Трио из Бельвилля

Les triplettes de Belleville
год
страна
слоган-
режиссер Сильвен Шомэ
сценарий Сильвен Шомэ
продюсер Дидье Бруннер, Вивиан Ванфлетерен, Adam Adler, ...
композитор Бенуа Шаре
художник Евгений Томов, Тьерри Милион
монтаж Доминик Брюн, Шанталь Кольбер Брюнне, Доминик Лефевр
жанр мультфильм, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$52 482
зрители
США  1.13 млн,    Франция  508.9 тыс.,    Великобритания  135.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
2 марта 2004, «Пирамида»
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время78 мин. / 01:18
Номинации:
Мальчика по имени Чемпион усыновила родная бабушка, мадам Суза. Герой любит кататься на велосипеде, и спустя годы уже участвует во всемирно известной гонке Тур-де-Франс. Однако во время соревнований двое неизвестных похищают Чемпиона, и мадам Суза с верным псом Брюно отправляется на помощь внуку.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
138 + 9 = 147
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:14
    все трейлеры

    файл добавилDesperado

    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    После просмотра нет слов, одни только эмоции. Гениальные персонажи, полностью раскрытые характеры героев, атмосфера французского города, люди в предвкушении важного события, любовь, стремление, дружба. Чего только нет в этом мультфильме. Яркий сюжет, одновременно темные и светлые краски, замечательный тонкий юмор. Я полюбил «Трио из Бельвилля» с самого начала просмотра фильма. После этого фильма я полюбил Францию, полюбил культуру этой страны, полюбил отношение людей к важному мероприятию. А потом я плакал, я действительно плакал. Прощай Бельвилль, мы помним и любим. Ты останешься в наших сердцах. Шомэ — гений. Десятка!

    27 июня 2011 | 13:18

    Мультфильм потрясающ! Я в восторге! И сюжет, и герои — всё прописано идеально. Образы тут гиперболичны настолько, насколько возможно. Что стоят только спортсмены, телохранители и официант.

    А идея с лягушками вообще удивительна!!! Такого я еще не видела. Глядя на то, как «Трио из Бельвилля» поедают суп, десерт и леденцы — и всё это из лягушек — я чувствовала и восторг, и отвращение одновременно.

    Собака и её сны тоже произвели на меня впечатление. Да и вообще все герои, все их поступки — это нечто! Юмора тоже предостаточно.

    Очень порадовал мульт. Побольше бы таких. И кстати, я не согласна с мнением, что мультфильм не подходит для детей. Подходит! Просто взрослый поймет его по-своему, а дети по-своему.

    10 из 10

    однозначно.

    1 октября 2010 | 18:27

    Да, да, вы не ошиблись. «Трио из Бельвилля» принадлежат руке Сильвена Шомэ — того самого режиссера, снявшего замечательную историю о мимах для фильма «Париж, я люблю тебя».

    В «Париже…» Шомэ запомнился своей оригинальностью, необычностью, красочностью, яркостью и сочностью. «Трио из Бельвилля» закрепит в вашей голове эти ассоциации. Уж очень вкусные истории у него получаются. Тут интересно и смачно все, начиная от идеи и кончая ее воплощением: и замысел, и герои, и атмосфера, и послевкусие. Именно за такую полноценность любят французское кино, и именно за это невозможно не полюбить Сильвена Шомэ, предлагающего зрителю продукт, отличающийся уникальностью традиционных устоев.

    «Трио из Бельвилля», создававшееся пять лет, на проверку оказалось гениальной картиной, соединившей в себе классическую рамку воплощения и авангардное наполнение. Выдержанная в канонах мультипликации, лента преподнесла публике харизматичных героев, неординарный сюжет с юмором, ритмом, тактом, накалом и доброй мелодрамой, первоклассное музыкальное оформление и атмосферу Франции, чувствующуюся даже в огромном Бельвилле, так похожем на Нью-Йорк.

    Перечислить все любопытные находки «Трио…» не так-то просто, ибо занятных деталей в мультфильме предостаточно (благо, в этом плане Сильвен Шомэ своего рода педант и перфекционист). Но не сказать о, как минимум, трех главных трио невозможно. К первому я отнес бы непосредственно «Трио из Бельвилля», отражающее собой этакий старый мир, с трудом находящий свое место в современном. Забавные старушки вызывают у зрителя нужное для полноценности коктейля Шомэ чувство драмы и, возможно, даже трагедии. Однако это не мешает режиссеру привязать к ситуации нотку совершенно непошлого, оригинального юмора и оптимизма. Ко второму трио я причислю мафию, олицетворяющую современный мир — жестокий, бессердечный, алчный и циничный. Вот тут вступает в игру ирония, может, даже сарказм сценариста и режиссера, поддерживаемый зрителем. К третьему причту странного мальчика со странным именем Чемпион, очаровательную мадам Сузо и незабываемого пса Бруно. С главными героями сложнее всего. То ли это мир будущий, не познанный до конца, неизвестный, но очень перспективный, то ли, наоборот, совершенно первоначальный, которому свойственен героизм, доблесть и целеустремленность. В любом случае, Шомэ умудрился ухватить тех героев, которые могут заинтересовать всех и каждого.

    Есть и еще одно трио. Это самобытный сценарист и режиссер Сильвен Шомэ, детальный художник-постановщик Евгений Томов и точный композитор Бенуа Чарест. Как раз они и являются «богами» превосходного мира под названием «Трио из Бельвилля», так тонко пошутившими над «Холлифудом» с его синтетическими продуктами и силиконовыми долинами. В милой истории, где бабушка и ее старенький пес ищут внука, не видящего ничего вокруг, кроме своего увлечения, чувствуется сердце создателей, вложивших в фильм всю свою душу. Именно их работа, их творческий порыв, отличающийся завидным геройством и целенаправленностью, подарил публике душевный многогранный, разнообразный и стильный шедевр, знание которого выделит вас как зрителя с хорошим вкусом.

    «Трио из Бельвилля» Сильвен Шомэ посвятил родителям. Это трогательно, но для современного кино крайне странно, также как и весь мультфильм, не блещущий рекламой, пафосом, «компьютерностью» и прочим. Однако именно в данном порыве выражается вся подлинность чистосердечия и одухотворения создателя, сумевшего вспомнить и вернуть ценность настоящему искусству.

    14 августа 2008 | 20:59

    Ну просто нет слов! Уникальнейший мультик всех времен и народов! Ценителям тонкого юмора искренне советую смотреть в большой компании! Необыкновенная графика, просто тяжело описать насколько яркие персонажи, ну и — самое главное — захватывающий сюжет!

    Нельзя не посмотреть!

    19 марта 2007 | 00:56

    Мультик на самом деле хорош, одна из тем его это прежде всего — это справедливость. Когда я его смотрел возникали разные мысли от самых гениальных до бездарных.

    С каких-то пор стали «говорить» мимикой и жестами, просто слова становяться лишними, это действительно круто. Когда ты будешь его смотреть досмотри его до конца, ни смотря ни на что, и проанализируй его и ты поймёшь что это….

    30 марта 2006 | 20:32

    Не скажешь, что этот фильм — вовсе плохой. Просто шедевр мультфильмом всех времен и народов. Нам не нужны детские мульты о походах Уилла Смита и его братвы или же еще какие-нибудь голливудские компьютерные мультфильмы. Такой мультфильм, как «Трио из Бельвилля» заслуживает уважения на все времена.

    Сам сюжет понятен, хотя он и не такой обширный — сюжет крутится вокруг бедного велосипедиста и его жизни. Просто мельчайшая глубина. Нам подавай спасение миров, или что-то в этом роде. В этом мультфильме все иначе. Здесь прекрасно показана жизнь беднейшей семьи. Сколько таких семей в мире? Не скажем, что их так мало. Большая часть населения Земли. Режиссер мультфильма просто жизненно передал атмосферу тех времен.

    Но все же, в мультфильме есть не только драматические стороны. Даже когда смотришь на худущего велосипедиста, многие в нем могут увидеть смешные стороны. То есть, режиссер сумел соединить драматические и смешные стороны фильма. Все смешные сцены начинаются с детективного розыска своего велосипедиста мадам Сузой и ее верным псом.

    Хотя и мультфильм называется «Трио из Бельвилля», все же главный сюжет — спасение велосипедиста. Последние погони — тоже не такие и убогие на смех. Все-таки, не такой и плохой финал. Жаль, что в наши времена все больше начинают снимать именно компьютерные мультфильмы, нежели рисованные. Больше б таких мультфильмов, а то такой жанр, как рисованный мульт вовсе может уйти в прошлое. Жаль, что такой хороший мультфильм не получил Оскара, жаль.

    10 из 10

    15 сентября 2007 | 13:18

    А у этой маленькой семьи был свой маленький мир. Уютный и тихий, и полон любви. И простое желание бабули наполнить радостью сердце своего внука. Читала по глазам, искала по намекам, думала только о нем, ведь в нем — ее смысл, и другого не надо. Нашла наконец….

    И началась новая жизнь. И будущий Чемпион восторженно нарезал

    круги на новом велосипеде по их крошечному дворику. И пес Бруно был рад такому обороту. И мадам Суза была полна нехитрым бабушкиным счастьем.

    Сильвен Шоме — великий кудесник и маг, легко погрузил зрителя в свой непридуманный мир. Приоткрыл двери, запустил, и закрутил в этом великолепии, заставив полюбить и героев, и самого их творца. Уловил на любовь и навсегда покорил, внеся полтора часа упоения в мою жизнь.

    Великолепный мастер мельчайших деталей, которыми он наполнил свою историю, заставил ее дышать, жить, желать, преодолевать напасти этого жестокого мира и, в конце концов, все пройти, все пережить, чтобы заново обрести свое нехитрое счастье — просто быть вместе. Фильмом движет любовь и это не скрыть. Отдать все за мечту близкого человека, раствориться в ней, начать жить ею, а значит — его жизнью, его чаяниями и стремлениями, позабыв о себе — высшее проявление любви. И тихая скромница мадам Суза, как пример предельного мужества и стойкости, и с пути ее никто и ничто не сдвинет. Она знает секрет. И тот секрет — любовь и ничего больше.

    Это и есть центральная композиция фильма. Но помимо этих персонажей Шоме ввел и множество других ярчайших образов, закодировав в них и трогательную человечность, и алчную ненасытность, и циничное лицемерие. С их непосредственным участием и выстраивается потрясающая история, от которой оторваться действительно невозможно.

    Но в какой-то момент возникает вопрос: стоит ли мечта таких жертв, от которых тухнет взор, и от прежнего восторга нет и следа? А брошенное на алтарь все то немногое, что было — не приносит желаемого результата? И что потом?..

    Смотрите. Знакомьтесь. Получайте в одном флаконе редкий коктейль из великолепной картинки, увлекательного сюжета, удивительной музыки и непременной морали

    Искренние возможные из возможных — 

    10 из 10

    26 мая 2010 | 00:41

    Кажется, что в этом мультфильме выражается все самые ключевые моменты отражающие менталитет и особый характер французов. Неудивительно, что этот мультфильм был номинирован на оскар, за анимацию. Сколько в нем минут, столько я могла бы восхищаться картинкой в нем. Все мне кажется таким оригинальным: каждая деталь, каждый звук. Поразительно еще то, что приходится неотрывно смотреть происходящее на экране, так как диалоги практически отсутствуют. Все персонажи выражаются жестами, взглядами, действиями. Это еще больше раскрывает их личность и как-то персонифицирует.

    Больше всех мне понравилась суетливая бабушка мадам Суза, которая настолько заботится о своем сыне, что всюду ходит за ним по пятам и свистит в свисток. Сам Чемпион — полненький мальчуган, который мечтал о велосипеде, и, кажется, с тех пор, как ему мадам Суза подарила велосипед, он с него не слезал. Что такое: обрести свою мечту, страсть, измениться до неузнаваемости? И как собака Бруно стала жирной и ленивой, так Чемпион стал долговязым, с перекачанными ногами спортсменом. Мама его всячески оберегает, и не смотря на его бесконечное умение крутить педалями, он еле передвигается по дому, падая без сил. Так и живут. Бруно гавкает на проезжающий мимо электрон, ведь город так же изменился. Велозабег Тур-де-Франс в буквальном смысле отобрало наших лучших велосипедистов. И кто же все-таки доедет в этой гонке к финишу? Удивительная покорность, принятие решений, поступки, делает наших героев еще привлекательнее, а картину динамичнее. Тут же трио из Бельвилля пошло на выручку мадам Сюзи, которая как не пыталась улучшить их жизнь, неизменно приходила к тому, что на первое, второе и десерт у них будут лягушки. Наверное, впервые в жизни без всякого дословного объяснения я поняла, почему французов называют лягушатниками. Так же своеобразно показана французская мафия. Поразительная отрешенность велосипедистов, превратившихся в скаковых лошадей, делает во многом схожими и с животными. Интересно, как же все-таки разрешится вся это злодейство. Местами комичное, местами трагичное.

    В общем, сценарист и режиссер Сильвен Шомэ заслуживает самой высокой похвалы. Для меня, как чуждого всему французскому человеку стал весьма понятен менталитет этой нации, его течение жизни, я нашла для себя в этой полуторачасовой картине что-то особенное и незабываемое, и всем рекомендую, для расширения кругозора.

    7 марта 2015 | 07:25

    Мне кажется, что этот мультфильм не про взаимоотношения персонажей, и даже не про героизм, дружбу и самоотверженность. Этот мультфильм про время, на примере города (дома, окружения, это не столь важно).

    «Трио из Бельвилля» — фильм-круговорот. Начинается всё с относительной идиллии, затем развитие и вот — счастливый конец. Но ведь изначально старушка с внуком жили в новеньком домике, затем появились провода, железная дорога, и пес теперь не носится по комнате за игрушечным поездом, он каждый день, постоянно лает в окно на грохочущие вагоны. И ведь вернулось всё в тот самый полуразрушенный, сросшийся с железнодорожными путями дом.

    Город там пугающ, люди уродливы, но где нет двери есть окно. Там есть смысл.

    В «Трио из Бельвилля» почти нет диалогов, монологов или других элементов, помогающих понять смысл в обычных фильмах, но это и делает фильм неподражаемым.

    Говоря на чистоту, сейчас очень сложно найти хороший фильм(мультфильм), так как сюжет пережёвывают, переваривают и только тогда преподносят нам на блюде, предварительно написав там всё, что они прожевали и переварили. Почему мне кажется, что мозг после некоторых, казалось бы правильных фильмов, атрофируется?

    Я не буду говорить, что сюжет здесь новый, это не так. Он тоже продуман и понятен на первый взгляд, но как же всё-таки после просмотра включаются мозги!

    Ради этого нужно смотреть такие фильмы.

    24 мая 2011 | 23:22

    В доме с окнами на железку живёт престранная семейка — мадам Суза, её любимый внук и их пёс Бруно — жирный и ленивый. Однажды, чтобы развеять пессимизм малыша, старушка покупает ему велосипед, не подозревая, что из него вырастет будущий Чемпион. Усердные тренировки под руководством мадам Суза не проходят даром, и вот её внук выходит на старт главной велогонки в мире — «Тур Де Франс». Однако прямо на трассе талантливого новичка и его соперников похищают. Верный Бруно берёт след таинственных злодеев, и мадам Суза отправляется в искрящийся яркими огнями город Бельвилль.

    Это огромный, неправдоподобный мегаполис, где всесильная мафия держит в плену лучших велогонщиков мира, где едят гамбургеры, а люди делятся на жирных обывателей и тощих бомжей. Здесь нас знакомят с тремя безумными старушками, шансонетками-мымрами, которые организовали эксцентричное музыкальное «Трио из Бельвилля». Музыкальные бабульки питаются исключительно выловленными в ближайшем пруду лягушками. Лягушки у них на первое — в виде похлебки, на второе — как шашлыки и на десерт — как мороженое. Короче, старухи с тараканами, гангстеры — чокнутые, велосипедист — с приветом, а уж бабуся с собакой… Однако старушки делают всё, чтобы спасти Чемпиона.

    При пересказе — та ещё история. Тема какая-то совсем выморочная: что за велосипедисты, какой ещё Бельвилль, зачем столько старух, в конце концов? Да и для кого это всё сделано? Типа, мультфильм для очень взрослых? В какой-то момент можно даже изойти от ненависти к этим мрачным уродам, хотя бы за издевательство над животным, которого сначала долго не кормили, а в одном из эпизодов заменили собакой сломанное колесо спортивного грузовика. Какой-то сплошной садизм получается. Однако через какое-то время ловишь себя на том, что авторы смогли создать свой индивидуальный и полноценный магический мир, какой можно встретить только в экстремально талантливой анимации.

    Столь цельную и завораживающе убедительную вселенную, прописанную во всех (даже самых бессмысленных) деталях, увидеть случается не часто. Действие перенесено в середину ХХ века, и мир выстроен по всем законам 1950-х, известным нам по старым добрым комедиям, воссозданным здесь авторами в пародийно-гротесковом ключе. Но не без ностальгической нежности, как будто в лентах француза Жака Тати. От этого он в каждом отдельно взятом моменте становится душевным и непредсказуемым. За рисованных персонажей переживаешь, как за живых людей, потому что Шоме и его художники в кои-то веки детально осмыслили мультипликацию.

    Они нарисовали не людей и зверей, но их души, целый автономный мир, своего рода, раблезианский микрокосм. Рисованная анимация, вроде бы умирающая под прессом компьютерной графики, возродилось здесь в одночасье. Рукотворный мультик получился печальным и одиноким, похожим на умирающего, но в то же время с юмором, который раньше называли «висельным». Целых пять лет упорного труда преобразились в шедевр рукотворного сюрреализма. У киноманов, утверждавших, что на дух не переносят анимационное кино, есть реальный шанс кардинально поменять устаревшую точку зрения.

    27 ноября 2012 | 18:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: