Тадзёмару

Tajomaru
год
страна
слоган«A Prince becomes a bandit to save his state and heroine»
режиссерХироюки Накано
сценарийСинъити Итикава, Матаитиро Ямамото, Рюноскэ Акутагава
продюсерМатаитиро Ямамото, Юджин Номура, Хидэми Сатани, ...
операторТакуми Фуруя
композиторНаоки Оцубо
художникЮдзи Хаясида, Кэйсукэ Тиёда
монтажСюити Какэсу
жанр боевик, драма, криминал
премьера (мир)
время132 мин. / 02:12
Когда-то, давным-давно, в конце эпохи Муромати, существовал могущественный клан Хатакэяма, вторым сыном главы которого был Наомицу. И была у него возлюбленная, принцесса Ако, с которой они дружили с самого раннего детства. Но счастье длилось недолго — отец принцессы умер и Нобуцуна, старший брат Наомицу, решил силой овладеть Ако. Наомицу бросил всё и бежал с возлюбленной в горы, но и там немилосердная Судьба приготовила для него суровое испытание… Вскоре появился человек, известный под именем Тадзёмару…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:01

    файл добавилarev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм на твердую пятёрку по 10-тибальной шкале: смотреть можно, с определенным интересом, но единожды.

    О чём фильм? Наверное, чтобы с уверенностью ответить на вопрос, фильм нужно пересмотреть и такая перспектива пугает.

    О самураях? Конечно же, нет. А ведь именно этого и ждешь, прочтя описание. Увидев логотип Warner Brothers, ожидала, что получу нечто воссозданное в духе «Последнего самурая». Немножко Запада, немножко Востока, красивая музыка, потрясающая операторская работа, вплетенные в сюжет строчки с привкусом Хагакурэ.

    «… Говорят, что Япония создана мечом. Рассказывают, что когда-то, давным-давно, кто-то из богов обронил коралловый клинок в океан. А когда он поднимал клинок, четыре восхитительные капли упали с острия меча в океан и стали островами Японии. А я расскажу вам о том, что Япония создана горсткой храбрецов, воинов, готовых отдать свои жизни за то, что называется забытым словом — честь…» (с) из к/ф «Последний самурай»

    Ничего такого в «Тадзёмару» нет. Мораль непонятна (если не брать в расчет ту банальщину, что на поверхности), музыка, скорее раздражает, когда начинаешь её слышать, фильм нельзя назвать _красивым_, разве что первые пять минут просмотра.

    Это фильм не о героях, а о предательстве. И, увы, сюжет очень слаб.

    Если бы мне пришлось оценить сценарий, я бы пожалела и один бал. Ноль. Скучно, неинтересно, а местами отсутствует логика.

    Очень грустно, оттого что режиссёр прошёлся «грязным сапогом» по своей же истории и традициям. Понятий «долг», «честь» (честь рода), «верность» — их просто нет. А чувства настолько поверхностны, будничны, что граничат с уродством.

    Единственный, кто спасает фильм от полного провала — Шун Огури, а точнее — его актёрский талант. На его героя приятно смотреть. В отличие от всей картины в целом, в нем нет эклектичности. Его игра убедительна, в его героя веришь. Добрый сердечный мальчик, второй сын в семье, живущий «ради любви», «герой» по необходимости.

    Есть еще пара удачных ролей второго плана, выразительность которых на долю секунды придает этой бездарной картине оттенок шедевров Куросавы. Увы, повторюсь, «на долю секунды».

    5 из 10

    23 февраля 2011 | 18:04

    После часа просмотра мне захотелось сделать себе харакири. Я ожидал добротной драмы о жизни самураев, поклонником которой являюсь и которые замечательно умеют снимать японские режиссеры. Невысокий бюджет большинства таких драм не портит картину, но даже придает реалистичности. К сожалению вместо этого мне ДВА ЧАСА! показывали бредовый спектакль, неестественность и затянутость которого украсит любой бразильский сериал.

    Потенциально интересный сюжет о «Дубровском» японского разлива убит бредовым сценарием, основная составляющая которого — пугающие своей маразматичностью монологи. О режиссуре и операторской работе говорить не хочется. Совместными усилиями вместо кино был создан телевизионный спектакль.

    Актерская работа также оставляет желать много лучшего. Главный герой видимо не заметил, что сменил школьную форму из «Воронов» на кимано и продолжал играть не выходя из образа завоевателя Судзурана.

    И наконец музыкальное сопровождение — мощный гвоздь, забитый в крышку гроба. Не знаю сколько саке надо было выпить, но среди музыкальных композиций решено было забодяжить фуфловенький индастриал, японский хип-хоп и бодрый молодежный поп-рок исполняемый на английском.

    Общая невыносимая затянутость, наводит на мысль, что изначально планировался сериал, но из отснятого материала решили сварганить полнометражное ни то «кино», ни то какое другое «но». Даже бои на мечах сделаны слабо.

    2 из 10

    13 июня 2010 | 12:19

    Заголовок: Текст: