Страшные сказки (сериал 2014 – 2016)

Penny Dreadful
год
страна
слоган«There is some thing within us all»
режиссерДэймон Томас, Джеймс Хоуз, Брайан Кирк, ...
сценарийДжон Логан, Andrew Hinderaker, Krysty Wilson-Cairns
продюсерНик Браун, Джеймс Флинн, Пиппа Харрис, ...
операторДжон Сонрой, Оуэн МакПолин, Найджел Уиллоби, ...
композиторАбель Коженёвски
художникДжонатан МакКинстри, Джо Ридделл, Джон Кинг, ...
монтажМишель Конрой, Кристофер Дональдсон, Джофф Ашенхёрст, ...
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
£1 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Викторианский Лондон. Здесь никогда не было безопасности и спокойствия. Горожане заняты исключительно повседневными делами, не замечая признаков грядущих изменений. Однако им следовало бы стать повнимательней, потому что на улицах британской столицы собирается нечисть самого разного толка, способная навести ужас на кого угодно. Со многими из представителей этой нечисти вы давно знакомы: тут вам и демонический юноша Дориан Грей из романа Оскара Уайльда, и многомудрый доктор Джекил вместе со своим альтер-эго мистером Хайдом, и немец Франкенштейн «под ручку» со своим чудовищным творением, и жаждущий крови великолепный граф Дракула из Трансильвании, а также его подручные-вампиры и другие, не менее зловещие сущности.

Начиная охоту за человеческими телами и душами, все они делят Лондон между собой. Люди боятся выходить из домов, а тёмные негодяи попросту развлекаются, не раздумывая о том, что рано или поздно должна прийти расплата за все их злодеяния. И вот об этой беде узнают охотники, всю свою жизнь посвятившие борьбе с нечистью. В числе положительных персонажей, разумеется, отметится и сам Ван Хельсинг.

Но и без главного персонажа сюжет не обходится. Им стал одиночка, приехавший из Америки — Итан Чэндлер. Его угораздило угодить в ловушку коварных вампиров и стать одержимым дьявольской красотой загадочной женщины-медиума Ванессы Айвз. В итоге жанр шоу определяется его авторами как «психосексуальный хоррор», а это звучит как нечто доселе совершенно неизвестное, новое и очень интересное.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.20 (94 027)
ожидание: 98% (5722)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Поскольку сценарист Джон Логан никогда ранее не участвовал в создании таких телевизионных шоу, как это, он сначала написал не пробный сценарий, а сразу для двух первых эпизодов. А когда у него появилась возможность продать его каналу Showtime, он дополнительно написал 40-страничное описание персонажей и самого сюжета. В итоге канал решил купить это шоу.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я не ожидала от сериала с таким названием чего-то гениального. Примерно это я себе и представляла: Лондон, викторианский мрак, грязь и кровь. Но кто бы мог подумать, что все окажется на столько трешево.

    С самого начала создатели не хотят пугать нас, а пытаются вызвать у нас отвращение. И с каждым эпизодом им это удается все лучше и лучше.

    Сразу же чувство отвращения вызывают банальные герои. Таинственная женщина-медиум-Шерлок Холмс (Ева мне нравится, но кажется она ходит с одним образом из фильма в фильм) встречается с крутым стрелком с Запада (Хартнетт к слову мне тоже нравится), который е*ет замужних дам, не спрашивая их имени, и строит из себя загадочного одинокого рейнджера с тяжелой судьбой.

    Если в двух словах каждый герой, как бы хорошо он не был сыгран (актеры все таки молодцы) выдаст вам свою омерзительную сторону, будь то трусость или инцест.

    Пафосные диалоги, настолько заезженные и не в тему, что периодически создается впечатление что персонажи просто читают книгу по ролям.

    Некоторые сцены вообще не понятно за чем показаны, они не несут никакого смысла. Скорее это сделано просто для общей мерзотности, нелогичности и провисания сюжета.

    К слову с сюжетом все вполне понятно и предсказуемо. Все мы в курсе откуда взяты данные персонажи, что с ними произошло. И новый взгляд на их историю должен был стать коронной фишкой сериала, но пока что все выглядит слишком сумбурно и глупо.

    29 мая 2014 | 14:20

    Очень странное кино. Мини сериалы, вообще, язык не поворачивается сериалами назвать. Особенно настолько короткие. Краткость — сестра таланта. Это так, но не в этом случае.

    То, что сериал хочет охватить. Известные персонажи, которых чересчур много на самом деле, целую эпоху истории, хотя и рассказывается совсем немногая её часть. К каждому элементу мозаики нужно как минимум по серии, ещё по серии, чтобы развить историю каждого, для наслаждения оставим пару серий на несвязанную с основной сюжетной веткой тему. Потом всё должно переплестись, соединиться воедино и созреть в финальные несколько эпизодов. Я так вижу. Но авторы решили начать с сумбура, даже каламбура, попутно пытаясь добавить побольше крови и ужаса, постепенно домешивая, наконец-то, стройности сюжету, раскрывая потайной смысл первых серий. Потом идет сцена попросту выдранная из «Экзорциста» (1973). Зачем? Жирный вопрос. Я специально пишу, еще не досмотрев сериал. Может, что и удастся «подчистить» создателям напоследок или даже удивить, хотя навряд ли.

    Нет, сериал неплохой. Парочка героев достойны внимания. Но слишком много недоделок. Такое ощущение, что в какой-то момент бюджет урезали и вышло то, что вышло… Недаром на следующий сезон будет на две серии больше. С другой стороны, в отличии от сюжетной составляющей, нет претензий к режиссуре. Лейтмотив шоутаймовского «Декстера» присутствует. Конкуренция «Американской истории ужасов» тоже неплохая может получиться.

    По поводу актеров. Неплохо играют. Давно не видел Джош Хартнетт, рад за него. Это уже не 40 ночей и не падение ястреба. Так что дерзай дальше. Чисто из-за моего возраста, наверно, правильный Джеймс Бонд, для меня, всегда будет Пирс Броснан. Но за Тимоти Далтона я тоже порадуюсь. Для него это почти подвиг. Достойный игрок среди достойных.

    27 июня 2014 | 02:36

    Приступая к просмотру «Бульварных ужасов» не нужно ждать собственно «ужасов». Сериал абсолютно не пугает, да и не пытается. Это скорее мрачная сказка, объединившая культовых персонажей под покровом викторианского Лондона. Здесь вам и Виктор Франкенштейн со своими созданиями, и Дориан Грей, и Дракула, и вампиры, оборотни, ведьмы… В общем, монстры на любой вкус.

    Но правит балом Ванесса Айвз. Ее образ блистательно воплотила на экране Ева Грин. Она главное украшение сериала. Остальные персонажи также очень интересны, да и актерский состав впечатляет. Здесь вам и Тимати Далтон в роли богатого аристократа, путешественника сэра Малькома, и Джордж Хартнетт в образе дерзкого американца Итана Чандлера. Лично меня покорила Билли Пайпер. Не ожидала, что ее персонаж Бронна Крофт вызовет у меня столь противоречивые эмоции: от отвращения до понимания и сочувствия. Впрочем, в данном сериале все герои отлично сыграны и прописаны. Даже такие культовые образы, как Дориан Грей, Виктор Франкенштейн и его создание, обыграны по-новому. В них, как ни странно, больше глубины и трагизма. Особенно это касается монстра Франкенштейна, сыгранного Рори Киннером. Все персонажи взаимодействуют друг с другом, их сюжетные линии переплетаются, и постепенно секреты каждого открываются зрителю. А уж секретов этих хватает. Каждый герой окутан тайной и имеет свою непростую историю. Каждый герой, по сути, монстр, отринутый обществом и несущий своё проклятие. Именно интересные и интригующие персонажи стали для меня одним из главных достоинств сериала.

    Еще одно достоинство — атмосфера. Она захватывает с первых кадров и переносит тебя в мир мистики. Эта атмосфера, несомненно, мрачная, тягучая, но манящая. Грязные улочки Лондона, покрытые копотью промышленные кварталы, величественные и пугающие готические здания, бальные залы, освещенные тусклым светом свечей и туман — вечный спутник города. Не смотря на то, что почти все события «Бульварных ужасов» происходят в темное время суток, визуальная составляющая впечатляет. Прибавьте к этому прекрасную, возвышенно-печальную музыку. И чарующая атмосфера сериала готова.

    Важной составляющей «Бульварных ужасов» являются диалоги. Герои очень много рассуждают о жизни и смерти, о Боге и Дьяволе, о своем месте в этом грешном мире, ссылаются на классических авторов, цитируют философов, пытаясь ответить на вечные вопросы человечества. Наполненные поэтическими аллюзиями речи героев прекрасно вписываются в готическую атмосферу сериала. А неспешное, меланхоличное повествование позволяет насладиться каждым моментом. Но где же ужасы спросите вы? Я уже писала выше, что сериал не особо пугает, но шокировать способен. Кровь, грязь, трупы, в общем, мерзких сцен хватает. И, конечно, много откровенных постельных сцен. Авторы умело выдержали баланс между отвратительным и прекрасным, неспешным и шокирующим. Поэтому сериал действительно интересно смотреть: герои интригуют, атмосфера затягивает, а провисающий местами сюжет спасают жуткие, пугающие сцены.

    И в конце, чтобы быть объективной, пару слов о недостатках. Я посмотрела все три сезона «Бульварных ужасов» на одном дыхании. Но после просмотра поняла, что основная линия повествования сериала уж слишком линейна и предсказуема. В каждом сезоне это борьба условного добра со злом. И это не то что бы плохо, просто авторы большее внимание уделили раскрытию персонажей, созданию атмосферы, визуальной составляющей, а вот на создание закрученного сюжета их не хватило. Кроме того, на фоне прекрасно прописанных, многогранных главных героев условное зло смотрится плоско. Вампиры, ведьмы, вряд ли чем-то удивят зрителя. Мы видели тысячи вариаций этих персонажей в кино и «Бульварным ужасам» не удалось привнести в эти образы что-то новое. Хотя и то, что имеем очень не плохо, но до совершенства не дотягивает.

    В итоге: хороший сериал с интересными персонажами и прекрасной атмосферой. Любителям мистики советую.

    8 из 10

    24 января 2018 | 13:15

    Продолжение истории оказалось заметно лучше в каждом из отдельных элементов, но на общий результат это повлияло слабо. О том, что сохранилось на уровне первого сезона, писать не буду, равно, как и подробно раскрывать сюжет, опишу лишь ключевые изменения. В первую очередь, Ева Грин прекрасна, здесь она наконец-то раскроет свой образ во всей красе; и нет, я говорю не об очередном стриптизе, его как раз не будет. Хотя в целом сисек/писек и крови стало, пожалуй, больше, т. е. возрастной рейтинг оправдывается сполна.

    Основным достоинства сезона являются ведьмы. В отличие от жалких вампиров первого сезона, их образ достаточно харизматичный и классический, т. е. мы видим мерзкую злобную старуху и несколько её соблазнительных учениц, из которых особенно выделяется дочка. Отдельно стоит отметить, что обучению Ванессы посвящена целая серия, которая просто восхитительна за счёт своей атмосферы и может дать сто очков форы большинству полнометражных фильмов про ведьм.

    Противоречивые впечатления остались у меня от продолжения историй Виктора Франкенштейна и Дориана Грея. Калибан совсем скатился в бессмысленные угрозы и унылую мелодраму, что можно списать на классическую трагичность данного образа, но смотреть всё равно скучно. Спасла ситуацию Лили Франкенштейн, она же бывшая проститутка Брона Крофт, которая превратилась в эдакий апофеоз агрессивного феминизма.

    Очередной секс Дориана с обладателем члена и довольно-таки продолжительная гей-эротика на экране меня, конечно, опечалили. Причём не потому, что я плохо отношусь к подобным людям, но потому, что в оригинале Дориан не был геем или би, несмотря на то, что самого автора судили именно за гомосексуализм. Проблема в том, что будучи, вероятно, би Оскар Уайльд прекрасно понимал, что это не является следствие разврата, тогда как каждый современный режиссёр в меру собственной убогости считает необходимым олицетворять разврат через секс со своим полом.

    Однако после определённых событий Дориан всё-таки достойно себя раскрывает и оставляет надежду на то, что в третьем сезоне гомосексуализмом будет кто-то другой страдать (надеюсь, Калибан, т. к. более унылым он всё равно уже стать не сможет). Финал же их (Дориана и Лилии) историй меня очень порадовал, т. к. стал действительно приятной и жёсткой неожиданностью. Остальной сюжет так же закончился неплохо и весьма мрачно, почва для удачного третьего сезона есть, надеюсь, что новые достойные монстры так же найдутся.

    8 из 10

    P.S. рекомендую официальный перевод от Greb and Creative Group Company для AMEDIATEKA, на мой взгляд, он наиболее атмосферен и приятен из всех.

    29 июля 2015 | 21:57

    Меня сегодня спросили, что означает картинка: волк, воющий на луну? И я как-то не нашлась, знаете. Потому что эта картинка, как и многие другие символы, представляет собой пласт смысловых оттенков, этакий культурный архетип, что-то напрямую намекающее на, скажем, жанровые рамки. Как можно такие символы использовать в кино? Фетишизировать (помню, была в юности у меня теория про современную молодежь, которая бессознательно подхватывает традицию кланообразования, делясь на людей кошки, людей волка, людей ворона), намекать в виде аккуратных пасхалок, обсмеивать, видоизменять, приписывая новые смыслы. А можно взять и просто построить на них визуальный ряд, получая то, что имеем здесь — лже-атмосферность, унылость, застывший актерский состав, не понимающий, что от него требуется, умеренный коммерческий успех…

    Скууу-ка.

    Сначала я настойчиво пыталась убедить себя, что все же круто, наверное, когда по ящику идет что-то вот такое вместо того, что идет у нас, но чем дальше, тем больше я была в этом не уверена. Потому что по сути эта та же мелодрама, подкрашенная кровью и всякими пауками, где вместо сюжета — предлоги поместить персонажа в нужную ситуацию, где отсутствует даже намек на интригу и вообще что-то новое, где можно выключать звук или заниматься параллельно делами — ничего не потеряешь.

    Здесь даже не получается с чистым сердцем сказать, что мол такой-то актер сыграл такого-то персонажа, ведь все эти лики-такие же символы как кровь и пауки. Уже одна заставка, штамп на штампе, выдает сие творение с головой.

    И самое жуткое здесь, я считаю, все тот же немудреный факт, что пипл хавает, не задумываясь, по инерции тянясь к тому, что сотни раз уже видел, и поэтому решил про себя, что полюбил. Умные режиссеры умеют мастерски использовать эту тягу, выдавая под внешне схожей атрибутикой множество неоднозначных, но свежих находок, а здесь вас просто используют, неприкрыто и безыскусно, укутав голову черным мешком. Забудьте, ступайте дальше, это сериал в худшем виде, это бесплатное мусорное чтиво с «мистическим» уклоном, которое подбрасывают в почтовые ящики и посылки.

    Ну так и быть, фанаты Евы Грин могут остаться, в очередной раз полюбоваться на корчи своей звезды.

    18 октября 2014 | 02:01

    Насколько было хорошим начало первого сезона, настолько же невнятными оказались его середина и конец.

    Первоначальная идея сценаристов была неплоха и многообещающа: викторианская Англия, сборище персонажей, известных многим по фильмам и книгам. Франкенштейн, Дориан Грей, вампиры, медиумы, оборотни — «смешались в кучу кони, люди…»

    Увы, темп выдержать не удалось. Постепенно сериал начал выдыхаться, и к последним сериям сезона превратился в какую-то кашу.

    Авторы гордо и многозначительно назвали свое творение «психосексуальным триллером». Однако, если «психо» там с натяжкой хватает, то секса — не очень (любовная линия зачахла и тихо померла), а триллер и вовсе вяло показан на фоне одержимости главной героини — медиума Ванессы Айвз (в исполнении прекрасной Евы Грин). Эта одержимость начинает утомлять почти сразу.

    Впрочем, снят сериал красиво: костюмы, обстановка и городские пейзажи на высоте. Американец-стрелок в исполнении Джоша Хартнетта тоже во многом спасает провисающие места во всех сериях.

    Совершенно непонятно, правда, на кой черт авторам понадобился Дориан Грей, который, кроме своей бисексуальности, ничем себя не проявил. Просто красивый предмет мебели. Впрочем, в последнее время наснимали уже столько всего про Грея, что это стало почти что трендом.

    Порадовали быстродохнущие блондины-вампиры и очень романтичное создание Франкенштейна. Все, все, больше ничего не скажу.

    После окончания первого сезона я так и не понял, зачем нужен второй. Хотя… может быть ради красивой картинки, оупенинга и музыки? Ну и Хартнетта с Евой Грин до кучи.

    23 марта 2016 | 12:15

    С самого начала отнеслась к Бульварным ужасам скептически, я не люблю, когда смешивают в один фильм слишком много образов из разных фольклоров. Здесь этих образов предостаточно Дориан Грей, Франкенштейн, Ван Хельсинг и проч и проч. Актерский состав подкупает Тимоти Далтон, Ева Грин, Джош Хартнетт, Билли Пайпер — на это стоит посмотреть. Сериал хорош, мрачность Викторианского Лондона приправлена пошлостью и сплошь усеяна тайнами. Здесь есть чему удивиться, есть на что посмотреть. Снято качественно, откровенных ляпов или небрежностей своим незамыленным взглядом я не заметила.

    Для меня здесь лишь два недостатка: излишняя пошлость, особенно в сценах с героиней Евы Грин (собственно ей не привыкать), но если в Игре Престолов пошлость является неким фоном к действу, то тут, на мой взгляд, ей отвели слишком большое значение. И второй недостаток — это финал, слишком уж скомканным он вышел. Вся интрига с поисками дочери сразу сошла на нет, сцена в театре явно предугадывалась, все вышло до нельзя предсказуемо. Хотя загадки ко второму сезону все же имеются, весьма любопытно, что же будет дальше.

    Подытожив, можно сказать, что сериал смотрибельный, со своим шармом и мрачностью опасного Лондона. Но на него не нужно возлагать слишком большие ожидание как от некоего абсолютно нового «психосексуального хоррора», они могут не оправдаться. Сериал нужно просто смотреть, погружаясь в секреты мистической Британии и натыкаясь на уже давно известных героев в новых необычных ипостасях.

    1 июля 2014 | 17:45

    Ну вот я наконец досмотрел, и готов рассказать вам о:

    Сериал «Страшные сказки» 2014-2016 гг. Очень атмосферный сериал. При просмотре я погрузился в ту эпоху, со всеми ее достижениями и неудачами. Это история про проклятые души, что стремятся получить прощение Бога. Подробнее про актеров и их персонажах:

    Мисс Ванесса Айвз в исполнении Евы Грин — главная героиня, самая несчастная девушка с загадочной судьбой. Ей приходиться тяжелее всех жить со своими демонами. Ева Грин великолепно исполнила данную роль. В одной из серий ее душу поглощает демона, и она настолько правдоподобно играет одержимость, что у меня пошли мурашки. Очень за нее переживал в каждой серии.

    Сэр Малкольм Мюрей в исполнении Тимоти Далтона — аристократ, богатый лондонский джентльмен, не без скелетов в шкафу. Его судьбу и врагу не пожелаешь. Несчастный старик. Мне было искренне жалко его. Тимоти Далтон прекрасно сыграл своего персонажа, как будто актер просто «жил» его жизнью.

    Доктор Виктор Франкенштейн в исполнении Гарри Тредэвэя — молодой, амбициозный ученый, стремящийся победить смерть. Мечты прекрасные, а результат оказался плачевен. Но не смотря на результаты эксперимента, он стремился его закончить. Хорошо, что он в итоге все осознал, и прекратил свои опыты. Гарри Тредэвэя я впервые видел, и я думаю у него большое будущее, так как роль Виктора ему удалась.

    Итан Чандлер (Талбот) в исполнении Джоша Харнетта — загадочный американец, попавший в Лондон случайно, скрываясь от содеянного преступления в Америке. Он второй по важности герой, после мисс Айвз. Судьба была к нему не менее жестока, чем к Ванессе. Персонаж интересный, но на мой взгляд, немного картонный — типичный брутальный герой. Но актер старается, это видно.

    Дориан Грей в исполнении Рива Карни — бессметный владелец большого особняка в Лондоне. Само понятие «разврат» и «страсть» и еще «наслаждение». Он интригует с самого первого появления в кадре. Персонаж запоминающийся, но практически в самом конце сумел меня поразить и удивить. Рив Карни — это стопроцентное попадание в образ.

    Есть еще несколько актеров, но подробно расписывать их не буду. Дворецкий, «первый человек» доктора, психолог, ведьмы… Скажу то, что каждый из них отлично прописан, и актеры хорошо играют их. 10 из 10 не могу поставить и вот почему:

    1. Некоторые противные сцены, в основном с участием Дориана. Поверьте, если бы их не было, было бы лучше.

    2. Доктор Генри Джекил- ИНДУС. Какого бреда твориться в головах сценаристов.

    3. Доктора Абрахама Ван Хельсинга чудовищно несправедливо «слили», и очень быстро.

    Что могу сказать в итоге, сериал мне очень понравился. Я получил искренне удовольствие от просмотра. Тем, кто любит мистику и детективы- смотреть обязательно.

    8 из 10

    и моя рекомендация к просмотру

    26 декабря 2016 | 21:40

    Сериал «Страшные сказки» относится к категории фильмов, которые трудно оценить однозначно. Почему спросите вы. На первый взгляд, здесь есть всё, чтобы удержать у экрана искушённого зрителя. Перед нами Лондон 19 века, мрачные подворотни которого хранят множество пугающих загадок, но не обольщайтесь ибо они таки останутся загадками. Нельзя не отдать должное фантазии создателей сериала, объединивших под одной крышей вампиров, оборотней, ведьм, невесту Дьявола, а также таких именитых героев баек — Доктора Франкенштейна и охотника за вампирами Ван Хелсинга. И вроде бы всё было бы здорово, если бы не одно большое но — сюжет и сценарий. Хромает и то и другое. Действие фильма разворачивается медленно, словно в замедленном темпе, и если честно, во время просмотра очень тянет поспать. Актеры, режиссер и вся съёмочная группа, видимо, были настолько влюблены в свою работу, что, растягивая удовольствие от съёмок, совсем забыли прочесть сценарий. В результате тут и там попадаются ненужные сцены, бессмысленные диалоги, от потери которых сериал бы только выиграл. Спасает положение блистательная игра Евы Грин, шикарная операторская работа, прекрасное цветовое оформление и некая театральность повествования. Не обошлось здесь и без достаточно откровенных эротических сцен. Ну и конечно же, кровушка, в изобилии с кишками и расчленёнкой — страшные сказки как никак.

    7 из 10

    13 февраля 2016 | 18:26

    Здравствуйте! Посмотрел я 3 серии очередного сериала под оригинальным названием «Penny Dreadful» или в русском варианте «Страшные сказки». Отдельно говорить про режиссуру не буду, так как мне сложно оценить по отдельности работу 4-х человек. Итак, что же это за сериал, стоит ли обратить на него ваше внимание?

    Сценарий писал небезызвестный Джо Логан, который имеет 3 номинации на «Оскар» за: «Хранителя времени», «Авиатор», «Гладиатор», но ни одну не выиграл. Как вы поняли, Джон умеет писать насыщенные сценарии. С его участием в подобном амплуа картины получаются захватывающие, их интересно пересматривать снова и снова. Что же нам предлагает Джон Логан в «Бульварных ужасах»? Всё очень просто… Джон взял самые знаменитые легенды и объединил их в один сериал. Таким образом, в данном сериале нам обещают показать Графа Дракулу, Ван Хельсинга, доктора Франкенштейна и его творения, Дориана Грея, доктора Джекила вместе с его альтер-эго мистером Хайдом. Тот или иной герой сериала имеет свою славу в каком-либо бестселлере или легенде. Жанр у сериала — ужасы, драма. Не знаю на счёт ужасов (меня мало что в кино способно испугать), а вот драму я увидел.

    Разумеется, всё будет происходить постепенно. За первые 3 серии из перечисленных героев я увидел только доктора Франкенштейна с его созданиями. До остальных дело пока не дошло. К главным персонажам я вернусь, когда буду говорить об актёрах. Что же касается самого сценария, то мнение у меня неоднозначное. Отмечу абсолютно необоснованную пошлость в сериале. Также мне не понравилась чересчур нудная атмосфера. Всё как-то спокойно происходит, даже скучно. Интересных действий мало, а диалогов больше, чем хотелось бы. Вроде бы, зная работы Логана, сценарий должен был «взять меня за руку» и потащить в долину под названием «жутко интересно», но этого, к сожалению, не произошло. Конечно, в какой-то степени сценарий хороший, интересный, но, как оказалось, не для меня. Плюс, помимо эротики, мне не очень нравилось наблюдать большое количество крови и мяса. Как я понял, таких кадров в сериале тоже будет хватать. В общем я не рискну сказать, что сценарий не очень, он просто не для всех.

    Я не знаю на сколько сильно в «Бульварных ужасах» использовалась компьютерная графика, но атмосфера старого Лондона передана очень качественно. Немногочисленные экшн-сцены тоже вопросов не вызывали у меня. Так что спецэффекты мне понравились. Музыкальное сопровождение здесь, как и в любом ужастике только и делает, что пытается создать напряжение у зрителя. Поэтому приятных уху нот, которые хотелось бы потом найти для своей фонетики, мало. Всё музыкальное сопровождение — это что-то таинственное и напряжённое. Музыка с главной задачей справилась, напряжение я чувствовал, тяжёлые мелодии заставляли меня поверить, что сейчас будет что-то страшное и интересное.

    Здесь продюсеры не стали размениваться по мелочам и решили, что сериалу нужны знаменитые личности. В главных ролях не безызвестные вам люди. Отмечу сразу, что заметил в игре почти каждого актёра некую мрачность характера. Таким образом, создатели хотели подчеркнуть всю коварность и мрачность Лондона того времени.

    Роль Итана Чэндлера досталась Джошу Хартнетту. Не могу сказать, что мне не симпатизирует данный актёр, играет Джош всегда достойно, также он сыграл главную роль в моём любимом фильме всё-таки. Игра Хартнетта в этом сериале — нечто среднее, я бы сказал. Какой-то у него не яркий персонаж, которого кроме денег и секса ничего в жизни не интересует. Но я заметил, что Итан вроде бы начал меняться, узнав истинную сущность Лондона.

    Тимоти Далтону выпало сыграть сэра Малкольма. Не только актёрская игра, но и сама внешность Далтона отлично вписывалась в образ. Его персонаж, как я понял, является борцом с нечистью, но он уже не тот, что в молодости, поэтому ему и нужен такой стрелок, как Итан. Справляется Тимоти со своим персонажем более чем достойно, хоть он тоже не очень яркий персонаж, но всё равно за ним наблюдать любопытно.

    Гарри Тредэвэй до этого сериала не был знаком широкому зрителю, по сути его можно узнать по второстепенной роли в «Одиноком рейнджере». Тредэвэй сыграл доктора Франкенштейна. Скажу я вам, что Гарри выбрали нельзя. Он очень похож на молодого и талантливого доктора, у которого «горят глаза» от его работы. Да и игрой своей он меня не разочаровал. За те 3 серии, которые я увидел, я готов назвать Гарри чуть ли не самым лучшим в актёрском ансамбле. Хорошо играет, у него получился интересный Франкенштейн.

    Послужной список у Рори Киннера побольше, чем у Тредэвэя, но он также не может похвастаться своей популярностью. Сыграл он живого мертвеца, которого создал доктор Франкенштейн. Персонажа Киннера я наблюдал всего одну серию, но он сумел более менее раскрыться за этот короткий промежуток. Его персонаж не выглядит положительным и симпатий к себе не вызывает, но это не делает данного актёра менее интересным. У него свой характер, свои мысли, свои желания — всё то, что есть у обычного человека, но только он не совсем человек. Рори отлично справился с существом Франкенштейна, в дальнейшем, возможно, он станет главным героем.

    Последней решил отметить великолепную Еву Грин, так как её игру я считаю лучшей в данном сериале. Думаю, среди нас мало людей, которые не знают Еву. Тут она сыграл мисс Ванессу Авес, которая вроде как является медиумом, помогая сэру Малкольму. Ева мне очень симпатизирует не только из-за актёрских качеств, но и своей внешностью. Она всегда играет великолепно, справляясь с любыми образами. Так и здесь она сыграла строгую, но обаятельную девушку, у которой есть свои загадки. Её игрой я наслаждался — больше тут ничего не скажешь. Браво, Ева!

    Сериал «Penny Dreadful» меня не впечатлил. Скажу больше: я не хочу продолжать просмотр. Для меня единственным плюсом сериала осталась актёрская игра, в остальном же одни минусы. Я рассчитывал увидеть динамичную борьбу со злом (наподобие сериала «сверхъестественное»), а увидел мрачный, медленно развивающийся, сюжет, который меня далеко не радует. Да и сама идея — это совокупность успешных идей прошлого — а, значит, ничего нового. Также не радует эротика, обилие крови и мяса, хотя обычно отношусь нормально к таким вещам в кадре. Но если выше перечисленные факторы вас не пугают, а идея кажется интересной, то можете оценить данный сериал. Если всё же есть сомнения, то обходите стороной. Спасибо за внимание!

    5 из 10

    16 августа 2015 | 15:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: