Твое имя

Kimi no na wa.
год
страна
слоган«Я ищу тебя, хотя не знаю, кто ты»
режиссерМакото Синкай
сценарийМакото Синкай, Кларк Чэн
продюсерКоитиро Ито, Норитака Кавагути, Гэнки Кавамура, ...
операторМакото Синкай
композиторРадвимпс
художникАкико Мадзима, Такуми Тандзи, Тасуку Ватанабэ
монтажМакото Синкай
жанр аниме, мультфильм, фэнтези, драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  163.3 тыс.,    Аргентина  6.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
История о парне из Токио и девушке из провинции, которые обнаруживают, что между ними существует странная и необъяснимая связь. Во сне они меняются телами и проживают жизни друг друга. Но однажды эта способность исчезает так же внезапно, как появилась. Таки решает во что бы то ни стало отыскать Мицуху, но способны ли они узнать друг друга в реальной жизни?
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.40 (92 556)
ожидание: 100% (335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
107 + 3 = 110
8.2
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Преподавательницей классического японского языка в школе Мицухи является героиня полнометражного анимационного фильма 2013 года «Сад изящных слов», который тоже снял Макото Синкай.
    • Таки работает в ресторанчике Il giardino delle parole, что в переводе с итальянского означает «Сад слов». Это название предыдущего полнометражного анимационного фильма Макото Синкая (в русской версии — «Сад изящных слов»), вышедшего на экраны в 2013 году.
    • Красный плетёный шнурок, который носит с собой Мицуха, символизирует невидимую красную нить, которая в азиатских культурах соединяет человека с предначертанной ему судьбой.
    • Имя бабушки Хитохи означает в переводе с японского «один лист». Далее идёт по нарастающей: имя матери переводится как «два листа», имя самой Мицухи — «три листа», а имя её младшей сестры — «четыре листа».
    • Итомори — город вымышленный, многие черты которого позаимствованы у Хиды, города в японской префектуре Гифу.
    • Источником вдохновения для авторов фильма послужили «Торикаэбая моногатари, или Путаница» (классическая история, относящаяся к периоду Хэйан, который продолжался с 794 по 1185 годы), манга «Я теперь Мари» Сюдзо Осими, манга-сериал Румико Такахаси «Ранма 1/2» (1987-1996) и новелла Грега Игана «Безопасный сейф».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Комета в фильме называется Тиамат. В шумеро-вавилонской мифологии так зовут богиню, олицетворяющую мировой океан-хаос, которая дала начало миру.
    • Сюжетная линия кометы и катастрофических последствий её столкновения с Землёй навеяна землетрясением у восточного побережья острова Хонсю 11 марта 2011 года.
    • В начале фильма Мицуха спит без бюстгальтера, но начинает его носить, когда они с Таки меняются телами.
    • еще 6 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Что может объединять дочь мэра маленького провинциального городка и старшеклассника из столицы? Больше, чем может показаться на первый взгляд.

    Была комета. Была в сердцах брошенная главной героиней фраза о желании жить в теле красивого мальчика из Токио. А ещё были имена. Да, имена, которые они должны были помнить…

    Идея с обменом телами, конечно, не нова. Однако гораздо важнее то, как эта идея была обыграна, и обыграна она превосходно. Дальнейшее развитие событий перемещает из реальности в реальность, в разное время, то в одно, то в другое место. Тем не менее, не создаётся ощущения перенасыщенности событиями, «каши» из сюжетных линий. На мой взгляд, всё выстроено логично и последовательно.

    Второстепенные персонажи играют малозаметную роль, отчего, впрочем, история ничего не теряет. Сюжет завязан на двоих — Мицухе и Таки, которым волей случая пришлось оказаться в телах друг друга. Связь, возникающая между героями, меняет их жизни навсегда.

    На некоторых моментах появлялось желание заплакать. Но, несмотря на мелодраматичность повествования, в мультфильме есть и где улыбнуться. Персонажам веришь, искренне сопереживаешь им и хочешь, чтобы история закончилась хорошо. Кстати, о концовке: она была уместна, проста и удачна, а потому грамотно завершила фильм.

    Никогда не смотрела аниме и не думала, что этот мультфильм произведёт на меня столь сильное впечатление. «Твоё имя» — трогательная история о невидимых нитях, связывающих судьбы людей, где бы они ни находились. А тот, кто ищет, как известно, всегда найдёт…

    10 из 10

    28 октября 2017 | 12:59

    Смотрю, тут много положительных отзывов.

    Фильм огорчил. Шедевра не ожидал, но и не ожидал того, что получилось.

    Сразу о русском переводе — голоса пойдут. Но вот качество текстов немного огорчает. То «ютуб» (который, как пишут, «косяк» именно актёра озвучки, который пропустили), то «собеседование в декабре 2001 года» (а на деле там 2013год + 8 лет = 2021 год). Есть «-семпай», но нет «-тян». Вместо этого «Саечка» и тому подобное. Простой зритель не поймёт «семпаев». Под песню бы лучше пустили субтитры, но что вышло, то вышло.

    Фильм затянут. Ужасно было понимать, что после 30 минут просмотра до конца фильма почти полтора часа. Сюжет не впечатлил. Повторять его не буду. Скажу просто, что похожие творения можно отыскать как в западном, так и восточном кинематографе да и литературе.

    Если, как пишут, это романтика, то не показано нормальное и просто романтическое взаимодействие героев и то, как они себя ведут в чужом теле. Вкратце пробежались по списку правил «бойцовского клуба» и всё. Единственный длинный отрезок — это как Мицуха в виде Таки проводит день. Обратный случай не показан, но нам про него рассказывают, и судя по их словам, он был гораздо занятнее. Ну и шутка с грудью была немного смешной первые два раза, потом же — нет. Да-да, это аниме, ребята, там такое практикуется часто. Хаяо Миядзаки бы до такого не опустился. А Синкай… Синкай — не Хаяо Миядзаки.

    Не увидел какой-либо химии между главными героями. Герои встречаются перед концом света, но у Мицухи вырывается поток негодования из-за вещей, которые в данный момент не имеют особого значения. Апокалипсис местечковый на носу. Негодование из-за непрямого поцелуя в наличии (простой зритель не поймет отсылки на этот японский аспект, иначе как понять, за что она Таки кличет извращенцем?). Этот парень уговорил твоих товарищей на преступления, за которые исключат из школы и осудят, чтобы тебя спасти, а что ты? Ничего сравнимого с этим.

    Герой пафосно хочет написать на руке героини своё имя, но пишет «Я тебя люблю». Имена друг друга за сюжет по куче раз вспоминают и забывают, но всё равно потом они последние полчаса носятся с криками: «Как твоё имя?» Это основная претензия к сюжету. В один момент он словно зацикливается и начинается беготня с одним и тем же криком.

    Ну и святое: герои, попадая друг в друга, не смотрят дату, в которой находятся. А это важно для целостности сюжета.

    В этом аниме по сути музыки и нет запоминающейся. Только один и тот же трек смазливого японского юноши (поверх которого идет наш голосовой перевод), либо трек для быстрой перемотки времени.

    Графика хороша, особенно удались облака и вода. Как обычно.

    Для русского человека этот фильм крайне странный. Трудно понять, на каких зрителей он рассчитан. Маленьким девочкам в белых кошачьих меховых ушках, сидевшим в уголке зала, было смешно от любого чиха героев. Люди постарше изредка хмыкали, но не более.

    Этот фильм лучше «Летних войн» и прочих подобных «хитов», но в нём нет откровений. Хотите внятной морали? Смотрите нечто иное. Хотите мораль вида «старайся и верь в свои грёзы» — вам сюда. Если любители аниме — посмотрите, хуже не будет, уверен, видели вещи гораздо хуже. Решать в любом случае Вам.

    3 сентября 2017 | 05:53

    Лети, лети за облака,
    Меня с собой зови, зови.
    Но не забудь, что нить тонка,
    Не оборви, не оборви.


    Мой мир хрупок. После знойного августа, наполняющего силой и энергией, приходит сентябрь. Багряная листва, ниспадающая с деревьев на холодную землю, ревностно начинает забирать слякотной осенью летние дары. Вскоре вода покрывается коркой льда, а все живое во мне медленно тает. Становится не по себе от этой мерзопакостной зимы, позабывшей о былых морозах и приносящей лишь колючий косой ветер да разгвазданые дороги. Февральская хлябь, перемежаемая легким заморозком, окончательно выбивает из колеи и я — умираю. Умираю, чтобы возродиться в первых числах марта. Возродиться, как птица Феникс, чтобы нести добро и созидание. Возродиться, благодаря любви родных мне людей. Ведь недаром все мои близкие родились весной. И еще: весна прекрасна в Японии. Поэтому, я и решил посмотреть что-то японское, но настроение не располагало к очередным мемуарам самурая и историям о странствующей гейше. Старшая дочь Марта — благо, она многое знает о весне, аниме и манге, — посоветовала мне «Твое имя» Макото Синкая.

    А звездное небо завораживает. Где-то далеко-далеко начинает свой путь яркая точка, летящая вниз, оставляющая за собой длинный хвост из миллионов горящих искр, вырисовывающих на небе чудную кривую. Подросток Таки смотрит на небо. Таки любит звезды. Любит природу. Любит лес, тихую гладь воды, яркую зелень весенней травы и цветение сакуры, лепестки которой падают со скоростью пять сантиметров в секунду. Но он живет в Токио, мечтая сбежать из шумного мегаполиса с его пробками, гулом машин и ослепляющим светом вечерних реклам. Девочка Мицуха смотрит в небо. Смотрит на летящую вниз комету. И загадывает лишь одно желание — уехать. Прочь из этого захолустного городка, который опостыл своей однообразностью. Хочу в большой город — такой как Токио. Где весело и много людей, где постоянно видишь новые лица, где много шума. Там чудесно. Таки. Мицуха. Что в имени твоем? Любовь, надежда, вера в лучшее. Мальчик, живущий во снах в теле девушки. Ощущающий себя тем легким ангелом, девочкой на шаре, мотыльком, порхающим у ночника. Девочка, живущая во снах в теле мальчика. Ощущающая себя мужественной, серьезной и настойчивой. Пронзительная эмоциональность ленты подтверждает, что Синкай все еще ребенок в душе. Тот ребенок, который исцелял ранимые души. Им он остается и по сей день. Тем мальчиком, который всегда любил смотреть на звезды, но сейчас от них исходит угроза, и он видит лишь опасность с небес. Тем мальчиком, который любил поезда, исчезающие в тумане гор, но теперь они увозят его из тех краев, где он мог бы стать счастливым, мог бы встретить и увидеть ее. «Твое имя» — это даже не короткие встречи двух одиноких сердец, это мгновения. Электрические разряды, воспоминаниями о которых служат «ожоги» на ладони. Грустный смайлик, остающийся в памяти телефона. Рисунок в блокноте с заботливо нарисованным алым фломастером сердечком. Запись на последней странице школьной тетради: «Кто ты?».

    И здесь толком не поймешь. Любовь это или дружба, привязанность или симпатия? Словно отдавая дань уважения старой ленте Хидео Обы, Синкай дарит то же название и своему анимационному творению, следуя канве «разминуться с кем-то». Он преднамеренно проводит сквозь пространство, тем самым указывая, что нет границ для чувств и любви, как нет границ у счастья и надежды. Какими средствами можно измерить разлуку и как можно прочувствовать расстояние? Что это — воспоминания или сон, реальность или фантазия? Режиссер грустит, грустят его герои и мы вместе с ними. Их разделяют не только десятки километров, которые можно преодолеть, сев в поезд. Их разделяет само время. Синкай играет с временными рамками, но тем и сильнее восприятие. Словно мы ушли далеко вперед, в будущее, но все равно хотим вернуться в прошлое. Полистать старые альбомы, увидеть старых друзей, прикоснуться к шершавой стене дома, где прошло детство, заглянуть на школьный двор. Или посидеть в тени на постаревшей лавочке с облупившейся краской. Посыл режиссера ясен. Не война, так катастрофа, не взрывы бомб, так падение метеорита. Синкай передает чувства каждого японца, осознающего, что он практически живет на вулкане. Поэтому, не проходите мимо, если чувствуете, что встретили родственную душу. Ведь жизнь тоже только миг. Тот особый надрыв, который уже стал фирменным почерком. Вот перед нами чудесная атмосфера маленького городка. Все, казалось бы, хорошо, но только ничего тут нет. Ни книжного магазина, ни дискотек, ни небоскребов, а вместо посиделок в кафе — банка газировки из автомата, выпитая на автобусной остановке. И для местных ребят не имеет значения вся эта красота. Ровно до той поры, пока не появится на небе маленькая сияющая точка, приближающаяся все ближе и ближе.

    Кстати, о девочках. Синкай, словно школьник на первом свидании, робко признается в любви. Неспроста главный герой принимает важные решения, находясь именно в девчачьей ипостаси. При этом в режиссере виден мудрец: «Цени то, что с тобой происходит. Ведь сны тают после пробуждения». Обычный ткацкий узел может оказаться тем божеством, которое сплетает течение времени. Узел, который сплетает жизни людей. Нити спутываются, распутываются, рвутся, сплетаются вновь. Так и жизни людей. Красные листья осени вдоль дороги, камушки, выступающие из воды. Ими выложен путь в потусторонний мир. В принципе, это полнометражное аниме тоже о возрождении. Синкай не щадит своего зрителя, как не щадит себя. Навевает грусть, но дарит надежду. При этом здесь он добился почти невозможного — нарисовал время. Абстрактное понятие, которое нельзя почувствовать, нельзя узреть, нельзя узнать его аромат. Мы видим, как пробуждается рассвет, и как угасает закат, ложась покрывалом тумана на тихую гладь озера. Расползаясь плотной тканью облаков на небе, которое разорвется в один миг, озаряемое далекой кометой, Обломки звуков прорвутся сквозь эту пелену, как ржавые ножницы грабителя разрезают вывешенные на просушку простыни. А как же девочка с грустными глазами? О чем она думает? Смысл, мечты, жизнь, любовь — все это пройдет сквозь зеркала сознания подростка и взорвется надрывным финалом. Выживут только великодушные, хоть милосердие нынче не в моде. Нет смерти для меня. Эта красная нить, как дневник памяти. Ведь она напомнила мне вновь то, что я не хочу забывать. Твое имя.

    16 марта 2017 | 12:59

    Как будто больше нет ничего, никогда раньше не было и никогда уже не будет. Как будто существует только этот миг, только синее с белым небо и небольшая красная точка на нем.

    Твое имя интригует с первых же кадров, волнующее падение небесного тела вызывает внутреннюю тревогу и не ясное ощущение надвигающейся катастрофы.

    А после лирика и пара одиноких душ в вечно спешащем мегаполисе. Поиск кого-то или чего-то так хорошо знакомый каждому из нас. Поиск наперегонки со временем, словно гонка по призрачной нити судьбы, такой хрупкой и в тоже время очень прочной, что стремиться вперед, сплетаясь, спутываясь и перекручиваясь, обрываясь и сплетаясь вновь.

    В начале, кажется, что сюжет не нов и банален, что зрителю опять покажут хорошо знакомую историю с множеством клише.

    Но авторы, не разочаровывают и выдают одну из лучших романтических картин. Твое имя возводит в абсолют миг и предвкушение знакомства: «Конечно, мы не сможем встретиться, а если сможем, как мне лучше вести себя? А что если он хоть немножечко обрадуется, когда увидит меня», — когда еще ничего не известно и лишь в мыслях существует романтический образ, идеальный, вымышленный образ любимого человека.

    Каждый миг настоящего уникален, именно он является жизнью, и нет больше ничего и никого в целой вселенной, существуют только они двое, как твое имя восклицает Мицуха, как твое имя, произносят они вместе с Таки.

    Твое имя — звучит как обещание чего-то прекрасного, почти не земного, как та комета, что пролетая рядом с Землей, салютует множеством сгорающих в атмосфере метеоритов. Твое имя в не тривиальной и легкой манере рассказанная история, наполненная любовью и мистикой, самобытной восточной философией и колоритом.

    3 октября 2017 | 15:51

    Прекрасная картина: любимые приёмы изображения явлений природы, чистые эмоции, о которых рассказано так непринуждённо и естественно, пейзажи, архитектура, детали, воссоздающие реальность, звуки и песни. Давно, кажется, не испытывал столь понятных и чистых эмоций.

    Когда атмосфера мистического, загадочного мира улетучилась, стало ясно, что изящно скроенная история имеет с реальностью вполне явственную связь — точку схождения: встреча в вагоне токийской электрички лицом к лицу и случайно пойманный знакомый взгляд той, что кажется искал годами. Встреча тел и встреча душ. Такое может случится с каждым. В этом мире.

    Художественное чутьё призывает меня отказаться — на секунду — от чудесной сказки. Отказываюсь и тотчас наполняюсь мыслями о другой, не рассказанной истории. В ней всё прозаично: случайная встреча и узнавание через годы. Поиски не друг друга, а просто кого-то. Самого себя? В такой истории для меня всё становится прозрачным и понятным: и пропавшие записи дневников, и забытые имена. Невозможно помнить то, чего не случалось в прошлом.

    Населяющие планету люди встречаются случайно, влюбляются до беспамятства, образуют семьи и растят детей. Спустя годы дети спрашивают, как познакомились их родители. Миллиарды запутанных, романтичных и простых историй рождаются для повествования. Пьянки-гулянки, пробежки в парке, смех в кафе, катастрофа, соседние кресла в самолёте, станция вокзала ранним утром, в пасмурный день, в жаркий августовский вечер, или зимнюю ночь — люди встречаются при разных обстоятельствах.

    Теперь, когда от сказки осталась лишь скупая жизненная проза, я вновь обращаюсь к пестрому сюжету. Случайно встретившиеся рассказывают историю своей огромной, внезапно обрушившейся на голову любви. Огромной на столько, что можно вплести в неё синтоистских божеств, сакэ, космос с ужасающими кометами, прекрасными и загадочными звёздами, расстояния, годы, и переживания — ничто не сможет омрачить её, никакой маломальский вымысел. Наоборот, такая история может лишь дать возможность вопрошающему прочувствовать всё и даже немного больше.

    10 из 10

    20 сентября 2017 | 21:28

    Как бы хотелось, чтобы наши с тобой голоса долетели до края света.

    «Твоё имя» в отдельных эпизодах настолько сюрреалистичен, что вопросы, касающиеся логики, отпадают сами по себе, однако повествование обладает завораживающей магией, которая незримыми оковами цепко удерживает зрителей в состоянии напряжения c нотками любопытства. История расскажет о двух разных людях, волею судьбы оказавшихся связанными в потоке хитросплетений жизни. Помимо всего прочего, аниме-фильм режиссера Макото Синкая полон эмоциональных красок. Герои живые, им хочется сопереживать, к ним легко проникнуться симпатией как к Таки, так и к Мицухе, потому что создатели с первых же минут отдают этим двоим должное внимание, в то время как они друг о друге ничего не ведают… до определенной поры.

    Как и многие другие аниме, творение Макото Синкая не лишено японского колорита, оно ярко демонстрирует мировоззрение сценаристов, акцентируя внимание на том, как японцы воспринимают тему сновидений, духов и всего остального, которые заключают в себе мистические элементы. Это первая сторона медали. Вторая заключается в том, что мистицизм не мешает романтической линии, благодаря этому повествование более чем цельное. Ощущения, полученные от просмотра, закрепляются музыкой, она не просто для фона, нет, она гармонична со сценами этой красивой сказки. Проходят годы, но не меняется традиционная рисовка подобных проектов, когда художники с помощью больших глаз раскрывают сущность вымышленных героев, а по одной ключевой сцене можно составить мнение о человеке.

    «Твоё имя» показывает, что мир полон тайн, любви и надежды. Это аниме о мечтателях и для мечтателей, где в любой миг судьбы людей переплетаются, оно рассказывает о целеустремленности и дружбе. История о том, что можно утром проснуться и начать менять свою жизнь.

    Тема сновидений, переселения душ, снов — не венец оригинальности, однако в умелых руках сюжеты подобного рода могут завлекать, быть интересными, благо для создания аниме у режиссера была соответствующая фабула (лента снята по роману Синкая). Заслуженно занявшее десятое место в списке лучших фильмов 2016 года по мнению BBC, лента продолжает покорять сердца новых зрителей, со своей красивой историей любви, где вовлечённые в игры судьбы Таки и Мицуха навсегда изменили свою жизнь.

    21 января 2018 | 03:51

    (Клише… да ни за что. Не доделано, убейте…) Посмотрев этот шедевр, обалдевал от гениальности Макото и его команды, насколько классными бывают сценаристы. Возможно этот мультфильм не увидел бы света и большой славы, если бы не подача и энергетика, которую режиссер вложил как собственную душу. Скорее всего сама подача вызывает больше эмоций чем сюжет и за это нельзя не похвалить.

    А теперь сюжет

    Раскрываю свои первые фразы, клише тут исчезает со второй половины фильма, и под конец ловишь вау-эффект от картины, от гениальности самой задумки. И моральная нагрузка тоже есть. «Цените моменты в жизни с людьми, о которых можете и не вспомнить, с которыми тепло и уютно, и возможно нет больше таких как этот самый…»

    Они встречаются раз в жизни, и потом будите их искать но не найдете. Персонажи качественно проработаны, даже отец мэр или отец стройщик имеют место быть. А что касается главных персон это тема любви, расставания, тема потери. Не буду раскрывать всех особенностей сюжета, но смерть г. героини и камета снесли мне башню, для меня это был эпик, я сидел, смотрел с открытым ртом и говорил спасибо тем кто посоветовал сей шедевр. Я кричал, плакал, радовался. Все персонажи под властью божества, которое тянет за нити времени. И гг-ои постоянно забывают свои имена, что вызывает серьезное возбуждение, мы хотим сказать-«пусть они вспомнят, за что им все это?!«Все это испытание, бог испытывает их, и они прошли его. Прекрасно смешанный японский фальклёр + незаурядный и качественный сценарий + проработанные персонажи + плюс подача + картинка дают оценку 10/10, рука не повернется поставить меньше.

    И да, нужно отметить нереальную красоту пейзажев, качественную анимацию, одним словом божески кропотливая и качественная работа. Картинка сладкая, радует глаз

    Сравнивая с большими картинами запада, японцы дали рывок вперед, их картины насыщенней, интересней, также продвинулись в самой режиссуре и постановке. Голливудские фильмы и близко не стоят с этим совершенством, надо отдать должное этим ребятам. Макото Синкай для меня эталон, его сценаристы пример подражания, придумать такой сюжет можно если ты сам пережил эту историю, а написать о том что с тобой произошло — полностью отдаться делу. Вот такими должны быть мультфильмы.

    Ищите тех людей, о которых вы не будите забывать, с которыми вам всегда хорошо.

    9 декабря 2017 | 12:05

    Макото Синкая уже давно уважительно называют «новым Хаяо Миядзаки», сам режиссер-аниматор это определение не любит.

    Он прославился, когда в 2001 году практически в одиночку нарисовал 25-минутный фантастический мультфильм «Голос далекой звезды». Помощь друзей ему понадобилась лишь для создания звуковой дорожки.

    С творчеством Макото Синкая я познакомилась совершенно случайно. Кто-то в обсуждениях порекомендовал посмотреть «Сад изящных слов». И вот тут я влюбилась. Влюбилась в прорисовку, в атмосферу, в лирику, в реалистичность. «5 сантиметров в секунду», «Ловцы забытых голосов», «За облаками», я запоем просмотрела ВСЕ работы этого режиссера. Каждая из них — настоящее произведение искусства. Синкай не убаюкивает сознание, он показывает реалии, а в реалиях мы все кого-то теряем, наши пути расходятся, мы все что-то ищем и не находим, это — жизнь. И этим он меня покорил.

    Мне стало грустно, ведь я пересмотрела у него всё, что дальше? И тут на экраны выходит «Твое имя». Очередной шедевр. Казалось бы, начинается все с банальной истории, но на нее нанизывается слой за слоем дополнительные сюжетные и смысловые линии. Фильм пропитан романтикой, традициями, философским духом, новизной. А какая картинка! Настолько детализированная, что в вымышленный городок хочется уехать сразу же после просмотра.

    «Твое имя» в прошлом году стало самым кассовым японским мультфильмом за всю историю страны (прежний рекорд принадлежал «Унесенным призраками» Миядзаки).

    «Твое имя» — искреннее кино, с нетипичной для режиссера концовкой. Потрясающая рисовка, свежий взгляд и романтичная линия, которая никого не оставит равнодушным — все это создает восторг, от которого хочется плакать.

    9 из 10

    15 сентября 2017 | 17:54

    Вообще я не большой знаток аниме, я так что по достоинству оценить это произведение я не смогу. Я знаком со всей классикой и стараюсь проникнуться этой культурой. Что же насчёт этой картины ? Макото Синкая как аниматора я открыл для себя недавно, и это открытие оказалось очень даже годным, 5 сантиметров в секунду я пожалуй пересмотрю, как и этот мультфильм.

    Сюжет, который здесь рассказывается вы могли видеть в начале нулевых в американских комедиях, парень поменялся с девушкой местами, но здесь это обставлено по-иному, более изящно. А сюжетный твист в середине поверг меня в шок к такому я не был готов, хотя Синкай оставлял явные намёки, которые я заметил, но не придал им значения. Юмор здесь отличный, было одновременно неловко и смешно. Воспринимать аниме как остальные фильмы я не смогу, а это и не надо. Хочу похвалить, нет упасть на колени и долго преклоняться перед аниматорами, визуально Твоё Имя выглядит просто сказочно, волшебно (и другие хвалебные эпитеты).

    В общем всем любителям данного вида анимации это явно пропускать не стоит, ещё один маленький шедевр японской мультипликации, без Миядзаки я думаю явно не пропадём.

    9 из 10

    17 октября 2017 | 17:27

    Японское анимэ не самый популярный в нашей стране жанр из-за сложившихся определённых стереотипов, что это мультфильмы о школьницах в коротких юбках, которые так и норовят показать свои трусики. Возможно в большинстве случаев так оно и есть (откуда-то же берутся эти мифы), но «Твоё имя» к этому не имеет отношения.

    Не стану спорить, что это произведение будет интересно скорее женской половине аудитории, оно пронизано романтикой искренней любви, печали и одиночества, что большинству представителей мужского пола сама природа велела обходить стороной за километр. История переплетения судеб двух молодых людей: девушки из глубокого захолустья, которая мечтает оттуда выбраться, и парня из Токио, восхищающегося красотами природы и мечтающего изменить мир к лучшему (какая приторно-сахарная банальщина!). Иногда парень просыпается в теле девушки, в то время как она пытается освоиться с наличием непривычных элементов в своём облике (мы тысячу раз это видели в кино!). Однако за нехитрой завязкой следуют один крутой поворот повествования за другим. Зрителя заставляют то засмеяться, то испугаться, то недоумевать и так несколько раз в различной последовательности.

    К концу фильма тема фатализма и капризности судьбы настолько явно преподносится ошарашенному, запутавшемуся в происходящем созерцателю всего этого по-японски колоритного, аутентичного, яркого, волшебного и слегка наивного яства, что ему ничего не остаётся, как задуматься над тем, чего же ищет и ждёт в этой жизни он сам, и не пропустил ли он в окружающей суете происходящих вокруг событий чего-то важного, способного полностью изменить его жизнь. Смотреть можно со своей половинкой. Если сможете его (её) уговорить.

    7 из 10

    10 апреля 2018 | 04:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: