Сутенер

Le mac
год
страна
слоган-
режиссерПаскаль Бурдьо
сценарийТома Лангманн, Венсан Ламберт, Франсуа Юзан, ...
продюсерТома Лангманн, Эммануэль Монтамат, Лоран Петен, ...
операторСтефан Ле Парк
композиторНатэниел Мекали
художникФранк Шварц, Эмма Пуччи, Валери Шемен
монтажАнни Данш
жанр комедия, криминал, ... слова
сборы в России
зрители
Франция  1.48 млн,    Россия  127.5 тыс.,    Бельгия  96.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Его зовут Жильбер Шапель и он успешный банкир. В один прекрасный день его жизнь круто меняется! Оказывается, у Жильбера есть брат-близнец, который является опасным преступником и сутенером. Полицейские разыскали Жильбера и предложили ему необычную сделку! Жильбер сыграет роль своего брата и у него всего 36 часов на превращение из банкира в сутенера!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Жанр наверное можно обозвать криминальная комедия. Фильм довольно яркий. Картинка, в принципе не плохая, под стать подобным французским продуктам. Главный герой, в общем то тоже довольно харизматичный. Актёры вообще — все сплошь звёзды современного французского коммерческого кино. Но вот если разложить на криминальную и комедию, то как бы нет толком ни одного ни другого.

    Ну криминальность, в какой то мере присутствует. Вкраплениями чернушности в комедийную составляющую. Но эта криминальность — именно не главная часть, ведь основное понятие — это все же комедия. Ну а комедии, как таковой я не увидел. Ну есть конечно ужимки там всякие, идиотские ситуации и тому подобное, но почему то смех ни разу не вызвало.

    А вот не могу сказать, что фильм такой уж скучный, но явно в нём нет какого то стержня. не могу к сожалению точнее охарактеризовать своё ощущение. Актёр видно. что старался. И даже в начале удалось показать разные личности братьев. Но это при контрастном одеянии и гриме, да и при утрированных ужимках сделать было не особо трудно. А вот потом обе личности как то смешались. Ну разница была конечно, но характерные отличия куда то пропали. Как то не дотянул.

    Сюжет довольно банальный, но при этом заполненный сумбурным шумом. Это наверное не давало скучать, но сделало фильм достойным только кривой улыбки и лёгкого пожатия плечами.

    Моё бесспорно предвзятое мнение не любителя такого плана французских комедий. Для ясности — фильм «Такси» мне не нравится. Так что, если вы любитель такого рода муви, то это кино наверное подойдёт.

    20 августа 2010 | 03:03

    Взор давно искал картину, автор которой мог бы говорить с нами образами кадров и эмоциями героев, а не длинными диалогами. В этом плане «Сутенер», пожалуй, лучшая комедия, которую я смотрел со времен советского кино.

    Главное достоинство кино — великолепное раскрытие сущности каждого героя. Автором рассказано о героях все, что нужно. Нет ни чувства сверхмеры, ни вопросов непонимания. Создатели кино не путают комедийное кино с клоунадой. Герой здесь далеко не клоун. Он живет в характерных для своей роли апартаментах. Раскрыты различные его взаимоотношения — с коллегами, с подчиненными, с начальством, с матерью.

    Большинство современных комедий от 3D мультфильмов до полнометражных фильмов — развивают НЕЛЕПОЕ действие. Основной акцент в них ставиться на вычурные, скорей абсурдные мимические или речевые особенности героя. Герой же этого фильма — сутенер, ни по статусу, ни по сущности совершенно не смешной. Он лишен каких-либо несуразностей. Смешным его делают события, которые он, по воли случая, переживает. И показано это именно ЗАБАВНО и натурально.

    Стоит заметить, что мастерство авторов раскрывается не только в создании образа сутенера. По ходу картины, то тут, то там появляются различные герои. Меня очень удивило, способность автора раскрывать героев. Чего стоят, «заблудшие» герои, появляющиеся буквально на 10 секунд (скажем, друг с псами), показанные так, что не останется непонятного. Или скажем, в сцене с Луной в ресторане, когда к герою «подкатывают» его коллеги: за несколько секунд авторы быстро, причем, косвенными средствами (а не прямым вербальными объяснением), раскрывают отношения Шопеля с коллегами по работе. Мне как зрителю всегда хватало того, что рассказал автор о новом герое. Я хочу сказать, не возникало чувство ВЫДУМАННОСТИ героя. Все в картине живет своей жизнью. Действо не торопиться, так как оно всегда успеет. Музыкальное сопровождение фильма следует той же концепции — гармония, своевременность и забавность, оперирование эмоциями зрителя (например, в сцене с белым поваром с нунчаками или в баре перед выходом Эйса на парковку). Хочется смотреть и смотреть, следить за повествованием не спеша. А тут раз и авторы подкидывают нам сюрприз в виде неожиданно возникшей ситуации!

    Хотя об исполнители главной роли — Хосе Гарсия хочется вообще сказать много теплых слов, так уж его игра радует глаз. Поражает его харизма и умение перевоплощаться. Очень рад, что Хосе Гарсия дали в этой картине главную роль. Благодаря этому он сумел обратить на себя внимание и раскрыть свой талант.

    Поспродакшэн фильма — это отдельный разговор. Одним из главных критериев отличного постпродакшэна, на мой взгляд, должна быть его незаметность для глаза. Все должно быть так, чтобы эффекты, 3D модели, введенные в фильм, не отрывали внимание зрителя своей неправдоподобностью. Они должны быть одним целым с картиной. Вот так и в «Сутенере». Заметили ли Вы что-нибудь странное в моменте встречи двух братьев? Я думаю — нет. Камера делает оборот на 360 градусов вокруг двух братьев, и смотреться это как сцена с двумя отдельными актерами. А ведь это колоссальная работа по мачмувингу, трекинку и ротоскопированию.

    Гармонично сцены с применением постпродакшена смотрятся благодаря операторской работе. Хотелось бы отметить прекрасную работу со светом, например, в сцене на парковке, при съемке напряженных сцен с Тиаго Мэндесем, своевременные крупные планы и средние.

    В общем и целом, писать об этой картине мне было сложно. Ее нужно смотреть. Замечу, не всем моим друзьям фильм понравился, мнения разделились. Но я считаю фильм великолепным.

    P.S. Не волнуйтесь, если не понравиться фильм, в качестве бонуса Вам — сочные бюсты подопечных главного героя!

    10 из 10

    25 декабря 2010 | 17:38

    Наткнувшись на данный фильм совершенно случайным образом, я сразу очень обрадовался. Французское кино до этого момента оставляло о себе только положительные эмоции. Тем более криминальная, да еще и комедия. Пусть комедии я так и не увидел, но до самого конца смотрел фильм абсолютно легко и непринужденно.

    Очень удачно начинается кино: голые красотки сразу заработали ему один балл. Плюс мы видим достаточно достоверный образ плохого парня, тут есть все, что нужно: длинные блестящие пушки, всякие брюлики, позолоченные телефоны, наколки, пирсинг, горы кокаина и красивые девушки с огромным чувством юмора, одно больше другого. Добавим к этому сюжет, который заинтриговал и не отпускал до финала. Пусть он не стал самым оригинальным, но и серым и скучным его назвать никак нельзя.

    Отдельного внимания заслуживает перевоплощение банковского клерка в супер крутого перца. Я, скажу честно, очень этому поверил. Ну и, конечно, один незабываемый танец Эйса чего стоит. А еще плюс к этому бандиты, которые быстрей стреляют, чем думают, главный босс, готовый задушить любого прямо на месте не снимая галстук, мамаша, так любящая своих детей, добавляют фильму достаточно пикантности. Единственное, что не понравилось, — это концовка, в которой как всегда все, блин, жили еще долго и счастливо. В итоге фильм получает(барабанная дробь) 9 из 10 баллов. Перед вами кино, которое можно посмотреть с удовольствием.

    14 мая 2011 | 12:06

    От французской комедии всегда ждёшь чего-то этакого, но в последнее время, как это ни прискорбно говорить, бывает нечасто. Единственное чего не отнимешь — французские комедии всегда будут отмечаться своим шармом. Вот и «Сутенёр» фильм такого плана. Редкие моменты, когда ты хотя бы улыбнёшься, а о смехе говорить вообще нечего, а вот менталитет ничем не вычеркнешь.

    Криминальный элемент по имени Эйс проворачивает тёмные делишки для своего босса, но он попадает в поле недоверия, подручный босса называет его «стукачом» и Эйс исчезает в небытие. Но вот мы видим какого-то служащего банка, схожего как две капли воды на пресловутого Эйса. От банальности аж зубы свело, ведь уже понятно, что этому застенчивому человечишке придётся заменить Эйса, чтобы помощь «фараонам». С таким клише надо очень постараться, чтобы фильм оказался выше среднего уровня. Забегая вперёд, скажу, что этого так и не удалось сделать.

    Дальше — больше. Постепенно близнец врастает в кожу Эйса, но постоянно попадает в истории, когда ему самыми изощрёнными способами надо выворачиваться, чтобы не стать кормом для рыб. По идее эти эпизоды фильма должны нести в себе юмор, но от него здесь лишь крохи, только потому, что всё это является собранием самых распространённых штампов подобного кино. Единственный фрагмент, где я уловил на своём лицо нечто схожее на улыбку (напомню, что этот фильм по жанру комедия!) — это когда подручные Эйса, точнее того, кто его подменил, здоровски двинули по колену Сильвену Вильтору, настоящему и яркому футболисту, обладателю высочайших титулов. Вильтор даже плакал естественнее, чем остальные играли, их можно было назвать лишь серой массовкой и не более.

    Исполнителю главной роли Хосе Гарсии уже приходилось играть в хорошем европейском кино, пусть он там и не выходил на первый план, а тут ему надо было разыграть из себя хорошего комедианта. Не вышло абсолютно. Хосе Гарсия очень переигрывал, ни в один из его образов я не поверил, а с продвижением фильма по хронометражу я всё больше и больше уставал от надменности и самовлюблённости его персонажа, а от самой игры Гарсии я ощущал не то, чтобы отвращение, но было неприятно. Я повторюсь, сказав, что Вильтор и тот был интереснее многих персонажей, так, наверное, и интереснее даже персонажей Гарсии.

    Я не получил никакой дозы увеселения от фильма «Сутенёр», само даже название полностью не соответствует сюжету фильма. Игра актёров первого и второго плана меня удручила. Смешных моментов в комедии пшик, хотя их нам и демонстрируют, но они-то несмешные. Любовь моя к французскому кинематографу не иссякла, но такого я не хочу более видеть у них.

    4 из 10

    27 ноября 2012 | 00:18

    Опять французская комедия настигла меня и после поданной сегодня по ошибке свинины по-французски вместо голубцов я начал немного побаиваться и по дороге в общагу невольно оглядывался по сторонам. К счастью, ничего не произошло и я вот спешу поделиться впечатлениями о работе еще одного никому неизвестного французского режиссера под названием Сутенер. Жанр — простенькая и легкая комедия с перестрелками и обнаженными женщинами. Это кстати и есть настоящая французская романтика, если вы не знали. И вот, о фильме до выхода не знал ничего и даже после появления картины в сети не особо ею заинтересовался. Мало ли сколько таких комедий сейчас выходит, не успеваешь смотреть. Но вскоре фильм начал частенько фигурировать в новостях, передачах про кино и это, хоть и не сразу, но натолкнуло меня на просмотр. И надо ж было тому случиться, что сейчас с легкостью выдохнув, заявляю: «Побольше бы таких фильмов…».

    Эта мысль родилась не абы как, само кино проносится моментально и за всеми событиями в нем я наблюдал с легкостью и улыбкой, чего с американским кинематографом нечасто испытаешь. Сюжет, как многие уже подметили, действительно схож с советской комедией Джентльмены удачи, но преподносится посовременнее: Сутенер Эйс как обычно отдыхает у себя на хате в окружении девушек, алкогольных напитков и оружии. Босс Эйса Тьяго начинает подозревать подчиненного в стукачестве и тот сбегает. На место бывшего сутенера полицейские подыскивают банковского клерка Шапеля, как следует работают над его внешностью и физическими данными и отправляют на разведку. А микрофончик надо обязательно к соску прикрепить, чтобы не сразу нашли. А если найдут, то штучку нужно старательно выдернуть, пока никто не увидел. Но если увидят, то надо бежать, Шапель возиться с прибором не будет.

    В главной роли Хосе Гарсия, играющий сразу двух сутенеров. Справился парень отлично, характеры все-таки разные: один мягкий и ранимый, другой — полный псих. Но иногда понять кто есть кто бывает почти невозможно, банковский клерк со вкусом вживается в роль и становится неотличим. Сутенерский босс хоть и является по сути главным негодяем, иногда пару раз вызывал улыбку. Двое телохранителей Сами и Марко умными лицами смешили в полную силу, особенно вкупе с Шапелем. Мамочка тоже порадовала, торговщица оружием и всегда готовая врезать сыночку по почкам, если тот препираться будет. Еще отмечу кунг-фу китаянку с нунчаками, отхватившую стулом по лицу под веселую музычку и тот здоровый черный, которому не нравится ваше незнание его имени, даже если вы его действительно не знаете. Много хороших актеров, смеяться можно и хорошее настроение гарантировано.

    Чтож, французская комедия оказалась очень хороша. Экшн — обязательно веселый, диалоги — смешные. Под улыбку я наблюдал за стараниями Шапеля изобразить из себя настоящего сутенера перед телохранителями и боссами. Насчет женщин тоже можно не переживать — не стесняясь, нам демонстрируют верхние части тела, особенно в стриптиз-клубе. Одним из запоминающихся моментов для меня будет танец с выдергиванием пирсинга из соска и разгром в китайском ресторане. На вопрос «А действительно ли китайцы такие упрямые?» смело могу ответить: да, действительно. Да и в остальном фильм смотрится налегке и без всяких напрягов, можно один раз прогнать и все. Навряд ли надолго запомнится, но на один вечер сойдет. И думаю, это кино все-таки больше для домашнего просмотра, чтоб все вокруг было тихо и сам звук негромким. Маленькие же дети могут извлечь много полезного, например, как успокоить огромного злого добермана.

    Ну хорошо так, не скажу что прям супер, но вполне сойдет на один просмотр. Отлично сыгравшие актеры, много смешных моментов, перестрелка в конце, стриптиз-клуб, чуть-чуть собачьих боев и необычная постельная сцена с участием длинноногой модели (назвать ее девушкой легкого поведения язык не поворчивается) — вполне себе полный перечень того, ради чего стоит посмотреть Сутенера.

    Оценка Интеллигента:

    7 из 10


    (Добротная и легкая комедия на один раз)

    17 декабря 2010 | 10:17

    «Сутенер» — французская криминальная комедия, которая, по сути, пародирует многие фильмы о наркоторговцах, сутенерах и просто преступниках. Сюжет здесь достаточно примитивен, так что особенностью фильма является — кокаин, стволы, стриптизерши, «ночные бабочки» и прекрасный саундтрек. Главный герой (Хосе Гарсия) понравился своей харизмой: то он играет крутого парня, то обычного клерка, напевающего французские шлягеры. Минус фильма в том, что создатели пытались показать и криминал, и комедию, но в итоге с одной стороны мало крови, а с другой — юмора.

    Вроде бы и убийства видим, и угон машин, и контрабанду наркотиков, но смотрится это настолько нелепо и забавно, что, ни на секунду не веришь происходящему. Исходя из этого, мы должны ожидать смешные «грязные шутки», но их нет. Конечно, время от времени происходят комичные ситуации, но этого мало.

    Главной идеей создателей фильма, по видимости, было желание показать, как два совершенно разных человека, попадая на место друг друга, меняются. Отчасти это удалось, Гарсия мастерски перевоплощался из образа скромняшки-клерка в образ гангста-парня, но Гарсия не Роберт Даунни-младший, когда за счет харизмы можно вытащить любой фильм. Гарсия как был актером среднего профиля, в основном известного лишь французской публике, так и остался им. И его стараний было недостаточно, чтобы фильм перепрыгнул звание «проходняка».

    В итоге, мы получаем французскую криминальную комедию, где того и другого ничтожно мало, но все же видим неплохую работу, которую разок посмотреть можно, но не более.

    8 ноября 2010 | 22:03

    Ничто не предвещало хорошего исхода в затее романтичных французов снять дерзкую картину про криминал, секс и деньги. Особенно, если добавить к этому говорящее за себя название «Сутенёр» (2009), дебют режиссера Паскаля Бурдьо в полнометражном художественном кино и уверения главного актёра Хосе Гарсия, что тот устал от комедий. Однако стриптиз, ругательства и убийства, никак не связанные с любовными перипетиями, как оказалось, не способны испортить национальное чувство прекрасного.

    Парижский банкир Жильбер Шапель ведёт размеренную жизнь офисного планктона, который работает допоздна, поёт в лифте и умудряется нажить проблемы на обычной стоянке. Они-то и становятся его билетом в ту жизнь, которую ведёт его брат-близнец Эйс, пропавший с радаров завербовавших его полицейских. Теперь скромный Жильбер должен стать преступником Эйсом и закончить его работу…

    Поспешную негативную оценку может вызвать серьёзный настрой и личное отрицание подобной «грязи» в кино, которое, как часть искусства, должно бы привносить только прекрасное в этот мир. Хотя ни качество ленты, ни актёрская игра не могут быть уличены в преступной халатности по отношению к зрителю: чёткий кадр, внимание к деталям, только стройные стриптизёрши и тонкое чувство грани между ещё смешным и уже пошлым. Наверное, именно поэтому повторный просмотр ленты спустя годы кардинально меняет мнение о весе «Сутенёра» в своей нише криминальной комедии и его социальной значимости.

    Ведь за игривыми танцами Хосе Гарсиа в свете софитов, его перфомансом на шесте, фатальных оплошностях, живодёрской расправе над псом, пустой болтовне и влюблённости в проститутку кроется сатира на весь бандитский мир с его напускной крутостью, проблемами, ценностями, шестёрками и решениями. И оно бы не было так абсурдно в смехе, если бы не старания «уставшего» Хосе Гарсия, который в прямом смысле этого слова играет на площадке за двоих. Ещё до комедии «Без тормозов» (2016) и своего сходства с Робертом Дауни мл. как внешне, так и игрой, актёр не подражает чьему-то стилю, или воплощает свой, а создаёт его на месте. Две крайности жизненного пути — банкир и сутенёр — изображены им так, что зритель не только видит их глубинную разность, но и легко может догадаться, где «настоящий», а где «подставной» герой.

    С такой непринуждённостью идёт просмотр и подаются все злосчастия и приключения в преступном мире, что невозможно поверить в те пять лет, которые ушли на создание этого фильма. Может, режиссёр и был новичком в мире кино, но свой первый полуторачасовой курс «Как стать сутенёром за неделю» он тщательно отточил за это время, как профессиональная стриптизёрша перед дебютным выходом на сцену, который должен стать решающим в её успехе. Оттого элегантный французский юмор Бурдьо и тонкие режиссёрские решения не конвульсивно дёргаются в подражании американским комедиям, а умело крутятся на шесте со всем национальным изяществом.

    6 из 10

    25 августа 2017 | 09:21

    Первый фильм французского режиссёра Паскаля Бюрдо, на мой взгляд, уже по праву можно внести в список тех дебютных киноработ, взявших весьма неплохой старт. Если своими словами, то в данном случае «первый блин» уж точно не вышел комом. И в большей степени, это, несомненно, является заслугой Хосе Гарсия, исполнившего главную роль в картине. Создалось впечатление, что воплотить на экране образ гангстера для него не являлось трудной задачей (видимо, испанские корни поспособствовали в передаче необходимых эмоций), но ведь данный персонаж ещё необходимо было «оформить» и комедийной оболочкой, как-никак, а того требовал заявленный жанр. И надо сказать, этот брутальный и харизматичный актёр справился с данной задачей на ура.

    О чём собственно фильм? Гангстер и сутенёр ЭЙС (Хосе Гарсия) работает на своего босса Тьяго Мендеса. В жизни ЭЙСа всё устраивает: шикарные женщины, шальные деньги, гангстерский прикид — чего ещё не хватает для полного счастья? Но в одночасье всё может вдруг измениться, особенно когда твой босс, привыкший всё решать без лишних слов, подозревает тебя в предательстве, намекая, что ты «крот», работающий на копов. И, скажем так, небезосновательно. А когда идёт такая тема, лучше всего поскорее «делать ноги». Но что тогда остаётся делать тем, кого «кинул» их основной информатор? Найти того, кого бы можно было выдать за ЭЙСа и довести свою спецоперацию до логического завершения. А помощь в реализации данного плана должен оказать тот, кто связан с ЭЙСом братскими узами, но на данный момент даже не подозревает о его существовании. Но возможно ли из законопослушного и добропорядочного гражданина сделать сутенёра и отъявленного гангстера?

    «Сутенёр» — кино, которое смотрится легко и абсолютно ненавязчиво. Фильм Паскаля Бюрдо прекрасно справляется со своей основной функцией: поднимает настроение и «заряжает» добротной долей позитива. Так что потратить свои драгоценные 92 минуты на просмотр данной картины стоит того, тем более, когда среди музыкального оформления слышатся незабываемые «I`m A Man» из «Рок-н-рольщика» и уже, можно сказать, классическая мелодия из тарантиновского «… чтива».

    Что ж, с дебютом, Вас, месье Бюрдо.

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 21:16

    Безобидный и тихий парижский клерк Шапель (Хосе Гарсия) спокойно работает в банке и не подозревает о существовании своего брата-близнеца Эйса, который вращается в криминальных кругах. Эйса небезосновательно начинает подозревать в стукачестве его босс (Гилберт Мелки), и Эйс инсценирует свою смерть. Полицейские выходят на Шапеля, который и должен будет сыграть роль своего не законопослушного брата-близнеца, чтобы разоблачить преступные схемы французской мафии.

    Естественно такой сюжет оригинальным не назовёшь, это далеко не новое слово в комедии, однако фильм от этого не становится провальным. Он очень даже симпатичен. Симпатичен игрой главного героя, который во многом и вытягивает фильм; придурковатой тупостью помощников Эйса (Арсен Моска и Джо Престиа); смешной крутостью криминального босса; и неотъемлемыми атрибутами преступных фильмом в виде блестящих пушек, гор кокаина и пышногрудых стриптизёрш.

    Конечно фильм неправдив и наивен, но это же французская комедия, которая вызывает улыбку при просмотре. А название «Сутенёр» пусть не пугает: фильм не пошлый, ну разве что самую малость.

    6 из 10

    19 января 2011 | 22:59

    Минувший год оказался рекордным по посещаемости кинотеатров Французской Республики за последние 45 лет. И особая заслуга в этом деле принадлежит французской комедии.

    Да, французская комедия ещё не умерла. И даже очень наоборот, всё ещё живее всех живых. И это есть хорошо!

    И вот на днях купил я dvd-регионалку с тоже относительно свежей французской комедией «Сутенёр». Предварительно заглянул с мобильного на Кинопоиск, почитал отзывы о фильме. И потом купил диск. И посмотрел.

    И ведь что удивительно — это оказался совсем даже не пошлый фильм. А просто весёлый и очень смешной. Да, есть в нём пара сцен на грани фола — но обыграно всё так легко и изящно, что никакого отторжения просто нет. И даже страшно подумать, что могли бы снять на эту тему мастера Голливуда из когорты «B» или наши отечественные «мастера кинематографа».

    Сюжет фильма довольно прост — есть крутой мачо-сутенёр, ставший информатором полиции. Готовится сделка с продажей огромной партии наркотиков — и тут этот обильно волосатый и весь такой «расписной» мужик внезапно погибает. Что делать? А взять его брата-близнеца, скромного банковского клерка, большого любителя песен 80-х, упорядочивания всех предметов на столе и вообще на редкость правильного и «скучного» типа. Вот и берут полицейские за шкварник несчастного сотрудника банковской сферы и в ускоренном темпе преподают ему азы преступной жизни. А дальше начинается форменный комедийный боевик. ПМСМ очень смешной фильм получился.

    // умилило как «авторитетный» чёрнокожий «афрофранцуз» назвал главного героя фильма «снежком».

    Особо развеселили первые двадцать минут фильма — с ускоренным курсом начинающего бойца криминально фронта. И просто шикарный танец главного героя в том клубе, уже ближе к концу картины.

    Резюме: отличный комедийный боевик. И настоящая французская комедия. Гип-гип-ура!

    18 января 2012 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: