• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Сводные братья

Step Brothers
год
страна
слоган«Они выросли, но не повзрослели»
режиссерАдам МакКей
сценарийУилл Феррелл, Адам МакКей, Джон Си Райли
продюсерДжадд Апатоу, Джимми Миллер, Джошуа Черч, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Брайон
художникКлэйтон Хартли, Вирджиния Л. Рэндольф, Сьюзэн Мэтисон, ...
монтажБрент Уайт
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  14 млн,    Великобритания  1.23 млн,    Швеция  64.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бреннан Хаф — 39-летний домосед и Дейл Добак — 40-летний лежебока неожиданно становятся братьями. Родители-одиночки, всю жизнь обеспечивающие полный пансион своим чадам, решили скрепить союз узами брака после судьбоносной встречи на конференции.

Новоиспеченная семья собирается под одной крышей с одной же спальней для сыновей. Естественно, такой расклад не устраивает избалованных «мальчиков» и они начинают ненавидеть друг друга лютой ненавистью. Но неожиданно они обнаруживают, что у них не так уж и много различий. Что, подобно 12-летним подросткам, они оказались заперты во взрослых телах.

И тут-то, когда невероятная дружба начала скреплять их братские узы, родители решили развестись. Удастся ли теперь кому-либо разлучить братьев? Или они сами выведут кого угодно из игры?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
99 + 83 = 182
5.5
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 186 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уилл Феррелл умрёт знаменитым, а в Америке ещё и очень популярным, однако прославился он за счёт низкосортных комедий с переизбытком так называемого «туалетного юмора». Даже «Персонаж», довольно пристойный для карьеры этого актёра фильм, оказался мимолетной сменой амплуа с героя-идиота на героя-неудачника, Феррелл в новом фильме «Сводные братья» вернулся в свой любимый жанр — комедии, воплотив на экране очередного придурка.

    Джон С. Рейли может быть тоже когда-нибудь станет знаменитым и популярным, что сможет в одиночку тянуть фильмы по прокату. Однако, за актёра когда-то засветившегося в главной роли в шикарном фильме Пола Томаса Андерсона «Роковая восьмерка» и номинировавшего на Оскар за «Чикаго» очень обидно, карьера не сложилась и ему приходится вновь и вновь играть в фильме с Ферреллом. Хотя может ему это нравится, по крайней мере, дурака валять они умеют. Только от этого становится противно.

    Сложно как-то определить эти персонажи, не раз приходилось слышать фразу: «американцы — они, как маленькие дети», так вот герой Феррелла и Рейли и есть герои этой поговорки. Хотя больше они похожи на первых в мире детей зачатых SMS-ками, ведут себя в 40 лет, как средние американцы в 5-7 (см. «Трудный ребенок).

    Разумеется, фильм для американской публики, не потому что низкосортный, а потому что, может быть, является стёбом над некоторой категорией граждан США. После многих лет знакомства с американской культурой, в том числе просматривая их фильмы, россиянам стало известно, что в штатах жить с родителя после окончания колледжа, читается дурным тоном. Так вот авторы фильма взяли это правило и начали утрировать ситуацию. Превратив героев не в просто оболтусов, а в детей. Увидев, как 30 летний актёр в кино играет в 20-го, редко удивляешься, это встречается сплошь и рядом, но когда 43 и 41 летние мужики играют в 7 летних можно посмеяться от души.

    Вернее можно было бы посмеяться от души. Всё-таки 40 летние мужики как бы не старались сойти за 7 летних, всё же остаются 40 летними дядьками. Даже если вынести за скобки самые «туалетные» моменты (вроде длительной порчи воздуха на собеседовании), оставив лишь, как два «юнца» смотрят телевизор, ходят во сне или строят двухъярусную кровать, не складывается впечатления, что фильм заслуживал просмотра, даже, несмотря на удачный прокат по США. Видимо, широкая аудитория Феррелла предпочитает смеяться над газами, а если их нет (см. сборы «Персонажа»), то и фильм ими пропускается, вот Феррелл с Рейли им и предоставляют кучу, действительно кучу, низкосортного юмора.

    Сюжет оригинальностью не блещет при всех отличиях возраста персонажей подобных картин, действия этих персонажей схожи. То как герои фильма ссорятся, как ссорят своих родителей, как опускаются на дно, как получают тумаки от детей (настоящих детей, нормального возраста). Возможно, авторы ленты посчитали, что этот эпизод будет принят зрителями на ура, может, так бы и случилось, если бы не оказался на экране крупный план, прости господи, отходов жизнедеятельности организма. А слезы этих двух «юнцов» за столом чего стоит, изображая на экране полных кретинов, Феррелл с Рейли действительно перегнули палку, только и остается повторять слова известного российского сатирика М. Задорнова…

    Несмотря на весь этот творящийся на экране идиотизм, сюжет фильма развивается, как родители героев поженились, также скоро, по вине своих деток, они решили разбежаться, таким образом, авторы фильма, наконец-то выпустили своих героев из семейного дома, в большую жизнь, искать работу, устраивать жизнь. Авторы не забывают, что у их комедии есть всё-таки некий социальный подоплёк, мастерски испорченный низкосортным юмором, но, тем не менее, всё равно ведут картину к одной мысли — дуракам везёт.

    5 сентября 2008 | 23:20

    Интуиция либо есть, либо ее нет. И если она в наличии, то сбоев не дает. Моя интуиция честно предупреждала. Пожалуй, к ее мнению все-таки стоило прислушаться.

    Реклама обещает нам безумно смешную историю про двух сорокалетних сынков, маменькиного и папенькиного, и их весьма непростой путь от ненавидящих друг друга сводных братьев, несамостоятельных, откровенно глупых, у которых детство так и играет в одном интересном месте, до закадычных друзей, бережных хранителей семейного очага, наконец-то повзрослевших и поумневших.

    История весьма заурядная. Привлечение зрителей требует проявления фантазии. Самое главное — искрометный юмор. Жанр обязывает. Ну и достаточно знакомые широкой аудитории актеры в главных ролях — вот, фактически, залог успеха.

    Что же нам предлагает режиссер Адам МакКей? О, да.. Творческий подход к сюжету весьма впечатляет. С предсказуемостью буквально каждого действия и слова героев я свыклась через 15 минут после начала сеанса. Едем дальше. Юмор. Вообще вне конкуренции! Типично американское ха-ха из категории «ниже плинтуса». И ничего кроме него. Ни единого глотка свежего воздуха. Актеры… Уилл Феррелл и Джон С. Рейли. Я весь фильм мучилась вопросом: как такие здоровые мужики могли согласиться играть в таком фильме? Заложники амплуа? Или просто «а кушать-то как-то надо!»?

    В общем, жесть. Жесть, как она есть. Это не комедия, это деградация.

    Зал рукоплескал, когда этот 100-минутный бред закончился.

    1 из 10

    6 октября 2008 | 18:41

    Увидев рекламу фильма перед «Темным Рыцарем», я уже знал этот ролик наизусть и просто смотрел на реакцию зрителей. Можно бы назвать это завершением трилогии МакКея. Объединяет фильмы абсурднейше серьезное отношение сценария к главному герою и нелепости и инфантильности его характера. Это все такой стеб. «Телеведущий» — самолюбие идиота диктора, всего лишь, блин, диктора! «Рикки Бобби» идиот гонщик.

    Третий фильм «Сводные братья» — решил шагнуть то ли в сторону, то ли вперед. Идиотизм персонажей здесь не показной, а реально обоснованный внутренним возрастом. Честно говоря, этот фильм должен был быть наиболее понятен зрителю, так как нет ничего удивительного в поведении героев, которые не вышли из детского возраста из-за образа жизни пацанов 14 лет. Идеи уже хватало на кучу шуток. Но автор решил добавить и смысл происходящему. Детская наивность и искренность, помноженная на идиотизм и нелепость аккумулировалась в противоречивую, но очень трогательно высказанную фабулу «нельзя оставлять свои мечты, иначе ты забываешь, что это такое». Человечность превыше карьеризма. И в финальном эпизоде режиссер настолько искренне и влюбленно старается доказать это, что невольно приходит мысль, будто главные персонажи — отражение убеждений его самого.

    Все персонажи фильма яркие, выразительные, главные герои необходимо выделяются, но не вытесняют из кадра второстепенных. Фильм смотрится ровно, без провалов в сюжете, пошлые шутки разбрасаны равномерно по хронометражу. Батальные сцены не выделяются ненатуральностью, а на месте главных героев нельзя было придумать никого кроме двух обалдуев Уилла Феррелла и С. Рейли, потому что походу, они и в жизни такие, метод Станиславского.

    Главные герои не вышли из детского возраста. Мы оставляем такие убеждения, потому что за пределами детства таким вещам нет места. Мы начинаем рассчитывать деньги, карабкаться к месту под солнцем. Мир заднего двора родной пятиэтажки с друзьями, игрой в вышибалу, запихиванием петард во все, что валяется на улице, игрушечным человеком пауком, «войнушкой»,«бластерами» и «сифаком» разбивается вдребезги, когда мы начинаем делать курсовой проект, искать работу, повышать квалификацию. Но неужели Вы не хотели бы вернуться туда хоть на денек? Ходя с женой и мыслями, во сколько Вы вернетесь домой в свой единственный выходной, неужели Вы не тоскуете со щемящей грустью по беззаботной юности?

    И поэтому меня особенно огорчают низкие оценки фильма. Весь юмор картины построен на взаимодействии инфантильности со взрослым миром. Парадокс в том, что чтобы понять здесь шутки надо либо пройти такой период в жизни самому, если вы парень, либо быть сестрой такого человека. Я честно понять не могу, как можно ожидать, прочитав анонс или посмотрев ролик к фильму, чего-то другого, чем такая история!

    Я полагал, что человек должен вспомнить те времена и поэтому решить посмотреть фильм. По видимому, зрители не имели понятия о таких детских «загонах» и встает вопрос, зачем идти на фильм о том, что неинтересно? Еще больший вопрос, зачем же плеваться после просмотра? Это как удивляться, что «Резня бензопилой в Техасе» — оказывается, не семейное кино, или как слушать Тома Уэйтса, не зная английского и говорить, что ничего в нем особенного нет. Насколько тонко передаются смешные моменты детского возраста в диалогах с наивной напыщенной грубостью (потому что все крутые пацаны ругаются матом), в главных интересах героев Звездные войны, герои комиксов, разборки с задирами из соседнего района. Каждая сцена выражает нелепость отношения «мальчишек» к взрослому миру: к замужеству, к разводу, к переезду, к скандалам, к работе…

    А финальная песня «The Impression that I get» The Mighty Mighty Bosstones — и есть главная мысль фильма. Детский позитив, который нельзя растрачивать иначе забывается, как вообще мечтать, и жизнь становится серой и безрадостной.

    26 октября 2008 | 14:53

    С некоторой опаской начинал смотреть этот фильм, т. к. думал что это очередная бездарная американская комедия. Но уже в самом начале, понял что ошибался. Тупые американские шутки сведены к минимуму. А так очень много весёлых ироничных шуток.

    Фильм совершенно не напрягает, игра актёров на уровне. Вобщем всё, что надо для того, чтобы весело скоротать вечерочек.

    Ну а финальная сцена — это вообще «из космоса».

    9 из 10

    16 октября 2008 | 19:44

    Фильм смотрел в 2008 году, когда мне было 15. Фильм показался совершенно бессмысленным, со странным юмором. Второй раз пересматривал недавно, впечатление сложилось совершенно иное.

    Достаточно смелый юмор, который многим может показаться «тупым» и не имеющим смысла, на самом деле отлично вписывается в концепцию всего фильма. Как бы еще поступали взрослые мужики, которые застряли в детском возрасте? Поэтому конфликтные ситуации были доведены до максимума, до абсурдности, что наполняет картину каплей драматизма. Картина получилась цельной, ничего лишнего. Со смыслом даже! Как жаль, что многие этого не разглядели.

    На протяжении всей картины главные герои действуют согласно своему жизненному кредо, не каждый на такое способен. Пусть они в самом начале полные неудачники, немного дисциплины, которую они приобрели после кризиса в истории, сделали из них в итоге успешных, наслаждающихся жизнью и работой, людей.

    Фильм напоминает (вернее жестко говорит в лоб), что необходимость взрослеть — это норма, и все должны быть взрослыми по достижению какого-то определенного возраста. Быть взрослым — значит вести себя «нормально», как все, работать и делать все как все, а игры.. игры и мечтания не приведут к успеху, это только для детей. Быть взрослым — быть серьезным. Так может быть лучше найти в себе смелость и жить в согласии с собой, чем ломать себя и подстраивать под всеобщие нормы и стереотипы. И ведь не просто так герои пришли к успеху. Они научились действовать адекватно, самостоятельно. Это и плюс смелость быть собой принесло такой замечательный результат.

    Потраченное время стоило того, чтобы увидеть, чем разрешится довольно странная ситуация.

    10 из 10

    12 февраля 2015 | 22:40

    Всегда терпеть не могла Уилла Феррелла с его идиотским выражением лица. Стоит только вспомнить его в роли эльфа-переростка ("Эльф» (2003). Но ведь каким изумительным он был в «Персонаже»!..

    Так же откровенно всегда уважала Джона К. Райли, удивительного и очень талантливого.

    И вот — они вместе в кадре. Такое впечатление, что испытывая кризис среднего возраста, парни решили сыграть парочку идиотских ролей в фильме по собственому сценарию.

    Два 40-летних придурка, живущих в доме родителей, проводящих время в домике на дереве, словно застрявшие во взрослых телах взбалмошные тинейджеры.

    Возможно, это должно было быть смешно, смотреть, как находят свой путь в жизни засидевшиеся в прыщавом возрасте мужички, — но я не «вкурила».

    От силы 3 из 10

    15 ноября 2008 | 00:25

    Только что с кинотеатра, после дороги решил сесть и оставить свое мнения об это м фильме.

    Уилл Фарелл — комик с опытом, люблю большинство его фильмов, хочу выделить «Эльфа» и «Телеведущего». И тут он не подвел, влился отлично в роль, балбесов он умеет отлично играть.

    Джон Райли — неплохой актер, предпочтительней выглядит в ролях 2-го плана. Его Дейл это что-то! Больше понравился, чем герой Уилла. Хороший дуэт у них получился, побольше бы им вдвоем играть. Но фильм ничем не отличается от большинства комедий такого рода. 2 балбеса веселятся и целыми днями занимаются «ничегонеделанием», но потом настает переломный момент, и они понимают что так всю жизнь нельзя и пытаются что-то поменять. Таких фильмов тысячи, ничего нового, а жаль…

    Один раз посмотреть можно, поднять себе настроение, все-таки главная задача создателей была — заставить зрителей смеяться, у них это получилось. Не ждите от фильма чего-то сверхестественного, а просто отдохните и посмейтесь от души в компании друзей!

    6 из 10

    5 сентября 2008 | 23:32

    Только досмотрел фильм. Потихоньку наступает понимание, что это была одна из самых худших комедий, которые я видел.

    Во-первых, я просто не понимаю, какими надо быть родителями, чтобы вырастить таких чудовищ в 40 лет. Да, я все понимаю — семейные драмы тоже сыграли свою роль, но неужели можно было так долго закрывать на это глаза?! Да и понятно, с такими родителями, с их признаниями и поступками, ничего хорошего не могло произойти.

    Во-вторых, я не представляю, как можно снимать фильмы с таким количеством ругательств. Да, некоторые из них очень уместны. Но многие звучат настолько пошло и омерзительно, что в любую минуту хотелось выключить фильм и насладиться сладким звуком тишины. Но я пересилил это желание!

    В-третьих, иногда пропадает понимание, над чем смеяться. Так, два плачущих сороколетних мужика вызвали во мне чувство отвращения… Ни смеха, ни жалости. Я заметил, что фильм на меня не произвел никакого впечатления.

    Может, из-за этих причин, но я не смог оценить игры актеров. Но все же хочу выделить Мэри Стинберген. По сравнению с этим балаганом она, на мой взгляд, очень достойно смотрелась.

    И вот еще что… Больше всего зацепило, когда во время исполнения песни (пусть и в этом фильме), которую я считаю одной из великих (Por Ti Volare), звучала одна не самая пристойная фраза. Это что, смешно?! Мне лично было как-то грустно…

    Сам я этот фильм буду смотреть еще раз только в том случае, если все фильмы в момент испарятся и ничего, кроме него, у меня не останется. Или нет. Лучше читать книги.

    1 из 10

    12 января 2009 | 12:57

    Странный Уилл Феррелл.

    Я бы сказал, что чувство юмора у создателей фильма странное, сам фильм не является рядовой комедией, какие мы привыкли видеть. Для человека смотрящего малобюджетные комедии, выходящие каждый месяц, не будет большим секретом основной сюжет и мораль фильма. Но первая неожиданность фильма — герои не являются тупыми даунами, имбицылами, невероятными неудачниками или закомплексованными подростками. Главные герои просто дети в телах мужчин. Остальные участники фильма вообще не отличаются от нас с вами, обычные люди. Еще один сюрприз то, что моментами ты действительно смеешься, когда в комнате находишься один, что редкость. Абсолютно все шутки ниже пояса, вызывают смех, а не мысль — «Ну, тупые». Джон Рейли очень хорош, да и вообще на актеров приятно смотреть и, что неудивительно Уилл Феррелл всетаки выглядит смешнее.

    В целом фильм смотреться легко. Он приятный и смешной, это будет хороший выбор.

    7 из 10

    19 сентября 2009 | 19:26

    Фильм очень тронул… может потому что тем, кто не видел никогда умственно неполноценных и не разговаривал с ними, смотреть еще фильмы про них считает пустой тратой времени. Однако такие люди есть, просто про них не снимают фильмы. Адам МакКей решил это сделать и ему это удалось.

    Картина достойна самой высокой оценки, если бы юмора «ниже пояса» было бы раза в 2 меньше и он был не таким бы пошлым.

    Сводные братья совершенно искренни, наивны и живут еще в своем детстве. Внутри они перестали взрослеть и их возраст заморозился на цифре 10-11 лет. И они всегда будут такими, и принять их такими очень сложно и удается не всякому.

    У кого у Вас в детстве были соседи по подъезду, по двору, которых всегда задирали, обижали, насмехались, потому что они были «дурачками»? Я думаю, все кого-то, да вспомнят. В Америке такие «дурачки» либо продолжают жить в родительском доме, либо живут всю жизнь в специальных интернатах, где играют до самой смерти в «паровозик», смотрят мультики и боятся темноты… Нам показали именно таких людей, которые не смогли стать взрослыми тогда, когда нужно. Но каждый человек имеет свою «изюминку», свою «песню души», свой пусть маленький, но талант… который рано или поздно проявится. Когда человек исполняет музыку — нам все равно, может он решить уравнение или нет, нам все равно, умный он или глупый, слепой или хромой… нам важно как он исполняет, что выражет его голос, его барабанные палочки, нам важно как проявляется его душа через музыку, как раскрывается его сердце.

    Когда взрослые принимают решение расстаться, то дети, которым по 40 лет плачут совершенно искренне, переживают всем сердцем, считают виной только себя. И смех и слезы у нас на глазах.

    Если Вы раньше работали с детьми, или в сфере образования, то этот фильм не оставит Вас равнодушными и Вы поймете, ЧТО именно хотел показать нам режиссер. Обязательно посмотрите этот фильм, от души посмеетесь и даже смахнете слезу…

    Ставлю 10 баллов за сценарий, режиссуру, снимаю 2 балла за неприемлемый юмор.

    1 августа 2011 | 21:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>