Три билборда на границе Эббинга, Миссури

Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
год
страна
слоган-
режиссерМартин МакДона
сценарийМартин МакДона
продюсерМартин МакДона, Дэниэл Баттсек, Грэм Бродбент, ...
операторБен Дэвис
композиторКартер Бёруэлл
художникИнбал Вейнберг, Джесси Розенталь, Мелисса Тот, ...
монтажДжон Грегори
жанр драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  680.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации (2):
Спустя несколько месяцев после убийства дочери Милдред Хейс преступники так и не найдены. Отчаявшаяся женщина решается на смелый шаг, арендуя на въезде в город три билборда с посланием к авторитетному главе полиции Уильяму Уиллоуби. Когда в ситуацию оказывается втянут ещё и заместитель шерифа, инфантильный маменькин сынок со склонностью к насилию, офицер Диксон, борьба между Милдред и властями города только усугубляется.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (296 841)
ожидание: 96% (9721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
327 + 32 = 359
8.5
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Сильве — это небольшой город в штате Северная Каролина.
    • Во время перерывов между съемками сцен фильма Вуди Харрельсон часто раздавал автографы и фотографировалcя с местными жителями, которые приходили смотреть на съемки. Однажды, во время продолжительного перерыва Харрельсон сыграл импровизацию на гитаре в музыкальном магазине рядом с полицейским участком.
    • Фрэнсис МакДорманд поначалу отказалась от главной роли, считая, что персонаж не подходит ей по возрасту, но в конце концов ее убедил муж, Джоэл Коэн, сказав: «Просто заткнись и сделай это».
    • Мартин МакДона вдохновился на написание сценария фильма после увиденных им билбордов о нераскрытом преступлении, во время путешествия «где-то между Джорджией, Флоридой и Алабамой».
    • еще 1 факт
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Если объединить заслуги двух братьев МакДона и разложить в условном рейтинге их работы — все-равно, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» находится где-то на третьем месте, уступая в моем личном зачете первому месту «Голгофе», и «Однажды в Брюгге» на втором. Но кажется, в этом году младший из братьев ответит за обоих, и как это принято говорить — возьмет да что-то на этом «Оскаре» за былые заслуги.

    «Три билборда» не превосходит «Голгофу» в драматичности, «Однажды в Брюгге» в цинизме, а «Войну против всех» в комедийности, зато точно этот фильм отшлифован получше для экспорта в Голливуд. Френсис МакДорманд олицетворила целое движение в своем персонаже, безоговорочно располагая к себе зрителя, особенно Западного, а еще больше — женского пола. Так что на этот раз режиссер берет верх, помимо привычных для себя деталей едкого юмора и проницательной трагедии, верно расставленным символизмом.

    Мать-одиночка, рабочий класс, забытый городок, и еще и ненайденный убийца, и насильник дочери — суд присяжных выбирает позицию таких. В данном случае судом присяжных сочтется гильдия киноакадемии, которая что-то да точно отдаст фильму Мартина МакДона. Понравились персонажи Харрельсона и Рокуэлла, оба сыгравших в «Семи психопатах», хотя драматический вектор обоих нужно было развивать больше чем героини МакДорманд.

    В итоге «Три билборда» дополняет лабораторию братьев МакДона, со своими циничными диалогами и глубокими персонажами, этот фильм пусть и не лучший в этой коллекции, однако для богатства трагикомедий более чем достаточно. Остается только наблюдать на грядущей церемонии «Оскар», отметят ли былые заслуги МакДона какой-нибудь из основных наград, или все же заставят потрудиться до следующей встречи режиссера и академиков.

    7 из 10

    16 января 2018 | 01:40

    Посмотреть однозначно стоит! Это первое. Второе: не ждите от полиции многое. Никогда не ждите ибо будете разочарованы. Люди думают, что после того как они наберут 911, 02, 112 — закружатся вертолеты, залают собаки и сам Шерлок приедет на расследование кражи их носков. Нет. В реальности приедет женщина-следователь, уставший опер и эксперт. Эксперт помажет все порошком, снимет отпечатки, снимет замок и уйдет в машину спать. Следователь примет заявление, составит протокол осмотра, возьмет объяснения. Опер пригласит понятых, сделает в лучшем случае поквартирный обход, составит ориентировку. Разок потом вызовут и на этом все. Скорее всего совсем все.

    Но не в показанном в фильме случае. Там полицейским реально надо было шевелиться обо по убийству всегда надо что-то делать. А они что сделали за 7 месяцев? Да ничего. Сидят ждут когда парень в баре проболтается или в условиях содержания под стражей из кого-то выбьют показания? Пффф — это и первоклассник сможет. Да хотя бы видимость работы то можно было сделать, раз ни на что другое не способны!

    И происходящее в участке — лень, расизм, пофигизм — на самом деле повсеместная проблема. Поэтому главная героиня этому сраному шерифу все правильно сказала в первом эпизоде когда он к ней приехал поскулить насчет билбордов, даже несмотря на его близкую кончину.

    И сделала она все правильно с этими билбордами. В маленьких городишках полиция, прокуратура, администрация повязаны и жаловаться куда-то бесполезно. Это я говорю не только про Америку… Везде так.

    Концовка фильма походу альтернативная и создатели сами не знали как лучше её провернуть. Думаю у них есть и другие варианты, но в тираж пошел именно этот, ибо он самый реальный из всех возможных.

    5 марта 2018 | 05:17

    После просмотра огромного количества фильмов социальной направленности, ежегодно презентуемых на именитых киноконкурсах и фестивалях, у меня сложилось неоднозначное отношение к подобным картинам. Будь то проблемы расового притеснения, нищеты, коррупции или (даже!) проблема несправедливого отношения к гомосексуалистам, всё это, как правило, освещается режиссерами с неким пафосом, чрезмерной защитой объекта унижений. В итоге, это выглядит отстранено и нереалистично. Все время кажется, что тебя пытаются заставить сопереживать героям картины, не пробуждая искреннее желание сочувствовать. Проблема остается нераскрытой, а создатели фильмов получают очередные награды за попытки отображения жестокой реальности.

    «Три билборда» — история иного рода. Здесь персонажи ругаются и дерутся, критикуют и высмеивают, смеются над собой и жизнью в целом. Делают они это так, как мы привыкли видеть и делать это в реальной жизни, очень грубо и непосредственно. Но это не циничность. Эта естественная реакция нашей психики на всю ту несправедливость и безысходность, что мы видим изо дня в день, с которыми мы вынуждены мириться. На мой взгляд, это тот прием, который позволил зрителю этой картины стать частью происходящего на экране, в каких-то сценах вспомнить себя, а где-то и прочувствовать тяготы существования других людей.

    Было большим удивлением, что этот фильм не о борьбе маленького человека с машиной власти, как мне казалось когда я шел на его просмотр, а о внутреннем богатстве личности, о реальном мире, мире где нет ни плохих ни хороших людей. Где все мы живем и боремся с одинаковыми проблемами, и где слабости каждого можно с лёгкостью оправдать особенностями положения, в котором мы порой оказываемся. И оказываемся, кстати, не по своей воле.

    Видевшие фильм, возможно, отметили тот факт, что эпичность некоторых сцен (решающих сцен фильма), превышает привычно допустимый для серьезных социальных драм уровень, обилие героических поступков отдельных персонажей с развитием сюжета начинает казаться всё постановочнее, всё комичнее. Хочется верить, что эта специальная задумка режиссера с целью не только развлечь и рассмешить нас, но и подарить зрителю надежду, показать, что даже самый неприятный с виду человек может найти в себе силы совершать правильные поступки. И пусть даже это сделано таким художественным, на грани абсурда, методом…

    В общем, фильм получился смелым, грубым, но в то же время светлым и сентиментальным.

    30 апреля 2018 | 17:01

    Этот фильм отлично развивает и показывает эту мысль, демонстрируя ее на героях этого фильма. После преступления совершенного над дочерью главной героини, мы весь фильм наблюдаем, как она распространяет злобу, агрессию и боль. Боль, которую никто не сможет понять, и осознавая что «дело» ее дочери застыло и никто особо не предпринимает попытки его раскрыть, ей приходит идея с билбордами.

    Весь фильм мы наблюдаем как люди прощают друг друга, и если во время просмотра вы этого не заметите сразу, то после просмотра, и небольшого размышления над картиной, вы обнаружите, что все пытаются следовать этому правилу. Мы понимаем, что в жизни следовать этой идее очень сложно и режиссер картины отлично нам передает эти эмоции, не путем слов, а путем поступков героев картины.

    Следует отметить шикарную игру актеров, особенно мен понравилась игра Сэма Рокуэлла и Френсис МакДорманд. Особенно интересно их развитие персонажей, во второй половине фильма.

    Считаю этот фильм одним из лучших 2017 года. Буду надеяться что они получат массу наград, а от меня…

    8 из 10

    2 января 2018 | 11:55

    Пожалуй, для меня «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — это самый сильный фильм Мартина МакДоны, а ведь этот человек снял мои любимые «(Залечь на дно) В Брюгге» и «Семь психопатов». Иногда бывает, что очень долго ждёшь какой-то фильм, считаешь, сколько месяцев / недель / дней осталось до премьеры, и вот, когда ты, наконец, его смотришь, фильм не оправдывает высоких ожиданий. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» я ждал около двух лет, и он мои ожидания не только оправдал, но и превзошёл.

    Это первый полнометражный фильм МакДоны без участия Колина Фаррелла, но здесь снова, как и в «Семи психопатах», играют Вуди Харрельсон и один из моих любимейших актёров Сэм Рокуэлл. В главной роли — ведущая актриса братьев Коэн и по совместительству жена одного из них Фрэнсис МакДорманд. В ролях второго плана знакомый многим Питер Динклэйдж и талантливый и своеобразный Калеб Лэндри Джонс.

    17 лет назад Мартин МакДона, проезжая на автобусе через один из штaтoв, увидел билборды с обращением к не раскрывшей пpecтупление местной пoлиции, и эти слова надолго засели у него в памяти. Спустя 10 лет в голове режиссёра стала зарождаться история о матери, разместившей на придорожных билбордах вопросы к местному шерифу, который так и не раскрыл дело об убийстве её дочери.

    Хотя сюжет завязан на ужасном трагическом событии, диалоги героев постоянно заставляют смеяться на протяжении половины фильма, затем в одной из ключевых сцен происходит такое, от чего в ужасе замолкает весь зал, а потом начинаются настоящие эмоциональные «американские горки»: в одной сцене ты смеешься, в следующей уже через несколько секунд тебя накрывает волной сопереживания главным героям и тяжестью происходящих событий, после этого снова смех и так по кругу.

    Последний раз настолько сильное впечатление от кино у меня было года 3 назад, а ведь с тех пор я посмотрел сотни фильмов, из которых около 70 записал в список своих любимых.

    И я точно знаю, за кого буду болеть на церемонии вручения «Оскара».

    10 из 10

    3 февраля 2018 | 03:04

    - И сколько эти билборды стоят?
    - Примерно как твой тягач.


    «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — криминально — драматическая комедия с элементами трагедии ирландского режиссёра, сценариста, продюсера и драматурга Мартина Макдоны. Его третий фильм после «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатов». Лента-лауреат недавней кинопремии «Оскар» в номинациях «Лучшая женская роль» и «Лучшая мужская роль второго плана». Обладатель идентичных наград, помимо «Лучшего сценария» и «Лучшего фильма-драмы» по версии «Золотого глобуса» и гордый носитель высшего сценарного титула Венецианского кинофестиваля.

    В центре сюжета находится мать-одиночка Милдред Хейз, а вернее три рекламных билборда на подъезде к Эббингу, Миссури, которые она арендует, чтобы добиться действий со стороны местной полиции в деле о своей погибшей дочери. Милдред не видит другого выхода, как вывесить три плаката, кратко напоминающих об убийстве Анжелы и бездействии шерифа Билла Уиллоуби. Этот поступок не слабо встряхивает спокойную и размеренную жизнь тихого провинциального городка американской глубинки.

    Без лишней скромности, можно утверждать, что это один из лучших, если не самый лучший фильм последнего времени. Он прост, но одновременно сложен и глубок настолько, насколько позволяет само определение. Этим фильмом Макдона не пытается возвысить идею радикального отстаивания личностных прав и убеждений человека через демонстрацию единственно, на первый взгляд, верного и эффективного решения главной героини по отношению к полицейским. Наоборот, как режиссёр, Макдона говорит, что порой, кажущийся изначально хорошим или, как минимум, справедливым и безобидным, определённый поступок может привести совершенно не к тем последствиям, к которым был должен в первоначальной задумке, отчасти, вторя известной поговорке о желании сделать всё, как лучше и о результате, никак это желание не оправдывающем. Однако не стоит думать, что, в своей структуре, картина ограничивается столь поверхностной идеей, не развивая её в контексте межличностных отношений персонажей в качестве лейтмотива сюжетной фабулы. Ведь продолжая тему влияния поведения конкретного индивидуума на окружающее его общество, режиссёр углубляется в этот вопрос введением активно участвующей противоположной стороны конфликта, как в лице «ленивых копов» Эббинга, так и в лице жителей города, не желающих мириться с действиями главной героини, структурно разделяя ленту на отдельные локальные истории разных персонажей, тесно связанных между собой, а как следствие и имеющих прямое влияние друг на друга. Нетривиально донося до зрителя идею о том, как по разному люди оказывают воздействие на себе подобных в своём желании достичь лучшего исхода событий. Что, в конченом итоге, сводится к прямому противопоставлению линий Милдред Хейз и офицера Диксона, «камнем преткновения» в отношениях между которыми и являются те самые три билборда на границе Эббинга, Миссури. Потому что, именно благодаря появлению билбордов оба персонажа проходят через наивысшую точку катарсиса в своём развитии, обретая совершенно новые взгляды на окружающую действительность и людей, эту действительность населяющих.

    По ходу хронометража, Макдона всё меньше ставит в приоритет изначальную цель безоговорочной победы над злом, в итоге, окончательно нивелируя её перед более глобальным результатом личностного роста, говоря о куда более важной внутренней победе для каждого героя в отдельности. Таким образом, режиссёр четко доносит идею о принятии и изменении будущего через познание ошибок прошлого, не дающих людям нормальной жизни в настоящем.

    Кроме того, лента затрагивает тему откровенного насилия в обществе, опять же ссылаясь на очищение и принятие иного образа мышления через призму становления этого общества на новый путь развития в результате влияния этого насилия. Но, как и в обычной жизни, среди угнетающих и бесконечно депрессивных событий, в фильме находится место и отличному юмору, направленному, в первую очередь, на демонстрацию живости характеров главных героев, от некоторых словесных перепалок которых невольно можно поймать приступы искреннего и неподдельного смеха. Всё это является заслугой невероятного по своей подаче сценария, в полной мере отражающего всё великолепие картины и заслуживающего абсолютно всех дифирамб, воспеваемых кинокритиками в его адрес. Что, в какой-то степени, роднит фильм Макдоны с творением не менее известного Кеннета Лонергана, удостоившегося схожих похвал в 2016 году за историю об инфантильном сантехнике из Куинса.

    Но, одного, пусть и очень качественно проработанного сценария для создания по-настоящему хорошего фильма будет недостаточно, если не будет соответствующего исполнения и полной отдачи актёров на съёмочной площадке. Благо с этим у «Билбордов» никаких проблем нет. Наоборот, иногда кажется, что актёры перевыполняют норму отыгрыша, если такое суждение вообще допустимо, полностью сливаясь со своими экранными персонажами. В особенности это относится к работам излюбленной «Коэновской» примы — Фрэнсис МакДорманд и обворожительного Сэма Рокуэла, исполнившего, наверное, свою самую лучшую роль в карьере на данный момент. Настолько сильная передача образа ленивого, тупого и агрессивного офицера полиции со склонностями к нетерпимости и расизму, живущего вместе с мамой и во всем её слушающегося, заслуженно наградила его самой престижной золотой статуэткой в области кинематографа. Что равноправно и для перфоманса МакДорманд, так же удостоившейся идентичной награды в своей категории за воплощение характера жесткой и бескомпромиссной снаружи, но ранимой, потерянной и испытывающей чувство вины за гибель собственной дочери женщины внутри, безнадежно пытающейся выместить душевную боль на полицейских, не торопящихся раскрыть интересующее её дело. Хоть основную часть покрывала на себя тянет именно вышеупомянутая парочка, остальные актёры никак не проигрывают на их фоне, а скорее дополняют уже сформированные образы, внося каждый свой вклад в развитие истории. Вуди Харльсон, Лукас Хеджес, Питер Динклейдж или Калеб Лендри Джонс тому пример.

    Отдельного упоминания стоит саундтрек. Уникальное сочетание композиций в жанрах кантри, блюз и фолк передаёт завораживающую атмосферу гнетущей, но доброй тоски маленького американского захолустья. Да и просто радует слух приятными песнями, порой, так грамотно подчеркивающими настроение отдельно взятых сцен. Чего только стоит момент под «His Master’s Voice» инди-группы «Monsters Of Folk», который Вы ещё долго будете прокручивать в голове, анализируя всю глупость безвыходного насилия в минуты наивысшего отчаяния.

    Операторская работа Бена Дэвиса, как будто подытоживает всё великолепие фильма, одновременно подчеркивая важные детали и обрамляя преподносимые идеи в чётко сформированную картину. Никак не отличаясь по качеству от других составляющих ленты, она изобилует преимущественно средними и крупными планами, апеллируя интересными ракурсами съемки, что дополняет и без того особую атмосферу.

    «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — уникальное кино, напоминающее зрителю, что не бывает откровенно хороших или плохих людей, потому что для каждого, в том числе и для нас самих, правда будет выглядеть по разному. И о том, что любой поступок, даже имеющий характер добродетели, в любое время может обернуться против того, кто его совершил. Ведь, как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад. Или нет?

    Выбор всегда остаётся за Вами.

    9,5 из 10

    25 марта 2018 | 17:25

    Редко, но метко ирландский драматург нас радует своими, наполненными театральностью, фильмами. «Три билборда на границе Эббинга, штат Миссури» — классическое произведение по всем канонам его виденья. Маленькое место — Эббинг (вспоминаем Брюгге или остров Инишмоор), немножко придурковатые герои облик которых со временем картины меняется, от плохих к положительным или наоборот (Гари Вотерс, Сержант Диксон), пронизанный тяжелой судьбой героев, раскрывающий смысл происходящего саундтрек, явление животных в виде подсказок правильности действий, черный юмор с нецензурной начинкой- это тот самый Макдонах, к которому мы привыкли. Фильм далеко не для всех, но он живой, герои как будто из реальной жизни — с небольшой чудковатостью и осмыслением своей жизни. Необходимо раз увидеть, чтобы после понять, по душе ли такое кино для вас, либо лучше смотреть «искусственный кинематограф в призме розовых очков». Я за первый вариант. Хотелось бы почаще.

    10 из 10

    18 февраля 2018 | 21:47

    Что отличает хорошее кино от плохого? Ответить на этот вопрос не так просто, ведь факторов, влияющих на формирование положительного впечатления от той или иной картины очень много. Но, наиболее важным и значимым из них является эмоциональное восприятие. Различные фильмы могут вызывать у зрителя весь спектр эмоций — от страха и отчаяния до смеха и искренней радости. Успех картины напрямую зависит от того, насколько глубоко, внутрь души смотрящего, она сможет проникнуть. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» вызывает сильнейшие впечатления со временем выхода «Ла-Ла Ленда».

    Сюжет фильма рассказывает о женщине по имени Милдред Хейс, которая 7 месяцев назад потеряла дочь. Преступник так и не был найден, а полиция не занимается дальнейшим расследованием. Героиня арендует три рекламных билборда и вешает на них плакаты с надписями, напоминающими об убийстве своего ребенка. Самое интересное, что ни синопсис, ни трейлер, совершенно не передают настроя всей картины. Последний, вообще вводит в заблуждение, представляя фильм в виде комедии, где весь юмор сводится к повсеместному произношению слова «член».

    Как было сказано ранее, «Билборды» — максимально эмоциональное кино. И это главное достоинство и жемчужина картины. На протяжении двух часов, зрителю вдоволь дадут посмеяться с колких шуток и подколов, а затем покажут настолько драматические, а местами и шокирующие моменты, что он невольно поежится в кресле. В рамках одной сцены героям дозволено мило беседовать о прошедшем дне, а потом совершать непоправимые вещи. Конкретнее выразиться нельзя — спойлеры.

    Чередование комедии и драмы происходит настолько резко, что иной раз не понимаешь, как то, что в данный момент демонстрируется на экране, могло произойти. Не в смысле, что это невозможно, а в смысле, что показанная ситуация выбивается из неторопливой канвы повествования. Сюжет умеет удивлять. Именно в тот момент, когда зритель понимает, какая сцена будет дальше, история переворачивается и переосмысляет поставленные проблемы.

    Сортирный юмор отлично работает в пользу восприятия героев. Трое ключевых персонажей не лезут за словом в карман, когда дело касается какого-либо конфликта. Но, оставшись наедине с собой (или с близкими), им не чужды те чувства и эмоции, которые испытывает обычный человек. Такая игра на контрасте заставляет сопереживать героям и испытывать волнение за их дальнейшую судьбу.

    Фрэнсис МакДорманд удалось создать неповторимый образ сильной женщины. И пусть всем кажется, что она бессердечная стерва, которая только умеет ругаться. Но внутри нее живет отчаяние, соседствующее с надеждой на то, что убийца дочери будет найден и наказан. Режиссер показывает характер персонажа в первой сцене (рекламный офис), а затем только еще больше раскрывает его.

    Финальная эмоция, которую вызывает картина — это недоумение. «Билборды» заканчиваются слишком резко, обрывая повествование на полуслове. Сюжет прерывается, а зрителю остается лишь строить теории и догадки. Нет, открытые концовки — это отличный прием, но в данном случае, хотелось бы увидеть более конкретный финал. Как вариант, убрав две финальные сцены, получится куда более полное произведение.

    В итоге, «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — это потрясающая драма с великолепной актерской игрой. Провоцируя на абсолютно противоположные эмоции, картина не скатывается в уныние, а постоянно удивляет даже самого внимательного зрителя. Два часа, проведенные в штате Миссури проходят совершенно незаметно. А уже на середине хронометража, можно поймать себя на мысли о том, как сильно не хочется, чтобы показанные взаимоотношения между людьми заканчивались.

    7 февраля 2018 | 21:40

    Общее впечатление: Маленькими шажками готовлюсь к Оскару, приметивши для себя данную ленту. А номинаций у к/ф аж 7. Это настоящая драма! Драма с большой буквы, кино глубокое с философским подтекстом. А если жанр драмы значит будут тяжелые события, что в ленте имеется, причем не одна линия. Не сказать, что это правильно поставленная драматургия, значит ничего не сказать. Настолько толково все режиссер Мартин Макдонах скрепил своей концепцией, что все эти линии сплетаются в одну. Он смог добавить своего юмора, что для драмы не особо характерно, но с другой стороны в фильме можно не только распереживаться, но и словить пару раз улыбок от происходящего на экране и действия героев. Поэтому жанр драма-комедия тут уместен, вопросов не возникло.

    Диалоги поставлены разумно, каждое действия подкреплено логичностью! Боже, да это как раз то, чего сейчас не хватает в лентах! Логичность и правдивость! Порою в жизни мы с вами так и разговариваем, как в этом фильме. Я смотрела не кино, а чью-то жизнь. Конечно, тут уж заслуга режиссера и его работа с актерами.

    Касаемо игры актеров, ну как вам сказать уж номинирована главная актриса этого фильма на Оскар — Фрэнсис МакДорманд — может и к лучшему, составит конкуренцию Салли Хокинс из «Форма воды», но я болею за Салли. Играла Фрэнсис и играла, чего-то фантастического я не заметила. Да есть, сожаления, месть, горечь. Но не ей я б отдала заветную статуэтку. Вуди Харрельсон как обычно молодец, да он везде молодец. Справился с ролью шерифа и смог показать печаль и усталость. А так же роль волевого человека. А вот Сэм Рокуэлл (Джейсон Диксон) поразил меня до глубины души. Очень яркая и запоминающаяся у него вышла роль. Причем наблюдатели заметят как меняется его персонаж по ленте. И хотя у него роль второго плана, по моему мнению это и есть самая что ни на есть главная. Ведь в к/ф он не просто переходящий герой. А герой постоянный, который сможет пройти через зло. Сэм так же номинирован на Оскар и было б неплохо отдать статуэтку именно ему.

    Кино искрит жизненной жестокостью, ооо нет, это просто фонтан изобилия жестокости и мести. Конечно, лента доказала свою жизненность и важность, подкрепив это Золотым глобусом и явно в дальнейшем Оскаром. Кино нелегкое, оно слегка тягучее, поэтому не для всех. Кто любит кино не просто сюжетом — тот поймет, какая большая работа проделана. От текста (это не просто фразы), до раскрытия характеров персонажей.

    7 из 10

    24 января 2018 | 22:36

    Семь месяцев назад главная героиня по имени Милдред пережила страшную трагедию — ее единственная дочь была изнасилована и зверски убита неизвестными. Полиция не смогла найти (или не хотела) ни одной улики, чтобы раскрыть столь ужасное преступление. Соответственно, дело убрали в долгий ящик. Героиню поведение полицейских, мягко говоря не устраивает. Отважившись на весьма своеобразный поступок, она решает арендовать три билборда на въезде в город, в надежде на то, что это поможет раскрыть страшное преступление. В своем послании на плакатах она обращается к местной полиции, указывая на то, что никто из сотрудников правопорядка не имеет ни малейшего желания выполнять свою работу. Однако, Милдред еще не представляет какую агрессию она вызовет своим поступком практически у всех горожан своего небольшого, провинциального городка.

    Фильм порадовал. Наблюдать за развитием сюжета становится интересно с самого начала фильма. Еще в начале ты ненавидишь и презираешь «крутых» копов — персонажей Вуди Харрельсона и Сэма Рокуэлла, а в конце тебе их по-настоящему жаль, как главную героиню. Кстати об актрисе, сыгравшую главную роль. Фрэнсис Макдорманд прекрасно сыграла сильную и яркую роль. Быстро проникаешься ее душевным и психическим состоянием, невольно переживая за ее судьбу, от начала и до конца фильма. Все персонажи работают, как часы, каждое действие обоснованно и понятно. Чувство того, что персонажи искусственные напрочь отсутствует. Нет, они настоящие. Они такие, какие есть.

    Так же фильм наполнен разнообразными моментами. Они жестокие, смешные, трогательные, грустные. И черт возьми, тебя не оставляют в одном состояние надолго. Трогательный момент, заставляющий твое тело покрыться мурашками? Ничего, ты проникнешься этим, но вскоре тебя выведет из этого состояния очередная шутка, которая будет содержать в себе черный юмор. Если так можно выразиться, то фильм хорошо сбалансирован в плане комедии и трагедии. Как не парадоксально это звучит — грустно и смешно одновременно.

    Понравилась операторская работа. Снято красиво и качественно, что в принципе и следовало ожидать. Особо запомнился момент, когда одним кадром сняли, как Сэм Рокуэлл влетает в рекламное агенство, круша все на своем пути: дверь, стекло, лицо отвечающего за билборды и «милое» личико не особо умной помощницы начальника.

    «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — тяжелая и душераздирающая трагедия, где нашлось место не только боли, но и состраданию. К просмотру рекомендую. Всем спасибо.

    9 из 10

    18 февраля 2018 | 16:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: