Соблазнитель

Kokowääh
год
страна
слоган-
режиссерТиль Швайгер
сценарийБела Яржик, Тиль Швайгер
продюсерТиль Швайгер, Юлия Эцельмюллер, Бела Яржик, ...
операторКристоф Валь
композиторДирк Райхардт, Мирко Шаффер, Мартин Тодшаров
художникСилке Бур, Аня Мюллер, Габриэла Роймер, ...
монтажКонстантин фон Сельд
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€5 650 000
сборы в мире
$44 800 000 сборы
сборы в России
зрители
Германия  4.32 млн,    Австрия  310.4 тыс.,    Швейцария  202.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время123 мин. / 02:03
Писатель Генри страдает от неразделённой любви и творческого кризиса. Как снег на голову на него сваливается предложение о работе над сценарием киноленты, в которой примет участие его бывшая подруга Катарина, в которую он влюблён и поныне. Возникает надежда на второй шанс, но появление восьмилетней Магдалены всё меняет.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (8205)
ожидание: 97% (1028)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок необходимо было соблюдать закон, согласно которому Эмма Швайгер могла работать не больше 3 часов в день.
    • Школа маленькой Магдалены в фильме на самом деле — это административное здание в квартале особняков Потсдама, в котором 20 лет назад размещалась русская армия.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Впечатляет. Не ожидал от Швайгера.

    Хочу обратить внимание на кадр, саунд и дочь Тиля Швайгера — Эмму Швайгер, да и на сам сценарий.

    Кадр. Он замечателен. Эта картинка, ее красота, притягивает весь фильм. Это то, что хочется смотреть. Я люблю фильмы в качестве, я люблю красоту, что вполне логично.

    Саунд. Он замечателен. Весь фильм играют очень классные композиции. Люблю фильмы с хорошим музыкальным сопровождением. В сочетании с отличнейшими кадрами — это одна из фишек этого фильма. Хочется провести параллель с «500 дней лета» и «Спеши любить» в плане саунда. Больше фильмов с такими сильными саундтреками я не видел.

    Дочь. Она такая милая. Она так вошла в эту роль. Красивое создание. Очень понравилась ее игра. Маленькая «изюминка» этого фильма.

    Отнесу его к категории фильмов, оставляющих впечатления. А таким фильмам я ставлю

    10 из 10

    14 сентября 2011 | 02:25

    Тиль Швайгер — единственный современный немецкий актёр и режиссёр, завоевавший мировую известность и признание. И это вполне заслуженно. Фильмы Швайгера, и актёрские и режиссёрские работы, стоят в стороне не только от всей немецкой киноиндустрии, но и от пресловутого Голливуда, хотя, казалось бы, его творческий стиль вполне можно назвать западным. Особенность Тиля в том, что все его персонажи не стремятся стать очередными супергероями, стремящимися спасти мир и сыпать повсюду дешёвые гламурные шуточки. Они такие, какие есть, забавные и невезучие, обаятельные и беспечные, плывущие по течению жизни, но готовые в определённый момент всё изменить.

    Персонаж Швайгера Генри почти опустился на дно жизни. В квартире темнота и беспорядок, куча чужих вещей, к нему постоянно приходят в гости, так как единственное, что он умеет — соблазнять женщин. А, впрочем, ещё кое-то — писать сценарии к фильмам. Его самый успешный сценарий написан к малоизвестному сериальчику, название которого никто не может запомнить. Но однажды жизнь Генри круто меняется, когда он узнаёт о существовании своей восьмилетней дочери Магдалены…

    «Соблазнитель» сделан убедительно и качественно. В фильме чёткая гармония смешного и грустного. Герои фильма и сюжет нисколько не преувеличены, вполне верится в то, что такая необычная история может произойти на самом деле. Игра Швайгера и его режиссёрская работа заслуживают большой похвалы, как и его дочка Эмма, несомненно тоже талантливая, с большим потенциалом. Впрочем, то, что экранный дуэт и в жизни являются отцом и дочерью, добавило ещё больше реалистичности и органичности «Соблазнителю». Швайгеры чувствовали себя как рыбы в воде, фактически играя самих себя.

    Самое интригующее, что есть в киноленте, так это финал. Каждый оценит его по-своему. Для меня он явился неожиданностью, но я помню, что жанр комедия и не стоит воспринимать всё всерьёз.

    Так что, всем советую посмотреть новое творение от Швайгера, не пожалеете!

    7 из 10

    27 октября 2011 | 18:54

    Тиль Швайгер стал известным российскому зрителю после восхитительной драмы «Достучаться до небес». Там он предстал нам и актером, и сценаристом, и продюсером. Но решил опробовать себя еще и в качестве режиссера в дополнение к освоенным навыкам. Придумал свою «фишку», то есть тему фильмов — как из харизматичного раздолбая и бабника перевоплотиться в примерного семьянина, встретив особенную женщину. Во всех фильмах снимает в главной роли себя любимого и дочерей пропихивает. Помнятся нам его успешные «Босиком по мостовой», «Красавчик» и «Красавчик 2» с типичным сценарием по вышеуказанной схеме.

    «Соблазнитель» не стал отличаться от привычного, создатель «не теряет марку», лишь уникальной женщиной, меняющей героя Тиля, будет собственная восьмилетняя дочь (и по фильму, и по жизни). Здесь мы не увидим пошлостей, не услышим весьма интимных разговоров, заставляющих краснеть зрителей (кидаю камень в огород «Красавчиков»). На этот раз все гораздо лучше и смотрибельнее. Заметим, маленькая девочка (Луна Швайгер) затмевает всех актеров своей непосредственностью, обаятельностью и обворожительной улыбкой! А важная роль принадлежит, на мой взгляд, чудесной фоновой музыке, идеально вписавшейся в основное действо, благодаря которой, история получилась нежной, доброй, душевной и весьма гармоничной.

    4 октября 2011 | 17:25

    Германия страна немаленькая, но с эстрадой и кинематографом испытывает некий качественный дефицит. Но есть один человек, которого всегда рады видеть на экране, признанный немецкий любимчик, да и вообще неплохой парень, — Тиль Швайгер. Да, именно парень, потому что с полной серьезностью этого почти 50-летнего человека воспринимать нельзя, у него словно нет возраста.

    Герой фильма узнает, что является отцом 8-летней девочки, с мамой которой у него когда-то в далекие времена был одноразовый роман. Женщина обманывала мужа, и когда он узнал, что ребенок — от любовника, то окончательно распрощался с разумом, порвал отношения, поступил как тряпка, бросив дочь, и был таков. В результате кроха оказывается подкидышем у своего биологического отца, которому кроме себя самого не нужно ничего, ужасные перспективы. И герою Тиля Швайгера приходится учиться находить общий язык с малышкой, преодолевая всю свою накопившуюся за годы холостяцкую лень.

    «Режиссер — это тот, у кого проблемы с собственным эго.»

    Фильм сложно назвать комедией в полном смысле слова, отношения между героями достаточно напряженные и юмор построен в основном на бытовых сценах. На протяжении картины нам показывают как легкомысленный человек и законченный эгоист в одном лице учится проявлять заботу и любовь к своей новоявленной дочери, да и не только к ней, любви ведь много не бывает. Вынужденный папа с лихвой окунается в основы воспитания молодого поколения, а бедный ребенок разрывается между двух отцов и уехавшей матери.

    Тиль Швайгер внес в простую, и имеющую место быть историю, большое количество искренности и добра, очередной раз доказав, что является по-настоящему талантливым человеком, тем более что поднятие семейных ценностей в Германии хотя бы посредством кино, является очень актуальной мерой. Да и давнюю традицию съемки своих детей в своих же фильмах нарушать не стали, но если в первых двух «Красавчиках» дети выступали в сугубо эпизодических ролях, то здесь уже непростая полноценная роль, остается надеяться, что эксперименты продолжатся и со всеми остальными детьми, коих пока что четверо. А Эмма прелесть, талант и вся в отца, прекрасная роль!

    «Я вложил в картину русскую душу, она обязательно понравится вашим соотечественникам. Все, что я слышал от знакомых людей в России, есть в этом фильме.» Тильман Валентин Швайгер.

    8 сентября 2011 | 21:15

    Перед тем как посмотреть фильм, я изменила своим принципам и не посмотрела ни содержания, ни отзывов. Знала лишь, что Тиль Швайгер снова продюссирует, режиссирует и играет в главной роли. Он конечно парень видный, полюбился мне после «Бесславных ублюдков» и «Достучаться до небес». Поэтому без зазрения совести села смотреть.

    Конечно, я понимала, что никакой высокой морали в фильме не будет, и ждала лишь пошловатой немецкой комедии а-ля Швайгеровского «Красавчика», который. кстати говоря, не очень-то и впечатлил.

    Теперь после просмотра, меня накрывает волна недоумения, почему так все восхищаются, собственно. Ведь это обычный фильм о перерождения бабника в мега-сверхъестественного парня-тряпку. Таких американские режиссеру делают десятками за год, ничего, абсолютно ничего нового, каких-то неожиданных и просто интересных поворотах в сюжетах не было.

    Лично мне фильм дался тяжело. Растянутый, нудный, скучный, а ведь заявлен как комедия.

    Понятно, что Тиль — мачо, но судите более объективно. Это даже не скрывает плохую игру актеров. На протяжении всего фильма просто проговор текста. Безэмоционально, наигранно, местами «топорно», неглубоко. Хорошей работы Эммы Швайгер я не заметила, в «Красавчиках» она сыграла более гармонично. Разочаровал на этот раз Швайгер. Он может теперь как горячие пирожки делает свои фильмы, пока он что-то стоит, использую при этом пока только свою дочь. Жаль, сюжет кстати хороший. Двойка за работу режиссера -Тилю Швайгеру.

    Будем ждать более удачных работ.

    За саундтреки и общую приятную картинку.

    5 из 10

    17 ноября 2011 | 19:48

    Тиль Швайгер — персонаж, для немецкого кинематографа не просто культовый, а едва ли не единственный, кто успешно снимает успешное коммерческое кино и при этом кино хорошее. «Соблазнитель» является своеобразной вариацией на тему знаменитого «Красавчика», вторая часть которого, помнится, заканчивалась искренним желанием главного героя обзавестись детьми. В «Соблазнителе» герой такого желания вовсе не испытывает, однако дети все-таки получаются. Точнее, одна девочка, в роли которой выступила Эмма Швайгер, и фильм по сути является одним большим посвящением ей.

    Притом что фильмы в таком жанре обычно смотреть вообще невозможно, «Соблазнитель» получился обаятельным и легким. Во многом, благодаря тому, что Эмма Швайгер очень симпатичная, и роль для нее прописана не только с любовью, но и с талантом — Швайгер хоть и предпочитает простые ходы, но сценарист умелый. Возможно, фильм удался еще и потому, что в нем есть что-то автобиографическое — Генри, очевидно, является альтер эго самого Швайгера. Правда, если Швайгер — примерный семьянин, его герой предпочитает вести богемный образ жизни.

    Неплохие шутки, как обычно, неожиданно хорошие немецкие актеры, среди которых явно следует выделить Сэмюеля Финци в роли незадачливого папаши (актер, кстати, неожиданно из Болгарии), как всегда, попсовый, но уместный саундтрек — все это есть в «Соблазнителе». Жаль только, что в нем есть и длинноты, и ужасно затянутая концовка, лишенная всякого содержания, кроме любования Эммой Швайгер. Однако можно ли упрекнуть человека в том, что он очень любит свою дочь? Тем более, если его любовь в итоге превращается в неплохую сентиментальную комедию? Думаю, вряд ли.

    23 сентября 2011 | 14:25

    Мысль простая, как полено — отказался от будущего ребенка, получай подарок из прошлого восьми лет от роду. Очередной фильм Тиля Швайгера со странным названием и максимально прямолинейной локализацией (как «Безухий заяц» превращался в «Красавчика», так и «Петух в красном вине» становится «Соблазнителем»), и главное здесь слово «очередной».

    Швайгер снова снимает в эдаких солнечно-бежевых тонах, юморит над бытовыми проблемами, сдабривает наиболее душещипательные моменты бодрыми современными песенками («разорванная» Имбрулья превращает одну из ключевых стартовых сцен в сущий сахар), и, для тех, кто не уснул после первого получаса, разводит драму на пустом месте. В некотором смысле «Соблазнитель» и есть еще один «Красавчик» — отношения с противоположным полом упомянуты вскользь, перейдем сразу к отцовству.

    Наверное, если бы эта пластинка проигрывалась впервые, а не по третьему минимум кругу, было бы не так уж и плохо. Уморительные кадры в наличии, трогательные тоже, да и вообще фильм по-своему мил. Мил ровно настолько, насколько мил фирменный прищур Швайгера и его главный исполнительский козырь — собственная дочь в роли дочери главного героя. Не Михалковым единым, да и уровень чада примерно тот же.

    5 из 10

    8 сентября 2011 | 13:30

    Когда однажды, обнаруживаешь у двери в собственную квартиру, восьмилетнюю девочку, которую впервые в жизни видишь, то наверное самое последнее, что может придти в голову, что это твоя родная дочь. Именно такой неожиданный оборот, случается в жизни главного героя фильма. Конечно это шокирует, естественно хочется отрицать ситуацию и не верить в происходящее, особенно если ну никак не можешь представить себя отцом. Юную Магдалену привозит к ее биологическому отцу всего на месяц, однако похоже это начало не только забавной, трогательной истории, но и уже совсем иной жизни, и не только жизни Генри, но и всех героев пьесы под названием жизнь.

    В очередной раз Тиль Швайгер радует зрителя своим творением, прекрасно снятым и как всегда, вызывающим массу положительных эмоций. Роль Магдалены исполняет настоящая дочь Тиля Швайгера- Эмма Швайгер. Если знать этот факт, то кино смотрится с еще большим интересом, так как взаимодействие персонажей уже получается не столько игрой, сколько уже становится настоящим откровением между папой и ее любимой маленькой принцессой.

    Вообще в сюжете данного фильма нет ничего оригинального. Но именно жизненность ситуации и делает эту историю полную иронии и драматизма. Но в то же время на лицо и комичность ситуации. Вот и получается своеобразный микс. История вызывающая совершенно противоположные эмоции, которая, вот уж точно никак не может похвастаться наличием какого нибудь рода, негативом. Прекрасная семейная комедия, провоцирующая эмпатию к главному герою, приправленная замечательным музыкальным сопровождением, усиливающим эмоции зрителя, и несомненно оставляющая шлейф только хорошего настроения и теплые улыбки.

    10 июля 2016 | 04:10

    Что ж, наконец посмотрела очередное творение Тиля Швайгера. Вообще, идя в кино, заранее была настроена на положительные эмоции. И фильм не подкачал!

    В центре сюжета — треугольник, но не любовный, а скорее, родственный. Генри и Тристан — два отца замечательной девочки Магдалены — противостоят друг другу.

    Тристан воспитывал девочку до 8 лет, пока однажды не узнал, что не он ее биологический отец. Семья разрушена, жизнь разбита. Но Тристан очень любит Магдалену и ему очень сложно смириться с мыслью, что у него теперь нет дочери.

    Генри же, наоборот, узнал о существовании дочери только тогда, когда она внезапно появилась у порога его квартиры, тем самым нарушив весь привычный для него уклад жизни.

    Тиль Швайгер просто великолепен. Его взгляд и улыбка завоюют сердце любой женщины.

    Сэмюэл Финци сыграл просто прекрасно. Из него получился очень любящий отец.

    Эмма Швайгер справилась с ролью на отлично.

    Kokowääh — действительно прекрасный, позитивный фильм. С очень добрым юмором. Этот фильм можно сравнить с Красавчиком того же Тиля Швайгера.

    Как всегда, Швайгер порадовал так же прекрасным саундтреком.

    Что мне не нравится, так это то, что оригинальное название фильма в русском прокате заменили на банальное «Соблазнитель», которое фильму абсолютно не подходит. Да, перевести Kokowääh сложно, но найти более подходящее название чем «Соблазнитель» было вполне возможно.

    10 из 10

    Несмотря на русское название.

    20 февраля 2011 | 23:17

    Спустя год после выхода второй части своей романтической комедии «Красавчик», где у безухого зайца появилась подружка, двуухий цыпленок, Тиль Швайгер вновь выступил в привычной ипостаси на все руки мастера — сценариста, режиссера, продюсера и исполнителя главной роли в романтической комедии «Соблазнитель», которая в оригинале, как водится, называется весьма специфично. Здесь нет журналиста Лудо, зато есть сценарист Генри с теми же интересами: ему сорок два, он холост, живёт один, не особенно преуспевает, но и не бедствует. Бывшая подруга, ставшая известной писательницей, предлагает ему адаптировать для экранизации свой мегапопулярный роман (идея которого, к слову, украдена у Генри), и он соглашается. Но внезапно в жизни Генри появляется восьмилетняя Магдалена — дочь, о существовании которой он даже не догадывался. В связи с этим, естественно, он резко пересматривает свои взгляды на жизнь.

    Несмотря на своеобразную режиссерскую манеру Швайгера, его фильмы всегда собирают кассу, и это, безусловно, большой успех. Однако факт, что, сняв не один фильм, он в который раз не может определиться с жанром, настораживает. «Соблазнителя» нельзя назвать ни комедией, хоть в картине и есть пара забавных моментов, ни мелодрамой в чистом виде, а уж меньше всего в этом фильме романтики. Здесь много наигранности и штампованных шуток; все это было в дюжине американских фильмов про то, как взрослые не могут сладить с непослушными детьми. К тому же фильмы с подобным хронометражем обычно претендуют на некую масштабность, а здесь этого ну никак нет. Если бы картина длилась не два часа, а хотя бы на 20 минут меньше, возможно, воспринималась бы она легче.

    Порадовал сам по себе неплохой саундтрек, который, впрочем, в фильме был до ужаса навязчивым (ну куда уж без музыки One Republic), как будто это какой-то длинный клип на компиляцию песен. Видимо, «Соблазнителя» просто нужно отнести к категории «кино от Швайгера», ибо складывается впечатление, что одному из самых популярных немецких кинодеятелей совсем не важно то, как смотрятся по ту сторону экрана все эти штампы, заезженные шутки, навязчивая клипообразная манера съемки и одинаковые идеи от фильма к фильму. Наверное, поклонникам Швайгера все это кажется искренним и естественным, как и его желание снимать у себя своих же детей, но, похоже, пора сменить пластинку.

    6 из 10

    22 мая 2012 | 02:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: