• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

То что мы делаем – тайна

What We Do Is Secret
год
страна
слоган«It all started with a germ»
режиссерРоджер Гроссман
сценарийРоджер Гроссман, Мишель Баэр Хаффари
продюсерРоджер Гроссман, Кевин Манн, Стефен Немет, ...
операторЭндрю Хьюбшер
композитор-
художникДжон Мотт, Джулия Кэстон, Джулиан Гетман
монтажРосс Альберт, Джоэль Плотч
жанр драма, биография, музыка, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
Автобиографический фильм о панк-группе «The Germs» и зарождение гранж-рока в Лос-Анджелесе.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
43%
20 + 26 = 46
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:52

    файл добавилLate Land

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Никогда не увлекалась автобиографическими лентами, тем более о жизни панк-музыкантов. Но этот решила посмотреть, поскольку читала много хороших отзывов об игре Шейна Веста в этой картине (который, кстати сказать, удостоился за эту роль приза в номинации «Восходящая звезда» в 2008 году на одном из кинофестивалей).

    Фильм про американскую панк-группу The Germs и про ее солиста Дарби Краша, умершего от передозировки героином. Сюжет, как и тема, не новы: наркотики, рок-н-ролл и далее по списку. Но ценность фильма не в этом.

    В самом начале «цепляет» яркая личность Дарби Краша: его образ, его неординарный ход мыслей, его идея «пятилетнего плана», согласно которому The Germs очень скоро станет известной и популярной панк-группой.

    Это фильм, на мой взгляд, не о музыке, не об образе жизни панк-музыкантов 80-х годов. Это фильм об одиночестве. Причем об одиночестве беспросветном. И синий круг, который Дарби рисует на стене, проходит «красной нитью» через всю картину. Этот круг должен был объединить членов группы и их поклонников, стать символом принадлежности к музыке и к «тайне», которую The Germs делят на сцене со своими слушателями. Но это круг стал для главного героя ловушкой, жесткими тисками, петлей. И из этого круга Дарби так и не смог вырваться…

    Браво, Шейн!

    8 из 10

    6 сентября 2010 | 10:37

    Это фильм, который можно либо однозначно принять, либо отвергнуть. Третьего, наверно, не дано.

    Кто-то считал группу «The Germs» гениальной, кто-то расценивал её творчество не иначе, как бесконечное привлечение к себе внимания…

    В любом случае, фильм пронзительный. История жизни солиста прописана так ярко, что держит в напряжении с первой минуты. Игра Шэйна Уэста (тоже, кстати, рок-музыканта, посчитавшего приглашение в фильм подарком судьбы) завораживает. Говорят, что лучшие стихи пишутся навзрыд, а тут навзрыд — игра.

    Любителям рока посмотреть очень советую. Кроме того, фильм — это мощная акция против наркомании. Нет ни слова назидания, но всё происходящее говорит само за себя!

    10 из 10

    27 марта 2009 | 12:39

    «То что мы делаем — тайна» это фильм, который как и, например, «Сид и Нэнси» показывает панк таким, каким его создали средства массовой информации давным-давно и многие до сих пор не оправились от данного эффекта, честно считая, что Вишес — лучшее, что случилось с этой музыкой. История Дарби Крэша довольно безмозглое и практически лишенное драматизма действо, производимое в алкогольно-наркотической дреме и пустом трепе с использованием наиболее ярких (и опять же массовых) «плохих» вещей/людей, вроде Чарльза Мэнсона и его навязчивой приверженности к песне Битлз «Хелтер Скелтер», в которую он вкладывал собственное зловещее значение. Так же в псевдодокументальном стиле и кинематографический Крэш рассказывает нам о своем смысле вещей вроде фашизма, используя это примерно таким же образом, каким Сид Вишес эксплуатировал футболки с нацистской символикой. Ради эпатажа.

    Пэт Смир, гитарист The Germs, а позднее еще Нирваны и Foo Fighters, сказал об актерах фильма следующее: «Эти ребята будут так же хороши, как мы были плохи когда-то» и именно от этих слов следует отталкиваться. Пэт был музыкальным продюссером фильма и, скорее всего, имел ввиду то, как качественно будут воспроизводится концерты. Имитация шоу группы действительно заслуживает похвалы — все сделано с драйвом, разбитыми бутылками, отчаянными ребятами в зале, драками на пустом и не пустом месте. До начала съемок никто из актерского состава, кроме Бижу Филипс не имел опыта игры на музыкальных инструментах, но в кадре они были действительно убедительны. Режиссер фильма Роджер Гроссман услышал The Germs в 1982 году и «был потрясен», поэтому есть некоторое объяснение тому, что весь фильм фокусировался на живых выступлениях и околомузыкальном трепе, а истинной человеческой драмы там было немного.

    У Крэша было тяжелое детство, без отца, с братом-наркоманом, который очень быстро что называется «откинул коньки», но не это привело его в панк-рок, к тому чтобы резать себя бутылочными осколками на глазах у влюбленной толпы. Группа думала, что они в андерграунде, однако на самом деле они просто делали то, что другие такие же пустые ребята как они хотели видеть. Именно это позволило им продаваться большими тиражами, а членами группы руководило желание быть знаменитыми, получать наркотики «нахаляву» и совершать всякие сумасбродные поступки, вроде драк на сцене, смотря при этом как благополучные хозяева клубов рвут на себе волосы, оценивая потери. Ощущение силы, ощущение славы. Кто-то был настолько пуст, что даже это не помогло. Кто-то спел песню, которая заканчивается словами «Я не могу жить». И кто-то не смог. Не потому что было тяжело, а потому что не было ни смысла, он не исчез, он просто никогда не существовал. Может быть Дарби Крэш и не был таким чертовски пустым парнем, но это именно то каким он предстал в фильме «То что мы делаем — тайна», над которым режиссер работал пятнадцать лет, да так видимо и не доработал, недооценив важность полноценного раскрытия драматических линий, которые там, как ни странно, были, но в зачаточном состоянии. Подружка Крэша в фильме сказала, что «он вырос с ограниченным видением мира», так же как режиссер «вырос» с ограниченным видением этого фильма.

    13 января 2012 | 05:24

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>