Топ Гир (сериал 2002 – ...)

Top Gear
год
страна
слоган«Bring on the Bangers and Mash!»
режиссерБрайан Клейн, Фил Чурчуорд, Найджел Симпкисс, ...
сценарийДэнни Бэйкер, Lucy Guy, Пол Керенса, ...
продюсерЭнди Уилман, Алекс Рентон, Ойзин Таймон, ...
операторИэн Мэй
композиторКристиан Хенсон, Доминик Джонсон, Пол Фаррер, ...
художникДжонатан Пол Грин, Джеймс Роуэлл, Саймон Киммел, ...
монтажДэн Джеймс, Джеймс Харт, Гай Савин, ...
жанр документальный, ток-шоу, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время60 мин. / 01:00
Джереми, Ричард и Джеймс с неподражаемым юмором рассказывают о самых значимых и интересных новинках автомобильного мира.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В сентябре 2006 на съёмках очередного эпизода телешоу Ричард Хаммонд попал в автомобильную аварию. По сценарию шоу Хаммонд проводил испытание автомобиля на реактивной тяге «Вампир», который теоретически способен передвигаться со скоростью 311 миль/ч (500 км/ч). 20 сентября 2006 года его автомобиль на скорости 322 миль/ч (518 км/ч) вылетел с взлетно-посадочной полосы, перевернулся и пролетел по газону немалое расстояние. Причина аварии — передняя правая покрышка не выдержала скорости и взорвалась.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Джеймс Мэй вместе с Кларксоном и исландской командой поддержки были первыми людьми, которым удалось достичь северного полюса на специально оборудованном автомобиле (Toyota Hilux).
    • Личность Стига была окончательно раскрыта в начале сентября 2010. Им оказался Британский гонщик Формулы 3 Бен Коллинз.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Топ Гир — это современная передача про автомобилей. Думаю тот, кто любит автомобили, обязан посмотреть эту передачу. Ведущие Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй всё время создают веселую атмосферу. Они бессменные ведущие. В каждой серии новые машины, тесты, приключение, гонки или путешествие. Премьера 15-го сезона Топ Гир должен состояться в июле. Думаю многие как и я ждут этого с нетерпением.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 14:08

    Как много передач про автомобили вы смотрели? «Заглянем под кузов», «посмотрим колеса», «зачитаем вам технические данные»… Скукота. «Топ Гир» меняет представление о таких передачах полностью. Здесь вам и тест-драйвы, и юмор, и приколы, и даже разбивание машин. Все их тесты уже стали фирменными, куда уж без них.

    Под рассказы Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда мне хотелось каждую машину! Они настолько могут запецить зрителя. Ведь что нужно людям? Хлеба и зрелищ. А зрелища тут еще те: сравнительные соревнования между автомобилями, красивые пейзажи и города (чего стоили только они сами), наикрасивейшие и дух захватывающие трассы, самые известные гонщики… Вы глаз от экранов оторвать не сможете.

    Джереми Кларксон — самый скандальный, провокационный, неполиткорректный, циничный и брутальный ведущий Англии. Именно он вложил всего себя, всю свою душу в «Топ Гир», и совершенно не зря.

    Ричард Хаммонд — самый ярый любитель Порше, молодая сила передачи, журналист, ведущий. Во время одной из съемок даже угодил в аварию, т. к. машина не выдержала скорости и перевернулась несколько раз.

    Джеймс Мэй — «Капитан улитка» по прозвищу своих коллег, за слишком аккуратную езду на машинах. Не менее брутален и экцентричен чем Кларксон.

    Стиг — пилот-испытатель в передаче, самая «оторви голова», единственная загадка телешоу, ведь имени никто не знает.

    Каждый из них всецело отдан передаче, а вы даже сквозь экраны будете чувствовать энергию и драйв, именно благодаря ним.

    Юмор занимает в передаче отдельную роль. И именно он делает её непохожей на других, именно в этом, как мне кажется, изюминка:

    «Ненавижу машины, которые напоминают мне Брежнева.»

    «Если вы купили BMW 6-й серии, я рекомендую вам выезжать с парковки от дома друзей на задней передаче, чтобы они не видели ее зад.»

    «Кондиционер в Ламборджини похож на астматика, который сидит в панели дует на тебя через соломинку».

    Передачу невозможно не любить. Не зависимо от того парень вы или девушка, мужчина в рассвете сил или прилежная домохозяйка, вы полюбите машины, вы полюбите ведущих. И это неизбежно.

    7 июля 2011 | 12:20

    Это просто великолепное шоу! Пожалуйста, не надо считать Top Gear чем-то вроде мужского клуба, где уши закладывает от специфических терминов автомобилестроения. Автомобиль в Top Gear — лишь предлог, как бы странно это не звучало. Потому что — я все чаще ловлю себя на этой мысли — это шоу дает гораздо большее, чем обзоры новых авто. Мне просто хочется смотреть на трех ведущих, чем бы они ни занимались. Взаимоотношения между ними — что-то из ряда вон выдающееся, уникальное. Именно Кларксон, Хаммонд и Мэй делают это шоу таким, каким его любят миллионы людей по всему миру. Они неполиткорректно шутят, подкалывают друг друга, устраивают нелепые испытания — я с трудом смогу назвать ситком, юмористическое шоу или комедию, который смешили бы меня так же, как эта троица. И это при том, что они и автомобили умудряются освещать! В этом шоу я увидел то, что не видел ни в одном другом — искренность. Парни делают это шоу естественно, в своем уникальном стиле, я ни разу не ловил себя на мысли, что они работают на публику.

    Отдельно хочется сказать про испытания, тесты и специальные выпуски, опять же, имеющие мало общего с ординарным автомобильным шоу. Как вам идея полноценного автомобиля, умеющего плавать? А автомобильный поезд? Хотите увидеть бюджетные лимузины, построенные собственными руками? Порой конкурсы становятся гиперболичными, абсурдными, но от этого они только выигрывают! Можно привести простой пример, почему это шоу стоит абсолютным особняком от всего телевидения. Снимают уже 19 сезон. Ни один сериал, ни одно шоу не удержало бы меня так долго! Я с таким нетерпением жду выхода новых серий, с каким не ждал ни один сериал.

    После всего этого можно с уверенностью сказать, что Top Gear — это не ТВ-шоу, это — явление, беспрецедентное в истории кинематографа и телевидения.

    Спасибо тебе, Top Gear!

    10 из 10

    5 марта 2013 | 20:08

    Я ничего не понимаю в автомобилях. Я девушка, мне 16, я не умею водить, не слежу за автомобильным рынком. Тем не менее, я обожаю «Top Gear» всей душой, потому что это наишикарнейшее комедийное шоу с английским юмором и безбашенными идеями для испытаний суперкаров.

    Джереми Кларксон

    Ироничный, довольно ядовитый пожилой дядька, который, кажется, имеет нерушимое (на первый взгляд) мнение по поводу всего сущего в этом мире, от BMW M5 до сортов чая. Любит при случае выкрикнуть: «Я дважды доктор технических наук, не учите меня!». Он был назван самый скандальным журналистом Великобритании, и не даром: однажды он назвал премьер-министра Англии Гордона Брауна «одноглазым шотландским идиотом», вызвав большой резонанс в обществе и великую обиду самого Гордона.

    Неприхотлив, способен прийти в состояние счастья только от присутствия мегафона, в который можно всласть покричать.

    Ричард Хаммонд

    Парень, который испытывает на себе самые дикие идеи продюсеров шоу (например, замораживается в специальной камере в 30-градусный мороз, проезжает по опасной трассе для бобслея в ненавистных ему рейтузах). Выглядит значительно лучше своих соведущих, поэтому постоянно слушает подколки о том, что в юбилейный 10 раз ему исполнится в этом году 38, и о том, что он отбеливает зубы. Обожает яркие, непрактичные суперкары, в которых радуется как ребенок. Мужественно продолжает вести передачу после того, как попал в аварию на 464 км/ч.

    Джеймс Мэй

    Капитан Улитка, гордый обладатель пространственного кретинизма в тяжелой степени. Консервативен, любит классику и надежность, медлителен, водит так себе, чинит еще хуже. Постоянно ломает свои суперкары. Терпит издевательства соведущих с честью, даже когда те мешают ему во время соревнований. Ненавидит скоростные яхты за то, что при быстрой езде болит зад.

    Стиг

    Некоторые говорят, что у него полноразмерная татуировка своего лица на своем лице и что у него аллергия на голландцев. Другие говорят, что он сбрасывает свою кожу каждую неделю, как змея, и что он никогда не моргает. Все, что мы знаем, — его зовут Стиг, и он гонщик программы Top Gear, чья личность сокрыта покровом тайны.

    Шоу как автомобильное имеет мало смысла, Капитан Улитка хвалит одно, Хаммонд — другое, Кларксон — третье, да и обсуждают они суперкары, которые (по словам самих ведущих) покупают только молодые самодовольные футболисты из Премьер-лиги. Но это не портит Top Gear. I LOOOVE IT.

    10 из 10

    (частая оценка, но именно вот эта, да, одна на всем сайте, заслуженная)

    26 июля 2010 | 02:32

    Первый выпуск Top Gear появился аж в 1977 году. Давно, конечно, но конкуренцию нашим «Спокойной ночи, малыши!» программа не составит. Зато у нее есть ряд других преимуществ.

    Во-первых, как-то я не сказал, что это программа об автомобилях. Каких? Любых. Безусловно, ведущие отдают предпочтение спорт-карам, суперкарам и вообще недешевым автомобилям. Однако делают это чудовищно интересно — наполненные юмором тесты, длинные путешествия с испытаниями на прочность, комфорт, экономичность и т. д. Находится место и автомобилям подешевле. Один из самых интересных сюжетов программы был посвящен одноместному автомобилю из 60-х гг., который стоит в районе 600 фунтов. В переводе на деревянные — ок. 30-50 тыс. (с поправкой на инфляцию) Так что все вполне доступно. Наконец, есть рубрика «Звезда в бюджетном автомобиле», в качестве которого выступали Шевроле Лачетти и Киа.

    Во-вторых, английский юмор. Есть ошибочное мнение, что английский юмор очень тонкий. Но он жесткий, циничный и не политкорректный. Особенно им грешит Джереми Кларксон. Жесткость, впрочем, относится не только к юмору, но и ко всему. Авторитеты — это явно не лозунг программы. Хотя без пристрастий не обходится.

    В-третьих, затраты. На передачу явно не скупятся — количество разбитых и покореженных автомобилей и домов на колесах (это любимое развлечение ведущих) не подлежит подсчету. Иногда эти взрослые дяденьки напоминают маленьких детей, которым интересно сломать, разобрать и вообще что-нибудь разрушить. Одна поправка — упомянутый юмор и задор почти без агрессии.

    В-четвертых, выбор ведущих — разные по росту, весу, темпераменту и прочим параметрам они, тем не менее, удовлетворяют предпочтениям зрителей, существенно различающимся. Есть и профессионал-гонщик, который анонимен и носит прозвище The Stig — постоянный объект шуток Кларксона. Его анонимность блюдется круче, чем в КГБ государственные тайны (правда, ездит уже 4-я версия Стига).

    Наконец, самое главное — программа делается не рационально, а эмоционально. Элемент просчитанности и постановочности достаточно силен — спору здесь нет, — но очевидно и другое — неподдельный интерес и восхищение автомобильным миром. Машины подаются не как объект купли-продажи, а как живые механизмы и результаты творчества. Поэтому смотреть интересно даже заядлым пешеходам.

    Российскому зрителю программа представлена в 3 видах — на НТВ, России 2 и Рен-ТВ. Никогда особо не интересовался последним, где сделали русскую версию, потому как скучно. На НТВ выходил сокращенный вариант, правда с отличным переводом. Но рекомендую полноценный Топ Гир на России 2 иои в переводе независимых компаний — там не вырезают ничего. На выходе уже 21 сезон.

    26 февраля 2015 | 22:01

    Скорее всего вы не станете читать всю рецензию поэтому я просто хочу сразу сказать посмотрите это шоу, вы ни за что не пожалеете. Это на мой взгляд давно уже не автомобильная передача, а развлекательное шоу. Я считаю что в нём всё грамотно сбалансировано. Роли ведущих тоже подобраны с умом. Бывают выпуски в которых нет одного из них и он становится не таким крутым, я говорю не от тесте автомобиля на треке а вообще об их поездках и т. д.

    Когда они вместе каждый друг друга дополняет. Джереми делает вид что ничего не понимает в строение автомобиля, любит мощность и мощные машины такие как: Мерседес, ферари, ламборгини, и т. д. Джеймс играет роль заумного автолюбителя из 60х годов прошлого века который выбирает практичные машины, не дорогие, не быстрые, надёжные и главное обычно его машина бывает лучшей в отличии от Джереми который любит быстрые машины. Ричард имеет что то среднее между Джереми и Джеймсом, он обычно всегда считает что его выбор был верным и обычно полностью проигрывает.

    Орангутан, Улитка, и Карлик все они дополняют друг друга без Джеймса не было бы заумных рассказах о том как работает карбюратор. Без Джереми шуток и высмеивание иногда даже превосходных машин, он всегда найдёт недостатки, а также скажет какие-нибудь шутку про автомобиль. Ричард он как бы разряжает обстановку он хорошо знает как устроен авто и может его сам починить, не такой заумный как Джеймс но и не «тупой» как Джереми.

    На этом подведём итог: В Топ Гире много серий и сезонов, посмотрите хотя бы один или два. Лично я погу посоветовать спец выпуски, например в Боливии, или на северный полюс, или апокалипсис. Короче, решайте сами.

    10 из 10

    30 сентября 2013 | 00:25

    В не столь и далекие времена, когда автомобильные ток-шоу могли заинтересовать лишь заядлых автолюбителей, знающих техническую сторону механизма авто до малейших скучнейших деталей, телеканал BBC взорвал «Топ Гир»…

    Итак, что получится, если посадить в студию трех бесшабашных автолюбителей? Конечно, они вскоре оттуда сбегут, ведь сухо рассказывать о том, какой новый автомобиль вышел, показывая картинки из журналов, — это такая скукотища… А вот дать им проехаться по специально созданном для шоу треке, отправить их за границу, тестировать самые престижные суперкары, о которых они могут говорить правду, не щадя производителя, или дать им пространство для творчества, чтобы создать какой-то новый вид автомобиля, пригодный для конкретной экстремальной цели… и вот уже миллионы с нетерпением ждут выхода каждого нового выпуска.

    «- Мы не можем просто сдаться.
    - Так что ты предлагаешь? Больше постараться?
    - Нет.
    - Найти способ сделать мотоциклы быстрее?
    - Нет.
    - Сжульничать?
    - Да.»


    Кто же эти трое ведущих, рассказывающих об автомобилях (и другом транспорте) правду, постоянно устраивающих соревнования между собой и подкалывающих друг друга в самый неподходящий момент? Забавный Хомяк Ричард Хаммонд, серьезный и ответственный Капитан Улитка Джеймс Мэй и великий и ужасный Орангутан Джереми «Джезза» Кларксон — они и есть душа и безумные экспериментаторы «Топ Гира». За все эти годы они сумели вывести формат ток-шоу на абсолютно новый уровень, практически недосягаемый, до которого мечтает добраться наверное каждая передача. Без преувеличений можно сказать, что эти трое и есть «Топ Гир».

    Есть здесь и четвертый то ли ведущий, то ли скорее таинственный талисман шоу Стиг. Молчаливый гонщик, чье лицо всегда скрыто за шлемом, и о котором ходит множество легенд, он профессионально проверяет возможности машин на треке и инструктирует звезд, пришедщих на программу, чтобы проехать свой круг и поболтать о новостях своей карьеры с Кларксоном.

    Что особенного в этом ток-шоу? Только Кларксон, Мэй и Хаммонд могут выбирать автомобиль по тому, влазит ли в багажник ядерная боеголовка, модернизировать б/у тачки так, что они потом оказываются почти непригодными для езды, часто превращая их в «нечто» на колесах, устраивать гонки на автобусах/караванах/мотоциклах/поездах, таранить и взрывать друг друга, убегать на лучших суперкарах от истребителей и ездить по разным странам, проходя сумасшедшие и даже опасные испытания, устроенные милыми продюсерами «Топ Гир». И походу дела они прекрасно умеют валять дурака и высмеивать все, что только можно высмеять. Эти трое обожают свою работу, что и неудивительно, при просмотре не раз захочется побывать на их месте, и они полностью отдаются этому шоу, порой совершая в кадре невероятные вещи. А также частенько напоминая о важной традиции бросать друга в заглохшей машине на произвол судьбы, и, поджидая его в точке прибытия, делать ставки на то, как скоро он доберется туда своими силами.

    Не обязательно быть фаном всего, что связано с машинами, чтобы рискнуть посмотреть это шоу. Великолепная троица со своей любовью к автомобилям и умением передать свои чувства, и восторг, и разочарование, зрителю и показать, за что они их любят, покоряет сердца очень быстро. Ведь, чтобы они ни вытворяли в кадре, каких бы звезд ни приглашали в студию, о чем бы ни шутили, какой бы бюджет продюсеры ни разрешали им спустить на взрывы и эксперименты, «Топ Гир» был и остается замечательной передачей, созданной именно с любовью к автомобилям и с целью передать это чувство зрителям, что это шоу и продолжает делать с большим успехом и присущим ему исключительным очарованием.

    Столько лет в эфире, «Топ Гир» все еще продолжает завоевывать сердца новых поклонников, кажется, что он просуществует еще много лет, пока этим трем маньякам-автолюбителям не надоест и они не решат уйти на пенсию. А это, к счастью для зрителей, вряд ли произойдет в ближайшем будущем. Потому что «POWERRR!»

    2 октября 2014 | 01:41

    Каждый год делают новые, более мощные и интересные, в смысле дизайна, машины. Но не у всех есть возможность протестировать, например, Mercedes SLS AMG. В этой программе в арсенале ведущих имеется огромное количество автомобилей, которые они тестируют и затем рассказывают о своих ощущениях. Очень полезная передача для автолюбителей.

    Ведущие — это огромный плюс «Топ Гир». Джереми Кларксон, Ричард Хэммонд, Джеймс Мэй — все они мастера своего дела, которые знают о чём говорят. Факты и ничего лишнего. И ещё они отлично умеют повеселиться. «Топ Гир» смотрится ещё интереснее, когда присутствует капелька юмора. Так же нужно отметить и водителя Стига, который отлично справляется со своими обязанностями.

    В общем, лучше передачи для автолюбителей, чем «Топ Гир» нет и быть не может. И хорошо, что они не останавливаются на достигнутом. С каждым сезоном смотреть эту передачу становится всё интереснее и интереснее.

    10 из 10

    7 января 2011 | 22:34

    Мне нравятся автомобили, я стараюсь следить за автомобильным рынком и каждый месяц на моём столе появляется новый выпуск автомобильного журнала.

    Поэтому гениальное автомобильное (и не только!) шоу Top Gear не могло пройти мимо меня.

    Думаю, все согласятся, что оно не только об автомобилях, оно и о Британии вообще, потому что наполнено чудесным британским юмором, а ведущие — просто таланты! Они смогли превратить нудный рассказ о новинках автопрома в увлекательнейшее зрелище, когда большинство сражений происходит непосредственно на гоночном треке. Когда мы смотрим Top Gear, мы не просто смотрим унылые автомобильные обзоры, мы познаём всё в практике. Вот трое неизменных ведущих поехали на отдых в Корнуолл… Вот они на Северном полюсе…

    По-моему, до «Топ гира» никому ещё не удавалось создать что-то подобное. А как чётко обрисованы характеры Джереми, Ричарда и Джеймса! Они для меня не просто «дяденьки, сидящие в телевизоре», а живые люди, попадающие в комичные ситуации и связанные духом соперничества.

    В общем, Top Gear — это непрерывная комедия, порой выходящая за всякие рамки автомобильного шоу и от этого становящаяся только ценнее нам, зрителям.

    10 из 10

    26 октября 2010 | 18:40

    Некоторые говорят, что история программы «Top Gear» началась в далеком 1977 году, когда на BBC запустили еженедельный тележурнал для автолюбителей, рассказывающий о новинках автопрома, сравнительных преимуществах автомобилей, приемах безопасного вождения, выгодных условия страхования — и прочих-прочих вопросах, жизненно важных, для каждого, кто садится за руль. Сегодня миллионы зрителей едва ли думают о такой древности и точно знают только то, что «Top Gear» — это намного больше, чем просто автожурнал, это самое настоящее шоу, причем совсем не обязательно для тех, кто интересуется автомобилями. Под угрозой закрытия в 2001 году, Джереми Кларксон — пламенный мотор нынешнего «Top Gear» — предложил продюсерам принципиально обновить программу, добавить развлекательности и драйва. Не знаю уж, какие аргументы использовал Кларксон, а он, по всему видать, умеет быть убедительным, но продюсеры не прогадали: новый «Top Gear» по праву стал мировым телехитом благодаря тому, что часто губит самые благие журналистские начинания — крайней и совершенно беспринципной субъективности.

    Вразрез с непреложными канонами аналогичных тематических шоу, более или менее беспристрастно разбирающих автомобили на запчасти и теххарактеристики и потом делающих вывод об их качестве, в «Top Gear» единственным принципом оценки является «то, что нравится ведущим». Поэтому вполне вероятно, что они, к огромной радости зрителей, после десяти минут сравнительного обсуждения несомненных достоинств трех шикарных спорткаров, махнув рукой, резюмируют, что все они вообще-то не очень или один намного лучше просто потому, что у него самая красивая решетка радиатора. Для достижения «максимальной объективности» полевых испытаний, ведущие не гнушаются подлогами и мошенничествами, с праведным негодованием заявляя, например, что современные семейные хетчбэки ни на что не годятся, потому что в их багажнике нельзя перевозить кованую арку двух метров в высоту. Приглашенных звезд, пришедших с целью раскрутки нового проекта, здесь заставляют гонять по трассе, чтобы потом дотошно разобрать их ошибки в эфире — а ведь, если честно, мало что привлекает больше, чем поставленные в неловкое положение знаменитости, вынужденные публично краснеть и оправдываться за то, в чем они не очень-то и виноваты.

    Колоритное трио разнотипажных ведущих — Мэй, Хаммонд и Кларксон — в полном соответствии с хорошо знакомым российским зрителям ролевым шаблоном «трус-балбес-бывалый» напропалую страдает фигней (простите мой французский), делает глупости и спорит по пустякам. Неистощимая фантазия авторов шоу и переливающийся через экран дух авантюризма самих ведущих отправляют их то покорять Северный полюс на прокачанной Toyota Hilux, то штурмовать плохо приспособленные для автопробега пятитысячники, то высаживаться с армейским десантом в море на дамском Ford Fiesta, основная характеристика которого — «зелененький». И зритель может быть твердо уверен только в одном: в какой-то момент что-то точно пойдет не так.

    Драматичность фантазийных автоквестов и личное отношение ведущих и составляют львиную долю успеха «Top Gear», но главное, что наполняет смыслом все происходящее в ангаре аэродрома Дансфолд — это высочайший профессионализм всей команды шоу. И дело не в том, что операторы используют новейшие камеры, заточенные под съемки блокбастеров, или что воображение сценаристов не признает границ и условностей, позволяя им ставить нетривиальные задачи, и даже не в том, что продюсеры согласны за это платить. Настоящие профессионалы могут рассказывать о своих интересах, зажигая ответный интерес в глазах тех, кто вообще не разбирается в предмете. Не так и сложно выучить словарь автотерминов и рассказывать профессиональным водителям о пятнадцати способах ремонта карбюратора подручными средствами. Куда сложнее заставить девушку, не отличающую этот самый карбюратор от генератора (аккумулятора и акселератора), не отрывая взгляд, в течение часа следить за околоавтомобильными историям. Еще сложнее сделать их по-настоящему запоминающимися — такими, чтобы за примерами, даже много лет спустя, не нужно было лезть в Википедию, потому что память услужливо рисует картины эпических похождений ведущих. У «Top Gear» получается, проверено.

    10 февраля 2015 | 13:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: