всё о любом фильме:

Убить Билла 2

Kill Bill: Vol. 2
год
страна
слоган«Решающий удар»
режиссерКвентин Тарантино
сценарийКвентин Тарантино, Ума Турман
продюсерЛоуренс Бендер, Yingchun Fang, Коко Маэда, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторРоберт Родригес
художникДэвид Уоско, Дэниэл Брэдфорд, Кумико Огава, ...
монтажСалли Менке
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$3 080 000
зрители
США  10.7 млн,    Великобритания  2.04 млн,    Франция  1.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Вычеркнув двоих из смертельного списка, Невеста лишь наполовину приблизилась к цели. Теперь на очереди Бад и Элли Драйвер, уже приговоренные воскресшей жертвой! Еще два опасных шага перед последней схваткой, в которой она должна Убить Билла!..
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
197 + 36 = 233
7.7
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Впервые фильм был продемонстрирован в городе под названием Остин, штат Техас. Завершился он пятиминутным шквалом непрекращающихся оваций. Впечатление было настолько велико, что продюсер Харви Вайнштейн отказался вносить в финальный вариант фильма какие бы то ни было изменения.
    • История судьбы мастера Пей Мея рассказывается при помощи флейты под музыку из сказки композитора Прокофьева «Петя и Волк». Пей-Мей означает «Белая бровь»
    • Глава «Месть Юки» была вырезана из фильма для того, чтобы появилась другая глава — «Резня меж двух сосен», в которой детально показано нападение на Невесту.
    • Глава номер 8 носит гордое название «Одинокая могила Паулы Шульц». Глава названа именно так по мотивам фильма 1968 года «Невероятные мечты Паулы Шульц», романтической комедии, в которой роль Паулы исполнила Эльке Соммер, а роль Билла — Боб Крейн.
    • Роль мастера Пей Мея по задумке Квентина должен был сыграть хореограф Ву-Пинг Юань, однако по состоянию здоровья не смог справиться с предложенным заданием. В конечном итоге роль сыграл Гордон Лиу, в первой части сыгравший роль Джонни Мо, главаря токийского клана убийц.
    • Одну из сцен Квентин написал уже в процессе съемок фильма. Она заменила довольно рискованый момент с участием Л. Ф. О`Бойла. Этой сценой в конечном варианте фильма стали воспоминания Невесты об одном из первых убийств, совершенном самим Биллом.
    • Пэй Мэй появляется в нескольких фильмах братьев Шоу, включая «Клан Белого Лотоса» (1980).
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Бешеных псов» (1992), включая: — Невеста достает лезвие из ковбойского сапога. В «Бешеных псах» то же самое делал мистер Блондин (Майкл Мэдсен). — В разговоре между Невестой и Биллом, последний говорит, что огнестрельная рана в колено весьма болезненна. В «Бешеных псах» мистер Белый (Харви Кейтель) говорит мистеру Оранжевому (Тим Рот): «Раны в колено и в живот — это всегда самые болезненные раны». — Бадд (Майкл Мэдсен) стоит в дверном проеме своего трейлера в той же самой позе, что и мистер Блондин в «Бешеных псах» (1992).
    • Изначально Квентин Тарантино намеревался создать имитацию плохого дубляжа Пэй Мэя: в то время как он говорит на кантонском наречии, зритель слышит дублированную английскую версию. Тарантино собирался подарить собственный голос для дубляжа, однако, в конце концов, решил, что Пэй Мэй должен разговаривать на своем родном языке, а зритель читать субтитры.
    • Во всех сценах между Баддом и Невестой последняя ни разу не произносит ни одного слова.
    • Образ Пэй Мэя основан на актере Кьюнгфу Пане.
    • Машина Билла, на которой он приезжает к Бадду, — итальянский концепт-кар «De Tomaso Mangusta».
    • В сценарии Пэй Мэй — мастер техники десяти пальцев, разрывающих сердце; в фильме — мастер техники пяти пальцев, разрывающих сердце.
    • По словам Билла (Дэвид Кэррадайн), Невеста (Ума Турман) — прирожденная убийца. Квентин Тарантино написал сценарий фильма «Прирожденные убийцы» (1994).
    • Билл (Дэвид Кэррадайн) играет на большой деревянной флейте. Это — та же самая флейта, на которой играл персонаж Дэвида в сериале «Кунг-фу» (1972).
    • Музыка, которая играет в момент, когда Бадд стреляет в Невесту, позаимствована из фильма «За пригоршню долларов» (1964).
    • Сигареты, которые курят в фильме, — «American Spirits». Их логотип можно заметить при крупных планах того или иного персонажа. Также в картине появляется вымышленная сигаретная марка «Red Apple», которую Тарантино использует во всех своих фильмах.
    • После выхода картины Квентин Тарантино заявил, что когда-нибудь он точно сделает еще два фильма о вселенной «Убить Билла». Первый из них должен рассказать предысторию «DiVAS» и будет сделан в виде аниме. Действие второго будет происходить в будущем, где повзрослевшая дочка Верниты Грин (Вивика Фокс), Никки (Амброзия Келли), попытается отомстить Невесте за убийство своей матери.
    • В трейлере Бадда можно заметить постер фильма «Мистер Маджестик» (1974). В «Настоящей любви» (1993), сценарий которой написал Квентин Тарантино, Дрексл (Гари Олдман) называет Кларенса (Кристиан Слэйтер): «Долбанный Чарли Бронсон. Мистер Маджестик».
    • В реальной жизни, автомобиль Элли — 1980 Pontiac Trans-Am — принадлежит Дэрил Ханне.
    • В заключительной сцене фильма, Ума Турман сидит на диване точно так же, как и её персонаж в «Криминальном чтиве» (1994).
    • В фильме содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), включая: — В сцене, где Невеста разговаривает с подосланной к ней убийцей, она говорит: «Я — самая опасная женщина в мире». В пилотном выпуске сериала, где снималась Миа Уоллес (Ума Турман), точно так же была охарактеризована её героиня.
    • Гонорар Роберта Родригеза за несколько музыкальных композиций для фильма составил 1 доллар. Точно такой же гонорар получил Квентин Тарантино за свою работу в «Городе грехов» (2005).
    • В заключительном разговоре между Невестой и Биллом, она говорит, что была готова запрыгнуть на мотоцикле на движущийся поезд. Это — ссылка на трюк в исполнении Мишель Йео в «Полицейской истории 3: Суперполицейский» (1992).
    • Ларри называет Бадда бесполезным, как задница на локте. Ларри Бишоп произносил точно такую же фразу в «The Savage Seven» (1968).
    • Для фильма было снято несколько сцен с участием Майкла Джей Уайта, однако они не попали в финальный вариант картины. Единственная сцена, где присутствует его персонаж, доступна на DVD в разделе «Удаленные сцены».
    • Номерной знак автомобиля Билла — JE2336. В фильме его не показывают, однако он хорошо заметен на фотографиях со съёмок.
    • Когда Невеста идет в комнату Билла, она проходит мимо нескольких клерков из обслуги. Один из них — Лоуренс Бендер, продюсер фильма.
    • В отличие от предыдущих картин Квентина Тарантино (включая «Убить Билла часть 1») финальные титры не начинаются с титра «режиссер и сценарист Квентин Тарантино». Его имя появляется последним, перед тем как «поползут» обычные заключительные титры.
    • Две ссылки на «Искателей» (1956): — Невеста выходит на крыльцо церкви, перед тем как встретить Билла. — Невеста выходит из трейлера Бадда после драки с Элли Драйвер. Данный кадр идентичен финальному кадру из «Искателей», где Джон Уэйн уходит в пустыню, перед тем как захлопывается дверь дома.
    • На первоначальных постерах фильма написано: «Пятый фильм Квентина Тарантино». На последующих афишах данный слоган был заменен фразой «Новый фильм Квентина Тарантино».
    • Когда учительница начальных классов делает перекличку, то среди прочих имен она называет Марти Китроссера. Мартин Китроссер был супервайзером всех сценариев Квентина Тарантино.
    • Повязка на глаз у Элли Драйвер — это ссылка на фильм Джека Хилла «Switchblade Sisters» (1975). Сид Хэйг, часто игравший в картинах Джека, исполнил в данном фильме роль бармена в стриптиз-баре, где работает Бадд.
    • Белую «Хонду», на которой попал в аварию Бутч в «Криминальном чтиве» (1994) и которая также присутствовала в «Джеки Браун» (1997), можно заметить на стоянке возле стриптиз-клуба, где работает Бадд.
    • Название сыворотки правды Билла — «Неоспоримая правда» — повторяет название соул-группы 1970-х гг.
    • В первоначальной версии сценария фильма финальная схватка между Биллом и Невестой должна была происходить на пляже под лунным светом. Невеста должна была быть одета в свое подвенечное платье. Когда стало ясно, что съёмки фильма затягиваются на непозволительно долгое время, Харви Вайнштейн потребовал от Тарантино переписать концовку, для того чтобы сократить период съёмок. В готовом фильме Билл лишь вскользь упоминает о таком поединке, а также на афишах картины Невеста изображена в свадебном платье, держащая меч.
    • В одном из интервью Квентин Тарантино подтвердил, что образ Элли Драйвер был создан на основе героини Кристины Линдберг в «Thriller — en grym film» (1974).
    • Эстебан (Майкл Паркс) говорит Невесте, что вилла Билла находится по дороге к Салине. Это — ссылка на фильм Риты Хэйуорт «Road to Salina» (1971).
    • Бутылка шнапса, которую держит Бадд при разговоре с Биллом, называется «Black Death».
    • На своем пути к трейлеру Бадда (после того как она выбралась из могилы), Невеста идет через пустыню. Её фигура постепенно преобразуется из размытой картинки в четкий силуэт. Это — ссылка на Генри Фонду в «Однажды на Диком Западе» (1968).
    • Когда Билл начинает рассказывать легенду о Пэй Мэе, он говорит: «Однажды в Китае…» (Once upon a time in China…). Один из фильмов Джета Ли называется «Однажды в Китае» (1991).
    • Братьев, сыгранных Дэвидом Кэррадайном и Майклом Мэдсеном, зовут Билл и Бадд. Главного персонажа романа Германа Мелвилла звали Билли Бадд.
    • Пистолет Билла — Colt Single Action Army, «Peacemaker».
    • Элли говорит: «Теперь слушай внимательно, т. к. это касается тебя». Точно такую же фразу произносит персонаж Сэмюэля Л. Джексона в фильме «Джеки Браун» (1997).
    • На репетиции свадьбы Билл говорит Невесте: «Мне не безразлично, кто женится на моей девочке». Это — ссылка на «Его девушка пятница» (1940), где точно такую же фразу произносит персонаж Кэри Гранта.
    • Когда Невеста выходит на крыльцо церкви, играет музыка из фильма «Хороший, плохой, злой» (1966).
    • Отчасти в основе рассуждений Билла о Супермене лежит книга Джулса Файффера «Великие герои комиксов» (The Great Comic Book Heroes).
    • Среди вариантов финальной схватки Билл предлагает Невесте старомодный бой на мечах на пляже на восходе солнца, что является ссылкой на последний поединок в самурайской трилогии Хироши Инагаки «Самурай 3: Поединок на острове» (1956).
    • Музыка, играющая в сцене, где Невеста выбирается из могилы, позаимствована из картины «Mercenario, Il» (1968).
    • В данной картине у Невесты отсутствует «Шмаровозка», т. к. в оригинальном сценарии, Юки Юбари, сестра ГоГо, разбивала её некоторое время спустя после убийства Верниты Грин.
    • Дождитесь окончания финальных титров, т. к. за ними следует небольшая сцена.
    • Квентин Тарантино известен своей нелюбовью к продакт-плейсменту, поэтому он всегда использует в своих фильмах вымышленные торговые марки. Однако данная картины стала исключением из правил: хлеб, который Билл использует для сэндвичей во время рассказа истории об Эмилио — BIMBO, реально-существующая торговая марка хлеба, очень популярная в Мексике.
    • Мы узнаем, что Биллу было пять лет, когда он посмотрел в кинотеатре «Почтальон всегда звонит дважды» (1946), следовательно, можно предположить, что он родился в 1941 году.
    • До того как было изменено название шестой главы с «Может ли она испечь вишневый пирог?» (Can She Bake a Cherry Pie?) на «Резня в часовне «Две сосны» (Massacre at Two Pines), жена Сэмюэля Л. Джексона, ЛаТаня Ричардсон должна была сыграть владелицу казино, которая погибала от рук Билла.
    • Джули Дрейфус предложила две музыкальные композиции для фильма. Первая из них — «The Chase» — звучит в сцене, где Элли едет к Бадду; вторая — «The Sunny Road To Salina» — Невеста идет по пустыне к трейлеру Бадда.
    • Номерной знак джипа Билла, когда он привозит Невесту к Пэй Мэю, — «THX 1169», что является ссылкой на картину Джорджа Лукаса «Галактика THX 1138» (1971).
    • Машина бирюзового цвета, на которой передвигается Невеста, — Volkswagen Type 14 «Karmann-Ghia». Судя по внешнему виду, автомобиль должен был быть произведен около 1970 года бразильским подразделением «Volkswagen».
    • Ума Турман носит часы Rolex Daytona.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • После боя между Элли и Невестой, Элли, корчась от боли на полу, кричит и расшвыривает предметы почти точно так же, как и Прис из «Бегущего по лезвию» (1982), которую также сыграла Дэрил Ханна.
    • Номер квартиры Билла в Мексике – 101. Точно такой же номер квартиры был у Нео в «Матрице» (1999). Ву-Пин Юэн поставил боевые сцены для обоих фильмов. Вдобавок, комната 101 – это ссылка на книгу Джорджа Оруэлла «1984», где в данной комнате обитает то, чего ты боишься больше всего. Комната 101 в романе Оруэлла представляет собой камеру пыток, находящуюся в Министерстве любви. С её помощью партия пытается подчинить заключённых, используя в качестве наказания их наибольшие страхи и фобии.
    • Мультфильм, который вместе смотрят БиБи и Невеста в конце фильма, — «The Talking Magpies» (1946).
    • Когда Невеста и БиБи лежат в кровати, по телевизору идет сериал «Shane» (1966), где одну из ролей сыграл Дэвид Кэррадайн.
    • Музыка, которая играет в сцене смерти Билла, — главная музыкальная тема из фильма «Навахо Джо» (1966), которую также можно услышать в «Выскочке» (1999).
    • В первом варианте сценария Невеста не вырывала единственный глаз у Элли Драйвер, а перерезала ей горло.
    • еще 61 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Главная героиня оказывается погребенной заживо и, чтобы выбраться, начинает бить крышку гроба кулаком. От ударов на крышке остаются следы ее крови из-за разодранных костей пальцев. Когда героине все же удается выбраться, она отправляется в кафе, где кладет руки на барную стойку, и можно заметить, что кости ее пальцев ничуть не повреждены.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Конечно, можно свести смысл второй серии «Убить Билла» лишь к финальной шутке Умы Тёрмен в роли Невесты-Чёрной Мамбы, которая уже после того, как пройдут весьма длинные титры, опять появится на экране, чтобы «на бис» вырвать второй глаз у своей непримиримой соперницы Элль Драйвер и заявить с подначкой, специально для Квентина Тарантино: «А мне понравилось! Может, повторить?». Не является ли искусственно образованная вторая часть этого фильма, при создании которого режиссёру, разумеется, было жаль расставаться с эффектно придуманными и не менее мастерски исполненными сценами, именно таким примером «повтора по заказу особо понравившихся моментов»?! Не проще было бы сократить общее четырёхчасовое действие, поджав его хотя бы на час и доведя до подлинного блеска. И тогда трёхчасовое кинематографическое полотно воспринималось бы почти как трёхчастная симфоническая форма с тремя основными местами, где разворачиваются события: Америка, Япония и Китай, а также с тремя временами: настоящее, прошлое и словно «позапрошлое», относящееся к «годам ученичества и странствий Беатрикс Киддо» (так на самом деле зовут Невесту). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На мой взгляд главная проблема второй «Убить Билла» в том что она внезапно оказалась… не нужна. Именно такая мысль возникает после просмотра. А все потому что фильм внезапно начинает провисать. Провисать в сюжете, который и без того незамысловатый. Провисать в динамике, логике, — да во всем. Добавленные для разнообразия полторы экшн-сцены лишь усугубляют ситуацию. Еще больше убивают фильм уж совсем фантезийные эпизоды, вроде сцен с могилой или обучение у Пай-мея Это даже не фентези — это то называют «фентезя». Нет, конечно абсурдные сцены были и в других фильмах Квентина, но тут явно не его почерк. Я бы не удивился если бы в конце главная героиня разрубила бы катаной Билла вместе с его домом напополам, а то что осталось — отправила бы пинком ноги в космос. Фентезя же!

    На самом же деле финал же этого фильма оказался разочаровывающим и неинтересным. А все потому что Тарантино внезапно вспомнил что умел раньше писать хорошие и необычные диалоги. Но видимо за 6 лет разучился, потому что финальный монолог Билла о супермене и человеке-пауке нуден, нелеп и выглядит чужеродно. Финальной схватки нас тоже лишили — все решилось в одну минуту при помощи «рояля в кустах».

    Что в итоге?

    Первая часть — фильм, который отчаянно хотел казаться тем, чем он не являлся на самом деле. Это фильм Тарантино в котором нет ничего тарантиновского. Это стилизация под гонкогские b-movie 70-х 80-х, но которая на самом деле стала плохой пародией на них.

    Вторая часть — нудный, ненужный, абсурдный по сути и просто неинтересный фильм.

    3 из 10

    7 февраля 2017 | 00:01

    Как только я закончила просмотр первой части, мне сразу же захотелось еще. Поэтому я посмотрела этот фильм. Попробую поделиться впечатлениями.

    Говорить о том, насколько хорош этот фильм, как он притягивает к себе и не отпускает до последней минуты, наверное не имеет смысла. Было очень много сказано. Добавить нечего. Поэтому остается просто описать свои эмоции.

    1. Заинтригованность.

    Первая часть оборвалась на очень интересном месте. Но самое хорошее во второй части, что эта интрига, напряжение тянется до последних минут. И это просто замечательно.

    2. Сочувствие.

    Сначала я думала, что переживаю только за Невесту. Но в конце фильма, неожиданно мои чувства разделились. Стало понятно почему поступок Билла — самый мазохистский в его жизни и за что расплачивалась Черная Мамба в день своего венчания. Кто смотрел, тот поймет. Всем остальным советую не откладывать это дело в долгий ящик, фильм действительно стоящий.

    3. Восхищение.

    Причем всем. Начиная от режиссера и заканчивая музыкой. Я промолчу о восхитительной Уме Турман — воплощении смелости, силы воли и профессионализма. Но как это все органично смешивается с женственностью и какой-то дикой элегантностью ее некоторых поступков.

    Итак, эмоций много, зашкаливает. Именно поэтому советую смотреть этот фильм всем. Ведь с первой минуты становится интересно. А все какой-то коротенький монолог Черной Мамбы:

    «Я очнулась и мне захотелось отомстить. Я не смогла бы жить, если бы не отомстила за все, что они сделали. И никто уже не был в силах остановить меня на этом пути. И для этой цели я убила очень много людей.

    Мне осталось убить одного. Именно к нему я направляюсь прямо сейчас. Остался всего один. Ему от меня не спрятаться нигде. Я собираюсь убить Билла!»


    Еще раз убеждаюсь в одном: ну не зря я обожаю Тарантино!

    10 из 10

    3 мая 2012 | 19:37

    Сильно отстаёт от первой части, и уж просто провально смотреться на фоне расхваленного Тарантиной «ОлдБоя». В фильме много не нужных и затянутых моментов, а старые «добрые» диалоги, превратились в мыльные реплики, от которых становится тошно. Но вот грязная драка одноглазой блондинки Дарил Ханны и Уммы Турмон, впечатляет до огромнейшего восхищения, даже кажется что местами Тарантина дышит на своё детеще своим большим талантом, вроде этой драки, а местами кашляет, вроде непонятных диалогов Папы — Мамы — Дочки, ну и зачем эта мыльная драма, да, конечно хороший конец, добро побеждает зло, Тарантино всегда так делал.

    Да? Просто я такого не помню, а вот сейчас кажется что всегда так делал. Если бы не драка в фургончики, и не обомжевший Мэдсен, у которого судьба быть талантом, то фильм смотрелся бы, как обычный, безвкусный триллерок. Но эти эпизоды спасают фильм, а не самого Тарантина, который последнее время стал делать деньги, и перестал работать в полную силу.

    Мне достаточно было одной яркой, и драйвовой первой серии. Ну это чисто моё мнение, пусть и грубоватое.

    27 февраля 2005 | 03:48

    Если бы у вас отняли самого дорого человека, на что вы готовы были бы пойти? Смогли бы вы это вынести, пропустить эту потерю мимо себя? Или вы готовы пойти на радикальные меры, отомстить или даже убить? В кинематографе было снято огромное количество фильмов на данную тему. Однако к нашему времени их снято уже столько, что возникло ощущение, что если и снимать такое кино, то снять его идеально. Квентин Тарантино не оробел и снял в 2003 году культовый боевик «Убить Билла». Не уместив длинный сюжет в одном фильме, он снял гениальное продолжение боевика, окрестив его невычурным названием «Убить Билла 2».

    Сюжет

    После жестокой расплаты двум членам группы «Отряд смертоносных гадюк» главная героиня, которую на самом деле зовут Беатрикс Киддо, отправляется к своей следующей цели — Бадду, брату Билла. Однако, не предусмотрев готовность Бадда к ее нападению, она проигрывает и оказывается погребенной заживо. Не сдавшись, Беатрикс выбирается из могилы и продолжает вести свою месть.

    Режиссура

    В плане режиссуры вторая часть ничуть не хуже первой, хотя и не лучше: есть несколько отличий. Если первый фильм был пронизан атмосферой Востока, то этот фильм уже пропитан мексиканским боевиком с примесью криминальной драмы. Я имею в виду, что если «Убить Билла» был «чистокровным» боевиком, то «Убить Билла 2» уже больше похож на классическую криминальную драму Квентина Тарантино. Однако я ни в коем случае не хочу сказать, что вторая часть скучная и нудная. В ней также полно экшена, крови и изумительных боевых сцен, но теперь в этом фильме стало больше диалогов и философских размышлений.

    Сценарий

    Не стоит забывать, что оба фильма представляют собой единое целое, которое создатели были вынуждены разделить из-за огромного хронометража. Поэтому, я могу сказать, что первый фильм представляет собой своего рода зачин ко всему сказанию. Второй фильм уже включает в себя основную часть, так как в нем полно флэшбеков, открывающих нам глаза на всю историю Беатрикс: как она стала наемной убийцей, где она выучилась боевым искусствам, почему Билл решил ее убить. Кстати, не забудьте последнюю фразу, произнесенную Биллом в самом конце первого фильма. Она не голословна.

    Игра актеров

    Ума Турман, как всегда, была великолепна. В ее игре сочетались черты супергероини, которая верно борется со злом, и относительно тяжелой драматической роли несчастной женщины, которой, с одной стороны, нечего терять, но, с другой, готовой пойти на все, ради отмщения за эту утрату. Однако в этом фильме мы, наконец, знакомимся с главным антагонистом, а именно, Биллом. Дэвид Кэррадейн, несмотря на второплановую роль, тоже произвел приятное впечатление. Длительная философская речь его героя, произнесенная при встрече с Беатрикс, показала Дэвида как талантливого и отнюдь драматического актера.

    Монтаж

    Салли Менке заслуженно можно назвать одним из самых талантливых монтажеров в истории мирового кинематографа. Во-первых, его удалось собрать фильм по частям с такой гениальностью, что он смотрится на одном дыхании, несмотря на свой весьма длительный хронометраж. Во-вторых, не поскупившись с разными эффектами, она добавила сцены с черно-белым изображением, которые явно намекали, что это событие произошло и его не вернуть, и разрезала экран на части, что само по себе было красиво.

    Саундтрек

    Во второй части композиторы, в числе которых был сам Роберт Родригес, опять не поскупились с созданием музыкального оформления и смогли смешать разнообразные музыкальные темы, придав фильм такую же атмосферу напряженности и сильного экшена, который не покидает вас на всем протяжении фильма. Стоит отметить, что режиссер и композиторы опять использовали музыкальные темы Эннио Морриконе, благодаря чему по непонятным причинам погружаешься в атмосферу 80-х.

    Итог

    «Убить Билла 2» — достойное продолжение культового фильма, который нисколько не изменил своим зрителям, оставшись таким же мощным боевиком, напряженным триллером и глубокой психологической драмой, которая будет еще очень долго оставаться в ваших сердцах.

    10 из 10

    12 июля 2012 | 19:50

    Вторая часть, как ни странно, очень отличается от первой. Если в одном было много экшна, крови, трюков и манга, то другое больше похоже на драму с элементами боевика, но от этого фильм ничего не теряет, а даже, наоборот, выигрывает.

    Квентин здесь сентиментален и великодушен. Половину фильма едва ли не покадрово воспроизводятся знаменитые «спагетти» — вестерны Леоне с их эпическими паузами, краткими, но трагедийными диалогами, сверхкрупными планами глаз и размеренно-протяжными мелодиями Морриконе. От лоскутного китчевого безумия «Чтива» не осталось практически никакого следа. Теперь Тарантино с предельной серьезностью дешевого умника, решившего стать разом и мифотворцем, и сказителем, и драматургом, во всех деталях фиксирует отчетливую материнскую любовь и безотчетную детскую нежность: именно эта простодушная буквальность, чуждая всякого эстетства и символизма, выдает в нем закалку видеотеки, а не интеллектуальную школу. Но лишь отдельные моменты — вроде Майкла Мэдсена, рассуждающего с дробовиком в руках о простреленных грудях, и Дэрил Ханна, у которой выковыряли и раздавили единственный глаз, — еще напоминают, что режиссера зовут Квентин, а его персонажи все-таки бешеные псы.

    Безусловно, есть и динамика, и великолепнейшие диалоги, и прекрасная игра, чья у Умы Турман выделяется больше всего.

    Лицом к лицу

    Дэвид Кэррадайн является из тех актеров, чье творчество шло до моего рождения. Обидно, что я не из того поколения, которое хорошо знает эпоху грайндхауса и фильмов категории Б. Но мне надо было увидеть в Кэррадайне стареющего рок-идола, икону, дать ему главный монолог во всем фильме. Билл в исполнении того же Кэррадайна запомнился тем, что он мне был интересен (также, как и Невеста), ведь до конца фильма мне ясны мотивы его жестокого поступка, и ты понимаешь, что во всем есть смысл. Даже не зная биографии Тарантино, после этой картины несложно понять, что он вырос без отца. И эта тема неполной семьи лейтмотивом звучит во второй части. Где режиссер в роли Билла, судя по всему, изобразил самого себя, в художественном осмыслении.

    В моем понимании, Билл вырос в семье без отца, и потому с детства пытался найти ему замену — искал авторитетных мужчин, на чье мнение он мог бы опереться и чьим уважением хотел бы дорожить. Он создает вокруг себя такой же круг выросших без семьи девушек. Лишенные семьи в детстве, эти девушки, когда представляется такая возможность (беременность), готовы создать ее сами. Над участниками этого «круга» висит проклятие неполной семьи — внутреннее правило, усвоенное в детстве и воспроизводимое в зрелости. Неспособность взглянуть на мир иначе, отодвинув подаренную в детстве призму, не дает героям покинуть порочный круг. Здесь Билл прав: Супермен может надеть костюм Кларка, но он останется Суперменом.

    Дилогия о Госпоже Мести удалась. Тарантино снимает то, что хочет. Если первая часть — суши, вино и кунг-фу, вторая — размышление обо всем. Так ему захотелось. Ешьте то, что дают, по-другому не будет. И скажите «спасибо» за «Псов», «Чтиво» и «Билла». Так как до появления этих фильмов никто о подобном и не помышлял. Вот в этом ценность Тарантино и состоит.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 01:03

    Что касается меня, я смотрела этот фильм нечисленное количество раз. И вот теперь — снова.

    В детстве это кино вызывало у меня буйный восторг и энергию. Я хотела быть сильной, такой, как Беатрикс. А её внутренняя сила действительно пропитывает весь фильм. Её образ — образ львицы, у которой отняли дитя. Инстинкт — месть. И хоть большая часть этого фильма — кровавая резня на самурайских мечах, всё-таки нутром чувствуешь, что смысл — не в этом.

    Смысл этой легенды до восхищения тонко изложен. Очень тонко, через детали, через взгляды ты чувствуешь любовь.

    Я была готова на всё ради тебя. Ты прекрасный человек. Ты мой любимый человек. И эта любовь — не обычна. Она — легенда, она — мистическая.

    Чувствуешь, как через убийства тебе по сути рассказывают семейную перепалку. Но так рассказывают, что дух замирает. Ты не знаешь, что будет через минуту.

    И это — верх искусства.

    И это стоит смотреть.

    10 из 10

    10 марта 2009 | 21:49

    В прошлый раз мы говорили о том, что фильм `Убить Билла` является японским боевиком в американской обёртке, где большее внимание уделяется действию, а не внутреннему миру героев. Вдоволь наигравшись в самураев, Квентин Тарантино во второй части фильма о похождениях мстительной киллерши плавно перешёл на свой фирменный стиль. Да и вообще, во втором фильме режиссёр даёт ответы на кучу вопросов, оставшихся после просмотра первого фильма.

    Первый: что толкнуло Билла на убийство Чёрной Мамбы, в миру Беатрикс Кидо? Ответ очевиден — она была ему дорога, и не только как `рабочая сила`. Второй вопрос вытекает из первого: почему же тогда Билл сразу не прикончил Беатрикс, как только увидел, а мило побеседовал с ней, потом познакомился с её несостоявшимся женихом, и затем покрошил его со товарищами в мелкий винегрет? Зачем нужно было проливать столько крови, если цель-то у него была одна, и зовут эту цель Беатрикс? Билл — киллер. Оставить кого-то в живых для него непозволительная роскошь и смертельная опасность. Также он осознавал, что минуты. которые он проводит в обществе любимой — последние. И наконец, третий — почему Беатрикс решила выйти замуж за другого, а не за Билла? К ответу на этот вопрос я вернусь чуть позже, а сейчас рассмотрим все стороны второй части `Убить Билла 2`.

    Во втором фильме дилогии большое место уделяется философским мотивам. Таковы, к примеру, рассуждения Бадда на тему воинов и их врагов, или суровая муштра, которой Пэй Мэй изводил с утра до ночи Беатрикс — бороться нужно всегда и никогда не опускать рук. Не прошли зря уроки легендарного мастера кунг-фу — в критической ситуации Невеста сделала то, что до этого момента ей было реально слабо, и только этим спасла себе жизнь. Сила воли, вера в себя, и тогда, как гласит пословица, `несгибаемый дух всё превозможет`.

    Так как `Убить Билла 2` — боевик, то в нём непременно должны быть экшен сцены. Самая запоминающаяся — драка Беатрикс с Элль Драйвер. Зрителю не привыкать видеть такие схватки один на один в исполнении мужчин, но когда то же самое проделывают женщины, это само по себе притягивает внимание. Так отчаянно лупить друг друга могут только мужчины, а так яростно ненавидеть — только женщины. Сцена — великолепная режиссёрская находка Тарантино, особенно концовка, полностью раскрывающая помои, именуемые душой Элль.

    Вообще, из всех персонажей дилогии, героиня Дэрил Ханны — самая отвратительная и гадкая шкура (простите за слово, по другому назвать её не получается). Она убивает из-под тишка, а потом издевается над своей жертвой. Может быть, не слишком умный Бадд и вправду является ничтожеством, но на фоне агрессивной садистки Элль, он выглядит мальчиком — зайчиком. Не дай Бог никому связываться в жизни с человеком, подобным Элль Драйвер.

    Самый эмоциональный момент фильма — тот самый миг, когда Невеста впервые увидела свою живую дочь. На её пути, на финишной прямой вновь возникло препятствие, чтобы обойти которое, Беатрикс придётся приложит максимум сил. Это не больница, похожая на бардель, не сто очень злых япошек с катанами, не могила, в которой её закопали заживо, это её общий с Биллом ребёнок. Поэтому Билл так ждал визита Беатрикс, что просил сеньора Эстебана Виэйро помочь ей найти его. Не хотелось бы говорить, что малышка БиБи стала яблоком раздора между двумя киллерами, но философия Билла наводит именно на такую мысль.

    Что бы там ни говорил Билл о Супермене, сравнивая Беатрикс с этим героем комиксов, она в первую очередь женщина, а потом всё остальное, но никак не киллерша, а потом только всё, что связано с женщиной. Главная функция женщины — дарить жизнь, но не как не отнимать. Осознав это, Беатрикс решила завязать с карьерой наёмной убийцы, и заодно с Биллом. Любая нормальная женщина предпочтёт ребёнка мужчине с замашками тирана. Разве желание отгородить ребёнка от насилия не является мирным и естественным? Конечно является. Но мужчине, который предпочитает свою работу любимой женщине это трудно понять. Итак, мы ответили на вопрос, почему Беатрикс скрылась от Билла. Но можно ли назвать Билла банальным ревнивцем? Можно сказать с уверенностью, Билл любил Беатрикс; быть может он намеренно только ранил её. Любовь с интересом, и следовательно, ревность тоже с интересом. Быть может, Тарантино показал нам историю любви с вкраплениями боевика, где по окончанию труднейшего пути, героиню ждёт заслуженная награда. И если первый фильм был исключительно о Беатрик, то второй — о Беатрикс и Билле.

    В двух своих отзывах я написала слишком уж много о дилогии `Убить Билла`. Но лучше один раз увидеть сам фильм, чем прочитать сто рецензий на него. Тарантино — великолепный рассказчик, а `Убить Билла` — одна из его лучших историй.

    9 из 10

    26 августа 2009 | 12:08

    You not a bad person. You a terrific person, you my favorite person.

    Продолжение 4-го фильма Квентина Тарантино. Первая часть — это бомба, шокирующая зрителя шикарными экшн-сценами, умопомрачительной съемкой и крутыми изречениями. Вторая часть получилась менее драйвовой, но не менее потрясной.

    Персонажи второй части фильма.

    3. Budd.

    Мой самый любимый Майкл Мэдсен, мои самые любимые Весы, мой любимчик в фильме и вместе с тем мой самый-самый любимый персонаж во всем кинематографе. Была бы моя воля, я бы отдал все возможные награды в тот год Майклу. Его протяженные неспешные фразы, его задумчивый взгляд, свободные движения и отрешенность от всего мира — навсегда заставили меня в него влюбиться. Вообще, по первоначальному сценарию Бадд был куда более жестоким и развязным парнем, можно сказать, что Тарантино оставил в нем только самое лучшее и притягательное, за что хочется сказать отдельное огромное спасибо. Знаете, про таких, как Бадд обычно говорят: Либо он очень тупой, либо настоящий гений. Ну вот как ему удалось раскрыть засаду Невесты? Почему он был так спокоен с Эл Драйвер, когда обменивался с ней добром и довольно опасно острил, когда у той на коленках красовался меч Ханзо? Был ли Бадд тонким психологом и стратегом или же ему просто сильно везло? Куча вопросов без ответов, все это навсегда останется за кадром, в голове гения. Конечно, скорее всего Тарантино и хотел, чтобы зритель дал волю воображению и сам додумал детали личности это героя. Так или иначе одно я могу сказать о нем точно, Бадд — философ. Каждая его фраза, взгляд или движение выдают его в этом. К примеру, вместо того, чтобы накинуться на чемодан с деньгами, и начать их пересчитывать он прежде не спеша расспрашивает Эл о ее чувствах. И плевать ему на деньги, ведь он не только не закладывает свой бесценный меч, подаренный Биллом, но и продает новый лишь потому, что о такой находке многие скоро узнают, и из-за этого будет много проблем, да и с Элли он не торгуется и назначает, пожалуй, заниженную символическую цену, на которую та сразу соглашается. Хоть за четыре с половиной года Бадд и скатился с первоклассного киллера до вышибалы в стриптиз баре и потерял свой респектабельный опасный вид (таким мы видели его на паре фотографий и еще крупным приближающимся планом в церкви), зато шарма и «изюма» в нем прибавилась столько, что хоть отбавляй. Занятно, что именно Бадд единственный кто имел реальный шанс навсегда остановить невесту, впрочем, он умер в уверенности, что это ему удалось, не зря его заключительная фраза — «I win», сказанная напоследок в адрес Невесты, звучит так убедительно и неоспоримо, тем самым ставя жирную точку в их деле.

    4. Elle Driver.

    Как впервые описал ее Тарантино: Перед нами предстает сногшибательная блондинка с повязкой на правом глазу. Беспощадная, целеустремленная, коварная и до невероятия гордая. Опять же, если говорить о том, что Бадд задумывался как более мерзкий, грубый персонаж, то Эл Драйвер по первоначальному сценарию была чуть мягче и вела себя менее грязно. К примеру, она не убивала Пей Мэя, а в финальном разговоре с Невестой доминировала и острила Невеста, а не она, да и смерть ее ждала красивая и умиротворяющая. Так или иначе, что сделано — то сделано, и Эл Драйвер, несомненно, самый злобный и яростный участник кровавой расправы над главной героиней. Как и все персонажи фильма она очень яркий и запоминающийся образ, образ беспощадной и очень крутой женщины убийцы. Удивительно, как Дэрил Ханне удалось создать этот образ, ведь люди, которые хотя бы немного знали ее фильмографию, не могли поверить, как такая положительная, хрупкая и милая во всех фильмах девушка смогла сыграть такую злобную гадюку. Сама актриса говорила, что ее воодушевила возможность сыграть что-то новое для нее, и она ухватилась за этот шанс. Теперь, конечно, мало кто поверит, что почти во всех фильмах Дэрил Ханна до этого играла только положительных, стеснительных и робких героинь. Браво.

    5. Bill.

    Главный виновник всей сложившейся масштабной кровавой заварухи. Во всей красе мы увидим Билла во второй части фильма, в черно-белом цвете, в момент, когда он заканчивает играть на своей флейте. По красоте эту сцену сложно сравнить с чем-то еще, сцена где поверх потрясающей мелодии Эннио Морриконе мы слышим пробивающийся, чуть слышимый звук флейты, это просто потрясающе… Билл, как и подобает герою с подобным ремеслом, выглядит очень респектабельно и круто, несмотря на то, что мы видим его полностью лишь во второй части, о его типе характера несложно догадаться и из первой. Не парадоксально ли, что вместо того, чтобы презирать и откровенно ненавидеть Билла, большинство зрителей скорее будут уважать его, а к концу и вовсе начнут восхищаться им. Для Билла была написана отдельная глава под названием — «Научи меня летать…» Но Квентин поступил гораздо мудрее, вместо того, чтобы тратить драгоценное экранное время он раскрыл личность Билла на последних минутах фильма, придумав действительно гениальную, убийственную во всех значениях концовку. В этом моменте Дэвид Кэррадин сравнялся с богом и навсегда остался в сердцах миллионов, именно таким — недосягаемо свободным, сильным и величественным. Черт возьми, сколько же раз я пересматривал последние минуты фильма.

    Большинство сцен навсегда вошли в анналы мирового кинематографа. Все знают, что Тарантино безумный киноман, многие приемы он позаимствовал у знаменитых режиссеров, но большинство этих манер съемки кажутся значимыми и удачными только в его исполнении. Несмотря на это многие завистники постоянно пытаются уличить его в плагиате, но умственно здоровому человеку ясно, что Квентин если что-либо и берет от чужого режиссера, то всегда делает это из любви и уважения. Хотелось бы отметить его потрясающие длинные сцены без монтажа по несколько минут, (дань уважения Де Пальме) в первой части Убить Билла такая сцена идет почти 2 минуты и она просто восхитительна.

    Об этих двух фильмах я могу говорить и думать часами. Напоследок добавлю, что важнейшей частью успеха, конечно же, стала детальная скрупулезная проработка всех персонажей и сцен, что, безусловно, является коньком Квентина. Он уделяет внимание каждой мелочи, каждой детали, не упуская из виду абсолютно ничего, отсекая все ненужные эпизоды и убирая излишние слова. Он мастерски накладывает звуковой ряд на действие, божественно играет со светом, творит настолько гениально, что абсолютно любой кадр можно сохранять на заставку. Да, все это относится к величайшему создателю кино. Когда он уйдет на покой, я буду готов спокойно умереть. Любите кино и будьте независимыми.

    24 февраля 2015 | 06:09

    Уничтожив лишь двоих членов группы «Смертоносных гадюк», Невеста не собирается сдаваться и останавливаться. Ещё остались трое. Её меч остр как никогда раньше, но и враги не лыком сшиты и всеми силами готовы встретить неугомонную мстительницу. Битва продолжится до тех пор, пока Невеста не доберётся до своей главной цели — Билла.

    С таким настроем Тарантино продолжает свой цикл приключений безумной мстительницы Невесты. Если первая часть содержала в себе стилистику старых гонконгских боевиков, сильный экшен и ироничность происходящего, то вторая часть — её полная противоположность. Можно смело сказать, что режиссёр вернулся к корням. По большей части, второй фильм содержит в себе смысл происходящего и некое раскрытие взаимоотношений героев, притом раскрытию уделили достаточно длинное время, нежели самой мести.

    В периодами между героями, Тарантино полностью раскрывает и характер Невесты (здесь даже называется её имя), показывая нам её тяжёлое прошлое, в которых можно раскрыть корни всех бед. Думаете, Билл просто так убил семью героини и отправил её в кому? Тем, кто так думает, режиссёр смело плюёт в лицо. На самом деле между Биллом и Невестой есть нечто большее, чем месть. Любовь? Возможно именно это стало причиной тех бед, что случились в первой части.

    Экшен-сцен здесь практически нет, и стоит отметить лишь одну — безумную схватку Невесты и Элли Драйвер. Эта схватка вышла довольно напряжённой, безумной, а финал её выходит по-прежнему предсказуемым. Всё. Зато Тарантино добавляет во франчизу драматизм и глубокий смысл. Таким образом, можно сказать, что финальная схватка выходит не такой, какой мы её ожидали увидеть. Сама схватка выходит по большей части моральной, раскрытие непростых взаимоотношений Невесты и Билла. И вот ты думаешь, что уже ничего не будет, герои найдут компромисс. Но нет.

    Что я могу сказать в итоге? Первая и вторая часть — это земля и небо. Первая часть — безумие, кровавость и непредсказуемость стиля Тарантино. Вторая — более духовная, непростая, но в тоже время жутко интересная история, от которой не становится скучно. Мы по-новому смотрим на героев, понимаем их, вникаем в происходящее. Да, тут нет того, что мы видели в первом фильме, но это же фильм Тарантино, это его произведение, а его произведение нельзя считать бессмысленным.

    10 из 10

    Итого, общая оценка за целостную историю:

    9,5 из 10

    1 мая 2013 | 16:03

    Путь мести не терпит спешки. К своей главной цели стоит подкрадываться медленно, оставляя на своем пути трупы тех, кто оказался предателем, что бы враг знал — смерть уже близко и от нее нельзя убежать. Ведь кровавую месть выбирают лишь те, кому больше нечего терять, незачем жить, некого любить. Они становятся воинами без эмоций, без чувств, которые могут предать столь же легко, как и близкие люди. В столь жестокой борьбе так легко потерять себя, превратится из хладнокровного человека в машину смерти, которая с легкостью может уничтожить саму себя. Но как тогда удержатся от соблазна уничтожить своих врагов вместе с собой, найти новую, достойную цель в жизни и начать все с начала, если единственным другом уже долгое время является острый самурайский меч?

    Вторая часть о долгом и трудном пути женщины-киллера от режиссера Квентина Тарантино, хотя и была изначально единым целым с первой, но в сюжете, настроении фильма четко ощущается, что продолжение истории должно расставить все по своим местам и досказать недосказанное. Сюжет вновь повествует о беспощадной мести Черной Мамбы, которая все ближе подбирается к своему Биллу, что бы заставить его пожалеть о каждой выпущенной в нее пуле.

    «- Я не смогла бы жить, если бы не отомстила за все, что они сделали. И никто уже был не в силах остановить меня на этом пути. Для этого я уже убила много людей, и мне осталось убить одного. Именно к нему я направляюсь прямо сейчас.»

    Главная героиня уверенно спешит к своей следующей жертве, не желая оставлять отряд «Смертоносных горных гадюк» в живых. Беатрикс Киддо (таково ее настоящее имя) теперь живет лишь благодаря невероятно сильному желанию вендетты, которая помогает ей преодолеть любые преграды на своем пути. Ей вновь приходится сражаться с лучшими из лучших, но ставки возрастают и Черная Мамба не имеет права совершить ошибку. Ума Турман продолжает рассказывать зрителю долгую историю своей героини, показывает ее первые шаги в искусстве убийства. В этой части Ума отрывает нам другую сторону своей Беатрикс, которая умеет не только лишать жизни и балансировать на грани, но и чувствовать, любить, страдать. Ее женщина-убийца все такая же бесстрашная, дикая, ужасная в своей мести, но теперь ее образ оказывается завершенным благодаря ее другой человеческой стороне. Актриса снова с таким чувством, экспрессией играет свою роль, вкладывая в Беатрикс всю себя, особенно яркими эмоционально она сделала финальные сцены долгожданной встречи.

    Пока Черная Мамба придет за Биллом, ей предстоит разобраться с еще двумя бойцами своего отряда. Бадд с нетерпением ждет, когда сможет отправить ее на тот свет, вот только он слишком самонадеянно посчитал, что может победить любого. А старая соперница Элли Драйвер все еще ищет пути победить мисс Киддо и полностью завоевать любовь Билла. Ее боевые навыки действительно впечатляют, но их мало, что бы победить ту, которая столько лет неустанно самосовершенствовалась. Актер Майкл Мэдсен будто бы вернулся из 90-х таким же безумным и жестоким бешеным псом, каким был в другой кинокартине Тарантино. Дэрил Ханна вновь предстает перед нами в роковом амплуа со своей повязкой на глазу, рассказывая нам больше о своей героине и показывая достойное соперничество между своей Элли и Беатрикс.

    «- В моих действиях нет никакого садизма. В эту минуту я совершаю свой самый мазохистский поступок.»

    Долгожданный реванш, встреча с тем, из-за кого ее начали называть Невестой, наконец-то ближе знакомит нас с самим Биллом. В нем действительно тесно переплетаются садомазохистские наклонности, которым он дает волю в отношениях с Беатрикс. Их взаимоотношения являются ярким примером того, что получается, если двое хладнокровных убийц влюбляются друг в друга. Чувства затмевают Биллу рассудок, и он желает ее смерти также сильно, насколько сильно и любит ее. Актер Дэвид Кэррадайн бесподобно играет своего сложного, циничного персонажа, превращая его из учителя в палача. Их дуэт с Умой Турман, борьба их героев сделала вторую часть истории более острой, заставив зрителя ожидать их встречи столь же сильно, сколько этого хотела сама Беатрикс.

    Интересного второпланового персонажа воплотил актер Гордон Лью. История из прошлого о великом учителе боевых искусств Пай Мэе удачно вплелась в центральную сюжетную линию, давая больше сведений из жизни Черной Мамбы. Его герой оказывается несносным стариком, который может научить лишь жестоким способом, заставив своего ученика стать практически неуязвимым ко всем преградам. И для главной героини его учение становится спасательным кругом в нужный момент.

    Кинокартина является прекрасным завершением пути мести женщины, которая на своем веку не раз пережила настоящий ад. Квентин Тарантино сделал вторую часть гораздо менее кровавой, здесь нет многочисленной бойни, трупов, и хотя к финалу он приберег не менее яркие поединки, но главный акцент переносится с убийств на чувства. Этот фильм дает понять, что толкает на месть, что ее провоцирует, что дает силы героине пройти этот трудный путь и что дает силы продолжать свою жизнь. Последние сцены этой истории показывает, какой видит любовь Тарантино в своем жестоком, безумном, кровавом выдуманном мире, и какой у нее есть шанс выжить. Также многие детали фильма говорят о том, что режиссер отдает дань классике кинематографа (в особенности японской), которая в свое время очень повлияла на творчество великого и ужасного Тарантино. А в сочетании с экспрессивной музыкой, история является незабываемым завершением кровавой драмы о силе женской мести.

    «- Черная мамба — опаснее всех, ведь после укуса мамбы нельзя выжить. Ее называют «Смерть несущая». Яд Черной мамбы — один из сильнейших ядов в природе…»

    От ее мести еще никому не удавалось спастись. И она ни для кого не собирается делать исключение.

    14 апреля 2011 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>