатрах
Путешествие на одном из самых роскошных поездов Европы неожиданно превращается в одну из самых стильных и захватывающих загадок в истории. Фильм рассказывает историю тринадцати пассажиров поезда, каждый из которых находится под подозрением. И только сыщик должен как можно быстрее разгадать головоломку, прежде чем преступник нанесет новый удар.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (66 647)
ожидание: 96% (25 615)
Рейтинг кинокритиков
в мире
57%
132 + 98 = 230
6.1
в России
75%
9 + 3 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 37 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм скорее не экранизация «Убийства в Восточном экспрессе», а некая адаптация по мотивам Агаты Кристи причем чудовищно слабая и худшая из всех трех, что я видел. Как известно, по тексту романа одна из первых локаций начинается в Алеппо. По причинам того, что Алеппо сейчас в руинах, его заменили на Иерусалим с полной «отсебятиной» как Пуаро распутывает дело у Стены плача. Соответственно вся сюжетная линия вместо поезда до Стамбула перешла в морское путешествие до него из Иерусалима. Далее, зачем сценаристы нашпиговали фильм персонажами африканского происхождения? Я не расист и готов поверить в доктора африканского происхождения. Но возникает резонный вопрос откуда вдруг в иерусалимских локациях появляется чернокожий полицейский? От британского мандата, управлявшего на тот момент регионом? Или чернокожий югославский полицейский-военный? Откуда все эти люди вы хотите, чтобы я поверил в их возможнее существование в тех местах и при тех порядках, которые царили тогда в мире по отношению к ним? Граф Андрени в книге описывается как аристократ с английскими манерами и дипломат. В фильме же это несдержанный молодой человек, который лезет в драку при первом удобном случае, что ну никак не вяжется с литературным образом. Что он его жена выглядят в фильме абсолютно вульгарно, что никак не вяжется с их принадлежностью к высшему обществу. Поехали дальше. Я понимаю, что сценаристы решили поместить маршрут Восточного экспресса в довольно красивые пейзажи, напоминающие скорее Швейцарию или Австрию для колоритности картинки. В реальности мне однажды довелось проезжать мимо Винковцов — это территория современной Хорватии. Авторитетно заявляю, что там не только нет таких пейзажей, но и нет гор вообще рядом с железной дорогой. Состав поезда каким то чудесным образом не просто застревает в заносах, но и сходит с рельсов. Что опять же является фантазией сценаристов не только по отношению к тексту первоисточника, но и здравому смыслу. Для этого машинист и его помощники должны были быть по крайне мере слепыми. А сам сугроб должен был обильно поливаться как минимум из пожарных рукавов и то я сомневаюсь, что паровоз бы при этом слетел с рельсов.

    Повторюсь, что никаких гор и туннелей на том маршруте нет и т. к. показано в фильме внезапный выброс лавины просто не мог бы произойти. Часть персонажей фильма нет в романе например миссионерка Пиллар вместо Греты Ольсон сеньор Фоскарелли и вовсе отсутствует. Некоторым героям из романа, сценаристы переписали профессии. Полковник Арбетнот внезапно становится доктором. Часть сцен в стиле экшен просто додумано сценаристами и просто не могли существовать даже теоретически. Резюме типичный Голливуд смотреть можно только для общего развития. Фанатам писательницы не понравиться. Который раз убеждаюсь, что американцам нельзя экранизировать Агату Кристи потому, что они всегда что нибудь додумывают и доводят до абсурда, как это был например в фильмах с Пуаро в исполнении Питера Устинова. Там тоже в сценариях было полно вольностей типа кнопочных радиотелефонов.

    21 января 2018 | 00:15

    Я отвечаю за свои слова: новая версия бессмертного романа великой Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе»- суть дешёвое (хоть бы и ценой в 55 млн долларов бюджета) панорамно-компьютерное шоу (Я видел рабочие моменты съёмок, а потом сам фильм, так что могу разобраться, что нарисовано, а что- нет; хорошо, что хоть сам поезд более-менее настоящий). Так вот, эта «рисовальщина» настолько лезет изо всех щелей картины, что в реальность происходящего абсолютно не хочется верить, не смотря на присутствие и как бы игру (именно так!) голливудских «звёзд» (а почём нам знать, может, «игру лицом» той же Пфайффер не «подрихтовали» американские (мальтийские?) компьютерщики?).

    В общем, ругайтесь на меня, как хотите, но я этому фильму НЕ ВЕРЮ ни на цент, ни на копейку! Зато он наглядно, в тысячный раз свидетельствует о художественном кризисе, поразившем американский кинематограф ещё в конце 80-х годов и выразившемся в отсутствии новых глобальных сценарных идей и, как следствие этого, в кошмарном количестве всевозможных ремейков и т. п. киноклассики, причём самого низкого пошиба- телесериалы либо категория «В». Кстати, по большому счёту, наша версия «Убийства в Восточном экспрессе», не смотря на все затраты и «звёзд», вполне соответствует этой категории, пригодной разве что для ТВ (и это при неплохих сборах в кинопрокате США и других стран).

    … Вообще же экранизаций данного романа Агаты Кристи существует… гм-м… несколько, а того же Эркюля Пуаро по-своему трактовали и оскароносный Питер Устинов, и Дэвид Суше. Но есть и «классический», опять же оскароносный фильм того же названия (1974), самого Сидни Люмета, да с такими актёрами, что зашатаетесь: Ванесса Редгрейв, Шон Коннери, Жаклин Биссет, Ингрид Бергман и др. Вот я вам от всей души и предлагаю посмотреть ИМЕННО его, а не современную «попсу», когда «режиссёр-хозяин-барин» Кеннет Брана, обклеившись «вроде бы» усами Эркюля Пуаро, сам себя снимает в роли великого сыщика. Простите, мистер, но вы явно перестарались, и всем нам полюбившийся «сериальный» Дэвид Суше на вашем месте выглядел бы гораздо более убедительным, тем более, что он трижды (!!!) номиновался на BAFTA-TV как раз за эту роль… Увы, его не пригласили на съёмки… А зря!

    Постскриптум. Кое в чём заступлюсь за Брана и частично оправдаю его «агрессивность». Надеюсь, вам известно, что Кристи иронично-контрастно назвала своего героя, человека скромного телосложения Эркюлем (франкоязычная версия Геркулеса, то бишь Геракла). Вместе с тем также известно, что до того как стать сыщиком и перебраться в Англию Пуаро служил в бельгийской полиции…

    5 из 10

    20 января 2018 | 19:19

    Одна из лучших книг Агаты Кристи. Герои, объединенные трагедией.

    Отправляясь в кино, выбирала между «Снеговиком» и «Убийством…». Пошла на второй и правильно сделала. Картинка очень красивая и сочная. Костюмы и декорации прекрасно смотрятся. Актерский состав тоже порадовал. Пуаро в исполнении Кеннета Брана понравился даже больше, чем у Дэвида Суше.

    По сюжету порадовало, что сценаристы не стали портить его серьезными изменениями сюжета, добавили пару поворотов для оживления, а в целом придерживались оригинального источника. Тем не менее, можно было бы добавить еще пару ключевых деталей, диалогов. Однако логическая цепочка размышлений не прерывается и подводит нас к драматичному финалу.

    Фильм порадовал яркими персонажами и атмосферой детектива.

    20 января 2018 | 01:41

    Сейчас очень редко увидишь на экранах кинотеатров детективный жанр. Не триллеры, не боевики с элементами детектива, а старый добрый классический детектив. Так уж повелось, что этот жанр всё чаще закрепляется на ТВ и обходит стороной полнометражное большое кино.

    Вероятно, режиссер Кеннет Брана решил эту несправедливость исправить и обратился к классическому английскому детективу Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе», который и ранее неоднократно экранизировали.

    События переносят нас в Стамбул 1934 года, откуда начинает свой путь комфортабельный паровоз «Восточный экспресс», на борту которого совершенно случайным образом сходятся незнакомые прежде люди, — бизнесмен, графиня, гувернантка, прислуга, профессор и так далее — в числе которых прославленный сыщик Эркюль Пуаро (Кеннет Брана). Мсье Пуаро намерен взять отпуск после очередного непростого дела, но волею судьбы оказывается втянут в новое — во время незапланированной стоянки экспресса был убит нечестный на руку предприниматель Рэтчетт (Джонни Дэпп). Убийцей может оказаться любой, находившийся в то время в вагоне, но улик слишком много, а алиби есть у всех. Прославленному Эркюлю Пуаро придется разобраться в этом хитром преступлении, и, быть может, в ходе него изменить собственное мировосприятие.

    Я никогда не был поклонником Агаты Кристи, а старые экранизации с Дэвидом Суше в главной роли на юного меня навевали тоску. Однако, новая экранизация Кеннета Браны подкупала своим блестящим актерским составом и визуальным рядом. Более того, Кеннет Брана — режиссер маститый, за его плечами масса работ как в качестве режиссера, так и актера. Молодое поколение вспомнит его Злотопуста Локонса из Гарри Поттера и Тайная комната или коммандера Болтона в Дюнкерке Кристофера Нолана.

    В Убийстве мистер Брана так же совмещает должность режиссера и исполнителя главной роли — бельгийского детектива Эркюля Пуаро. Отечественному зрителю этот образ ближе в интерпретации уже упомянутого выше Дэвида Суше, однако у данного романа Агаты Кристи имеется еще одна экранизация 1974 года, где роль Пуаро исполнил английский актер и режиссер Альберт Финни. При всем при этом, видно, что Кеннет Брана для своего образа Эркюля Пуаро черпал вдохновение непосредственно из романов Агаты Кристи, привнося нотки своего обаяния и щепотку того безумия, которым славятся современные образы славных сыщиков вроде Шерлока Холмса. Пуаро Бранны — это эксцентричный прямолинейный перфекционист, знающий цену себе и своему интеллекту. По игре Бранны отмечаешь его богатое театральное прошлое, а общее впечатление от экранизации такое, словно посмотрел театральную пьесу, в которое, внезапно, очень удался актерский состав.

    Однако, каким бы великолепным и уверенным постановщиком не был Кеннет Брана, все решает сценарий, а в данном случае еще и первоисточник. И вот здесь для меня все не так однозначно.

    Убийство в Восточном экспрессе — довольно спорное произведение, которое можно рассматривать и как гениальный детектив и как совершенно провальное чтиво, где главный герой элементарно заходит в тупик в своем расследовании и пускает все дело на самотек. Для тех, кто не знаком ни с книгой, ни с одной из экранизаций, не стану спойлерить сюжет, но финальный твист и разгадка меня совершенно не удовлетворили и сбили с толку. Да и вообще, в ходе расследования многие умозаключения Пуаро мне показались притянутыми за уши, а само пресловутое убийство и его мотивы — какое-то немыслимое нагромождение случайных совпадений и штампов. И если бы не актеры, которым довелось сыграть пассажиров злополучного вагона, я бы получил от фильма в разы меньше удовольствия. А тут и потрясающая Мишель Пфайфер, и Джуди Дэнч, и Уиллем Дэфо, и Дэйзи Ридли, Джонни Дэпп, Пенелопа Крус… И каждый из них отыграл свою партию первоклассно! Подобный звездный состав — это мощный инструмент привлечения внимания, который срабатывает на все сто.

    Не сказал бы, что Убийство в Восточном экспрессе — великолепный и хитроумный детектив, сюжет и интрига тут работают на массе авторских допущений, но Кеннет Брана, на мой взгляд, выжал из данного материала все что можно, посадив в Восточный экспресс тяжеловесов Голливуда и заставив их играть по правилам театральных подмосток. А уже одно это достойно похвалы.

    19 января 2018 | 22:20

    Посмотрел фильм «Убийство в Восточном экспрессе» по произведению тески моей дочери Агаты Кристи. Для кинотеатра он немного слабоват, а для домашнего просмотра, когда можно лежать на диване с чашкой кофе самое оно.

    Кенет Брана хороший режиссер, но актер слишком театральный и это видно в его роли, Эркюль Пуаро получился слишком наигранным и вычурным. Остальные актеры сыграли очень достойно. Это и Джонни Депп, которому идут роли плохих парней, и Мишель Пфайфер — очень живая актриса, Джуди Денч — это классика актерской игры (люблю эту актрису за ее артистизм), конечно же Уильям Дефо, который может сыграть и отпетого маньяка и очень кроткого персонажа, Пенелопа Круз справилась с необычной для себя роли, засунув куда-то поглубже свой темперамент. Не затерялась на их фоне менее титулованная актриса «Звездных войн» Дейзи Ридли.

    Да, сюжетом в этом фильме не удивляют, он следует книге, так что интриги для поклонников писательницы тут не было. Фильм выиграл за счет игры актеров, прекрасных пейзажей, точного воспроизведения быта того века, костюмы героев были шикарны, не отталкивали даже пышные усы Эркюля Пуаро.

    Смотреть второй раз и последующий, нет не буду. Фильм для разового просмотра.

    4 из 10

    17 января 2018 | 16:07

    Пожалуй, «Убийство в Восточном экспрессе» — одно из самых известных созданий королевы детективов Агаты Кристи. Существует несколько киноверсий данного произведения, одно из самых лучших на мой взгляд фильм с Девидом Суше в главной роли Эркюля Пуаро, лучше него: так изыскано и утонченно не исполнил ещё ни кто, и режиссёр и актёр в одном флаконе новой версии про загадочное убийство в экспрессе Кеннет Брана — не исключение.

    Сюжет пересказывать нет смысла, ибо он известен наверняка всем. А вот на новоиспечённом Пуаро в роли К. Брана заострю внимание. Было в фильме почти плохо всё: Пуаро никогда и ни кому не хамил, как это делал герой в исполнении самого режиссёра, не дрался и не махал тростью, как нинзя; не ел из одной тарелки, чего даже современные люди не делают. Да что бы Эркюль, воспитанный бельгиец, с высокими манерами ел пирожное из одной тарелки — ни-ко-гда! У Пуаро не было ужасной садо-мазо-маски для усов (маска, кстати очень похожа на маску Ганнибала Лектора). Мне не понятны кадры с постоянным любованием на портрет своей жены (там реальный портрет жены К. Брана Л. Браннок). По крыше экспресса ходить Великому сыщику оказывается раз плюнуть, а! он же дерётся, как боец, так что, что ему эта крыша? В общем, Пуаро совсем не тот, которого создала Агата Кристи в своих произведениях, это уже новый Эркюль, созданный Брана.

    Я, честно говоря, польстился на просмотр этого фильма из-за актёрского состава: Джонни Депп, Мишель Пфайффер, Джуди Денч и другие, так как при просмотре трейлера усатый таракан Брана напрочь отпугнул:" Ну не может быть такого страшного вида бельгиец Эркюль Пуаро», подумал я. Но даже именитые звёзды не спасли этот фильм. Музыкальное сопровождение совсем не наполнило атмосферой той эпохи. И только пейзажи и сам восточный экспресс были восхитительными.

    У Брана, как режиссёра, хорошие сказки: про Золушку, про Тора — это его стезя, но вот с серьёзным литературным жанром, как детектив (а тем более произведение Агаты Кристи) это не его конёк.

    Много разглагольствовать тоже не имеет смысла, а только советую посмотреть сей «шедевр» для тех, кто не знаком с творчеством гениальной писательницы Агаты Кристи, но лучше посоветую посмотреть из сериала «Пуаро» из 12 сезона 3 серию «Убийство в „Восточном экспрессе“, в главной роли Девида Суше, вот от этого фильма вы действительно получите удовольствие!

    Итак:

    1 балл — за актёрский состав (кроме К. Брана и безликого С. Полунина)

    1 балл — за пейзажи

    1 балл — за качественный состав, где проходило действие

    итого:

    3 из 10

    17 января 2018 | 01:23

    «Убийство в восточном экспрессе» — один из моих любимых романов Агаты Кристи. Произведения ее (все) были прочитаны мной к годам к 17, далее я восхищалась экранизациями всего этого богатства. Иногда разочаровывалась, иногда была в восторге. Буквально неделю назад увидела экранизацию моего любимого романа — «Скрюченный домишко» и была в восторге. А вот «Убийство в восточном экспрессе» — это разочарование. Я понимаю, что Брана очень хотел сыграть Эркюля Пуаро, но нельзя же так наплевать на первоисточник. Никогда Эркюль Пуаро не позволял себе быть седым, не носил эспаньолку, не прыгал по крышам вагона, не дрался с подозреваемыми и не ходил в мороз в одном пиджаке) Пуаро Брана получился неадекватно комичным и не вызывающим никаких эмоций, в отличие от других героев, сыгранных прекрасно. В итоге, по моему мнению, экранизацию этого произведения с великим, на мой взгляд, Девидом Суше, рыдающим в конце фильма от того, что он поступился моральными принципами и нервно перебирающим четки, невозможно превзойти. Получилась своего рода трагикомедия, не имеющая к произведению Агаты Кристи почти никакого отношения

    12 ноября 2017 | 19:20

    По какой-то загадочно-необъяснимой причине, на моём литературном пути встречалась только экранизированная Агата Кристи, в то время как Конан Дойла доводилось почитать даже в оригинале. Не исключением стал и прошлый четверг, когда мы отправились на премьеру «Убийства в Восточном экспрессе».

    Пока те, кто читал книгу, или же смотрел первую версию фильма 1974 года, будут докапываться до расхождений в бумаге и плёнке, с вашего позволения я порассуждаю абстрактно.

    Если кино — это всё же картинка, то с неё и стоит начать. Она превосходна. Даже если всё за пределами поезда было нарисовано (ну какая-то часть точно была), во внимании неуклонно остаются богемные образы того времени, когда мужчины выглядели мужчинами, а женщины — женщинами.

    Детектив? Да. При том, что если догадаться, кто же всё таки убийца, можно раньше Эркуля Пуаро, то как он, персонаж Кеннета Брана, сохраняет безупречную форму своих великолепных усов во время сна — остаётся неразрешимой загадкой вплоть до самого момента изображения девайса истинного ламбер-сексуала.

    Я не знаю, по каким критериям оценивают картины кинокритики, но мне достаточно уцепиться хотя бы за одну идею, чтобы счесть фильм годным. И обычно эта идея скрыта от поверхностных взглядов, которые выискивают сюжетные дыры, связи с кинофондами и различного рода несоответсвия.

    И всё чаще этой идеей для меня становится человек, со всей его несовершенностью, скрывающейся за идеальным образом героя. Пуаро — раб своего таланта, этого эксцентричного перфекционизма и неукоснительной веры в закон, под влиянием которых даже «лучший сыщик на свете» может проявить слабость.

    6 из 10

    13 ноября 2017 | 23:19

    Эркюль Пуаро. Это имя известно многим. А тем, кто его не знает, поясню: это литературный герой, придуманный писательницей Агатой Кристи. Он бельгийский детектив, расследующий различные преступления.

    За длительное время существования этого персонажа было создано некоторое количество фильмов и сериалов, в которых эту роль исполняли разные люди. Если говорить обо мне, то я сам знаком только лишь с образом Пуаро, который был блестяще сыгран Дэвидом Суше.

    В 2016 году многие узнали, что в списке воплощений известного сыщика появится ещё одно новое лицо — Кеннет Брана, который также выступит и режиссёром грядущей картины, основанной на романе «Убийство в Восточном экспрессе». Я, разумеется, захотел данную экранизацию посмотреть, что и сделал. Но, правда, здесь нужно сказать, что я смотрел этот фильм со свежим взглядом — я не читал книгу Агаты Кристи и не смотрел предыдущие экранизации этой истории. И, кажется, именно поэтому после просмотра у меня было больше впечатлений, по сравнению с возможными другими людьми, которые уже были знакомы с данным детективом. Расскажу обо всё по порядку.

    Сюжет, сценарий. Эркюль Пуаро решил немного отдохнуть от расследований. Но преступники, надо сказать, никогда не отдыхают. На знаменитом поезде «Восточный экспресс», в котором находился и детектив, произошло убийство. Но кто его совершил? Детективу ясно лишь одно: убийца — один из пассажиров поезда. И теперь каждый из них находится под подозрением.

    Одна интересная деталь после просмотра бросилась мне в глаза. Фильм «Убийство в Восточном экспрессе» — это фильм режиссёра Кеннета Браны. В главной роли — Кеннет Брана. И угадайте: кто из персонажей раскрывается по сценарию лучше всех? Правильно — Эркюль Пуаро Кеннета Браны. В этом, как может показаться немного эгоистичном, моменте есть свой плюс и минус.

    С одной стороны Пуаро Браны получился очень человечным. Мы узнаём о его интересах, привычках, характере. За ним интересно наблюдать. Чего отчасти, к сожалению, нельзя сказать про других. Некоторые мощные актёры играли мало раскрытых персонажей. Странно это, позвать хорошего актёра, чтобы он сыграл безынтересного героя. Это, правда, характерно не для всех, но, всё-таки, этот момент я посчитал в качестве минуса.

    Детективная история фильма очень крепкая. Человека, который не знаком с расследованием убийства в «Восточном экспрессе», я думаю, концовка поразит. Это правда. Я сам во время просмотра строил различные теории вместе с мистером Пуаро. «Может быть он убийца? Нет, вряд ли»; «Она что-то темнит»; «Это он! Точно! У него были на то причины!» — и так далее. Знаете, я не мог и предположить, какая кроется правда за этим преступлением. Она потрясла меня. Но что-то другое здесь написать, увы, не получится, потому что это уже будет считаться спойлером.

    В окончании рассмотрения сценария нужно сказать о технической стороне картины. Знаете, фильм очень красивый. Тому есть 3 причины:

    1) Красивые пейзажи (однако кое-где просматривалось использование компьютерной графики);

    2) Антураж поезда. Все мелкие детали (посуда, украшения, еда и др.) помогают прочувствовать атмосферу того времени;

    3) Костюмы. Честно, мне кажется, что на них уже поглядывает золотой человек по имени «Оскар».

    Актёрская игра. Знаете, она мне понравилась. Кеннет Брана в образе Эркюля Пуаро просто блистал. Другие актёры исполняют роли не особо раскрытых персонажей (как я уже говорил), но и Пенелопа Крус, и Мишель Пфайффер, и Джуди Денч, и Джонни Депп (появляющийся на не самое продолжительное время) и другие, кого я не упомянул здесь, делают это довольно хорошо. Кстати, Джонни Депп, кажется мне, смог отвлечься от своей самой знаменитой роли; тем самым на «Восточном экспрессе» не путешествовал капитан Джек Воробей.

    Если говорить о музыке, то она была вполне обычной; ничего особо выдающегося.

    Фильм «Убийство в Восточном экспрессе» Кеннета Браны получился интересным детективом, с хорошей актёрской игрой, прекрасными костюмами и удавшейся атмосферой прошлого. Но и минусов он не лишён. Понравился ли он мне? Конечно, да. Если Вы также как и я не знакомы с самой историей, то быть может фильм Кеннета Браны окажет на Вас положительное впечатление. А если знакомы — то здесь не мне судить.

    Что хочется сказать в окончании? Знаете, всегда, во все времена было известно, что у человека и у его поступков есть 2 стороны: добро и зло. Однако может ли произойти такая ситуация, когда добрый по своей сути человек совершит зло? Как показывает сама история «Убийства в Восточном экспрессе», это определённо возможно. Да, добрый человек может совершить зло. Но он сделает это, только если была задета его душа. И нужно ли после этого судить доброго человека? А это уже очень сложный вопрос.

    8 из 10

    30 декабря 2017 | 21:59

    Если кто против, напишу: не смотрели фильм Сидни Люмета и намеренно не читали роман Агаты Кристи. Теперь со спокойной душой можно и прочитать. Аж нашлось великолепное музыкальное сопровождение для чтения. Признаюсь ещё вот в чем: конечно, славное кино для просмотра в кинотеатре, но крючок зацепил нашу внутреннюю империю лишь безумно красивой композицией Justice от композитора Патрика Дойла (безусловно, если авторство принадлежит ему). Она роскошно придает сильную эмоциональность раскрытию убийства.

    Когда Эркюля Пуаро осенило, что убийцей оказался… Именно в этот момент Justice выдает всю свою мощь, чтобы рассказать правду без лишних слов. Тогда и поняли, что такое забыть, увы, не удастся. В остальном же, история зачем-то сильно концентрируется только на одном персонаже. Даже не на нём, а на его чересчур экстравагантных усах, которые вообще не шли их обладателю. В последнее время раздражает, когда актер или актриса занимаются в кино самолюбованием, мол, смотрите, какие мы молодцы и что умеем. Нужно служить истории.

    А не так, чтобы сюжет вертелся вокруг пупа всего фильма, пока остальные скромно прячутся за спинками стульев. Думаете, Джуди Денч, Пенелопа Крус и Уиллем Дефо показали больше обычного. Выкурите. Немного разгулялся было Джонни Депп с отталкивающим лицом, но вот единственного конкурента Кеннет Брана бессовестно отодвигает в сторонку. Так как важнее следить за, наверное, величайшим детективом в мире. Про гроб и человека в нём писать-ка не стану, но что-то Эркюль Пуаро чересчур забылся. Ему не идет быть великим шоуменом.

    Расследование, связанное с уликами, допросами и домыслами, совсем отдает сумбурностью и хаотичностью. Сначала ёршик, потом подозреваемый, нет, давайте сначала подозреваемую, о, вот и платок нашелся, потом ничего не сходится. Следовательно, намного интереснее итог, чем само расследование. Вот здесь уже, как писалось, ситуацию спасает шикарная Justice, которая не выходит из головы после просмотра. Забавно, но черная-белая ретроспектива с показом убийства получилась лучше, чем всё, что было до того в цвете. Сергей Полунин.

    11 ноября 2017 | 20:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>