Стены

Kirot
год
страна
слоган«There are no walls»
режиссерДэнни Лернер
сценарийДэнни Лернер
продюсерЭхуд Блайберг, Эдуард Дойк, Йоав Зе’эви, ...
операторРэм Швеки
композиторНатэниел Мекали
художникШунит Ахарони, Инбал Шуки
монтажИв Белоньяк, Саша Франклин, Таль Келлер
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
сборы в России
$1 948 сборы
зрители
Россия  325 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
На окраине города, в старом жилом доме, на одном этаже живут две незнакомые друг с другом девушки. Эленор работает в магазине и мечтает выиграть в лотерею, чтобы сбежать от мужа, который жестоко издевается над ней. Галя — убивает людей по заказу мафии, чтобы расплатиться с долгами и вернуться на родину к маленькой дочке. Девушки не знакомы друг с другом, все, что их объединяет, — это смежная стена и отчаянное желание изменить свою жизнь. Они напуганы и беззащитны, но ради обретения свободы готовы идти до конца…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (1957)
ожидание: 31% (648)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:06

    файл добавилHighHand

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Имя израильского режиссера Дэнни Лернера зрителю скорее неизвестно, чем известно. В первый раз он показал себя как хороший продюсер и сценарист на фестивале Израильского кино с кинолентой «Застывшие дни». Этот фильм тоже имеет косвенное отношение к насилию, как и в ленте «Стены».

    Данный фильм достаточно хорошо отражает ту действительность, которая царит в странах Востока. В этой части света женщину издревле считали прислугой мужчине, некой бесправной вещью, с которой можно делать все что хочется, в зависимости от настроения. Само действие фильма происходит в Израиле, и если в этой достаточно цивилизованной стране происходят такие печальные вещи, то говорить о странах, например, персидского бассейна, и вовсе страшно.

    Для многих, наверняка этот фильм стал неким открытием. А именно увидеть Ольгу Куриленко в неком другом свете. Во многих фильмах, где она играла ранее (будь это «Хитмэн», «Квант Милосердия», «Макс Пэйн») настоящую игру нельзя было увидеть в принципе. Все драматические и субъективные моменты перекрывались погонями, перестрелками, частыми убийствами. Тут же Куриленко предстает перед нами в неком, скорей истинном наряде. Ее героиню Галю конечно можно осудить за то что она покинула семью, уехала в неизведанную страну и так далее. Но в фильме на этом внимание не заострено. И это необходимо рассматривать как данность. Акцент фильма фокусируется на раскаянии Гали: за убийства, за измену в семье. Вывод в том, что и из этой тяжелой ситуации можно выйти человеком.

    Другая главная героиня данного кино никого не предавала и никуда не уезжала. Элеонор — простая девушка. Она работает в магазине, несмотря на все побои своего мужа, по прежнему считает, что не может противиться обычаям и устоям общества. Но всякому терпению, даже самому сильному, приходит осознание того, что так больше нельзя, нужно менять свою жизнь, строить ее так, что она доставляла удовольствие себе, а не потеху другому. И встреча Элеоноры с Галей — некая отправная точка, с которой начинается обретение свободы. Интересно наблюдать за столкновением двух отличных культур: западной и восточной. Вследствие этого диалоги героинь насыщенны, интересны и разносторонни.

    Перед просмотром данной картины настоятельно рекомендуется отбросить некий возможный стереотип о том, что актеры, играющие экшенах и боевиках, не смогут сняться в другом кино.

    Возможно где то это правда, но не в этой картине уж точно.

    1 декабря 2010 | 09:56

    На днях заинтересовался проектом под названием «Стены» с Олькой Куриленко в главной роли. По предварительным данным фильм этот совсем не долго собирается красоваться на экранах, учитывая страну производителя и «громкое» имя режиссёра. Но всё-таки обиженное лицо «нашей» Олечки и её блестящий пистолет, по хорошему пригласили меня к просмотру.

    «Где мои деньги и паспорт?!»

    Что первое бросается в глаза, так это реализм фильма. Главная героиня, Галя попала в сексуальное рабство, правда как именно Денни Лернер решил умолчать, с тех пор мрачные стены медленно сдвигались, превращая жизнь Гали в жалкое существование. Она, храня внутри надежду на возвращение на Родину к дочери, решается на отчаянный и безуспешный побег. Её сутенёры, видя безнадёжность в её «использовании», предлагают компромисс: устранение конкурентов, а взамен паспорт, валюта и счастливая дорога домой. Не имея иного выхода, Галя, борясь с собой, жмёт на курок. Теперь на неё давят стены ветхой квартирки с тараканами и постоянные крики соседа-алкоголика, бьющего свою жену. Вот тут-то и встречаются две загнанные в тупики девушки. Обе находят в друг друге общее, и взаимопомощь становится для них важной, вместе они начинают искать пути к какому-нибудь спасению…

    Олька Куриленко заметно набрала обороты в актёрской игре и в этом фильме она сыграла превосходно, без фальши. Нинетт Тайеб, симпотяжка, очень естественна и было неприятно смотреть на её фингалы, полученные от любящего мужа. Обе актрисы хорошо смотрелись вместе. Приятно было слышать русскую речь, не испорченную акцентами, так как парочка сутенёров были русскими, это тоже придавало фильму реализма. Другие актёры сделали своё дело, так как надо, сохранили общую целостность. Казалось бы, что можно снять добротного за такие небольшие деньги, оказывается при правильном раскладе может получиться хорошая драма, переходящая иногда в боевик, причём качественно снятый, вызывающий эмоции при просмотре.

    Удивило, правда, несколько моментов: лёгкая наивность главной героини, абсолютное отсутствие израильской полиции и пистолет с бесконечными патронами в эпизоде перестрелки в автобусе. Но всё-таки…

    «Стены» — хорошо поставленная драматическая картина, достаточно правдивая и жестокая, рассказывающая про мечты и реальность, о том, каково быть на самом дне и оставаться смелой и мужественной. Фильм про раскаяние, любовь и дружбу.

    6 из 10

    -Ты говоришь на иврите?

    -Немного: «Как дела?» «Чёрт возьми!» «Пошёл ты!».©

    5 июня 2010 | 20:42

    Посмотрел фильм из-за Ольги Куриленко. До этого я видел четыре фильма с её участием. В «Максе Пэйне», «Кванте милосердия» и «Хитмэне» она была для мебели. В первом и последнем в принципе не разгуляешься в плане актёрского таланта, так как там актёрская игра — не главное. В «Кванте милосердия» от неё многого и не требовалось. А вот в «Центурионе» она меня разочаровала: нужно было показывать гнев и ненависть, а она показывала лишь пустой взгляд. Но там был в принципе фильм невразумительный. Тем более, что после просмотра «Стен» я понял, что в «Центурионе», скорее всего, была просто не её роль, так как в «Стенах» в роли девушки Гали она выглядит очень и очень хорошо — на твёрдую четвёрку, т. е. делает всё, что от неё требуется, а в некоторых эпизодах даже больше. Следовательно, играть она умеет, если потребуется.

    Ну и чтобы закончить тему актёров — немного о Нинетт Тайеб, которая сыграла подругу Гали по несчастью Элинор. Во-первых, она девушка очень милая, поэтому на неё изначально приятно смотреть (я не говорю, что Куриленко некрасивая, просто израильская актриса мне как-то ближе). Следовательно, тем неприятнее смотреть на её синяки (успокаиваешь себя мыслью, что они не настоящие), и тем сильнее ненавидишь её подонка-мужа. Ну а в общем, прекрасно дополняет Ольгу Куриленко в кадре — вместе они смотрятся очень неплохо.

    Теперь непосредственно о фильме. Вернее пока не о фильме, а о странах и языках. Картина израильская, деньги французские и американские, плюс русские и украинские актёры (кроме всех остальных представленных национальностей). В картине звучит очень разнообразная речь: иврит, французская, английская, а также русская, которая в исполнении актёров зачастую звучит почти без акцента, что приятно, а Ольга Куриленко за весь фильм успевает поговорить на всех четырёх языках.

    Вот теперь о фильме. Это чистой воды психологическая криминальная драма — этого там 70%. Триллера — 20%, боевика — 10%. Картина малобюджетная и артхаусная. Немного о сюжете. Галя бросает свою дочь и мужа, после чего непонятно как оказывается в Израиле, где сначала работает проституткой, а позже киллером. Но в любом случае она в рабстве, у неё нет ни паспорта, ни денег. Она безумно хочет вернуться назад к дочери, но для этого ей нужно сначала вернуть свой паспорт и получить деньги. У Элинор совершенно обратная ситуация: её избивает муж, причём его не останавливает даже беременность жены. Поэтому Элинор, наоборот, хочет бежать от мужа.

    На первый план в фильме выходят психологические переживания главных героинь, их борьба, как внутренняя, так и внешняя. Боевик там только эпизодами. Фильм сам по себе очень неторопливый, за исключением редких «сценарных взрывов», которые происходят во время экшена. Фильм созерцательный, он по своему тонок и глубок. Он наполнен какой-то безысходностью, отчаянием, грустью, тоской. Но в то же время его переполняют борьба, отвага, решительность и вера, а также такие чувства как любовь и преданность. Мне этот фильм по стилю чем-то напомнил прекрасный немецкий фильм «Достучаться до небес», правда он был менее жёстким.

    Что ещё порадовало, так это работа композитора и звукорежиссёра. Музыка очень разнообразна: от транса до оркестровой музыки; каждый трек создаёт свою особую атмосферу: какой-то добавляет драйва, какой-то нагоняет страха, а какой-то навевает тревогу. Музыка очень грамотно вплетается в происходящее, порой сменяясь полной тишиной — и это происходит именно тогда, когда нужно.

    Отдельно отмечу одну из последних сцен: главная героиня бежит по полю к своей дочери, подходит к ней, и маленькая ручонка дочки хватает руку матери. Очень простая, но очень мощная сцена. Фильм учит ценить тех, кто находится рядом с тобой, не бросать их.

    9 из 10

    6 октября 2010 | 17:48

    Фильм Дэнни Лернера «Стены» я смотрел по двум причинам. Первая: лента вышла в российский прокат (правда в ограниченный); вторая: в картине снялась популярная нынче Ольга Куриленко. При просмотре я так и не понял артхаусный это фильм, или просто категории B. Напомню, что лента израильская, а не голливудская, поэтому кроме Куриленко другие актеры мне неизвестны, как собственно и режиссер.

    Жанр ленты — драма, хотя трейлер нам предлагал триллер с элементами экшена. Сценарий не очень, так что действия главгероев не всегда логичны. Бюджет составил всего $3 млн., поэтому качественного экшн-фейерверка было глупо ждать от фильма. Актерское мастерство обсуждать не буду, скажу лишь, что Ольга Куриленко выглядела достойно. Если вы любитель боевиков — то не смотрите этот фильм, поскольку показанный экшн вас не впечатлит, но если же вы поклонник драмы — тогда конечно разок гляньте. Несомненно присутствовали в картине и позитивные моменты, но негативных все-таки больше.

    Kirot — это драма, которую можно разок посмотреть, если у вас не нашлось дел поважнее. Так, что я буду ждать других более интересных фильмов с участием Куриленко: «Центурион» и «Там обитают драконы». Еще в 2011 году выйдет пока что безымянный фильм Терренса Малика, где партнером Куриленко на сьемочной площадке будет нынешний «Бэтмен» Кристиан Бэйл.

    5 из 10

    24 мая 2010 | 02:10

    Долгое время я не знала, как описать в рецензии те чувства, что переполняли меня после просмотра данного фильма. Безусловно, этот фильм стоит посмотреть, не только из-за того, что там играет Ольга Куриленко, (а в этом фильме она очень хорошо сыграла свою роль, на мой взгляд), но и из-за того, что этот фильм о жизни, мечте и дружбе. Жизни, которая дается человеку лишь один раз. Мечте, ради которой человек, пойдет на все. Дружбе, которая заставляет на время забыть о своих проблемах и мечтах, чтобы прийти на помощь единственному другу.

    Музыка, которую написал Натэниел Мекали к этому фильму, очень чувственная и глубокая. Она помогает почувствовать те эмоции и переживания, что испытывают девушки на протяжении всего фильма, пытаясь решить свои проблемы в одиночку, или помогая друг другу…

    Концовка этого фильма… она была сыграна великолепно

    2 июля 2012 | 02:39

    Фильм действительно отличный, добротный и крепкий, который держит до конечных титров. ДА, если вы собрались в этом фильме больше посмотреть боевика и перестрелок, то смею вас огорчить, перестрелок и битв здесь не так много, как ВАМ хотелось бы… И это в общем-то плюс фильму. Если бы половина фильма забили бойнями и ведрами крови, вся атмосфера внутренних переживаний, проблем, и тех же снова слез была бы потеряна под теме же литрами крови. Ну обо всем по порядку.

    Сюжет: 4/5

    Почему 4? Объясню! Сюжет в фильме, хороший, но не высший пилотаж. Но если сравнивать с нашими всеми русскими «мыльными операми», «Стены» на очень профессиональном уровне. Сюжет в том, что Галя (Ольга Куриленко) уехала из Киева, в другой город (Израиль), и там попадает в лапы Мафиозий. Там она начинает работать проституткой, вообщем начинает зарабатывать на жизнь. Но всё пошло на перекосяк.

    Актеры: 5/5

    Все актеры подобраны отлично. Новая интересная роль Ольги Куриленко пошла ей к лицу, после громкого фильма «Квант Милосердия». Ни один актер ни разу не сфальшивил, всю боль и ненависть чувствуется даже не от слов которые актеры произносят, а только от одного взгляда, касания рук, движение губ. Очень много моментов, когда Галя становиться перед большим выбором… Убить человека или нет. Задумывается о том что она делает, решает, ломает судьбы людей. которые возможно были не достойны смерти от пули пистолета. Все просто на высшем уровне. После просмотра фильма и во время его, вам захочется задуматься о жизни, в каком мире мы живем. что вы сделали не так, что может нужно изменить… ну а концовка (про которую я говорил) это выше всяких похвал.

    Итого:

    9 из 10

    Классный, эмоциональный, душевный фильм, с отличными актёрами, хорошей постановкой, с новой идеей в нашей Российской киноиндустрии — фильм который нужно смотреть не только глазами, но и душой и сердцем. Пусть каждый человек, что то для себя отложит в голове. А пока за фильм я бы поставил 10!

    24 мая 2010 | 09:24

    Почему наши родители всегда втолковывали жизненную последовательность: сад, школа, институт, работа, дети, внуки, пенсия. Наверное, они хотели помочь не сбиться с пути. После распада Союза, жизнь миллионов ушла от «проторенной» тропинки, и началась лотерея. Есть счастливцы, но их единицы.

    Две девушки приехали из Украины в Израиль. У них забрали документы и поместили в рабство. Клетка захлопнулась, и так могло продолжаться до конца их недолгой жизни, пока они не решились к побегу. Дальше все как в компьютерной игре: одна нашла быструю смерть, вторая — перешла на новый уровень. Хозяева её положения позволили ей превратиться из проститутки в киллера. Но, и то и другое для нашей героини — противоестественно. Она по-прежнему ищет выход на свободу, которая дается ей все дороже и дороже. И нет пути назад.

    Но есть милая соседка, которая по-своему несчастлива, и вот их судьбы пересеклись. Две женщины — еврейка и украинка, поддерживают друг друга, заботятся, помогают. Их цель — улучшить свое горькое существование, и получить хоть маленький кусочек простого женского счастья. Успеть бы.

    Нет повести печальнее на свете, чем повесть … продолжение знают все. Это классика, это было так давно, и в другой стране. А в нашей стране, и в наше время, есть повести похлеще. О чём нам и поведали стены этого фильма.

    10 из 10

    10 июля 2010 | 22:18

    История о пересечении нелегких судеб украинской девушки Гали (Ольга Куриленко) и израильтянки Элинор (Нинетт Тайеб).

    Как Галя попала в Израиль — история умалчивает. Видимо, здесь она оказалась в поисках лучшей работы, но, в итоге, оказалась невольницей местных бандитов, среди которых были и русскоязычные выходцы с ее родины. Будучи в стране без паспорта и без денег, она вынуждена выполнять приказы своих хозяев, которые надумали использовать ее в качестве киллера для разборок с неугодными. И, в общем то, у нее получается, хотя переживает она при этом очень сильно.

    Хозяева находят Гале захудалую квартирку. Выясняется, что на одной с ней лестничной площадке живет молодая израильтянка Элинор, которая ежедневно страдает от своего мужа-деспота.

    Так получается, что Галя и Элинор знакомятся и становятся близкими подругами. Каждой, со своей личной драмой, оказывается очень важно ощущать понимание и тепло близкого человека. Критическое обострение взаимоотношений Гали с ее хозяевами и Элинор со своим мужем приводит девушек к ситуации, в которой они оказываются вынуждены сражаться с бандитами. А те не настроены кого-то пощадить…

    Фильм на 90% является кинодрамой, плюс немного от боевика.

    Сюжет прописан и реализован на экране очень неплохо. Можно кое за что зацепиться в плане оценки реалистичности развития сюжета, но, в целом, все довольно гармонично.

    Обе исполнительницы главных ролей — Ольга Куриленко и Нинетт Тайеб — разные, но, каждая по-своему, красивые девушки.

    Качество сюжета, съемок и игры актеров, несмотря на относительно небольшой бюджет фильма, позволяют рассматривать его, как серьезную киноработу, вполне достойную кинофестивальных показов.

    А посему, решив посмотреть эту кинокартину, настраивайтесь на серьезное, довольно глубокое кино.

    Просто поглазеть на зрелище и пожевать поп-корн «Стены» не годятся

    8 из 10

    11 августа 2010 | 12:35

    Криминальная драма с элементами триллера и боевика «Стены» (в оригинале «Kirot») франко-американо-израильского совместного производства, премьера которого произошла в 2009-ом году, не пользуется особой популярностью в мире. Хотя есть в нём один момент, заслуживающий внимания но об этом нескольким позже. А так этот фильм рассказывает о нелёгкой жизни двух женщин — русской эмигрантки Гали и местной Элинор — судьбу которых можно вполне уместить в эпистолярной терминологии по Фёдора Михайловича Достоевского «Униженные и оскорблённые». Потому что окружающие их мужчины — сплошь грубияны и мерзавцы, для которых поднять руку на хрупкое создание слабого пола всё равно что плюнуть.

    Но всё-таки «Стены» — это не сплошь феминистский вызов мужланам от тех, кого они извечно третировали. Режиссёр и сценарист фильма Дэнни Лернер, для которого «Стены» стали лишь вторым фильмом после «Застывших дней» (2005-ый год), решил в характерной для независимых фильмов черте показать изнанку существования людей на Земле Обетованной, тем самым заявив миру, что Израиль — это ещё не Рай на Земле, как многие об этом думают, а также направить взоры кое-кого из вышестоящих, что и близ Святой Земли процветает проституция и домашнее насилие. Эти два неприятных момента нашей с вами действительности Дэнни Лернер отдал на откуп своим героиням: Галя — как уже было сказано русская эмигрантка, приехавшая на заработки ради своего ребёнка, но попала в сети сутенёров, постоянно избивающих её, а Элинор страдает от тяжёлой руки своего мужа. И, кстати, сакральная мысль, что «бьёт — значит любит» вовсе здесь не имеет никакого подтверждения. Вот такая вот драматургия существования в унылых застенках крошечных квартир, где у каждого своя трагедия на сердце.

    Теперь же вернёмся к тому, что было сказано также выше, то есть, чем же примечательный фильм, если тематика женской мести на манер голливудской картины «Связь» (1996-ой год) от братьев Вачовски (тогда ещё братьев!) не заинтересовала Вас для просмотра сей ленты. И касается эта примечательность только нашего отечественного зрителя, адресованная от актёрского состава. Роль Гали сыграла Ольга Куриленко. Сейчас это имя известно, пожалей, каждому, особенно после того как Ольге выпала честь сыграть в очередной части «Бондианы» очередную роковую красавицу. Как раз за год до «Стен» и вышел «007: Квант милосердия», так что Куриленко ехала сниматься в Израиль уже в статусе суперзвезды. Мужские же роли сыграли Владимир Фридман (сутенёр Гали, которого все просто зовут Мишкой) и Генри Давид (урождённый Давид Хиловский). Оба они репатрианты из стран бывшего СССР, а на исторической родине стали вот достаточно известными актёрами, особенно курянин Фридман. Конечно, есть и другие актёры. Вот роль Элинор сыграла Нинетт Тайеб, победительница вокального шоу, исполняющая песни в направлении «alternative rock», а её экранного мерзавца мужа сыграл Зохар Штраусс, рождённый в Хайфе.

    И вот теперь становится понятным за счёт чего создатели фильма «Стены» привлекали публику. Во-первых, это — Ольга Куриленко, во-вторых, — Нинетт Тайеб. Или наоборот, не суть важно. Но с бюджетом в три миллиона долларов претендовать на международный успех сложно. Даже фильм «Очень плохие парни» (2013-ый год) обрёл известность только благодаря тому, что сам Квентин Тарантино всем и вся постоянно заявлял, что это — лучший фильм года. Ни много, ни мало. А вот у «Стен» не оказалось таких авторитетных маркетологов. И всё-таки если фильм вдруг Вас заинтересовал, то будьте готовы, что лента будет выражать не только пороки общества, изображённые в виде мужской жестокости, но и местами она будет весьма затянутой. Дэнни Лернер как ни пытался, но динамичной и ровной картины у него не получилось — темп у неё достаточно рваный. А вот всё самое интересное, когда драма превращается в боевик, когда наша Галя стала матёрой киллершей, начинается уже ближе к финалу фильма. Это, конечно, минусы сюжету. Но скрыть бы это могли или актёрская игра (и тут обе девушки старались, это зачёт) или же оператор фильма, но вот некий Рэм Швеки превратил картинку в постоянный налыв тёмных тонов с какой-то рябью. Это мешало, если честно.

    Так что если Вы вдруг захотите посмотреть фильм «Стены», то он предлагается в том случае, если Вы — поклонник криминальных драм или же верите в возмездие, орудием которого становятся наши любимые хрупкие создания. Или же Вам нравится Ольга Куриленко из Бердянска. Или же израильский независимый кинематограф Вас интересует. В остальном же можете спокойно пропустить ленту.

    6 из 10


    P.S.: В переводе с тагальского языка (по сути официальный язык Филиппин) «Kirot» означает «Боль», что полностью соответствует содержанию фильма.

    9 февраля 2016 | 10:54

    Мне очень нравится наша Ольга Куриленко, хотя на роли ей не особо везет. Обычно ее зовут сниматься в зрелищных экшнах в качестве просто симпатичного личика. Неудивительно, что Ольге сложно себя проявить в таком амплуа. А ведь у нее есть потенциал.

    Этот фильм выбрал потому, что у нее здесь главная роль. С учетом того, что ее фильмография не может похвастать богатым ассортиментом, довольствуемся тем, что есть в наличии. Ожидал я очередного боевика, заявленного в жанре. В принципе, это меня устраивало. Надо же иногда разбавлять драмы чем-то другим. Хотя разбавить особо не получилось, потому что я бы отнес «Стены» все-таки к драматическому жанру.

    Ольга играет украинку (хотя почему играет, если она и есть украинка?) Галю, работающую в Израиле проституткой широкого профиля. После неудачной попытки бегства ее сутенер забирает документы. Чтобы получить свой паспорт назад и вернуться к дочери, мафия делает ей деловое предложение. Она должна кое-кого убить и после всего сможет выйти из игры. По соседству живет молодая Элинор, которую постоянно избивает муж. Между девушками нет ничего общего, кроме стен, разделяющих их квартиры. Но вскоре они знакомятся друг с другом.

    Мне фильм понравился. Местами переиграно слишком и неправдоподобно, но с бюджетом в 3 млн. было бы глупо ждать чего-то особенного. Криминальная составляющая фильма вообще оставляет желать лучшего. Но линия дружбы двух соседок очень хорошо получилась. За ними наблюдал с интересом. Вообще изюминка фильма в израильском производстве. Оттенок другой культуры все-таки чувствуется.

    Девушки хорошо сыграли. Ольга много говорила по-русски. Хотя все-таки акцент у нее есть. Нинетт Тайеб отлично смотрелась. То ли она действительно так талантлива, то ли просто сказалось, что она сама родом из Израиля, поэтому получился гармоничный образ. Думаю, что второй вариант ближе к истине. Если верить КиноПоиску, можно сказать, что это первый ее опыт. Про остальных нет смысла говорить. Они тут только для фона.

    Я бы даже не стал удалять этот фильм, потому что мне очень понравилась идея с интернациональной дружбой двух девушек, живущих по соседству, у каждой из которых нелегкая судьба. Если б не было тут криминала… Он только все испортил. И саундтрек иногда сильно выбивался из фильма, а иногда сливался с ним. Поэтому ставлю только…

    7 из 10

    17 февраля 2012 | 08:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: