всё о любом фильме:

Стыд

Shame
год
страна
слоган-
режиссерСтив МакКуин
сценарийСтив МакКуин, Эби Морган, Харольд П. Мэннинг
продюсерЭйн Каннинг, Эмиль Шерман, Питер Хэмпден, ...
операторШон Боббитт
композиторГарри Эскотт
художникДжуди Бекер, Чарльз Кульзиски, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжо Уокер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  514.5 тыс.,    Франция  436 тыс.,    Великобритания  319.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг NC-17 лицам до 17 лет просмотр запрещен
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Брэндон — 30-летний житель Нью-Йорка, страдающий от неспособности контролировать свою сексуальную жизнь. Эротоман и сексоголик, он вечный завсегдатай ночных клубов, стрип-баров и секс-чатов. Он удивительно удачливый соблазнитель, перед его сексуальными чарами не может устоять ни одна девушка. Мир Брэндона переворачивается с ног на голову, когда к нему приезжает родная сестра Сисси.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (157 634)
ожидание: 89% (5572)
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
161 + 44 = 205
7.4
в России
76%
13 + 4 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 25 дней.
    • Несмотря на бюджет в 6,5 млн. долларов, кинокомпания Fox Searchlight Pictures заплатила лишь 600 тыс. долларов за прокат фильма.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, где Брэндон слышит, как его сестра поет в ресторане, была снята в режиме реального времени. Так как Джеймс Бэдж Дэйл и Майкл Фассбендер никогда до этого не слышали ее голос, их реакция была настоящей. Сцена снималась в 3 часа ночи, а камеры были сфокусированы на трех главных персонажах.
    • еще 1 факт
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 21281 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм зарубежная критика буквально подняла на щит, картина получила несколько престижных наград и была даже номинирована на премию Американской киноакадемии (сиреч «Оскар»). Особенно превозносили актёрское мастерство Фассбендера. Вот я и посмотрел это кино.

    Ну что тут можно сказать… Редчайший случай — но просмотренная картина оставила меня практически полностью равнодушным. Фильм повествует нам о жителе Нью-Йорка, успешном офисном работнике, страдающем эротоманией. Короче говоря, он очень часто меняет женщин, на работе и с домашнего компа постоянно зависает на порносайтах, а также периодически маструрбирует в туалете (как дома, так и по месту работы). И зрителю предлагают ему посочувствовать. Да, можно порассуждать здесь о трагедии одиночества современного человека, вспомнить о атомизации общества, где свободный человек тоскует в замкнутом аквариуме этой своей свободы… Можно сказать и о закате Западной цивилизации и упадке морали в ней, можно поразмыслить о новых тенденциях в жизни социума… Можно было бы поговорить здесь и о тоске по бесцельно проходящей жизни, о поиске себя, точнее, здесь уже речь идёт о попытке погрузиться на самое дно порока… (герой оказался ещё и бисекси ко всему прочему) Можно — но не охота. Ибо ничего такого я в этой так расхваленной критиками драме не увидел. Ну разлагается человек морально — так флаг, точнее его хозяйство ему в руки и полный вперёд. Но не цепляет этот фильм. Не цепляет герой. Да, мы уже не один раз видели в кино изнемогавших от силы порока яппи и интеллектуалов, видели как разлагается и фактически распадается на части человеческая душа… Виной этому могут быть и алкоголь, и наркотики, и болезненная, извращённая любовь… Но герою Майкла Фассбендера слишком далеко до сыгранных Николасом Кейджем, Джефом Бриджесом или там Стивом Бушеми (и многими, многими другими замечательными актёрами) персонажей… При этом я не отрицаю того факта что Фассбендер действительно отличный актёр. Но издержки сценария не оставили ему шансов. Герой вроде хочет спасения — но он не хочет его…

    Зато этот фильм получил самую широкую и скандальную славу за счёт того, что в паре сцен Майкл снялся нагишом. Как красиво писали по этому поводу в «Тайм»: «…Майкл Фассбендер — Адонис артхауса, демонстрирует полную фронтальную обнажённость в мощной сексуальной драме «Стыд»».

    Ну что тут добавить… Один умный человек в своё время справедливо заметил что демонстрация обнажённых мужских гениталий сейчас является уже чуть ли непременным признаком артхауза. Вот и ходит в начале фильма Майкл целых несколько минут, демонстрируя зрителям то свои ягодицы, то своё мужское достоинство. Кстати, налицо уже некий «сексизм наоборот» — Фассбендер дефилировал в таком виде довольно долго, а героиню Кэрри Маллиган обнажённой в душе показали всего несколько секунд…

    Короче говоря, главное «достоинство» этого фильма ПМСМ — именно в обнажёнке исполнителя главной мужской роли. (Вспомнил тут грустную шутку про то, что выходившая несколько лет назад американская экранизация «Соляриса» Лемма запомнится критикам лишь одним тем обстоятельством, что в данной картине показана голая задница Джорджа Клуни).

    Увы. Фассбендер отлично играл ещё в «Голоде», а из его относительно последних работ более всего он мне понравился в брутальном пеплуме «Центурион». Что же до фильмы МакКуина — то ПМСМ Керри Малиган (вы наверняка запомнили эту блондинку по её роли в замечательном «Драйве» В. Рёфна) всёж переиграла его. Ибо её героине сопереживаешь. И искренне.

    «Стыд» — это внутренне пустая картина. Нет в ней горения героя, нет показа как его попыток вылечиться от своей зависимости, так нет и эстетского погружения в порок, свойственного фильмам того же Тинто Брасса. Это просто серое кино о сером человеке со своими (и тоже наверняка серыми) тараканами в голове. Героя не жалко и сочувствия к нему просто нет. А вот сестру главного персонажа фильма, отлично сыгранную Маллиган — её всёж жалко. Пусть только в самом финале этой очень серой и очень странной, а также излишне перехваленной критикой картины…

    Резюме: Не зацепило. Серое и пустое кино, хорошие актёры…

    13 марта 2012 | 08:34

    Или о том, что минимализм поднадоел.

    Кино красивое, довольно-таки стильное, и цветовая гамма приятная, и материалы сочетаются, и фактуры подобраны условно правильно и заведомо беспроигрышно — если говорить о т. н. «художественном полотне» или, как иногда любят выражаться критики, «фреске». Но ощущение такое, что режиссер хотел сыграть концерт на одной-единственной струне и у него не очень получилось, т. к. проблема в лучшем случае тянет на качественную короткометражку и желательно, чтобы к ней прилагалось еще сюжетов пять. Можно, конечно, сравнивать гражданина Фассбендера с Марлоном Брандо, но уж очень плосковато и простовато то, что нам показали, и именно на этом фильме мне очень захотелось, чтобы ну хоть кто-нибудь начал опять снимать наконец кино «про жизнь», но сложное, не эксплуатирующее бесконечно одну-единственную страстишку или патологию, или надуманные в целом проблемы, которые (честно говоря) яйца выеденного не стоят, и чтобы все-таки фильмы радовали, а не утомляли.

    В русском фильме «Формула любви» вся «трагедия», из которой тут постарались сделать целое кино, уложилась в несколько фраз Броневого: «Ипохондрия есть жестокое любострастие, которое содержит дух в непрерывном печальном положении. Тут медицина знает разные средства, лучшее из которых и самое безвредное — беседа. Слово лечит, разговор мысли отгоняет».

    Очень часто из-под классического Less is more стало выглядывать ставшее уже не менее классическим Less is bore, а человек — как бы этого, возможно, ни желалось некоторым режиссерам и критикам — существо странное, живое, которое никогда не впишется всецело в рамки определенного «стиля», если, конечно, не загонять его на это прокрустово ложе силой, в том числе с помощью таких вот фильмов.

    13 февраля 2012 | 21:56

    Мы живем в атмосфере стыда. Мы стыдимся всего, что в нас есть подлинного: стыдимся самих себя, своего произношения, своих взглядов, своего жизненного опыта точно так же, как мы стыдимся своего обнаженного тела. Бернард Шоу

    Ночь, улица, фонарь, аптека…И он. Бегущий привлекательный мужчина средних лет с натянутой на лоб шапкой и глазах полных душевного опустошения. Мы следим за его движениями, за его глазами и миром, в который нас решает окунуть режиссер для полного наблюдения за разложением человеческой личности, у которой отняли всего лишь одну важную, но всепоглощающую вещь, некое лекарство, словно инсулин для диабетика. Отняли чувства.

    Всем известно, что стыд — это по сути набор эмоций, возникающих в результате несоответствия поступков с нормами и требованиями общества, в котором находится определенный субъект. В данном случае живя в определенном мире фантазий и создавая вокруг себя латексную оболочку из блуда, порока и всего самого низменного, герой сталкивается с безумным одиночеством на краю пропасти отчаяния с осознанием, что мир не в состоянии принять его таким, какой он есть. Но главное он сам не в состояние принять этот мир, страдая от болезни, которую не может в себе предотвратить.

    Сестра Сисси (Кэри Маллиган) выступает неким связующим звеном его личности с окружающей действительностью, вызывая при этом вполне логическую неприязнь и отчуждение у главного героя. При всем при этом именно она, несмотря на все противоречия, является тем самым единственным человеком, к которому он способен испытывать хоть какие-то чувства, неважно насколько они понятны или правдивы ему самому.

    Майкл Фассбендер же на протяжении всего фильма в прямом смысле «бендерит» так, что никому мало не покажется. Похлеще какой-нибудь местечковой хоум-записи на запасном винчестере, разве что снято это все так завуалировано красиво под лучами банальной электрической лампы, беря лишь крупные планы да настолько под извилистым ракурсом, что по сути ничего не видно, но где всем всё понятно, будь то страстное рукоблудие под теплым душем или штурмовой накал страсти в животных позах. Не веря в брак и в силу человеческий отношений, рассматривая по вечерам порнографические сайты или мастурбируя на работе, Брэндон создает круг, из которого в конце концов ему самому становится очень трудно выбраться.

    Пожалуй, единственная, но при этом самая весомая проблема фильма состоит в его запредельной стерильности, где мораль вроде бы и не мораль вовсе, но подана настолько прямолинейно, не оставляя зрителю ни единого шанса самому решить, что ему думать и чувствовать, с полным отсутствием хоть какого-то тонкого подхода к ситуации, связанных с психологической стороной проблемы. И прекрасно осознавая задумку режиссера Стива МакКуина, хваля его за желание раскрыть очередную подноготную, он, к сожалению, не рождает прототипа Героя Нашего Времени, как возможно ему хочется. Он просто показывает нам определенный отрезок времени глубоко несчастного человека, жителя Нью-Йорка с подводными камнями и тайнами, с которыми ему не с кем поделиться.

    Это не жизнь. И это не путешествие по тонким нитям психологии. И это даже не Танго в Нью-Йорке. Это просто откровенный, провокационный и талантливый бенефис Майкла Фассбендера в лице этого одинокого бегущего привлекательного мужчины средних лет. Без начала и конца, без ответов и вопросов. И, что главное, с полным отсутствием каких-либо чувств.

    16 февраля 2012 | 11:33

    Мы ничего не знаем о его прошлом и, кажется, у него нет будущего. В нём как цветок распускается чувство, с которым он, видимо, не знался долгое время, и это СТЫД.

    Стив МакКуин явно претендует на лавры Триера, Бёртона, Альмадовара, уже не раз заявляя в своих проектах Майкла Фассбендера. А тот, видимо, и не прочь. Он вообще сейчас нарасхват. Не важно, насколько кино кассовое. Ведь если оно не такое, появление имени Фассбендера на афише точно привлечёт внимание. А уж если намекнуть, что фильм про секс… Ну, в общем, вы понимаете: обещано было больше, чем показано. И это, собственно, и есть плюс данной картины.

    Брендон — кажется скучным человеком. У него есть какая-то работа, у него есть какая-то квартира, и у него есть женщины. Много. Но он не бабник, нет. Он — сексоголик. Который, кажется, начинает догадываться, что с ним что-то не так. Ведь рабочий компьютер забит порнухой. Ведь проститутки без труда находят дорогу в его квартиру. На домашнем ноутбуке всегда готова по Скайпу обнажиться брюнетка с параметрами порно-актрисы. Да и случайные связи тоже гарантированы.

    Вы ему завидуете? Но для него это даже не норма, это почти второй источник дыхания. Который медленно сжирает всю остальную жизнь.

    Действие фильма умещается в несколько не совсем обычных дней Брендона. Рабочий компьютер забирают в ремонт. На работе завершается некий проект. Миловидная коллега уже в который раз ему улыбнулась. И в довершении на его голову неожиданно сваливается сестра. Полная противоположность самому Брендону: неуравновешенная, эмоциональная, влюбчивая, но такая живая.

    И вот в этой ситуации герой начинает понимать, что в его жизни не осталось места ни для чего, кроме одной единственной страсти — безудержного секса. И ему становится стыдно.

    Этот фильм не стоит смотреть ради секса, тел, волнующих сцен. Голое туловище тут читается естественно, без особых эстетических приёмов. Половой акт — что-то типа ужина. И обеда. А самая волнующая сцена — это бег отчаявшегося человека в конце фильма.

    Гораздо большим откровением для зрителя, скорее станет, Кэри Маллиган, которая раздевается и поёт. Насколько некрасиво сделано первое, настолько приятным открытием становится второе.

    А главное, насколько уныло и тягомотно сняты «приключения» Брендона. Как будто режиссёр нам всем читает нотацию: вот, смотрите, дети, как оно бывает. Гнетущий саундтрек ещё больше размазывает эту кашу по тарелке. И только последняя ложка проглатывается моментально, когда за одну ночь Брендон получает адреналин из всех доступных ему источников: пошлый флирт в баре, удар ногой по лицу, секс с мужчиной, секс с двумя женщинами и разрезанные вены сестры.

    После таких ночей, как правило, жизнь героев в фильмах переворачивается с ног на голову. Но явно не здесь… Правда, этот вывод каждый для себя сделает сам.

    28 апреля 2012 | 17:41

    Стив МакКуин вновь пытается огреть зрителя холодным душем, почувствовать свою ничтожность, скрываемый стыд и злобу! И в этот раз у него это получается не хуже прошлого. Да, «Стыд» — это не «Голод», это что-то другое, что-то из другого мира; но в тоже время эти фильмы схожи как братья-близнецы. Вновь вызывающе, вновь компромитирующе, вновь грязно… другими словами, другими героями, другими декорациями…

    Почему черная дыра?

    Перед нами Брэндон у него в глубине души черная метка. Он помечен, сам этого не осознавая эта черная метка высасывает все живое и человеческое из этого человека.

    Чёрная дыра — область в пространстве-времени, гравитационное притяжение которой настолько велико, что покинуть её не могут даже объекты, движущиеся со скоростью света (в том числе и кванты самого света). Черная дыра поглащает всё на своем пути, не спрашивая, не страшась, не останавливаясь!

    Дыра засасывает главного героя, никто не в силах ему помочь, он уже в поле ее досигаемости! Секс-секс-секс-похоть-разврат… звенит в его голове, это как паранойя и с каждым разом хочеться больше и больше. Брэндон обречен! А как же сестра?! Сестра-неудачница свалилась на голову, ее нужно опять вытаскивать из болота неудачных романов и несбывшихся мечтаний. Он бежит от всего этого, бежит от сестры, нуждающейся в опеке, от себя же, в первую очередь… и куда приведет его эта темная дорога?! Туда же, в метро, к девушке, с чего всё и начилось, еще один шанс, еще одна попытка преодолеть себя, похоть, обмануть желания…

    Темная драма с темой, которую не принято ярко афишировать в обществе. Все знают-но все молчат, молчат потому что стыдятся! «Стыд» есть в каждом из нас, но где та грань, на которой можно остановиться, открыть глаза и еще успеть что-то предпринять? Музыка обволакивает твою душу по ходу всего фильма и ты чувствуешь приближение черной дыры, ее силу, ее напряженность и последние ноты-ноты истинной красоты, ликования, конца.

    9 из 10

    10 мая 2012 | 01:42

    Даже сложно что-либо говорить. В кинотеатре, причем почти полном, такой фильм лучше не смотреть.

    Как бы не хотелось это говорить, но проблема актуальна в 21-ом веке. Понятно, что не только в 21-ом. Все помнят истории о греческом Калигуле, романы Маркиза де Сада, труды Фрэйда, но то, что показано в «Стыде» отличается от перечисленного. И к Маккуину вопрос:зачем дал нам выбор? Он не показал, что происходящее в фильме должно вызывать отвращение и осуждение, но также и не показал, что должно вызывать сочувствие больному человеку. Каждый при просмотре делает выбор. Мне он дался тяжело. Смотреть фильм было тяжело

    Макуин меня порадовал фильмом «Голод» и от фильма «Стыд» я ожидал многого. Ожидания оправдались, но не так как хотелось бы.

    Майкл Фассбендер доказал, что он один из лучших актеров современности. Его статуэтка Оскара не за горами. Хотя то, что его за «Стыд» даже не номинировали заставляет предъявлять большие претензии к академикам. Роль сыграл блестяще. Образ выдержан идеально. Пропустил через себя такое уродство — это достойно уважения. В 2011 году среди актеров на первое место можно поставить Дюжардена за «Артиста»,но второе место по праву у Фассбендера, а уже дальше Клуни, Олдман, Питт. Но это сугубо мое мнение.

    Кэри Маллиган покорила меня своей живой актерской игрой еще в фильме «Драйв»,но в «Стыде» она сыграла еще более сильно и интересно. Мишель Уильямс, Дженнифер Лоуренс, Кэри Маллиган, Руни Мара из молодых актрис самые «живые». Их актерская игра действительно живая, а потому они очень органичные в любой роли.

    Режиссура блестящая, сценарий тяжелый, но интересный. Не «стыдно» смотреть.

    10 из 10

    Хотя особо впечатлительным лучше не смотреть. Не то поймут…

    17 марта 2012 | 10:56

    Режиссера Стив МакКуин, видимо, решил, что пора бы ему снять еще один подающий большие надежды фильм. А то годы идут, того и гляди, критики с уважаемым жюри забудут успех «Голода». Пора напомнить о себе. МакКуин почесал затылок: фильм должен быть красивым и авторским, значит, не экшн, пусть будет эдакое медитативное повествование с долгими планами и огоньками фонарей на темных улицах Нью-Йорка (Рефн тут подсуетился и снял «Драйв» с «волшебными лампами» первым). Дальше, надо как-то привлечь внимание, эпатировать так слегка — пусть будут голые люди и секс. Постойте! Но это же умное кино, а не банальная порнография, надо б психологизма туда, проблема должна быть, герой должен мучиться и страдать. Вроде как пару лет назад прокатила история с инцестом («Белая лента» Ханеке, а еще раньше — «Олд Бой» Пак Чхан-ука), но мы же талантливое кино делаем, поэтому чужие идеи не прем, мы вообще не оглядываемся — у нас история будет про брата с сестрой, и позовем уже доктора Фрейда! А Фрейду все стало сразу понятно — и про трудное детство, и про скрытые желания, которые прячутся под модными масками развратников и эгоистов. Два варианта с одним результатом: брат собирает жизнь по кусочкам — работа, квартира, женщины, друг; сестра пытается найти порядок в хаосе — нет работы, нет квартиры, нет друзей, бойфренд бросил. Оба одинаково несчастны и смотрят друг на друга с тоской во взоре. Фрейду стало скучно, он развернулся и ушел в туман, не объяснив даже, почему у героя на афроамериканок не встает, оставив зрителя одного искать параллели в собственном больном сознании. Если варить кашу исключительно из топора, то выйдет вареный топор, а это — невкусно, также невкусна эта прямая как рельса история. Можно было бы отнести к достоинствам фильма то, что ничего-то вслух не говорится, вроде как создается необходимая для трагедии атмосфера, но весь этот яблочный пафос плавает на поверхности, только успевай сачком собирать, никаких тебе шагов влево/вправо, никакого простора для воображения. Единственное с чем не поспоришь — картинка красивая: и фонарики, и свет, и тени, и углы, и люди голые тоже ничего себе. Что касается актерской игры, то, Майкла Фассбендера, видимо, наградили за поистине мужские слезы, особенно это круто во время секса — очень трагично, очень!

    28 марта 2012 | 14:19

    «Красивый и стильный фильм, призванный перевернуть мировоззрение зрителя, заставить его несколько иначе посмотреть на свою жизнь и переосмыслить многие вещи…»

    Фильм красив, но, увы, во мне он ничего не перевернул. После просмотра я выключила телевизор и спокойно пошла готовить ужин, ни на секунду не начав сопереживать главному герою, ибо ему просто не за что сопереживать: красивый, лощеный, богатый мужчина страдает от эротомании. Если говорить проще, то он занимается любовью со всем, что мало-мальски движется. Если ничего подходящего под рукой не находится, то он самоудовлетворяется, глядя порно. Вот вам, пожалуйста, и весь сюжет. Ах да, я забыла про сестру гг, которая вероломно вламывается в его мирок, полный секса. Естественно, это страшно раздражает Брендона, поэтому он постоянно срывается на сестре. И где тут я должна усмотреть трагедию главного героя? Как по мне, так история его сестры куда более интересна, пусть ей и уделили безжалостно мало экранного времени. В какой момент Брендон решил поменять свою жизнь? Ни в какой. Он продолжил спать со всеми направо и налево. Конечно, можно принять за горе вселенского масштаба тот эпизод, когда мужчина не смог продемонстрировать своё могущество в постели, но, извините, это очень слабовато. Или нужно искать драму в отношениях с сестрой? Тут я тоже в упор ничего не вижу. Точнее, вижу, но опять же, этого слишком мало, чтобы закрыть всё остальное. Брендон даже не пытается что-то менять, он лишь вскользь упоминает о чём-то, что можно принять за желание измениться. Но действий никаких. Из этого можно сделать вывод, что мужчина просто слишком слаб, чтобы вытянуть себя на свет и избавиться от своей похоти. Как слаба и Сиси, которая желала, кажется, слишком многого — внимания брата. Она смогла бы стать положительным героем, но была слишком распутной, ветреной и зависимой. Это фильм о слабых людях и их пороках. Всего лишь.

    Актерский состав хорош, тут сказать нечего. Я не особо жалую Фассбендера, ибо его внешность действует на меня отталкивающе, но в «Стыде» он неплохо изображал вселенскую страсть, очень громко кричал, когда злился, и умело шевелил ягодицами, в остальное время предпочитая разгуливать с каменным лицом, которое, наверняка, тоже несло в себе сакральный смысл. Маллиган достаточно миловидна и отлично поёт. И еще ей идет винтаж. Остальные мне не запомнились, да оно и не нужно.

    Стильный фильм, красивый фантик, внутри у которого пустота. Ценители наверняка найдут его прекрасным, но я не смогла найти в «Стыде» ничего интересного для себя.

    5 из 10

    26 июля 2013 | 20:45

    Фильм «Стыд» гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд, особенно человеку не заинтересованному в его понимании.

    Прочитав множество рецензий, и поняв, что многие видят в герое Майкла Фассбендера постыдную зависимость, я до жути огорчилась, поскольку увидела не что иное, как человеческую трагедию. Стивен МакКуин показывает нам историю молодого мужчины, Брэндона, с виду обычного повесы из Нью-Йорка, который не нуждается в длительных отношениях, ему чужды человеческое тепло и забота, он любит одиночество. И лишь плотские утехи дарят ему чувство реальности, чувство жизни. А возможно и избавления.

    Я думаю, что главный герой «Стыда» осознает, что он болен, и от этого ему и гадко, и стыдно, и совестно, и ничего он менять не намерен.

    Он не хочет видеть свою сестру. Раз за разом игнорирует ее звонки. Напоминает ли она ему о чем-то, что он хотел забыть? Он презирает ее за то, что она не может жить самостоятельно, что она не так сильна как он…

    Однако, одна сцена, где Сисси (несравненная Кэри Маллиган) поет вечером в ресторане, открывает многое… Ее брат восхищается ею, он может видеть красоту. Эта сцена запала мне в душу, она прекрасна, хотя бы только из-за нее стоит посмотреть этот фильм.

    Фильм настолько тонок, как и его грустное музыкальное сопровождение, в нем приходятся ловить моменты ясности, и, собрав их все, мы понимаем, что все не просто так.

    Как можно не услышать, что герой не ездит в свою страну? Он избегает дома.

    Как можно не увидеть, что сестра его не раз пыталась покончить с жизнью? Еще в детстве.

    Как можно не почувствовать неловкость от того запретного, что испытывает наш герой к своей сестре? Постыдное влечение. Он до жути боится ее к себе подпускать, а она наивно продолжает к нему лезть. Они все, что есть друг у друга.

    И главная фраза фильма: «Брэндон, ты мне нужен… Мы же не плохие люди, просто мы родом из Ада».

    Ничто не берется из неоткуда.

    Фильм не о сексе, друзья, а о его последствиях, о том, по-видимому, чего Брэндон и Сисси совсем не заслужили.

    9 из 10

    6 сентября 2013 | 16:55

    Очень любопытный фильм.

    Посмотрела его, много думала. Уснула, проснулась, оценила.

    Поняла, что ни капли не жалею потраченного на него времени.

    Если спросить меня — о чем этот фильм, я не смогу найти в нем глубинного смысла. То есть, смысл, конечно, наверное, есть, но он не лежит на поверхности.

    Главный герой фильма, кстати, весьма привлекательный мужчина, помешан на сексе. Он постоянно мастурбирует, постоянно снимает проституток, в его шкафу безумное количества порно и всевозможных игрушек для сексуальных игр.

    В начале фильма к герою в гости приезжает сестра, беспардонно врываясь в его маленький и хрупкий мирок. А при сестре как-то некомильфо снимать проституток, да и мастурбировать получается плохо, вечно она вламывается в ванную в самый неподходящий момент.

    Сестра тоже не из здоровых, шрамы на венах нам тонко на это намекают, да и ее поведение сильно далеко от нормального.

    Фильм построен на взаимоотношениях с сестрой и внутреннем мире главного героя. В какой-то момент проскальзывает фраза: «Мы пришли из ада, но мы выбрались из него».

    И ты понимаешь, было что-то такое у них в детстве, что сделало их такими. Глубокая душевная травма. У обоих.

    Я сидела в предвкушении весь фильм. Я с нетерпением ждала, когда главный герой эту самую сестру трахнет. Было видно, что он должен, просто обязан был это сделать. Сделал или нет — можно узнать, посмотрев фильм.

    Я поставила фильму восьмерку. Понравился он мне. Я хотела поставить 10. Ждала до самой последней минуты фильма, чтобы поставить 10. Но нет. Режиссер со сценаристом явно кое-что забыли нам показать… Но все равно фильм мне очень понравился. Рекомендую к просмотру всем.

    Отдельно хочу отметить прекрасную операторскую работу.

    6 марта 2014 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>