Связь (сериал 2012 – 2013)

Touch
год
страна
слоган«В мире все взаимосвязано. И это, опасно»
режиссерНельсон МакКормик, Милан Чейлов, Майкл Ваксман, ...
сценарийТим Кринг, Кэрол Барби, Роб Фреско, ...
продюсерКэрол Барби, Сюзен Бимел, Питер Чернин, ...
операторКертис Вер, Джеффри С. Майгатт, Том Яцко, ...
композиторЛиза Коулмэн, Уэнди Мелвойн
художникСиСи ДеСтефано, Нэйтан Огилве, Дебра МакГуайр, ...
монтажСкотт Пауэлл, Лорен А. Шаффер, Грегори Т. Эванс, ...
жанр фантастика, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
время43 мин.
Мартин Бом, вдовец и отец-одиночка, пытается найти подход к своему 11-летнему сыну Джейку. Заботливый и понимающий Мартин перепробовал всё, чтобы установить контакт с мальчиком, страдающим аутизмом. Джейк никогда не разговаривает, не проявляет никаких эмоций и не позволяет никому до себя дотрагиваться. Ребёнок одержим числами, проводя дни напролет, записывая в своей тетради непонятные ряды цифр и разбирая вышедшие из строя сотовые телефоны. После того как Джейк несколько раз сбегает из школы, Мартина посещает социальный работник Клеа Хопкинс, которая считает, что Мартин не может самостоятельно справиться с сыном. Джейк попадает в клинику, несмотря на отчаянные возражения отца. Все меняется после встречи Мартина с Артуром Теллером, профессором и экспертом по детям, обладающим неординарными аналитическими способностями…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.40 (39 796)
ожидание: 94% (125)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Просматривая каждую серию, у меня возникало ужасное чувство, что где-то я уже все это видел! Как будто это компиляция идей нескольких сериалов, фильмов. Судьбы людей проживающих в разных точках планеты, как в «Вавилоне», истина, зашифрованная в цифрах, как в «Играх разума», попытки героя Кифера Сазерленда — Мартина помочь людям, как в «Завтра наступит сегодня». И вроде бы собраны хорошие идеи, но нет Искры; нет интриги; нет интереса! Хороший сериал «засасывает» тебя с первой серии, и успешно или не очень, но пытается поддержать твой интерес в дальнейших эпизодах. Здесь же ничего подобного я не увидел. Я уже знаю, что будет в следующем эпизоде — то же самое. А дар Нострадамуса, проявляемый у телезрителя уже на 2-й серии сериала — скверный знак!

    Сериал в целом мог быть неплох, но некоторые моменты всё губят (сугубо мое субъективное мнение):

    1) Не нравятся вступительные слова главного героя — Джейка — сына Мартина, который молчит 11 лет. На планете 7 млрд. человек, и пошел гнать «телегу» про их связь нитками Судьбы, а он этакий миссия, кукловод, который следит, чтобы нитки не спутались! Вот если бы он сказал: в мин. на планете умирает 1000 чел., рождается 2000, разбивается 5 самолетов и т. п., т. е. какую то реальную «пищу для мозга», в статистическом плане, так нет же — я Джейк, я 3500 дней, 100 тыс. часов, 5 млрд. сек. и т. п. МОЛЧУ! И так в каждой серии! ->

    2) Признаюсь, я в судьбу не верю (Как говорил Нео, из легендарной «Матрицы» — «Неприятно думать, что тобой управляют»). И действительно, какая это судьба, если они взялись управлять ею в каждой серии: кого-то спасать, кому-то помогать и т. п.?!! У судьбы есть стороны: добро и зло, жизнь и смерть! А тут гл. герой действует, как и положено положительному герою, совершает только хорошие поступки по указаниям своего сына.

    Т. е. взять даже сериал «Завтра наступит сегодня»: там нет этого бредового помешательства на судьбе, там все прозрачно и ясно, без фальши — гл. герой узнает о будущем из газеты, и искренне старается помочь людям! Здесь же в «Связи», начинают плести какую-то чушь о межгалактическом плане судьбы, что вызывает резкий негатив.

    3) Ну и последнее, это то, что мне не понравился сам главный герой — мальчик Джейк. Какой-то он противоречивый. С одной стороны он постоянно сбегает из интерната, что говорит о наличии в нем недюжинного разума. С другой, мягко говоря, его «недалёкость»! Его отец пытается наладить с ним контакт, а он никак не хочет ему в этом помочь: не можешь говорить — напиши, покажи, нарисуй. Он даже посмотреть на отца не может. И эта отчужденность выглядит с его стороны не так, как будто он избранный, и «не отходя от кассы» должен строчить день и ночь цифры в своем блокноте, а как сознательное игнорирование, и попытка довести отца до отчаянья. В общем, играет хорошо, но не то!

    Так что мой вердикт: по баллу за Сазерленда и Гловера (бессмертных Бауэра, и срж. Мурто соответственно), т. е.:

    2 из 10

    не больше. Хорошее снотворное!

    2 апреля 2012 | 05:51

    Никому не секрет, что большая часть современных фильмов и сериалов мало чем отличается друг от друга. Иногда по качеству постановки. Иногда же по схожестью сюжета. Что ставит их практически на один уровень. Именно за счет этого, действительно оригинальные продукты практически сразу выделяются яркими цветами и заманивают в свои объятия. Вот и с данным детищем Тима Кринга получилось тоже самое. Заручившись помощью моего любимого актера Кифера Сазерленда и известного режиссера Франсиса Лоуренса в качестве продюсеров, он поставил действительно оригинальный и интересный продукт. В чем в принципе не было сомнений еще с самого начала. Особенно учитывая былой успех другого детища Кринга «Герои». Сериал получился действительно очень достойный.

    Редкий случай, когда я посмотрев пилотную серию настолько втянулся в происходящее на экране, что посмотрел весь сезон практически за один день. При этом, испытывая от каждой новой серии еще большее удовольствие и наслаждение, чем от просмотра предыдущего эпизода. Лично для меня это стало однозначной оценкой качества проекта. Где все достоинства режиссуры сводятся исключительно к визуальной стороне проекта.

    Взять хотя бы постоянно меняющиеся кадры с природой, различными абстракциями и просто роскошными кадрами, которые безумно красиво украшают начальные титры сериала и первые минуты каждого нового эпизода. Будучи профессиональным фотографом в прошлом, я не смог не оценить вся красоту композиций и цветовой палитры всех этим мини мизансцен. Наблюдать одно удовольствие. Собственно как и за каждой новой серии так же. Во многом из за того, что атмосферно фильм снят достаточно увлекательно, легко и каждая серия приятно усваивается вне зависимости от содержания. Да и каждая последующая сцена становится более динамичной для просмотра лишь из за ожидая интригующей кульминации многих интересных моментов сериала.

    Еще по трейлеру было ясно, что создатели взяли достаточно оригинальную идею, аналога которой еще не было ни в одном проекте. Что однозначно делает сериал краше. Возможно ли, что мы лишь цифры в определенном алгоритме вселенной. Где давно записано, что мы должны сделать, с кем мы должны столкнутся и какой вклад в чужую судьбу мы должны совершить. Вот только подтолкнуть нас к определенному поступку или задержать должен другой. Жизнь не случайна и ничего не случайно тоже. Всё предрешено, у всего есть свой смысл и даже абсолютно не связные люди из разных континентов могут быть связаны. Только они еще не знают об этом. Точно так же, как и мы не можем знать, случайно ли нас сводит жизнь с определенными людьми, или же их роль в нашей жизни такова, что бы изменить её и направить в иное русло. Мы видим то, как даже одно незначительное действие может стать началом цепной реакции событий, которая охватывает абсолютно разных людей из разных стран. Что и подводит к одной определенной мысли.

    Каждый поступок и каждое слово в этой жизни имеет не только своё значение, но и цену. Отсюда и не стоит разбрасываться словами становясь балаболом и всегда понимать, что ты делаешь. Возможно в этом то и мораль данного сериала. Создатели не плохо привязали в сюжет определенную интригу. До конца не понятно, что же задумала глава соц. опеки и почему она пытается лишить главного героя опеки над своим сыном ? Так же тайной покрыта природа и личность таинственного пациента из 6-ой палаты. Сама возможность получить ответы на столь интересные вопросы, именно и притягивает при просмотре сериала. Вот только все эти тайны и остались тайнами по окончанию сезона. Что говорит о том, что создатели не хотят разбрасываться своими козырями. Отрадно и то, что сюжет не имеет границ как в количестве персонажей, так и в местах действия. Вот почему события то и дело прыгают по разным странам. Начиная с Индии и заканчивая даже Москвой.

    В каждой серии уже новый город и его жители. В целом же, сюжет сериала получился более чем увлекательный и жизненный. Так как в каждой новой серии поднимаются достаточно немаловажные жизненные проблемы и создатели пытаются дать совет относительно их по принципу альманахов а-ля «Реальная Любовь». Где все главные герои постоянно пересекаются друг с другом не смотря на то, что даже находятся на разных континентах. Да и не знаю как, но создатели сплели сюжет данной ленты с другим детищем создателя Тима Кринга «Рассвет». Что меня безумно заинтриговало. Во многом это наверное связано с финальной серией сезона, которая вышла с перерывом в 4 месяца. Надобности я в ней не увидел. Так как 12-ая серия закончила сезон на самой интригующей и красивой ноте. Но тем не менее, факт остается фактом.

    Одной из причин моего просмотра сериала стало участие моего любимого актера Кифера Сазерленда. После мега популярного сериала «24 Часа» он зарёкся больше не сниматься в сериалах и то, что он нарушил обещание из за данного проекта одного заинтриговало. Кифер сыграл так естественно, что ему хочется сопереживать. Так как он сыграл обычного человека и отца, который не имеет возможности контактировать со своим сыном, обнять его, провести с ним даже обычную бессмысленную беседу. Даже тогда, когда он этого безумно хочет. Ведь каждому родителю хочется обнять своего ребенка, защитить его от внешнего мира и просто быть рядом. Кифер словно не сыграл своего героя, а прожил его на экране.

    Гугу Мбата-Роу сыграла хорошо и радовала весь сезон своей привлекательной внешностью. Дэвид Мазоуз так вовсе молодой гений. Ему удалось более чем достойно сыграть свой сложный образ не прибегая к каким либо диалогам. Лишь с помощью выражения лица, языка тела и ты охотно веришь ему. Отрадно было участие и такого ветерана как Дэнни Гловер. Жалко лишь то, что его тут было мало.

    Не удивительно, что музыку к сериалу создал дуэт Лизы Коулмэн и Уэнди Мелвойн, которые уже работали с Крингом над «Героями». Талант девушек на лицо. Им удалось создать легкую, не принужденную, жизненную, красивую и местами даже задорную музыку, которая вела весь сезон как в эмоциональном уровне, так и в содержательном уровне. Идеальный пример того, как музыка приукрашивает проект на втором плане, а не пытается выйти на первый.

    9 из 10

    Очень легкий, оригинальный, интригующий, жизненный и поучительный сериал. Мне понравилось. Охотно жду второго сезона и рекомендую ознакомится с данным творением так же. Ибо оно того стоит.

    21 сентября 2012 | 11:57

    Существует древний китайский миф о Красной Нити судьбы. Он гласит, что Боги повязали вокруг щикотолок каждого нить и связали с теми на кого нам суждено повлиять. Нить может растянуться или запутаться, но она никогда не порвется(с)

    Этот сериал заинтересовал после просмотра интервью с Кифером Сазерлендом на Первом канале, в котором он проникновенно рассказывал о своем персонаже и сюжете. Посмотрела, заинтересовалась, но, если честно подзабыла о нем. Потом вспомнила, посмотрела сразу 10 серий и влюбилась. Притом, что мне не очень нравятся сериалы о сверхъестественном.

    Сюжет очень витиеватый, запутанный, но цепляющий.

    Все сводится к связям между людьми, которые видит Джейк и которым Мартин помогает сбыться.

    Если двум точкам суждено соединиться, вселенная всегда найдёт способ их связать(с)

    Все персонажи очень интересны по-своему.

    Но больше всего радует актерская игра, которая для меня значит намного больше, чем спецэффекты и прочие достижения компьютерной техники.

    Кифер Сазерленд, играющий Мартина Бома, отца-одиночку сына-аутиста, потерявший жену после теракта 11 сентября, поражает своей достоверностью. Создается впечатление, что он реально все это пережил, реально страдает, чувствует и радуется своим маленьким победам в общении с мальчиком. Станиславский сказал бы: «Верю!»

    Также восхищает игра Дэвида Мазоуза, играющего того самого сына-аутиста Джейка. Для ребенка 12 лет это действительно непростая роль.

    То, что кажется совпадением, на самом деле может быть переплетением соединяющих нас нитей(с)

    В общем и целом сериал удался. советую посмотреть.

    9 из 10

    Но только за малое количество серий в сезоне.

    6 июня 2012 | 17:27

    Сериал «Связь» (или как его ещё называют «Контакт»), с самого начала позиционировал себя как глубокий философский сериал с очень интересными линиями сюжета. Честно признаться, первые серии он и выглядел таковым: давал мощный старт, интригу, желание смотреть дальше и неповторимое ощущение новизны. Тем не менее, сериал был закрыт на втором сезоне. Справедливо ли это?

    Для начала стоит отметить саму историю — она крутиться вокруг мальчика, Джейка Бома, который за всю жизнь не произнес ни слова, но обладает даром при помощи чисел и последовательностей видеть будущее, возможные развития событий и влиять на них.

    А влияние это он оказывает своеобразно — при помощи своего отца, Мартина, который поначалу потакает желаниям мальчика только из любви к сыну, а вскоре, понимая суть происходящего, носится по всему городу по наводке чисел, которые каждый раз ему пишет Джейк.

    Естественно, со временем сюжет развивается и набирает обороты, появляется протагонист, интрига и нотки детектива. На первых порах это производит неизгладимое впечатление, побуждая продолжать смотреть сериал. Жаль, что вся идея совершенно бестактно уничтожается самими же разработчиками. Если в первых сериях действия Джейка и его отца влияют на многих людей по всему земному шару, показывая как люди все-таки связаны и как событие сделанное одним человеком, может кардинально изменить судьбу другого человека на другом конце земного шара, то в последствии этому уделяется все меньше внимания и история все больше концентрируется на Мартине и Джейке, а также на их ближайшем окружении. Во втором сезоне трюк с «нитями судьбы» и взаимосвязью людей вообще сводится на нет, и сериал целиком и полностью превращается в детектив, в котором отец хочет остановить плохих ребят и при этом спасти сына. Таким образом была напрочь вырезана самая интересная часть сериала — судьбы людей, драма. Это всё равно что из Доктора Хауса вырезать пациентов, и оставить только взаимоотношения персонажей, или из Секретных Материалов убрать заговоры и расследования и полностью сконцентрироваться на диалог Малдера и Скалли. Как вы понимаете такой подход напрочь убивает идею сериала, его шарм, его изюминку и это свело сериал в могилу. Низкие рейтинги вынудили телеканал закрыть показ сериала на втором сезоне.

    Но здесь стоит выделить положительный аспект. Несмотря на резкое закрытие сериала, он полностью закончен. Создатели подошли максимально тщательно к сценарию и дали ответы на все вопросы, закрыли абсолютно все сюжетные линии и поставили жирную точку в истории. Это заслуживает уважения, учитывая тот факт, что о закрытии сообщили в последний момент и финал переделывался «впопыхах».

    Таким образом прекрасная идея, давшая хороший старт в первых сериях, не смогла раскрыться, а наоборот, напрочь сдулась к концу сериала. Это превратило его в обычный, второсортный детективный сериал с ничем не примечательным сюжетом.

    А ведь такая была задумка.. Сериал действительно мог выстрелить, это видно и как жаль что ему этого не удалось.

    Тем не менее люди, решившие ознакомиться с сериалом, могут не бояться что их оборвут на ровном месте. Сериал полностью самодостаточен и сюжет там завершен, что прибавляет оптимизма во время просмотра.

    6 из 10

    14 мая 2013 | 18:35

    Начиная смотреть данный сериал, я невольно начал проводить параллели относительно Кифера Сазерленда и его роли в многосерийке «24 часа». И это, возможно, оказало негативное влияние на восприятие его игры в «Контакте». В случае с «24 часа» его игра была практически безупречной, т. к. манера подачи героя там подходила на 100%, вся эта «дерганость», стремительность, нервное напряжение, все эти проявления его актерского таланта в том случае пришлись как нельзя кстати. Его роль в данном сериале, практически ничем не отличается от «24», то есть образ перенесен практически идентично. Разве что драться здесь ему приходится меньше. И как раз таки в «Контакте» эта его манера актерского поведения слегка излишняя и чрезмерная. Однако, это не критично, и нельзя сказать, что благодаря этому портится общая положительная картина происходящего. Такой уж Кифер Сазерленд, живой и экспрессивный, даже когда это от него не требуется.

    Порадовало присутствие в ленте Дэнни Гловера, постаревшего, но не утратившего своего обаяния. Мальчишка тоже неплохо сыграл, несмотря на то, что от него не требовалось практически ничего, кроме как смотреть в одну точку, изображая ребенка «индиго», писать цифры и складывать незамысловатые фигурки.

    Что можно сказать о самой истории. Довольно интересная задумка о вселенской взаимосвязи всего сущего, с одним только «но» (хотя, даже и не с одним, но об этом позже), слегка не хватает масштабности происходящего. То есть, обладая подобной способностью, можно было бы решить гораздо более драматичные, трагические и важные вселенские нестыковки, нежели решать проблему отдельно взятого индивидуума на другой половине земного шара.

    В целом же, сериал хорош. Смотреть интересно. Хотя первую половину первого сезона мне уже стало казаться, что вся многосерийка сведется к демонстрации разрозненных историй, в которых парнишка будет выручать отдельно взятых и ничем не связанных между собой людей, однако, по ходу дальнейшего просмотра, выясняется, что не все так просто. Начинает вырисовываться связующая весь сезон сюжетная линия, появляются постоянные герои, образующие эту связь, «подкрадывается» теория заговора и сюжет становится более интригующим.

    Как бы не хотелось, но вынужден обозначить еще парочку «но», возникших у меня за время просмотра и слегка испортившие общее положительное впечатление. Во-первых — способ донесения информации Джейком. По ходу всего повествования, муссируется идея, что вербальный способ общения это тупик эволюции, а вот выкладывание попкорном цифр, это, блин, прорыв человеческого развития. Глупость какая-то. Нет, можно, конечно, сказать, что являющийся следующей ступенью эволюции ребенок пытается научить отца другому языку, другому видению всего сущего, однако он бы несоизмеримо облегчил жизнь отцу, обучая его привычным нам языком. И обучение это пошло бы гораздо быстрей.

    Следующей ложкой дегтя оказалась заключительная серия первого сезона целиком. Вместо того, чтобы создавать своеобразный приквел, длительностью в целую серию, поясняющий как так случилось, что главные герои переехали в другой город, что герой Сазерленда работал репортером и т. д., достаточно было бы вставить несколько флешбэков на протяжении всего сезона, и зрителю этого было бы достаточно. А так, у меня сложилось впечатление, что у создателей сериала поджимали сроки сдачи последней серии, а идеи, чем бы ее наполнить не нашлось, вот и сняли абы что, лишь бы заполнить эфирное время. На мой взгляд, 13-ая серия была лишней, ведь 12-ая заканчивалась довольно интригующе и могла стать сюжетным трамплином для создания последующего сезона.

    Хотелось бы отметить маленький, но приятный момент, некую «фишку» данной многосерийки. Я имею в виду вступление к каждой серии, где приводятся различные занятные статистические факты. И сама вступительная заставка не напрягает, нет этих бесконечных «в предыдущих сериях», а если есть, то очень лаконично.

    В общем и целом, довольно добротный сериал, с интересным наполнением и претензией на увлекательное продолжение. Не без огрехов, но без них никак, за крайне редким исключением.

    1 апреля 2013 | 22:49

    Тим Кринг придумал вторых «Героев» и назвал это шоу «Связью». Поэтому 2-й сезон стал последним — никому не интересен второй Сайлар, охотящийся на местных «праведников» и натянуто-притянутые за концы «нитки» отношений между слишком уж разными персонажами, которые собираются воедино, разделенные всеми мыслимыми и немыслимыми границами, к концу сезона. Здесь даже есть своя «Компания», исследующая мозг таких, как ОНИ. Во всем этом попутно оказывается замешан Джек Бауэр… Ой, простите, Мартин Бом. Хотя нет, во втором сезоне мы все чаще видим героя Сазерленда в каком угодно амплуа, но не в роли любящего отца, пытающегося наладить контакт с неординарным сыном.

    «Связь» — отличный сериал для тех, кто еще не смотрел «Героев». В первом сезоне практически не было насилия, поэтому его могут смотреть дети всех возрастов.

    8 из 10

    20 января 2015 | 09:26

    Есть древний китайский миф о красной нити судьбы, Боги привязали каждому к щиколотке красную нить, и прикрепили её к тем с кем мы должны соприкоснуться. Нить может растягиваться или сжиматься, но никогда не рвётся…

    Всё в нашем мире взаимосвязано, всё, что мы делаем так или иначе способно повлиять на нашу жизнь. Череда событий приключившихся с героями этого сериала яркий тому пример, все эти люди — звенья одной цепочки, все они связаны одной нерушимой нитью, но ключевым звеном среди них является одиннадцатилетний мальчик страдающий аутизмом, способный увидеть вселенную в таинственной последовательности чисел.

    Поистине потрясающим образом ему удаётся угадывать числа от которых зависят жизни людей, но он не просто их предвидит он знает, что этим он способен повлиять на их исход.

    Мужчина утративший телефон, вместе с ним потерял самые драгоценные воспоминания о дочери, его страдания трудно передать, мальчик из Багдада лелеющий мечту стать артистом подобно Крису Року, готов на всё, чтобы помочь семье, его несостоявшаяся жертва лишь одно из следствий числового ряда, тоже самое можно сказать и о мужчине спасшем автобус с детьми, и о выигранном им билете.

    Наша вселенная соткана из чётких моделей и схем, они повсюду мы их не видим, но если бы видели магия жизни превзошла бы наши мечты…

    События которые случаются вокруг нас и последовательность чисел Фибоначчи это связь, связь доступная маленькому мальчику которому суждено предотвратить множество бед с помощью своего дара, и ему это несомненно удастся и слова не понадобятся для того, чтобы его услышали…

    10 из 10

    26 марта 2012 | 13:16

    Довольно долго этот сериал я откладывала, не знаю почему. На самом деле, аннотация раскрывает лишь малую часть происходящего, поэтому, чтобы понять, надо хотя бы начать смотреть. И не нужно много времени, чтобы понять, насколько удивительно то, что ты видишь. Жизни самых разных людей переплетаются удивительным образом, и чудеса происходят даже когда ты просто оказываешься в нужном месте и в нужное время. Здесь есть мораль, но она не скучна, не такая, когда картина просто воспевает до невероятных масштабов что-то обыденное и всем на самом деле знакомое, здесь мораль — особенная.

    Джейк словно настоящий пророк. Мальчик, который не разговаривает и делает вещи, которые невозможно понять логически. А все потому, что его логика намного выше человеческой и настолько глобальна, что даже осознать, что он такое, нам неподвластно. Он управляет хаосом, и создает нечто прекрасное. Редко какой родитель смог бы понять такого ребенка, да что и говорить, некоторые даже вытерпеть такое не в силах. Именно такая семья — удивительный ребенок и искренне любящий его отец — и есть настоящее чудо. Многие с детства увлекались фантастикой, чем-то, что отличается от нашей реальности и дает возможность нашей фантазии отправиться в свободный полет. Да, это может подарить нам минуты радости и отдыха, но ведь что-то нереальное существует и в самой обычной жизни.

    Такими пространными объяснениями я пытаюсь сказать, что этот сериал сам по себе глобален своей идеей. Я восхищаюсь людьми, которые придумали такое. Я думаю, не каждый сможет по-настоящему понять эту картину — все зависит от того, что вы ищете. В надежде отыскать что-то легкое и развлекательное, я нашла это — и единственное, что меня расстраивает — всего лишь два сезона. Конечно, долгоиграющий сериал рано или поздно скатывается всего лишь в резинку, которую тянут ради рейтингов, но такую мозаику человеческих судеб можно было бы составить тысячами комбинаций. Смотрите, но не взахлеб, а понемногу, тогда вы хотя бы растеряете большую часть того, что пытаются дать нам создатели сериала. Да, не для всех, но при этом не так затянуто и тяжело, так что не бойтесь — смотрите.

    12 июля 2014 | 13:31

    Я слышал про этот сериал, но я не думал что он настолько хорош. В начале, я даже и не думал к нему «присматриваться», но после того, как я узнал, что сценаристом данного сериала является Тим Кринг, во мне взыграло любопытство. Покажет ли Кринг себя после Героев? Посмотрев первую серию, я понял, что я не зря потратил час своего времени. Сериал впечатлил своей идеей и лёгкостью, первую серию смотрел «на одном дыхании».

    Контакт — Это история про 11-летнего мальчика, который видит мир не так, как привыкли видеть его все люди. Он аутист, но несмотря на это, он способен понимать больше чем любой среднестатистический человек.. Он наблюдает, и находит закономерности в мире путём собственной математической модели, которая основывается на числах Фибоначчи. Если говорить проще, то он предсказывает будущее.

    Показатель всегда тот же. От одного до одного и шестисот восемнадцати тысячных. Примеры, математические модели лежат на виду, надо знать куда смотреть. То что кажется хаосом подчиняется строгим законам — Галактики, растения, раковины, Примеры не врут, но лишь некоторые видят как сложить детали. 7 800 360 000 человек на планете. Это рассказ о нескольких людях. Есть древнекитайский миф о Красной Нити судьбы. Боги привязали каждому к щиколотке красную нить и прикрепили её к тем, с кем мы должны соприкоснуться. Нить может растягиваться или сжиматься, но никогда не рвётся. Всё определяется математической вероятностью, и я лишь выявляю эти числа, чтобы связать тех, кто встретит друг друга, кому суждено войти в Контакт.

    Я родился 4161 день назад 26 октября 2000 года. Я прожил 11 лет 4 месяца 21 день и 14 часов и за всё это время я не произнёс ни слова..


    Числа и закономерности — управляют нашим миром, но мы слепые, мы не видим этого. Но это видит мальчик, простой мальчик-аутист, который записывает цифры в свою тетрадку.

    В целом сериал оставляет неизгладимое впечатление. Если честно, то Тим Кринг меня приятно удивил и заставил о многих вещах задуматься… Может мы неправильно взаимодействуем с миром? Есть связь, но мы не хотим её видеть?

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 22:22

    Я верю в нить, связующую нас,
    Ее ни перерезать, ни спалить.
    Но разве что натянется пружиной тонкой,
    Чтобы вернуться в положение «исходно».
    Я верю в нить, связующую нас
    И миллионы душ…

    Каждая новая история трогает сердце и вдохновляет.

    Удивительно, что современное телевидение еще помогает не забывать о чудесах, которые происходят каждый день. Просто за своими повседневными заботами и мыслями человеку не всегда удается их видеть.

    Красная нить, — все о том же, но другими словами, можно называть это как угодно, — энергия, соединяющая всех и вся, — но суть остается прежней.

    Конструкция внутрифильмового пространства такова, что позволяет зрителям подняться выше и увидеть все со стороны: главный герой и не подозревает о том, что знают зрители, — он восстанавливает на самом деле не одну связь, а множество. Связь между людьми, которые — и индивидуальность, и часть огромного целого.

    6 июля 2012 | 13:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: