• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Трон: Наследие

Tron
год
страна
слоган«Другая игра, другие правила»
режиссерДжозеф Косински
сценарийЭдвард Китсис, Адам Хоровиц, Брайан Клагман, ...
продюсерШон Бэйли, Стивен Лисбергер, Джеффри Сильвер, ...
операторКлаудио Миранда
композиторТомас Бангальтер, Ги-Мануэль Де Омем-Кристо, Daft Punk
художникДаррен Гилфорд, Шон Хаворт, Кевин Ишиока, ...
монтажДжеймс Хэйгуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.8 млн,    Китай  2.9 млн,    Россия  2.4 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время125 мин. / 02:05
Номинации:
Сэм Флинн, технически одарённый 27-летний сын Кевина Флинна, начинает расследовать исчезновение своего отца и оказывается втянутым в тот же мир жестоких программ и гладиаторских игр, в котором его отец жил на протяжении 20 лет. Вместе с помощницей Кевина отец и сын пускаются в рискованное путешествие за жизнью по поражающей взгляд кибер-вселенной, которая стала ещё более совершенной и чрезвычайно опасной.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (279 138)
ожидание: 84% (34 711)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
117 + 114 = 231
5.9
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Флинн создал КЛУ в 1984 году, поэтому программа остаётся оцифрованной версией своего 35-летнего создателя. Благодаря удивительным новым технологиям Бриджеса удалось «омолодить» на 30 лет.
    • Джефф Бриджес – первый актёр в истории кино, который встречается на экране с омоложенной версией самого себя.
    • «Выпрямитель», боевой корабль КЛУ, размерами втрое превосходит авианосец. Вся армия узурпатора находится на его борту.
    • Шлемы, которые носят Фрэйн и другие актёры, были специально разработаны художниками по костюмам, чтобы соответствовать характерам и образам каждого героя фильма. Бутафорских шлемов на съёмках не было.
    • Программы, служащие Клу, выделены особой цветовой гаммой: их костюмы и транспортные средства освещены оранжевым, красным и жёлтым. Обычные обитатели Сети носят холодные цвета: белый, голубой и серебряный.
    • Чтобы надеть костюм обитателя Сети, требовалось много времени и сил, поэтому на съёмках использовались специальные инверсионные столы, чтобы Гарретт (и другие актёры) могли отрываться от земли и уклоняться в разные стороны, не нанося вреда костюму.
    • Готовясь к роли Сэма, спортсмена-экстремала, Хедлунд проходил тренировки по управлению мотоциклом, рукопашному бою, хождению по проволоке, капоэйре и паркуру.
    • Хедлунд и Оливия Уайлд мечтали поработать вместе с тех пор, как познакомились 7 лет назад, когда оба ещё дебютировали в кино.
    • Оливия Уайлд проявила такие способности к боевым искусствам, что удивила даже каскадёров. Они советовали ей продолжить тренировки после окончания съёмок.
    • Готовясь к роли, Оливия Уайлд отрабатывала каждую боевую стойку и каждый трюк вместе с Хедлундом – но, пока не были готовы костюмы, она репетировала босиком, и позже ей пришлось переучиваться, чтобы поставить Кворру на высокие каблуки.
    • Майкл Шин посмотрел оригинальный фильм «Трон» в Уэльсе, когда ему было 12, и стал верным фанатом фильма. Тогда он даже не подозревал, что ему выпадет шанс сыграть в продолжении.
    • Чтобы превратить актрис в Сирен, требовались 3 часа работы и усилия целой команды гримёров и парикмахеров, а также двух костюмеров.
    • С актрисами, игравшими Сирен, занимался хореограф, стараясь скоординировать их движения, чтобы они передвигались синхронно.
    • Перед тем как утвердить Гаррета Хедлунда на роль Сэма Флина, рассматривались также кандидатуры Криса Пайна, Райана Гослинга и Майкла Сталь-Дэвида.
    • В эпизодической роли программиста Эдварда Диллинджера снялся Киллиан Мерфи, но в титрах его фамилия не указана.
    • Для фильма было записано больше 100 минут музыки.
    • В фильме примерно 60-70 отдельных декораций, 15 из которых были полностью построены на площадке.
    • В тайной лаборатории Флинна под залом игровых автоматов можно разглядеть кадры и предметы реквизита из первого фильма.
    • Световые костюмы были сделаны при помощи электролюминесцентных ламп из гибкой полимерной плёнки. Большинство облегающих костюмов были изготовлены из латексной губки, а костюмы Сирен — из спандекса, опрысканного жидкой резиной для большей гладкости.
    • Световые диски, созданные специально для фильма, состоят из 134 светодиодов каждый, управляются дистанционно и крепятся к костюмам при помощи магнитов. В них также находятся батарейки и вся электроника, питающая энергией светящиеся костюмы.
    • Диктор новостей говорит о том, что Кевин Флинн стал руководить Encom в 1982 году. В этом же году вышел первый фильм «Трон».
    • В одной из эпизодических ролей (бармен в клубе «End of Line») появляется Стивен Лисбергер, режиссер первой части.
    • Собака Сэма названа Марвином, в честь видного ученого в области искусственного интеллекта — Марвина Минского.
    • Участники Daft Punk — Ги-Мануэль де Омем-Кристо (фр. Guy-Manuel de Homem-Christo) и Томас Бангальтер (фр. Thomas Bangalter) — сыграли ди-джеев клуба «Конец строки».
    • «Конец строки» — название клуба, означает завершение сеанса связи в мире Сети (именно так прощалась программа Мастер-контроль в фильме «Трон»).
    • Персонаж по-имени Зюс (Zuse) был назван в честь создателя одного из первых компьютеров Конрада Цузе (Konrad Zuse).
    • Когда Сэм приезжает домой, в кадре можно заметить контейнер с надписью Dumont. Это имя персонажа фильма 1982 года, прототипом которого стал основатель Encom.
    • еще 24 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 18805 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Рекламная машина Disney проделала отличную работу. «Трон: Наследие» на протяжении последних месяцев выглядел безоговорочным хитом, десертом на праздничном столе этого года, неизменяемой константой со значением «мне это обязательно понравится». Ни у кого не было и мысли, что может дать слабину фильм, в котором сразу СТОЛЬКО ВСЕГО: и гениальная (чего уж там) группа Daft Punk с тематическим спецподрядом, и глубоко закрашенная Тринадцать из Хауса, и молодой Джефф Бриджесс (у которого, правда, в трейлере голова жила своей отдельной от тела жизнью, но в фильме это поправили), и, в конце концов, невероятно стильное и — что двадцать лет назад, что сейчас — смелое визуальное решение.

    При этом ото всех довольно умело было скрыто, кто фильм снимал, кто его писал, кто в нем играл, и зачем они все это всё делали. На постерах не было имен, слоганов и вообще хоть каких-то определяющих векторов. Даже трейлер был бестолковой нарезкой, похожей на музыкальный клип. Мол, смотрите сами, какая у нас картинка стильная — как такое можно пропустить. Картинка, чего уж там, и правда очень стильная.

    В североамериканском прокате фильм в свой первый уик-энд собрал 44 миллиона, и представители Disney тут же отрапортовали: «Мы довольны сборами». Когда «Аватар» со схожими производственными и рекламными бюджетами в эти же выходные собрал 77 миллионов, любители делать прогнозы предрекали громкий провал, но как все помнят, там роль сыграла нечеловеческая выносливость. Но в отличие от «Аватара» «Наследие» не хочется не то что пересматривать, а даже досматривать в первый раз. И даже несмотря на то, что хомячки настрочили сотни слащаво-положительных отзывов, у фильма не самый лучший сарафан и критика от умеренно положительной до уничижительной, причем вторую читать сильно интереснее. На выносливость, то есть, надежды не много.

    Не то что бы Диснею было так важно, чтобы «Наследие» принесло сумасшедшие прибыли в кинотеатрах (другие тентполы студии накрыли собой уже все, что можно в этом году). Судя по всему, фильм снимали по маркетинговой технологии «Обитаемого Острова» — то есть, сразу понятно, что в плюс не выйдет, но потом ведь еще десять лет можно на видеоиграх, тетрадках, показах на ВГТРК Россия и игрушках зарабатывать. А для этого совершенно не важно, о чем кино — главное чтобы все рекламные площади сияли неоновой синевой и… оранжевизной.

    Именно на этом моменте рушится филигранно выстроенный карточный домик «Наследия». На понимании того, что фильм абсолютно обезличен. Это на 100% продукт, набор привлекательных характеристик по приятной цене, но не кино. Поэтому и снимать его начали, не имея за душой даже приличного сценария, пропустив этап творческого становления, полностью переложив его на плечи дизайнеров и художников.

    В итоге получилась катастрофа — киберпанк без философии за душой. Голый утилитарный дизайн. История про движение из пункта А в пункт Б с диалогами, состоящими из разделенных точками и восклицательными знаками отдельных слов. Понятное дело, что из фраз «Быстрее!», «Жми!», «Пойдем!» хороших шуток не составишь, не говоря уже о том, что от такого длительного простоя головного мозга испытываешь почти физическую боль. Первые 40 минут недвусмысленно напоминают диснеевскую «Книгу Мастеров» — деревянный Иванушка с перманентной эмоцией на лице слезает с печки производства Ducatti, попадает в сказочный мир, где всё портит, но его спасают Тринадцать-самобранка и старик-отец, который двадцать лет медитировал на Толстого.

    Как безлик сценарий, так безлико и действие. Красиво, иногда захватывающее, но зацепиться не за что — хватать воздух глотками от восторга не хочется. Даже близко этого нет. Как нет и хотя бы грамотно выстроенной драматургии. Тяжелое ранение тут же обрезается сухим «стабильна», эпическая финальная битва за объект, которым все хотят обладать, заканчивается еще до своего начала. Предсказуемо скучные ходы лишены хоть каких-нибудь привлекательных деталей — фильм головой пробивает железобетонные стены штампов, не замечая возможностей повернуть или хотя бы найти дверь. «Трон» слишком серьезный, чтобы быть тупым, и слишком тупой — патологически, чтобы быть серьезным.

    Хотелось бы, чтоб Disney в следующий раз нашли себе режиссера с яйцами, который бы покрутил у виска, когда ему дали снимать по такому сценарию. Хотя после того, что они сделали с яйцами Тима Бертона… Нет, не хотелось бы.

    27 декабря 2010 | 13:57

    После премьеры Аватара ровно год назад не выходило еще ни одного фильма, который бы пропогандировался как революция или сенсация трехмерного формата. Произведение Кэмерона породило бесчисленное множество конвертированных в данный формат картин, но ни одна из них не отвечала уровню картины «режиссера синих человечков» по качеству 3D изображения.

    И вот начинают появляться первые тизеры, трейлеры Трона: Наследие, где создатели обещают нам главное 3D-событие года. Ролики поражают великолепным саундтреком и отличной графикой. Оставалось только дождаться, как же это будет смотреться на большом экране в IMAX 3D.

    И вот наконец 16 декабря, 20-00, 450 человек в зале, первый мой просмотр IMAX 3D. Долгожданный Трон: Наследие. Абсолютная тишина в зале.

    С первой же секунды у меня перехватывает дыхание от визуального великолепия, которое я вижу и выдохнуть я смогла лишь, когда в зале включился свет спустя два с небольшим часа. Но обо всем по порядку.

    Компьютерные игры, виртуальные миры… Всё это началось давно, но своей актуальности они не теряют и по сей день. У некоторых складывается психологическая зависимость от них, как от сигарет, наркотиков или алкоголя. Как и любая другая вредная привычка, она мешает вашей повседневной жизни. Страдает семья, работа, учеба. Это случилось и с Кевином Флинном. В попытке создать совершенный мир, он стал заложником этой системы, в следствие чего прежде всего пострадал его сын Сэм Флинн. Здесь мы сталкиваемся с серьезной проблемой никак не относящейся к миру компьютерных игр.

    Проблема отцов и детей. Я очень рада, что Трон: Наследие оказался не просто великолепной визуальной картиной, в фильме есть нечто большее. Есть душа. Проблема выбора. Признание собственных ошибок. Жертвенность. Преданность. Любовь.

    Теперь перейдем к визуальной части и 3D формату. Бесподобно, стильно, мощно, красиво. Когда происходят битвы, летают боевые корабли, несутся машины, мотоциклы(не знаю, как правильно их назвать), кажется, что ты находишься рядом с ними, что это только что тебя чуть не переехали или кинули диск в сантиметре от головы. Погружение в фильм абсолютно полное и окончательное. Великолепно. Что касается трехмерного изображения, то такого качества я не видела со времен Аватара, как и обещали создатели.

    Огромный плюс картины — это потрясающий саундтрек. Каждая композиция подобрана настолько идеально, что по всему телу бегают мурашки. Бои программ под композиции Daft Punk смотрелись невероятно мощно! Идеальное сочетание музыкального сопровождения и картинки.

    Из актеров главная троица сыграла очень прилично и это на том фоне, что в таких фильмах они отходят на второй план. Джефф Бриджес бесподобен, что в образе Кевина Флинна, что в роли Клу, помолодевший на 30 лет. Оливия как всегда мила, красива и очень женственна. И приятным открытием для меня стал Гаррет Хедлунд. Парень очень понравился, чертовски обаятелен.

    Хочется также отметить режиссера картины, ранее неизвестного мне Джозефа Косински. Справился он со своей работой очень достойно. Надеюсь, его ждет большое будущее.

    Трон: Наследие получился очень стильным, брутальным фильмом. Практически визуально совершенным, безумно красивым, трогательным. Для кого-то он станет знаковым, для кого-то лучшим фильмом года, некоторые останутся разочарованными, поклонники оригинального Трона разделятся на два лагеря и будут «воевать». Но знаете, я думаю, что равнодушным картина не оставит никого.

    Исходя из всего этого, я делю вывод, что создатели нас не обманули и действительно преподнесли нам главное 3D-событие 2010 года, за что им огромное спасибо!

    9 из 10

    P.S.: я бы променял все это на лишний день с тобой, Сэм.

    16 декабря 2010 | 21:36

    Последняя печальная тенденция мирового кинематографа, помимо жажды промоутеров всунуть весь фильм целиком в трейлер, это слишком завышенные ожидания людей по поводу больших картин и вследствие этого немалое от них разочарование. Неспособность замечать очевидные для себя вещи, уже давно стала отличительной чертой отечественного зрителя. В случае с «Троном: Наследие» это наиболее наглядно. Чтобы рисовать себе в воображении воздушные замки по поводу фильма, когда за режиссерским креслом дебютант, которому поручено освоить ВВП небольшой страны в качестве бюджета, надо обладать изрядным оптимизмом. Плюс еще тема киберпанка, который восхищает отнюдь не всех и каждого. Добавьте к этому еще неприязнь к музыке Daft Punk и гневный отзыв уже почти готов. Однако здесь вы вряд ли прочитаете мысли о том, как Джозеф Косински спустил в унитаз 200 млн. долларов, потому что, во-первых, я души не чаю в киберпанке, а во-вторых, от музыки Daft Punk, хоть и познакомился я с ней совсем недавно, моя «крыша» съехала всерьез и надолго. И если по последним двум пунктам вы со мной на одной стороне, то новый «Трон» вас не разочарует.

    - У меня дома твоя уменьшенная копия!

    Детство Сэма Флинна было наполнено историями о прекрасном цифровом мире программ, строительством которого занимался его отец — владелец корпорации ENCOM. Однако попасть туда ему удалось только по прошествию 22-х лет, когда он начал расследование относительно исчезновения Флинна-старшего. Система, в которой он очутился, оказалось чертовски опасным местом злобных программ и гладиаторских игр, где всем заправлял Клу — цифровая версия Кевина Флинна, в чьи задачи входило улучшение кибер-вселенной. Невозможность принять факта недостижимости абсолютного совершенства сыграло с ним злую шутку, в результате чего он «сверг тиранию» пользователя и сам стал главой Системы. Помешать ему в ущемлении и перепрограммирование программ можно было только извне, но путь на поверхность был сопряжен с немалыми трудностями.

    В августе этого года Empire писал по поводу нового фильма Эдгара Райта примерно следующее: «Universal в начале выдал остро модную заставку в духе 8-битной игры. Кто не понимает, почему это круто, может встать и спокойно покинуть зал». В том же духе можно выразиться и по поводу «Трона: Наследия» (нет, не подумайте, что Джозеф Косински на манер британца ударился в дауншифтинг), просто, если на начальной сцене, когда Джефф Бриджетс рассуждает о том, как выглядит компьютерная система, а фоном играет «Overture» и «The Grid», вас не проберет до мурашек на коже, то скорей всего для вас кино окажется всего лишь очередной пафосной фигней с огромным бюджетом. Да, как это неудивительно, но все-таки «Наследие» исключительно гиковский фильм, и мне как-то слабо вериться, что человек, который в свое время не проперся от оригинальной картины 1982 года, будет способен правильно переварить ее сюжетное продолжение, вышедшее спустя 28 лет.

    - Как этим пользоваться?
    - Даю подсказку — иначе.


    Плюс фильм вовсе не является историей с кучей нюансов, подтекстов и продуманных до мелочей деталей к коим мы привыкли в последнее время. В нем скорее можно увидеть оперирование соотношениями абстрактных понятий, таких как создатель и его идея, пользователь и программа, масса и индивид. Здесь не будет насыщенных живописных пейзажей Пандоры, гениальной актерской игры «Социальной сети» и проработанных персонажей «Начало», но этим собственно «Трон» и ценен — потому что он абсолютно другой.

    При всем при этом, однако, он все же остается 3D фильмом-атракционом от Disney, где хоть эффекты и не будут лезть на вас с экрана, но совокупность картинки и звука будет творить с вашими глазами и ушами невероятные вещи. Герои, конечно, подчас будут вести себя несколько глупо, по-детски наивно призваться в любви Жюль Верну и вести беседы об учебе в Политехе. Но все это можно простить фильму, если понимать, что главное здесь это атмосфера и стиль некой технопритчи, с не самой сложной моралью, и то что рядом со всем нашим интернетом, компьютерными играми и программами существует вполне реальный мир, который при всем своем несовершенстве чертовски прекрасен.

    «Трон: Наследие» — последний фильм уходящего года, который все точно обязаны увидеть, хотя бы ради того, чтобы посмотреть, как оживает старая вселенная в новой обертке. И сделать это, конечно же, лучше всего в IMAX, потому что когда от всепроникающего гула мотоциклов, приправленного волшебными «The Game Has Changed» и «Derezzed» от Daft Punk, у вас по коже бегут мурашки, а кресло под вами буквально ходит ходуном — это ничем непередаваемые ощущения.

    9 из 10

    19 декабря 2010 | 19:28

    Трудно поверить, но в год выхода, в 1982 году «Трон», не произвел фурора. Зрители не охотно шли в кино, чтобы посмотреть на инновационную компьютерную графику и сюжет непривычный тогдашнему обывателю. Фильм еле-еле окупил бюджет и казалось будет забыт. Так бывает, что и случилось и с «Троном»: классика становится собой именно потом, на то она и классика. Все больше и больше людей увлекалось загадочным и опасным миром компьютерной игры, появлялось все больше отсылок, пародий… Может все это случилось и не в масштабе всей земли, но одной страны точно.

    Сиквел заставил себя ждать почти 23 года. О нем заговорили в 2005(хотя слухи были и в 90-х), когда Disney нуждалась в еще одной крепкой франшизе(после «Пиратов»). Так появился «Трон: Наследие», где Джефф Бриджес возвращается в роли Кевина Флинна, гениального изобретателя компьютерных игр и программ, основателя корпорации ЭНКОМ. Из 82 года вернулся еще и Брюс Бокслейтнер (лучший друг Флинна и совладелец ЭНКОМ). Руководит всем клипмейкер Джозеф Косински. В сценарии, соответственно, использовались персонажи Стивена лисбергера(он выступил и в качестве продюсера)

    Традиционно, начну с главной фишки нового фильма: революционного(но, похоже, уже нет) CGI. Сравнивать с оригиналом будет просто неприлично, по отношению к старому фильм. Поэтому лучше взять главный проект последних лет по схожему способу съемки — «Аватар». Блокбастер Джеймса Кэмерона, как ни странно уступает количеству пикселей в кадре. Автор «Чужих» и «Терминатора» скорее пытался породнить графику с натурной съемкой. Вышло не вышло уже другой вопрос. Новый «Трон», как и предполагалось, и есть один большой пиксель. Вселенная, техника, бои — все с использование CGI. И это неплохо. Косински честно показал, что по-другому такую вселенную пока не создать (хотя, Лисбергеру это почти удалось, хоть и с меньшей реалистичностью). Вот латекс и все прочие прибамбасы были сделаны настоящие, что, конечно, похвально. Они выгладят, так сказать, круто.

    Когда есть такая сладкая начинка в виде кибер-вселенной, казалось, зачем внятный сюжет? Здесь, как мне кажется, с этим все порядке: без понтов, трудностей, намеков на спасение природы. Кевин Флинн в поисках утопии создал виртуальный мир, куда отправил всем заправлять своего двойника Клу 2.0. Тот оказался, что неудивительно, одержим больше обычного, восстал и запер Кевина в собственно созданном мире. От фильма 1982 года остались только щепки. А эти щепки — персонажи и идеи, которые были использованы с умом. Сынок Флинна, Сэм случайно полез за отцом в компьютер, а значит вытаскивать нужно обоих. Об этом и есть фильм.

    Как и следует у картины есть подтекст. Что-то вроде спасение природы из «Аватара». Только здесь, конечно, совсем другой. Помните «Утопию» Томаса Мора? Вот, она здесь во всей красе, только пропитана сталью, экшном и остальными составляющими. Эдакая «Матрица» нового образца. Когда всем надоели комплексующие Нео и мозговыносящие Смиты, создается упрощенный вариант. Нельзя сказать что это плохо, но просто по-другому это не назвать. Джефф Бриджес весь фильм спорит с сам собой о совершенстве. Клу, как известно как раз утопию и ищет. Первый, поняв, что ее нет пытается ему тому объяснить. Вот такая вот мораль.

    Помимо Флинна, Сэма в исполнении Гаррета Хедлунда("Троя», Эрагон») есть еще парочка интересных персонажей. Во-первых это Куорра — бесстрашная воительница, правая рука Кевина. Играет ее Оливия Уайлд, которую поклонники, и не только, ждали увидеть в большой роли. Куорра, как никогда удобный персонаж. Спандекс продемонстрирует формы, а характер — мозги и обаяние. Справилась на отлично: сексапильно, кое-где трогательно, умно. От таких программ я бы и сам не отказался. Хедлунд тоже ничего — обаятелен, мобилен, однако в диалогах типа: «Мы должны уйти вместе» пока слабоват. А вот Джефф Бриджес по-настоящему отыграл концерт. Два абсолютно разных персонажа, но один актер, великий актер. Даже можно сказать три персонажа, не забываем, что в фильме есть и добрый Флинн в 30 лет.

    Первый «Трон» породил страсть к аркадным играм и компьютерам вообще, создал культ Трона. Сможет ли этим похвастаться сиквел? Сложный вопрос. Собственно, он продолжит еще долго класть деньги в копилку Disney с помощью сувениров, игрушек, игр и т. п. Если это можно назвать наследием, то пожалуйста, ответ положительный. Собственно, слово «Наследие» в случае «Трона 2» приобретает очень интересные значения: им можно назвать и Сэма Флинна, как сына своего отца, можно назвать вселенную или Клу 2,0, все таки он и есть Кевин флинн, хоть и испорченный. Другой вопрос культурное наследие фильма — сможет ли кто-нибудь вырасти на фильме «Трон: наследие», как многие росли на «Звездных войнах»? Нет. В кино преобладает совершенная конкуренция и в настоящем студии не в праве задавать курс обществу. Сегодня это «Трон», весной «Пираты 4», летом экранизации комиксов, «Трансофрмеры 3», потом «Сумерки», «Миссия невыполнима» и так далее…

    Лично для меня «Наследие» несло за собой важный опыт. Я впервые испытал IMAX кино(IMAX планетарий испытал еще в детстве). И в общем был удовлетворен. Изменяю свое отношение к 3D в лучшую сторону, хоть и до сих пор за плоскую классику. Я видел не какое-то затемненное, размытое 3D, а качественную картинку и хоть на йоту, но «погружение» в кино. Но если же использоватьIMAX в масштабах страны, цены нужно снижать. На «Трон» еще многие сходят, но если это будет не разрекламированный блокбастер? Хотя, какой смысл IMAX без спецэффектов. Вот в чем вопрос.

    Подводя итог, выскажусь. что все выше написанное — выжимка из всех впечатлений от фильма, которые, кстати, очень однотонны. Картина вышла полой и зажатой, очень плотной, но с моралью — «нет в мире совершенства». Видимо, именно поэтому Диснею так понравился отснятый материал на начальной стадии, что те захотели уже и триквел. Не будем торопить события и дождемся первый кассовых отчетов. Что-то мне подсказывает, что они будут…



    «Трон: наследие» — по-честному, кино о смене поколений: те, кто росли на великолепной, для 80-х компьютерной графике, ретро-музыки и Pac -man уходят, а им на смену приходят те, что будут помнить «Трон» не как, что-то необычное, странное, инновационное, а как довольно привычное красивое рубилово в виртуальном мире. Что до качества самого фильма, то попробуйте совместить «Утопию» Томаса Мора с Bugatti Veyron и смешать все это в стали. Выйдет «TRON: Legacy».

    17 декабря 2010 | 01:37

    Цифры, коды, сеть, виртуальность — кругом всеобщая технократия, господство техники. И поэтому совершенно не удивительно, что «Трон: Наследие» был одой из самых ожидаемых премьер уходящего года. Стильный, зрелищный, эстетически красивый и такой виртуальный, вот он какой, этот «Трон».

    Ни для кого не является секретом, что «Трон: Наследие» — сиквел. Конечно, по меркам современных технологий оригинал сильно уступает сиквелу. Итак, первое, что бросается в глаза — это потрясающая, великолепно отшлифованная и огранённая картинка. Такого выразительного стиля, скудного на яркие цвета, но в то же время индивидуального не было в кинематографе давно. Но, к сожалению, вселенная «Трона» смотрится абсолютно не живой, обезличенной и не одухотворённой. Это — красивые технологические джунгли, холодные, стальные и безмолвные.

    Фильм привлекает и своими потрясающими спецэффектами, которые смотрятся настолько эффектно, что зрителю точно гарантировано эстетическое удовольствие. Отточенные кадры, выверенные движения, идеальная обтекаемость форм — всё это виртуальный мир. Надо сказать, что создателям удалось передать его как можно точнее. Его холодную и безучастную привлекательность и, в то же время, полное равнодушие и, в какой-то степени, бездушие. Ещё одна изумительная деталь в композиции всего фильма — это музыкальное сопровождение. Стильное, современное, завораживающее. Безусловно, один из лучших саундтреков, которые мне когда-либо доводилось слышать.

    Но при потрясающей визуальной картинке фильм должен иметь и хорошо прописанный сюжет. И вот это и является слабым местом данного проекта. Нет, сюжет не так плох. Но, порой, ему не хватает динамизма действия, а самое главное уж слишком много в нём шаблонных фраз, клише и предсказуемости. Он банален. Но, в то же время, проповедует две довольно интересные идеи.

    Вот я и подошла к самому главному. Идея. В чём идея этого фильма? Не просто показать невероятную по своей красоте и визуализации картинку, но и донести до зрителя кое-какие человеческие истины. Во-первых, «Трон: Наследие» — яркая демонстрация антиутопического государства. Создатель хотел сделать свою утопию, идеальный мир, только вот он забыл, что совершенства достичь невозможно, но к нему надо постоянно стремиться. И его детище обернулось против него самого. Превратилось в антиутопию, где процветает узурпаторство и геноцид. А все эти неприятные вещи так близки нашему миру. И, во-вторых, человек всегда должен верить в себя, создатель не должен испытывать страха перед своим созданием, не должен позволять собой руководить, как это было с Кевином Флинном. Вера в себя — вот, что определяет многие поступки в жизни людей.

    Актёры мне импонируют. Ярче всех выделяется Майкл Шин, который с отточенным годами мастерством, преподносит на суд зрителя, пожалуй, самого яркого, вычурного и запоминающегося персонажа фильма. Браво, Майкл. Интересен и Джефф Бриджес. Он демонстрирует грани своего таланта, с легкостью изображая на экране двух противоположных по характеру персонажей. И «Трон: Наследие» открыл для меня Оливию Уайлд. У неё такие потрясающие, выразительные глаза, в которых читается огромный спектр эмоций и чувств. Она грациозна как кошка, гибка как змея и просто обворожительна, особенно, когда улыбается. Чудесная девушка и актриса. Главный герой в исполнении Гаррета Хедлунда выглядит на фоне вышеперечисленных актёров довольно посредственно, но, тем не менее, в образе смотрится органично.

    Отношение к данному проекту у меня совершенно неоднозначное. С одной стороны великолепная графика, но одним визуальным рядом, пусть и настолько потрясающим, сыт не будешь. Этому фильму не хватает мощной смысловой нагрузки, той самой глубокой идеи, пусть она будет банальна, как и многие вещи, но будет очень сильна. Да, «Трон: Наследие» — кино не пустое, яркое и стильное, но излишний пафос, затянутость повествования и слабость эмоционального влияния на зрителя не могут позволить мне поставить его в один ряд с лучшими фильмами этого года.

    24 декабря 2010 | 14:46

    Фильм посмотрен 16 декабря на пресс-показе.

    Все мы знаем, что «ТРОН: Наследие» является не то сиквелом, не то ремейком ставшего культовым киберпанкового триллера 1982 года. В то время, конечно, что сделал «ТРОН» было настоящей революцией, но поняли люди это только через несколько лет, потому что фильм был провальным в прокате. Многие кинокритики и рядовые зрители предрекают, что и нынешний «ТРОН» постигнет та же участь, надеясь, но, не веря в то, что фильм доберётся даже до миллиарда. Хотя для проекта такого масштаба миллиард должен быть, по сути, легко достижимой целью. Ничего, время покажет.

    Конечно, «ТРОНу» не удастся избежать сравнения с «Аватаром»: такой же огромный бюджет, те же новые технологии, та же другая реальность и даже то же время выхода в прокат. Но, ребята, если вы идёте в кино ради того, чтобы увидеть полную никчёмность «ТРОНа» относительно «Аватара», то, может не стоит тратить свои деньги на это. Простой совет: попытайтесь смотреть фильм с таким ощущением, будто это ваш первый фильм, будто никаких «Аватаров» до этого не было. Сядьте в кресло и насладитесь фильмом, тем более что в нём есть чем наслаждаться.

    Конечно же, в фильме прекрасные спецэффекты. От просмотра некоторых сцен просто невозможно оторваться. Бриджес молодой сначала выглядит странновато, но уже через пять минут привыкаешь, и не чувствуешь разницы. Но, ребят, я смотрел в IMAX, это просто невероятно. 3D прекрасно, как в том же «Аватаре», светло, красиво, полёты и летящие в тебя диски и прочие штучки — фантастика.

    Что касается актёрской игры, то она неплохая, учитывая то обстоятельство, что снимали практически всё на зелёном фоне, и актёрам приходилось использовать своё воображение. Порадовало, что функцию женщин не стали сводить к функции Меган Фокс в «Трансформерах». Оливия Уайлд не только делала актёрский состав эстетически красивым, но и смогла внести некую романтичность и одновременно ироничность повествования.

    К сожалению, плохая режиссура, видно, что человек неопытен, что ему хочется многое показать, есть темы, которые его волнуют, но он превращает их в нечто слащавое, а не нравоучительное. Есть моменты, которые откровенно можно было урезать, но почему-то не стали. А было бы лучше.

    Не обошлось, конечно же, без любимой американской темы — отцов и детей. Недаром у нас «день матери», а у них «день отца». Просто надо понимать, что фильм снимал человек, для которого отношения с родным отцом, возможность расставания с ним кажется настоящим концом жизни. Конечно, уже миллионы фильмов созданы на подобную тематику, но для многих иностранцев это тема будет важна вечно. Поэтому не стоит кричать «фу», когда видишь сентиментальные разговоры отца и сына.

    В целом фильм интересный, динамичный, завлекающий. Есть и плюсы, и минусы, куда же без них. И всё-таки, забудьте об «Аватаре», хотя бы на эти два часа.

    16 декабря 2010 | 22:15

    Что бы там ни говорили про неоправданность ожиданий, заслуги рекламной кампании и (самое банальное) отсутствие сюжета, «Трон: Наследие» трудно не признать самым красивым фильмом 2010-го. В этом плане режиссеру-дебютанту Козински очень повезло, поскольку для настоящих блокбастеров год оказался фактически мертвым, и даже летом смотреть толком было нечего. И премьера под Новый Год оказалась вдвойне удачной, ведь именно на этот амбициозный проект были нацелены основные ожидания подавляющего числа зрителей. Прежде всего, хотелось увидеть ту самую кибер-вселенную, которая еще в первом тизере впечатляла не по-детски. Жанр кибер-панка сейчас вообще не в лучшей форме, а даже для тех, кто не смотрел оригинал 1982-го, новый «Трон» может представлять особую ценность.

    Чем больше нам говорят и даже навязывают все это 3D-«великолепие», тем меньше оно производит впечатления. Все-таки, технология еще далеко от совершенства, и если «Аватару» с его сочной картинкой так было положено, то утопичному «Трону» с его обилием синих фильтров весь этот шум вокруг новомодного формата не то чтобы пошел на пользу. Как было четко подмечено в каком-то из интервью, трехмерные титры фильма действительно смотрятся здорово, а вот все остальное отлично обходится и без трехмерья. По крайней мере, обламываться с IMAX-ом мне больше не захотелось, а в обычном три-дэ зале в очках картинка была не совсем четкая и местами слишком уж темная. Поэтому то, о чем так долго и красиво говорили разработчики, снова подлежит сомнению. В конце концов, на какие бы там камеры не снимали этот дорогущий аттракцион, вся его прелесть оказалась в дизайне.

    Это в любом случае одна из самых оригинальных концепт-фантастики не только последних лет, но и вообще в истории кинематографа. Правда, уникальный дизайн всего, что можно наблюдать в новом «Троне», был разработан еще в далеких 80-х, и все эти костюмы, диски, светоциклы, танки, корабли можно наблюдать в тогда еще толком не отрендеренном виде в оригинальном фильме. Задача авторов «Наследия» заключалась в грамотном использовании тех наработок, которые технически невозможно было реализовать 28 лет назад. И с ней справились на пять с плюсом — игровой мир ТРОНА образца 2010-го способен удивить и впечатлить даже тех, кто уже насмотрелся на компьютерную графику последнего поколения. Получилось местами мрачновато, но по-своему уникально и очень красиво — вездесущий неон даже не успевает надоесть, настолько разнообразны декорации и техника, придуманные гением Флинном.

    Кстати, о персонажах — они достаточно интересны, чтобы не назвать повествование скучным, и в то же время чего-либо гениального сами актеры не делают. Главный герой — обыкновенный 27-летний парень с правильными чертами лица, не переигрывающий ни в одном кадре, но и не вызывающий особых эмоций. Черная и белая красотки Куорра и Гем превосходно загримированы, поэтому просто симпатичные актрисы Уайлд и Гаррет на экране выглядят очень привлекательно. Ну, а больше всего работы досталось Джеффу Бриджесу, так как пожилой Флинн и его нестареющий двойник Клу действительно выглядят как разные персонажи. Хотя, местами цифровое происхождение молодого Бриджеса все-таки заметно. Очень забавен Майкл Шин в роли Кастор/Джуса, без местного чудака сценаристы обойтись никак не могли. В целом же, основное внимание отведено создателю «Трона», Кевину Флинну в двух ипостасях. А хотелось побольше такой привлекательной Оливии Уайльд.

    Про так называемый сюжет, который теперь ругают 99 зрителей из 100, можно упомянуть одно — он достаточно хорош для 3D-аттракциона 2010-го. Но для цельного фантастического боевика истории про кибер-войны его маловато. Во-первых, по-прежнему никуда не исчезли дубовенькие диалоги, которые усугублены дурацким дубляжем. Если бы персонажи молчали и прекратили наконец вопить «Нееет!», фильм выглядел бы серьезнее. Во-вторых, есть абсолютно нелепые моменты, вроде стыренного диска Флинна в лифте, и романтичной болтовни про солнце, не нарисовать которое в безграничном кибер-пространстве мог только занудный старик Флинн. А уж бред про «А ничего. Будем ждать…» вообще не поддается разумному объяснению. В целом ведь повествование довольно ровное, и откуда взялись эти досадные недочеты, тоже никто не скажет.

    По-настоящему порадовал не только концепт-дизайн «Трона», но и постановка схваток с использованием дисков. Обыграно интересно и захватывающе. Очень круты заезды на светоцкилах и финальный полет — фишка со шлейфами оригинальна, а фантазия постановщиков в эти моменты работает на 100 %. Сама развязка, наоборот, для такого зрелища получилась слабовата. К тому же, никаких вам баталий с участием бесконечных армий, пресловутых танков и т д. С другой стороны, все внимание сосредоточено на ключевых персонажах, и это правильно. Как и 125 минут экранного времени, что не дает даже предположить затянутость повествования, все происходит быстро, а в самые эффектные моменты — стремительно. Ну, и стоит отметить то, благодаря чему так происходит — это действительно грандиозный саундтрек, который можно смело ставить в коллекцию лучших кино-OST-ов в принципе. Неон и Daft Рunk это идеальный симбиоз для самого красивого и оригинального фантастического боевика последних лет.

    На мой взгляд — чрезвычайно красивый, зрелищный кибер-панк нового поколения. И как любому современному блокбастеру-аттракциону, ему тоже придется выживать под натиском критики.

    25 декабря 2010 | 18:10

    Ночь «Трона»», или за 49 дней до официальной премьеры. Впечатления и ожидания.

    Трон: Наследие — шумиха, в связи с фильмом примерно равнялась, или, по-крайней мере, пыталась соответствовать той, что сопутствовала фильму Аватар. Тот же маркетинговый ход с днем Аватара, только теперь Ночь Трона, когда простым смертным и всем жаждущим поклонникам показывали отрывки. Можно ли было о чем-то судить по тем кусочкам, что показали? Думаю, да. И самое главное, что «Аватарные кусочки» смотрелись намного эффектнее, если Джеймс Кэмерон жал на красоту миру, на буйство красок, которые готовы были одурманить почти любого, то Джозеф Косински сделал упор на однотонной стилистике, которая и правда смотрелась стильно, но в душу, как-то не западала, ибо запала было маловато. Если сравнивать по сюжету, то оба фильма особо не блещут, но зато прекрасно воплощают действительность внутри, и если, получается, забыть о внешней форме, а это получается, то сердцевина, безусловно, поглощает и заставляет сопереживать. Таким образом, после просмотра фрагментов Трона в 3D формате, фильм особо не подстегнул, но то, что он будет обязателен для просмотра — это, как пить дать… было решено.

    Трон — премьера IMAX-версии

    Эмоции и чувства переполняют — непонятно от чего я оказался в большем восторге от фильма или от того, как это было сделано, именно в IMAX-версии, ибо это первый опыт знакомства с этой технологией. Но знаете, мне кажется, что эмоции и чувства все же от совокупности. Да, я, возможно, буду не объективен. Но, ведь, если есть наилучшая версия, в которой создатели хотят, чтобы зритель увидел их картину, то и надо максимально исполнить их желания, ибо тут, формат себя полностью оправдывают. И сумма, потраченная на IMAX-версию, себя окупит впечатлениями. Так что, если хотите получить настоящие впечатления от фильма и в вашем городе есть IMAX-залы, то не скупитесь, лучше сэкономьте на чем-нибудь другом.

    Трон — суть и исполнение

    И так, сюжет всем думаю, ясен, пересказывать смысла нет. Интрига у фильма есть, пареньку необходимо выяснить, что случилось с отцом, но правда, как всегда намного страшнее… Параллельный мир встречает юного Сэма Флинна, настоящей бойней, где вокруг, лишь подобие людей, на самом деле являющихся программами, но это все равно живой мир, и вы это поймете по действию картину и раскручиванию интриги, так что спойлирить не буду. Скажу, лишь то, что, не смотря на все нано-технологии, киберпространства и стремления к совершенному миру, истинная красота и гармония раскрываются в своих естествах. Ибо стремлению к идеалу, а значит к совершенству — на самом деле, это стремление к пустоте. Красота и идеал — это далеко не синонимы. В этом словосочетание красота — это буйство красок, а идеал — это белизна, стремящаяся все привести к белому, к совершенной пустоте. И эта истина, все же раскроется, но не будет ли слишком поздно, дабы спасти свою душу?

    Ну, и завершу, я актерами, которые сыграли в фильме. Они превосходны. Поразил Джефф Бриджес, играл отлично, заслуженно свой Оскар прошлогодний заработал. И не могла не покорить сердце Оливия Уайлд, я считаю, очень перспективная актриса, которая со временем ещё получит свой Оскар…

    16 декабря 2010 | 23:25

    «Система — мир безграничных возможностей. Он куда прекраснее, чем я мечтал, и куда опаснее, чем я мог представить.» (с)

    О продолжении фильма «Трон» 1982 года я была наслышана чрезмерно. Все вокруг пророчили ему стопроцентный успех и небывалую славу. Трейлер подпитывал интерес зрителей, обещая яркость, масштабность и зрелищность фильма. Что же мы имеем на сегодняшний момент, когда «Трон: Наследие» наконец-то вышел в российский прокат?

    Безусловно, фильм получился эффектным и стильным. Задумка мне очень понравилась. Виртуальная реальность смотрится с неподдельным интересом. Поразили места в мире Трона, особенно тайное укрытие Флинна и клуб. Потрясающая атмосфера фильма передается зрителю в полной мере. Смотреть его необходимо именно в 3D, в противном случае, кино потеряет свою зрелищность, которая построена на бесконечных спецэффектах и отточенной картинке. Сумасшедшие бои на дисках, динамичные гонки на светоциклах приводят в нереальный восторг. Система и ее обитатели завораживают, но и одновременно пугают, настолько выглядят безжизненными. Была бы у меня возможность, я бы не поскупилась и посмотрела «Трон» в версии IMAX.

    Не вижу смысла вдаваться в сюжет, при просмотре все предельно ясно и понятно, а те, кто смотрели трейлер уже имеют представление о чем фильм. А вот на актерах и персонажах остановлюсь поподробнее. Героя предыдущего фильма Кевина Флинна, а также Клу сыграл Джефф Бриджес. Непростая у него была задача — исполнить роли двух разноплановых персонажей, но Бриджес с ней превосходно справился. Роль сына Флинна, Сэма досталась Гаррету Хедлунду. К нему никаких претензий. Изоморфа Кворру, а также верную союзницу отца и сына блестяще сыграла Оливия Уайлд. Отдельно отмечу, Майкла Шина и его Кастора. Его актерская работа зацепила больше всего.

    Музыкальный фон картины великолепен. Дуэт Daft Punk поработал на славу. Их музыка полностью соответствует стилистике фильма. Отдельным бонусом стало возвращение композиций «Sweet Dreams» и «Separate Ways» из «Трона» 1982 года. По-моему, это отличный ход, подчеркивающий связь с фильмом-первоисточником.

    Но стоит заметить, из-за понравившейся визуальной картинки, музыкального сопровождения и актерского состава, я не заметила должным образом сюжет. А может и не из-за этого, но факт остается фактом. Интрига в действии, конечно, присутствовала, но не более. А хотелось бы чего-то не столь предсказуемого, а умного и увлекательного, но это всего лишь мое мнение. Не то, что бы, я заскучала на просмотре, но просто мне кажется, что при таких технически оснащенных составляющих фильма, главным плюсом мог бы стать именно сюжет, показывая, что не только технологии движут этим фильмом. Но и без этого «Трон: Наследие» несомненно получился современным, интересным, где-то даже поучительным фильмом, заслуживающим внимания зрителя. Лично для меня, это финальный мажорный аккорд в кинематографе уходящего года.

    28 декабря 2010 | 16:50

    Трон: Наследие фильм для меня определенно знаковый. Он одновременно вызывает чудесную ностальгию по детству, когда «компьютеры были большими», а все дети играли в восьмибитные аркады под восьмибитную музыку, заставлет задуматься о настоящем своей казалось бы такой простой идее о том, что совершенство-в несовершенстве, и дает помечтать о будущем. Ни в коем случае не считаю свое мнение единственно верным и правильным, кроме того, я более чем уверена, что очень многим зрителям «Трон» не понравится. Попробую описать, почему, только заранее упомяну про две вещи: во-первых, если вы любитель именно фантастики, далеко не факт, что «Трон» вам придется по вкусу. Он гораздо ближе к киберпанку, и именно к идее киберпанка, а не к «Матрице». И, во-вторых, надо сказать что известнейшая среди современной молодежи передача «Камеди Клаб» прошла мимо меня, чему я несказанно рада, и, в отличие от своих знакомых, забраковавших фильм из-за схожести главного героя с одним из артистов этого шоу, у меня таких претензий нет.

    Начнем, пожалуй, с самого необычного и заметного — с графики.. Она сразу бросается в глаза, но некоторых отпугивает и раздражает. Идеальные формы и ограниченная гамма компьютерного мира, не сверкающая панорамами лесов, рек, озер и гор явно придется по вкусу не каждому. Для меня же это было очень приятным моментом: примерно таким мир внутри компьютера я и представляла, когда была маленькой. Визуальная часть, уж что не говори, для фильма важна в очень большой степени, и такая гамма была сильно рискованным ходом, но своих ценителей она нашла. Если нет внутреннего сопротивления таким краскам, то фильм покажется просто завораживающим. (Аххх, какой там был летающий корабль!!!). По мне, и дизайнеры, и художники, и аниматоры справились на всю десятку. Костюмы, виды, рассыпающиеся на частицы программы — волшебно.

    Далее поговорим о сюжете. На него и высыпались основные нарекания — мол, все предсказуемо, плоско, где эпик батл? Ну что ж, признаю, мозгодробилки как в «Начале» тут и правда нет. Но и фильмы совершенно о разном. Вся соль «Трона» совершенно в другом. В конце-то концов миллионы фанатов любят «Звездые Войны! не за внезапное «Люк! я твой отец», а «Властелина колец» — за откушенный палец Фродо. При этом не могу сказать что сюжет откровенно надуман: мне, например, очень понравилась ситуация с изоморфами, которые появились сами по себе, идея противостояния себя помудревшего с собой чуть ранее, глобальная перезагрузка и прыжок с высотного здания. Было еще много приятных мелочей, но их надо увидеть самому.

    Словечко надо замолвить и о актерах.. Как я уже говорила, главный герой у меня ни с какими юмористическими передачами не ассоциировался, а если учесть, что раньше на большом экране я его тоже не приметила, у меня было очень приятное чувство «новизны образа». Когда в блокбастерах видишь один и те же лица — сильно напрягает, а тут Гаррет Хедлунд очень органично вписался. Понравилось, что выглядит он в фильме и ведет себя как совершенно обычный парень, не швыряется пафосом, а ошибается, геройствует или даже хулиганит — в меру. То есть создается очень реальный образ, а не надуманно-идеальный, и это огромный плюс.

    Оливия Уайлд — настоящее украшение этого фильма. Ей очень идет эта роль, на все сто процентов. Кроме того, что она тоже выглядит на большом экране очень ново и свежо (ну, не все же смотрят «Доктора Хауса»), ее образ получился очень живым и динамичным. И нет никаких ассоциацией с «доктором 13» — и из-за прически, и поведения, и манер. Это совершенно другая Оливия, и мне понравилось это ее умение перевоплощаться. Читала в каком-то ее интервью, что она хотела показать Куорру похожей на Жанну дАрк. И, надо сказать, у нее получилось: на экране мы видим не секс-символ, бегающий в латексе, а немного наивную, но храбрую и открытую девушку, которой действительно можно сопереживать.

    Джефф Бриджес тоже очень неплохо справился с двойной ролью. Переживания и пожилого человека, потерявшего все, и программы, которая все делала правильно, но это оказалось совсем не правльно — все это очень живо было показано.

    Юмористическая вставка в виде Зюса (Майкл Шин) и гиковская мечта в виде Джем (Бо Гаррет) тоже полностью себя оправдали — так что у меня к актерской игре упреков нет.

    Ну и напоследок — о музыке. Весь саундтрек, аж 24 композиции, кроме одной песни, написала французская группа кибер-икон «Daft Punk». В итоге их работа вышла совершенно превосходной — музыка завораживает, волнует, заставляет переживать или смеяться — в общем, саундтрек стоит отдельной рецензии. Но, опять же, он на любителя — не каждому понравятся мотивы не предназначенные под эпические баталии, любовные обьяснения и показывание различных природных красот.

    Отдельным пунктом хочу заметить что, во-первых, в фильме нет любовной линии: ну, то есть мы в общем-то догадываемся, что Сэм и Куорра нравятся друг другу, но каких-либо объяснений перед чьей-нибудь недосмертью или засосов на фоне заката тут нет. Все предоставляется додумать самому. И за отсутствие постельной сцены, которую, похоже, уже посчитали стандартом понятия «что должно быть в любом фильме обязательно» мне хочется поставить отдельную десятку режиссеру. Во-вторых, тут действительно нет эпического финала вроде сражения главного героя и главного антагониста в течение последних 15-ти минут фильма, или массового восстания программ и кровавой резни «стенка на стенку». Опять же, для кого как, а для меня это огромный, жирный плюс.

    Итог. Повторюсь. Для меня «Трон:Наследие» — фильм знаковый. Он будит самые светлые чувства и показывает, что в Голливуде еще могут снимать фильмы без романтических страданий, спасения всего мира и с оригинальным видеорядом и саундтреком. То, что к фильму есть претензии, меня не удивляет, и я никому не собираюсь его рекоммендовать. Те, кому «Трон» понравится, найдут его сами, и будут получать искреннее наслаждение от этого фильма. И, поверьте, пересмотрят его не раз.

    10 из 10

    26 декабря 2010 | 12:53

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>