Служанка

Agasshi
год
страна
слоган«Не доверяй никому»
режиссерПак Чхан-ук
сценарийПак Чхан-ук, Чон Со-гён, Сара Уотерс
продюсерПак Чхан-ук, Сид Лим, Мики Ли, ...
операторЧон Джон-хун
композиторЧо Ён-ук
художникРю Сон-хи, Чо Сан-гён
монтажКим Сан-бом, Ким Джэ-бом
жанр драма, мелодрама, детектив, триллер, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Корея Южная  4.29 млн,    Россия  39.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время144 мин. / 02:24
Номинации (2):
30-е годы прошлого столетия. Корея, оккупированная японцами. Мошенник по прозвищу Граф предлагает бедной девушке Сук-хи поучаствовать в деле, обещая солидный заработок. План афериста следующий. В огромном поместье, не общаясь с внешним миром, живет богатая японка Хидэко. Однако ее дядя, контролирующий каждый шаг девушки, изредка устраивает приемы для местных аристократов. Граф рассчитывает очаровать Хидэко, сбежать с ней в Японию, жениться, объявить ее сумасшедшей, упечь в дурдом и завладеть всем богатством. А Сук-хи должна ему помочь, нанявшись в услужение к Хидэко. Что она и сделала. Но внезапно идеальный замысел Графа оказывается под угрозой.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (66 339)
ожидание: 98% (636)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
189 + 10 = 199
8.3
в России
100%
17 + 0 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм является адаптацией романа британской писательницы Сары Уотерс «Тонкая работа» (Fingersmith), который увидел свет в издательстве Virago Press в 2002 году, но действие перенесено из Британии Викторианской эпохи (конец XIX века) в оккупированную Японией Корею (1930-е годы XX века).
    • Режиссёрская версия фильма имеет продолжительность 167 минут.
    • В фильме две главные героини — госпожа и её служанка. В оригинале лента называется «Госпожа» (Agasshi — уважительное обращение к незамужней девушке), при этом международное название фильма — The Handmaiden («Служанка»).
    • Ким Тхэ-ри была выбрана на роль из 1500 кандидаток. По словам Пак Чхан-ука, когда он впервые увидел актрису, он сразу вспомнил Кан Хе-джон, сыгравшую главную женскую роль в его «Олдбое» (2003). Ким Тхэ-ри утвердили на роль после 15 минут прослушивания.
    • Персонажи фильма говорят на корейском и японском языках. Перед началом съёмок ко всем актёрам были приставлены учителя-японцы. После показа фильма в Каннах японские журналисты устроили актрисе Ким Мин-хи овацию, аплодируя мастерству, с которым она говорит по-японски.
    • Ким Тхэ-ри — большая поклонница таланта Ким Мин-хи. Во время кинопроб и прослушивания она понятия не имела, что та будет играть госпожу Хидэко. Утвердив Ким Тхэ-ри, режиссёр фильма Пак Чхан-ук спросил её, кто из актёров и актрис ей больше всего нравится, и был приятно удивлён ответом. Ким Тхэ-ри и Ким Мин-хи познакомились и подружились ещё в 2014 году в период подготовки к съёмкам. Во время награждения учреждённой корейской газетой Busal Ilbo кинопремией Buil как лучшая актриса-дебютантка в 2016 году, Ким Тхэ-ри посвятила награду Ким Мин-хи, сказав в благодарственной речи, что «полюбила её с первого взгляда».
    • Госпожа Хидэко получила имя в честь японской актрисы Хидэко Такаминэ (1924-2010). Сук-хи названа в честь Сью, или Сюзан Триндер, героини романа Сары Уотерс «Тонкая работа».
    • Права на показ фильма ещё до его премьеры были проданы в 116 стран.
    • Перед началом съёмок Пак Чхан-ук направил законченный сценарий Саре Уотерс. Автору романа «Тонкая работа» сценарий понравился. Она сделала лишь одно замечание: на её взгляд, правильнее будет написать в титрах, что фильм снят «на основе» романа, а не «по мотивам».
    • Съёмки фильма начались 15 июня 2015 года в Куване (префектура Миэ, Япония), и закончились 31 октября. Проходили съёмки в различных точках Японии и Южной Кореи.
    • Несмотря на то, что Чо Джин-ун сыграл в фильме роль старика Кодзуки, в реальной жизни он всего на два года старше Ха Джон-у, сыгравшего Фудзивару, и только лишь на шесть лет старше Ким Мин-хи, исполнившей роль его племянницы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Порнографическое изображение женщины и осьминога в первой части фильма — это ксилогравюра «Сон жены рыбака» японского художника Кацусики Хокусая (1760-1849) периода Эдо. Порнографическая история, которую во второй части читает тётя Хидэко, это отрывок из эротического романа на разговорном китайском языке «Цветы сливы в золотой вазе», известном с 1617 года.
    • Работая над сценарием, режиссёр Пак Чхан-ук и Чон Со-гён неоднократно обращались за советом к одной из подруг последней, лесбиянке.
    • Даже не дочитав роман Сары Уотерс «Тонкая работа», Пак Чхан-ук решил снять по нему фильм со счастливым концом.
    • Во время эротических сцен всех участников съёмочной группы просили уйти, так что на съёмочной площадке оставались только женщины с микрофонами на штангах. Съёмки проводились управляемыми дистанционно камерами. Посещать в такие дни съёмочную площадку посторонним было запрещено, а занятым в работе над фильмом мужчинам просто давали выходной. Эротические сцены сняли первым делом: режиссёр решил, что это самое трудное, и надо с этим поскорее закончить. Все нюансы этих сцен Ким Тхэ-ри и Ким Мин-хи сначала обсуждали с режиссёром.
    • В Сингапуре эротическая сцена с Ким Мин-хи и Ким Тхэ-ри по цензурным соображениям была вырезана из кинотеатральной версии фильма.
    • еще 13 фактов
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Лента Чхан-Ук Пака — очередной участник конкурсной программы Каннского кинофестиваля этого года в российском прокате.

    В этой картине знаменитый кореец, автор «Олдбоя» и «Объединенной зоны безопасности», обращается к сюжету романа Сары Уотерс «Тонкая работа». Предыдущая экранизация этой книги, вышедшая 11 лет назад на британском телевидении, была вполне классической готической мелодрамой, однако Чхан-Ук Пак, как и положено артхаусному мастеру, изрядно переработал и дополнил сюжет, а заодно перенес действие из диккенсовской Англии в Корею 1930-х годов.

    Главные герои ленты — служанка и ее госпожа (их персонажи так тесно переплетены во всех смыслах, что российский прокатчик посчитал возможным изменить оригинальное название, заменив одну на другую), а также дядя богатой наследницы и ловкий мошенник по прозвищу Граф, собирающийся обмануть всех и вся. Каждый из героев фильма ведет свою игру и, что кому уготовано, предугадать невозможно до самого финала.

    «Виной» тому и блестящий сценарий, интрига в котором закручена до предела, и сама конструкция фильма, разделенного на три главы, три точки зрения на происходящее — по одной для каждой из героинь и одна общая для негодяев-мужчин.

    Фильм блестяще снят, а цвета, запечатленные камерой постоянного оператора Чхан-Ук Пака — Джон-Хун Чона, столь ярки и насыщенны, что, кажется, протяни руку и без всякого 3d сам перенесешься в поместье богатых корейцев. Оторваться от созерцания сочных пейзажей до поры до времени невозможно, благо и музыкальное сопровождение у фильма на высоте.

    Однако как только сюжет ленты начинает закручиваться режиссер переключает внимание зрителя на совсем другие прелести. Речь об эротических сценах фильма, откровенность которых балансирует на самой грани с порно. Причем, в отличие от американского и европейского кино, здесь эти сцены столь длинны и насыщенны, а камера и не думает стыдливо отвернуться или принять чуть более скромный ракурс. В результате корейского режиссера приходится заподозрить в склонности к извращениям (тем более, что свою роль в фильме играет и гравюра японца Кацусики Хокусая «Сон жены рыбака»). Однако, если в его предыдущих картинах эта тяга сосредотачивалась в смаковании сцен жестокости и членовредительства (которых тут почти нет), то в новой картине он упивается и смакует любовные сцены между госпожой и служанкой.

    В результате, в памяти зрителя отпечатывается не только и не столько перипетии блестяще закрученного сюжета, сколько жаркие любовные сцены героинь.

    Как итог — до уровня лучших работ Чхан-Ук Пака фильм, к сожалению, не дотягивает, хотя любителям артхауса ленту пропускать не стоит — она ярка и по форме, и по содержанию, и для внимательного зрителя здесь приготовлена масса интересного.

    В Каннах главными призами картина отмечена не была. Но возможно ее ждет любовь зрителей. С одной важной оговоркой — очень взрослых зрителей.

    7 из 10

    26 августа 2016 | 15:24

    Если из фильма нужно делать выводы для себя, то вот примерно какой вывод можно сделать из «Служанки»: 1. На каждый идеальный хитрый план найдётся ещё более идеальный хитрый план. 2. Если ты захотел кого-то одурачить — то будь крайне осторожен. Возможно, тебя тоже кто-то в этот самый момент водит за нос. 3. Женщины умнее, хитрее, не менее жестоки и вообще — без мужчины легко могут обойтись во всех смыслах.

    Я обратила внимание на данный фильм ещё когда о нём говорили на Каннском кинофестивале. Но всё как-то не получалось присмотреться к нему получше и всё-таки посмотреть. А тут я так удачно поймала волну корейского кинематографа и «Служанка» ещё раз напомнила о себе. Что ж. Я получила не совсем то, что я думала и ожидала, но и плевать. Я в восторге.

    Действие разделено на три главы. И после первой у меня промелькнула лишь одна мысль: «Что это вот сейчас произошло?». Зрителя минут тридцать готовили к одному действию, огорошили другим, но на самом деле и это было не то, чем кажется. Слоган фильма «Не доверяй никому». Ну так и вы не доверяйте тому, что видите и слышите. До самого конца фильм будет держать в напряжении.

    Аферист хочет присвоить деньги богатой молодой аристократки Хидэко, женившись на ней, а потом сдав в психушку. Но девушка живёт в поместье своего дяди-коллекционера, как в золотой клетке, и чтобы осуществить свой план, «граф» нанимает воровку Сок-хи и устраивает её служанкой к госпоже. Но всё оказывается куда более сложно, чем на первый взгляд. Аферисту нужны не только деньги, молодая госпожа отнюдь не наивна, а дядюшка тот ещё жестокий извращенец с нетипичным читательским клубом и осьминогом в подвале. Но всё это на фоне потрясающих пейзажей, красивых декораций, и в сопровождении прекрасной музыки.

    У этого фильма не двойное и даже не тройное дно. Он многогранен. Как калейдоскоп. Богатство и бедность, жестокость и сочувствие, коварство и честность, разврат и наивность, извращение и красота. С каждой главой история показывается как бы с другой точки зрения, открывая ещё одну грань, как будто слой за слоем снимаешь кимоно. Всё напряжённее, всё интереснее. Откровеннее. Эротичнее.

    Не обратив внимания на рейтинг, меня ждал сюрприз. Секс здесь есть, его много, им занимаются, о нём читают и его обсуждают. В каких-то местах он даже двигатель сюжета и «поворотный поворот». Снято это всё красиво, не пошло, не вульгарно, но очень чувственно, откровенно и крайне эстетично. С эротичной такой эстетикой. Но всё ещё эстетикой. Но могу сказать уверенно, что хоть откровенных сцен здесь предостаточно, но всё же сюжет здесь увлекает больше (подмигивающий смайлик).

    Думаю, что «Служанка» конечно же не уникальна, но то, что таких же работ мало в кинематографе — это точно.

    6 августа 2018 | 01:57

    Давно я не была так впечатлена, что захотела бы в 2 часа ночи написать рецензию на фильм. Казалось бы, столько прекрасных фильмов уже посмотрено, а я всё ещё способна так вдохновляться.

    Ни для кого, наверное, давно не секрет, что в Южной Корее частенько создаются шедевры, но данный фильм лично меня задел за живое. 2,5 часа пролетели как один миг. Тему любви в кинематографе уже эксплуатировали так много раз, что кажется, искушённого зрителя уже ничем не удивишь, но режиссёру Чхан Ук Паку это удалось. В его картине любовь, похоть и предательство переплетаются друг с другом, погружая зрителя в самую гущу событий. Кто же из них лжёт лучше? Кто любит по-настоящему? Кто окажется хитрее?

    Что победит: любовь или коварство?

    Я не буду в данной рецензии разбирать игру актёров, работу операторов и диалоги сценаристов — это излишне. Данное кино стоит на таком высоком уровне, что сомнений в работе профессионалов быть не может и обсуждению не подлежит. Чхан Ук Пак создал не фильм, а предмет искусства: будь то волшебная симфония или невероятная картина.

    Вот и нашёлся кинофильм, затронувший наиболее сокровенные струны моей души, обнаживший самые потаённые желания… Эстетический оргазм. Квинтэссенция вожделения. Безусловно, он будет бережно храниться в папке любимых фильмов. Он взял меня крепко и не отпускал до самого конца. Я покорена и более, чем удовлетворена.

    10 из 10

    17 марта 2017 | 02:01

    Всё началось с того, что южно корейский режиссёр Пак Чхан-ук, уже получивший аж две золотые пальмовые ветви, замыслил скандальный фильм на модную в современных реалиях тему однополых отношений. Ничего против не имею, в подобном кино однозначно есть своя атмосфера и эстетика. Здесь вам и антуражная «Кэрол» с изумительно красивой Кейт Бланшетт, и нетипичная в своей обыденности «Жизнь Адель» — в общем, любителям подобного кино есть, куда посмотреть. Теперь к этому списку примкнула и истинно восточная драма «Служанка».

    Перейду сразу к делу без долгих вступлений. Начну с того, что сюжет «Служанки» по больше части копирует британский мини-сериал «Бархатные пальчики», снятый по роману Сара Уотерс и имевший успех на родине. Корейская экранизация не лишена своего очарования, возможно, именно этим азиатский кинематограф так отличается от западного — способностью даже в самых, казалось бы, отвратительных явлениях найти нечто притягательное, и куда важнее — притягательно воплотить на кино-экране. Первое, что бросается в глаза при просмотре «Служанки» — это визуальный ряд талантливого оператора Чона Джон-хуна. И я не случайно начал обсуждение фильма именно с картинки, т. к. здесь она играет важную, а может, и основную роль. «Служанка» снята на редкость красиво, наполнена интересными ракурсами, «пролетающей» камерой, нераздражающими крупными планами, и даже достаточно откровенные эротические сцены выглядят приятно и грациозно. Многие западные критики ругают фильм за излишнюю увлечённость картинкой в ущерб смысловой составляющей, и это редкий случай, когда я солидарен. Секса в различных его проявлениях здесь и правда много — им занимаются, о нём говорят, о нём думают, о сексуальных приключениях с упоением рассказывают, слушают и даже читают. Есть ли в этом какой-либо сюжетный смысл? Да не особо, будем честны. Если в чтении сексуальных рассказов состоит один из резких сюжетных твистов, но персонажи, рассказывающие секс-истории из своей биографии в не предназначенной для этого ситуации, выглядят по меньшей мере странно. Другое дело, что сам процесс показан, как я уже отменил, совсем не вульгарно, и только самые отъявленный сноб сможет рассмотреть в нём извращение. Мы живём в такое время, когда подобные эпизоды в кино не удивляют, а почему так происходит — вопрос риторический.

    Второе яркое пятно в фильме, конечно, сюжет. Он закручен, наполнен неожиданными поворотами, интересными загадками, и зрителям, не смотревшим «Бархатные пальчики» и не читавшим роман, обязательно понравится. Один из главных женских персонажей, леди Хидеко, действительно выглядит загадочно и не так просто, как может показаться на первый взгляд. За её развитием как героини интересно наблюдать. Зато единственный раскрытый мужской герой Граф выглядит бледно на фоне двух героинь, режиссёр не раскрывает ни его предыстории, ни каких-либо мотивов кроме «хочу быть богатым». Граф — типичный антагонист с одной-двумя чертами характера, но оно и понятно: фильм ориентирован на западную аудиторию, где в моде постулаты феминизма, а каждый второй представитель мужского пола — скотина по определению. Не берусь судить, каждому своё.

    Большая часть фильма выполнена в стиле показа одной и той же ситуации с разных ракурсов, от лица каждого героя. Это выглядит достаточно интересно и помогает составить полную картину событий, а при прекрасно проработанной технической части фильма резкие монтажные склейки не вызывают неприязни и не путают зрителя. Сюжет раскрывается постепенно, оставляет загадки там, где надо, чтобы потом полностью их раскрыть. Лично я испытываю симпатию к подобному кино, которое не оставляет вопросов и открытых финалов, которые зачастую выглядят так, будто режиссёр сам не понял, как хотел закончить фильм и предлагает это зрителю. Пак Чхан-ук чётко понимает, что именно хочет раскрыть, какой посыл несёт в своём кино, и это оставляет приятные впечатления. Наверняка многие обвинят «Служанку» в практически полном отсутствии морали. Зрители зачастую склонны к поискам очевидного посыла даже там, где он не нужен. Этот же фильм рассказывает о простых вещах непростым языком — о, если хотите, любви, о стремлении изменить свою жизнь, о свободе. Мир не делится на истинное добро и истинное зло, порой жизнь человека состоит из полутонов, и «Служанка» неплохо справляется с этой мыслью.

    Что касается актёрской игры, то я остался доволен. Девушки справились со своей задачей, их игра не раздражала, как часто бывает в фильмах «азиатской школы». Ким Мин-хи очень красива в цветастых кимоно, грациозна в европизированных платьях и очаровательна в неглиже. Более простая внешне Ким Тхэ-ри так же прекрасна и гармонична. Контраст уточнённой леди и простоватой, но очаровательной служанки мне пришёлся по вкусу.

    Главным вопросов для меня по окончанию просмотра стало — а был ли смысл в таком сильном сексуальном акценте? Спешу на него ответить — нет, не было, а если точнее — не во всех сценах. Где-то он действительно двигает сюжет, а где-то секс ради секса. Полагаю, что этот приём работает точно так же как и в 90% подобного кино — для привлечения внимания к модной тематике. Но стоит отдать должное, «Служанка» ловко обошла ошибку «Адель» — здесь наличие в сюжете однополых отношений действительно играет роль, в «Адель» же замени одну героиню на мужского персонажа, не изменится ровным счётом ничего, разве что, история превратится в банальную мелодраму. Впрочем, и здесь не обошлось без подводных камней. Некоторые сцены в «Служанке» вызывают неуместный смех, и я так и не смог решить для себя, было ли это первоначальной задумкой режиссёра или же «так получилось». К сожалению не смогу привести пример, т. к. не обойдётся без спойлеров, но вы точно поймёте, о чём я. Может быть, это особенности местного юмора, не знаю.

    В итоге, «Служанка» получилась хорошим азиатским фильмом, направленным на Запад, но в то же время со своей эстетикой и красотой. Внешне он чем-то схож с «Мемуарами Гейши», не самым точной в историческом плане картиной, но для рядового зрителя, не знакомого с культурой, более, чем смотрибельной. Если вы не любитель такого кино, то вряд ли испытаете восторг от просмотра. Мне же «Служанка» в целом понравилась, но ожидаемого бум-эффекта не произвела: всё, что показано на экране, мы уже давно видели в других фильмах, изменился только антураж, а интересный сюжет однозначно вытянул картину вверх над подобными.

    7 из 10

    14 августа 2016 | 07:38

    «Служанка» (на самом деле «Барышня». Ну или «Госпожа»,кому как больше нравится) Пак Чхан-ука -добротный триллер, составленный из уже привычных для постановщика ингредиентов. Тут и история, в определённый момент переворачивающаяся с ног на голову, и пускай вялое, но напряжение, и даже осьминог как будто с приветом из «Олдбоя». Характерная цветовая гамма, а также стиль съёмки остался прежним.

    Но вместе со всем этим картина полностью лишена какой-либо эмоциональной глубины. Того эффекта погружения в драму, которую испытываешь смотря и пересматривая того же «Олдбоя», здесь не ощущаешь совершенно.

    Таким образом, лишенный чувственной подоплёки триллер, выглядит насквозь статичной экранизацией британского романа только с корейскими актёрами. С ним можно скоротать время, подметив для себя несколько приятных моментов (работа художника-постановщика, игру двух ведущих актрис, лесбийские сцены),но почерком мастера тут и не пахнет. Лента проносится в голове, словно пуля навылет, но в отличие от оной, не оставляет следов своего присутствия.

    Феминистский манифест с примесью гомосексуализма, в определенном смысле продолжающий линию «Жизни Адель» и «Кэрол»,но при этом являющий собой их отсталого последователя, переборщившего с желанием удивить и потерявшего при этом способность достучаться до зрительского сердца.

    Да, это не Stoker,но, думается, быть «середнячком» в кино -участь куда более плачевная, чем терпеть творческие неудачи.

    6 из 10

    3 сентября 2016 | 19:07

    Корейская народная сказка:

    Жила-была вдова и стал к ней захаживать мужчина с предложением вступить в брак. По корейским обычаям второй раз замуж выходить, даже вдовам — позорно. Она отказывалась, а он не отступал. А тут война пришла и его должны были мобилизовать. Она решила поставить ему такое условие: пока он будет на войне, она должна будет построить высокую башню. Если успеет сделать это к его возвращению, то он перестает к ней ходить и донимать, не успеет — выйдет за него замуж. Мужчина ушел на войну, а вдова принялась за дело. Башня была готова в срок — за час до возвращения мужчины, вдова положила последний кирпич. «Моя взяла!» — радостно заявила она ему. «Нет, это не так!» — ответил мужчина и указал на кирпичную пыль у нее на фартуке, которую она не успела смахнуть. Вдова признала свое поражение и дала согласие на брак. Во время подготовки к свадьбе она пошла и утопилась.


    К чему это? К тому, что если во время просмотра южнокорейского кино кажутся излишними сцены отрезания пальцев, чьих-то страданий или суицида — нужно просто себя заверить, что по-другому у них не принято.

    Режиссер самого лучшего в веке нынешнем фильма «Олдбой», экранизировал современный британский авантюрный роман Сары Уотерс «Тонкая работа» и об этом почему-то умалчивает российская афиша и трейлер, обещая несколько иное кино. Роман ранее уже экранизировался BBC в виде мини-сериала, и довольно удачно (у нас он известен под названием «Бархатные пальчики»). Перенеся действие из викторианской Англии в оккупированную Корею 1930-ых годов, Пак Чхан-ук, в остальном, довольно точно воспроизводит первоисточник, отвлекаясь лишь на вышеупомянутый южнокорейский колорит и непристойную классическую литературу.

    Актерские работы органичные. Переигрывание главной героини, особенно в начале, можно списать на все тот же восточный тип кино.

    Бессменный оператор Чон Джон-хун все также любит обилие вертикальных четких линий, зеленый цвет и жесткую симметрию в кадре, которую он интересно обыгрывает почти в каждой сцене.

    Монтаж выполнен по классической схеме «Расёмона» Акиры Куросавы. Фильм делится на три главы. В первой придется поскучать, ибо это нужно для второй главы. В третьей будут подведены итоги, а также фильм будет слегка затянут обязательной рубкой конечностей и разжевыванием уже понятных сюжетных нюансов.

    В музыкальном сопровождении, по традиции, скрипичные и фортепиано. Чего-то выдающего и запоминающегося, к сожалению, нет. А жаль, ведь раньше было: композитор Чо Ён-ук писал музыку для четырех фильмов Пак Чхан-ука.

    В целом, просто хорошее кино. И оно могло бы быть отличным, если бы режиссера не сдерживали рамки исходного романа. Английской чопорности в его фильмах явно не место.

    7 из 10

    26 августа 2016 | 19:26

    Не знаю почему, но перед просмотром, от фильма я ожидал настроения «Memoirs of a Geisha». Но по первым минутам понял, что получил совершенно другое.

    Любовь имеет право быть разной, но не такой, какой она была в читальном зале дяди одной из главной героинь. Но именно там она находит шанс убежать из него и найти то, что скрыто за закрытыми дверьми «сексуальных утех», границы которых охраняет змея.

    Если бы фильм раскрывал лишь одну сторону, историю Сук-хи, я был бы разочарован.

    Но как гласит название рецензии, нас ждет 3 акта. В которых мы увидим обман, влечение, любовь и жестокость.

    Почему то фильм оставил легкое послевкусие кинокартины «Original Sin», но это хороший фильм, а значит послевкусие тоже было приятным. И несмотря на длительность картины в 2 часа, фильм смотрится очень быстро и легко, он не перегружен деталями, нет пауз. Может это и можно назвать одной из его слабых сторон, ведь временами он не дожимает эмоциями, некоторые сюжетные линии раскрыты лишь на малую часть и это не дает прочувствовать весь объем того, что закладывается в историях героев.

    7 из 10

    29 января 2017 | 18:41

    Синопсис: мошенник по прозвищу Граф задумал грандиозную аферу — влюбить в себя юную Хидеко, наследницу огромного состояния, жениться, а затем упрятать ее в сумасшедший дом. Но для этого ему нужна помощь — он нанимает молодую мошенницу Саке, чтобы она стала горничной Хидеко и помогла очаровать Графу юную наследницу. Так сказать, нанести удар с двух фронтов. Но все оказалось не так-то просто. Потому что «не доверяй никому».

    Мнение: это творение южнокорейского режиссера Пан Чхан-ука. Не буду перечислять актеров, они все с такими же непроизносимыми именами и фамилиями. Скажу просто, что их игра гениальна. Много ли эмоций, чувств, скрытых волнений (но явных для зрительского глаза) вы ожидаете от азиатских актеров? Так вот, эти ребята переплюнули всех. Такую гамму, палитру, водопад и ураган в одних глазах я не видела ни у кого. Плюс, нельзя сказать, что две главные актрисы прекрасны в прямом смысле этого слова — они явно не являются стандартами красоты у себя на родине. Там их обгонит любой подросток из любой K-pop группы. Однако их талант настолько явный, что вы полностью дезориентируетесь, как в казино. Спустя два с половиной часа, когда фильм закончится, вы будете бродить по городу и бормотать: «Это гениально!». И вспоминать кучу мелких деталей и подробностей, восхищаясь и преклоняясь перед режиссером, сценаристами, операторами и всеми, кто создал сей шедевр.

    Вердикт: бежать в кино, пока еще можно любоваться лентой на большом экране. И да — строго 18+. Если вы понимаете, о чём я.

    6 ноября 2016 | 00:26

    Всем добрый день! В фильме корейского режиссера Пак Чхан Ука задействовано несколько жанров — немного детектива, элементы драмы, возможно триллера. Но основная составляющая — конечно же, эротика. Причём однополая. Девчонки, как говорится, рулят.

    Оценивать данный фильм, не раскрыв сюжетных моментов, непросто. Хотя, с другой стороны, об этой картине написано уже достаточно и более чем подробно. Кому надо, посмотрит, в той же Википедии, например.

    Фильм снят красиво, эстетично. Картинка радует глаз. Чего не скажешь о реализации сюжетной линии. Нет, начало закручено лихо, но после второй условной части, когда зрителю рассказывают весь сюжет заново, интрига пропадает. Замысел понятен — хотели раскрыть мотивы всех персонажей. Вышло спорно, т. к. концовка фильма стала ясна задолго до конца картины. Если целью авторов было показать эротическую составляющую, то в целом это получилось. Актрисы сыграли чувственно. Смотреть приятно. То, что сделан упор на лесбийские отношения, восприятия не портит, общество стало более терпимым к подобным вещам. Кому эта тема неприятна, лучше фильм не смотреть вовсе. Там нет захватывающих сцен стрельбы, погони и восточных единоборств. Говорить о чём-то серьёзном в этой картине не приходиться. Я не увидел ни глубины чувств главных героев, ни хоть каких-то переживаний по поводу их же поступков. Всё предельно ясно — жулик на жулике сидит и жуликом погоняет. Вопрос — кто кого обхитрит. Мораль здесь просто отсутствует, т. к. основными мотивами поступков главных героев является корысть и физическая страсть.

    Фильм на один раз. Если его сравнивать с картинами типа «Дикой орхидеи» или «Девять с половиной недель», то последние, с их простеньким сюжетом, дадут фору «Служанке», т. к. их можно пересматривать многократно. Разумеется, это вкусовщина, тем не менее, высшей оценки поставить не могу. Попытка автора совместить тезис «восток дело тонкое» с эротической составляющей получилась средне. Такова и оценка. Любителям эротики желаю приятного просмотра и не заморачиваться над сюжетом.

    6 из 10

    29 сентября 2016 | 20:30

    Фильм «Служанка» совершенно ни на что не похож! Я говорю это четко и прямо, ибо именно эта своеобразность ленты и есть ее главным достоинством. Если вы таки решились посмотреть эту странную историю, то приготовьтесь к тому, что вас шокирует увиденное!

    Все начинается довольно невинно и вы представить не сможете, что же такого таит в себе фильм и почему у него столь высокий рейтинг (особенно на IMDb), но уже на тридцатой минуте вы поймете, что здесь творится что-то неладное, и придела, спешу вас уверить, этому нет.

    Особый акцент хочется поставить в отношениях главных героинь. Я не верю в реальность их любви, не верю в глубину их чувств, все что было между ними — это лишь телесная связь, любопытство и похоть. Тем не менее, смотреть на все эти, порой затянутые, порой излишне откровенные, но все же весьма удивительные, сцены, наблюдать за этой страстью, поражаться этому разврату, было, не скрою, приятно. Может быть во мне говорит моя любовь ко всему неизведанному (а здесь она была удовлетворена сполна), а может и вправду не только мне пришлись по вкусу такие извращенно-откровенные мотивы и многие перебороли свою гомофобию как-раз во время этих сцен.

    «Служанка» выворачивает наружу все то, что так бережно хранится в закоулках подсознания. Фильм держит в напряжении до самой последней минуты и неумолимо поражает резкими поворотами событий, не давая успокоиться, приказывая не сметь даже думать о возможном варианте исходе.

    Так вот 9 здесь не за чувства, раскрытие которых я так ценю в фильмах, не за глубину, наличие которой всегда приводит к высоким оценкам, не за лесбиянок, не за актеров, не за режиссуру и даже не за красоту фильма. А именно за то, что он не такой как все, за то, что предугадать что-либо здесь решительно невозможно и за то, что он дарит всем нам нечто новое, а это и есть искусство.

    9 из 10

    3 февраля 2017 | 17:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: