Ты (сериал 2018 – ...)

You
год
страна
слоган«Not everyone wants to be followed»
режиссерМаркос Сига, Ли Толанд Кригер, Марта Каннингэм, ...
сценарийГрег Берланти, Сера Гэмбл, Кэролайн Кепнес, ...
продюсерМайкл Фоли, Эйприл Блэр, Нил Рейнольдс, ...
операторВ. Мотт Хапфел III, Дэвид Ланценберг
композиторБлейк Нили
художникСара Ноулз, Кармен Карденас, Эйдан Фиорито, ...
монтажGaston Jaren Lopez, Рита Сандерс, Трой Такаки, ...
жанр триллер, драма, мелодрама, криминал
премьера (мир)
время45 мин.
На что вы готовы ради любви? Когда успешный менеджер книжного магазина встречает талантливую начинающую писательницу, для него ответ очевиден: абсолютно на все. Используя соцсети, он узнает мельчайшие подробности о жизни девушки, чтобы подобраться к ней как можно ближе. Милая влюбленность перерастает в опасную одержимость. Парень готов тихо и методично устранить любое препятствие на пути к своей цели, даже если это препятствие — человек.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.80 (56 650)
ожидание: 98% (249)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Если подумать, то современный кинематограф с большой радостью потчует зрителя фильмами и сериалами на тему маньяков. Это могут быть тяжёлые, атмосферные триллеры в духе «Зодиака», сериалы на манер «Слэшера» или нелепые ужасы типа «Хэллоуина», но сущность у них одинаковая — убийца крошит в капусту энное количество людей. Как говорится: «Я знаю, где. Я знаю, как. Я не гадалка, Я — маньяк».

    Что мы имеем в сериале «Ты»? Те, кто хоть раз смотрел «Сплетницу», наверняка отметят для себя знакомое лицо Пенна Бэджли. А ведь с лицом в комплекте по традиции идёт весьма уверенная и правдоподобная игра. Его персонаж — скромный работник книжного магазина со скромным же именем Джо. Он кажется безликим, обыкновенным, посредственным одиночкой-неудачником с минимумом друзей. И вот в его жизнь врывается ОНА. Бэк в исполнении Элизабет Лэил — украшение сериала. Да, она, в принципе, клишированная девушка-блондинка, эдакая милая соседка, которая и котиков спасает, и книжки пишет, и парень у неё ужасный. В общем-то, ничего нового. Вот только это не так, и на деле у Бэк (она же Гвиневра) находится немало скелетов в шкафу и мрачных тайн прошлого.

    Главной изюминкой сериала «Ты» является стиль повествования от лица Джо. Мы слышим его мысли, понимаем, чем он руководствуется, какими способами добивается желаемого. Его персонаж — умный, расчётливый сталкер, безжалостный, но настолько харизматичный и убедительный, что постепенно ему начинаешь сочувствовать. Всем его поступкам ты начинаешь находить оправдания, и в итоге маньяк — он совсем не маньяк, а добрый малый, который просто хочет, чтобы его любимая была счастлива.

    Атмосфера в меру напряжённая, диалоги построены минимально просто и лаконично, а иногда до банального скучно. Обёртка у сериала обыкновенная, рассчитанная на аудиторию явно 16-20 лет. Мне 25, но Пенн Бэджли делает своё дело. Радует и то, что герои хотя бы не учатся в школе, и на том спасибо. Видеть великовозрастных «детей» уже порядком надоело.

    Кстати, картинка в сериале очень приятная, цвета насыщенные, яркие, к минимуму сведены тёмные силуэты. Нет дрожания, всё чётко, понятно и красиво. Нью-Йорк прекрасен, не перестаю ему поражаться.

    Не могу сказать, что смотрела «Ты» взахлёб, но он на некоторое время привлёк моё внимание и скрасил несколько вечеров. 10 серий — это чертовски мало для сравнения с бесконечным «Сверхъестественное» или «Теория большого взрыва», но в этом сериалу дополнительный плюс. Тягомотины нет, история начинается и заканчивается без лишних драм.

    8 из 10

    4 декабря 2018 | 07:27

    Буду краток. Очередной сериал для малолеток! Красивая обложка, но по сути: о чем этот фильм? Об очередном больном на голову Робин Гуде? Так это уже было в сериале «Декстер». О любви и отношениях? Тоже нет, здесь все нереально и глупо… В общем, очередной сериал про сопли и придурка, замаскированный в красивую оболочку повествования рассказа от первого лица и напряженных сцен из серии «поймают или нет». Актерская игра — тоже так себе, особенно главной героини. Ну, не верю и все тут! Демонстрация эмоций практически отсутствует, а если и есть, то с сопливой натяжкой. Что касается игры главного героя, то вроде бы все хорошо, на первый взгляд, но когда посмотрел вторую серию понял: это бред! Так люди себя не ведут, я не хочу раскрывать сюжет фильма, просто скажу: хватит снимать чушь про психопатов, они не такие! А многие, возможно, поверят, я и сам верил, пока не изучил вопрос глубже. Поэтому в этом сериале конкретно перевернуто все с ног на голову.

    Так зачем его смотреть?

    Ответ прост: ради сюжета, который держит внимание за счет стандартных клише, которыми напичканы многие сериалы.

    Короче, было бы мне 17 я бы поставил 9 с плюсом.

    Но мне 34 и я ставлю:

    3 из 10

    20 сентября 2018 | 16:13

    Проект, посвящённый сталкингу, рано или поздно должен был состояться. В век, когда у каждого есть тайный «обожатель», проверяющий социальные сети по кругу вместо завтрака. Возложив своё существование на новый алтарь — открытый профиль.

    Есть некая ирония в том, что главной звездой сериала о навязчивом любовнике стал подзабытый актёр из Gossip Girl. Только там сплетни разворачивали мыльную драму, здесь же все гораздо хуже.

    Хотелось бы сказать, что You — солидная работа без изъянов и сценарных упущений, но это не так. Это действительно хороший, держащий в напряжении, сериал со средним кастом. Саспенс к концу вызывает раздражение, литературные отсылки смех.

    В какой-то момент ловишь себя на переживаниях за судьбу антагониста, который не является ни обаятельным злодеем, ни харизматичным социопатом. Парень из числа «нормальных» с маленьким ментальным сдвигом. Тем и интересен. Впрочем, как и сериал.

    Если ты — мой сталкер, don’t let me know.

    22 января 2019 | 20:55

    Сериал о человеке с нарушением психики. С нарушением восприятия дозволенного и измерения ценностей.

    Пилот меня поразил: динамичный сценарий, отличная игра актеров, яркие диалоги (монологи!), красивая картинка, нестандартные решения оператора.

    Для меня повествование разделилось на две части — до сцены в парке, когда действие и сценарий я прочуствовала с каждым новым кадром и была готова пересматривать множество моментов, и после этой сцены. 4 и 5 серии оставили негативный осадок на следующие дни после просмотра. Чувство соприкосновения с миром, с которым больше нет желания соприкосаться.

    Сериал на какое-то время как будто выжигает внутри.

    Тем не менее, когда повествование становилось тяжелым для восприятия, авторы меняли тактику. Например, сначала тон задает внутренний голос, к 3-4 серии появляется небольшой монолог от лица девушки, а 5 или 6 серии — рассказ третьему лицу.

    Это значительно освежало восприятие.

    Чувствовалась определенная отсылка к предыдущему опыту главного актера, но она не мешала, скорее сначала делала несостыковку с происходящим в сериале еще более острой.

    Это не кино про социопатов, которые «на самом деле хорошие, вот посмотрите!». И за это отдельное спасибо авторам.

    16 февраля 2019 | 01:32

    Я давно не видела ни сериала, ни возможно даже фильма, где нет героя, за которого я бы переживала и болела.

    В этом сериале все ужасные люди. Возможно слово «ужасные» слегка преувеличено, но они не вызывают в тебе положительных эмоций. Скорее всего это и была задумка сериала, показать всех персонажей как они есть — людьми со своими демонами. Все они очень настоящие, зациклены на себе, на своих стремлениях и на самом деле практически не замечая окружающих.

    Главный сюжет/идея сериала — показать нездоровую заботу и одержимость другим человеком. И даже тут, это вовсе не опека кем-то другим — это в первую очередь, удовлетворение своих желаний. Это очень хорошо заметно на протяжении всего сериала, ведь Джо «помогает» Бек только там, где исход ситуации будет выгоден только ему. Главная героиня — одно из главных олицетворений идеи «собственного Я» данного сериала. А про ее друзей и их «дружбу» в принципе даже не хочется говорить. Весь сюжет сериала вытекает из удовлетворений своих желаний/потребностей и обезличивания других людей, которые могут встать у тебя на пути или пострадать. Ведь конечно же все считают, что они лучше других.

    Конечно есть тут и вроде как тоже неплохие люди, по общепринятым стандартам. Но им практически не дают раскрыться, их только вовремя показывают, чтоб подчеркнуть недостатки других, и показать их «темную» сторону.

    Но дело в том, что этого всего слишком много в одном месте. Я прекрасно знаю, что мир полон не самых приятных людей, но этот сериал слишком перенасыщен. Ну не может быть в одном месте столько самолюбия, эгоцентризма и грязи. Слишком много параллелей, раскрывающих в принципе все одну и ту же идею, — нездоровой одержимости самим собой и другими людьми. И все они накладываются друг на друга, что в какой-то момент появляется ощущение пережевывания одного и того же.

    И все же я б посоветовала посмотреть это произведение — снято хорошо, актеры прекрасно справились со своей работой. Но в первую очередь именно из-за того, что я описала выше. Этот сериал, как напоминание, что стоит думать не только о себе и своих желаниях, что порой стоит в чем-то себе отказать и отпустить. И если честно, я верю, что если многие из нас, хотя бы изредка, будут ставить счастье других, немного выше собственного эгоизма — мы все будет чувствовать себя счастливей.

    14 января 2019 | 22:57

    Начал смотреть этот ну очень, не однозначный сериал из-за Пенна Бэджли, сыгравшего пасынка в фильме Отчим. И он оправдал мои ожидания. Игра актеров на приличном уровне. Почему я назвал статью метаморфозы, да потому что это та серия где переживаешь за реального маньяка, и смотря ты в моментах думаешь, что он очень даже правильно все делает. Ещё один большой плюс, это мысли вслух, очень хороший и грамотный сценарий, переходы от мысли к слову, ну это много стоит!

    В целом меня лично, сериалы цепляют с первой серии, если я смотрю дальше вторую, третью, а эмоций не хватает, что то не цепляет, наверно и не зайдёт. В этом случае все случилось как, с самыми топовыми сериалами такими, как Побег, Во все тяжкие, ОА, Лост, ну и ещё пару тройку топов, хоть он не похож не на один из них, он точно в топе моего хит парада! Он динамичный, захватывающий, не ординарный! Надеюсь создатели продолжат в том же духе, на момент рецензии вышло 7 серий, и я с нетерпением жду следующую.

    Джо, главный герой, эдакий добренький маньяк социапат, чертовски уверенный в своих планах и в их правильности, для него нет не решимых задач, его очень трудно поставить в тупик, ну как по мне он крут!

    Бэк, пассия Джо, искательница плохих парней, картинка снаружи и бестия внутри, наивная и глупая, распутная, и наверно не далекая! Но смогла влюбить в себя Джо, очень быстро!

    Все строится на отношени этих двоих, куча интриг, убийств, обманов, слежек, и тд! Очень крутая затея, которая легко смотрится! Советую прям 100% попадание!

    10 из 10

    28 октября 2018 | 15:30

    Ещё один улётный сериал начался в сезоне-2018 — «Ты». Это история, рассказанная от лица маньяка, сталкера и просто сумасшедшего психа по имени Джо Голдберг.

    Наш герой работает управляющим книжного магазина, в подвале которого всё оборудовано под пыточную. Однажды он встречает сексапильную блондинку, сочную студентку, пишущую стихи. Крадёт её телефон, взламывает все социальные сети. И устраивает девчуле нескучную осень. А ещё у парня есть соседи по лестничной клетке! Мешают спать. Я всё жду кровавой расправы. Вообще, многие повороты сюжета угадываешь заранее, но они от этого не становятся менее красочными.

    Смотрится на одном дыхании. Заметила, что в последних фильмах всех маньяков «стригут» под один тип — невысокий жилистый шатен с умными карими глазами. Такой милый неоткормленный пёсик, в состоянии аффекта превращающийся в дикого волкодава. Жуть. Обожаю на всё такое смотреть по ту сторону экрана. И хотя наш герой стремится к простому человеческому счастью, к цели он идёт совершенно извращёнными шагами, уничтожая все помехи на своём пути.

    Мне нравятся в этом кино детали. Кусочки жизни каждого героя, складывающиеся в мозаику визуального наслаждения. Волоски под солнечным светом, складки одежды, гребешки волн, наклейки на ноутбуке героини, посуда, корешки старых книг. И монологи маньяка. Его рассуждения о мире, людях, поступках своей возлюбленной. Много цинизма. Создаётся эффект, когда Джо вещает, будто это твои собственные мысли. Ты тоже становишься маньяком, одержимым сталкером. Такой эффект присутствия. Как в компьютерной игре с виртуальной реальностью.

    Атмосферная осень Нью-Йорка. Центральный парк. Кирпичные малоэтажки Манхэттена. Художники, писатели, дизайнеры ходят на вечеринки, занимаются любовью, прожигают жизнь. Молодые, богатые, успешные.

    Настала осень золотая.
    Природа трепетна, бледна,
    Как жертва, пышно убрана…

    (А. С. Пушкин)

    Но на каждого успешного человека найдётся с десяток и больше менее удачливых, завистливых людей. С развитием социальных сетей, доступности Интернета, у людей с психическими отклонениями, маньяков и сталкеров появился океан возможностей следить за своими жертвами, находить их в любой точке земного шара. Они питаются твоим душевным эксгибиционизмом, который ты выпускаешь в свои аккаунты. Это фильм-предупреждение для всех нас. Интересный и страшный.

    Чему быть, того не миновать.

    20 октября 2018 | 12:27

    Ни для кого ни секрет, что криминальные шоу целесообразнее снимать мини-сериалами. Ограничение в пространстве-времени помогает авторам и их детищам держаться в рамках удобоваримости, принуждая аккуратно завершать все начатые арки. С уверенностью можно сказать, что «You» уже довольно небрежно написанное шоу, которое со временем будет становиться только хуже.

    Прежде всего стоит отметить, что сюжета на 500 минут экранного времени попросту нет, все жизненные (и не очень) перипетии с легкостью можно было уложить в 5-6 серий. Персонажи, начиная с Бек и заканчивая Бенджи с Пако, еле очерченные, почти карикатурные, поэтому нет ничего удивительного в том, что диалоги и мотивация их порой выглядят натянуто и неестественно.

    Незавершенные конфликты, непоследовательность сцен и реакций персонажей — такого рода небрежностей в «You» десятки, каждая из них отнимает еще немного от достоверности происходящего.

    Впрочем, шоу не лишено достоинств. Прежде всего — настолько впечатляющее написан «ненадежный рассказчик», что его почти можно сравнить с набоковскими примерами использования того же приема. С небольшой натяжкой Джо можно поставить в ряд с Гумбертом Гумбертом и Чарльзом Кинботом. К сожалению, у достоинства этого есть обратная сторона — несмотря на последнюю сцену Бек, где авторы при посредстве персонажа высказывают свои взгляды и на Джо, и на ситуацию в целом, несмотря на попытки Пенна Бэджли воззвать к рассудку фан-базы в твиттере, несмотря на то, что Джо настолько же хрестоматийный и однозначный злодей, как и Хэл Стюарт в Мегамозге, несмотря на все это находятся люди, среди которых и знаменитости, вроде Милли Бобби Браун, способные оправдывать Джо тем, что «он просто влюбился и наделал глупостей». (естественно, никто в здравом рассудке не будет обвинять четырнадцатилетнего ребенка в том, что она видит чрезвычайно токсичные отношения романтическими. Естественно, претензии здесь только к обществу, которое учит девочек оправдывать самые чудовищные акты насилия «любовью»).

    Здесь мы подходим ко второму достоинству «You»: это шоу достаточно умное, чтобы понимать, как сильно медиа (литература, кино, социальные сети etc) влияют на людей и насколько опасным может быть абсурдное и сентиментальное возведение романтической любви в пик и экстремум человеческого опыта. Оттого и книги являются молчаливым, но могущественным центральным персонажем. Оттого Клаудиа и замечает, что о таких женщинах, как она, в романах не пишут. Оттого и постоянное возвращение к «Грозовому Перевалу», из которого Джо, очевидно, черпал свои представления о мире и взаимоотношениях.

    «You» намеренно эксплуатирует классические ромкомные и мелодраматические клише, прочно ассоциирующиеся с «большой и вечной». Поцелуи против света, влечение с первого взгляда, бедный, но начитанный, обаятельный и остроумный принц, защищающий даму сердца от мира, романтический саундтрек, завтраки в постель etc. На всем этом сценаристы сконцентрировали внимание с одной простой целью — изменить статус-кво и прекратить романтизацию одержимости и созависимости. Успешно или нет, покажет время.

    Третье и, пожалуй, лучшее: персонажи не вызывают симпатию. За одно это «You» достойно уважения. Ни Бек, ни Пич, ни Бенджи, ни Клаудию, ни Кэндис нельзя назвать людьми приятными или интересными. Напротив, они эгоистичны, трусливы, бестолковы, поверхностны, непрофессиональны и глупы. Авторы могли пойти по пути наименьшего сопротивления и написать восхитительную золушку на месте Бек, понимающего Бенджи, острую на язык, но преданную Пич для того, чтобы противопоставить их гнусному Злодею. Однако нарратив проговаривает ясно и четко — ни недостатки их, ни «высокие цели» не дают Джо права какими-либо способами вмешиваться в жизни этих людей.

    В целом, «You» стоит просмотра несмотря на то, что шоу, издалека и сквозь пальцы заманчиво мерцающее мнимой позолотой интеллектуальности, на деле оказывается ближе к очередному посредственному сериалу про очередного претенциозного психопата, чем к интригующим и аккуратным криминальным драмам.

    23 января 2019 | 22:11

    Сериал для меня оказался находкой. Я не видела ничего подобного ранее. Почти как «криминальная Россия» только в красках и с драматической романтикой. Читаю, что есть какой то аналог, но хочу отметить, что в современном мире практически невозможно создать что то новое и не быть на кого то похожим.

    Если не затрагивать сам сюжет, хочу отметить качество сериала. По мне так все на высшем уровне. В нужный момент заостряется внимание на необходимых кадрах, и не только благодаря актерам, а именно качеству съёмки, сердце в некоторых моментах начинает биться чаще. Актеры все на 5+

    Посыл самого сериала мне понятен, но он достаточно глубокий.

    Есть Джо и Бэк.

    Джо это достаточно умный, изобретательный парень, добрый и умеющий любить. Он не был любим, но хочет этого очень сильно. Боится предательства, боиться разбить себе сердце. Он ревнив до безумия. Жажда контроля и огромной взаимной любви затуманивает разум. Джо готов на все ради любимой, он готов избавиться от всего и от всех, кто может помешать их счастью, что делает персонажа, на мой взгляд, человеком душевно больным. Парадокс в том, что Джо воспринимает преступление как должное, как единственный вариант…

    Бэк. Для меня не самый положительный персонаж. Как большинство дам современного мира, Бэк абсолютно не знает чего хочет от жизни. Есть талант — нет таланта, она не делает ничего для реализации себя в этом мире. Каждый раз находит отмазку, что бы не делать свою работу… То подружки, то парни на одну ночь… Бэк человек не сильно обязательный. Она окружила себя подругами, на которых абсолютно не похожа. У Бэк по сути нет парня, но есть бойфренд на ночь. Бэк не особо то имеет свое мнение, ей только пользуются, а она абсолютно не против. Бэк на один шаг от того, что бы сгореть до конца… Она слишком глупа. Она сама провоцирует неудачи, а потом прикидывается бедной овечкой.

    А что общего между этими персонажами? Так по мне они оба двуличные…

    И нет, я не оправдываю маньяка Джо, но посыл фильма в том, что преступником может быть любой человек и не обязательно это задира, это может быть вполне интеллигентный образованный человек. Парадокс в том, что такие люди живут в своем мире, тем более у Джо была мотивация из детства, ему твердили, что не каждый человек заслуживает жить. Джо это усвоил и достаточно хорошо. Он не считает убийство наркомана, который и сам убил парня на вечеринке, чем то сверх-трагичным… Он просто убрал того, кто мешает.

    При любых раскладах и правилах всеобщего кинематографа, злодея ждёт возмездие, НО было ли возмездие у Ганибала Лектора? По мне так Джо в каких то мелких чертах его напоминает, особенно в таланте заметать следы… Хотя первый не был романтиком.

    Сериал мне очень понравился. Много времени уделяется мелочам и деталям. Какого то крайнего негатива и зла я не увидела. Вспомните сериал «дневники вампира», там то явно больше убийств. А главного героя нужно воспринимать не с точки зрения злодея убийцы, а как душевнобольного недолюбленного парня, с психическими травмами из детства. Он хочет быть счастливым, но не знает как это сделать человеческим способом.

    Данный сериал НЕ поймут люди поверхностные и буквальные, если вы такие, то смотреть не стоит.

    16 декабря 2018 | 17:06

    Основанный на одноименной книге Каролин Кепнес и вышедший на платформе «Lifetime» сериал «Ты» позволит зрителю проследить за развитием отношений маниакально одержимого преследователя и его жертвы. За адаптацию романа на телевидении отвечали матёрые сценаристы Грег Берланти, имеющий в своей обширной фильмографии самые разнообразные проекты от «Бухты Доусона» и позорного «Зелёного фонаря» до супергеройского мыла на канале CW, и Сера Гэмбл, успевшая поработать пером над сериалами «Сверхъестественное», «Водолей» и «Волшебники». Лицом проекта стали актеры Пенн Бэджли известный по сериалу «Сплетница» и Элизабет Леил ("Хорошая борьба», «Однажды в сказке», «Черный список»).

    Самый главный козырь сериала — стилистика повествования от лица преследователя, позволяющая зрителю оказаться в голове нездорового человека и понять ход его мыслей, мотивацию. Периодически авторы сериала проводят некий нравственный реверс, способный заставить понимать маньяка и наоборот относиться к другим — «нормальным» персонажам с антипатией, предоставляя зрителю возможность задуматься насколько то, что делает маньяк хуже аморальных поступков окружающих людей. Бодрая динамика, саспенс и неожиданные сюжетные твисты прилагаются. Определённо, «Ты» является главным хитом сезона на малом экране и способен заставить зрителя дожидаться следующего с нетерпением.

    27 ноября 2018 | 00:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: