• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Топ-модель

The Model
год
страна
слоган-
режиссерМадс Маттисен
сценарийАндерс Фритьёф Аугуст, Мадс Маттисен, Мартин Зандвлиет
продюсерЙонас Баггер, Мария Гаде Денессен, Мадлен Экман, ...
операторПетрусь Ховик
композиторСуне Мартин
художникЭмма Пуччи, Стин Танинг
монтажПернилла Беч Кристенсен
жанр мелодрама, ... слова
бюджет
€4 000 000
сборы в России
зрители
Россия  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
Когда начинающая модель из глубинки Эмма получает приглашение в одно из ведущих модных агентств, она, ни секунды не сомневаясь, отправляется навстречу своей мечте в Париж. На одной из фотосессий она встречает успешного и привлекательного фотографа Шейна Уайта, в которого влюбляется. Однако мир моды диктует свои условия, и то, что поначалу складывалось для нее как сказка, начинает постепенно перерастать в опасную одержимость и настоящий ночной кошмар.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (2349)
ожидание: 88% (58)
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
5 + 2 = 7
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Исполнительница главной роли Мария Палм в жизни — известная модель, которая работала с такими брендами, как Marc Марка Джейкобса, Diesel, YSL, H&M, Etro, Zara и L`Oreal, и писала редакционные статьи для глянцевых журналов Vogue, ELLE и Harper`s Bazaar.
    • Дебют Марии Палм в игровом кино.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 17 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне фильм не понравился по всем параметрам.

    Прежде всего не понравился сценарием.

    Бездушный и пустой сюжет.

    Она без особых эмоций, как зомби, прощается с родителями и уезжает в чужой город и чужую страну. Проводит там фотосессию, которую ожидаемо проваливает (неудивительно, с таким гнетущим видом то). Такое ощущение, что девушка или находится под сильными наркотиками, или у неё в жизни что-то серьёзное случилось, что она вот-вот залезет в петлю, но в фильме про это ни слова.

    Встречает одного парня, вешается на него. Встречает на вечеринке другого парня, не сильно сопротивляется. Но вот домогания, самой же спровоцированные, простого мужичка стерпеть не может.

    О чём вообще фильм? О том, что какие все фотомодели бездушные доски? О том, что у них вообще внутреннего мира нет? Ни кошечек, ни шопинга, на путешествий, ни творчества? Или это документалка о том, как надо (не надо) пробиваться в шоу-бизнесе?

    Далее, не понравился работой режиссера.

    Одни красные уши парня главной героини чего стоят. При расставании они почему-то были красными, и при её возвращении домой (через месяц?) тоже. При его приезде в Париже с ушами было всё ОК.

    Даже смешно как то.

    Ну игра актёров.

    Так она настоящая модель? Не знаю, может она и по жизни такая, но всем видом показывает, что она зомби. Бездушный манекен. Была бы ещё красивая…

    3 из 10

    13 мая 2017 | 23:45

    Девушка по имени Эмма уезжает из родного города в Париж, чтобы покорить модную индустрию и стать ведущей моделью на показе Шанель.

    Это не фильм про моду, красоту, бренды или показы. Если название фильма вас настраивает на просмотр такого кино, то вам не сюда. Это больше психологическая драма. Собственно, на английском название фильма «The Model», что мне кажется лучше подходит под сюжет.

    Эмма -подросток, ей всего 16 лет. В начале сюжета кажется, что она готова на все, чтобы покорить модный олимп. Однако после ее перового дня пребывания в Париже, сразу становится понятно, что она наивна и хрупка. Ее никто не учил, что этот бизнес жесток и не прощает ошибки! На протяжении всего фильма зритель ощущает жалость и одновременно злость из-за поступков главное героини.

    Актерский состав меня очень приятно удивил. Мария Палм, сыгравшая Эмму, справилась отлично. Она точностью передала характер героини. Вообще удивительное дело, как она из маленькой девочки с синяками под глазами через секунду превращается в красивую и уверенную в себе женщину. Уверенная игра Марии Палм в роли модели объясняется тем, что она сама успешная модель. Эд Скрейн сыграл роль фотографа, возлюбленного Эммы. Я давно наблюдаю за этим актёрам, который до этого всегда играл мерзавцев и поддонков. Кто-то скажет, что он и в этом фильме не далеко ушел от своего привычного амплуа, однако, я не согласна! Я полностью уверена, что Эмма сделала все, чтобы испортить их отношение.

    Мне понравился финал.

    И невероятно красивый Париж за кадром! Мрачный, холодный, красивый!!!

    П. С. очень красивые саундтрек к фильму Giana Factory In Between

    7,5 из 10

    29 августа 2016 | 16:50

    Европейское кино никогда не бывает однозначным. В нем нет голливудского лоска и глянцевого шика. Остается лишь настоящая, вяло текущая жизненная картина, которая нередко вызывает весьма гадкое послевкусие. Всем ведь хочется красивой обложки на экране, и милого хэппи-энда, однако, мечты не всегда совпадают с действительностью и перед нами встает нелегкий выбор.

    Эмма только начинает свою карьеру модели и надеется на сказку, как и многие девушки в ее возрасте. После того, как в ее сознании предстает образ сложного жизненного пути, где надо зарабатывать деньги своим трудом, она сразу же бежит от этого, выбирая иной путь — связи. Главная героиня давно уже выбрала себе цель, и кажется, что она готова на все ради нее. Стоит ли слава и всемирное признание того, через что придется пройти юной девушке? Выдержит ли она все испытания? А главное, чего ей будет стоить этот путь к славе, переступая через себя, друзей, любимых людей, и собственные принципы? Она опустится на самое дно, но вопрос в том, что будет после.

    Думаю, многие при просмотре данного фильма вспоминали «Черный лебедь», но одержимость профессией, и абсолютный эгоизм — совершенно разные вещи. Одно дело, когда ты жертвуешь собой ради карьеры, а совсем другое когда делаешь больно всем окружающим тебя людям. Такие поступки Эммы можно было бы списать на юный возраст, хотя она далеко уже не маленькая и сама выбрала самостоятельный путь: обмана, предательства и лжи. Она как взрослый, совершающий детские вещи. Человек, который, просто-напросто, не хочет брать на себя ответственность ни за что, ища виноватых во всех, кроме себя.

    Мне сложно судить о том, что чувствует человек, выбираясь из маленького провинциального городка в большой мегаполис… Возможно именно это придало главной героине сил и смелости, но в фильме также просматриваются и такие моменты, где режиссер умело показывает ее как нервозную и легкомысленную особу, способную на необдуманные поступки, неуверенную в себе девушку, ищущую любые способы приковать к себе внимание.

    Также некоторыми сценами и атмосферностью «Топ-модель» напоминает фильм «Аквариум». Все построено на тонких гранях. Главная героиня будто играет со всеми, в том числе и со зрителями. Она ищет себя, пытается понять чего хочет от жизни, но не думает о последствиях. Начиная какие-либо действия, она часто бросает их на пол пути, надеясь, что другие люди смогут решить все за нее.

    Кино получилось весьма психологическим, с большой долей драматизма и внутренней трагедией с душевными метаниями.

    9 из 10

    29 июля 2016 | 14:14

    Начну, пожалуй, с главной героини этого фильма! Все возмущаются по поводу её игры в данной киноленте: а что вы хотели (либо хотите) от неё? Это дебют, самая первая роль в фильме. Конечно, она не будет так прекрасна, как, например, Скарлет Йоханссон или Камерон Диаз, одни из самых красивых девушек в актёрской жизни. Но ведь и задача стоит перед Марией Палм не сложная… сыграть ту, кем она и является, то есть модель, и вполне успешная, прошу заметить. На мой взгляд, я думаю, что сыграла она вполне нормально для своего первого раза.

    Многие, также, ругают её за странное и глупое поведение в фильме… друзья мои, но ведь не она писала сценарий своей героини. Да, было немного странно, когда она говорила всю правду… Ведь если хочешь остаться с человеком, то предугадываешь последствия той, или иной выходки, ситуации, к которой тебя клонит желание. Режиссёр и сценаристы, видимо, хотели показать всю наивность, присущую ЮНОЙ девушке с первым опытом, в сложной ситуации. Но, однако, таков сюжет.

    Очень понравилась мне влюблённая пара: Мария Плам и Эд Скрейн. Гармонично смотрелись и держали интригу развития отношений.

    Единственное, что, пожалуй, меня бесило в фильме — это технологии, используемые во время игры актёров! Я понимаю, что, может быть, у операторов не хватило средств на камеры, хотя бы, со штативом… но техника, переносящаяся на руках, которые дрожат, ну вообще как-то не ice. Когда приближают кадр, это особенно заметно. Ведь на улице 2016 год, господа.

    Оценку снизила за монтаж и технику.

    8 из 10

    8 января 2017 | 00:09

    Некоторые писали, что фильм не динамичен, другие, что все время держал их в напряжении. С тем, что фильм довольно предсказуем, и что порой и хотелось бы в нем волн посильнее, я соглашусь… Но может быть, это для него символично… Я имею ввиду, как Эмма талантливо и дерзко дразнит мужчин своей невинностью, разрывая шаблон этими противоречащими вещами… Дразнит, и уходит… Можно поучиться у нее тому, как начать… Но нельзя учиться тому, как закончить… Девушка из глубинки хочет стать лицом Шанель… На первый взгляд, она не кажется особенной, ведь в особенных людях обычно есть энергия, а в ней ее совершенно не ощущается… Но обычному человеку не по силам такие вершины… Тем не менее, она удивляет своими решениями, кажущимися нехарактерными для такой девушки, как она, и это в какой-то момент действительно заставляет задуматься, а не прав ли фотограф, отправивший ее к психотерапевту? История о том, как часто нас манит блеск, мы идем на него, и моментами можем даже поверить, что нам может просто очень сильно повезти… Бывает и такое… Но… Не нужно забывать, что до тех пор, пока этот блеск в чужих руках, он нам не подвластен…

    4 февраля 2017 | 05:10

    Эмме в Пусть говорят только сниматься. Нет, серьёзно, о чём она думает, когда совершает всё эти поступки?

    Предсказать, что будет дальше, ну, прям очень легко, хотя, я на протяжении всего фильма ждала какого-то неожиданного поворота, но, увы!

    Девочка из деревни\"маленького городка» уезжает сразу в Париж, и там она совершает те поступки, которые, ну, не придут в голову здравомыслящего человека, но! наша героиня не из таких людей.

    Она спит с одним(2), не расставшись с другим(1), потом изменяет 2-ому, потом врёт ему, пытаясь вернуть и так далее в этом направлении.

    Да, это можно объяснить её возрастом, но всё же… Рано, ещё рано отпускать несформировавшегося ребёнка в таком возрасте (Эмме всего 16 лет, Эмма — малолетка, думаю, что это слово подходит ей как никому другому) в Столицу, можно было бы поехать с ней, ну, или объяснить то, что нельзя прыгать из «койки в койку», что ли.

    Этот фильм подтверждает стереотип о том, что в модельном бизнесе всё идёт через постель… Почему бы не снять фильм о жадных евреях и о пьющих с медведем водку русских? А может это не стереотип? Да не, вряд ли.

    Концовка довольна странная, сколько обиды… Так близко к своей мечте и вот, «тупорылый» агент решил всё за тебя.

    Давать оценку к фильму, ну, даже не знаю… Но, думаю, что фильм достоин просмотра. Хотя бы для того, чтобы сформировать своё мнение о нём

    4 января 2017 | 23:47

    Кино решили назвать, особо не заморачиваясь, «Модель». И очень зря! Желающим увидеть изнанку модельного бизнеса здесь точно ловить нечего. Куда больше ему подошло бы название «Шанс» — заодно и отсылка к шаелевским духам получилась бы. Или просто — «Без мозгов». Потому что весь фильм, по сути, история того, как получать и бездарно профукивать один за другим подарки судьбы.

    Главная героиня — везунчик по жизни. Она попадает в Париж (шанс). Она уминает сэндвичи и при этом идеальна настолько, что на вопрос «Они просили тебя похудеть?» отвечает «Нет, мои параметры их полностью устроили». И это в Париже — где обожают кости! Облажавшись по полной на первой же съёмке, наша девочка умудряется закадрить одного из самых крутых фотографов глянца (шанс). К её услугам теперь всё — его ведущие съёмки, обложки журналов, известные друзья и важные связи — шанс, шанс, шанс, шанс! Стоит ли говорить, что это значит для одной из тысяч моделей, годами обитающих в Париже в съёмных комнатках, как её соседка София? А для нашей героини — это не значит ничего. Она, в общем-то, не прилагала никаких усилий, чтобы это получить, случайно вышло. И потому совершенно не ценит и последовательно упускает один за другим каждый из этих шансов. Она просто-напросто несерьёзна.

    Этот момент ещё в начале фильма хорошо просекает ответственный за неё менеджер агенства, предлагая ей уехать домой и вернуться в бизнес через пару лет. Он-то в курсе, что для того, чтобы пробиться, мало длинных ног и правильного размера: нужно иметь цель. У Эммы нет цели: проблемы с бойфрендом волнуют её куда больше работы. Причина такого безответственного поведения проста и банальна, и кроется в ответе на вопрос: «Сколько тебе лет? Скооолько?!» Эмма — малолетка. Вот и всё.

    И вроде бы сделано всё, как надо — интерьеры парижские, камера скандинавская, девочки модельные — но нет ничего, что оставило бы за собой яркое послевкусие, впечатление. Фильм, который претендовал на драму, получился сказкой, каких не бывает в жизни, о модели, каких не бывает в жизни. Пустышка. Правда, добрый режиссёр в самом конце даёт ей ещё один, самый последний шанс — и если вся история её чему-нибудь научила и Эмма согласится его принять, тогда и получится кино, которое можно будет назвать «Модель». А это — будем считать, что это была тренировка.

    15 июля 2016 | 17:11

    Шестнадцатилетняя Эмма с чемоданом в одной руке и портфолио в другой приезжает в Париж из Дании по приглашению модельного агентства. На первой съёмке у известного фотографа Шейна Уайта она должна изобразить страсть в паре с субтильным пареньком. У Эммы раскрыться перед камерой не получается. Шейн объявляет, что съемка «завалена» и буквально выгоняет Эмму из студии. После этого агент мягко советует Эмме вернуться восвояси. Но девушка домой не едет, она глотает слёзы, сидя в постели с ноутбуком в съёмной квартире. Чтобы развеять тоску Эмма идёт в ночной клуб, где случайно встречает Шейна. Она его соблазняет, но до постели дело не доводит. На следующий день агент сообщает Эмме, что Шейн хочет снять её для обложки L’officiel…

    Как человек, не один год наблюдавший изнутри показанный в «Топ-модели» бизнес, я увидел несколько сценарных промахов. Во-первых, профессиональные именитые фотографы (в фильме это Шейн) не унижают моделей во время съёмки, а наоборот, пытаются их раскрепостить, создать комфортную атмосферу. Во-вторых, никому не известную модель, завалившую свою первую фотосессию, не позовут на следующий день сниматься для обложки L’officiel. В-третьих, если девочка, приехавшая ради модельной карьеры в чужую страну, в ответ на предложение стать официальным лицом Chanel (!) отдалась управляющему бренда (причём, не какому-то жирному семидесятилетнему простатику с фарфоровыми зубами, а накачанному молодому красавцу), то после этого она тигриной хваткой вцепится и в управляющего, и в его предложение, от какой бы несчастной любви не томилось её сердце. Перед написанием сценария, перипетии которого должны учитывать законы демонстрируемого на экране бизнеса, авторам следует лучше изучать предмет.

    Роль Эммы прекрасно сыграла датчанка Мария Палм. Кстати, в жизни она модель и так же, как её героиня, после окончания школы покинула Копенгаген и переехала работать в Париж. Только в отличие от Эммы её карьера складывается удачно.

    Если основную сюжетную линию «Модели» выдернуть из контекста индустрии моды, то она превратится в реалистичную историю любовных терзаний девочки-тинэйджера.

    15 июня 2016 | 18:32

    Когда ты молода и мир тебе кажется другим, чем он есть на самом деле, то тебе придется хлебнуть много горя, чтобы увидеть настоящий мир и снять свои розовые очки или не снимать их до конца своей жизни. Всё зависит от пути, который ты выберешь. Героиня выбрала первый путь. И мне её искренне жаль. Не была она готова к этому и не выдержала стойко все горести.

    В фильме не показано, как подействовали на героиню события, произошедшие в её жизни. Также остаётся открытым выбор героини между домашним счастьем и славой. Мне кажется, что она выбрала славу. Но это только моя догадка.

    Режиссер не показывает свои ответы. Он просто показывает жизнь маленькой девочки, довольно банальную жизнь. Я бы советовала смотреть этот фильм тем, кто не знает, что жизнь бывает очень жестока.

    13 июня 2016 | 18:24

    Надо сказать сразу, что фильм меня совсем не впечатлил. Всё кажется очень банальным и предсказуемым. В течение всего просмотра я, то и дело, порывалась закрыть вкладку. Что же меня останавливало? Надежда на так называемый «трэш». Ну правда, очередная сцена, где, казалось бы, должен быть непредсказуемый поворот, сидишь ждёшь, но.. . всё спокойно заканчивается, как, собственно, и началось. Откуда такие ожидания? — возникает вопрос. Из аннотации к фильму хотя бы: «Когда начинающая модель из глубинки Эмма получает приглашение в одно из ведущих модных агентств, она, ни секунды не сомневаясь, отправляется навстречу своей мечте в Париж. На одной из фотосессий она встречает успешного и привлекательного фотографа Шейна Уайта в которого влюбляется. Однако мир моды диктует свои условия и то, что поначалу складывалось для нее как сказка, начинает постепенно перерастать в опасную одержимость и настоящий ночной кошмар.» Ни одержимости, ни ночного кошмара я, увы, не увидела. Вот если кто смотрел «Джию» с Анджелиной Джоли, тот наверняка согласится со мной после просмотра «Топ-модели». Там тоже рассказывают историю о жизни и творчестве модели, там тоже есть конец этой истории, но следишь за этой историей неотрывно. Здесь же просто скучно.

    Игра актёров посредственна. Хотя главная героиня всё же справилась, на мой взгляд, с ролью провинциальной наивной стеснительной дурочки.

    Финал не однозначный. Я, конечно, из любителей открытых финалов, но здесь мне реально не понятно, с чем осталась главная героиня и как она вообще будет дальше жить.

    3 из 10

    14 июня 2016 | 15:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>