Свидание

The Appointment
год
страна
слоган-
режиссерСидни Люмет
сценарийДжеймс Сэлтер, Antonio Leonviola
продюсерМартин Полл
операторКарло Ди Пальма
композиторДжон Бэрри
художникПьеро Герарди
монтажТельма Коннелл
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Известный римский адвокат Федерико Фенди женат на красавице Карле. Однако у него есть основания предполагать, что Карла — элитная проститутка. Федерико прикладывает все усилия, чтобы установить истину…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Два мужчины — два разных понимания жизни. Один заводит знакомство с девушкой, но после того как начал ее подозревать — сразу резко отказывается от взаимоотношений с ней.

    Другой — развивает с ней отношения… Но при этом он уверен в том, что она ему неверна. Эта уверенность становится основой на которой ему придется строить с ней отношения.

    Как долго просуществует такая конструкция? В фильме зрителям будет предложен ответ на данный вопрос.

    Сидней Люмет снимал это кино в Италии и сделал совсем европейскую, итальянскую картину. полностью отказавшись от традиционного для американского кино тех лет морализаторства и крупных планов.

    Блестящая актерская работа Анук Эме.

    6 из 10

    9 апреля 2012 | 04:35

    Уже не первый раз я смотрю фильм «Свидание» и только сейчас решила написать рецензию. Глубокая, плавная, насыщенная лента с неспешной тягучестью Рима. Кадры этого волшебного города завораживают, они чудесны.

    Известный адвокат Фредерико Фенди (Омар Шариф, известный по старому доброму фильму «Золото Маккены») женат на безумно красивой и аристократичной девушке Карле (Анук Эме — та самая красотка из «Сладкой жизни» Феллини). И всё вроде ничего, только вот мужчина подозревает, что его жена элитная проститутка, которая за свои сеансы назначает немаленкие суммы. Фенди начинает собственное расследование: следит за Карлой, встречается с посредниками. В течение всего фильма Фредерико пытается встретиться с путаной, чтобы увидеть её и разочароваться в своей жене навсегда, либо вздохнуть спокойно.

    Замечательный актерский дуэт. Глаза Шарифа и Эме, наполненные глубокой печалью, как будто бы ведут с нами немой диалог. Тот спектр чувств, который главные герои испытали на экране, поражает. Переживания Фенди настолько искренне, что веришь каждому сказанному слову и брошенному взгляду. Так кто же Фредерико? Одержимый собственник и параноик, ревнующий жену к каждому или человек, безумно её любящий и перенесший трагедию любви? Даже не уверенный до конца, в том, что его жена — представитель древнейшей профессии, герой Шарифа, накручивая себя, уже примеряет на неё соответствующий образ, коря её за макияж и расспрашивая любит ли она быть раздетой. А что представляет собой Карла? Элитная проститутка или девушка-загадка, даже для собственной второй половины? Любила ли она своего мужа или ловко манипулировала им? Все эти вопросы рождаются во время просмотра ленты и после её окончания.

    Глубокая, психологическая драма о нелегких взаимоотношениях супругов, когда нет доверия, нет любви, нет искренности. А может всё это и было, только я не поняла.

    8 из 10

    «Я ненавижу своё прошлое, в нем не было тебя»

    8 августа 2011 | 12:38

    Заголовок: Текст: