• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Телохранитель киллера

The Hitman's Bodyguard
год
страна
слоган«Когда новый клиент – старый враг»
режиссерПатрик Хьюз
сценарийТом О’Коннор
продюсерДэвид Эллисон, Марк Гилл, Дэна Голдберг, ...
операторДжулс О’Лафлин
композиторЭтли Орварссон
художникРасселл Де Розарио, Тим Блейк, Паула Лус, ...
монтажДжейк Робертс
жанр боевик, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.03 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Он — телохранитель мирового уровня. Его новая работа — охранять киллера, которого все мечтают убить. Он и сам с удовольствием прикончил бы этого гада. Но работа есть работа: смертельные враги в прошлом, они вынуждены объединиться в настоящем, чтобы выжить. Однако их методы настолько различны, а принципы противоположны, что вопрос выживания — под большим вопросом.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (80 167)
ожидание: 94% (12 630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
70 + 109 = 179
5.2
в России
80%
8 + 2 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2 поста в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Радость пришла, откуда не ждали. Серьезно: от относительно (не)опытного — это уж кто как смотрит — режиссера Патрика Хьюза я никак не ждала работы уровня левинсоновских «Бандитов» и цвигоффского «Плохого Санты». Хотя, нет, — до «Санты» по объему уморительных в своем сарказме шуток «Телохранитель киллера» все же не дотягивает. Но фильм все равно бомбический.

    Хороших криминальных комедий в мировой фильмографии не так уж много. Хьюз однозначно добавил отличный «экземпляр» в этот «запасник». Тут есть все: погони и перестрелки (залюбуешься, как исполнены и в каких красивых городах), стремление к справедливости и настоящая любовь, на которую смотришь и улыбаешься, потому что хороша, чертовка. Потому что без нее, без такой любви, как мило заметил персонаж Джексона, все остальное вообще не имеет смысла… Главные герои не ангелы, людей крошат с пинг-понговской скоростью и первобытным задором, но с человечностью и принципами, как ни странно, у них полный порядок. Меня их истории «пробрали». А отношение к смерти — даже вероятной своей, как будто она тупая разряженная стерва, которую надо лишь обыграть в карты, натурально завораживает.

    Предсказуемость сюжета с лихвой искупают драйв, экшн, юмор и множество забавных сценок, часть которых — возьмись описывать их на бумаге подробно, иногда могут показаться пошлыми (как, например, эпизоды с толстушкой-сокамерницей или троллинг «одного рабочего автомобильчика»), но поверьте — создатели «Телохранителя киллера» умудрились даже их сделать фееричными и даже в чем-то интеллектуально изящными.

    Сэмуэль Л. Джексон и Райан Рейнолдс — ради этого опорного актерского дуэта я и пошла на этот фильм. Парни не подвели. Засыпали нас отличными диалогами, с сарказмом, подколочками и отвагой. При этом очень тонко, психологически реалистично показали все этапы своей трансформации из врагов в почти родные… А еще я порадовалась очередному голливудскому явлению Колокольникова, а также Сальме Хайек, выдавшей в «ТК» нечто похожее на бешеный перфоманс Мирей Инос в «Саботаже». Вот сейчас пишу рецку — и улыбаюсь. А знаете, почему? Удовольствие от просмотра еще не отпустило.

    17 августа 2017 | 23:57

    Легкие, ненавязчивые криминально-детективные комедии о напарниках, промышляющих в условиях особой опасности, всегда пользовались повышенным вниманием у самой широкой аудитории по обе стороны океана. Студиям совершенно необязательно раскошеливаться на сумасшедшие суммы ради постановки таких историй, так как в них куда важнее харизма исполнителей главных героев, нежели умопомрачительные спецэффекты, многотысячная массовка и возведение масштабных декораций. Некогда Ричарду Доннеру хватило лишь пару миллионов на то, чтобы покорить публику своим «Смертельным оружием», в котором основной упор был сделан на взаимоотношения Мэла Гибсона и Дэнни Гловера. Не меньшим успехом пользовался и «Последний бойскаут» Тони Скотта, успешно эксплуатировавший простецкий бытовой стиль игры Брюса Уиллиса и комедийный талант Дэймона Уайнса. И это лишь небольшая доля в действительности успешных, пользующихся неимоверной популярностью у зрителя фильмов о непростых буднях напарников с пистолетом наголо. Конечно, наилучшие экземпляры так называемого «buddy movie» были сняты по меньшей мере лет 20 назад, однако периодически в прокате появляются весьма интригующие проекты, заслуживающие внимания. Брэтт Ратнер порадовал нас отменной комедийной трилогией «Час Пик», а Шэйн Блэк вернул из забвения самого Роберта Дауни-мл., подарив ему ведущую роль в «Поцелуе навылет». Определенное внимание также заслуживает и «Телохранитель киллера» от режиссера Патрика Хьюза, ранее отметившегося в большом кино постановкой третьей части «Неудержимых», которая пускай имела весьма спорные художественные качества, однако порадовала местами неплохим юмором и ослепительным актерским составом.

    Сюжет «Телохранителя киллера» знакомит нас с некогда уверенным и безукоризненно выполняющим свою работу специалистом по защите Майклом Брайсом (Райан Рейнольдс). Прослыв среди коллег одним из лучших защитников высокопоставленных нанимателей, Брайс тем не менее исчерпал удачу и одно из его самых ответственных дел обернулось полной катастрофой. Гибель клиента не могла не повлиять на душевное состояние телохранителя, его репутация в миг обрушилась и ка следствия серьезные заказы стали обходить его стороной. Казалось, что поднять Брайса с колен не сможет уже ничто, как сама судьба в лице давней подружки дарит ему шанс на полноценное искупление. Нерадивому телохранителю, пребывающему на дне, поручают сопроводить опасного киллера Дариуса Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон) из Англии в Нидерланды, а именно за трибуну гаагского трибунала. Как становится известно из полученных данных, Кинкейд обладает бесценной информацией касательно военных преступлений европейского диктатора Владислава Даковича (Гари Олдман), причастного к ужасающим событиям, которые необходимо осудить по всем правилам. Беда лишь в том, что люди диктатора прекрасно осознают всю опасность, исходящую от Кинкейда, а потому путь в зал заседаний окажется для него и его телохранителями непростым испытанием, во время которого может произойти все, что угодно.

    Как и следовало ожидать от совершенно несерьезного настроя ленты, бюджет «Телохранителя киллера» не превышает допустимые нормы и был потрачен преимущественно на постановку реальных трюков, а также гонорары основным звездам проекта, Райана Рейнольдса и Сэмюэла Л. Джексона. Режиссер Патрик Хьюз был явно вдохновленным классическими фильмами о напарниках, благодаря чему по хожу действия сюжета мы наблюдаем зашкаливающее количество острых шуток, преднамеренных и не совсем коллизий, высмеивающих расовые, социальные предрассудки, а также откровенное недоверие между Брайсом и Кинкейдом. Местами история немного притормаживает, так как сценарных находок и уверенности Патрика Хьюза не хватала на бесстрашные творческие поступки, способные разрушить любые жанровые каноны, однако в этой ситуации радует то, что периодически возникающие замедления довольно быстро размазываются по экрану стремительными погонями, рукопашными поединками и перестрелками. И пускай в постановке экшена нет ничего чрезвычайного, Патрик Хьюз постарался сделать все от себя зависящее, чтобы его фильм выглядел законченным ансамблем в стиле того же «Смертельного оружия». Так что факт умеренного градуса зрелищности и преобладание достоверности над фарсом идем фильму только на пользу, потому что своими ностальгическими нотками он напоминает нам о старом добром «buddy movie», которое постепенно превращается в редкость.

    В подобного рода картинах основная ставка всегда делалась на актеров, способных умело вращаться в непритязательном, но бойком сюжете. Райан Рейнольдс, исполнивший роль Майкла Прайса, предстает пред нами уравновешенным, вдумчивым персонажем, который не утратил навыков профессионализма даже после того, как на нем буквально поставили крест и вычеркнули из всех списков. Мы встречаем Брайса в тот момент, когда ему приходится практически унижаться, берясь за любую работу, способную его прокормить, однако даже на столь низкой ступени карьерных свершений он не перестает поддерживать себя в отличной форме, так как верит, что когда-то все может измениться. Отчасти образ Рейнольдса смотрится слишком прилежно, возможно даже занудно, но актер прекрасно чувствует себя в лиге неудачников, старается играть органично и все-таки не стоит забывать, что он обладает харизмой, которую еще поискать. Многие из нас открыли это лишь в «Дэдпуле», хотя нас самом деле в перечне работ Рейнольдса легче простого отыскать по меньшей мере десяток сочных ролей. И Майкл Брайс точно в них не затеряется.

    Но каким бы примечательным не был Рейнольдс, его живо обходит старина Сэмюэл Л. Джексон, продолжающий радовать публику ролями парней, которым ничего не стоит по полной высказаться в вашу сторону нецензурной бранью, дабы затем изрешетить мощнейшим оружием, против которого любые бронежилеты попросту бессильны. В «Телохранителе киллера» от Джексона не стоит ожидать каких-то особенных драматический откровений. Он играет так, как умеет и это получается у него здорово. В меру нахальный, самовлюбленный киллер знает себе цену. Он сделает все, чтобы вывести напарника по заданию из себя, однако с течением хронометража их взаимоотношения традиционно перейдут границу от взаимной неприязни к терпимому уважению. Может быть сюжет продвигается по слишком предсказуемому руслу, и тем не менее Патрик Хьюз оставляет своим актерам место для маневра, чем они с радостью и воспользовались.

    В итоге хочу сказать, что «Телохранитель киллера» являет собой вполне пригодную для просмотра зрелищную экшен-комедию о напарниках по несчастью. Иногда фильм топчется на месте, не зная как толком воспользоваться временем, но по большей части эта история вызывает неподдельный интерес, неплохо развлекает и напоминает нам о лучших временах приятельского кино, способного порадовать куда больше, чем многомиллионный блокбастер без души. Приятного просмотра!

    7 из 10

    23 августа 2017 | 11:14

    Сразу поделюсь впечатлением, фильм мне очень понравился, хотя перед походом были сомнения, так как кинокритики весьма холодно оценили его. Но на мой взгляд, фильм получился отличным, во всяком случае, из зала я вышел в приподнятом настроении.

    Сюжет весьма прост. Действие картины происходит в Англии и Нидерландах. Телохранитель Майкл Брюс (его играет Райан Рейнольдс), мастер своего дела, но однажды допустив ошибку, сильно портит свою репутацию и отстраняется от важных дел. Но тут, для дачи показаний против Белорусского президента, из тюрьмы выпущен известный киллер Дариус Кинкейда (Сэмюэл Л. Джексон). Белорусские спецслужбы всеми силами пытаются противостоять перевозу Дариуса. В итоге бывшая девушка Майкла просит его о помощи, обещая в случае удачи поднять его статус, не долго думая телохранитель соглашается. Вместе им необходимо выжить в течение 24 часов и добраться до резиденции Международного суда ООН. Такая вот завязка.

    Лично я не заметил в фильме особых минусов, возможно потому что он мне очень понравился, а может потому что их там было не так много, и они ни разу не портили общее впечатление. Так что, перейду сразу к плюсам.

    Первое это отличный актерский состав. Сэмюэл Л. Джексон великолепен. Сыграл на 10 из 10. Плюс персонаж у него интересный, харизматичный, эмоциональный. Живет не по правилам, а инстинктами. Герой Райана Рейнольдса полная противоположность: педантичен, держит эмоции при себе, следует плану. Актер отыграл также на высшем уровне. И в целом, за их связкой наблюдать было одно удовольствие. Из второстепенных персонажей более всех запомнилась жена Дариуса Кинкейда Соня Кинкейд, в исполнение Сальмы Хайек. Отлично сыграла дерзкую, но в то же время отчасти сентиментальную и любящую жену. И да, никогда бы не подумал, что ей 50 лет. Остальные персонажи запомнились меньше. Но что порадовало, что на роли белорусов были взяты русскоговорящие актеры (кроме президента, его сыграл Гари Олдман), и благодаря этому, не было этого акцента в разговорах.

    Второй плюс. Отличные экшен сцены. Их много, сняты красиво, жестко, кроваво. По сути, наверное 50% фильма это в той или иной мере экшн. Плюс отличная операторская работа, большое количество классных сцен. Хорошие спец. эффекты. Картина получилась очень динамичной, не провисающей и ни разу не скучной. Также очень порадовала атмосфера фильма, трудно описать, но что в нем было сумасшедшие. Например, сцена знакомства киллера со своей второй половинкой. Вообщем, 2 часа пролетели очень быстро и не заметно. Также сюда добавлю весьма хороший саундтрек, отдельно каких-либо треков выделить не могу, но музыка вписывалась грамотно.

    Третье. Добротный черный юмор, да иногда он был слишком ниже пояса, но в целом комедийная составляющая на высоком уровне. По большей части юмор был в диалогах, и в меньшей в действиях. Особенно понравилось общение между Райаном Рейнольдсом и Сэмюэлем Л. Джексоном, постоянные подколы друг друга, время от времени сменялись весьма глубокими репликами.

    Ну и четвертый плюс, это общее повествование картины, хоть сюжет и не хватал звезд с неба, да и акцент был сделан на другое, смотрелся фильм интересно и с задором. Режиссер сделал отличный комедийный боевик.

    Какой итог? На мой взгляд лента получилась очень достойная, и честно я не понимаю, почему от критиков столь низкие оценки. Идти ли в кино? Один раз посмотреть точно стоит, думаю, что останетесь довольны и выйдете из кинотеатра в хорошем настроении, во всяком случае, я почти весь фильм просидел с улыбкой. Кстати фильм не зря имеет рейтинг R, в нем действительно много жестких сцен и очень много мата, конечно в субтитрах мата не было, а дубляже, думаю, его не будет и близко, но ругались герои действительно очень часто.

    PS: интересно, покажут ли фильм в Белоруссии.

    8 из 10

    18 августа 2017 | 02:03

    Мир затаился в ожидании второго дэдпула, а тут Райан Рейнольдс внезапно снимается в комедии очень похожего формата! Да и кто в компаньонах — Сэмюэл Л. Джексон, отлично сыгравший злодея в Кингсмэнах! Что за коктейль получился? Поделюсь впечатлениями без спойлеров!

    В целом, отличная идея, построить сюжет на том, как два супер-профессионала в плане убийств и всего вот этого против всего мира пытаются добраться до контрольной точки и выжить. При том один из них профессиональный телохранитель, а другой — профессиональный киллер. То есть такие плохой и хороший парень завязаны быть вместе.

    Скажу сразу как есть. Фильм мне ну очень понравился. Он не такой беспощадный, жесткий и смешной, как Дэдпул, конечно. Но как приквел к Дэдпулу зашел бы на ура. Шутки чуть мягче и их меньше, динамика сюжета и экшена значительно больше, хотя порой он слишком уж «нереалистичный». И Джексон, и Рейнольдс в своих ролях просто превосходны. Второй и вовсе после «Зеленого Фонаря» и прошлых ужасных фильмов реабилитируется с выходом Дэдпула и набирает всё больше очков зрительского авторитета.

    Телохранитель Киллера вышел классной, динамичной, достаточно забавной и смешной комедией. С интересным сюжетом и даже лиричной ноткой. Я бы назвал это очень удачной смесью Дэдпула и Кингсмэнов, как бы это не необычно звучало.

    На фоне упомянутых выше двух фильмов, конечно, чуть послабее, но всё равно смотрится на ура. А в виду того, что на данной неделе кинопроката в кинотеатрах смотреть особо нечего из «зрительского кино» 0 выбор становится очевиден.

    9 из 10

    17 августа 2017 | 22:03

    PS: Много крови, насилия (а в оригинале ещё точно много ненормативной лексики прозвучало, которую в русскоязычном прокате опустили), а также ‘взрослых’ шуток на грани фола, так что не забываем про обоснованные All 18+.

    «Если жизнь повернулась к тебе задом — поимей её».

    Итого. В хорошем смысле нелепый, но смешной и энергичный комедийный боевик, очарование которого зиждется, в первую очередь, на харизме актёров и она здесь просто бьёт фонтаном. Создан в лучших традициях киношек про не убиваемых главных героев, где хороший парень спасает плохого (Стоп! Или наоборот?), чтобы доставить кого-то из них в какое-то место для и-да-прибудет-с-нами-мир-во-всём-мире, ну или типа того.

    Один раз посмотреть точно можно, со своей задачей — повеселить публику — фильм отлично справляется, умудряясь не уходить даже самыми плоскими шутками под плинтус.

    7 из 10

    «Я надеюсь, они его прикончат. Серьёзно. Этот чувак нахрен испоганил слово ‘мазафака’».

    Синопсис. Два года назад Майкл Брайс (персонаж Райана Рейнольдса) был первоклассным телохранителем мирового уровня, чья жизнь и репутация рухнули на дно соответствующего бизнеса после одного неудачного, так сказать, рабочего дня: высокопоставленного клиента убили на его глазах. С тех пор он занимается лишь всякой мелочью, типа обдолбанных юристов, и мечтает вернуться обратно в высшую лигу.

    Такой случай ему подвернулся в виде звонка от бывшей девушки — сержанта Интерпола по совместительству, — которая предложила (настоятельно и с некоторыми угрозами) ему работу по защите и доставке в Нидерланды одного крайне важного свидетеля, взамен обещая использовать свои связи для возрождения карьеры Брайса.

    Пока всё достаточно обыденно и не ново. Но это, конечно, если не учитывать тот факт, что свидетель — опытный киллер Дариус Кинкейд (в исполнении Сэмюэла Л. Джексона), который, в обмен на освобождение из тюрьмы своей супруги Сони (Сальма Хайек), должен выступить на судебном заседании в Гааге по делу о геноциде боснийцев, где главный обвиняемый некий Духович (сыгранный Гари Олдманом) — диктатор и президент Боснии. Это раз.

    Кинкейд — давний противник Брайса, который не один, а целых двадцать восемь раз пытался убить последнего. Это два.

    У них лишь 27 часов, чтобы добраться до резиденции Международного суда ООН. Это три.

    Ни один из свидетелей до этого не смог выжить, чему способствуют наёмники Духовича. Это четыре.

    И вот, ради возвращения карьеры одного и освобождения жены второго, они вынуждены забыть о прошлых противоречиях и объединить свои силы. Вот только их методы, да и они сами, настолько сильно отличаются друг от друга, что тут ещё большой вопрос, куда и как всё вывернется:

    Герой Джексона — придурковатый, эмоциональный, харизматичный киллер-раздолбай, замочивший человек этак 250, обожающий убийства, использующий в речи ‘мазафака’ вместо связки и страсть как любящий, да ещё и с ноткой романтики, свою супругу Соню.

    Телохранитель же полная его противоположность: собранный, стильный, педантичный, ультрасовременный, сдержанный, подкованный в технике, просчитывающий шаги вперёд, всегда следующий правилам и порядку, потому что ‘пристегнуться правильно и логично’…

    «- Когда ты вышел из машины. — Когда вышел? Я вылетел из окна! — Это семантика».

    Из минусов можно выделить:

    а. Простейший сюжет;

    б. Не совсем удачная любовная линия;

    в. Пестрящие логические нестыковки (ну вот как мог начаться процесс в Гаагском суде при полном отсутствии улик и малейших доказательств, а?);

    г. Качественный, но немного ‘рутинный’ экшн (смотрелось всё очень органично, бойко и здорово, но не сказать, чтобы какая-то сцена прям запомнилась и впечатлила — со «Взрывной блондинкой» у них одинаковый бюджет, но там экшн на порядок эффектнее);

    д. Главный ‘злыдень’ Гари Олдман больше Гордона из «Тёмного рыцаря» напоминает и вот совсем не похож на боснийца, экс-югослаца или же белоруса.

    Но всё упомянутое в данном случае — совершенно несущественные и незаметные мелочи, так как, повторюсь, кинофильм направлен исключительно на развлечение с акцентом на шутки, перестрелки и полярность главных героев, плюс ни на какие серьёзные, мощные, морально-фундаментальные и тому подобное вещи не претендует.

    «Главное, успеть до того, как она [жизнь] завалит тебя кучей дерьма».

    Плюсы в ленте берут тротил и погребают под тоннами земли, камней и грязи на дне карьера все минусы:

    1. Отпадный актёрский состав! Сэмюэл Л. Джексон и Райан Рейнольдс отыграли великолепно. Да вообще сам фильм полноценно играет именно тогда, когда в кадре взаимодействуют их персонажи. Создатели картины очень умело разыграли карту с полярностью актёров и персонажей, отлично соединив брутальную крутость с комичностью (а оба актёра — отличные комики). Скажем так, если вам понравился Дэдпул из одноимённой ленты в исполнении одного и Ричмонд Валентайн из «Kingsman: Секретная служба» в исполнении второго, то и тут их игра вам зайдёт на отлично.

    Отдельно хочется сказать пару слов о Хайек, сыгравшей жену Кинкейда. Какая же она здесь крутая, дерзкая, сентиментально любящая, горячая и сногсшибательно сексапильная! В очередной раз убеждаешься, что она может сыграть абсолютно всё, в том числе и татуированную мексиканку-официантку, способную разбить распускающему руки посетителю бутылкой пивасика башку, ммм. Но так жаль, что у неё здесь мало сцен…

    2. Были опасения, что не смогут грамотно преподнести ожидаемое изобилие шуток ниже пояса и на грани. Но они не оправдались: было много чёрного юмора и были пошлые шуточки, но всё было умело и стильно преподнесено, а то, что могло показаться особенно пошлым и гадким, получилось ироничным, тонким и даже в какой-то мере интеллектуальным и глубоким. И, само собой, основной юмор был именно в диалогах ключевого тандема, особенно в их взаимных подколах.

    3. События развиваются очень стремительно, не провисая и не позволяя даже на полминуты отвлечься и заскучать. Качественно и добротно оформлены все экшн-сцены, из которых, по сути, считай состоит половина фильма: погони, перестрелки, драки, взрывы и всё довольно жёстко и местами кроваво. Если сложить всех убитых противников на пути следования в Гаагу, то, вполне возможно, наберётся небольшая армия.

    Также тут хорошо подобран музыкальный фон, дополняющий общую сумасшедшую атмосферу фильма, и очень порадовала операторская работа.

    «Тик-так, мазафака».

    21 августа 2017 | 10:26

    «Телохранитель киллера» — просто отличный экшн. Мало того, что скроен он по всем золотым стандартам Голливуда, мало того, что у него на редкость крепкий и чёткий сценарий, так ещё и пара Рейнольдс-Джексон работает так, что глаз не оторвать.

    Они — это просто Танго и Кэш, Риггс и Мерто, Холмс и Ватсон или, если угодно, Капитан Америка и Железный Человек. Короче, уж года-то лучший дуэт — однозначно. У каждого героя есть своя правда и каждый глубок и меняется по ходу действия.

    История простая и мощная. Киллер, за иммунитет для жены, рвётся в Гаагу, его сопровождает профи-бодигард которому этот киллер неоднократно гадил. Диалоги упоительны. Второстепенные Олдман, Колокольников, Грант и Хайек — демонстрируют, что нет второстепенных ролей (сцена знакомства четы Кинкейдов — может стать рядом с незабываемым номером Сальмы из «От заката до рассвета»).

    А ещё — таких крутых и уместных флэшбеков я давно не видел. Короче — редкий экшн на 2 часа, который не даёт скучать ни минуты.

    8 из 10

    23 августа 2017 | 17:14

    Как мы выбираем фильм для просмотра? Чаще всего, это ожидаемая премьера громкого блокбастера или новая работа любимого режиссера, или то и другое вместе. Реже — мы просто натыкаемся на перечень звездных имен в ленте с ничего не говорящим названием и спешим в кинотеатр. «Телохранитель киллера» для меня был точно из второй категории. Джексон, Рейнольс, Олдмен, Хайек… Чего еще желать? Купила билет и просто отлично провела время в компании несколько эксцентричных, но очень харизматичных «положительных негодяев». Эта криминальная комедия достаточно «черная», но не примитивная и местами очень смешная.

    Сюжет не нов, хотя доля своеобразия в нем есть. Весьма успешный в прошлом телохранитель после «прокола» вынужден перебиваться случайными подработками. Он зануден, правилен, логичен, всё анализирует и раскладывает по полочкам, но от этого счастливее не становится. И вот волею судьбы он должен доставить в суд ценного свидетеля, на жизнь которого покушаются чуть ли не ежеминутно. Правда, свидетель этот — наемный убийца, который попортил немало крови нашему герою. А теперь они вроде как напарники. Вот с такого в общем незатейливого старта и начинается лента.

    Дальше зрителю предстоит наблюдать многочисленные драки, погони, перестрелки и прочие прелести экшена и слушать потрясающе остроумные, хотя и изобилующие ненормативной лексикой диалоги героев. При таком раскладе 90% успеха должны обеспечить актеры и прежде всего дуэт главных героев, который здесь весьма хорош. Киллер-философ Кинкейд в блестящем исполнении Сэмюэля Джексона и зануда Брайс (Райан Рейнольс) точно не дадут скучать. Путь от неприятия до если не дружбы, то взаимопонимания персонажи проходят (или пробегают) стремительно под свист пуль, визг шин и вопли поверженных врагов. Но вся эта мясорубка не вызывает отвращения или отторжения, потому что она достаточно пародийна и «невсамделишна». Мне вспомнился другой подобный фильм с не менее блестящим дуэтом Клайва Оуэна и Моники Беллучи «Пристрели их». Там тоже моря крови казались клубничным сиропом из-за ироничной, даже абсурдной подачи. Но было классно и весело! Здесь та же история! Абсолютно нескучно, смешно и неправдоподобно. Непотопляемые герои ни на минуту не дадут усомниться в успехе своего на первый взгляд безнадежного дела.

    Нельзя не упомянуть еще одного персонажа. Нет, это не президент Духович, вполне профессионально сыгранный Гэри Олдменом, это Соня Кинкейд, любовь всей жизни нашего «кукарачи»-киллера. Ну совершенно крышесносная Сальма Хайек! Нереальное удовольствие смотреть на неё в этой ленте! Такую невероятную женщину нельзя не любить.

    Кроме того, зрителей порадует первоклассная музыкальная составляющая ленты. Мелодии не просто хороши, они органично легли на стилистику картины, добавили динамики и без того стремительному действию. Операторская работа тоже заслуживает внимания. Прекрасные виды Лондона и Амстердама, крупные планы героев и многочисленные взрывы, погони, драки и перестрелки — заслуга Джулса О’Лафлина.

    И что же в итоге? Забавная лента, которую можно пересмотреть спустя какое-то время. А это уже немало. Подняться до уровня «Большого Лебовски» нереально трудно, но еще труднее не скатиться в откровенно низкопробную пошлятину, из которой лепят современные комедии. Режиссеру «Телохранителя киллера» Патрику Хьюзу, с моей точки зрения, это удалось.

    27 августа 2017 | 22:09

    Такая фабула криминальной комедии всем известна: двух, на первый взгляд, абсолютно разных людей (возможно, что они не единожды уже до этого встречались и искренне друг друга успели возненавидеть) сводит вместе случай, и отныне они зависят друг от друга до тех пор, пока не будет достигнута какая-то конкретная цель. На фоне будут обязательно перестрелки, драки и ни с чем несравненный черный юмор. Также весьма тонко будет преподнесена мысль, что противоположности притягиваются, и в итоге будет доказано, что различий между антиподами многим меньше, чем сходств. Да, этот сценарий не нов, но мне он полюбился настолько, что я с радостью хватаю возможность лицезреть его в новой интерпретации.

    Здесь же все вообще супер. Любимый жанр, классные харизматичные актеры на первых ролях. Не менее замечательные на вторых (что хотите говорите, но это лучшая роль Сальмы Хайек — так сильно она мне еще никогда не нравилась). Бесспорно, имеются глупейшие моменты: нереальная удача главных героев (всевозможными способами их постоянно убивают, но все тщетно), раздражающие тупые наемники, предводителем которых выступает, конечно же, русский Ваня. Но все остальное мне понравилось: снято красиво и с размахом, хорошее музыкальное сопровождение, в такт которому слаженно действует главный дуэт, юмор действительно смешной (особенно Соня в сон не вгонит), а игра Рейнольдса и Джексона нереально завораживает. Рейнольдс такой Рейнольдс — обаятельный, забавный, умудряющийся не переигрывать во многих эпизодах, где половина актеров погорела бы на этом. (И гримаса у него получается не хуже Калкина). А Джексон — один из актеров, составляющий мощь современного кино, ибо любой фильм с его участием априори имеет хорошие шансы не пойти ко дну посредственности. А вот Олдман как-то не выделился здесь. Недавно пересматривала «Леона», там его злодей был высший класс, здесь же просто неплохо. Хотя страсти в бывшей Югославии бушуют нешуточные, диктатор у Олдмана в подметки не годится его Стэнфилду.

    В общем, после напряженного дня эта комедия как панацея для меня. Может, и громко сказано, но я очень люблю этот жанр, и «Телохранитель киллера» оставил только положительные эмоции после просмотра и искреннюю улыбку на лице. Наверно, надо недолюбливать криминальные комедии вообще как жанр, чтобы этот фильм вышел, так сказать, как соль на рану. Но здесь ваш косяк: надо заранее понимать, на что вы идете, с каким рейтингом фильм и с каким он потенциалом. Фильм местами, конечно, стереотипен, а местами весьма смел и оригинален. Любовь Сони-Дариуса порадовала как подачей, так и содержанием. Такого я точно не ожидала увидеть. И вместе с тем очень нудная история у Майкла. Ни Амелия, ни ее исполнительница никакого отклика в моей душе не получили. Зато шутки Джексона по этому поводу были выше всяких похвал. Итог, если вам небезразличен этот жанр, вы не боитесь вида крови, и вас не смущают местами жесткие шутки, вы получите немалое удовольствие от просмотра.

    9 из 10

    17 августа 2017 | 22:39

    Хотелось бы начать с того, что немного удивляет средняя оценка фильму по состоянию на первый день после премьеры при наличии положительных рецензий что на американских интернет просторах, что на отечественных. Все-таки не очень много фильмов сейчас балуют зрителя рейтингом +18. Такой рейтинг был просто необходим этому фильму, как фильмы данного рейтинга людям, чтобы расслабиться после сложного дня, особо не вникая в сюжет.

    Обычно в первый день фильм подобного жанра смотрят либо поклонники актеров, либо поклонники жанра. И к обоим аспектам нет никаких претензий. Л. Джексон и Рейнольдс настолько разные, что им просто необходимо быть рядом для достижения больших возможностей, и есть одна примечательная особенность обоих, которая думаю и подкупила режиссера — безграничная харизма, мазафака. К жанру претензий особенно не найдется, нет лишних затянутых диалогов, все настолько динамично, что каждая новая сцена забавляет настолько, что забываешь предыдущую. И даже если сюжет затихает, это сделано специально, что затем этот момент и обсмеять.

    В какой-то момент было стойкое ощущение, что еще один фильм от Марвел с Ником Фьюри и Дедпулом без костюма в главных ролях. Аналогий предостаточно, тут и юмор на грани всевозможных граней, не убиваемые главные герои, злодеи с похоронными лицами, любовные терзания и свершения ради всего. Нельзя поговорить о боевике и не отметить женскую руку. Сельма Хаек. За отведенные в фильме 10 минут она умудрилась оставить след в памяти зрителей едва ли не больше, чем главные герои. Знаменитые голландские тюрьмы, больше похожие на пансионаты для отдыха, как это на самом деле и бывает наконец-то высмеяны.

    И на последок — удивительно, но с положительной стороны раскрываются русские актеры, удачно вписавшиеся в зарубежный боевик. Значит секрет успеха отечественных актеров может заключатся в хорошем знании английского, неплохом актерском таланте и постепенной гармоничной интеграции в фильмы через второстепенные роли.

    9 из 10

    18 августа 2017 | 11:51

    А тут рецензия.

    Скажу сразу, этот фильм не претендует на Оскар. Не надо относиться к нему серьезно. Данный фильм, вызвал интерес уже после просмотра первого трейлера. Интересная история тандема киллера, и профессионального телохранителя, что из этого вышло я попробую рассказать

    Во первых — этот фильм из тех что смотрят «на расслабоне», и я объясню почему. Чувство, что не покидает тебя на протяжении просмотра всего фильма, это то что ты смотришь фильм Дэдпул, только на этот раз, его личность разделена на два тела. И теперь, строгий, профессиональный и скучный Рейнольдс это то, что осталось от оригинала, а болтливость, безбашеность и юморок перешли к Нику Фьюри. Тем, кто соскучился по данным персонажам этот фильм рекомендуется как второй завтрак перед сытным обедом. Атмосфера Дэдпула прослеживается на протяжении всего фильма, тут даже есть копия одной из сцен, местами кровавость и жестокость драк, похожий юмор, и сам Райан кажется нашедший идеальную для себя роль, теперь в каждом фильме он в твоих глаз Крис Уейд, но это пока что это не минус, он еще не надоел, и это смотрибельно. Юмор тут отличный, местами очень смешно, местами не очень, но все же это плюс и один из главных. Игра главных актеров шикарна, если о Райане я сказал, то о Сэмюэле Дж. и говорить то не надо, он как всегда отлично исполняет, а его «маза фака» сначала бесит, а к концу фильма начинает нравится. Сцены драк не плохо проработаны а первая встреча главных героев и вовсе на крепкую пятерку.

    А вот во вторых — это уже минусы без которых не обошлось. Хронометраж фильма 2 часа. Нельзя легкую для восприятия историю с присутствием штампов так сильно растягивать. Это сказалось и на сценах перестрелки, пять минут стрелять в упор и не попасть могут только солдаты галактической республики. Сказалось это и на наивности и предсказуемости сценария, этого становится слишком много и уже не спасает настрой на легкий фильм. Штампы, взрывы и аварии без жертв что даже Марвел не может себе позволить, и чуть-ли не скопированная сцена пытки портят общее впечатление.

    В итоге мы получаем боевик со слабым сценарием, хорошими драками, плохими перестрелками и отличным юмором. Мои ожидания по большому счету оправдались, я не обманут, и поэтому доволен.

    19 сентября 2017 | 14:17

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>