всё о любом фильме:

Стокгольмская восточная

Stockholm Östra
год
страна
слоган-
режиссерСимон Кайзер
сценарийПернилла Ольелунд
продюсерMaria Nordenberg, Джессика Аск, Ларс Бломгрен, ...
операторPer Källberg
композитор-
художникЯн Улоф Огрен, Nicolas Richard, Sandra Parment, ...
монтажСимон Кайзер, Агнета Шерман
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время93 мин. / 01:33
Трогательная история непреодолимой любви между двумя незнакомцами, связанных между собой одной трагедией, которая сказывается на их жизнях и отношениях. Когда Йохан и Анна встречаются на вокзале, связывающим столицу Стокгольм с идиллическим пригородом, где они и живут, они отправляются в опасное путешествие из страсти и лжи…
Рейтинг фильма
6+ В кино с 17 августа
Купить билет
pixel

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:57

    файл добавилRuslan_Barmashev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Восточная Стокгольмская» — это название одного шведского ресторана в столице. Но речь в картине пойдёт совсем не об этом. Симон Кайзер слепил впечатляющую драму, очень мощную по силе воздействия. Причём сделал он это мастерски, хоть и никому неизвестный режиссёр. Это кино мне напомнило два фильма, две очень серьёзные картины, которые могут по праву называться шедеврами. Первый фильм «Любовное настроение» Вонга Кар-Вая. Почему именно оно ? Великолепный саундтрек и филигранное владение камерой дают мне основания сделать такой вывод. И второй фильм «Кроличья нора» с Николь Кидман. Не знаю, возможно по своему сценарному замыслу и режиссёрскому претворению в жизнь, кино «Стокгольмская Восточная» даже более круче чем «Кроличья нора», хотя у них есть одна большая точка соприкосновения.

    А ведь начинается кино достаточно бодро с музыки и исполнения что-то вроде танца в лице Микаэла Персбрандта. И потом, как гром среди ясного неба — трагедия. Не выдуманная, не высосанная из пальца, а реальная человеческая драма. Как найти в себе силы и справиться со случившимся ?

    Смотришь кино и анализируешь героев. Никто не застрахован от смерти, от несчастных случаев. Но ведут себя люди по разному в этих ситуациях. Герои этой картины не заламывают рук, не трясутся в истерике, но это не значит, что им не больно и у них нет чувств, просто у них есть желание жить, даже несмотря на то, что они хотят умереть и говорят об этом. Такой вот парадокс.

    В ленте Симона Кайзера не обойдётся без вранья, но эти кусочки лжи ни в коей мере нельзя назвать хитропродуманными, коварными. Они вызваны тем, что герои Анна и Йохан попали в такую передрягу, что врагу не пожелаешь. Смерть дочери Туве, для Анны казалось бы непереживаема, но Бог её не оставялет и укрепляет её веру, даёт ей силы. Да, она соврёт, да Йохан соврёт, но этот лишь показывает, что они живые люди, имеющие грехи и возможность искупления.

    Отличная работа Микаэла Персбрандта и Ибен Хьейле, а также режиссёра Симона Кайзера. Даже и трудно, откровенно говоря найти минусы и недочёты, поэтому картина заслуживает высшего балла.

    10 из 10

    1 июня 2014 | 04:50

    Задумывались ли вы когда-нибудь о том, есть ли жизнь после смерти? Нет, не собственной, а смерти самых близких людей, тех, кого любим больше всего, и без кого не можем представить свое существование? Для Анны, героини фильма «Стокгольмская Восточная», пережившей гибель девятилетней дочери Туве, вопрос был очевиден — с любимым ребенком умерла и она сама. Осталась оболочка, которая дышит, ходит, говорит, но она не имеет ничего общего с прежней Анной.

    И вот, когда кажется, что жизнь кончена раз и навсегда, она сталкивается на перроне с мужчиной с грустными глазами. Пара случайных фраз, забытая в электричке записная книжка — и вот они уже вместе запускают в синее небо алого змея. Юхан совсем не такой, как опостылевший муж, с ним можно притвориться, что все в порядке, он благодарно выслушивает рассказы Анны о дочери и, кажется, верит, что именно к ней она торопится, расставаясь с ним. Правда, временами ей кажется, что у него есть какая-то тайна, но она не особо пытается ее узнать. А Юхану и правда есть, что скрывать — ведь это именно он год назад сбил на автомобиле Туве, лишив Анну самого ценного, что было в ее жизни. Бессчетное число раз за этот год приходил он к ее дому, так и не решаясь постучать в двери. Пытался он раскрыть ей правду и после знакомства, но каждый раз страх утратить эту связь, словно последнюю нить, удерживающую его на плаву, заставлял его молчать.

    Проблема искупления не нова в кинематографе, однако Симону Кайсеру удалось посмотреть на нее под другим углом. «Всё ли на свете можно пережить? Или люди просто обманывают себя?» — задается вопросом главный герой. Юхан не бежит от наказания, он готов предстать перед судом и ответить по всей строгости, потому что никто не сможет наказать его суровее, чем он сам, когда решил остаться жить с чувством вины. И как раз эта проблема волнует режиссера в первую очередь. Не преступление и наказание, а способность простить. Простить себя — за то, что стал невольным убийцей ребенка, что разрушил жизнь его родителям, за то, что спешила на работу и позволила дочери поехать в школу на велосипеде, за то, что полюбила того, кто сбил ее на машине, того, кто обманом вкрался в доверие, кто так же несчастен, как и ты…

    Своей историей Кайсер словно поет гимн жизни, заключающейся в чередовании заходов и закатов, в морских приливах и отливах, в смене времен года, гимн природе, умирающей каждую осень, чтобы снова воскреснуть весной. Все пройдет, слезы высохнут, и только небо, в которое улетает красный воздушный змей, снова будет таким же синим. Мы не забудем тех, кого любили, но позволим себе немного счастья, ведь именно такими они хотели бы видеть нас…

    10 из 10

    30 мая 2012 | 22:06

    Трагичный, потрясающий до глубины души фильм…

    О том, что иногда нет виноватых… О том, что иногда нет правильных и неправильных решений…

    В основу сюжета легла очень сложная ситуация — переживания матери после смерти ребёнка. Сама по себе эта тема не может не вызывать сентиментальных слёз. Но фильм снят так деликатно и глубоко (прекрасная операторская работа!), а актёрская игра — сильна и проникновенна, что однозначно причисляю эту картину к своим любимым и рекомендую к просмотру.

    Я намеренно не анализирую сюжет и психологические коллизии, чтобы не лишать Вас встречи с этим тонким и умным фильмом.

    10 из 10

    14 октября 2013 | 15:16

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>