• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Спи со мной

Sleep with Me
год
страна
слоган«A romantic comedy brave enough to say those three magic words»
режиссерРори Келли
сценарийДуан Делл’Амико, Роджер Хедден, Нил Хименес, ...
продюсерРоджер Хедден, Майкл Стейнберг, Эрик Столц, ...
операторАнджей Секула
композиторДэвид Нессим Лоуренс
художникРэнди Эриксен, Дж. Майкл Горман, Айзис Массенден, ...
монтажДэвид Мориц
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  47.9 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Джозеф очень любит Сару, и вскоре они женятся. Только после этого события Фрэнк, лучший друг Джозефа, понимает, что не может жить без Сары. Любовный треугольник, в котором друзья никак не хотят уступить друг другу.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
15%
2 + 11 = 13
4.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:18

    файл добавилFree**Matter

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Эта малобюджетная американская лента 32-летнего дебютанта Рори Келли, снятая как бы полулюбительски, одной дружной компанией (не случайно, что сценарий сочиняли шесть человек), производит впечатление неотрепетированного, спонтанного, раскованного существования всех актёров на экране. Например, Дин Кэмерон, который играл ещё и в каких-нибудь идиотских комедиях типа «Лыжная школа», здесь отличается от самого себя как бездарный паяц — от участника слаженного ансамбля импровизаторов, не позволяющих ни одной фальшивой ноты. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Фильм Рори Келли (коллеги Тарантино), показанный в Канне, предлагает далеко не тривиальный взгляд на тусующуюся американскую молодежь middle-class, проводящую своё свободное время на бесконечных party и за игрой в покер. Будучи избавленными от социальных проблем twentysomething (20-30-летние) достаточно много времени уделяют «возделыванию» собственных чувств. Их становление режиссёр рассматривает на примере отношений трёх друзей — Фрэнка, Джозефа и Сары.

    Этот тройственный союз начинает рушиться в ту самую минуту, как только Джозеф делает Саре предложение под снисходительное поддакивание Фрэнка. Но вместе с заключённым двусторонним союзом, во Фрэнка, как в третьего лишнего, вселяется настоящая ревность, что становится причиной серьёзной ссоры. До поры свободные в проявлениях чувств мужчины в момент заключения брачного союза моментально превращаются в самовлюбленных эгоистов, не желающих уступать друг другу вчера ещё ничейную общую подругу.

    Возникший конфликт предлагает взглянуть с неожиданной стороны на беспечное поколение «иксеров» — детей поколения цветов, живущих в бесконфликтную эпоху преуспевания. Героев фильма уже не получается отнести к Slackers — ленивым бездельникам. Активность, с которой каждый из них отстаивает свои чувства и привилегии, определяемые институтом брака, вызывает уважение и позволяет провести несколько неожиданную аналогию с порывистыми героями Трюффо. Они также были готовы пойти на всё во имя сохранения самого загадочного из чувств.

    Любовный романтизм, едва не сводит на нет кратковременное появление Тарантино, который, подобно поручику Ржевскому, своим всего-то двухминутным присутствием ухитряется опошлить всё, что можно. Знаменосцу независимых позволяется здесь проделать чисто постмодернистский жест (менее чем через год он повторит его в «Десперадо» у Родригеса). На очередной молодежной тусовке его герой производит в свойственном ему стёбно-провокационном духе анализ ленты Тони Скотта Top Gun с Томом Крузом.

    Он рассматривает главный конфликт между двумя летчиками-курсантами, как модель исключительно гомосексуального соперничества. И этот вставной номер, не имеющий никакого отношения к сюжету, лучше всего говорит о значимости тусовочного братства для независимых. Однако явление Тарантино не только не пошло картине во вред, но и сыграло важную рекламную роль, так как после «Криминального чтива» эта фамилия была самой раскрученной и востребованной.

    21 августа 2014 | 12:54

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>