Соседи (сериал 2014 – ...)

The Neighbors
год
страна
слоган-
режиссерТомми Вайсо
сценарийТомми Вайсо
продюсерAndrew Buckley, John Caffrey, Хлоя Лицке, ...
оператор-
композиторMorgan McMahon
художникMorgan McMahon
монтажBrian Skiff, Morgan McMahon
жанр комедия
премьера (мир)
время24 мин.
Рейтинг сериала
—  35
IMDb: 3.20 (393)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Ежегодно на экраны попадают тысячи плохих фильмов, которые несмотря на свои удручающие художественные качества умудряются заинтересовать свою аудиторию и при определенных обстоятельствах стать культовыми. Об этом не понаслышке знает немецкий бракодел Уве Болл, поставивший ряд ужасающих картин по мотивам известных компьютерных игр. Однако Болл может только мечтать о славе «Комнаты» непревзойденного человека из ниоткуда Томми Вайсо. Абсолютно неподготовленный к покорению кинематографических вершин режиссер, актер, сценарист и продюсер долгое время тщетно оббивал коридоры влиятельных студийных воротил, однако в определенный момент осознал, что его судьба находится в его же руках и сделал все возможное, чтобы поставить собственную картину так, как он ее видит. И хотя Вайсо не имел малейшего понятия об элементарных законах искусства, его «Комната» смогла пройти все круги производственного ада и все-таки оказаться в ограниченном прокате, что удавалось далеко немногим горе-творцам. И пускай истинная известность пришла к Вайсо после известного выпуска сетевого шоу «Ностальгирующий критик», сам режиссер не имел ничего против того, что ему пришлось выждать весьма внушительный отрезок времени после премьеры картины, жабы наконец попасть в свет софитов и рассказать всем о своей невероятной истории. Ознакомившиеся с ироничной программой Дага Уолкера зрители принялись выискивать оригинал авторства Томми Вайсо, после чего сам творец решил выпустить свой фильм на лицензионных носителях и даже запустил в производство партию уникальных сувениров. Конечно критики продолжали воротить нос от невнятной, теряющейся в собственном сюжете «Комнаты», однако это не имело никакого значения, когда все фразы главного героя Джонни ушли в народ, а эпохальное «Привет, Марк!» стало едва ли не приветствием всех причастных к таинству взаимоотношений внутри любовного треугольника имени Томми Вайсо.

    Не обладая особыми талантами, Вайсо сумел добиться воистину невероятных результатов при том, что помимо откровенно спорной «Комнаты» ему более не удалось снять ничего существенного. Но его картина оказалась в действительности запоминающейся и не идущей ни в какое сравнение ни с «Домом мертвых», ни с «Один в темноте», снятыми Уве Боллом и заслуженно претендующими на звание Худших фильмов в истории кино. Уникальность «Комнаты» в том, что она снята предельно честно. Если актеры не умеют играть, они этого не стесняются и превращают свои минусы в навязчивую демонстрацию отвратительной работы на камеру. Сам режиссер даже не думал показывать себя знатоком постановочного ремесла, а лишь доводил хронометраж до пределов полнометражного фильма, а монтажеры со скучающим выражением лица пробовали свести снятое Вайсо воедино, чтобы получился хотя бы отчасти удобоваримый материал. Вполне естественно, что далеко не каждый зритель оценит подобное отношение к работе по достоинству, и тем не менее «Комната» создала вокруг себя прецедент, который дал Томми Вайсо шанс еще раз оказаться на площадке в роли руководителя творческого процесса, контролирующего абсолютно все аспекты производства. И пускай телевизионный ситком «Соседи» не идет ни в какое сравнение с наследием «Комнаты», Вайсо все же решил отойти от искусственной драмы и сосредоточился на комедии, которая получается у него весьма умелой.

    Действие сериала разворачивается в обыкновенном многоквартирном доме, чей уют находится в руках управляющего Чарли (Вайсо), парня с несколько странными повадками и каким-то особым рвением к исполнению собственных задач. По долгу службы герой знает всех жителей комплекса в лицо и имеет возможность проникать в любые апартаменты вне зависимости от того, ждут его там, или нет. И дело не в том, что Чарли имеет ключи и инструменты, а в его врожденном обаянии и наглости. Стараясь завсегда исполнять желания клиентов, герой тем не менее не забывает и о себе любимом, находя время для излюбленных развлечений и отдыха. Но когда тебя то и дело вызывают дамочки, разгуливающие исключительно в ослепительных бикини, очень сложно остаться безучастным от сего невероятного зрелища. Так что Чарли просто не в состоянии засиживаться в своей комнате за просмотром телевизора, ведь помимо милых красоток ему приходится иметь дело с настоящими психопатами, надоедающими иммигрантами, животными и стариками, у которых нет иной радости в жизни, кроме как надоедания вездесущему управляющему, вызвавшемуся решать любые жилищные проблемы в кратчайший срок. А как известно бытовые проблемы порой бывают сродни настоящей войне, где малейшая ошибка грозит обернуться катастрофическими последствиями.

    Вполне понятно, что Томми Вайсо продолжил разрабатывать идею, которая принесла ему мировую известность. Вернуть в строй своего Джонни из «Комнаты» он, к сожалению не смог, но это вовсе не означает, что Чарли в его исполнении получился менее ярким персонажем. Нет, конечно Вайсо не прибавил в актерском мастерстве, потому что ему не представлялся особый шанс прогуляться по другим проектам, однако не за драматическое мастерство зрители полюбили этого деятеля, а за его прямолинейное упорство и смелость быть тем, кем он есть. И тем не менее в «Соседях» Вайсо не боится периодически уходить в сторону и показывать других, не менее интригующих героев, которые стараются перещеголять своего начальника и запомниться аудитории в своих пускай неадекватных, зато колоритных образах. При этом необходимо брать в расчет то обстоятельство, что Томми Вайсо закрепил за собой не только режиссерские, но и сценарные функции, что автоматически настраивает нас на подозрительный лад. Как и в случае с «Комнатой», в «Соседях» просматриваются обрывки сюжетных линий, актеры периодически выпадают из ансамбля уходя в никуда и также непонятно откуда возвращаясь в сцену. Обилие прописанных Вайсо диалогов совершенно не влияет на качество комедийных элементов, потому что основной юмор выстраивается скорее из незапланированных эпизодов на съемочной площадке, нежели благодаря стараниям авантюрного драматурга.

    Но при всех неоднозначных моментах «Соседей» у них не отнять Томми Вайсо, которому можно простить многое. Пускай и потому, что некогда он снял «Комнату» и заслужил право находиться в центре внимания. Вайсо совершенно не думает о том, чтобы поднатореть в актерском или режиссерском ремесле, он целенаправленно делает плохое кино и снова пытается сыграть в честную искренность, хотя «Соседи» и являются продуктом спекуляции на «Комнате» и ничто не сможет изменить порядок дел. О мифе Томми Вайсо было сказано немало, он был детально разобран в книге Грега Сестеро, того самого Марка из «Комнаты», да и Джеймс Франко не отказался самолично очутиться на месте горе творца и понять его философию изнутри. Главное же во всем это то, что сам Вайсо продолжает исповедовать свои неповторимые принципы. делает он это целенаправленно или нет, по сути не имеет значения. Важно лишь то, что его творчество не имеет аналогов и оно так плохо, как только может быть. И это несмотря на все претензии подкупает.

    4 из 10

    10 января 2018 | 11:39

    Заголовок: Текст: