всё о любом фильме:

Танцующий с волками

Dances with Wolves
год
страна
слоган«Lt. John Dunbar is about to discover the frontier...within himself»
режиссерКевин Костнер
сценарийМайкл Блейк
продюсерКевин Костнер, Джим Уилсон, Бонни Арнольд, ...
операторДин Семлер
композиторДжон Бэрри
художникДжеффри Бикрофт, Уильям Лэдд Скиннер, Эльза Дзампарелли, ...
монтажУильям Хой, Чип Масамицу, Стив Поттер, ...
жанр драма, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  43.7 млн,    Франция  7.28 млн,    Германия  6.86 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время236 мин. / 03:56
Номинации (5):
Действие фильма происходит в США во времена Гражданской войны. Лейтенант американской армии Джон Данбар после ранения в бою просит перевести его на новое место службы ближе к западной границе США. Место его службы отдалённый маленький форт. Непосредственный его командир покончил жизнь самоубийством, а попутчик Данбара погиб в стычке с индейцами после того, как довез героя до места назначения. Людей, знающих, что Данбар остался один в форте и должен выжить в условиях суровой природы, и в соседстве с кажущимися негостеприимными коренными обитателями Северной Америки, просто не осталось. Казалось, он покинут всеми. Постепенно лейтенант осваивается, он ведет записи в дневнике…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (197 642)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
55 + 12 = 67
7.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма Майкл Блейк написал по своему же одноименному роману.
    • Почти все сцены снимались в хронологическом порядке.
    • Критики выделяют фильм за жизненное изображение коренных американцев, которое сильно отличается от типичных голливудских штампов, показывающих индейцев либо «благородными мужами», либо «кровожадными ублюдками». За этот фильм племя лакота приняло Кевина Костнера в свои почётные члены.
    • В 2007 году Библиотека Конгресса США внесла «Танцы с волками» в Национальный реестр фильмов.
    • Дорис Лидер Чардж, преподававшая индейский язык лакота в «Sinte Gleska University» в Южной Дакоте перевела диалоги индейцев на этот язык и обучила ему актёров. В фильме она исполнила роль жены вождя Десять медведей.
    • Съёмки картины начались 18 июля 1989 года, а закончились 23 ноября того же года. Большая часть фильма была снята в Южной Дакоте, в основном на частных ранчо неподалёку от Пирра и Рапид-Сити, несколько сцен снимали также в штате Вайоминг.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 482 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из, пожалуй, самых пугающих моментов для не искушенного зрителя — хронометраж фильма. Самому мне очень трудно понять, что такое длинный и затянутый фильм, если он выдержан в этом ритме. Не почувствовал я этого и при просмотре «Танцующего с волками». Течение времени уловить достаточно трудно, когда задаваемая режиссером атмосфера плавно всасывает в себя, настраивает дыхание, корректирует мысли. Лишь та аудитория, которой не по душе размеренные ритмы в кинематографе в целом, противится насаждаемой атмосфере и ощущает дискомфорт, болезненно сказывающемся на общем восприятии фильма. Закономерность грандиозных по временным масштабам произведений в искусстве, будь то кино или литература, в том, что за счет длительного знакомства с главными героями, подробного описания их быта, удается увидеть большое количество сцен их жизни и каждая, оставляя эмоциональный отпечаток, накладывается на другую, вызывая в конечном итоге, предельное сопереживание.

    Фильм наполнен картинами бескрайних пейзажей пустых земель, умело и тщательно выстроенными перспективами, удачными и интересными ракурсами сцен действия, что говорит о сотнях отснятых кадров и беспросветной операторской работе. Много долгих кадров и статической съемки, но она совсем не лишняя, она как бы усмиряет, успокаивает зрителя, дает ему гармонию, время для осознания, произошедшего, перед новой волной действия, разрушения, которое затихает и превращается обратно в статику и гармонию. Создается впечатление, как это модно говорить у производителей игр, полного присутствия. Откровенно говоря, Дин Семлер не принес новых идей в мировой кинематограф через операторскую работу на этим фильмом, но он никогда инноватором и не слыл. Он просто очень хорошо сделал, то, что он умеет — стабильно и без огрехов, за что и был оценен премией Оскар.

    Для своих размеров фильм имеет на удивление бесподобную композицию. Никаких колдобин — все плавно и размеренно. Завязка прямо-таки просится в кульминацию, а вторая в развязку, но делается это только по достижению наивысшей точки в каждой фазе фильма. Майкл Блейк — автор одноименной книги, выжал максимум из своего произведения, создав к фильму сценарий, который не упускает ни одного важного момента, а Костнер, в свою очередь, не уподобился режиссерам, вырывающим из выдающихся произведений куски, криво и косо склеивая их авторскими вставками.

    Идея фильма кажется незамысловатой, но каждая следующая минута придает ей глубину. Трудно сказать, что фильм о солдате, понявшем жизнь и устои коренных американцев. Скорее он о том, как он эти устои постигал, как взвешивал положительные и отрицательные моменты жизни народов, через какие душевные терзания прошел, и что явилось ключевой причиной его выбора. Этот фильм о любви, о познании себя. Главный герой с каждым событием, происходящим в его жизни, убеждается в чужеродности мира, в котором он вырос, где сражения происходят не из-за пищи и земли, не для защиты своих близки и родных, стоящих в паре футов за спиной, а по политическим мотивам и убеждениям. О политкорректности фильма можно рассуждать часами. Насколько удачное время было для того, чтобы путем Оскаровских наград, мир увидел, как американцы ценят уничтоженных ими коренных жителей или чтобы мир знал, что американцы осознали свою ошибку и через фильм решили отдать дань и прочее прочее. Политика и искусство не совместимые вещи и оценивать их необходимо в разрезе друг от друга.

    Сюжетная линия «Танцующего с волками» весьма проста. Обычный сюжет для фильма, где основная задача не удивить зрителя изысканными сюжетными перипетиями, а заставить чувствовать и переживать. Для этого очень удачно продуманы сцен и их порядок. Опять же стоит отметить, что каждая из выстраиваемых Костнером сцен не блещет инновациями, но является совокупностью профессионализма каждого члена режиссерской группы. Все стабильно и выдержано.

    Актерская игра не бросается в глаза. Здесь этого и не надо. Никто не тянет лямку. Может только Костнер самую малость. Диалоги, которые в большинстве случаев, ведутся на лакоте, придают фильму дикарского шарма, помогающему лишний раз убедиться в реалистичности американский индейцев в том, что они были действительно такими, какими преподносятся нам в фильме.

    Кевин Костнер — один из очень уверенных в себе людей, обладающих сумасшедшим альтер-эго. Иначе как объяснять актеров-режиссеров, бесконечно, снимающих себя в собственных фильмах? «Танцующий с волками» тот случай, когда типичный эгоист-перфекционист, выбрасывая все силы в работу, действительно доказывает свой талант, состоятельность и величие. Кевин Костнер подарил нам очень хороший эмоциональный, а главное ровный фильм, снабдив его смысловой нагрузкой, совсем не отягощающей простую сюжетную линию и не мешающей зрителю наслаждаться эстетикой картины. Можно спорить, но более чем логично, что на Оскаре в 1991-м, где конкуренции фактически не получилось, фильм, являющийся воплощением удачной кропотливой пятилетней работы, носящий политический характер, был одарен главными статуэтками. «Танцующий с волками», безусловно, венец творения Костнера, в будущем же его ждут большие провалы, а вместе с ними 6 золотых малин.

    20 ноября 2011 | 19:50

    Бывает, что после прочтения книги или просмотра фильма вы начинаете по другому смотреть на вещи. Бывает, что история задевает вас и не отпускает еще долгое время. Бывает, что 4 часа пролетают как один миг.

    фильм показывает судьбу лейтенанта Джона Дамбара, показывает изменение героя, в ходе которого он становится по настоящему свободным. Он начинает жить в гармонии с собой, природой, племенем Сиу, становится частью этого мира, который находится на краю гибели.

    История идет плавно, спокойно, без резких скачков, возникает атмосфера спокойствия и гармонии. И эта история помогает прочувствовать жизнь индейцев, такую-же спокойную. Главный герой едет на границу что-бы найти себя, и у него это получается только среди индейцев.

    Режиссерская работа на высоте, от пейзажей невозможно оторвать глаз. Племя Сиу, их жизнь и уклад проработаны до мелочей. Здесь и охота, и ритуалы, и мудро говорящие индейцы, курящие трубку.

    Конечно, этот фильм не для всех, но просмотра заслуживает.

    10 из 10

    23 марта 2014 | 21:04

    Летними вечерами нет ничего лучше, как всей семьёй смотреть длинную киношу с чаем и плюшками. «Танцующий с волками» оказался одним из идеальных фильмов для таких уютных посиделок. Потому помимо неоспоримых достоинств фильма люблю его ещё и за удовольствие, полученное при просмотре в тёплом семейном кругу.

    Если бы меня попросили охарактеризовать этот фильм одним словом, я сказала бы: он добрый. Мягкий (не в уничижительном смысле этого слова — мягкость в понимании «доброта» очень идёт лицу мужчины) взгляд Кевина Костнера, прирученный волк, человечные индейцы (этот фильм был первым, где их изобразили реалистично), красивая и не грозная, а (как сказал бы Ёжик из «Смешариков») широкоформатная природа — всё это создаёт фильму красивое обрамление, внутри которого гармонично развивается сюжет. Кино это подразумевает созерцательный подход, потому длинный хронометраж не должен пугать. Если вы настроены благостно и расположены потратить около четырёх часов своей жизни на фильм, то пусть это будет «Танцующий с волками» — красивый, зрелищный, запоминающийся, умный и добрый.

    15 января 2012 | 14:30

    Сразу скажу, пишу отзыв, недосмотрев фильм до конца. И это отнюдь не только потому что фильм затянут. Пожалуй главный его минус — это режиссер Кейвин Костнер. Я не против актера Костнера, он замечательный и талантливый, но видимо совмещать в себе две профессии у него не получается. Мое мнение режиссер не должен сниматься в фильмах, ибо только наблюдая со стороны он может узреть все огрехи и помарки.

    Думаю я могу представить за какие такие заслуги перед отечеством (я имею в виду США) фильм удостоился оскара. Добрые американцы вспомнили очередной раз о массовом уничтожении коренных американцев своими праотцами и решили воздать должное в виде душещипательной картины о добром белом лейтенанте, вдруг сумевшем проникнуться уважением к диким индейцам.

    Думаю не стоит пересказывать тот отрывок, который мне удалось осилить своими очами. Жаль, что нельзя обратиться к первоисточнику (к Кейвину Костнеру) со своими претензиями, обращусь риторически.

    Уважаемый Кейвин, дабы вы знали, индейцы завладели «громовым оружием» (ружьями) практически сразу как вступила на их земли нога белого человека; индейцы не стали бы дивиться чудотворному напитку под названием кофе, потому что этот напиток придумали они; и наконец, индейцы вас убили бы, не раздумывая ни минуты…

    28 марта 2009 | 18:09

    Исторический драматический фильм, режиссером и исполнителем главной роли которого выступил Кевин Костнер. Стоит отдать ему должное, он скрупулезно подошел к изучению быта американских индейцев. Показал их совершенно с иной стороны, не агрессивными дикарями, а «людьми, которые берегли семейные устои и были преданы друг другу».

    Гражданская война. В центре событий американский лейтенант Джон Данбар, который отправился служить на отдаленный маленький форт у западной границы США. Соседями Данбара становится кочующее племя индейцев сиу. Разные люди, разные культуры. Но постепенно они начинают находить общий язык. Но пока главный герой познает все тонкости мироздания новых друзей, надвигается регулярная армия.

    Тема геноцида американский индейцев довольна щепетильна. И заявление о принесении официальных извинений индейцам США за «множество случаев насилия, плохого обращения и пренебрежения, которым подвергались Коренные Народы со стороны граждан Соединённых Штатов», которое Конгресс США включил в закон о расходах на оборону в 2009 году, не сможет приукрасить то, что пришлось пережить этим народностям на протяжении сотен лет. Кевин Костнер в этой картине показал всему миру, кто же на самом деле истинный хозяин американских просторов, а кто на них лишь гость, возомнивший себя хозяином.

    Великолепная операторская работа. Буйство красок, живописные пейзажи. Танцы вокруг костра, волки, бизоны, бескрайние прерии, быт и одежда — все продумано и создает нужную атмосферу. Ключевым является момент, что большинство диалогов в фильме ведутся на языке лакота, что придает еще большую самобытность. Единственное, я считаю, что в этом фильме не оправдан хронометраж. Мало ключевых событий.

    Также стоит отметить, что фильм «Танцующий с волками» отмечен самыми престижными премиями и вошел в золотой фонд мирового кинематографа. Фильм выиграл самую престижную номинацию и был признан лучшим фильмом 1990 года.

    8 из 10

    10 августа 2015 | 00:00

    Первая попытка посмотреть фильм с субтитрами закончилась тем, что я стал сомневаться в их качестве. Что происходит первые полчаса непонятно вообще никак. ГГ после небольшой контузии впал в заразную меланхолию, и решил что ничего лучшего, чем робинзонство в этой жизни еще не открыли.

    Меланхолия подразумевает собой отказ от легитимизированного в то время насилия над людьми, индейцами и животными, погружение в природу в поисках эзотерической правды, а в крайней степени сближения с индейцами Сиу, чьи нравы белому человеку менее понятны, чем их язык.

    Сопли, измывание над природой во имя псевдоголодания, недопонимание и полупринятие.

    Фильм стоит на полке «Лучшие вестерны всех времен и народов», но запаздывает и в категории реалистичной актерской игры, и в категории пейзажей дикой Америки, и в смысловой нагрузке, которую он скорее перевирает, а самая худшее, что этому фильму не идет вестерновая затянутость, и совершенно понятно почему на неё жалуются даже те, кто по инерции наставил фильму 10ки.

    4 из 10

    4 января 2012 | 22:27

    Очень долго считал этот фильм самым занудным в истории кинематографа. Пока Камерон не снял «Аватар».

    Прекрасные пейзажи, дружба народов, статичная картинка, шум ветра вместо музыки, и шум музыки, когда лучше бы подуть ветрам.

    Нет, всё очень красиво, спокойно, умиротворяюще — но зачем же на пьедестал почёта такое тащить?

    А вообще мне грех жаловаться. Ни под что не спится лучше, как под эти танцы. Проверял неоднократно. Но однажды всё-таки собрался с силами и досмотрел.

    27 февраля 2010 | 01:55

    Самый длинный вариант фильма — самый правильный. Не стоит бояться хронометража. Фильм можно смотреть в несколько приемов, как бы читая книгу.

    Четырехчасовой формат и неспешный темпоритм идеально соответствуют уединенной жизни на просторах Великих Равнин и удивительной метаморфозе, которая будет медленно совершаться в душе лейтенанта Данбара, постепенно превращающегося в Танцующего с Волками, индейца сиу. Так же медленно, подробно, не сразу будет возвращаться из небытия утраченный мир индейской культуры.

    Это история знакомства и сближения двух миров. Сознание героев меняется в фильме с реалистичной медлительностью, придающей происходящему статус были. Взаимные враждебность, презрение и страх между белым и сиу отступают медленно. В течение недель и месяцев они тускнеют, уступая место человеческому контакту. В этом небыстром процессе каждый шаг интересен. Когда суровый враг бледнолицых Ветер в Гриве впервые неожиданно улыбается, попробовав сахар, это выглядит маленьким чудом. Высеченное из камня лицо индейского воина внезапно становится в этот момент счастливым и детским. Когда один из семерых индейских всадников, подумав, поднимает руку, чтобы попрощаться с белым, это становится победой.

    Солдаты и офицеры американской армии весь этот процесс сближения, переходящего к доверию, уважению, дружбе, не увидят, пропустят. Они увидят только две конечные точки длинного пути: на одном конце — блестящий офицер, герой Гражданской войны, лейтенант Джон Данбар, на другом — «дикарь», говорящий по-индейски, с пером в волосах. Для них это превращение будет, конечно, непостижимой и возмутительной изменой. Только один офицер, порядочный человек, попытается понять, понять не сможет и будет первым потом убит «злобными охотниками за скальпами» — такова паршивая логика войны между людьми, не готовыми видеть друг в друге людей.

    Но зритель этот невероятный путь проходит вместе с Данбаром, и что-то понемногу меняется и в нас: постепенно и неожиданно мы начинаем видеть белых глазами индейцев. Это начинается с ощущения стыда за свинское поведение белых в прериях, на чужой земле, и заканчивается отчетливым ощущением «Враги!» при виде синих мундиров.

    И когда забавы ради солдаты начнут палить в доверчивого волка, друга Данбара, которому он обязан своим индейским именем, сама собой явится непрошенная мысль: «Ну и кто тут дикари?»

    Сложная многофигурная композиция фильма во многом держится на игре Кевина Костнера, великолепного актера, по-моему, не оцененного должным образом. Он создает в фильме образ человека с чистой, доверчивой, ранимой душой, который очень хорошо научился всю эту доверчивость скрывать.

    Бог знает почему, он абсолютно одинок, ему даже некому писать — ни жены, на родителей, ни друзей. Это его устраивает, он привык быть одиночкой. Когда мы впервые знакомимся с ним, кажется, что ему под сорок. Он умеет не показывать эмоций, ключевое слово его жизни — «долг», и более внятное воплощение образцового офицера трудно представить. Позже, по мере развертывания перед нами его истории, когда нам удается увидеть его растерянным, испуганным, влюбленным, мы начинаем догадываться, что он намного моложе, да и вообще другой.

    Мне нравятся эпизоды, в которых в глазах этого невозмутимого солдата, когда его никто не видит, появляется страх, и он оказывается очень живым и ранимым, не теряя самообладания. Мне нравится, например, показанный с мягким юмором момент, когда во время первой ночевки в форте Данбар слышит волчий вой и, поколебавшись, решает спать со светом.

    Постепенно выяснится, что этот железный человек не так уж и неуязвим, не так уж и склонен к одиночеству — окажется, что в глубине души в нем жила потребность в общении, друзьях, любви. Кто знает, почему друзей и любовь он обретает именно в мире индейцев, но происходит так. И более того: общаясь с индейцами, он словно оживает, освобождаясь от чего-то, что всю жизнь честно считал своей сущностью, и что оказывается чужим костюмом.

    История складывается так, что Данбар получает от мира индейцев очень многое, они же в общении с миром белых не очень заинтересованы. Им понравились кофе, сахар, подзорная труба, однажды их даже спасли доставленные Данбаром ружья. Но в общем и целом им от белых ничего не нужно. Они у себя дома, на своей земле, и им вполне нравится их жизнь, своеобразная, показанная с уважением и интересом, без идеализации.

    Белые этот образ жизни расценивают очень просто и не вдаваясь в детали: дикарский. Но, увиденные глазами «других», белые тоже теряют видимость безупречности. Белые, незваные пришельцы, со своей вечной жаждой завоевывать, присваивать, добродушно или не очень миссионерствовать, подтягивая «отстающих», искренне считающие, что правильный образ жизни только один, что правда, Бог и культура всегда на их стороне, что все остальные годятся только на то, чтобы быть истребленными, покоренными или милостиво взятыми на воспитание… На их стороне — техника, знания, искусство, великая цивилизация, но все это порой не мешает им быть просто бездушными убийцами.

    Этот фильм, при всей своей медиативности живой, искренний, внутренне горячий, не может и не желает быть «объективным» и явно держит сторону индейцев. Но делает это достаточно тонко, интеллигентно, без громовых обвинений и оргвыводов. Выводы и вопросы родятся в сознании зрителя сами собой, если же не родятся — можно просто смотреть кино, завораживающее, притягательное, красивое. В конце концов, это просто история необычного человека.

    И все же в широком смысле это фильм о трагедии североамериканских индейцев, безжалостно и споро уничтоженных катком белой цивилизации, не пожелавшей помедлить, всмотреться в чужие лица, увидеть в них человеческое и родственное, увидеть в «дикарях» достойное уважения и иногда подражания. Блестящая формула европейской цивилизации veni,vidi,vici приобретает вдруг что-то некрасивое, самодовольное, гадкое — и в итоге горькое…

    Финал фильма, скупо сообщающий нам о том, что совсем скоро ждет людей, которых мы успели перестать считать чужими, является кратким отчетом о катастрофе. Это признание вины белых американцев перед индейцами сделано очень деликатно, без дрожащих от гнева указательных пальцев. Дрожащие пальцы и завывания — ведь это было бы недостойно. Это было бы очень не по-индейски.

    Поэтому в тональности картины нет резких трагических нот. Она остается по преимуществу торжественно-эпичной, погружающей зрителя в магическую реальность больших расстояний, пьянящих просторов, философски спокойной жизни в гармонии с природой и собой. Если этот фильм и оплакивает что-то, то с глубоким уважением к сдержанности, принятой за добродетель у индейского народа. Это не реквием — это, скорее, оммаж. И еще — история человека, который «хотел увидеть Границу, пока она еще существует», и который успел и увидеть ее, и познать то, что было за ней.

    Спасибо создателям фильма за это произведение.

    10 из 10

    14 декабря 2012 | 14:05

    Кто мы? Зачем и для чего приходим в этот мир? Игра ли это случая или промысел Высших сил? И всё же, кто мы? Американцы? Индейцы? Русские? Чукчи? Хорошо, пусть так, для этой жизни… А еще раньше? Ведь не можем же мы прийти в этот мир только раз, а потом, после смерти, пребывать неизвестно где и неизвестно чего ждать! Мы — странники, бессмертные частички Творца, которые путешествуют из жизни в жизнь, «играя» каждый раз новые роли. И, когда, сталкиваемся с тем, что ранее было нам близко и дорого, то трепещем от восхищения и пытаемся ощутить это снова и снова.

    Главный герой, по моему глубокому убеждению, в одной из своих прошлых жизней был индейцем. Их уклад, образ жизни, философию он принял без особых колебаний и сомнений. Собственно, весь фильм этому и посвящен: возвращению домой. В плане знаковости: первый индеец, которого Данбар (Костнер) встретил — был будущий «отец» его будущей жены. А он сам предстал перед ним нагишом — как символ перерождения человека, его открытости и беззащитности. Это эзотерический аспект, ну, а описывать событийный аспект, я смысла не вижу, фильм хороший. Есть в нём место и смелости, и подлости, героизму и самопожертвованию…

    4 января 2015 | 20:35

    «Танцующий с волками» — Отличный фильм режиссера-актера Кевина Костнера, фильм которого по шею был засыпан наградами. Британская академия девять номинаций, наград ноль, Оскар, двенадцать номинаций, семь наград, Золотой глобус, шесть номинаций, три награды. Как видите, фильм был не просто успешен, он был поднят на Олимп славы киноискусства, а все это благодаря режиссеру фильма Кевину Костнеру, который одержал награду как лучший режиссер от стороны золотого глобуса, так и от академии Оскар. Я думаю не только я, но и миллионы людей присвоили 1990 год, годом восхождения на трон Кевина Костнера.

    Продолжительность фильма четыре часа, это долго, очень. Из всех просмотренных мною фильмов, фильм «Танцующий с волками» четко занял первое место из за своего времени. Сказать по правде, это немножко отпугивает зрителя, ведь не каждый найдет или потратит практически пол дня на просмотр одного фильма. Я мог посмотреть его давно, но все оттягивал на следующий раз, так как я считал, что не высижу столько времени. Фильмы про индейцев люблю, мне нравится те периоды в фильмах, где вспоминаются индейцы или же они берут непосредственное участие в сюжете. Но почему то именно это кино, заставило меня думать параллельно тому, как я думал раньше, мне казалось, что фильм будет очень нудный и неинтересный. Я не очень то люблю актера Кевина Костнера, а вот еще смотреть с ним четырехчасовой фильм, показалось мне чересчур глупым, но все же я нашел время, и посмотрел эту картину.

    Двести тридцать шесть минут пролетели за пятнадцать тех же минут, фильм был удивительным во всем, он был безумно интересным, и только этот фактор позволял фильму так долго рассказывать свою историю зрителю. Кевин Костнер работал над своим фильмом долгих пять лет, оно и не удивительно, что кино получилось безупречным. Исторический драматический вестерн «Танцующий с волками» записали в Национальный реестр фильмов.

    История рассказывает про офицера Джонна Данбара, который своим мужественным поступком принес победу своему гарнизону в бою. Из за травмы и собственных достижений, по его просьбе, его отправляют к западной границе США, в отдалённый маленький форт. Уставший от всего и от всех, лейтенант Джон Данбар на границе в бескрайним поле обретает тишину и покой, хотя по правде он ждал гарнизон в форте, но прибыв сюда, он никого не заметил. Собственно здесь и начинается история будущего индейца по прозвищу Танцующий с волками. Местные земли, на котором находится форт, принадлежат индейцам, которые как и все остальные племена, терпеть не могут бледнолицых, то есть белых людей. Сам же Джон спит с пистолетом, и все время ходит с ним, так как слыхал, что индейские племена — это стадо головорезов и грабителей. Но после знакомства с ними, он понимает, что все это не так, индейцы вовсе не плохой народ, как думает большинство бледнолицых. У них свой язык, свои обычаи, правила, вообщем своя жизнь, в которою так охотно хочет ворваться белый человек.

    Фильм по правде удивительный и безумно интересный. Кевин Костнер, он же и лейтенант Джон Данбар, и он же Танцующий с волками, сыграл что партию офицера и что партию индейца отлично. Вас ждет четыре часа наслаждения, ведь фильм настолько достойный Вашего дорого времени, что его нужно смотреть без всяких там колебаний.

    9 из 10

    27 марта 2012 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>