Темный этаж

Dark Floors
год
страна
слоган«Здесь царит страх...»
режиссерПете Риски, Алан Смити
сценарийПекка Лехтосаари, Аретта Валала, Мика Карттунен, ...
продюсерМаркус Селин, Юкка Хелле, Саара Канкаанпаа, ...
операторЖан-Ноэль Мустонен
композиторВилле Рииппа
художникТиина Анттила
монтажАнтти Кулмала, Йоона Лоухивуори, Стефан Сундлёф
жанр ужасы, фэнтези, триллер, ... слова
бюджет
€4 300 000
сборы в России
$136 584 сборы
зрители
Турция  24.5 тыс.,    Финляндия  16.7 тыс.,    Эстония  1.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Сара — маленькая девочка, страдающая аутизмом. Ее отец, не видя никаких улучшений в здоровье дочери, решает забрать девочку из больницы. Однако покинуть стены госпиталя им не суждено — неожиданно лифт, в котором они спускаются к выходу, ломается, и Сара вместе с отцом и другими пассажирами оказывается в ловушке. Но это только начало кошмара.

Когда двери лифта откроются, их ждет настоящий ужас — существа из потустороннего мира, жертвами которых уже стали множество пациентов больницы, не пощадят никого. Единственным человеком, способным спасти несчастных, оказывается Сара…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:12

    файл добавилDiegone

    Знаете ли вы, что...
    • «Тёмный этаж» — уже не первый фильм, над которым работали «Lordi», — в 2004 году при участии музыкантов режиссер Лаури Хауккамаа снял сюрреалистический фильм ужасов «The Kin» («Кровное родство»).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Шайка бестолковых людей с глупыми (не напуганными, а скорее удивленными происходящему) лицами шатается по больнице в поисках выхода (эдакая территория тьмы в представлении больного разума не совсем здоровой девочки).

    По пути их постоянно атакуют клоуны из группы Lordi. Грим-то у них неплохой, но, привыкнув видеть их прыгающими на сцене и играющими подобие хард-рока, здесь они смотрятся немного смешно в роли злых монстров. Уж хоть рокерскую одежку и цепочки сняли бы, что ли…

    В общем, получилось унылое зрелище, жалкое подобие фильмов ужасов — большего о нем не скажешь.

    2 из 10

    16 января 2009 | 13:10

    Ребенок — аутист… рисунки… Мы все это уже где-то видели. А в последнее время даже слишком часто. Тем не менее уже подзатертая тема фильма не сваливает «Темный этаж» в общую кучу. И дело не в знаменитых «Lordi», присутствие которых не понять до самого финала. Фильм лишен штампов, однако смысл всей картины остается немного неясным. Быть может кому-то последняя фраза «Мне больше не холодно» даст ответ…

    Потрясающая атмосфера, отличные съемки, красивые спецэффекты. Что еще нужно? «Да ничего!» — решили бы в Голливуде. Но финны на этом не остановились и добавили в фильм еще одну тонкую, но интересную деталь, которая заставит охнуть и сказать «Ну ничего себе!» Я думаю, Вы поймете, о чем я говорю, когда будете смотреть фильм.

    Первый единственный призрак в фильме удался настолько хорошо, что в жилах застыла кровь и появилось очень сильное желание обернуться и посмотреть назад… А вот остальные персонажи темной стороны на мой взгляд мягко говоря не к месту. Сцена в лифте с укусом ноги меня даже рассмешила. К чему это было нужно?

    Финал… Кто это? Зачем ему девочка? Почему он так и не добился своего? Эти вопросы остались без ответа. А жаль. Я бы сказал, что фильм достаточно хорош, но далеко не шедевр. Однако, для начала очень даже неплохо. Один раз его посмотреть нужно обязательно.

    7 из 10

    7 июля 2008 | 00:56

    Если бы мой взгляд упал на надпись на диске «Ожившие монстры — победители конкурса «Евровидение-2006», группа LORDI» ДО того, как я взяла его в прокате, я бы даже не удостоила сие творение вниманием. Но судьба распорядилась иначе — и мне пришлось уж его посмотреть.

    Что же… Начало было даже неплохое. Все как по законам жанра триллера: странная девочка-аутист, красавчик папа, миловидная медсестра, громила охранник и парочка левых людей попадают в таинственную передрягу в стенах казалось бы обычной больницы. И первые пол часа смотреть действительно интересно. Красиво двигается камера, логически останавливается на разных дверях, окнах, коридорах… Мертвая девочка с вырезанными глазами в инвалидной коляске очень эстетично попадается на глаза испуганным людям… Само помещение больницы по-сайлентхилловски завораживает и пугает одновременно…

    И вот проходят эти пол часа, появляется первая «страшилка» — Королева Крика. Ну, ни уму, ни сердцу. В наше время такого даже дети не испугаются. Образы страшных скелетообразных белесых монстров уже давно вышли из моды, сейчас принято делать нечто менее отчетливое — и от этого более пугающее, или же, как альтернатива, нечто совершенно необычное и непривычное (опять же в качестве хорошего примера вспоминаются монстры Сайлент Хилла).

    Дальше — больше. На экране методично, соблюдая строгую очередность, начинает появляться группа «Лорди», завершая эту ленту выходом вокалиста и совершенно невыразительной, невнятной концовкой. То ли фантазии на нечто большее не хватило, то ли заложили создатели фильма в нее настолько глубокий смысл, что простым смертным его не постичь? Вопросов осталось много. Еще больше — разочарований от кино, которое могло бы быть неплохим…

    Ставлю ему 5 из 10 — но только за хорошее начало да за красивые видео-эффекты и «оформление» больничных коридоров.

    25 ноября 2008 | 21:31

    Сюжет хорош, но вот сценаристы, режиссёры и гримёры немного разочаровали… Но двинемся вперёд в прошлое)

    В центре событий девочка, больная какой-то странной болезнью (на аутизм, как заявлено в превью, мало похоже), которая явно что-то знает, но никому ничего не рассказывает. А ещё какой-то психически-нездоровый дедок, который тоже что-то знает, рассказывает об этом, но никто всё равно его не понимает. Поэтому, лучше бы он молчал. Медсестра тоже лучше бы молчала, а то несла какую-то чушь несусветную, будучи наглядным примером для всех анекдотов про блондинок. Подозреваю, что во всём виноват перевод, потому что «Человек с медведем», с удивлением вопрошающий «А почему мы не разводим костры и не поём песни?», тоже нёс явную ахинею.

    Но меня это мало волновало, так как в диалоги я перестала вслушиваться после того, как поняла. что идею «нарушения временного континуума» никто развивать не собирается…. Но об этом позже.

    Очень понравилась динамика фильма — история начинается на 6 этаже, а заканчивается на -1 (он же цокольный). Чем ниже этаж, тем сильнее старятся стены больницы, тем больше трупов, и тем они «просроченней». Тем ближе финал (сродни отсчёту «3… 2… 1… пуск!»). У каждого этажа «свой временной период». Часы и ход времени уже не важны. На 6 этаже день сегодняшний. На пятом — несколько недель спустя. На третьем — всё настолько старое и запущенное, будто прошло несколько лет. Об этом же говорят и трупы в свежей крови на 6 этаже и полуразложившиеся скелеты на третьем… Интересная идея. Также очень понравился эпизод с выстрелом на лестничной клетке. Надеялась, что дальше сюжет потечёт в этом же русле, но….. фильм резко кончился на 20 минут быстрее заявленных 87. Жаль. Задумка интересная, но не развили. Ещё бы часик «эфирного» времени и можно было бы ТАК развить фабулу, что закачаешься.

    Над концовкой пришлось подумать, пока ехала домой. Ибо в кинозале я просто недоумевала… при чём здесь карандаши? Но пришла к выводу, что всё происходящее — плод.. ммм… «материализующихся фантазий» девочки. Она очень не хочет, чтобы всё кончалось плохо, поэтому, проанализировав все события, приводящие к печальному концу, пришла к выводу, что всё начинается с цвета карандаша… Мол, такая мелочь виновата в столь печальных событиях. «Эффект бабочки». Помните в фильме «Гром небесный» одна малюсенькая доисторическая бабочка привела к всемирному апокалипсису? А фильм «Эффект бабочки», не нуждающийся в напоминаниях?.. Тут что-то схожее. Поэтому в начале фильма девочка крайне настойчиво просит красный карандаш, в конце фильма понимает, что красный — не вариант, и пытается апгрейдить события при помощи синего карандаша… И не факт, что до красного карандаша не было, скажем, зелёного… или жёлтого…

    7- из 10

    Оценку ставлю за тупую медсестру, приводящую в неистовство зрительный зал, и непонятное развитие событий… Всё-таки развязку я додумала сама, а «создатели» решили деликатно промолчать.

    18 сентября 2009 | 19:50

    Их потомки, дурное знамение, семена зла вот-вот прорастут!
    Тёмные гавани, чёрные вороны, скоро грянет гроза!


    Lordi — Beast Loose in Paradise


    Всё началось в 2006? Нет, гораздо раньше, в 1992, когда господин Лорди, возглавлявший в то время официальное финское сообщество фанатов группы Kiss, организовал собственную группу, исполняющую тяжёлый рок. Поначалу это был сольный проект, но со временем сложился костяк коллектива, регулярно радовавший своих, тогда ещё не столь многочисленных поклонников новыми альбомами, сочиняемыми с чёткой периодичностью в 2-3 года. Будучи художником, работавшим в кино, г-н Лорди разработал для каждого музыканта индивидуальный имидж, не без влияния сценических образов Kiss, Alice Cooper и некоторых других монстров рока. При этом истинные лица участников Lordi остаются недоступными для широкой публики. Муки творчества принесли свои плоды. В 2006 году коллектив выиграл конкурс «Евровидение», увеличив армию своих поклонников, а Финляндия впервые получила право проведения очередного фестиваля европопсы. Этот фильм задумывался как часть его внеконкурсной программы и неплохой маркетинговый ход по продвижению бренда Lordi на мировой рынок, но, как и следовало ожидать от горячих финских парней, проект не был готов к сроку, ввиду того, что параллельно со съёмками группа гастролировала по Северной Америке в рамках фестиваля Ozzfest под эгидой Оззи Озборна. В связи с этим во многих сценах снимались дублёры, но зритель не заметил потери бойца, благо латексные костюмы и грим успешно скрыли подмену.

    Идея фильма давно бередила душу мистера Лорди или, если угодно, Томи Путаансуу, воспользовавшегося шансом, выпавшим на волне успеха. К написанию сценария приложили свою руку 7 человек, изрядно напрягших память, дабы вспомнить всё, что они успели посмотреть в жанре фильмов ужаса, а Пете Рикки, нигде до тех пор не замеченный, снял кино. В результате получилась адская смесь из традиционного американского слэшера и японского хоррора. Если со слэшером всё очевидно, разве что кровищи маловато, то японский привкус суси и сакэ придаёт картине, прежде всего, образ главной героини — девочки Сары, а также то, что основные события происходят на 4-м этаже больницы. Ценители жанра в курсе — цифра 4 в Японии близка числу 13 в западной мистической нумерологии и хорошего не предвещает. А ведь ничто не сулило беды — обычный визит в больницу, вполне стандартная процедура компьютерной томографии, которую, если верить сериалу «Скорая помощь», проделывают в Америке при любом диагнозе, будь то понос или золотуха, но финны оказались не столь продвинуты и что-то пошло не по плану. Девочка Сара (Скай Беннетт), страдающая синдромом аутизма, резко психанула и стала требовать мел: то красный, то синий, а то и чёрный, рисуя при этом, на зависть супрематистам, ужасные сцены, которые вскоре стали воплощаться в экранной жизни. Попытка сбежать из больницы, предпринятая её отцом Беном (Ной Хантли), лишь усугубила ситуацию. В итоге отец, дочь, их соседи по лифту были доставлены туда, где время остановилось на без пяти семь. Там правили бал монстры рока группы Lordi: призрак ведьмы Awa, человек-зверь Kita, бык ОХ, мумия фараона Amen, и конечно же, Hulk из ада — Mr. Lordi. Вся эта нежить песен не пела, ибо здесь вам не бродвейский мюзикл, а играла самих себя во всей красе. Такое вот ужасное камео. Монстры смотрелись вполне симпатично и убедительно, но основная проблема фильма в том, что его сюжет нужно было подогнать под уже существующие персонажи и многочисленные цитаты известных фильмов не всегда стыковались одна с другой, а сама сюжетная нить вилась-вилась, да и запуталась к финалу безнадёжно. Дотошный зритель, наверняка, распутает все концы и даже отыщет во всём этом какой-то смысл, на удивление создателям картины. Возможно и есть своя метафора в смене цвета мелков, но, памятуя о том, что музыканты в своих песнях отдают дань уважения чёрному юмору, последуем их примеру и остановимся на том, что в свободное от основной работы время Lordi пугают пациентов всех окрестных больниц. Кстати, о песнях. Их здесь одна, да и та на фоне финальных титров. Её название «Beast Loose Paradise», но порой она до ужаса напоминает незабвенный хит «Ангельская пыль» легендарной группы «Ария». Понятно, что нот лишь 7, к тому же, небольшой плагиат вполне безобиден для любого участника «Евровидения». Об игре приглашённых актёров — сплошь подданных британской королевы, буквально в двух словах — не фонтан, разве что девочка старалась.

    Общее впечатление от картины — она довольно забавна. В ней, как и положено, преобладают серые тона, а так хотелось побольше красного во всех его оттенках. Саспенс порой нагнетался довольно умело, но судьба жертв абсолютно предсказуема. В любом случае авторы добились главной цели — численность новобранцев армии тьмы хоть немного, но подросла, а значит — семена зла вот-вот прорастут!

    14 апреля 2014 | 12:20

    После просмотра этого фильма, у меня появилось стойкое ощущение, что где то я всё это уже видел. Причём, в других фильмах было хоть немного страшно и жутко, а тут же меня немного впечатлил лишь только один момент, тот самый, в котором монстр из лифта укусил мужика за ногу.

    Из плюсов данной картины, можно выделить лишь только неплохое начало, до момента когда лифт застревает, и неплохую игру актёра, который играл роль отца девочки.

    Минусов же тут хоть отбавляй. Ну например игра других актёров: в глазах девочки видно только желание поскорее отыграть свою роль, отмучаться; медсестра ведёт себя так, как будто вообще не понимает что происходит; темнокожий охранник с радостью жертвует собой ради спасения других, впрочем как и любой другой темнокожий, в любом другом фильме. К тому же фильм крайне не смотрибелен в тех моментах, когда герои бродят по тёмным этажам, становится вообще ничего не понятно и не видно, ни монстров, не персонажей. Для сравнения, в той же «Хрупкости» схожая ситуация, но там режисёры нашли как сделать коридоры и комнаты посветлее.

    Так же тут слишком много откровенных пародий на другие фильмы. К тому же слишком много непонятного, например к чему, спрашивается, тут рисунки и карандаши, откуда вообще взялись эти монстры, и зачем они всех убивают, да и концовка непонятная.

    Кроме того, сценарий как таковой тут отсутствует, есть только начало, и середина, которая представляет собой смешанное действие, конца так же нету.

    Спецэффекты так же ни к чёрту, резиновые и совсем не страшные монстры, какие то скелетообразные зомби и неправдоподобные приведения, которыми разве что малышей в детском саду пугать.

    В общем мне кажется, что этот фильм сняли, только ради того, чтобы получить прибыль. Привлекли известных музыкантов, сделали эффектный трейлер, налепили несколько устрашающих постеров, и всё, готов фильм.

    Посмотреть картину конечно можно, но лишь при условии, что ничего другого под рукой у вас не окажется.

    Моя оценка 3 из 10.

    28 февраля 2011 | 09:16

    Я начинал смотреть этот фильм в предвкушении. Ведь это же Lordi, поражающие всех своими неординарными и в то же время завораживающими выступлениями и видеоклипами. Ребята оправдали мои ожидания, в отличие от съёмочной группы.

    Сюжет, мне показался, оригинальным, в общих чертах, однако, «попахивало» банальностью в некоторых моментах. Шестёрка людей, не похожих друг на друга, оказываются в месте, из которого сложно найти выход, и где их по всюду подстерегают сверхъестественные существа — банально (взять хотя бы «Искатели могил»), но режиссёр сумел развернуть, казалось бы, неоригинальный сюжет так, что он стал интересен зрителю. Честь ему за это и хвала. Сильно подпортили общую картину сюжета неудачные попытки сделать эпизоды более угнетающими обстановку, при помощи бессмысленных звуков, силуэтов и жутких фразочек типа:«Отсюда нет выхода»(туда же и бесконечные патроны у охранника и незаводящаяся машина в нужный момент). Также, мне кажется, довольно бессмысленным приём со временем (когда остановились все часы и всё за окном). Все эти нюансы сделали из оригинального хоррора нелепую пародию на фильм ужасов.

    Герои фильма подобраны некачественно. Я объясню почему.

    Ведущим героем является отец Сарры Бен, хотя героем я бы его называть не стал, раз уж терял дочь 4 раза. Я к нему отношусь как к плохому родителю. А герой — охранник Рик(думаю не стоит объяснять почему). Ещё есть бесполезная медсестра, ворчун Джон и псих Тобиас. Получается основную роль выполняли Бен, Рик и Сарра, а остальные были «пушечным мясом».

    К декорациям, фону и костюмам претензий нет и у вас быть не должно.

    Итог.

    Некоторые клипы Lordi интересней этого фильма. Сюжет, должен вам сказать, не плох, но реализации остаётся желать лучшего. Стоило этот фильм отдать, например, Скотту Дерриксону или братьям Вишес, и моя оценка была бы иной, а пока

    7 из 10

    28 июня 2014 | 00:58

    После просмотра фильма, с несколько неясными ощущениями, я отправилась сюда, дабы хоть как нибудь отразить увиденное.

    Судя по рецензиям остальных посмотревших, фильм из разряда тех, о которых составлять мнение нужно самому. Разброс мнений велик — и я решилась выразить свое.

    Во-первых, хотелось бы отметить, что игра актеров сама по себе хороша. Часть моментов была обыграна ими просто блестяще! Не их вина, что им достались по сценарию те или иные реплики, действия. Тут уже нужно говорить скорее о работе сценаристов. Это второй пункт моего ревью, кажется, будто сценарист писал по настроению; хорошее — и он выдает нечто гениальное, вроде искривления времени на этажах; зло передающее сообщения через технику и диалог двух больных (старик бомжеватого вида явно не был здоровым человеком, и физически, и психически), а если плохое — то тут уж обходится парой старых добрых клише…

    В-третьих, монстры разочаровали. Они выглядели смешно и не реалистично, «Королева крика» была бы способна напугать меня в возрасте лет пяти, в то время она могла быть действительно достижением кинематографии. Учитывая, предполагаемый талант сценариста, можно было закрутить все на уровне психологии, без всех этих дешевых эффектов.

    И четвертое, последнее, конец скомкан до невозможности. Тут уж зрителю нужно додумывать самому, то ли все это происходило в голове девочки, ее психика как то искажала окружающий мир, казавшийся ей враждебным; то ли это опять таки связано с разрывами во времени…

    И все же, не смотря на все минусы,

    7 из 10

    Чем то фильм все таки зацепил…

    5 июля 2010 | 11:04

    «Тёмный этаж» — это, можно сказать, своеобразное кино. В первую очередь, оно вызывает к себе интерес не оригинальным сюжетом, а участием в проекте финской рок-группы Lordi. Всё-таки, как ни крути, а хочется посмотреть как победители «Евровидения 2006» исполнят роли монстров, да ещё к тому же ни в чём ином, как в своих собственных сценических костюмах. Конечно ужастик вышел так себе, но, в любом случае, снят он довольно качественно. Я бы даже сказал, что «Тёмный этаж» своего рода страшная сказка, нежели хоррор, которого я в нём не разглядел. Никаких целых галлонов крови и оторванных конечностей в фильме, к счастью, не будет, хоть и ожидаешь от него именно трэш, но вместе с тем назвать «Тёмный этаж» отличным психологическим триллером, на лавры которого он претендует, тоже нельзя.

    Можно винить картину за использование всевозможных клише, но вот только режиссёр смог их преподнести так, что они абсолютно не вызывают раздражение, хоть всё время и не покидает чувство, что где-то уже подобное видел. События в фильме развиваются весьма динамично, но это и не странно, если учитывать относительно небольшой хронометраж картины. Пете Риски смог обеспечить «Тёмный этаж» неплохой интригой, которая держится до самого конца. Только вот в этом и заключается его главный недостаток. Интригой всё начинается и ею же всё и заканчивается — никакого тебе внятного финала. Сценаристы смогли должно развить всю сюжетную линию вплоть до кульминации, после которой все происходящее воспринимается только как набор красивых кадров. Чего в фильме только нет: игра со временем, призраки, зомби, демоны — всё это сплетается в один большой клубок, вот только непонятно зачем. До самых титров ждёшь, что вот-вот и получишь ответы на мучающие тебя вопросы, но напрасно. Развязка получилась уж слишком неоднозначной. Нельзя сказать, что совсем непонятной, но всё-же не самым лучшим вариантом для этой картины. А вот жуткая атмосфера в фильме выдержана прекрасно. В первую очередь, за счёт того, что в кадре постоянно мелькают какие-то мистические явления. Жаль, но они бессмысленны, ведь из-за чего и почему они просходят — так и осталось загадкой. Учитывая тот факт, что главные герои находятся в замкнутом пространстве, а за каждым углом их ожидают потусторонние сущности, главной составляющей «Тёмного этажа» должен был бы стать саспенс. Только вот у режиссёра с ним как-то не сложилось. Может ещё хоть какое-то напряжение поначалу и присутствует, но стоило появиться некой Королеве крика, а далее ещё нескольким существам из её шайки, как оно стремительно улетучивается. Вот я, к примеру, не могу спокойно наблюдать за тем, как человек в резиновом костюме, такими же резиновыми зубами, пытается кого-то укусить — смешно становится, но, наверное, это единственный момент, который может вызвать улыбку. Тем не менее, я считаю, что картина удалась. Пусть назвать «Тёмный этаж» фильмом ужасов нельзя, зато как мистический триллер он довольно-таки неплох.

    Про грим нельзя сказать как ничего хорошего, так и ничего плохого, ведь, как я уже упоминал, это сценические костюмы, а значит не стоит требовать от них реализма. Среди всех появляющихся монстров, вполне прилично выглядят только Лорди(вокалист) и Амен(гитарист). Их внешний облик ещё приемлим, но остальные совсем не вписываются в образы реально существующих демонов. Ава(клавишница) — а-ля «Охотники за привидениями». Давненько на экранах не показывали полупрозрачных призраков. Кита(ударные), который на данный момент уже является бывшим участником группы, слишком резиновый и слишком смешной, а под маской Окса без труда можно разглядеть человека.

    Игра девочки, в роли которой выступила совсем ещё юная актриса Скай Беннет, показалась мне более убедительной, чем у её взрослых коллег — возможно это от того, что она была не так уж и многословна, а её роль не требовала от себя никаких эмоций. Все остальные — далеко не талантливые актёры, которым достались шаблонные персонажи, отчего оценивать их игру просто нет смысла.

    Возможно «Тёмный этаж» многим покажется ничем непривлекательным хоррором, да к тому же ещё в некоторой степени бредовым. Но всё же он вполне стоит того, чтоб его посмотреть хотя бы один раз. А то, что концовка у фильма «размытая» — так это не страшно, всё таки демоны и прочая нечисть были символическими образами.

    7 из 10

    21 ноября 2010 | 12:48

    Я была заинтересована описанием фильма — сразу показалось, что это будет нечто стоящее, полет фантазии на тему сплетения времен и пространств в одном здании. А когда такое здание ещё и больница… В общем, сердце фаната хоррора соблазнилось оригинальной задумкой.

    Начало действительно было стоящим — колоритный набор персонажей разных возрастных категорий спускаются на лифте на этаж ниже, а попадают в какое-то совсем другое измерение. Больше на часы можно не смотреть. Все равно никто не скажет вам точное время, не объяснит в каком вы пространстве и как вам выбраться. А началось все с того, что больная девочка настойчиво просила красный карандаш. А потом угрюмо замолчала…

    Но что же дальше? Трэш. Знаете, я никогда не понимала истинного значения этого слова, когда его применяли относительно кинематографа — ну в самом деле, каким именно должен быть фильм, чтобы попасть под это определение? Но если и существует воистину «трэшовая» картина, то вот она — прямо перед нами. Сброд призраков, которые выглядят по-детскому смешно (да в наше время такими чудиками и детей не напугаешь, что уж там говорить о взрослой аудитории, которая явно ждала чего-то большего, чем просто неожиданного «бу»).

    Главные герои и вовсе теряют все свои яркие качества, становятся глупыми и наивными существами. Бегая с этажа на этаж, разбредаясь кто куда, они рассчитывают на спасение. За девочкой и вовсе никто не может присмотреть.

    И вот так вот — чем дальше, тем соответственно хуже и трэшовее. Теряется интерес в принципе, да и чем тут интересоваться? Когда на экране сплошная муть, мне, честно говоря, хочется заняться чем-то полезным. Ну а что тратить время попусту?

    В итоге хорошую оценку заслужила только идея с карандашами (и то, её нужно как следует домыслить, чтобы она стала чем-то стоящим) и завязка событий, которая впечатляла. Все остальное — наивно, предсказуемо и просто глупо.

    6 из 10

    Смотреть или не смотреть? Вопрос, кстати, сложный. Пожалуй, этот самый единственный случай, когда я не смогу ответить определенно.

    18 марта 2011 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: