• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Танцы насмерть

год
страна
слоган«Танцуй или умри!»
режиссерАндрей Волгин
сценарийАндрей Золотарев
продюсерЕвгений Мелентьев, Виктор Денисюк, Александр Куринский, ...
операторВячеслав Лисневский
композиторАлександр Крюков
художникМаргарита Аблаева, Вероника Бодянская, Светлана Грибанова
монтажАндрей Волгин
жанр фантастика, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  45.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
цифровой релиз
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
2070 год. Москва. Мир лежит в руинах после ядерной войны. Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира. Но когда один из претендентов влюбляется в девушку, участницу состязания, и решает любой ценой спасти её жизнь, отлаженная система оказывается под угрозой.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.10 (314)
ожидание: 63% (9024)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Иван Жвакин ранее занимался народными танцами, Лукерья Ильяшенко – художественной гимнастикой и балетом. Также Лукерья является двукратной чемпионкой России по степу.
    • Героиня Агнии Дитковските перед съемками прошла тренировки по стрельбе из пистолета и применению силовых приемов из нескольких видов единоборств.
    • Никита Дювбанов, исполнивший роль Диджея, управляющего высокотехнологичной Ареной, перед каждым танцевальным поединком появляется в кадре в новом образе. Всего актеру пришлось «примерить» пять различных вариантов сложного сценического грима, который наносили в общей сложности около 30 часов. Один из образов включает мотоциклетную цепь весом более 20 кг. В этом образе актер провел на площадке более 8 часов.
    • Роль одной из участниц турнира на Арене исполнила Кейко Ли — танцовщица и хореограф, популярная участница шоу «Танцы на ТНТ».
    • В сцене погони с элементами паркура по недостроенному зданию Иван Жвакин выполнил все трюки самостоятельно, отказавшись от помощи дублера и каскадеров.
    • Во время съемок сцены на крыше одного из многоэтажных зданий использовались дым-машины, при помощи которых был создан такой эффект задымления, что к зданию приехали несколько пожарных машин. Пожарные, не зная о проведении съемок, решили, что на чердаке многоэтажки вспыхнул пожар.
    • Масштабная сцена выброса тэта-частиц, прожигающих живую материю, снималась на территории Электрозавода. Частицы пепла, которые, по сюжету, несутся в воздухе, были нарезаны из черных пластиковых пакетов и разбрасывались огромными сценическими вентиляторами (ветродуями). Для сцены было использовано около тонны черного пластика.
    • Полиция в фильме вооружена футуристическими автоматами, которые представляют собой микс из трех современных моделей стрелкового оружия: винтовок FN SCAR и М16 и автоматического карабина M4.
    • Символ властей в городе выживших — треугольник, вписанный в букву «Тэта», — имеет несколько значений. Круг со штрихом посередине символизирует земное ядро и, одновременно, — тэта-частицы, которые, по сюжету, Земля выбрасывает во время катаклизмов. Треугольник обозначает пирамиду власти. Вместе с тем знак «тэта» является отсылкой к трактовке мысли как энергии, а также к тэта-частоте электрических колебаний головного мозга, проявляющейся в фазах быстрого сна и транса — когда внимание сфокусировано на одной мысли или идее. По замыслу, в подобное состояние впадают участники турнира во время танца на Арене, где условием победы является не столько техника танца, сколько — способность удерживать внутреннее равновесие и находиться в едином ритме с потоком энергии, проходящим через тело танцора.
    • Мебель в отсеках для участников танцевального турнира создавалась по принципу оригами: из гнутых композитных листов — без сварных или скрепляемых швов.
    • В сцене, где участники танцевального турнира обедают в общем помещении, цветная каша, которую они едят — это пшенка, подкрашенная пищевым красителем.
    • еще 8 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно такой вопрос напрашивается, когда смотришь российские фильмы. Серьезно, я не знаю, кто виноват, режиссеры, сценаристы, продюсеры ли, но виноватый есть и у него то ли проблемы, то ли такие провальные в плане логики и здравого смысла фильмы — намеренная акция.

    Что можно сказать в защиту фильма. Определенно, он не заслужил такой низкой оценки. И я не шучу. «Танцы насмерть» — что-то вроде российского «Дивергента», но глупенький «Дивергент» почему-то имеет более высокий рейтинг. Несправедливо.

    Итак, фильм повествует о том, что некоторое время назад в мире случился некий катаклизм, и планета почему-то стала выбрасывать на поверхность странные штуки, противоядием от которых должна служить смерть человека во время танца. Да, это звучит так, что глаза могут стать большими без векорасширителей. Я готова смириться с тем, что планета обиделась и стала ядовитой, но есть и другие вопросы. Почему выжила только Москва (прямо как в «Дивергенте» — Чикаго)? Что это за выбросы? Почему танец? На вопросы ответов фильм не дает. Ну ничего, зато в фильме есть танцы.

    К сожалению, с танцами такая же беда, как и с содержательной частью фильма. Танцы, вроде бы, есть, но уделено им от силы пять минут в совокупности. Поэтому, если вы решите попросить логику поспать во время просмотра и окунуться в мир жестокой танцевальной битвы, смело ложитесь спать вместе с ней.

    Далее, костюмы. Выжившие после апокалипсиса люди (танцоры, в основном) одеваются слишком круто для выживших после апокалипсиса. Я бы и сама не отказалась от такой одежды в гардеробе.

    В итоге, фильм, вроде, и не совсем ужасный, но и из хорошего в нем симпатичный актер в главной роли, одна сцена погони и музыка в финале. Большую же часть времени приходится мириться с тем, что персонажей не раскрывают, додумывать, что там произошло и зачем, и пытаться не орать как миньон из первой части «Гадкого Я» «Шта?!» каждые десять минут.

    Если вам нравится «Дивергент» и вы фанат «Голодных игр» — смело смотрите, это снимали именно для вас. Остальным настоятельно не советую.

    2 из 10

    9 июля 2017 | 17:11

    Не-не, не подумайте, что «Танцы насмерть» — это нечто потрясающее. Вовсе нет, скорее даже наоборот. Это очередной отечественный фантастический фильм трэшевый по своему сюжетному содержанию.

    Всего одна строка из описания: «Выживание человечества зависит от энергии, которую отдают участники жестокого танцевального турнира» навевает на мысли о том, что создатели этого фильма употребили чего-то галлюциногенного прежде чем написать сценарий. Или же просто вдохновились зарубежными постапокалиптическими фильмами и решили создать что-то с лейблом Made in Russia.

    Как правильно подметил один из пользователей, отразив принадлежность этого фильма сразу к трем голливудским франшизам, здесь действительно можно углядеть элементы похожие и на «Голодные игры», и на «Дивергента», и на «Бегущего в лабиринте». К последнему фильму из этого списка имеют прямое отношение последние сцены — это неоспоримый факт.

    А еще, «Танцы насмерть» скопировали один момент из «Шоу Трумана» — тот самый эпизод, когда Арена перестала работать и зомбированные этим суперувлекательным зрелищем граждане разрушенной какой-то непонятной ядерной войной Москвы, вдруг скинул оцепенение и стали вопрошать: а дальше что? Примерно также было и с фильмом, где в главной роли снялся Джим Керри. Когда шоу имени Трумана Бёрбанка завершилось, люди вдруг поняли, что есть жизнь и не на экране ТВ-ящика.

    Про подобие костюмов двух бойцов в концовке фильма на наряды штурмовиков из «Звездных войн» говорить излишне. Равно как и на абсурдность сюжета, подобную фильму «Мафия: Игра на выживание», где напичканное тоннами графики кино выглядело малореалистично, а его сценарная составляющая вводила зрителя в ступор. А еще, пока писал эти строки, вспомнил фильм «Антураж», в котором герои снимали фильм и там одним из главных действующих лиц был некто, кто при помощи диджейского пульта управлял умами окружающих его людей. Ну или не умами, но по крайней мере создавал типа живую музыку. На самом деле живую. В «Танцах насмерть» есть схожий персонаж, тоже с цветными линзами на глазах, тоже управляющий диджейским пультом с необычными функциями…

    Если режиссер Андрей Волгин решил этим фильмом показать насколько круты в России танцоры и утереть нос Голливуду с его кучей «Шагов вперед», ему это удалось. Ведь увидев нашу суперфантастику, Голливуд начнет в исступлении грызть собственные локти и колени, стремясь поглотить самого себя лишь бы не видеть ЭТО.

    Стоит ли говорить, что «Танцы насмерть», помимо мягко говоря странного названия и сюжета и сходства с великой массой фильмов, вобрали в себя все хоть сколь-нибудь популярные клише. Тут вам и папаша, вдруг осознающий свою неправоту, и сладкая парочка в стиле Twix, и вроде как друг, а вроде как и предатель, и теневой лидер, берущий бразды правления в свои руки избавляющийся от лидера настоящего, и протест ребенка по отношению к родителю и его поступкам, не желающим признавать, что чадо уже давно выросло из пеленок.

    Не знаю для чего продолжаю смотреть сомнительные отечественные проекты. Наверное чего-то жду хорошего, но пока остается довольствоваться вот такими работами, которые их создатели не стесняются выводить на европейский рынок…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    1 из 10

    1 мая 2017 | 16:57

    Ну, не могу я дать этому фильму отрицательную рецензию! К тому же, оценка «3», по моему мнению, для Российского кино — довольно высокая оценка. После отвратительных «Защитников», в которых было вложено много денег, после быдло-фильма «Притяжение» и абсолютно жалкого «Деда Мороза», «Танцы насмерть» — вполне неплохой подростковый фильм, нацеленный на определенную аудиторию — любителей постапокалиптических подростковых драм. Русский вариант Голодного Дивергента в Лабиринте.

    Многих смущает сама идея танцев, ради выживания, меня лично — нет. Это оригинально, и тоже имеет место быть. Сюжет пересказывать не буду, но скажу, что постапокалиптическая Москва выглядит вполне себе разрушено — серость, грязь, нищета и безысходность. Графика в фильме плоха, но, опять же, в сравнении с теми же «Защитниками» — намнооого лучше!

    Актерская игра на уровне подросткового постапокалиптического кино — не высший пилотаж, но все актеры старательно отрабатывали свой гонорар. Никто особо не напрягал и не выделялся. Персонажи «классические» — молодые ребята, которые мнят себя особенными. Собраны все шаблоны — главный герой — смелый, принципиальный и талантливый. Главная героиня — смелая, принципиальная и талантливая. Злодеи — взрослые политиканы, которые контролируют нищих и тех, кто слабее. Герои обязательно выяснят правду, раскроют все интриги и уйдут счастливо в закат! Вот, за что я люблю этот жанр — абсолютное предсказуемость!

    В общем, что я хочу сказать — не нужно ждать от российского кино слишком многого. И не нужно придираться к нему. Ведь, у того же последнего «Дивергента» положительных отзывов больше, чем у «Танцев», хотя реально одно и то же! Просто к голливудскому кино априори мы относимся лучше. Понятно, что не безосновательно, но фильм «Танцы насмерть» действительно не так уж ужасен, как лично я ожидала.

    3 из 10

    2 мая 2017 | 21:44

    Суммарно в кинотеатрах моего города есть четыре сеанса «Танцев насмерть», а «Времени первых» — тридцать. Видимо, для прокатчиков то, что права на первый выкупили во Франции и ФРГ — вообще не показатель.

    Начну с хорошего. Во-первых, сам мир. Графически он сделан крайне качественно. Типичный такой постапокалипсис. Разруха, грязь, темнота. Это создаёт довольно неплохую депрессивно-суицидальную атмосферу. Да и, если говорить в целом, кино очень красивое. Во-вторых, сцены экшна. Их не так уж и много, но они крайне зрелищные. В-третьих, саундтрек. Ну тут, думаю, всё ясно. В-четвёртых, один из немногих плюсов сюжета — множество сюжетных линий, связанных между собой невидимыми линиями.

    А теперь о плохом. Картина слишком наивна. Многое в ней слишком идеализировано. Кроме того, сценарий кишит дырами. Многие персонажи не нужны совершенно (к слову, сказывается дурная привычка наших киноделов, извините, пихать Трескунова в каждый фильм). Концовка «Танцев» очень сильно вызывает сомнения.

    Актёры. Здесь всё неоднозначно. Иван Жвакин в целом с ролью справился, не раздражал. Лукерья Ильяшенко играла плохо, хотя видно, что старалась. Никита Волков играл хорошо. Александр Тютин мог бы хоть иногда менять лицо. Агния Дитковските было очень хороша. Денис Шведов отлично вжился в образ подлеца.

    Теперь у нас всех есть возможность поддержать хорошее отечественное кино. Хотя бы чуть-чуть. Нужно просто пойти на «Танцы насмерть» и игнорировать «Время первых».

    6,5 из 10

    6 апреля 2017 | 15:54

    Пожалуй нет более популярной среди киноманов темы, чем обсуждение отечественного кинематографа, который уже давно превратился в главную жертву многочисленных шуток, нигилизма, издевательств и жесткой критики. Настолько суровой, что за отечественных кинематографистов становится даже обидно. Ведь если авторские и арт-хаусные продукты отечественных кинематографистов и поддерживают его на плаву, то коммерческие и развлекательные проекты втаптывают его в грязь еще сильнее. Практически всегда априори создавая впечатление мягко говоря слабого продукта, коим в конечном счете и оказался данный фильм режиссера Андрея Волгина.

    Главная проблема отечественных кинематографистов в том, что желая догнать и сравняться с Голливудом, они просто напросто не хотят придумывать нечто новое и более аутентичное российскому обществу. Практически всегда копируя исключительно голливудские клише, сюжетные твисты и тренды. Что погубило относительно недавних «Защитников» и погубило данный фильм в том числе. Создавая впечатление своего рода коктейля из «Голодных игр», «Бегущего в лабиринте», «Дивергента» и других подрастковых антиутопических франшиз.

    Отсюда и не удивительно, что весь фильм представляет собой одно сплошное собрание различных клише и штампов, которые не только отторгаются в рамках отечественного продукта, но и просто обыгрываются в абсолютно проигрышном ключе. Вызывая лишь смех и желание застыть в позиции «фэйспалма». Будто на примере чрезмерно экстравагантного поведения и внешности диджея, который явно насмотрелся последнего «Безумного Макса», но и на примере любовной линии, которая вспыхивает на экране неожиданно и демонстрируется крайне не убедительно. Что же до самой идеи с танцами ради выживания и спасения Земли, можно только поинтересоваться, дегустацией какого курева, выпивки или препаратов занимались создатели ленты при написании сценария. Так как в трезвом рассудке и уме, придумать такое просто невозможно.

    Плохо то, что за всем этим кроется немало поучительных посланий адресованных зрителям. Поднимая на экране как тему бережного отношения к природе, пока не стало поздно или тему социального неравенства богатых и бедных слоев населения. Когда одни вынуждены жить в ужасных условиях и просто выживать, а другие радоваться всеми дарами жизни. Но всё это сильно теряется на фоне абсолютно кошмарного сценария.

    Скудно проявил себя и режиссер картины Андрей Волгин. На первый взгляд, визуальная составляющая ленты выполнена не плохо. Разрушенный постапокалиптический мир и футуристические декорации обители элиты смотрятся весьма круто и стильно, но за всем этим не ощущается ничего. Фильм получился катастрофически не ровным. Порой создавая впечатление монотонно затянутого действия, а порой наоборот — усиливая повествование до чрезмерно беспорядочного действия. Разочаровал фильм и самими танцами, которые обещали стать главным достоинством ленты, но смотрятся в фильме абсолютно не впечатляюще и на уровне любителя. Что преступно для проекта, который изначально воспринимался неким подобием рекламы шоу «Танцы на ТНТ».

    Изначально начал смотреть фильм только из-за Лукерии Ильяшенко, которая уже успела зарекомендовать себя хорошей актрисой достаточно нестандартных образов. В данном же случае, ей вручили очень скованный в рамках сценария образ, который не позволил ей разыграться в полную силу. Аналогичное «ущемление» ощущается и в отношении Никиты Волкова. Когда как все остальные актеры смотрятся на экране абсолютно кошмарно. Будто исполнитель главной роли Иван Жвакин, или же талантливый Денис Шведов, главный злодей которого получился слишком картонным и скучным. Даже Агния Дитковските откровенно переигрывала в желании показаться более грозной на экране.

    1 из 10

    Танцы насмерть — пожалуй самый худший продукт отечественного кинематографа года, которому удалось пробить очередное дно. Даже по меркам отечественного кинематографа. Создавая впечатление абсолютно глупого, притянутого за уши и просто бессмысленного кино как по форме, так и содержанию.

    18 мая 2017 | 18:20

    Самая адекватная реакция на фильм «Танцы насмерть» может быть описана кадром из него же — когда героиня Ильяшенко, обдолбанная снотворным, закатывает глаза и падает лицом в пол. Это именно то, что хочется сделать уже на первых десяти минутах картины, хотя как раз эти десять минут еще демонстрируют хоть что-то не терминально отвратительное — сносный паркур и постапокалиптические пейзажи. Если бы дальше создатели добавили побольше лютого трэша, лента бы запросто перешла в ряд культовых (не сразу, конечно, но лет эдак через десять). В своем настоящем виде «Танцы насмерть» — просто китчевая смесь всех самых популярных подростковых антиутопий последних лет, причем если вы на секундочку учтете, что оригиналы там тоже не фонтан, то получите более или менее объективное представление о творении студии KINODANZ.

    Как справедливо отмечает ряд рецензентов, для картины с таким названием Волгин и его команда недосыпали собственно танцев. Безусловно, идея о том, что во время танца можно передавать энергию Земле или кому бы то ни было еще, является глупой по определению (почему уж тогда не во время секса, например? лента бы заиграла новыми красками!), однако пару очков к зрелищности это могло прибавить. Интересная футуристическая музыка, завораживающая хореография, внятная связь качества танца и количества высвобождаемой энергии, наконец, принцип отбора проигравших и выигравших — всего этого нет в данном фильме. Зато есть любовная линия, заменяющая логику, здравый смысл, мотивацию героев, интересный сюжет и прочие излишества. Кстати, любопытный факт: если в самом начале просмотра вам показалось, что вы поняли, в чем заключается главный Страшный Секрет правящей партии — вам не показалось, так оно и есть. Правда, есть куча боковых сюжетных линий, но не обольщайтесь — половина из них тут чисто для того, чтобы загрузить зрителя и не оставить ему времени на критический анализ. Они либо просто останутся висеть в воздухе, либо (не дай бог) раскроются в сиквеле.

    Каст подобран довольно интересно. Молодежь, мигрировавшая из популярных сериалов, изо всех сил старается доказать свою профпригодность, а звезды вроде Дитковските и Тютина просто стараются делать вид, что им не смешно произносить пафосные реплики. Агния в обтягивающей коже вообще один из главных плюсов фильма, наряду с няшной внешностью Лукерьи Ильяшенко и работой костюмера (хоть кто-то в команде не халтурил). Рисованный постапокалипсис снаружи неплох, а вот художника по интерьерам следовало нанять в провинции. Там умеют делать красиво при самом скромном бюджете. Даже те люди, что снимали в шестидесятые про креветок-убийц с Юпитера, умудрялись на коленке оформлять более достойные декорации. Нетрудно заметить, что для перечисления положительных сторон ленты хватит пальцев на одной руке фрезеровщика со стажем, так что перед тем, как смотреть это в кинотеатре, стоит задуматься — не нужны ли ваши двести рублей какой-нибудь благотворительной организации, коль скоро они настолько лишние для вас?

    16 апреля 2017 | 19:19

    Отзыв без спойлеров, но самое главное скажу сразу: фильм не про танцы и не о танцах. И танцев будет мало. Скорее фильм стоило назвать Энергия Земли, или вот: Голодные Игры Дивергентов в Российском Лабиринте. И ниже расскажу почему, как всегда без спойлеров к сюжету.

    В общем, друзья, появилась в России новая студия с большим желанием и рвением снимать хорошее кино. Называется KINODANZ. Условно, это как Enjoy Movies, которые нынче уже переименовались, но кроме ребрендинга ничего не произошло в головах создателей.. Только вот эти ребята — хотят быть нормальными и адекватными. Без трэшака, чтобы создавать хорошее зрительское кино. Т. е попсятинку, но не совсем уж тупую. Танцы Насмерть — первый проект студии, в ближайший год нас ждут еще 3-4. Снятый примерно за 1 миллион евродолларов, получился ли первый фильм как блин — комом, или нет? Ну вот давайте рассмотрим, при том сюжет спойлерить не буду.

    Не знаю кто, как и почему решил, что адаптация сюжета фильмов Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте под московские постапокалиптические пейзажи — это здорово. Только вместо сражений в открытых полях или беганий по коридорам, участники будут сражаться между собой в танцевальных поединках. В остальном, уши от перечисленных выше фильмов по всем Танцам Насмерть торчат через каждые 5 секунд хронометража.

    Казалось бы, создатели почувствовали модную сегодня идею: танцы — это круто. И это на самом деле так. Даже в название вынесли. Но вот беда… Не является тот самый танец ключевым действом фильма. И не только не является, хоть и была постановка хореографии у актеров, и танцы весьма динамичные и эффектные, подсняты они из рук вон плохо. Идут на втором плане третьим кадром. Совершенно второстепенно. И это огорчает. Назвались танцами — уж покажите танцы. И даже приглашенный актер, по совместительству модный танцор Ола Кейру — который, казалось, будет давать жару в плане крутых танцев…. Ан нет, не дает. Зачем-то всё порезали.

    С сюжетом в фильме есть беда, но не такая отчаянная, как в Защитниках или недавнем Притяжении. Попытавшись смешать 3 очень популярных молодежных франшизы в одном фильме, сценарист явно запутался. В итоге, имеем множество моментов, где персонаж для зрителя в начале раскрывается и на нем акцентируется внимание, и ты думаешь, ага, вот он, главный антагонист фильма, с которым и будет финальный файтинг в конце… А он раз, и после столь детального начала и подробного знакомства с собой, берет, и практически исчезает с экрана, появившись потом лишь в одном моменте для того, чтобы бесславно умереть. И у тебя, как у зрителя, возникает вопрос: ЧООО?!

    Чем интересен и забавен фильм Танцы Насмерть — как раз сюжетной линией. Из-за своей дерганности и незавершенности, она даже получается в какой-то степени интересной. То есть зритель, даже смотревший Голодные Игры, Дивергент и Бегущий в Лабиринте все вместе, не может в начале фильма точно сказать, концовку какой из франшиз выберут создатели отечественного ремейка. И это как раз держит зрителя у экрана и не дает уйти из зала до самого конца. Кстати, в конце будет фееричная сцена развязки в одном из моментов, когда к перечисленным трем ВНЕЗАПНО добавиться еще один многосерийный франшизный фильм из Голливуда… Который до сих пор выходит ближе к новому году каждый год и собирает миллионы долларов в прокате, имея сотни миллионов фанатов по всему миру. От чего еще веселее внезапное камэо из этого фильма, казалось бы, тут совсем неуместного.

    Актеры в Танцах Насмерть играют преимущественно молодые и еще не затертые, не набившие оскомину. Иван Жвакин, Лукерья Ильяшенко и Никита Волков — центральные персонажи фильма. Но вот роли актерам достались не самые драматичные. К сожалению, увидеть весь их потенциал в фильме — не получится. Пусть есть все шансы у Ивана стать новым Козловским, только умеющим играть эмоции, без pokerface forever, а Лукерью многие могут знать по весьма успешным сериалам на том же ТНТ, где актриса показала, насколько хорошо и интересно она может играть нестандартные образы. Но вот в этом фильме — актерской игры не увидим как таковой. И не потому, что ребята какие-то условно бездарные, как раз наоборот. Просто роль не предполагает действий. Вот уж сюда бы Козловский точно отлично вписался. Пожелаем ребятам удачи.

    Итого. Да, фильм не получился откровением или чем-то знаковым. Да, фильм есть ни что иное, как микс из трех крайне популярных западных франшиз, смешанных в один котел, что пошло больше в минус, чем плюс, так как многие идеи из-за этого появляются и исчезают в никуда. К Танцам Насмерть можно много в чем придраться. Но этот фильм всяко лучше многих других недавних «творений» российского кинематографа. Как я люблю говорить, чтобы оценить лучшее, нужно обязательно смотреть худшее, иначе не с чем будет сравнить. Я не рекомендую идти на Танцы Насмерть в кино, их вполне можно будет посмотреть когда-нибудь потом дома, если время появится. Но молодой студии желаю успехов в развитии, проекты потенциально интересные анонсированы, включая даже экранизацию Сталкера. Посмотрим, успехов!

    5 из 10

    6 апреля 2017 | 15:51

    Знаете, порой нам снятся бредовые сны. Допустим, у тебя во сне выпадают зубы, ты бежишь на месте, творишь всякую чушь безо всякого логического объяснения и так далее, и тому подобное. Это я к чему? Сценаристы, проснитесь! Это не ваш сон, это реально показывали в кино, на это ходили люди! Да, еще перестаньте употреблять наркотики, ибо такой бред даже в самом глупом сне мозг самостоятельно не придумает.

    Собственно теперь по порядку. Я довольно неплохо переношу подростковые фильмы во вселенной постапокалипсиса про «не таких как все». С трудом, но досмотрел все фильмы про Голодные игры с невероятно щекастой Дженнифер Лоуренс, видел Бегущих по лабиринту тупых подростков, стерпел Дивергента. Да, это глупые фильмы, да, они нацелены на определенную аудиторию. Но, мне кажется, от нашего проекта даже самый отбитый фанат вышеописанных фильмов просто придет в дикое негодование и его парализует от попытки осознать смысл происходящего на экране.

    Фильм повествует о некоем Косте, о котором мы сначала знаем лишь то, что он мастер приносить неприятности своим друзьям, полный дегенерат, но чувство собственной важности у него просто зашкаливает. Его история заключается в том, что он, внимание (!), в добровольно-принудительном порядке попадет на турнир по танцам, чтобы, опять внимание (!!), отсрочить на некоторое время выбросы какой-то пыли с частицами, которые, попав на кожу человека, убивают его. Танцоры служат проводниками некоего энергетического потока, который так важен и собирается в браслет на руке. А чтобы человека этим потоком не уничтожило, он должен, еще разок внимание (!!!), танцевать! Сразу возникает вопрос: «это че за бред? Почему именно танцы? Если так важно двигаться, то пусть просто бешено дергаются!». В общем, даже не пытайтесь осмыслить, это бесполезно.

    Вообще в фильме столько логический дыр различного масштаба. что если описывать каждую, то места просто не хватит. Но теперь про техническую часть. Все очень плохо. Постапокалиптическая Москва выглядит просто убого: серые пустынные улицы, отвратительный хромакей, ужасные костюмы персонажей. Вот реально, все плохо. Нет ни одного положительного момента. Халтурили настолько, что спецодежда танцоров, выданная им для турнира, просто является спортивной одеждой одного известнейшего бренда.

    Персонажи делятся ровно на две категории: или дико бесят, или занимают пустое место в кадре. Сопереживать не получится ни одному из них. Да что там, даже имен их вы не запомните. Некоторым «личностям» просто хочется настучать по голове — настолько бесят. Конфликты этих «персонажей» пусты и надуманы, абсолютно не проработаны.

    Музыкальное сопровождение фильма вызывает раздражение, сыпь, диарею, кровавые выделения из ушей, тремор, частичный паралич отдельных конечностей. Если коротко, то музыка в фильме — это дабстеп (в 2017 году!). Потом докажите мне, что сценаристы на самом деле не спят (или вообще в коме от наркотического прихода). Кстати, танцы в фильме поставлены инвалидом-колясочником. Ничего не имею против инвалидов, но выглядит все сумбурно, скучно, не динамично. И это в фильме с названием «Танцы насмерть». В общем, почти как в анекдоте — танцы плохие, да еще и мало их.

    В итоге, по ощущениям, пока что это худший фильм этого года. Он затмевает даже сей «шедевр» как «Обитель зла: Последняя глава». Я честно не понимаю как мне удалось досмотреть это до конца и мне жаль тех, кто тоже смотрел сие действо.

    1 из 10

    Больше нечего добавить.

    28 апреля 2017 | 20:07

    Могу сказать, что предвзятость к русскому кинематографу умирала во мне все больше. А если честно, она почти умерла ещё с предыдущих фильмов. Впрочем, после этого кинофильма её в корню не стало.

    Казалось, российскому кино не суждено встать с колен, после недавнего фиаско с фильмом «Защитники», однако, появилась надежда, таящаяся под вызывающим заголовком «Танцы насмерть».

    По факту, детище режиссёра Андрея Волгина оправдало себя, хоть по сути и не подвергалось особой рекламе. В данном творении действительно классно сделаны сцены экшена, но, по правде говоря, некоторые сцены немного идеализированны и порой наивны. В плане графики фильм проработан добротно. Таким же образом картинка и сюжет позволяют уповать в угнетающую атмосферу антиутопии и разрухи.

    Игра актёров меня явно удивила. Невольно начинаешь сопереживать всем событиям, что доводится переживать им, наряду с самой картинкой и живыми диалогами… Да и о чем я уже говорил, сам фильм и без задней мысли можно назвать зрелищным.

    Но, честно говоря, с самого начала меня не покидала мысль, что фильм будет весьма затянутым, банальным и скучным. Небольшая затянутость и по правде говоря присутствует, однако, далеко не явная, а сама история и вовсе не банальна. Единственное что, иногда некоторые моменты довольно-таки предсказуемы. Между тем, все ж таки, порой создаётся впечатление, что ты смотришь моменты из таких фильмов, как: «Дивергент», «Бегущий в лабиринте», «Голодные игры». Но, опять-таки, это можно списать на то, что антиутопия зачастую типична.

    Вообщем, что ни говори, фильм вышел хороший и качественный, и всех его составляющих вдоволь хватает, чтобы удовлетворить интерес зрителя. Более того, контраст между другими неудачными фильмами видно невооруженным глазом. Советую Вам на него сходить, а особенно тем, кто любит экшн.

    7 из 10

    10 апреля 2017 | 01:10

    Продолжаем разбираться в сортах российского кинематографа и ставить дробные оценки. «Танцы насмерть» оказались не хуже «Защитников». Я не смотрел «Голодные игры» и плохо знаю жанр подростковых антиутопий, так что буду судить как смогу.

    Действие происходит в Москве в 2070 году. То есть, все старички на экране это современная московская молодежь или их дети. Кто-то даже мог до войны учиться в российских школах и вузах, ходить в православную церковь или быть атеистом.

    Что мы видим? Третья мировая война к 2050 году уничтожила почти все человечество. Не припомню, чтобы кто-то беспокоился о других странах, государствах или городах. Москвичи живут как в каменном веке без коммуникаций и государственной власти. Зато по улицам ходят немолодые язычники и фанатики

    Непонятно, чем москвичи занимаются в свободное от реалити-шоу время. Пашут ли, сеют, охотятся? Вроде как низы кормят интригующую элиту. Но кто и как кормит не показано. Мы видим лишь сотню бомжей-зевак

    И это лишь малая часть вопросов. В итоге мы не видим как вообще люди живут, как они выжили и выживают. Но с большой любовью показано разделение населения на касты, манипуляция массами ради блага людей другого сорта.

    В «танцах на смерть» есть такая социальная сатира, что она достойна серии в «Южном парке»! Так что вторая половина фильма не безнадежна и содержит в себе неглупый посыл «Тебе говорят жертвовать собой ради всеобщего блага, а в итоге ты просто биомусор для олигархов»

    Все остальное в фильме плохо. Не верю в тот мир, в персонажей, физику мира. Смерти персонажей оставили равнодушными

    Пересматривать я его, конечно, не буду. Но знать концовку сознательным гражданам России желательно

    6 мая 2017 | 09:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>