всё о любом фильме:

Третий лишний 2

Ted 2
год
страна
слоган«Плюшевый беспредельщик возвращается»
режиссерСет МакФарлейн
сценарийСет МакФарлейн, Алек Салкин, Уэллесли Уайлд
продюсерДжейсон Кларк, Джон Джейкобс, Сет МакФарлейн, ...
операторМайкл Баррет
композиторУолтер Мерфи
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Питер Борк, Брайан Фелти, ...
монтажДжефф Фриман
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Плюшевый беспредельщик продолжает сводить с ума чопорную интеллигенцию. На этот раз говорящий медвежонок с большим эго и его длинноногая блондинка решили завести ребёнка. Там, где не постаралась природа, на помощь приходят звёздные доноры, городские сумасшедшие и верный друг Джонни. Он только что расстался с Лори и готов к новым авантюрам. Третий здесь совсем не лишний.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (132 634)
ожидание: 87% (27 593)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
87 + 104 = 191
5.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Мила Кунис не смогла сыграть роль Лори, потому что была беременна ребенком от Эштона Кутчера.
    • У Стивена Коллинза была эпизодическая роль в этом фильме. Однако после его признания в растлении малолетних девушек, сцены с его участием были удалены.
    • Когда Тед поет, чтобы доказать, что у него есть душа, он поет ту же песню, что пел Брайан Гриффин в 7-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Brian the Bachelor).
    • Песня, которую Аманда Сайфред поет в сцене у костра, актриса исполняла сама. Эта песня была написана специально для фильма, текст придумал Сет МакФарлейн.
    • Сюжет фильма пришел в голову Сету МакФарлейну после прочтения серии романов Джона Джейкса о Гражданской войне, во время съемок фильма «Миллион способов потерять голову» (2014).
    • Сцена, в которой Джон опрокидывает на себя медицинский шкаф-стеллаж с образцами спермы, повторяет сцену с Питером Гриффином из 22-й серии 4-го сезона сериала «Гриффины» (1999) (Sibling Rivalry).
    • Когда Тед ведет машину, он пародирует классическую сцену Джона Кэнди из фильма «Самолетом, поездом, машиной» (1987).
    • В трейлере есть сцена автомобильной погони, в которой происходит авария, после чего Саманта спрашивает Теда и Джона — в порядке ли они. Этой сцены нет в финальной версии фильма.
    • В сцене на Comic-Con персонаж Патрика Варбертона одет в костюм Тика, а персонаж Майкла Дорна – в костюм Ворфа. Варбертон играл Тика в сериале «Тик-герой» (2001-2002), Дорн играл лейтенанта Ворфа в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (1987-1994).
    • Персонаж Моргана Фримана был назван в честь сценариста сериала «Гриффины» (1999) Патрика Мейяна.
    • Когда Джон, Сэм и Тед находят поле марихуаны, Сэм говорит, что «сюда должны были послать поэта» — это отсылка к аналогичной фразе Джоди Фостер из фильма «Контакт» (1997).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Крик Вильгельма можно услышать в сцене драки на Comic-Con.
    • Во время сцены драки на Comic Con, в одном кадре можно заметить Питера Гриффина, который дерется с курицей, это отсылка к дракам этих персонажей в сериале «Гриффины» (1999).
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, где Том Брэди выбрасывает Теда с балкона, на Теде надеты дождевой плащ и желтая шляпа, однако в этой же сцене, показанной в превью фильма, на Теде не было ни плаща, ни шляпы.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 353 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Толком и не помню о чем был первый «Лишний». Плюшевый медведь (с алкогольной и наркотической зависимостями) смешит публику своими выходками так, что бюджет окупается в 10 раз. Дебют в кино у Сета получился не блином… в определенном смысле. Значит, надо лепить сиквел, оглядываясь на свой мультсериал и не отступать от него ни в коем случае.

    Итак, Тед женится. Супруга принимается пилить мужа. Следуя советам, чтобы ссоры прекратились, надо завести ребенка. Генетического материала у плюшевого нет, надо подоить кого-нибудь. После безуспешных попыток хоть как-то решить вопрос, игрушка признаётся игрушкой. Следовательно, Тед лишается всего. Его друг предлагает не сдаваться, а продолжить борьбу в суде…

    По уровню бреда новый «Лишний» соревнуется с «Гриффинами». Уолберг играет идиота, сравните с Питером, если не верите. Гэги все также размещены хаотично (рандомно), лишь бы были. Шутки (в большинстве своём) сводятся к «подоить», член и сперма. От силы есть 2-3 адекватные.

    Продолжительность составляет почти 2 часа. Где-то минут 80 стараешься сохранять спокойствие, чтобы не материться. Харви Вайнштейна на него нет, он порезал бы и в кино даже не выпустил.

    Вернемся к актерскому составу. Джованни Рибизи опять стал психом, никакого развития персонажа. Морган Фриман всё еще самый умный, прямо клеймо висит «я играю самых знающих и рассудительных персонажей». Марк Уолберг падает на дно, буду считать его американским аналогом Нагиева, а может быть даже и Мерзликина. Аманда Сайфред играет вполне сносно, но лучше, чем Кунис.

    Если выйдет продолжение, не стану тратить время. Не умеет полнометражное кино Сет снимать. Эх, теперь придётся «Американского папашу» снова смотреть, чтобы поднять себе настроение.

    10 июля 2015 | 19:46

    Я не поклонница, скорее даже антипоклонница, туалетного плоского юмора, в том числе и сериала «Гриффины», чей режиссёр Сет МакФарлейн приложил руку к созданию данного фильма. Однако я вовсе не против непристойных, грубых и/или абсурдных шуток, если они действительно смешные. Ведь грань между вульгарной заурядностью и изящным цинизмом чрезвычайно тонка, а балансировать на её краю — настоящее искусство.

    Просмотрев трейлер к фильму «Третий лишний 2» я ни разу не улыбнулась и даже пожалела, что уже приобрела билеты на премьеру. Заходя в кинотеатр во мне зрела уверенность, что вполне смешную, хоть и одноразовую комедию испортили никудышным продолжением с избытком грязи, пошлости и второсортных клише.

    Я ошиблась. В анонсе кинокартины все показанные моменты небрежно вырваны из контекста, но при просмотре фильма целиком они складываются в единый пазл, где шутки гармонично дополняют друг друга, уводя фривольность на задний план. Мне импонируют вовсе не штампованные избитые сцены с падающим стеллажом спермы или Тедом в костюме проститутки, где смысл кроется в видеоряде, нет! Лента богата на дубли с более глубоким юмором, присутствующим в диалогах героев, а это уже немало.

    Разумеется, в сюжете преобладает глупость и нелепость, но неужели Вы ожидали адекватности от истории про ожившего плюшевого медведя? Это вообще возможно и уместно ли? Мне было вполне достаточно того, что в зале не ощущалось никакого дискомфорта и стеснения, зрители задорно и непосредственно хохотали над происходящим. Даже замена Милы Кунис на Аманду Сайфред привнесла в фильм приятную новизну, к тому же пыхающий Горлум больше вписывается в компанию «громобратьев», чем мечтающая о спокойной жизни Лори.

    6 из 10

    Фильм хорош для разового просмотра, но не более. Хотя стоит отметить, что в некоторых моментах было смешно до слёз.

    26 июня 2015 | 11:30

    Что может быть забавнее злобно матерящейся детской игрушки? Обитый плюшем кусок поролона дымит косяком, тусуется с девками — это свежо, цинично и очень хорошо… было хорошо три года назад. Начало второй части вселило надежду, что череда похабных шуточек (вызывающих у ханжей полуобморочное состояние) успешно продолжится: гугл навязчиво тычущий в лицо пользователя чёрными членами, Уолберг политый спермой (ты прямо как Ким Кардашьян — говорит ему Тед), а затем… начинается самое смешное.

    Защита прав меньшинства — один из основных принципов демократии. Большую часть фильма занимает отчаянная борьба героев за то, чтобы признать упоротое плюшевое чмо личностью, и наделить гражданскими правами. Макфарлейн — тот самый ведущий церемонии «Оскара» пропевший «мы видели ваши сиськи» голливудским кинодивам сидящим в зале, улыбчивый как олигофрен, тараторящий похабщину без умолку во всех ток — шоу, циничный мерзавец Сет Макфарлейн менторским тоном поучающий зрителя о необходимости уважать права меньшинств — это самая смешная шутка фильма.

    Сет Макфарлейн выступающий в роли морального авторитета — это из той же плоскости как: Гитлер читающий в ООН лекцию о правах человека, Чикатилло призывающий гуманно относится к детям, или мать Тереза снявшаяся для «Хастлера». Неблагодарное человечество должно сплотиться в борьбе за права плюшевого отморозка, более насущной проблемы на данный момент нет!

    «Тед — 2» получился местечковым фильмом — шутки про туалетного шалуна Лено, белых ниггеров, унылых дебилов с Комик-кона, сеновалы Аризоны, всё это наверное смешно для аборигенов. В атмосфере повального цинизма, органично (как натурал в гей — клубе) смотрится Фриман в роли правозащитника, дедок очень серьёзен, ни разу не выматерился, и толкает мутные телеги о справедливости в ответ на вопрос — почему вы защищаете Теда? Нет, чтобы честно сказать — я пиарюсь за твой счёт, плюшевая сволочь. Это было бы честно и вполне в духе фильма.

    Аманда Сейфрид запомнилась острыми коленями и большими глазами (больше похвастать нечем), Уолберг очень естественен в роли дрочилы-имбецила (чем и завоёвывает женские сердца), но самые выдающиеся способности демонстрирует Джессика Барт — какие формы, улыбка, гладкая кожа, девочка созрела, ей всего — то 37, ни за что не скажешь, вот это талантище!

    Поскольку третьего «Теда» не избежать, хочу подкинуть Сету пару идей. Чтобы придать франшизе глобальный размах, действие надо перенести в другую страну. Где (по мнению американцев) к правам меньшинств относятся хуже всего? Правильно, действие происходит в златоглавой, Тед приезжает поучаствовать в плюш — параде, но полиция разгоняет похабное сборище — не санкционировано мэрией (кадры избиения плюшевых уродов православными активистами снятые в слоу-мо, красиво летящий поролон, оторванные уши, Тед умело чередуя fuck и asshole прорывается с Тверской к кинотеатру «Пушкинский» где нарывается на фриков ежегодно участвующих в модном извращении под названием ММК.

    Ведущий этого чудного действа, ласково шевеля усами, бархатным голосом приглашает заморскую знаменитость в очередную серию своей эпопеи под названием «Утомленные Тедом — 3», действие происходит в Берлине в апреле 1945, Гитлер (в исполнении Рибизи) похищает Теда, и решает консумировать свою любовь к медведю. Мишку переименовывают в Еву, а учитывая цвет обивки, добавляют к имени фамилию Браун. Джон (Уолберг) захватывает Берлин в составе 1 армии США (всем известно, кто на самом деле победил фашизм) и спасает зрителей от душераздирающей сцены, живописующей подробности первой брачной ночи Теда и его молодого супруга. Удолбанный в соплю Джон завоёвывает любовь Нади Котовой, Тед сохраняет девственность, Донни принял яду, и для верности застрелился.

    Хэппи — энд.

    3 из 10

    1 августа 2015 | 23:13

    Фильм мне категорически не понравился.

    Сегодня я сходил на этот фильм с друзьями и был крайне разочарован. Я ожидал чего-то большего, чем то, что получилось в этом фильме. К слову, моим друзьям этот фильм понравился, чем он им понравился, я не понимаю. В фильме присутствовали свойственные шутки про низменное, как и в первой части. Только вот в этой части акцент создатели поставили только на коммерческий успех, нежели на качество юмора.

    Честно говоря, мне и первая часть не особо понравилась, но в ней хотя бы была мораль и более уместные шутки, нежели во второй части. В второй же части шутки основываются только на физиологических недостатках и неравноправии Теда. Как создатели сумели из такого дерзкого и милого плюшевого медведя переделать в обычного ничем не примечательного медведя. В этой части Тед начинает задумываться по поводу детей и семьи, что никак не контактирует с его всем привычным образом.

    Любовная линия для меня никак не раскрыта. Ни Марк, ни Аманда не показали должной игры влюбленных, дабы я поверил в их любовь и переживал за них.

    Марк Уолберг сыграл самого себя. Он не показал каких-то особых эмоций, которые бы запомнились, как после просмотра первой части, где Уолберг сыграл лучше и реалистичнее.

    Даже Мила Кунис с ее бездарной игрой в первой части сумела раскрыть своего персонажа лучше, чем Аманда Сейфрид. Аманда в свою очередь не показала никакой игры и искренности. Она попыталась показать какую-то игру, но у нее этого не получилось. Я не верил ей абсолютно.

    Морган Фриман ничего сверхъестественного не показал. Он просто был включен в фильм для обусловленного поворота сюжета. Увидев его в актерском составе, я ждал чего-то большего от этого изменения. Лиам Нисон в свою очередь вообще сыграл эпизодическую роль в одной сцене. Сцена была создана для шутки, но видя такого актера я ждал раскрытия его персонажа. Зачем звать культового актера для эпизодической роли, я не понимаю… От Фримана и Нисона ждешь полноценного раскрытия персонажей, а не только эпизодической роли второстепенного персонажа.

    То, что мне фильм не понравился не говорит о том, что я не смеялся. Да, я порой смеялся, но это было настолько редко, что я время от времени забывал, что я не на драме, а на комедии.

    Сюжет в фильме просто никакой. Я считал, что в первой части франшизы слабый сюжет, но в этом фильме он простейший. Сюжет настолько никакой, что я с самого начала на 100% знал, что будет в конце, нисколько не сомневаясь. Совершенно не удивила эта часть своей оригинальностью, хотя она себя таковой рекомендовала.

    Единственное, что мне понравилось в этом фильме, так это крайне небольшое количество хороших шуток и приятная картинка. Все! Ни сюжета, ни развития персонажей нету в фильме. А ведь от сиквела обычно хочется ждать чего-то большего…

    3 из 10

    25 июля 2015 | 21:14

    Что ж, картина с саркастическим плюшевым медведем уже не так искромётна. Первая часть была интересна своей новизной и абсурдностью, своей некоторой нелогичностью и здоровым стёбом с долей сказочности. Никакой глубины чувств, просто лёгкое забавное кинцо, тем оно и ценно.

    Вторая же часть начинает развиваться как судебная драма, поднимаются темы ущемления прав личности и рабовладения, желания иметь детей и семейных раздоров. Это уже никак не сочетается с запалом первой части. Да, Сет МакФарлейн в своём стиле, фильм представляет нечто вроде «Гриффинов», только в кино: тут тебе и страстные поцелуи с медведем (аллюзия к Брайану), и шутки ниже пояса (довольно адресные, без намёков), и песни в начале фильма, и лёгкие наркотики в течении всего повествования. Точно так же прерывист и астрактен сюжет: ну кто бы мог подумать что в клинике врач оставит посторонних в кабинете с донорской спермой, да ещё там и окажется целый стенд с бракованной, или, например, как можно представить медведя ростом с полметра за рулём, а сам факт того, что хозяйка авто беззаботно уснула, доверив ему руль — каково это? Весь юмор плоский и примитивный, рассчитан на школоту и олигофренов, вовсю эксплуатируется тема онанизма и вообще, наличия половых органов у медведя. Марк Уолберг в его 44 года смотрится в этом амплуа несколько неорганично, остальные мужчины в фильме и того старше. В конце фильма, предлагается посмеяться над тем, как два педика толкают и унижают гостей КомикКона. Встречается также и расистский юмор и чёрный, и вообще, довольно бессовестный (например, над слепым человеком). Безусловно, тут есть несколько моментов, над которыми нельзя не посмеяться, медведь всё же имеет некоторую харизму, но обильное количество идиотии заставляет задуматься: а не вырос ли я уже из такого безрассудного детства? Попытка натянуть весь сюжет на драматический каркас портит всё впечатление от ленты одним своим существованием. Мозг не знает, что ему делать: выключится и расслабиться, тупо смотреть за дурацкими забавами или попытаться вникнуть в переживания и серьёзные проблемы главных героев.

    Мой вердикт — смотреть совсем не обязательно, особенно тем кто смотрел первую часть (суть вы уже знаете, а нового ничего не увидите). Если же конечно, вы большой любитель Гриффинов, и вам меньше 14 лет, большая вероятность, что также получите удовольствие.

    19 июля 2015 | 09:35

    Если переходить к сути, то сиквел вышел несколько лучше первой части. Да, тут совсем немного по-настоящему хороших шуток, а есть и такие, которые «мажут». Есть небольшая затянутость, плюс очевидные самоповторы (сцена с похищением всё такая же нелепая, как в оригинале, да и вообще Рибизи нужен тут…ну просто, чтобы был). Но над всеми очевидными минусами отчётливо возвышается простая мораль, на раскрытие которой Макфарлейн принёс в жертву и очевидную логику (кто ж на полном серьёзе будет рассматривать в суде дело медведя?!), и возможность разнообразить действие за два часа хронометража (с чего авторы взяли, будто то, что не удалось героине Сейфрид, сможет сделать герой Фримана?).

    Впрочем, это всё так, придирки. На самом деле, во время просмотра ничуть не скучаешь и ощущения определённого дискомфорта от перехода ленты от смешного к серьёзному и назад не испытываешь.

    Очевидный положительный момент: избавились от Милы Кунис. Её нарочитая поучительность только мешала. Марк Уолберг, которому вообще всё равно кого играть, в одном эпизоде незаметно наиграл на комедийный «Оскар» (если бы такой выдавали), а появление Лиама Нисона, словно случайно забежавшего на съёмочную площадку в перерыве между «Заложницей 3» и «Ночным беглецом», может считаться одним из лучших камео мирового кинематографа.

    И как-то незаметно после сеанса вдруг ловишь себя на мысли, что испытываешь к Сету Макфарлейну жалость. Вечно ваять истории про плюшевого мишку не получиться, а как показала прошлогодняя практика, в мире людей постановщику «отжигать» не особо выходит.

    7 из 10

    9 июля 2015 | 13:18

    Сет МакФарлен — человек множества талантов. Его певческий голос едва ли уступает Фрэнку Синатре. Но почему-то своим приоритетом в жизни он выбрал создание пошлых и грубых комедий. Получив определённую известность как создатель анимационных ситкомов для взрослых, следующим его шагом в карьере стало создание игровых фильмов. «Третий лишний 2» — его третья режиссёрская работа, в которой он наконец понял, что в кино лучше не показывать фекальные массы ни в каком виде.

    После просмотра сиквела «Третьего лишнего» кажется странным, что в оригинале не поднималась тема того, может ли чудом оживший плюшевый медведь быть полноценным членом общества. Сам факт, что сиквел взял и развил почти незатронутую ранее идею, уже радует. Но ещё больше поражает то, как честно эта тема отражена: тут даже есть упоминание о реально существовавшем суде, где негр не смог добиться права быть человеком. И несмотря на все окружающие судебный процесс, в котором участвует Тэд, шутки, продолжение в немалом количестве мест получилось скорее драмой с элементами абсурда. Но это на самом деле даже хорошо, хотя у создателей не всегда получается найти баланс между разными по настроению сценами.

    Стоит отметить, что фильм не лишён недостатков, обычно сопровождающих продолжения. В частности, ещё в самом начале нас ставят перед фактом, что Джон (вновь Марк Уолберг) разошёлся со своей пассией из прошлого (Мила Кунис), и за весь фильм мы так и не узнаём конкретной причины. Сосредоточившись на теме обретения Тэдом (голос и motion capture от Сета МакФарлена) прав, тема романа его лучшего друга с адвокатом Самантой Л. Джексон (Аманда Зайфрид) отодвигается куда-то совсем на дальний план.

    Также здесь присутствует типичный для сиквелов приём: то же, что и в первой части, только больше. Значительное время на экране получила теперь уже жена Тэда Тэми-Линн, и шуток про курение не очень законных веществ стало значительно больше. Но, к счастью, «Третий лишний 2» от этого только выигрывает, ибо Джессика Барт справляется со своей ролью на удивление замечательно.

    Сюжет получился в этот раз гораздо более хлипким в плане связи сцен, и немалую их часть можно просто выкинуть из картины — это никак не повлияет на ход истории. Но стоит признать, что эти эпизоды всё же дают более широкое представление о том, какие теперь у героев ориентиры. Скажем, в крайне неловкой и оттого весьма смешной сцене с камео Лиама Нисона можно убедиться, что плюшевый Тэд — далеко не самый плохой продавец.

    В целом, сиквел по строению напоминает другую вторую часть — «Индиану Джонса и Храм Судьбы» — и там, и там фильм скорее радует количеством интересных вещей, чем целостностью. И также в обоих случаях есть очень красивые начальные титры с огромным количеством танцоров, от которых никакого толку.

    Но все же фильм работает и как вторая часть, имея в арсенале достаточное количество отсылок, и как самостоятельное произведение. В любом случае смешных шуток хватает

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 20:56

    Вторая часть аморального комедийного фильма от создателей культовых «Гриффинов» — Сета МакФарлейна, которая оказалась более смешной, нежели безвкусный клишированный оригинал. Данное перерождение ознаменовалось тем, что главные герои практически поменялись своими амплуа, и теперь медвежонок выступает более зрелым и самодостаточным персонажем, нежели герой Марка Уолберга.

    Когда-то давно, я написал на эмоциях отрицательную рецензию агрессивного плана на первую часть данного фильма, которая, к моему удивлению, был принят на ура (в смысле, отрицательная рецензия). Я был рад, что народ разделяет мое мнение, но в то же время было и странно, потому что рейтинг у фильма достаточно высокий. Затем, я пересматривал картину… В принципе, мое мнение остается неизменным, хотя я уже не так категоричен, и несколько бодрых моментов в первой части присутствуют. Но единственное, что побудило меня на просмотр второго фильма — отзывы, что он весь напичкан отсылками к разным культовым вещам, а я это обожаю, особенно в «Гриффинах». И так оно и было. Фильм практически не завязан на первой части, за исключением пары отсылок, которые погоду не делают. В плане юмора, данная часть выросла в разы, стало смешнее, веселее, бодрее. Мне, как ненавистнику вульгарной пошлости, было действительно приятно наблюдать действия на экране, потому что хоть пошлость все же осталась, но она не доходит до абсурда, до точки, где пошлость присутствует только ради пошлости.

    Произошло несколько рокировок со времен первой части «Третьего лишнего». Во-первых, одна красавица сменила вторую. Аманда Сайфред заменила в проекте Милу Кунис. Тут на вкус и цвет, лично мне больше нравилась Кунис, как и внешне, так и образом. Ее уход символизирует то, что герой Уолберга так и не вырос и, не смотря на бицепсы, остался таким же, как и в день, когда ему подарили мишку. Во-вторых вытекает из «во-первых» — Уолберг не вырос, а вот медведь повзрослел и стал даже выглядеть солиднее. Видно, что женитьба пошла ему на пользу, и он начал более ответственно смотреть на жизнь. То есть здесь уже такая ситуация, аналогичная первой части, только на этот раз съехал не медведь, а Уолберг. В-третьих, МакФарлейн поменял подход к созданию фильма. Это уже не выглядит как попытка ситкома стать фильмом, это выглядит просто как «праздничный часовой выпуск» ситкома, особо не обремененный сюжетом, зато более обильным на юмористические отсылки к различным культовым вещам, в духе тех же «Гриффинов». Здесь все более гармонично, и Уолберг с Тедом выглядят как Стьюи и Брайан, или как Стив и Роджер, а я думаю, Сет именно к этому и стремился.

    Мила Кунис, конечно, очень красивая, и ее отсутствие скорее минус, но и Аманда Сайфред не дурна собой, хотя сыгранный ею тип мне абсолютно не симпатичен. Но тем самым МакФарлейн просто решил сложившуюся ситуацию вокруг личной жизни героя Марка Уолберга, подобрав ему девушку под стать. То есть у каждого есть своя пара, а ради твоей настоящей пары не нужно будет кого-то из себя строить или пытаться стать кем-то, измениться. Твоя пара будет любить тебя таким, как ты есть, без изменений, потому что она сама будет такой же как ты — вот что простейшим образом показал нам Сет. Он молодец, что с юмором показал такую важную истину. Ну а Тед так вовсе стал взрослым мужиком: он вырос, он хочет стать отцом, он понял свою сущность, наконец-то. Ну и особая моя благодарность за возвращение злодея, в лице неподражаемого Джованни Рибизи, которого невозможно было переиграть в данном фильме, а его танец из первой части до сих пор живет в наших сердцах.

    Я искренне смеялся во время просмотра данной ленты. За первые 10 минут, я смеялся больше, чем за всю первую часть. Я считаю «Третий лишний 2» самой смешной комедией со времен «Несносных боссов 2», то есть не так часто выходят действительно смешные фильмы, где юмор завязан с ситуацией, а не живет отдельной жизнью, благодаря импровизации отдельного актера. Теперь, посмотрев данную картину, я почему-то уверен, что если и выйдет третья часть, то она будет в духе именно второй и продолжит традицию «праздничного часового выпуска» ситкома, где будут собраны уже другие отсылки к культовым вещицам за всю историю, благо есть из чего выбирать. Теперь я доволен, дерзай, МакФарлейн.

    P.S. «Когда я произнес ругательство папа сделал мне атата, теперь я сделаю тебе атата!»

    17 ноября 2015 | 16:18

    Помните, как несколько лет назад стал популярным фильм о плюшевом медвежонке Теде? Его продолжение оказалось на редкость вторичным. Нельзя сказать, что фильм совсем плох. В нём достаточно ситуативных моментов, где можно хохотнуть, потому что герои вытворяют что-то невообразимое или с ними случаются неудобные казусы. Также сохранилась особая атмосфера человеческо-медвежьего братства: мол, ты хоть и плюшевый, но я за тебя жизнь отдам. И в целом сиквел достаточно бодренький.

    Но я бы не решился сказать, что на сей раз получилось так же хорошо, как в первый. Причин тому несколько.

    Касаемо актёрской игры — в принципе, всё не так ужасно, хотя в некоторых моментах кажется, что актёрам просто скучно находиться на площадке, а играть надо. Привычный Марк Уолберг тащит наружу из своей роли всё, что может, вот только создаётся ощущение, что на третий фильм (если Макфарлейн обезумеет ещё больше для подобной идеи) его уже не хватит. Милу Кунис вынужденно заменяет Аманда Сайфред, что лично меня не удовлетворило. Кунис смотрелась лучше в своём амплуа (пусть и второстепенном), её соседство с Уолбергом было более приемлемым; Сайфред же здесь явно чувствует себя немножко не на своём месте, даже в рвении доказать, что всё в порядке и роль ей удаётся. Её героиня отчасти мила, но в целом слишком раздражительна в своей положительности, и стенания по любому поводу, заключающиеся в: «Это я во всём виновата, я всех подвела!» — ох, в такие моменты комедия превращается в сущую скуку.

    Да и сценарий второй части мог бы быть более весёлым. В Голливуде сложилась традиция для комедийного жанра: практически любой фильм или мультфильм рано или поздно доходит до грустнейшего момента, когда героям ужас как плохо и кажется, что выхода нет. Тогда они должны осознать что-то важное, преисполниться великой моралью наподобие: «Друзей нельзя бросать» или «Семья — это когда один за всех и все за одного». А потом происходит что-нибудь такое, что даёт истории второе дыхание, но вместе с тем ведёт к скорой развязке. Разница между хорошим и не очень хорошим использованием этого приёма в том, чтобы не перебарщивать с печальной частью повествования. Здесь же происходит целых два события, от которых смешное кино приобретает слишком мелодраматичный оттенок: вот мы только что улыбались, а теперь всё пошло наперекосяк. И «наперекосяк» в общей картине выглядит как тяжеловесный камень, не дающий в полной мере насладиться юмором. Сюжет как бы говорит: «Вы, конечно, снова попали во взрослую сказку, но теперь это никакая не сказка, а пародия на неё с примесью суровой и немного чокнутой реальности».

    Также я остался в недоумении от главной странности в фильме, которую в конце концов признают за данность. Может ли плюшевый медведь быть человеком? Сет Макфарлейн утверждает, что да. Конечно, основной посыл ясен: если мы за мир во всём мире, то должны быть равны друг перед другом и никого не принижать. Однако в контексте признания ожившей игрушки за человеческое существо это смотрится как лёгкая наркомания.

    Итак, «Третий лишний 2» — не самое лучшее кино на вечер. Недостатки встали на одну линию с достоинствами, отчего комедия получилась какой-то неровной и сумбурной, чрезвычайно средненькой по качеству. Надеюсь, больше приключений Теда мы не увидим.

    5 из 10

    20 октября 2015 | 23:20

    Мне очень понравилась первая часть, где всё было гладко:юмор был на уровне (хотя и там уже проскальзывали глупые шутки, которые деградировали во второй части), отношения главных героев имели смысл, да и вообщем наблюдался связный и интересный сюжет. Трейлер второго фильма начали крутить задолго до премьеры и мне он показался забавным, и появилось ощущение, что вторая часть может стать лучше первой. К сожалению, я ошибся. До кинотеатра я так и не дошел, чтобы посмотреть этот фильм и сейчас не желаю об этом.

    Первое, что бросается в глаза — это юмор. Здесь он отвратительный. Не могу сказать, что весь фильм — пару шуток всё-таки прошли, но там в основном из-за харизмы Теда. Начало просмотра меня уже слегка напрягло, потому что мне показалось, что заставка танца Теда ну очень затянутая. В фильме присутствует много шуток, которые были просто неуместны. Я смотрел много подобных фильмов, и мне уже надоел этот калово-членный юмор (извиняюсь, если для кого-то это было слишком резко). Раньше трендом американцев были падения и удары: главный персонаж неловко падает, что заставляет окружающих смеяться, а потом встает не замечая дверь и врезается в неё. Теперь же нас ждет вот такой юмор. Самый главный позор для сценаристов и фильма в целом — это шутки в середине фильма. Там были имена Робина Уильямса, Майкла Джея Фокса и затрагивалась тема 11 сентебря. После первой шутки я подумал, что всякое бывает. Неудачно пошутили, но когда началось это перечисление я просто стал ненавидеть этот фильм. Мне вот интересно: как придумываются такие шутки? Серьезные люди сидят за столом и тут бац один говорит:А давайте придумает, что-нибудь оригинальное и смешное? Все смотрят на него с презрением и вместо него встаёт другой сценарист и говорит: Нет, это глупо, а давайте пошутим про 11 сентебря, где погибло много народу. А еще можно пошутить про Робина Уильямса, который недавно умер и про Майкла Джея Фокса, который страдает тяжелым заболеванием. После этого встает главный сценарист и говорит: Гениально. Повысить этого парня! Просто нет слов от идиотизма этих людей.

    В целом про сюжет я молчу. Видно, когда проделано много работы и актер снимался для этого фильма продолжительное время, но здесь всё по другому. Думаю даже Уолберг смог бы снять все свои сцены за неделю и назревает вопрос: Если вы в первой части заставили нас поверить в любовь Уолберга и Кунис, то зачем торопиться? Зачем менять ее героиню. Да, она забеременела, но актрисы долго не сидят с ребенком, потому что после этого можно стать никому ненужной, а в мире кино очень большая конкуренция. Тем более она уже в 2015 году снялась в рекламе и озвучивает мультфильм. Видимо, просто нужны были деньги. Про Лиама Нисона я вообще молчу. Актер просто по фану снялся в эпизодической роли, но это не самое плохое в этом фильме. Получилась просто легкая самоирония на тем, что он часто снимается только в серьезных фильмах, а здесь зритель может видеть его в необычном аплуа.

    Итог

    Если честно, то я досмотрел этом фильм с трудом. Первая половина фильма меня уже как-то разочаровала, тем что направление юмора стало для меня понятно. Вторая половина хоть и стала более серьезной из-за событий фильма все-равно не сильно зацепила меня. Интересно было только посмотреть, как они снимались на выставке Comic Con, но только из-за костюмов и декораций.

    Хотел поставить 5 из 10, но передумал.

    Всё-таки шутки, которые были в середине (текст про них я выделил жирным шрифтом) меня там взбесили, что если это задумка Сета МакФарлейна, то позор на его голову, потому что это низко.

    1 из 10

    Для меня Третий лишний закончился на первой части.

    16 июля 2015 | 13:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>