всё о любом фильме:

Сыщик

Sleuth
год
страна
слоган«Повинуйтесь правилам»
режиссерКеннет Брана
сценарийГарольд Пинтер, Энтони Шэффер
продюсерКеннет Брана, Саймон Халфон, Джуд Лоу, ...
операторХарис Замбарлукос
композиторПатрик Дойл
художникТим Харви, Александра Бирн, Селия Бобак
монтажНил Фаррелл
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$149 672
зрители
Италия  84 тыс.,    Великобритания  70.4 тыс.,    Испания  67.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Номинации (1):
Преуспевающий автор детективных романов Эндрю Уайк приглашает к себе в гости Майло Тиндла, любовника своей жены. Тот прибывает в роскошный особняк писателя, где получает неожиданное предложение. Сэр Эндрю знает об их связи и даже готов отпустить жену, но на определённых условиях. Хитроумный план включает в себя инсценировку ограбления, махинации со страховкой и весьма пикантные ситуации, что в результате должно обеспечить всем безбедное существование. Писатель и гость вступают в рискованную игру, но ещё неизвестно, кто выйдет из неё победителем.
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
43 + 77 = 120
5.1
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Примечательно то, что Майкл Кейн участвовал и в старой версии фильма. Там он играл молодого любовника жены главного героя. В ремейке Кейн исполнил роль «обманутого мужа».
    • В фильме Эндрю Уайк часто принимает Майло Тиндла за парикмахера. В оригинальном фильме 1972 года Майло был парикмахером, а не актером.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1626 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень хочется поделиться гаммой эмоций, вызванных этим фильмом…

    Во-первых, постоянная запись камер, постоянная слежка заставляла меня почувствовать напряжение и неуверенность Тиндла. Словно находясь на его месте, я начала думать — а что если Уайк всё записывает, чтобы потом меня сдать полиции, а что если он хочет меня убить, а что если… Это заставляет понервничать в самом начале, но чуть позже привыкаешь к тому, что кто-то смотрит за тем, что ты делаешь, что кто-то смотрит на то, как ты это делаешь, и оценивает тебя.

    Во-вторых, действие фильма происходит в одном месте — доме Уайка. Клаустрофобичная атмосфера давит на мозг и на то, как ты начинаешь думать и вести себя. Хочешь выйти на свежий воздух, пройтись по траве, но не можешь, и после лишь смиряешься с тем, что есть, закрывая глаза на отсутствие дневного света, постоянную смену цвета освещения и передвижение стен с нажатием кнопочки на небольшом пульте. Это медленно сводит с ума, поэтому и не странно, что Тиндл и Уайк решили «поиграть». Хотя, с другой стороны… будь я на месте Тиндла, я бы ушла с самого начала. Но, видимо, его гордость была задета до предела. Более того, как он сам объясняет — он наполовину итальянец, темпераментный, к тому же молодой. Алкоголь в крови добавляет храбрости, и вот уже море по колено. Но… Всё же, как ни крути, опыт есть опыт, с этим редко кто может потягаться, к сожалению для Тиндла.

    В-третьих, меня впечатлила игра обоих актеров. Конечно, Джуд Лоу уступает Майклу Кейну в некоторых местах. Но стоит заметить, что Кейн намного более опытен, к тому же, он играл в оригинальном фильме (хоть и не Уайка, но Тиндла), следовательно роль ему знакома.

    У Кейна очень умные и пронзительные глаза. Он умеет говорить, не произнося ни слова, он умеет играть так, словно это не фильм, а реальность. Я поверила его герою. Я видела то, как Уайк был на пике своего «творчества» в самом начале, как он был морально растоптан в середине, и с каким спокойным видом он выиграл игру в конце.

    Джуд Лоу смог достойно сыграть свою роль, но ему не хватило правдоподобности, не хватило искры, особенно в конце. Самый отличный момент, на мой взгляд, — это приезд детектива. Я получила огромное наслаждение, смотря этот момент.

    В-четвёртых, сюжет фильма завораживает, заманивает, скручивает, жуёт тебя, и последним выстрелом в грудь, словно плевком в лицо, возвращает к реальности. До меня многие описали то, что происходит, а я скажу лишь одно — этот фильм не похож ни на что.

    Вывод. Хорошее, качественное кино, запоминающаяся актёрская игра, интересный сюжет, в итоге

    9 из 10

    3 мая 2009 | 03:46

    Блестящая картина!

    Мне всегда нравились работы Джуда Лоу. Отличный актёр.

    Интересно стало посмотреть на этот фильм ещё и потому что он тут ещё выступает в роли продюсера, ведь снимаясь в кино, он просто играл роль, а тут стало интересно что интересует его самого, ведь что бы что-то продюсировать — надо в это верить!

    И я вам скажу — не пожалела!

    Предысторию этого фильма я знала. Мне показалось интересным, что мужа будет играть Майкл Кейн, который играл в первом фильме любовника. Вот уж наверное интересный шанс судьба послала, ведь ему пришлось сыграть саму жизнь, сначала ты молодой и всё впереди, а потом ты уже многое повидал, осталось не так уж много и отдать жену какому-то молодцу… а вот тут уже интереснее, ведь он сам когда-то им был! Так что игра Майкла Кейна была на высоте!

    Джуд Лоу конечно то же хорош, даже очень хорош: сначала этакий жалкий самодовольный милашка, а потом этот полицейский (сначала не узнала), а затем игра с мужем на уровне прожившего жизнь мужчины. Все уровни развития личности этого персонажа Лоу показал на отлично.

    Судя по декорациям и актёрскому составу(2 человека) — я сразу поняла, что когда-то этот сценарий — был пьесой!

    Очень сложно удержать современного зрителя весь фильм без спецэфектов, экшена и пр. радости глаз. Однако этой картине это удалось. Тут всё строилось на самой игре между 2 людьми, показывалось трансформирование этих личностей в процессе, и конечно игра актёров способствовала этому. Именно Кейн и Лоу, смогли блестяще воплотить блестящий сценарий (пьесу).

    Я фильм смотрела в оригинале с субтитрами, и всем советую, порой сложно озвучить игру актёров… Получите истинное удовольствие от этой картины — и оригинальный звук вам поможет!

    10 из 10!

    5 декабря 2009 | 14:38

    Блеск! К такому выводу я прихожу только после третьего просмотра фильма. Этот фильм вовсе не обязательно понимать, его нужно просто принять. Принять, что бывают и вот такие ситуации. Люди часто играют в весьма пошлые и грубые игры, хотя и не отдают себе отчет в этом…

    Сюжет вроде бы и ни о чем, но как захватывает! Эту линию, собственно, можно развивать до бесконечности, пока не надоест. Шикарная и дорогая обстановка особняка, вопрос на протяжении всего фильма: а в самом ли деле существует эта женщина, попытки разобраться что же происходит на самом деле с героями, и кто же кого, — все это вызывает зависимость и заставляет досмотреть фильм до конца.

    Игра главных актеров блестяща, они оба настоящие звезды, которым под силу сыграть и злодея, и жертву. Тонкий черный английский юмор тоже имеет свойство притягивать.

    Фильм нельзя охарактеризовать как хороший или плохой, он просто очень качественный.

    Я догадываюсь, что у него немного поклонников, но теперь их на одного больше.

    10 из 10

    28 августа 2009 | 16:41

    Тема психологической борьбы далеко не новая тема. Ей посвящено множество шедевров мировой литературы, огромное количество великих кинокартин, она вновь и вновь проникает в пьесы, которые в скором времени превращаются в спектакли… Казалось бы, ей давно пора устареть и уйти с экранов да страниц книг, но, по странному стечению обстоятельств, она не устает привлекать художников и мастеров всех стран, времен и народов. Тут дело даже не в ее актуальности, а в том, как она преподносится самой жизнью: каждый раз по-новому. Поэтому и воображению художника есть где разгуляться: режиссеру есть над чем подумать, что вспомнить, чем поделиться. Эта тема так же вечна, как и тема любви.

    Тем, кто не смотрел этот фильм, сюжет покажется весьма банальным. Два человека сражаются за одну женщину, каждый пытается не уронить себя в глазах другого, каждого терзает мысль о том, что его самолюбие может быть уязвлено. Да, причина поединка довольно проста, но именно в этой простоте кроется непредсказуемость дальнейшего развития событий, ведь любой человек-это тайна, загадка, и главная задача создателя — раскрыть его личностные качества и положить их на ладонь зрителя.

    Итак, схватка начинается… Оппоненты усаживаются за стол, как то подобает всем хоть сколько-нибудь порядочным людям, желающим сохранить свое достоинство и не выйти за рамки дозволенного. Однако, даже и здесь чувствуется неравенство не только в социальном статусе каждого, но и в опытности, в знании жизни, в мировоззрении и понимании общечеловеческих ценностей.

    Майло-ярый гуманист, он любит, чувствует и искренне недоумевает, отчего же мир к нему так несправедлив. Разве любовь-не светлое чувство? Разве он в чем-нибудь виноват? Почему он должен страдать из-за какого-то старого жалкого таракашки, у которого ничего нет за душой, кроме его денег и особняка?

    Мистер Уайк, напротив, придерживается совершенно других взглядов. Как несчастный мальчишка, не то актер, не то парикмахер, посмел посягнуть на его избалованную роскошью жену? Как он смеет верить в силу любви и силу чувства? Любовь-это не праздник, не блаженство, не наслаждение! Это ежедневная мука, страдание, испытание, которое суждено пройти людям, чтобы познать его цену. Оно не дается в подарок, оно-награда. Помните, как было сказано у Маршака? «Бремя любви тяжело, даже если несут его двое…»

    И вот, услышав два настолько разных взгляда, и даже, скорее, не услышав, а ощутив, зритель остается в некотором смятении, потому что он интуитивно чувствует, что каждый из этих героев, пускай по-своему, но прав. Теперь уже возникает вопрос: а кто победит в этой игре? Сумеет ли сильный Уайк доказать своему противнику, что все его идеалистические убеждения не что иное, как выдумка, миф, иллюзия? Сможет ли он уничтожить их? Эти вопросы остаются в уме зрителя до самого конца, но даже после столь очевидной развязки на них долгое время невозможно найти ответ. Я же, спустя время, отвечаю: и да, и нет.

    Да, он напугал Майло до смерти (и все же, несмотря на страх, Майло вернулся обратно), да, он лишил его разума, да, он сломил его тонкой и напряженной игрой… Но стер ли он с лица Земли людей, подобных ему, людей, поступающих лишь так, как подсказывает им сердце? Тех, кто в самом ожесточенном поединке не отступается, не трусит ни перед подлецом, ни перед убийцей, ни перед самым отъявленным негодяем? Тех, кто живет по совести? Нет! Таких людей меньшинство, но они будут существовать всегда. Они не боятся власти и дубинки, ибо всегда знают, что правы, и их правота-это не странный вымысел или неосуществимая мечта, но настоящее спасение для человечества…

    Невинных созерцателей невозможно развратить. Они останутся теми, кем они всегда были.

    12 сентября 2015 | 18:34

    Никогда не знаешь, что идет ночью по первому каналу…

    Страдая от очередного приступа пофигизма и отчаянного желания перевернуть этот мир вверх дном, я наткнулась в афише на фильм «Сыщик»

    - Джуд Лоу? Ммм.. тот самый в этом фильме? Стоит посмотреть! — подумала я. Знакома с Джудом я лишь по двум лентам с его участием: «Мои черничные ночи», где он играл обаятельного официанта кафе с русским название «Ключ», и по ленте «Искусственный разум», которая, честно, меня не тронула и оставила смутное воспоминание от своего прохода на Первом и особенно смутно запомнился сам Лоу, робот-модель с походкой от бедра. Здесь же он поразителен! Видно, сколько прозорливого потенциала скрыто в этом актере, на что он действительно способен и как может играть высокое кино, которое и не привлекает толпы «пожирателей попкорна», но зато благодаря которому насыщенный блокбастерами и легким кино зритель скажет:«Он — отличный актер!». Я рада, что такой модный и прилюдно обсуждаемый актер, как Джуд согласился здесь играть. Пораскинув немного головой, я и подобрать никого не могла, кто смог бы сыграть пять персонажей в одном!

    Теперь о сюжете. С первых минут он туманен и не оставляет четкого представления о дальнейших ходах героев, что приковывает вас к экрану. Ооо.. чего стоит только предложение обокрасть дом! И как манипулирует движениями Майло Эндрю! А эпизод с выдвигающейся лестницей? Вы будете долго вспоминать о нем! Много интересных дополнений вносит в сюжет сам дом, о котором есть и диалоги между персонажами. Каждая комната — новая линия, новые цвета. Пульт в руке у писателя — важная мелкая деталь. Кто владеет пультом, тот владеет игрой! Система безопасности тоже персонаж, она напоминает чем-то «Обителя зла» своей коварностью, и создана для тотального контроля над ситуацией!

    Когда кажется, что фильм закончился, и с делом покончено, начинается новая игра. Как это возбуждает мозг! Он готов бунтовать и требовать бесконечного продолжения!

    Минусы. Минус один — финальная сцена. Она не вяжется у меня с идеей всего фильма. Возможно, так нужно было, ведь я не смотрела «Игру навылет» и надеюсь у нее противоположный финал.

    Всего два персонажа в ленте довели меня до такого неописуемого состояния, что только легендарный «Бойцовский клуб» смог поразить настолько же сильно с первого просмотра. Преклоняю голову перед психологическим кино, побольше бы такого на экраны! Но одно «но» — не каждый зритель готов для этого. Сначала он должен отбросить из головы мир в котором живет и погрузится в атмосферу Игры.

    Не хочу кричать, что эта картина одна из моих любимых, но всегда готова ее посмотреть еще раз и возможно более детально разобраться в характерах героев. Спасибо создателям, что создали мне такую «пищу»!

    9 из 10

    и только из-за финала.

    2 сентября 2009 | 14:57

    Люблю театр, жаль давно в нем не была. Но смотря такие картины как фильм «Cыщик» невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой разыгран целый спектакль.

    В первую очередь фильм запомнился мне своей камерностью и драматичностью. Музыкальное сопровождение, освещение и крупные планы делают картину незабываемой. Режиссерская и операторская работа в данном фильме продуманна до мелочей.

    «Сыщик» относится к категории фильмов, где главной идеей фильма является схватка двух персонажей. И блистательная работа двух мэтров английской кинематографии еще раз подтверждает, что кино еще живо.

    В идею фильма легла борьба молодости и старости, богатства и бедности, добра и зла. Перед нами разыграна игра в кошки мышки и кто в этой игре победит остается догадываться, ведь оба противника показаны как умные, хитрые и безрассудные личности, но у каждого в кармане спрятан козырь.

    Итог: Этот фильм понравиться ценителям качественного кино, фастфуда вы здесь не найдете, для любителей психологии и философии двери в мир иллюзии открыты, и приятного вам просмотра господа!

    6 марта 2013 | 00:26

    Фильм просто замечательный! Только что его досмотрел и чувства просто переполняют. После просмотра, ничего не хочется говорить! Ведь поучается лишь сидеть с открытым ртом и долго раздумывать! Игра актеров великолепна! В виду того, что фильме их 2-ое и это действительно отличные актеры, даже не задумываешься, что кто-то играет, они ЖИВУТ!

    Во время просмотра появляется множество новых чувств, мнений и идей продолжения, но каждый раз оно не угадывается! Все сделано супер! После выхода фильма «Престиж» год назад, это первый фильм, который так же как и «Престиж», можно смело ставить на полочку любимых фильмов и наслаждаться.

    Смотреть ВСЕМ! Этот фильм равнодушным никого не оставит!

    10 из 10

    4 марта 2008 | 00:24

    Страшная игра, в которую по обоюдному согласию вступили умудренный жизнью, хладнокровный и хитрый автор детективных романов Эндрю Уайк и молодой и совершенно непредсказуемый любовник его жены Майло Тиндел. Эта игра будет стоить кому-то жизни. Кому? Тому, кто недооценит соперника.

    Всего два действующих лица, но какое напряжение! На мой взгляд, это во многом заслуга Кеннета Браны, режиссера, на чьем счете не одна экранизация пьес Шекспира, режиссера, который смог мастерски спроектировать действие, довести героев до грани срыва, лишив их ненужных движений, лишних слов и перенести зрителя на полтора часа в темный особняк, в котором происходит захватывающий поединок.

    Неудивительно, что многие подчеркивают некоторую схожесть этого фильма с театральным действием — фильм поставлен по одноименной пьесе, как следствие, действие замкнуто в одном помещении — в особняке Эндрю Уайка. Сам особняк становится полноценным героем произведения: сконструированный необычным образом и имеющий специфический дизайн (кстати, неспроста), он создает несколько гнетущую атмосферу, он меняется с развитием действия, он предоставляет героям возможности для их «игры».

    Герои никогда не вступают в противостояние при солнечном свете, помещение все время освещается искусственно, и это, по моему мнению, в некоторой степени подчеркивает ту вынужденность риска, вынужденность, которую устроили для себя сами герои. Свет в фильме напоминает освещение театральной сцены, и в этой театральности тоже кроется секрет того высокого эмоционального накала, на котором строится действие.

    Как бы то ни было, фильм никогда не получился бы таким эмоциональным, таким полным и глубоким, если бы непревзойденная игра актеров. Майкл Кейн невероятно убедительно сыграл раздражающе высокомерного старика, готового привести в действие свой коварный план. А Джуд Лоу меня лично поразил своей способностью перевоплощаться в такие разительно отличающиеся друг от друга ипостаси персонажа, после этого фильма о нем вполне можно говорить как о невероятно талантливом актере.

    Одним словом, это фильм соединяет в себе все, что мы любим в кино: потрясающе хорошо прописанный сценарий с непредсказуемыми поворотами сюжета, великолепную игру актеров, тонкие режиссерские решения, шикарные декорации и много пищи для ума.

    10 из 10

    11 августа 2017 | 01:14

    В чем секрет хорошего фильма? В последнее время нас пытаются купить спецэффектами, пошлыми шутками, насилием и перестрелками. Но правдали ли это нужно простому зрителю?..

    Ярким примером того, что шедевр можно создать, в принципе, не тратя миллионы на спецэффекты, декорации, костюмы, является фильм «Сыщик». Сначала он кажется скучным, достаточно странным и недостойным внимания, но… Постепенно ты погружаешся в эту атмосферу и просто не можешь оторвать глаз от потрясающей игры актеров. Это настоящее мастерство, создать фильм с таким магнетическим свойством, имея: незатейливый сюжет, только 2 актера, одну локацию — замкнутое пространство дома… Ты, с одной стороны, хочешь подольше наслаждаться происходящем, а с другой — поскорее узнать, кто же выйдет победителем с этой «игры».

    Фильм, который доказывает, что гениальность в простоте!

    Майкл Кейн всегда поражал своим мастерством, а Джуда Лоу почему-то всегда считала достаточно посредственным актером. Но в этом фильме, он просто меня покорил. Сначала он наивен и боязлив, его доверчивость просто раздражала. Но вот во второй части фильма постает в совершенно другом амплуа, показывает всю многогранность своего таланта и доказывает, что ему под силу разные роли и характеры.

    Хочется отметить музыкальное сопровождение, которое служило хорошим фоном происходящих событий, его, как будто-то, и не замечаешь, но оно еще больше подчеркивало напряженность и таинственность… Даже, когда появляются титры, благодаря мелодии, ты еще несколько минут не можешь покинуть мир фильма — этот загадочный дом…

    Минусом можно назвать только недоработанную, как по мне, концовку. Мне хотелось кульминации.

    Но все равно осталась под приятным впечатлением.

    9 из 10

    9 февраля 2016 | 22:58

    Все отзывы настолько хороши и настолько точно отражают мои впечатления от фильма «Сыщик», что решила все-таки написать только из-за того, чтобы присоединиться к тем, кто восхищен поистине профессиональной актерской и режиссерской работой. Фильм получился очень цельный и совершенный.

    Единственное, что хотелось бы добавить — у меня почему-то напрашивались ассоциации с фильмом «Ловушка» с Майклом Кейном и Кристовером Ривом в главных ролях. Возможно, из-за участия в нем М. Кейна, возможно, из-за того, что в том фильме также в основе противостояние старости и молодости, только причина этого противостояния — в другом. Но тот фильм также прекрасен и актеры в нем шикарные.

    Финал действительно абсолютно непредсказуем. Плохо только, что Джуд Лоу при всей моей любви к нему все-таки немножко вторичен в образе Milo — это практически все тот же «гадкий», но от этого не менее обольстительный мальчик, что был в «Талантливом мистере Рипли». Хотя сыграл он великолепно, но все же по большей части использовал опять те же маски.
    Но это нисколько не портит впечатления от фильма — 1 час 20 минут я наслаждалась их игрой, интрига сохранялась до самых последних кадров — невозможно было догадаться: чем же все-таки в конце концов все это закончится? А в некоторые моменты я ловила себя на мысли, что по сути даже и неважно — чем закончится? Интересен был сам процесс… Кто любит футбол, тот меня поймет, если я сделаю такое вот сравнение — когда смотришь на то, как играет Криштиану Роналду, хочется бесконечно любоваться его финтами, обводками, пасами, желательно, конечно, чтобы он еще и голы при этом забивал, но даже когда не забивает — нет ощущения, что зря матч смотрел, т. к. в любом случае получаешь огромное удовольствие от его таланта владения мячом…

    Также и в случае с фильмом «Сыщик» — если бы не было столь замысловатого сюжета, даже в этом случае было бы безумно интересно просто наблюдать за тем, как упиваются своей игрой два настоящих (не побоюсь этого слова) МАСТЕРА.

    23 апреля 2009 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>