• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Трикси

Trixie
год
страна
слоган«The only crime she couldn't solve was the murder of the English language»
режиссерАлан Рудольф
сценарийАлан Рудольф, Джон Биндер
продюсерРоберт Олтмен, Джозеф Патрик Финн, Джеймс МакЛиндон
операторЯн Киссер
композиторМарк Айшем, Роджер Нилл
художникЛинда Дель Розарио, Ричард Пэрис, Барбара Уилсон, ...
монтажДжон Хелд, Майкл Руссо
жанр мелодрама, комедия, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
зрители
Испания  24.6 тыс.,    Италия  3.5 тыс.,    Франция  1.8 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Голубая мечта Трикси — стать детективом. Но на работу в полицию её не берут, и женщина устраивается работать в охранное агентство. Работая охранником в казино, Трикси попадает в эпицентр большого скандала с участием крупных политических фигур. Теперь у неё, наконец, появится шанс себя показать.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Алан Рудольф снял замечательную комедию. Смотря этот фильм, меня не покидало впечатление, что я ошибся режиссером. Такое вполне могли снять браться Коэн.

    «Трикси» — это история про девушку, которая не чувствует себя красивой. Случайное знакомство с весьма ветреным парнем пробуждает в ней множество чувств. Неожиданно она знакомится с корумпированным политиком и его криминальным окружением. Вскоре, на ее мужчина подвергается насилию и она вспоминает свою профессию полицейского, начиная собственное — весьма странное расследование.

    Конечно же самое сильное логическое ударение сделано на ее встрече с политиком. Великолепно снятый диалог балансирует на грани пародии и стильной политической сатиры.

    Однако, в остальном Алан Рудольф совсем не удивил. Думаю, что он не смог предложить интересный и смотрибельный темп повествования. За образец тут нужно принимать братьев Коэнов, многие фильмы которых, снятые по гораздо менее интересным сценариям принимали в качестве шедевров. Впрочем, у Рудольфа практически все картины получались скучными. Особенно это чувствуется во второй части картины, которая получилось слишком растянутой и понятной.

    Зато порадовал актерский состав. С главной ролью отлично справилась великолепнейшая актриса — Эмили Уотсон. Ее мужчину сыграл Дермот Малруни, а политика — Ник Нолти. Все актеры не позировали, а играли. И играли на очень высоком уровне. Режиссер хорошо проработал героя Ника Нолти — политик, который красиво говорит, но практически всегда не по теме.

    Кстати, очень приятное впечатление произвела Лесли-Энн Уоррен, казалось бы уже давно позабытая. Небольшая, но запоминающаяся роль.

    В итоге: хороший сценарий, неплохо снято, хорошие актеры, но мог бы получиться настоящий фейерверк. Скучноватый режиссерский стиль Алана Рудольфа, мне кажется, ослабил этот фильм

    6 из 10

    14 февраля 2013 | 13:57

    Единственное преступление, которое она не смогла раскрыть — это убийство английского языка.

    Трикси (Эмили Уотсон) — это девушка чуть за 30, довольно лоховатая, которая работает в охранном агентстве и мечтает стать настоящим частным детективом и раскрыть какое-нибудь громкое дело. Однако, начальство недооценивает ее возможности и не доверяет ей ничего более серьезного, чем ловля воришек в супермаркете. В казино она попадает с еще более простым заданием: даже ловить никого не надо, просто, переодевшись в штатское, бродить по залу, подмечать карманников и докладывать штатной охране. Именно в казино и начинается ее «громкое дело». Поначалу с ней заводит роман местный «плохой парень» Декс (который в конце-концов окажется совсем неплохим), работающий на мафиозного застройщика Раферти (из тех мерзавцев, что строят свои конды с фанэры, песка и навоза). Декс пригласил Трикси на хозяйскую яхту, но бедняжка оступилась мимо трапа и осталась голая, мокрая, в неглиже и безбелье, завернутая в одно полотенце. А тут, как назло, пожаловал сам Рафферти в компании всяких неприятных личностей, включая своего подельника — сенатора Драммонда Эйвери (Ник Нолти), коррупционера и полового агрессора — и некоей певички Дон Слоан. Так Трикси неожиданно оказалась в эпицентре скандала большой общественно-политической значимости, особенно после того, как певичку нашли распластанную на тротуаре после падения с надцатого этажа. Решив, что ее убийство организовал сенатор, Трикси рьяно взялась за свое первое «большое дело»…

    Странная комедия, которую я затрудняюсь даже отнести в какую-нибудь категорию. Пожалуй, ближе всего к Трикси будет персонаж Лесли Нильсена из знаменитой трилогии Naked Gun, который смешит своей непробиваемой серьезностью в сочетании с идиотскими поступками. Можно сказать, что Трикси — это лейтенант Дребин в… хотел написать «в юбке», но юбку (вернее платье) она надевает два раза за весь фильм, и оба раза оно сидит на ней, как на корове седло, так что Трикси — это, кагбэ, лейтенант Дребин в штанах. Главное отличие в том, что юмор «Голого пистолета» по большей части визуальный, а «Трикси» — вербальный. Дело в том, что героиню в детстве ударили по голове шаром для боулинга, после чего она, по ее собственным словам, «очнулась в коме» и с тех пор путает слова и выражовыевается очень странно. «Я Трикси, частный дефектив», «ее убили, она уже никогда не будет такой, как прежде», «позирует для статУи Адидаса» и т. п. (Это лишь малая часть ее афоризмов, которые возможно перевести, остальные вроде «drink yourself into Bolivia» пришлось бы пересочинить заново. Лучше, конечно же, смотреть в оригинале.) Как она при этом пишет (если вообще), я даже представить себе боюсь.

    Достойным противником героини выступает сенатор Эйвери. Чем его стукнули по голове, неизвестно, но выражовывается он оттого не менее витиевато. Их диалоги в ресторане и финальная речь сенатора перед журналистами* — чистый абсурдистан!

    Однако, есть одно абстоятельство, которое сильно портит картину в моих глазах и мешает мне рекомендовать ее широкому кругу наглоязычных зрителей: ТРИКСИ ВСЕ ВРЕМЯ ЖУЕТ ЖВАЧКУ КАК КОРОВА!!! Та самая, на которой седло. Хотя на корову, конечно, она совсем не похожа. Эмили Уотсон — симпатичная (в негламурном смысле) женщина и замечательная актриса, я всегда с удовольствием смотрю ее фильмы, но это жевание меня просто бесит!!! Я даже знаю, зачем она это делала — чтобы лучше изобразить чикагский акцент, который ей без жвачки никак не давался. Мне, как не носителю языка, абсолютно наплевать на чикагский акцент и на то, что британские снобы считают американское жевание произношение жвачным, и я чистосердечно простил бы ей неаутентичность чикагского, но увы… Однако, если вас не смущает постоянное жевание, чавканье, чмяканье, нямканье и плямканье, тогда смотрите!

    ____________________

    * Все высказывания сенатора — реальные цитаты из речей политиков.

    18 октября 2009 | 00:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>