всё о любом фильме:

Guardians of the Galaxy Vol. 2
Купить билет
год
страна
слоган«This summer, the galaxy won't save itself»
режиссерДжеймс Ганн
сценарийДжеймс Ганн, Дэн Абнетт, Энди Леннинг, ...
продюсерВиктория Алонсо, Луис Д’Эспозито, Кевин Файги, ...
операторГенри Брэхам
композиторТайлер Бейтс
художникСкотт Чамблисс, Елена Альбанезе, Рэмси Эйвери, ...
монтажФред Раскин, Крэйг Вуд
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время136 мин. / 02:16
Смотрите в кино:
42 сеанса в 7 кинотеатрах
Все в сборе: землянин Питер Квилл (Звездный Лорд), молчаливый громила Дракс, зеленокожая наемница Гамора, живое дерево Грут и говорящий енот. Герои не изменяют себе и с завидной регулярностью продолжают попадать в немыслимые ситуации, выпутываясь из них почти без ущерба (а иногда даже с пользой) для окружающих. На этот раз им предстоит раскрыть одну из самых главных тайн во всей Галактике: кто же на самом деле отец Питера Квилла?
Рейтинг фильма
в России
100%
19 + 0 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

* КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • В английском названии фильма Guardians of the Galaxy Vol. 2 (дословно «Стражи Галактики. Часть 2») «Часть 2» отсылает зрителя к сборнику записей Звёздного Лорда под названием Awesome Mix Vol. 1 (или «Классный сборник. Часть 1») из первого фильма.
    • Джеймс Ганн признался, что им с Кевином Файги очень хотелось снять в эпизодической роли Дэвида Боуи, однако 10 января 2016 года певец скончался.
    • Роль злодея в фильме предложили Мэттью МакКонахи, однако актёр предложение отклонил.
    • Первый фильм, для съемок которого использовали камеру Weapon 8K производства компании Red Digital Cinema Camera Company. Это цифровой эквивалент камер, работающих с 70-мм плёнкой.
    • Режиссёр Джеймс Ганн хотел, чтобы визуально фильм выглядел в стиле ранних научно-популярных романов 50-х и 60-х годов ХХ века. Он вдохновлялся винтажными работами Валли Вуда, а также фильмами о Флэше Гордоне (как версии 1955-го года, так и экранизацией 1980-го года).
    • Рост австралийской актрисы Элизабет Дебики, которая играет Аишу, предводительницу расы суверенов, составляет 190 сантиметров, но Джеймс Ганн хотел, чтобы она была ещё выше и нависала над Крисом Праттом. С помощью туфель на платформе Дебики «выросла» до 2-х метров и существенно обогнала Криса Пратта, рост которого 188 см.
    • Автомобиль Эго – это Ford Cobra 1979 года.
    • Во время съёмок первого фильма накладывание Дэйву Батисте грима занимало 4 часа. На съёмках второго фильма на это уходило полтора часа. Чтобы грим снять, актёру после съёмок приходилось сидеть в сауне.
    • Танец Грута во время начальных титров исполняет режиссёр Джеймс Ганн с применением технологии захвата движения. На создание в цифре последней сцены фильма у отдела спецэффектов ушло два года.
    • На роль Эго рассматривались актёры Гари Олдман, Вигго Мортенсен, Кристоф Вальц, Макс фон Сюдов и Лиам Нисон.
    • Наложение грима актёру Крису Салливану занимало от двух с половиной до трёх с половиной часов.
    • На роль Аиши утвердили Элизабет Дебики, чей рост составляет 190 см. На съёмки она специально надевала такую обувь, чтобы её рост достигал 201 см.
    • На наложение грима Небуле в исполнении Карен Гиллан уходило 5 часов при съёмках первого фильма и 2,5 часа — на съёмках второго.
    • За весь фильм Грут произносит фразу «Я есть Грут» 17 раз.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В открытом космосе Йонду спасает Звёздного лорда, надев ему на лицо маску. Точно таким же образом Звёздный лорд спас Гамору в первом фильме.
    • еще 12 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 85 постов в Блогосфере>

ещё случайные

Фантастические твари задали трепку всему жанру, вспомнили былое, добавили новые краски и теперь этот космический кусок приключений будет порхать, наверное, скорее всего, из одной вселенной в другую, а вот это не радуют как раз..

Вторая часть хуже да да…

Определенно тут хватает всего того что было ранее, но вдруг создатели решили опереться на глубинный смысл бытия на примере душераздирающей истории Звездного лорда, вот это снова не радует и звезд не добавляет, а убавляет и немного даже разочаровывает. Хочется по максимум безмозглого кино с постоянными танцами Грута.

Это не финиш. Вангую (наверное эту уже факт) третью часть, которая покажет все не респектабельные кишки состоявшегося no name жанра между прочим! Дальше все будет хуже, а чтобы было хорошо нужно менять режиссера!

8 из 10

13 августа 2017 | 21:41

Я был в восторге от первого фильма «Стражи галактики» и смотрел его в кинотеатре. Еще тогда знал, что продолжение тоже посмотрю там же. Оно было долгожданным, и требования к нему у зрителя были большие. Хотелось, чтобы была такая же высокая планка и все не испортили. Увидев на днях вторую часть, я спокоен, ведь она получилась удачная, и в данном фантастическом блокбастере есть все, чтобы зритель получил удовольствие от просмотра.

Встречайте снова стражей галактики: Звездного Лорда, Гамору, Дракса, Енота всеми любимого маленького Грута. Герои постоянно попадают в самые опасные и невероятные ситуации. Она действительно стражи и защитники мирных жителей всех галактик, и ни раз это доказывали. На этот раз героям предстоит узнать кто настоящий отец Звездного Лорда — Питера Квилла, а также в очередной раз быть в эпицентре невероятных, космических сражений…

- Мы с Жукоглазкой подружились.
    - Я только что узнала, что я питомец и урод.

В данном развлекательном блокбастере есть все: и фантастика, и комедия, и драма, и боевик, и мелодрама, и экшин, а главное неумолимое приключение, в котором главное пристегнуть ремни. Новое кино смотрится с широко открытыми глазами и улыбкой. Оно заряжает адреналином и понимаешь, что со временем этот фильм можно пересмотреть. В нему куча юмора и забавных моментов, из-за которых и держится весь шарм истории. Зрителю лишь остается выбрать себе любимого героя.

Персонажи все разные и хорошо продуманы. Вместе они составляют нечто любопытное. У каждого героя своя судьба, своя история, и в продолжении все раскрывается. Зрителя ждут новые знакомства с новыми героями, новые, старые тайны и коктейль из уморительного, саркастичного умора от Енота. Я поймал себя на мысли, что в третьей части обязательно должны сделать ему пару с самкой Енота. Было бы здорово, и сюжетная линия получилась бы интересная.

- Ты грозился сожрать меня!
    - Я так с тобой шутил.

Бюджет у данной второй части еще больше, актеры все вернулись и сыграли хорошо, сюжет интересный, экшина много, спецэффекты, графика, визуальные эффекты просто на высоте, поэтому из всего вышеупомянутого заключаю: продолжение удачное и внимания заслуживает. Остается лишь купить диск в коллекцию и ждать выхода третьей части.

«Стражи Галактики. Часть 2» — американский, фантастический, приключенческий боевик с привкусом комедии 2017 года. Смело смотрите это яркое и бешеное, космическое приключение от Marvel, которое унесет Вас в фантастическую мангу с уже любимыми героями. Спасибо за внимание и приятного просмотра!

- Тебе не обязательно верить в себя, потому что я в тебя верю.

7,5 из 10

11 мая 2017 | 13:00

Выбор заголовка отнюдь неслучаен. Тема семьи и родственных взаимоотношений красной нитью проходит через весь фильм. Это уже совсем не та безбашенная охота за сокровищами, которую мы видели три года назад. Похождения Питера Квилла и его банды в этот раз больше напоминают поиск родного дома и попытку осознать, что же на самом деле означает слово семья. Рассуждений на эту тему в фильме очень много. Порой мне начинало казаться, что я смотрю не фантастический боевик, а семейную мелодраму, события которой, по нелепой случайности, перенесены в космос. Эта история длится больше двух часов и всё это время я пытался понять, нравится ли мне подобная смена акцентов. Я вижу в этом именно смену акцентов, а не радикальное переосмысление сюжета. Ведь в первой части так же присутствовали нотки семейной драмы: маленький Звёздный Лорд у постели умирающей матери, Дракс жаждущий отомстить за смерть жены и дочери, Гамора мечтающая сбежать от приёмного отца — тирана. Однако, если в первой части, основой сюжета был экшен, а драматургия шла приятным бонусом, то в сиквеле всё с точностью до наоборот.

Скажу честно, концепция оригинальной картины мне нравится больше. Я понимаю, чего хотел добиться режиссер, когда добавил в развлекательное кино больше драмы, но если уж вы взялись за такую сложную задачу, надо выжимать педаль трагизма до предела, добиться того, чтобы на драматических моментах зритель с трудом сдерживал слезу и сглатывал подступивший к горлу ком. Увы, этого не случилось.

В начале фильма мы, наконец, знакомимся с отцом Звёздного Лорда. Им оказывается человек — планета по имени Эго. С этого момента сюжет делится на четыре линии, которые режиссер пытается раскрыть, подводя к общему финалу. Именно на этих линиях я хочу остановиться подробнее.

Линия N1. Отношения Питера с отцом. Именно она должна была стать драматургическим сердцем истории, а в итоге получилось как — то скомкано. Знакомство, посещение планеты Эго, краткий рассказ о том, как — так получилось, что у планеты родился сын, парочка разговоров о маме и старых песнях, вот и все, дальше финал. Честно говоря, ожидал от этой линии большего.

Линия N2. Небула и Гамора. История противостояния этих сестёр поневоле, началась еще в первом фильме, а сейчас получила весьма неожиданное развитие. Узнав некоторые подробности сестринского прошлого, я взглянул на их взаимоотношения под другим углом и понял, что порой, ненависть является всего лишь следствием взаимного недопонимания. Жаль, что этой линии уделено мало времени. Надеюсь на ее развитие в следующих частях.

Линия N3. Дракс и Мантис. Вот это мне однозначно понравилось. Создатели сумели глубже раскрыть Дракса. Оказывается он непросто качок — головорез одержимый жаждой мести, каким мы его видели в первой части. Он весьма чуткая личность с отличным чувством юмора. Мантис — пожалуй, лучший новый персонаж, появившийся в этой картине. Обаятельная инопланетянка с даром эмпата и чудесными антенками на голове. Её общение с Драксом подарило мне немало весёлых минут.

Линия N4. Грут, Енот и банда опустошителей. Если первая линия меня огорчила, вторая и третья порадовали, но показались слишком короткими, то четвёртая вызвала самый настоящий восторг. Это самый динамичный, сбалансированный и продуманный фрагмент истории. Мне понравилось буквально всё. Малыш Грут — само очарование, Ракета и Йонду — отличный дуэт. Сцена их бегства с корабля космических пиратов — мой любимый момент фильма. Так же меня зацепила исповедь Йонду в камере и разговор по душам завершившийся шикарной фразой:

- Я знаю, кто ты, потому что ты — это я.

В итоге сюжет получился неидеальным. Местами хотелось побольше динамики и очень сильно хотелось более подробного и глубокого подхода к взаимоотношениям Квилла и Эго. Однако, плюсов все же больше, чем минусов.

Хочется похвалить авторов фильма за очень бодрый, запоминающийся саундтрек и великолепные визуальные эффекты. Особенно меня впечатлила планета Эго, ну и конечно, финальная битва. Это было очень круто.

P.S. В итоге, на мой вкус, получилось отличное, но далеко неидеальное развлекательное кино.

9 из 10

16 мая 2017 | 16:07

Прошло уже три года со дня премьеры первых Стражей Галактики. И вот Marvel выпускает вторую часть этой замечательной на мой взгляд ветки в киновселенной Marvel всё с тем же Джеймсом Ганном в режиссёрах.

На мой взгляд Стражи Галактики — это что-то совершенно новое во всей вселенной Marvel. Сколько лет я уже являюсь поклонником Marvel, но я ни разу не видел такой в серии, в которой будет так много черноты. Я точно могу сказать, что данная линейка фильмов является одной из лучших во вселенной Marvel. Первые Стражи были шикарными, но вторая часть на мой взгляд превзошла первую.

Состав Стражей не поменялся. Мы имеем всё того же Звёздного Лорда (Крис Пратт), который по своему характеру является всё таким же раздолбаем, каким он и был в первой части, Гамору (Зои Салдана), которая в общем-то не терпит любых проявлений раздолбайства в каких-либо серьёзных делах. В то же время между Лордом и Гаморой начинает развиваться своего рода тайный роман, который только даёт о себе знать. Возможно в третьей части развитие этого тайного романа и произойдёт. Но кто действительно были бесподобны в этом фильме, так это всеми любимый Ракета (Брэдли Купер) со своими шутками и хамоватостью и Дракс (Дэйв Батиста), от смеха которого тоже охота смеяться. Ну а маленький Грут (Вин Дизель) — это то, без чего сам фильм был бы скучнее. Грут в этом фильме просто поражает своей, мягко говоря, тупостью, от которой Ракета даже немного взрывается, когда идёт диалог о том, какую кнопку нажимать не надо.

Ну и конечно же не могу не отметить шикарный саундтрек, который мне очень запомнился. Я считаю, что саундтрек — это тоже часть того, за счёт фильм получился таким классным. В общем, деньги в кинотеатр были потрачены совсем не зря.

10 из 10

9 мая 2017 | 16:04

Кино о том, что Дэвид Хассельхофф был очень крут…

Стражи Галактики. Часть 2

А я о своем, как и всегда. Ради Батисты я готов на все (вы ведь знаете). Даже пойти в кинотеатр. Сходил (больше года не был). Ганн, какого черта? Что ты творишь, всю душу мне наизнанку вывернул и стоит вон довольный. Нельзя заставлять Z чувствовать. Я ведь ненавижу современный кинематограф (моя молитва на ночь), а тут еще вторая часть. Ты должен был провалиться! Черт, кино очень понравилось!

Абзац про Батю. Батиста — молодец и еще раз молодец! Дэйв еще в оригинале отжигал по полной программе, но во второй — ребята-а-а-а. Как он этой инопланетянки рогатой задвинул — Ты очень красивая (такая пауза) внутри, снаружи страшненькая. А-ха-ха, я сейчас неправильно вам цитату написал, если смотрели кино, то все равно меня поймете. Батя — хорошенький. Его Дракс — добрый и мягкий. Хотя внешне и не скажешь. Он искренний — вот где собака зарыта. Люблю его.

Абзац про Гамору. Никакого Содома. Ганн еще больше ее раскрыл. Не только Гамору, но и сестру (забыл имя). Мне это нравится, что Ганн не забывает про отношения и чувства. С ними были такие сильные моменты, когда реально можно было призадуматься. Две сестры. Плохая и хорошая. Ганн показывает характеры. Под конец фильма у меня была почва для размышления. Ага, в фильме по комиксам. Вот тебе и тупой блокбастер. Чудеса.

Абзац про Грута и Ракету. Вот эту кнопку не стоит нажимать! Ты меня понял? Я есть Грут. Все правильно. Я есть Грут. Молодец. Я есть Грут. Нет, я же сказал, чтобы ты не нажимал эту кнопку. Давай повторим еще разок. Ты нажимаешь вот эти кнопки, а вот эту не трогаешь. Понял меня? Я есть Грут. Верно. Я есть Грут. Ага. Я есть Грут. Нет, я тебе сказал же не нажимать эту кнопку. Как можно ошибиться два раза в одном месте? У кого-нибудь есть скотч? Нужно замотать кнопку, чтобы Грут ее не нажимал. А-ха-ха — я под креслом кинотеатра валялся от смеха (про трусы молчу). Ганн — спасибо тебе.

Абзац про самого крутого в этом фильме. Рукер — ты мой актер. Я всегда подозревал его в нереальной крутизне. Наконец-то ему подарили роль, которая просто… Не могу, ребят. До слез. Вот это уже до слез. Рукер сделал этот фильм. Рукер переиграл Курта Рассела. Знаю, Рассела переиграть невозможно, но Рукер — навсегда. В первой части он был колоритным дядькой с палочкой. Во второй части он стал Мэри Поппинс. Рукер спрашивает — Мэри Поппинс крутой? Да, мужик. Мэри — невероятно крутой, но ты еще круче.

Абзац про магнитофон Звездного Лорда и самого Звездного Лорда. Магнитофон — шикарен. Саунд (как и в первой части) за гранью кайфа. Это моя музыка, я слушаю именно такую музыку. Ганн походу просек, что я люблю, вот щегол. Лицо Пратта я запомнить не могу. Ну, что тут поделаешь, в другом фильме я бы его не узнал. На самом деле у Ганна большое количество ярких второстепенных героев. Угу, немного Пратт теряется, а ведь главный герой.

Сюжет не самый оригинальный (проблема отцов и детей, только в космосе), но это все мелочи. Истина — кино смачное, кино сочное, кино яркое, кино смешное, кино не глупое, кино стильное, не забываем про сиквел (который обычно воняет и проигрывает оригиналу — Ганн доказал обратное), кино просто хорошее. Я не слежу за Марвел. Я у них ничего не смотрел со времен первой части, т. е. я обычный зритель, который ненавидит ходить по кинотеатрам. Поэтому мне было очень приятно. И если вы забыли, то я писал отрицательные рецензии на Ганна (я терпеть не могу его фильм с Пейдж). Понимаете, это гигантское событие для меня.

И под конец немного сладкой фигни. Только для тех, кто в теме. Стэн Ли — орел. Говард — утка. Собака из СССР. Слай — все еще могет…

P.S.

Видите плакат фильма? Кино действительно такое. Ганн — хочу третью часть!

8 из 10

7 мая 2017 | 02:10

Между просмотром фильма и написанием данной рецензии прошло два дня. На то была своя причина. Фильмы от Marvel — настоящие попкорновые блокбастеры. Можно сколько угодно придираться к сюжету, персонажам, но экшн всегда отличный. Каждый раз, выходя с сеанса, ловил себя на мысли, что кино то мне понравилось, несмотря на изъяны, но спустя время эти изъяны становились очевиднее и масштабнее, а изначальное мнение вылетало в трубу. Поэтому я посмотрел Стражей и переждал пару дней, теперь готов вынести на суд общественный, свою сформировавшуюся точку зрения.

Первая часть стала неким экспериментом для Джеймса Ганна и Marvel в целом. Первый, до того как снял Стражей Галактики мог похвастаться премией «Золотая Малина» за победу в номинации «худший режиссёр и сценарий» за фильм «Муви 43». Зато, сняв первый фильм, ту же реабилитируется и получает награду «Сатурн» за победу, теперь уже в номинации «лучший режиссёр». Фильм получился отличным до такой степени, что боссы Marvel тут же усадили его в режиссёрское кресло ещё на два фильма вперёд и не прогадали. Ганн умудрился остаться на том же уровне. Выше первой части едва ли ему удалось прыгнуть, но не упасть в грязь лицом получилось. Экспериментальным это кино делал юмор, градус которого доходил до абсурдной точки кипения в хорошем смысле, конечно. Изобретательные шутки, (часть которых к несчастью могли основываться на старых сериалах и фильмах, а поэтому проходили мимо не знающей аудитории), колоритные персонажи, неповторимый стиль, музыка и, конечно, енот по имени Ракета на перевес с ракетницей и своим питомцем Грутом. Всё это делало кино весёлым, интересным, захватывающим. Вторая часть может похвастаться более изобретательными шутками, более абсурдным юмором, милым маленьким Грутом и крутым экшеном.

Следом за юмором, которого стало больше, увеличили также количество драмы на квадратным метр планеты Эго. Та часть фильма, которая как раз приходится на ту самую планету, безбожно провисает и останавливает весь начальный драйв, чтобы раскрыть некоторые карты, расставить все точки над и в отношениях между Гаморой и Небулой. К сожалению — это не так интересно, как наблюдать за расставленными Ракетой ловушками. В добавок к этому не убедительными и по детски простыми получились главные злодеи, коих здесь множество. Соверены и Опустошители — враги многочисленные и злобные, но комичные. Внушить страх они способны разве что друг другу, но не стражам, как получилось это у Ронана из первой части.

К счастью, следом за семейными дрязгами, следует финальный экшен, который задействует всех основных героев, не оставляя у вас ни капли сомнений в том, что деньги на билеты потрачены не зря. На Стражей Галактики стоит сходить, хотя бы ради юмора. Если вам понравилась первая часть, то понравится и вторая. Отвечая на вопрос, изменилось ли моё мнение спустя два дня? Нет. Лишь убедился, что Стражи Галактики всё такие же весёлые и интересные, как и в 2014 — ом.

9 мая 2017 | 19:13

Да, они вернулись. Вернулись в сиквеле одного из лучших фильмов «Marvel», в сиквеле, который по многим параметрам ничуть не хуже первой части. «Стражи галактики. Часть 2» — потрясающее кино, невероятно динамичное и сумасшедшее. Драки, перестрелки и полеты на космических кораблях сквозь всю галактику под соусом из фирменного юмора — и, вдобавок, под легендарные хиты, звучащие из плеера Питера Квилла, Звездного Лорда. Все, за что мы так полюбили первую часть, все, за что «Стражи галактики» не зря считаются одним из лучших фильмов, снятых по комиксам «Marvel». Только это стало еще безумнее, а потрясающих треков стало еще больше. Вторая часть, безусловно, однозначный успех, кино, которые, если разбирать, может быть даже не хуже первой части, а кое-где и лучше, что с сиквелами таких громких и масштабных проектов происходит нечасто.

Фильм хочется лишь расхваливать, настолько он великолепен. Минусов у него практически нет, однако понять главную сюжетную линию фильма очень непросто вплоть до последней его трети. Недостаток ли это, или же нет, тут дело вкуса, однако явным минусом картины это назвать трудно. Но, с другой стороны, это делает развязку более захватывающей и интригующей. Даже из, казалось бы, потенциального недостатка создатели сделали еще одну положительную сторону и без того шикарного фильма.

Игра актеров великолепна. Про фильмы по комиксам нечасто можно такое сказать, но работа всех актеров хороша и не вызывает вопросов. Крис Прэтт здесь, как и в первой части, отыгрывает своего Звездного Лорда на все сто. Он прекрасен, и сам актер, и его образ, невероятно обаятельный и притягательный. Зои Салдана и Дэйв Батиста также отлично сыграли свои роли Гаморы и Дракса Разрушителя соответственно. Еще хотелось бы отметить Майкла Рукера, Карен Гиллан и Курта Рассела. Да фильм настолько крут, что сюда даже Сильвестр Сталлоне заглянул.

Юмор, как и в первой части, на высоте. Он шикарен, а над шутками невозможно не посмеяться, ну или, по крайней мере, не улыбнуться. «Стражи галактики. Часть 2» — один из самых веселых фильмов, которые я видел. И, главное, поток шуток от персонажей нисколько не надоедает, а даже наоборот, хочется большего.

И экшн, кто бы сомневался, потрясающий. Все летит, взрывается, а корабль Квилла в бешеном ритме мчится через космос.

«Стражи галактики. Часть 2» — потрясающий фильм. Он настолько захватывает, что ни разу не может стать скучно. Великолепное кино, также как и первая часть, один из лучших фильмов «Marvel», а для кого-то, может статься, даже лучший. Незабываемое зрелище, сходить на которое нужно обязательно, причем не только тем, кому нравятся комиксы «Marvel» и их экранизации.

9 из 10

Guardians of the Galaxy will return.

7 мая 2017 | 14:43

Киновселенная Марвел, расширяет свои границы с каждым новым фильмом. Невероятное количество актеров они сделали узнаваемыми и любимыми, у них снимаются и актеры первой величины… Вот только с каждым следующим фильмом, все больше укрепляется мысль, что из «Войны бесконечности» получится невероятный винегрет, безусловно, фильм возьмет свое невероятным количеством прекрасных актеров, восхитительными спецэффектами… Вот только отношение к сюжету уже очень скептическое…

2014 год. Стражи галактики. Знали о них до разве что любители комиксов, но Марвел любит радовать своих зрителей новизной, и получается это у них прекрасно. Хороший сюжет… Прекрасные, запоминающиеся и сразу полюбившиеся герои. Спецэффекты… Музыка (чего стоит только она одна)… Юмор. Фильм, который помнишь и хочешь пересматривать… После выходят, достаточно нейтральные Эра Альтрона и Противостояние… Отличный, но быстро забывшейся Доктор Стрэндж… В итоге сравнится со Стражами может, опять же неизвестный простому люду, Человек-муравей (но в промахах в сценариях сиквелов у студии, ждать «Человека-муравья и осу» желание уменьшается).

2017 год. «Стражи галактики. Часть 2». Если начать с хорошего, мы получили очень качественный продукт в плане картинки, визуально фильм невероятный, очень классно наблюдать за перенаправлением фокуса, за превосходной детализацией, яркими цветами, данный фильм отображает мощь современных спецэффектов на 100%. Также хочется сказать о гриме, потому что очень много персонажей на ком он очень сложный, и выглядит впечатляюще. Будем ждать номинации на Оскар, это безоговорочно его стоит.

Сценарий. Вот тут все очень близко к провалу. Вся суть сюжета — всех перестреляли и победили 5 человек на одном кораблике, ничто им не помеха. Нет никакой ни интриги, ни интереса именно в плане сюжета, зритель не ждет конец, не думает чем же все закончится. Первое это Суверены, они в фильме только гоняются за своими батарейками, да и Йонду привели к стражам, и эта их месть создает впечатление помехи основного сюжета. История с Эго достаточно простая, ясная, и ничем не впечатлила. Что касается персонажей, то сам Звездный Лорд и Ракета особо не изменились, Гамора со своей сестричкой особо своей мотивацией не привлекают, Малыш Грут больше раздражал чем был миленьким, Эго, тут Курт Рассел особо ничем не впечатлил. И остается что новыми яркими образами именно этого фильма стали Йонду, и Дракс, так как основная часть именно смешных шуток на нем. А вот шутки в исполнении других героев, какая-то незаконченная пародия на юмор. Также в эту пародию можно отнести философские ответвления, отцов-сыновей, сестер, когда и так все ясно, но вот такая капля драмы в море Марвел.

Так что в итоге мы получили фильм который нужно смотреть, а не слушать. Многое сказанное на экране лишь понижает впечатления о фильме и вообще проходит мимо, исключением является музыка Квилла, этот момент ничем не уступает первой части. А так, порадуйте свои глаза, невероятным экшеном, крутыми спецэффектами, и невероятно красивой картинкой.

7 из 10

5 июня 2017 | 17:53

Забегая вперёд, скажу, что фильм мне понравился и сходить на него в кино я настоятельно рекомендую, несмотря на все те недостатки, о которых я хочу написать в первую очередь и которые начинают основательно надоедать мне в киновселенной Marvel. Во-первых, сценаристы явно переборщили с лирикой для развлекательного фильма, я согласен на два часа, но ещё шестнадцать минут с соплями и ни на что не влияющими, но очень трагичными переживаниями главных героев можно было бы смело вырезать из картины. В противном случае получается явный дисбаланс между смешным позитивным юмором в одной сцене и ублюдками, которые смеются над тем, как человек умирает в открытом космосе — в следующей. Я не против позитивного развлечения с бодрым экшеном, я не против серьёзной космической драмы, я даже не против того, чтоб их смешивали — может получиться очень круто, но я принципиально против того, чтоб их совмещали без малейшего разделения в структуре фильма. В первой части у Питера умерла мать — это сильная драматическая сцена, после которой проходит определённый временной промежуток до смешного экшена, тогда как здесь — это, в общем-то, одна сцена.

Вторая проблема заключается в том, что киновселенная Marvel — это не Netflix и даже не ABC, но Disney, который ориентируется не на то, чтоб снять действительно крутой фильм, а исключительно на кассовые сборы, которые формируются за счёт восторгов младшего подросткового возраста и девушек, пришедших в кино посмотреть на говорящего енота, а не на «Стражей галактики» как экранизацию комикса (на кривляние Джека Воробья, а не на фильм про пиратов и т. п.). Поэтому фильм получается очень красивым, ярким, позитивным, смешным и проч., но детским и немного фальшивым. Фальшивым в том плане, что в данном фильме умирает достаточно много персонажей, как второстепенных, так и ключевых, но ни одна из этих смертей не оставляет чувства глубокой драмы и не заставляет сопереживать потере кого-либо из персонажей; потому что через секунду после неё снова начинается туалетный юмор про чьё-нибудь смешное имя. Да, странно требовать от данного фильма серьёзный сюжет, я согласен. В принципе, я его и не требую — пускай останутся только юмор, экшен и позитив с минимальной сюжетной завязкой, но раз уж сценаристы сами решили встроить в сюжет драму — доведите её до ума, а не бросайтесь громкими, но пустыми фразами.

Совокупность первых двух проблем, которые в киновселенной Marvel прогрессируют от фильма к фильму (на фоне клоунского маскарада в «Гражданской войне», даже «Зимний солдат» кажется серьёзной драмой про предательство и дружбу), логично вытекает в основную проблему конкретного сюжета. Мы видим подлинное изобилие интересных персонажей со сложной судьбой, которые действительно заслуживают внимание зрителя, заслуживает сопереживания и могут быть раскрыты так, что Кристофер Нолан и его трилогия о Тёмном рыцаре будет забыта, но только никто не стал их раскрывать. Сложно объяснить это без спойлеров, но во время просмотра вы и сами заметите, как каждая серьёзная сюжетная сцена прерывается детским экшеном в самый неподходящий момент и, по итогу, совершенно бесполезна, т. к. не оставляет в душе ни малейшего отклика. Косвенно это ещё и мешает раскрытию обоих злодеев, которые до самого конца не смогут определиться кто же из них опаснее и скорее будут мешать друг другу, чем команде главных героев. Впрочем, я повторюсь, в целом фильм мне понравился и посмотреть его стоит, просто не пытайтесь воспринимать это как серьёзный кинематограф, представьте, что вы пришли на весёлый аттракцион, где катаются мамы с маленькими детьми, тогда вы точно получите от просмотра удовольствие.

Малыш Грут невероятно милый и забавный, я даже хотел бы посмотреть на короткометражный фильм про его подростковый период, а не ограничиваться одной которой сценкой. Стэн Ли идеален в очередном камео, но это поймут лишь те, кто знает о роли Наблюдателей во вселенной Marvel. Звёздный Ястреб в исполнении Сталлоне — это круто, причём он важен для сюжета, а не просто появляется на пару секунд — пожалуй, единственный безупречно выдержанный образ. Курт Рассел и сопутствующие отсылки к культуре прошлого века — неплохо, правда, его образ не имеет практически ничего общего с комиксами ни в одной из двух своих ипостасей, но зато он органично объединяет их в цельного персонажа. Всё это на фоне красивого космоса и действительно безупречного технического качества с обилием отменного юмора и бодрого экшена, так что проблемы сюжета не слишком-то и мешают получать от просмотра удовольствие. Отдельно рекомендую остаться в зале до самого конца, т. к. в титры встроено очень много дополнительных сценок, одна из которых тизерит персонажа, не многим уступающего Таносу.

7 из 10

6 мая 2017 | 16:44

Ты спускаешься как Мэри Поппинс
    Кто такой ваш Мэри Попинс, он крутой?
    Да, он крут.
    О дааа, я спускаюсь как Мэри Поппинс!

Они — Стражи галактики. Лидер стражей звездный лорд, он же Питер Квилл (Крис Пратт), воительница с зеленой кожей Гамора (Зои Салдана), огромный перекаченный боец Дракс (Дэйв Батиста), любитель повзрывать и просто говорящий енот по кличке Рокета(Брэдли Купер) и его напарник маленькое деревцо Грут (Вин Дизель). Цель стражей сохранять спокойствие в галактике, всячески убивая инопланетных чудищ, ну и конечно не за просто так, а за приличную награду! И вот на одном из очередных заданий стражи попадают в передрягу с «золотолицымы», как бы смешно не звучало, но это люди из золота. Флот врагов преследует Квилла и его друзей, но вдруг на помощь приходит некий незнакомец Эго (Курт Рассел), он быстро справляется с недругами тем самым спасая стражей от гибели. С этого момента звездному лорду и его команде предстоит узнать, кто же на самом деле этот странствующий незнакомец.

Режиссер Джеймс Ганн, некогда получивший «Золотую Малину» за трешовый фильм «Муви 43», смог исправить свое положение уже в 2015 году, с выходом его нового фильма «Стражи галактики» который еще и множество номинаций получил, в том числе и за лучшие визуальные эффекты. Фильм про малоизвестных героев комиксов марвел, да и еще в космосе, и актеры какие-то малоизвестные, что за пародия на звездные войны и мстителей? Именно так мы думали еще до выхода данной картины, а по факту вышел один из лучших фильмов марвел на данный момент. И вот 2017 год, на экраны выходит уже 2-я часть приключений звездного лорда и его веселой команды. Смог ли сиквел переплюнуть оригинал? Да, еще как!

Начнем, с того, что фильм идет почти два с половиной часа, и что самое интересное за все это время, вы ни разу не заскучаете. Юмора в фильме хоть отбавляй, даже не особо приветливые персонажи, местами дают жару! В первой части, нас в целом знакомили с персонажами, и не все были полностью раскрыты, сиквел эту проблему исправляет. Режиссер решил сделать упор именно на эмоциональную составляющую, показав отношения не просто, как членов одной команды, а именно одной целой семьи. Вот вам дружба Питера и Рокеты, вражда между двумя сестрами, отношения отца и сына. Особо порадовал Дракс которого сыграл бывший рестлер Дейв Батиста, такого веселого качка вы еще точно не видели! Каждое сказанное слово вызывает у зрителя улыбку до ушей.Ты красивая…где-то внутри.

Не забыли и за таких персонажей как, Небула(Карен Гиллан) и Йонду(Майкл Рукер). Последний так вообще сыграл одну из ключевых ролей. Ко всему выше перечисленному еще и отличный саундтрек который не просто играет на фоне, а есть неотъемлемой частью фильма, вспомните плеер звездного лорда, сколько внимания ему было уделено, здесь не меньше, а местами и больше. Герои с удовольствием сражаются с врагами под хиты таких исполнителей как, Сэм Кук, Лукин Глэсс, Джордж Харрисон и другие.

Визуальная часть фильма может посоревноваться со «Звездными войнами», космические бои, межгалактические прыжки на звездолетах ничем не хуже, чем в «Изгое один». Спецэффекты на должном уровне, в отличии от массовых разрушений в тех же «Мстителях», здесь они присутствуют, но не так выражены, а больше внимания уделяется именно красоте вселенной и ее бесконечным просторам, и хочу сказать действительно завораживает, все больше начинаешь верить, что не одни мы живем на белом свете!

Из проблем, пожалуй, отметим слабого антагониста, а вернее его по сути и нету как такого, формально присутствует, но уж точно не раскрыт должным образом, не хочу спойлерить, посмотрите и все узнаете. Скажу точно, что на качество фильма в целом это не повлияло.

«Стражи Галактики 2» — фильм при просмотре, которого, вы можете спокойно отдохнуть и погрузится с головой в приключения Питтера и его команды. Хороший Аттракцион, с превосходной музыкой, юмором и игрой актеров, а ко всему прочему есть еще и большой смысл который осознаешь под конец фильма. Смотреть всем!

6 мая 2017 | 00:03