• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Стефани Дейли

Stephanie Daley
год
страна
слоган«The Truth Is What We Believe»
режиссерХилари Брауэр
сценарийХилари Брауэр
продюсерШон Костильо, Самара Коффлер, Джен Роскин, ...
операторДэвид Раш Моррисон
композиторДэвид Мэнсфилд
художникШэрон Ломофски, Инбал Вейнберг, Курт и Барт, ...
монтажКит Ример
жанр драма, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время92 мин. / 01:32
16-летняя Стефани Дейли обвиняется в убийстве собственного новорожденного ребенка. Но девушка утверждает, что даже не знала о беременности и что ребенок был мертворожден. Судебный психолог Лиди Крейн берется расследовать это непростое дело и найти недостающие факты. Однако остаться непредвзятой ей будет сложно, так как она сама находится «в положении»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
45 + 5 = 50
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:14

    файл добавилvic1976

    Знаете ли вы, что...
    • Сцена молодежной вечеринки была снята в подвале местного здания.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 9 постов в Блогосфере>


    Итак, фильм «Стефани Дэли». Описание жанра на странице фильма: драма (коротко и ясно). И по личным впечатлениям после просмотра — действительно драма, драма от начала и до конца, драма как жанр картины и драма жизни юной пациентки и беременной психолога. Так что забудьте о зубодробящих сражениях, угарных спецэффектах, полуголых моделях и приготовьтесь к некой правде жизни… Приготовились? Тогда начинаем…

    Деторождение. Настоящее чудо материнства, когда двое искренне любящих друг друга людей привносят в наш мир нового человека, дают ему жизнь, согревают теплой и заботой… Мило, не правда ли? А теперь вытрете все эти розовые сопли и взгляните на жизнь под трезвым углом. Под той суровой жизненной ситуацией, когда несовершеннолетняя девушка залетает на вечеринке от первого встречного парня, когда женщина, так желающая ребенка, теряет свое не родившееся дитя… Именно об этом и рассказывает фильм.

    И рассказ получается проникновенный. Первые же кадры с девушкой и красными кровавыми следами на снегу окунают зрителя в не прикрытый розовыми очками мир героев фильма. А потом, в ходе совместных занятий психолога и этой девушки, обвиняемой в убийстве собственного новорожденного ребенка, еще больше затягивают нас в такую тревожную, печальную, но реальную картину окружающей действительности. И попробуйте сказать, что подростковый секс не проходит подобным образом, что муж не изменяет жене, что родители всегда поддерживают своих детей, а окружающие нас бывшие друзья остаются с нами навсегда…

    Правда-матка такая как она есть — вот что увидит зритель в этом проекте. Так что для того, чтобы здраво судить о вещах, о возможных ситуациях, о других людях, да и просто для нового взгляда на окружающих — посмотрите это кино, снятое именно таким неприкрытым романтикой взглядом на так часто встречающееся в действительности, но так редко в силу своей неприглядной сущности попадающее на кино-экран человеческое общество…

    Оценку ставить не вижу смысла. Для тех немногочисленных, тех настоящих драм, которые мне все-таки довелось увидеть, Casey Cooper находит только два критерия: проникся самой картиной, тем, что она показывает, тем, что она в себе несет или же нет. И в данном случае: проникся…

    PS: ну и я — не я, если не упомяну актерский состав (хотя бы в постскриптуме), ведь помогать зрителю в этом нелегком путешествии будут две очень хорошие актрисы. Тильда Суинтон — в силу моей не приверженности к драмам, это был первый фильм данного жанра, который мне довелось увидеть с этой именитой актрисой, но видно хвалят ее все-таки не зря. Ну и как я уже не раз говорил и наверное не устану повторять и впредь — драмы Casey Cooper не смотрит, вот только если в этой драме играет красивая актриса… Именно такой расклад и выпал при взгляде на актерский состав с именем Эмбер Тэмблин. И после просмотра могу с уверенностью сказать, что эта актриса не только милая и симпатичная, но еще и очень талантливая…

    17 апреля 2010 | 22:21

    Еще одна драма, показанная на кинофестивале Санденс, заинтриговала меня сразу своим синопсисом. Хоть она и не получила гран-при в категории «Лучший драматический фильм», зато удостоилась приза за работу сценариста. Кстати, сценарий — это главный козырь этого фильма.

    Все начинается с кровавых следов на снегу, оставленных 16-летней девушкой Стефани, которую обвиняют в детоубийстве. Но это не триллер о маньячке, а самая настоящая драма, которая приключилась с главной героиней. На одной вечеринке она познакомилась с парнем, который быстро развел ее на интимную близость. Обычное явление в современном мире. Только мало кто задумывается, что такие развлечения могут закончиться беременностью.

    Долгое время я гадал, убила ли главная героиня своего ребенка или же это был выкидыш. Прояснить ситуацию поручили судебному психологу Лиди, которая должна была во всем разобраться и дать свою профессиональную оценку этому трагическому инциденту. В компетентности этой женщины не приходится сомневаться, поскольку она знает, что такое мертворожденный ребенок не по наслышке.

    Ну, что я могу сказать о фильме? Типичный представитель арт-хауса со всеми вытекающими отсюда последствиями: монотонность и неторопливость развития сюжетной линии, крупные планы, паузы в диалогах и эффект любительской съемки. Тема в самом деле серьезная, но ее реализация показалась мне слабой. Слишком много ходьбы вокруг да около и только одна эмоционально сильная сцена в кабинке туалете, где все собственно и случилось. Ну, и концовку еще можно выделить, которая окончательно поставила точку в этой истории.

    Тильда Суинтон — актриса, проверенная временем. В ее таланте перевоплощения можно не сомневаться. Она уже и Оскар свой успела получить. Но все-таки молодая Эмбер Тэмблин смогла ее перещеголять. Вот настоящая звезда этой драмы. Сыграла замечательно. Наблюдать за ее героиней гораздо интересней, чем за личной жизнь судебного психолога. В общем, задумка фильма мне понравилась, но реализация идеи не такая хорошая, как хотелось бы. 

    5 из 10

    9 декабря 2011 | 03:40

    После лоска и гламура американских фильмов «Стефани Дэли» воспринимается средним обывателем серо и абсолютно нединамично. Плавное, размеренное повествование, сплетение человеческих судеб, отсутствие ярких персонажей и интересных декораций… Этот фильм не предназначен для широкой публики, это типичный арт-хауз, предназначенный не для того, чтобы насладиться зрелищностью и замечательными сценами, а для того, чтобы подумать. Лично я долго обдумывал свое отношение к данному фильму — какой он для меня? Понравился ли он мне? Как я сам отношусь к проблемам, поднятым в фильме? И я думаю, что такие размышления пошли мне только на пользу, что уже говорит в пользу фильма.

    Признаюсь честно, сначала мне фильм не нравился. Даже увидев финальные титры я не мог составить четкого представления. Мне казалось довольно невероятным, что 5-месячную беременность можно легко скрыть от всех, даже от матери, которая принюхивается к запаху сигарет на свитере. Ну неужели никто не видел? Неужели беда может быть настолько близко, и ее даже нельзя почувствовать?

    Потом мне не понравилась Стефани. Она показалась мне инфантильной дурочкой, которая поступила так глупо, так… и тут до меня дошло. Вот оно! Она поступила ОБЫЧНО. Да, много девушек на ее месте поступили бы по-другому. Но многие поступили бы именно как Стефани. Это жизнь, и она разная.

    Здесь нет пафосных диалогов, здесь есть желание перестать бегать в туалет каждые 15 минут при беременности. Здесь нет обвинений мужа в измене, здесь есть меланхоличный взгляд в окно и случайные откровения старому другу… Здесь нет глубокой морали, здесь есть негатив человеческой судьбы, заботливо проявленный для нас режиссером. Вот такое случилось. А отношение к этому — сугубо ваше.

    Нас ни к чему не подталкивают и ничего не пытаются доказать. Нам просто демонстрируют ситуацию, и демонстрируют ее крайне талантливо.

    Сразу вспоминается скептическое выражение лица Лиди Крейн, когда Стефани рассказывала ей о знаках. Лиди явно не верит ей, но потом она сама обнаруживает свой знак, сережку. Что же такое знак? Как мы его интерпретируем?

    9 из 10

    Спасибо, Тильда.

    5 мая 2010 | 17:43

    Одна из самых пронзительных, сильных и эмоциональных драм на подобную тему. Фильм решил посмотреть из-за Суинтон, в итоге больше удивила Темблин — так передать все чувства на экран и сильно сыграть — этого я от нее не ожидал. Особенно хочется выделить характерную манеру съемки и непосредственный ход событий в сюжете.

    9 августа 2007 | 12:23

    Отличнейший фильм! Сценарист и режиссер — женщина. Именно она смогла узреть корень. Женская беременность. Кто-то ждет ее с нетерпением, но беременность кончается принудительными родами мертворожденного. А кто-то беременеет и говорит, что не знал об этом (хотя, это спорный вопрос). Девушку, конечно бесконечно жаль. Молодая неопытная. как в сказке, захотела любви. И потом всей школе раздали кукол и пищалки, чтобы знали, что такое дети. Довольно странный способ обучения. По-моему, он пригоден на этапе детского сада.

    Но меня больше потрясла судьба женщины- психолога. Она очень пыталась понять девушку, убившую своего ребенка. Ей хотелось увидеть проявления нежности и любви к рожденному недоношенному ребенку. Она интересуется, брала ли девушка ребенка на руки, держала ли она его и т. д. И Стэфани признается. ДА!

    Но апофеоз всё же для меня наступил в тот момент, когда у героини Тильды Суинтон начинаются проблемы с мужем. И вот он — момент истины. Тут в игру вступает Фрейд с его теорией снов. Врачу — психологу снится сон, что она в лесу, вокруг никого, у нее схватки и тут появляется мужчина, незнакомый, который предлагает помощь. Но она говорит. Я ХОЧУ ОСТАТЬСЯ ЗДЕСЬ. Чем вызван этот порыв? Остаться в темноте, в одиночестве, со схватками — один на один? кто знает, быть может, подсознательно, она смогла бы сделать то же самое, что и Стефани??? Врач, столкнувшись со своими семейными проблемами, поняла пациентку, как бы жестоко и ужасно это ни было. Она одна, вокруг никого, кроме какого-то незнакомца. Темнота, ночь. Безысходность…

    10 из 10

    10 июня 2011 | 11:53

    Фильмы на такую тему всегда интересны молодым девушкам, потому что эти картины наиболее приближены к реальности. В течение всего просмотра кусаешь себе локти, волнуясь за актеров и словно сама переживая эти действия. В голове постоянно крутится «А может ли такое случится со мной ?»…

    К сожалению, может.

    И от этого цепляет еще сильнее.

    Очень трогательный, эмоциональный и рвущий на части фильм.

    Игра актеров на самом высоком уровне. Хочется выделить Эмбер Тэмблин.

    Зная эту актрису только по фильму «Джинсы-талисман» никогда не думала, что она способна на такое воспроизведение чувств. Боль, страдания, истерика… сцена в туалете произвела на меня, наверное, самое сильное впечатление.

    Я считаю, что этот фильм должен посмотреть каждый и я уверена в том, что после просмотра взгляды на мир у многих изменятся. Как и у меня.

    17 апреля 2010 | 23:13

    Я крайне редко смотрю малобюджетные и независимые ленты. Причиной является не то, что это не мой формат. Нет. Скорее то, что большинство фильмов подобного характера предоставляют собой нечто очень низкого качества и почти всегда, становится откровенно жаль потраченное на просмотр время. В связи с чем, пытаюсь осматривать фильмы тех или иных престижных (а самое главное не коммерческих) премий. В связи с чем, будучи поклонником фильмов, которые проходят через фестиваль Санденс, я неожиданно напоролся на данный фильм. Хоть я и не был знаком с достаточно скромным творчеством режиссера Хилари Брауэр, фильм я посмотрел и мне понравилось. Я очень уважаю режиссеров, которые способны снять поистине жизненное кино. Хилари это удалось легко. Ведь при просмотре ленты, полностью стирается грань того, что ты смотришь глянцевый и художественный фильм. Скорее начинаешь опираться на то, что если фильм не документальный, то происходящее на экране точно может произойти с каждым, или уже произошло.

    Хилари тонко уловила жизненную ноту картины и достойным образом продлила в течении всех полутора часа экранного времени. При этом, максимальный упор делается не только на проявления нашей жизни. Но и скорее на нечто достаточно суровое, жестокое и не справедливое. Что так же является неотъемлемой частью всей нашей жизни. В связи с чем, режиссура Хилари предоставляет собой проявление жизни на экране. Что и выделяется на фоне абсолютно ровного, размеренного, медлительного и монотонного экранного действия. Что в очередной раз доказывает то, каким далеким арт хаусный проект является от типичного мейн стрима.

    Что самое главное в жизни человека ? Я считаю именно зачатие, рождение и воспитание ребенка. Ведь все мы является эдакими шестеренками в общем механизме жизни. Где нужно постоянное обновление запчастей. Это является именно тем «циклом жизни», который оговаривался в Диснеевском «Короле Льве». В связи с чем, я считаю, что рождение ребенка это самый прекрасный момент в жизни человека. Но при этом, абсолютно меняющий его и примеряющий за ним ответственность стать хорошим родителем. Глядя на то, как моя сестра изменилась после рождения сына, я это прекрасно понимаю и прекрасно понимаю, что это произойдет вновь после рождения скоро дочери.

    Создатели решили показать всю эту философию жизни на фоне двух судеб, двух абсолютно разных женщин. Одна случайно залетела от малознакомого парня на одной из вечеринок. Вторая же, отчаянно пытается сохранить ребенка и трагически теряет его. У каждой есть то, что нужно другой и это становится базовой основой сюжета ленты. Где создатели не стали преподносить всё через призму розовых очков. В связи с чем, содержание ленты может показаться достаточно суровым для правды. Но такова жизнь. В связи с чем, в картине порядочное количество достаточно сильных моментов, которые не оставят кого либо равнодушным. В том числе и финал с главной героиней, который развивается в кабинке общественного туалета.

    Если честно, Эмбер Тэмблин всегда виднелась мне в качестве обычной и проходной актрисой молодежных фильмов. Что и доказывает как выбор её ролей, так и выбор её фильмов. В данной ленте, ей достался очень сложный и глубокий образ, который она безусловно вытянула с особой легкостью. В связи с чем, её героиню оцениваешь как настоящую девушку Стефании Дейли. А не как не малоопытную актрису Эмбер Тэмблин, что играет очередную роль. Великолепное исполнение получилось так же у Оскароносной Мелиссы Лео и Тильды Суинтон. Вторая меня неожиданно даже удивила. Потому что, я всегда считал её женщиной с отвратной внешностью и актрисой, которая идеально подходит исключительно под образы стерв. Тут же, она предстала передо мной в очень неожиданном амплуа. Где она раскрылась с абсолютно иной стороны.

    Музыка Дэвида Мэнсфилда стала одним из главных недостатков данной ленты. Абсолютно монотонная, едва заметная и однообразная музыка. Она абсолютно не выделяла общее настроение ленты и не делала фильм лучше. Что как я думаю, является главной задачей любого композитора.

    7 из 10

    Жизненная, суровая и жестокая драма. Фильм способный поучительным образом повлиять на зрителей всех возрастов. Особенно на молодых девушек, которым предстоит стать матерьми в будущем и которые ведут нынче активную половую жизнь. В связи с чем, фильм посмотреть однозначно стоит.

    8 ноября 2011 | 12:06

    Я ждала этот фильм около двух недель, чтобы посмотреть без назойливой рекламы и в хорошем качестве, потому что трейлер фильма, ранее увиденный мной, сразу заинтриговал меня. В нём я уже видела драму. Драму с абсолютно новым сюжетом и совершенно провокационным вопросом: «А как бы вы поступили на её месте?». И мои ожидания оправдали себя.

    Уже начало с первых секунд трогает. Видим девушку, шагающую буквально кровавыми следами. Далее понимаем, что девушка обвиняется в убийстве своего ребенка, который по её же словам был мертворожденный. За это непростое, кричащее дело, любимое журналистами, берется судебный психолог — Лиди, которая как оказывается сама недавно потеряла мертворожденного ребёнка, которого «вытаскивали» из неё более шести часов. Задача психолога заключалась в том, чтобы узнать от Стефани все подробности от «А» до «Я» и рассудить беспристрастно этот шокирующий случай. По мере развития сюжета ясно, что судьбы двух героинь переплетаются в одном общем горе, обе они переживают сильное потрясение. У каждой из них своя жизнь. Но эти жизни похожи тем, что ни одна из них не может найти внутреннего умиротворения…

    Стефани Дэли — обычная девушка, которая пошла на тусовку ограниченных подростков вместе с лучшей подругой, но не нашла там себя… Но сидя в комнате, заходит парень, который сразу понял что и как и принялся за стандартный подкат… Что было дальше опустим. Парень пропал, как говорится, — сандалии жмут и нам не по пути. Стефани живёт обычной, размеренной жизнью, ходит в школу, худеет, влюбляется. Всё, как и в жизни. Но случилось, что в школе организовали сходку лыжников, на которую героиня попала. В туалете Стефани понимает, что внутри у неё бьётся ещё одно сердце. Истерика. Руки в крови. Боль. Непонимание… Эмбер Тэмблин отлично показала внутренний мир своей героини. Очень естественны были её чувства. Справилась отменно. Например я, будучи такого же возраста на данный момент, очень сочувствовала героине, хотя и всё произошло по её же наивной глупости…

    Лиди Крейн — судебный психолог, находящийся в положении второй раз. Первый раз, как отметила я выше, ребенок погиб ещё в утробе. Остановилось сердце. Героиня Тильды Суинтон переживает тяжёлый период в жизни. Проблемы с мужем, который озабочен другими делами очень ранят её. Но и то, что она наталкивается ещё и на злополучную женскую сережку в ванной комнате, выводит её из колеи окончательно. Она видит совсем не дружеское отношение к ней давнего друга. Актриса прекрасно справилась с ролью, сыграла эмоционально сильно.

    Вот и получается, что в кадре мы видим симбиоз двух представительниц прекрасного пола, скованных одной цепью, которые очень сблизились в силу общности боли и непонимания. Сюжетная линия состоит из перекрестных кадров прошлого и будущего, что делает фильм более лёгким к восприятию. Но с другой стороны, проблема фильма утяжеляет его как нельзя сильнее… Думаю, что сей фильм обязателен к просмотру людям, любящим драмы. Он увлечет мам также, как и женщин, не ставших мамой… Много боли в этом фильме, которой несознательно сочувствуешь, понимаешь, что такое может случиться с каждым, и ни один человек не застрахован. Судить героинь не нужно. Возможно, кто-либо попытается осудить их поступки, но лучше просто смотреть и по-настоящему чувствовать…

    18 апреля 2010 | 00:11

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>