• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Супер 8

Super 8
год
страна
слоган«It arrives»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийДжей Джей Абрамс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Стивен Спилберг, ...
операторЛарри Фон
композиторМайкл Джаккино
художникМартин Уист, Дэвид Скотт, Ха Нгуйен, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.73 млн,    Испания  1.58 млн,    Франция  1.43 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Летом 1979 года несколько подростков из маленького городка, снимавшие любительский фильм на камеру «Супер 8», стали свидетелями железнодорожной катастрофы. И вскоре они начинают подозревать, что это не было просто несчастным случаем. Странные исчезновения и необъяснимые события начинают происходить в городке, и местный шериф пытается разгадать их тайну — что-то куда более ужасающее, чем все могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (306 868)
ожидание: 90% (31 520)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
224 + 50 = 274
7.4
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Как и в других фильмах режиссера Джей Джей Абрамса, съемки «Супер 8» проводились в обстановке чрезвычайной секретности.
    • Фильм сложился из двух отдельных проектов — истории взросления подростков, изучающих жизнь через видоискатель камеры Super 8, и предложенного сюжета для постановки, связанного с пресловутой «Зоной 51» (военной базой ВВС США, где, по легенде, проводят опыты над инопланетными организмами).
    • Чтобы соблюсти секретность, картину снимали под названием «Дорогуши» («Darlings»).
    • В любительском кино о зомби, которое снимают герои фильма, фигурирует компания Romero Chemicals. Это дань уважения режиссеру Джорджу А. Ромеро.
    • Подростки снимали свой любительский фильм на 8-миллиметровую пленку Eastman Color Super 8. Эта пленка была разработана в 1965 году и была популярна у любителей поснимать, которыми были Джей Джей Абрамс и Стивен Спилберг.
    • еще 2 факта
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2191 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Рад, искренне рад… Жаль только не потому что наконец-то посмотрел это кино, а потому что увидев его осознал, что был целиком и полностью прав отказавшись от его просмотра на большом экране кинотеатра…

    Знаете, что отпугнуло меня в первую очередь? Не монстр конечно — ради монстров мы подобные картины и смотрим (к слову: а из-за данного конкретного монстра мы почти весь фильм просидим в нервном негодовании, ведь его скрывали от нас чуть ли не до финала), а дети… Уж так повелось в моих просмотрах, что комедии с детьми я перевариваю не плохо, но суешь этих же детей в другой жанр и вот уже мой зрительский организм начинает от них воротить. Подобное несварение я переживал и при взгляде на малолетних героев данной картины, если конкретизировать то при звуках их озвучки, хотя я и понимаю, что голоса то подобраны вполне аутентично.

    Название и соответствующие ожидания. Англоязычное «Super 8» и его зеркальное отображение в зеркале русского дословного перевода могло отослать нас к формату псевдодокументального видео (как никак Джей Джей Абрамс продюсировал «Монстро» — вдруг ему понравилось?), но проект снят вполне обыденно, т. е. от стандартного третьего лица профессионального оператора. Сам фильм на мой субъективный взгляд оказался не супер, так что передачу качества от наименования названия картины мы тоже отметаем. Осталась вся та сюжетная канитель со съемкой любительского фильма (этакий фильм в фильме, который не поленились показать на фоне финальных титров), но по этим «детей надо было чем-то занять» дать название всему проекту… Нет уж, увольте…

    Жанр. Признаюсь честно, мне понравился «Скайлайн», мне даже приятно было посмотреть на еще одну стрелялку под названием «Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес» и потому на фоне первого трейлера «Супер 8» (да что уж там — я даже умудрился лицезреть его интерактивное превью/промо из мира компьютерных игр) я ждал от него небывалого союза буйства спецэффектов и творческой работы сценариста, который не считает что из фраз «бух», «бах», «ааа!!!», «бзджь бзджь» можно состряпать сюжет. Но в итоге я опять же разочаровался, почти… В плане жанра у Абрамса на первом месте стоит… А вот и не угадали — не фантастика/боевик/ужасы, а драма. Подростковая любовь и переживания из-за трагического прошлого тому прямое и весьма продолжительное доказательство. А фантастика… Фантастика становится фоном и радующим глаз обилием временных спецэффектов крушения поезда и масштабных сцен военной операции, когда за численностью статистов и количестве машин, горящих зданий и летящих в никуда снарядов становится ясно, что и зрелищностью фильм старались не обделить (те самые «бзджь бзджь», только еще более бесцельные чем в тех же шутерах). Тем не менее долгожданных сцен прямого контакта с монстром набралось всего на пару эпизодов, а исчезновение в никуда и не понятно за счет кого кучи народа ничего не дают — смотреть на лицо продавца в то время как некто рушит машину и все вокруг не самое приятное занятие для зрителя, согласитесь.

    Фильм длится почти два часа, но перескоков с одного эпизода на другой, когда одни и те же персонажи вдруг не с того не с сего перемещаются с одной локации в другую достаточно. Моментов, когда кажется что военные в мире фильма представляют из себя очередной набор статистов без цели, но для массы еще больше. Когда начинаешь вдумываться в их действия, становится совсем грустно — ведь они здесь по большей части даже не мишени для монстра(!), а просто мишура для массовой сцены эвакуации — всё, баста, толку от них по сюжету кроме численности нулевой и касается это не только военных действий, но и обычных рядовых поступков. Старая добрая физика тоже дает в фильме явный и решительный отказ от своих привычных законов, которые по идее должны действовать везде, но не в отдельных моментах картины.

    Все знакомые имена создателей остались на обложке и за кадром (привет Джей Джей Абрамсу и Стивену Спилбергу). В кадре же кроме парочки отцов мы весь фильм смотрим на актеров формата «до 15-ти и младше» и хотя играют они вполне исправно, а при взгляде на единственную героиню можно припомнить ее знаменитую сестричку, но особо радоваться по поводу их участия я не стану.

    Итог: разрушенные ожидания и в художественном плане вполне красиво снятое кино, которое обещало превратиться в нечто, а стало банальной детской историей любви и драмы, перемежеванной излишне успешными прятками монстра, частичным отказом логики/физики и парой доз разрушительных спецэффектов, которые лишь привносят ощущение масштаба, но впечатления все равно не спасают.

    26 октября 2011 | 08:20

    Сказать честно, Джей Джей Абрамс сильно заинтриговал меня всей этой секретностью, окутавшей фильм. Известно о картине было мало, и я не мог дождаться этого фильма-загадки. Вот на днях я побывал в кинотеатре и увидел долгожданный фильм. Что касается моего мнения, то мои ожидания оправдались. Но давайте всё по порядку и поподробнее.

    С начала о режиссёре. В первой строке моей рецензии я написал об интриге. Давайте об этом. Не для кого, не секрет, что Джей Джей Абрамс любит порадовать нас тайнами и различными чудовищами. Лично я убедился в этом после «Монстро» и «Остаться в живых». И этот проект был чрезвычайно секретен. Это правильно, если не дай бог, картинки монстра попали бы в интернет, то все бы знали, что напало на город и, согласитесь, от части, смотреть уже было бы не так интересно. Но всё прошло так, как нужно, и всем было интересно. В целом Джей Джей правильно сделал, что привлёк в фильм молодые дарования, хоть они ещё не такие талантливые, как их старшие коллеги, но зато благодаря таким фильмам у них будет хорошее будущее.

    Теперь непосредственно об игре юных актеров. Джоэль Кортни. Для него это первый фильм, но он достаточно неплохо смотрелся, и сыграл, как и было нужно. У него, я уверен, впереди ещё много замечательных работ, и я желаю ему удачи и творческих успехов. Эль Фаннинг. Что касается, Эль то я могу с уверенностью сказать: «Уже снималась, снимается, и будет сниматься». В «Супер 8» она проявила себя с неплохой стороны, и хочется смотреть фильмы с ней ещё. В фильме было ещё много маленьких талантиков, которые в будущем должны раскрыться.

    В принципе, мне ещё много чего понравилось, о маленьких радостях фильма следующая часть рецензии. Очень поразила музыка, она отлично дополняет картину фильма. Иногда она нагнетает обстановку, а потом утихает. Я с самого детства поклонник разных монстров в кино таких, как Кинг Конг, вот так уж получилось, что просто меня притягивали разные лишние конечности или крылья, но фильм был для меня как будто в тумане, а о том, кокой будет монстр я уж точно не знал. Описывать я его не буду, посмотрите на него в фильме. Краски фильма смотрятся очень даже не плохо, хоть и темновато, но мне понравилось. Ещё, помимо фантастики здесь прослеживается довольно тонкая нить драмы. У мальчика погибает мама, а его отец не разрешает ему общаться с девочкой, которая ему нравится, да и к тому же отец этой девочки тоже против их общения.

    8 из 10

    Очень неплохая фантастика с небольшим кусочком драмы, с хорошей игрой актёров и отлично сделанным монстром. В общем это кино для вас, и ваших детей.

    27 июня 2011 | 19:19

    Я как-то просмотрел, что Абрамс тут сразу в трех ипостасях — сценарист, режиссер и продюсер одновременно. Иначе бы я покрепче задумался перед походом в кино, т. к. собственные режиссерские работы этого «нового Спилберга» очень посредственны (вы же видели «Миссия: невыполнима-3» и «Звездный путь»?), в чём он как раз не отстаёт от Спиблерга, которому за всю жизнь действительно хорошо удалось срежиссировать только 2 фильма — «Парк юрского периода» и «Индиана Джонс-3» (учитывая перевешивающее количество остальной массы его по-режиссерски серых творений, популярность его имени можно считать какой-то… нет, не «магической», а «балаганно-фокуснической»; впрочем, если даже слабому режиссеру Спилбергу удалось таки сделать хотя бы 2 хороших фильма, значит, для Абрамса еще не все потеряно).

    Как режиссер Абрамс на этот раз сработал лучше, чем в «Звездном пути» — ничего сам не придумывал, а попросту воспроизвел штампы других режиссеров, задолго до него научившихся снимать научную кинофантастику. Это пошло фильму на пользу — он не вызывает ни большого раздражения, ни сильной досады из-за потраченных денег. Он просто совершенно забывается в течение нескольких дней (или быстрее).

    Зачем это было снимать?

    Думаю, не по причине якобы тревожащей душу Абрамса проблемы новой волны ксенофобии в мире. Главная причина — дружеский «ответный бросок» Спилбергу за согласие участвовать в проекте в качестве одного из продюсеров (касса, знаете ли!). Ведь вдохновлялся Абрамс-сценарист ни чем иным как «Инопланетянином». Правда, тут я, пожалуй, буду за Абрамса, т. к. спилберговский «И-Ти» меня отвратил от подобной чрезмерной слюнявости еще в подростковом возрасте. Спасибо Абрамсу: в его версии инопланетянин не строит жалобные глазки и не стонет беспрестанно «да хаус! да хаус!» ("И-Ти» в немецком дубляже — это нечто, поверьте). И раз уж переснимать свой «шедевр» Спилберг Абрамсу никогда бы не позволил, Абрамс переписал оный с поправкой на более жестокий внутренний мир современных детей. Получилось «Супер 8». (Сцена с бегущими под градом обломков взорвавшегося поезда детьми, видимо, тоже поклон Абрамса Спилбергу — за высадку десанта в «Спасении рядового Райана».)

    Не уверен, что такую интерпретацию оценят именно бывшие фанаты «И-Ти», т. к., кроме внешнего антуража под 80-е, до того уровня слюнявой сентиментальности Абрамс, на мой взгляд, не дотянул (хотя по мне это только плюс). С другой стороны, процент положительных отзывов и по-странному высокая оценка на IMDB (7,9 этому фильму — очень много) наводят на мысль, что «Супер 8» действительно может на некоторое время пробудить интерес к «И-Ти», «Близким контактам третьей степени» и «Без батареек». Может, и к «Кокону» тоже (а еще есть «Полет навигатора» и «Короткое замыкание»). Что ж, чем больше современных детей посмотрят фантастику 80-х, тем меньше у них потом будет заблуждений, что новые фильмы типа «Супер 8» имеют какую-то художественную ценность и оригинальность. :-)

    Дело в том, что «по сути» этого фильма сказать просто нечего — там очень мало сути. Точнее, совсем ничего, что бы притянуло и уже не отпустило. Только, как я уже сказал, переделанный из трогательного замухрышки в плотоядного монстра «Инопланетянин». И поменьше слюней. И «загадка», почему фильм именно так называется. Вот и всё.

    Кстати, о монстрах! Еще одной причиной появления «Супер 8» могло стать желание Абрамса ответить тем, кто упрекал «Монстро» в отсутствии смысла. Дескать, вот вам возможное объяснение, откуда потом взялась эта гигантская тварь — ну, вдруг в «Супер 8» оно улетело, но всё же так сильно было обижено на род людской, что оставило «мину замедленного действия» — какое-нибудь своё мутировавшее яйцо, которое кто-то нашёл, привёз на Манхэттен, и вот много лет спустя Кловерфельд вылупился… В связи с этим — отдельное сочувствие всем, кто пойдёт на «Супер 8», ожидая что-то в духе «Монстро» или «Остаться в живых». Нет, чудище-то тут тоже есть, и нервирующая атмосфера некоторое время тоже присутствует. Но в «Монстро», при всех его смысловых проблемах, были другие сценарист и режиссер, которые и вытянули пустышку до уровня чего-то хоть немного интересного. В Lost так же было много других талантливых людей. А в «Супер 8» есть только Абрамс. Джа-Джа Абрамс, он же «новый Спилберг». Если вас это не смущает, тогда скорее в кино! (Правда, лучше идти в зал минут за 10 до конца фильма, включая финальные титры — там будет всё самое лучшее.)

    5 из 10

    25 июня 2011 | 19:26

    «Супер 8»- новая картина небезызвестного режиссера и сценариста Джей Джея Абрамса. Этот человек прежде всего известен зрителям как создатель нашумевшего сериала «LOST»,который на данный момент считается одним из лучших многосерийных фильмов за последние 10 лет. Новое творение режиссера осталось незамеченным. Почему? Во-первых, над фильмом (хоть и в качестве продюсера) поработал знаменитый Стивен Спилберг, чье имя говорит, чаще всего, о чем-то масштабном. А во-вторых, сам фильм, как и многие другие проекты Абрамса, был окружен тайной и мраком, что конечно же подогревало интерес многих киноманов. Итак, что же из себя представляет этот загадочный «Супер 8»?

    Сюжет интригует. Все расплывчато, зацепиться, собственно, не за что, чтобы предугадать развитие сюжета. Это, безусловно, радует. Фильм должен удивлять, изобилие неожиданных поворотов приветствуется, всегда приветствовалось, но вот увы, многие режиссеры об этом забыли. К Дж. Дж. Абрамсу это не относится. Режиссер картины сохранил непредсказуемость фильма от самой первой секунды до титров.

    Но ведь одного сюжета мало, не правда ли? У фантастических работ должен быть свой дух, атмосфера. Что касается духа картины, то, вероятно повторюсь, но фильм «Супер 8» напоминает раннее творчество Спилберга, в частности его замечательную работу «Инопланетянин». Товарищ Спилберг в последнее время занимается продюсированием многих хороших, а так же, чаще всего, не очень привлекательных фильмов. Работать этому человеку над данным фильмом вместе с Дж. Дж Абрамсом, пожалуй, было где-то предрешено, ибо, как на мой взгляд, Спилберг не просто решил помочь молодому режиссеру с картиной. Вероятно, Стивен увидел в работах Абрамса немалую часть и своего творчества. И это не удивительно.

    Что ж, «Супер 8» можно назвать прекрасным порождением союза двух замечательных людей. Остается только надеяться, что эти две неординарные личности еще не раз объединяться для совместной работы.

    Любой фантастический фильм не обходится без новейших спецэффектов. Многие зрители больше всего обращают внимание на этот, конечно же, не маловажный факт. Картинка у «Супер 8» отменная, живая, не надоедающая, радует глаз. Абрамс удивительно хорошо сбалансировал всю графическую сторону своего фильма. Это не несчастные «Трансформеры» Майкла Бея, которые изобилуют различными спецэффектами, что в конечном итоге приводит к полнейшему сумбуру и каше. «Супер 8» не из этого разряда фильм. Эта картина красива в меру своими технологиями, что, конечно же, опять же радует.

    Не забывает и Дж. Дж. Абрамс и о драматической стороне картины. В фильме показаны сложные взаимоотношения между подростками и их родителями, говорит работа и взаимопонимании двух людей, о вере в себя и прощении, милосердии. Так же в картине наблюдаются и росточки первой детской любви. Фильм построен на различных связях между достаточно большим количеством персонажей. Да, уже много раз отмечалось, что режиссер данной картины любит включать в свои фильмы множество образов.

    Конечно же, ни один даже хорошо проработанный персонаж ничего не стоит без отменной актерской отдачи. Абрамс включает в свою работу юных дарований, на которых и стоит «Супер 8». Я хочу надеяться, что за этими ребятами будет стоять будущее кинематографии. Актеры хороши, отдаются полностью и без остатка фильму. Дж. Дж. Абрамс умеет создавать интересных персонажей и реализовать их уже в самой картине.

    Итак, фильм «Супер 8» очень хорошо проработан, интересен и увлекателен, в лучших традициях Стивена Спилберга. Картина определенно заслуживает внимания зрителя от мала до велика. Картина радует глаз. Безусловно, «Супер 8» — это замечательно творение союза двух неординарных людей. Конечно, еще рано называть Абрамса «новым Спилбергом»,но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что работы этого режиссера достойны внимания всех любителей хорошей фантастики.

    8 из 10.

    26 июня 2011 | 22:04

    А ведь такие имена в фильме, как Стивен Спилберг и Джей Джей Абрамс, обнадеживают, не правда ли?

    Но, дорогие друзья, не вздумайте купиться на это!

    Ведь за обличием фантастическо-загадочного кино с завораживающим и интригующим сюжетом нам подают обычную сказку, подкрепленную ностальгией по «Инопланетянину» того же Спилберга. Но в отличие от Инопланетянина, это произведение мне понравилось намного меньше.

    И я сейчас объясню почему.

    Уже сам трейлер фильма, а также его описание давали надежду таким обычным зрителям, как я, что будет серьезный «замут» и крутой побег от чего-то неизвестного, обязательная разгадка страшной тайны и раскаяние военных ученых о совершенном поступке. Но как бы ни так! Вместо этого мы имеем дело с супердетьми с суперсильным духом и суперморалью, которые бросятся под поезд, не моргнув глазом, только ради того, чтобы спасти мимо пролетающего комара. Да, да! Именно таких сверхдетей мы наблюдаем в этом фильме. История о них, а о супермонстре и суперстрашной тайне ни слова.

    Да и вообще, как я уже выяснил после просмотра, фильм позиционировал себя как история о взрослении этих самых детей в экстремальных условиях. Знаете что, ничего здесь такого нет!

    Подводя итог, хотелось бы сказать вам, дорогие создатели фильма, что такое кино нам не нужно!

    Скорее исправляйтесь!

    Только из-за уважения к спецэффектам и с надеждой на покаяние и дальнейшее искупление вины ставлю

    6 из 10

    14 ноября 2011 | 16:15

    Этого фильма я с нетерпением ждал почти год. Все благодаря короткому, но жутко интригующему, масштабному трейлеру. В итоге под красивой и яркой оберткой ничего не оказалось. Заурядный фантастический фильмец каких много. «Супер 8» для меня — это самое большое разочарование последних лет.

    В центре внимания группа подростков, снимающих любительские короткометражки про зомби и монстров. Незаметно для них самих монстры на кинопленке явились наяву. Сюжет банален — американские военные выкормили очередной плод своих секретных экспериментов и теперь жестоко поплатились за это. Не буду раскрывать тайну происхождения монстра, но она тоже не отличается оригинальностью.

    Большая часть фильма происходит в темное время суток, поэтому кто надеется увидеть монстра во всей его красе будет жестоко разочарован. Максимум на что можете надеяться — мелькающие тени и несколько быстрых и резких крупных планов ближе к концу.

    Особо повесилило танковое сражение «а-ля Курская дуга» в конце фильма — выглядело весьма нелепо. Несколько танков стреляют непонятно куда, в пустоту и все это под крики толп людей и военных.

    Что же мы получили в итоге. Проходной фантастический боевик, который как мозаика сложен из «Дня независимости», «Монстро» и иже с ними. Фильм очень затянут, особенно в начале, которое растянулось почти на час. Все 50 миллионов бюджета судя по всему пошли на взрыв поезда, показанный в трейлере. Ничего особо захватывающего в этом фильме я больше не увидел. Поэтому моя оценка:

    5 из 10

    это за отличную игру детей-актеров, за взрыв поезда, плюс Спилбергу на погоны.

    21 июня 2011 | 18:53

    Супер 8- как известно всем это 8-ми миллиметровая киноплёнка, выпущенная компанией Kodak в 1931 году, для использования любительских видеосъёмок. Спилберга и Абрамса связывает давняя дружба и любовь к этой плёнке, к тому же они оба любители фантастического кино. И вот судьба свела их вместе в этом проекте. Я, наконец, дождался этот фильм. Просмотрев его, я понял, что все полученные фильмом положительные отзывы получены не зря. Фильм заслуживает похвалы, аплодирую стоя. Спилберг и Абрамс сняли поистине ностальгическое кино. Это «Инопланетянин» с лёгкой приправой «Монстро» пришёлся мне по вкусу. Фильм окутывает нас неимоверным ужасом, романтикой и увлекательными приключениями. Просто не к чему придраться. Сюжет наверняка не нова, почти каждый год выходит по три-четыре фильма на тему внеземных цивилизаций, это уже стало штампом. Но неважно про что фильм, главное идея создания фильма, то, как он снят. «Супер 8» один из тех фильмов, которые войдут в историю как классика, я надеюсь, что в далёком будущем именно так и будет, потому что фильм действительно отличный. В нём нет ни капли бреда, всё построено словно по кирпичику, все, так как должно быть. Нет, никакой философии, мудрости в нём вы не найдёте, их там просто нет, вы увидите поистине ностальгирующее кино после которого вы назовёте его «Инопланетянином» нашего времени.

    Конкретно о том самом «нечто», которое вырвалось из вагона, я думаю, многие интересуются что там. Я опишу его внешность, но сделаю это вкратце, дабы не портить вам просмотр. Сам монстр довольно таки жуткий, я в жизни ничего противнее не видел, очень страшно. Вы не увидите его в полной красе, а лишь фрагменты его частей тела и только. Ну, я считаю, что можно было бы сделать его по интереснее, а то зверь какой-то непонятный. В фильме он, конечно, появляется часто, но всё равно его еле как разглядеть. Я думаю, что то, что мы не видим его полностью это даже хорошо. В «Монстро» ведь также, вы видите его, но не так много времени. Это можно назвать фишкой Абрамса, он делает всё правильно, ведь нужно хоть как то оставить зрителей в замешательстве.

    Актёры потрясли меня не меньше вышеперечисленного. Дебютанты сыграли, так как будто у них в фильмографии горы работ. И это притом, что Абрамс никогда не работал детьми. Актёры молодцы, плавно вписываются в кадр и не дают скучать, иногда даже веселят. Джоэль Кортни, один из главных персонажей. Джоэль играет очень убедительно, притом, что это его дебют. Он сыграл очень сильную роль, я думаю он получил большой старт в своей кинокарьере.

    Не меньше мне понравился Райли Гриффитс, тоже немаловажный персонаж. Он играет мальчика помешанного на съемке своего фильма. Не знаю почему, но мне кажется если парень и дальше начнёт сниматься в кино, то я думаю что в комедиях. Парень с харизмой.

    Ну и, конечно же, Эль Фаннинг, сестра Дакоты. Такое чувство, будто у них вся семья один большой талант, одна сестра набирает популярность за другой, причём делает это грамотно. Эль красивая и эффектная, её персонаж сложен, она играет «плохую» так скажем девочку и справляется, я думал, что она сыграет плохо и окажется шаблонным персонажем, но нет, я ошибся.

    Оценю масштабность фильма. Деньги не улетели на ветер, декорации и всё такое выглядят настолько реальными, что возникает чувство погружения в это самое время. Да и спецэффекты недурно выглядят, их не так много, но они стоят своих средств. Увлекшись, я не обратил внимание на его музыкальное сопровождение, но лишь в конце я услышал мелодию, и у меня дрогнуло сердце, музыка напомнила мне «Инопланетянина» и «Близкие контакты третьей степени», хотите, верьте, хотите, нет, но было именно так, мне было до жути приятно.

    Итог: Чтобы не говорили другие, я буду стоять на своём, и буду говорить, что это отличный ностальгирующий по восьмидесятым годам фильм, я поставлю оценку, которая наверняка подойдёт ему, точнее его названию, а именно

    8 из 10

    18 июня 2011 | 15:22

    Первое, что привлекло моё внимание к ленте «Супер 8», было конечно же имя режиссера Джея Джея Абрамса, а соседство со Стивеном Спилбергом в качестве исполнительного продюсера только подогрело интерес. Стоит сказать, что Абрамс числится в списке моих любимых режиссеров наряду с Ди Джеем Карузо, поэтому я просто не мог пропустить его новое творение, пусть и не такое громкое, как «Монcтро» или «Звёздный путь».

    Как известно, все фильмы Абрамса снимаются в обстановке строгой секретности, и при просмотре трейлеров к его фильмам можно быть уверенным что весь сюжет там не покажут и обязательно, уже в зале кинотеатра, можно будет насладится местами оригинальным, а местами не очень сценарием.

    Еще немного про трейлеры. Я редко хожу в кинотеатр на какой-либо фильм, не просмотрев предварительно его трейлер. И зачастую, смотря понравившийся по трейлеру фильм, начинаешь выискивать уже показанные сцены. Как правило это значит, что сценарий фильма явно провисает и не захватывает. С трейлерами Джея Джея Абрамса не так. Не монтируя поражающие воображения рекламные ролики, он придает некоторую особую атмосферу фильму, при просмотре которого практически не возникает чувства дежа-вю. В трейлере вы увидите только одну достойную экшн-сцену, а именно крушение поезда. Поверьте, в кинотеатре она смотрится намного круче.

    Итак, о самом фильме начистоту. Начнём с актёров.

    Я заметил только одного известного мне актёра, это Кайл Чандлер, который играл актера в «Кинг Конге», как это ни парадоксально звучит. Отыграл роль хорошо, нареканий нет.

    Главного героя играет молодой пятнадцатилетний Джоэль Кортни. «Супер 8» стал для него дебютом в большом кино, и это заметно. Мальчику есть куда расти.

    А главную героиню, согласно КиноПоиску, играет Эль Фанинг, видимо сестра более известной Дакоты Фаннинг. По-моему, не самый удавшийся персонаж. Чувства передает плохо, выражение лица практически не меняется на протяжении фильма. Но вполне возможно, это обусловлено её ситуацией в семье, и так и задумывалось. Но поработать девочке над собой всё же не помешает. Кстати они хорошая пара с Джоэлем Кортни.

    Про друзей этой парочки говорить не буду, они стоят немного особняком в сюжете и смысл присутствия некоторых в тексте сценария весьма сомнителен.

    Операторская работа радует, все сцены сняты стильно, и хорошо смотрелись бы в IMAX (я ходил на обычный сеанс). Синие блики на кадрах почему-то напомнили «Скайлайн», но тут они не доставляют неудобств вообще. Другой вопрос, откуда они там в темноте берутся.

    В целом, фильм очень размеренный и спокойный, рассчитан на детей как раз пятнадцатилетнего возраста, но те, кто старше тоже скорее всего будут фильмом довольны. Но предупреждаю, смерти есть, мертвецов показывают, крови хватает на все время фильма. Сюжет оригинальностью особо не блещет, но сегодня редко найдешь новый сценарий. По стилистике это что-то среднее между «Монстро», «Районом N9» и «Я — Четвертый». Но не сводите заранее свое мнение о «Супер 8» к впечатлениям, полученным от просмотра этих трех.

    Мой вердикт. Фильм стоит того, чтобы потратить на него 2 часа, но мне и этого времени мало показалось.

    8 из 10

    20 июня 2011 | 18:33

    В этом фильме зритель найдет много, что должно понравиться, но также достаточно вещей, которые смогут вполне разочаровать. Новая лента режиссера Джей Джей Абрамса «Супер 8» оказался адаптированным под американскую подростковую аудиторию проектом, во многом сохраняет стилистику от продюсера Стивена Спилберга.

    Но от картины не отнимешь неминучего груза в виде клише, которое будто переселилось из всех вместе взятых картин подобного жанра в «Супер 8», и при всем мастерстве исполнения множества сцен, в частности экшн, эта смазливая нота портит все звучание. Досадно, при таком дуэте Абрамса и Спилберга, ожидалось нечто более продуманное, а в итоге получилась качественно снятая, но, ни капельки не новая идея.

    Даже если и рассматривать данный фильм исключительно в развлекательном ракурсе, только его техническая сторона способна потягаться со своими конкурентами, но когда читаешь в титрах такие легендарные имена, не теряешь надежд, что опыт подобных персон не позволит фильму опустится в статисты.

    В который раз убеждаюсь, что никакие дорогущие студийные павильоны и пиротехника не компенсируют отсутствие новаторства и идеи, поэтому ожидание, как всегда ранее секретного проекта Джей Джей Абрамса, по большому счету не оправдались.

    4 из 10

    18 июня 2011 | 23:13

    Если вам не понравился этот фильм, идите ищите ребенка, которого вы выгнали из себя.



    Перед: Избежать сравнения с ET здесь, увы, не удалось.


    Я долго не мог понять, что же я чувствую по отношению к этому фильму. Во-первых это была некоторая доля разочарования, ибо та завеса тайны, под которой держали фильм, не оправдала свеой стоимости. С другой стороны я весь фильм просмотрел с глазами восьмилетнего ребенка.

    Этот фильм очарователен.

    Очарование его заключается в операторской работе, настолько хорошо синхронизированной с работой постановщика и приятной игрой актеров, настолько вычурно сопровождающей весь сюжет, что каждый кадр вызывает какое-то облегчение и расслабление от красивой картинки. Это очень хорошо поддерживает атмосферу фильма. А хорошая атмосфера фильма — это как дорогие духи: закрепляются хорошо и даже когда их нет, ты их чувствуешь.

    Атмосфера этого фильма особенная. Это атмосфера хорошо забытого, с первых «Трансформеров», фантастического мира. Этот фильм оживил причудливые инопланетные и далекие для нашего мира краски, которые засохли под дуновением каких-то странных метаморфоз, произошедших с киношной фантастикой. Это не «Аватар». Это не ты «там», это «там» приходит к тебе. И это смешение земного и запредельного, далекого, создает особенный сорт воздуха, запах которого чем-то напоминает запах приходящей грозы — новый, чистый, искрящийся. Вглядываясь после таких фильмов в ночное небо, ты не сталкиваешься с одиночеством человечества, во всем его непоколебимом величии. У каждой звезды видишь свой мир, взращенный на красоте чужого звездного неба. И свои придания там рассказывают о существах сверху, свои сказки там вторят сверкающим звездам. Эта атмосфера остается надолго с тобой. Весь мир, знакомый до просмотра, вдруг застывает, будто чувствуя, что вот-вот, вот-вот это случится…

    Фильм безыдеен.

    Новшества в идейном плане там нет. По сути, это тот же «Инопланетянин», но в более грубом исполнении. «Инопланетянин» оказался все-таки лучше. Не глубже, не интереснее, а просто лучше. Во многом благодаря большему приоритету идеям. Несмотря на то, что E.T оказывается более идиализированным образом внеземного существа, не желающего разрушений и тому подобное, а существо из «Супер 8» — более противоречиво и обладает функцией деления человеков на «хороших» и «тех, кто должен умереть», несмотря на все это, маленький зеленый человечек кажется более близким и верно построенным персонажем. Быть может, кто-то спишет это «на времена, на нравы». Быть может.

    Быть может, в финальной сцене с амулетом есть тонкая режиссерская подковырка про прошлое. Быть может.

    Фильм не о том. Каждая идея там второстепенна, кроме одной — атмосфера.

    Его нужно смотреть

    Актеры, дети, сыграли великолепно. Они — это украшение всего фильма. Понимаете, это как бы отражение того, кто смотрит этот фильм. Фильм делает из нас вот таких же детей — смелых, амбициозных. Он заставляет глаза по-детскому сверкать, зажигая какие-то идеи и далекие, ушедшие мечты.

    Фильм вряд ли встанет в один ряд с «Инопланетянином», «Контактом» и" Ка-Пэксом», но всё же, в ком-то, кто посмотрит его, загорится снова то, что, возможно, заставит его стать мальчишкой или девчонкой, поверить в то, во что так давно не верилось.

    31 октября 2011 | 10:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>