Сломленный

Pagwidwin sanai
год
страна
слоган«God failed me as he failed to save my daughter»
режиссерУ Мин-хо
сценарийУ Мин-хо
продюсер-
оператор-
композиторЛи Джэ-джин
художникЛи Чхун-ён
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
время114 мин. / 01:54
У Чу Ёнсу, глубоко верующего служителя церкви, похищают пятилетнюю дочь Херин. После сорвавшегося выкупа и года поисков полиция закрывает уголовное дело, так и не вернув ребёнка священнику и его жене. Каждый по своему родители справляются с этой трагедией — мать девочки цепляется за ещё не угасшую надежду и отчаянно продолжает искать, а Ёнсу перестаёт надеяться, отрекается от веры и пытается уйти от напоминаний о прежней жизни. Но через восемь долгих лет вновь раздаётся звонок от похитителя…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Жанр триллера является не редкостью для Корейского кинематографа, который преуспел в этом жанре не хуже жанра драм и мелодрам. Что сравнивает общие шансы и превосходство Корейского кинематографа с Японским. Узнав фильм от своего друга и прослышав очень много лестных слов, решил скачать и посмотреть данный фильм. Тем более учитывая то, что это продюсерский проект Джонга Хун Така, который является достаточно известным и прославленным продюсером.

    Данной лентой дебютировал очередной начинающий режиссер У Мин Хо. В целом, фильм получился достаточно сильным и крепким. Но увы, немного далековатым от какого либо превосходства. Похвально то, что У Мин Хо решил не ограничиваться исключительно содержанием стандартного триллера. Таким образом, У Мин Хо удалось отлично раскрыть в ленте как элементы напряженного триллера, так и душераздирающей драмы. Что ломает фильм на две части и что делает фильм идеально соответствующим своему русскоязычному названию.

    Первая половина ленты получилась немного скупой на какую либо зрелищность и насыщенность. Ведь У Мин Хо решил отразить на экране достаточно тяжелый и пожалуй даже депрессивный образ драматической стороны ленты. В связи с чем, неторопливость в повествовании и монотонность были ни чуть случайным действием. А заранее запланированным режиссером актом действия. Когда как во второй половине лента заметно резко оживляется и смотреть фильм становится еще более интересно. Ведь во второй половине У Мин Хо показал всё то, чем должен обладать любой хороший триллер. В связи с чем, какие либо провисания и пробелы в режиссуре пропадают практически сразу.

    А уже освободившееся место заполняет атмосфера, которая выдержана в исключительно напряженных и динамичных тонах. Что с приличным количеством достаточно жестоких сцен, смотрится очень эффектно. Взять хотя бы сцену расправы с любопытными курьерами. Где вся фишка была в чрезмерной жестокости и откровенной демонстрации насилия на экране. Хотя даже при этом, мне немного не хватало зрелищных моментов. Что я объяснил постоянно выражавшимся сравнением с «Преследователем», который развивается в немного похожей манере и был выполнен в разы лучше.

    Очень важно в любой ленте придумать не просто интересный сюжет. А сюжет претендующий на место в реальной жизни. Конечно же, если это не какой либо футуристический фильм на тему фантастического будущего. В данном же случае, создатели выбрали достаточно правильную и интересную тему для построения сюжета. Ведь по СМИ и другим источникам информации мы всё чаще и чаще сталкиваемся с новостями относительно того, что похищают детей и это большинство пугает. Особенно родителей. Но всегда остаётся за кадром то, что испытывают родители похищенного ребенка.

    В данной ленте фильм держится ни сколько на истории. А на сломанных судьбах героев. Ведь похищение ребенка и его предполагаемое убийство сломало героя. В связи с чем, святой отец потерял веру в Бога и сильно ожесточился. Когда как, его супруга не упускала надежды на поиски дочери. Создатели достойно показали то, какими были главные персонажи ленты и какими они стали в конечном счете. При этом, пугает ни сколько заметно сильное изменение персонажей. А те их двоякие поступки, которые определить однородно не получится даже при желании. Взять хотя бы момент прощания героя со своей супругой. С одной стороны, в этом моменте дальнейший поступок героя одобрителен его желанием спасти дочь. С другой же, его поступок оставляет очень шокирующее с чисто человеческой стороны последствие.

    Таким образом тут жалко безусловно всех. Девочку, которой пришлось прожить с похитителем больше 8 лет. Родителей, которым пришлось пройти через такое. Надо признать, что такое никому не пожелаешь испытать. В связи с чем, сюжет переполнен какими либо эмоциями, которые делают достаточно стандартный и предсказуемый сюжет более интересным. А отсутствие стандартного хэппи энда для всех, в очередной раз выделяет всю жестокую реалистичность происходящего.

    Ким Мён Мин сыграл просто великолепно. У него получился пожалуй самый живой персонаж ленты, которому охотно сопереживаешь. Ведь ему удалось достойно показать то, как из Слуги Господнего он превратился в достаточно жестокого и сурового человека. На первый взгляд, фильм испортило то, что создатели почти сразу показали то, кто является похитителем. Но игра Ома Ки Джуна вывело это скорее в достоинство, чем в недостаток. Потому что, ему подобно злодею из «Преследователя» удалось сыграть настолько правдоподобным и шокирующим образом, что ты охотно наблюдаешь за ним снова и снова. Ким Со Хон в картине было мало. Но с задачей она справилась более, чем хорошо. А Ким Со Хон отлично справилась со своей задачей даже не смотря на свой малый возраст и тем самым, никак не затерялась на фоне более взрослых коллег по актерскому мастерству. Понравилась и Чо Со Джон, которой в картине было мало и лишь в постельной сцене. Но обойти мимо привлекательность картины (очень сексуальная фигура), я не смог никак.

    Музыка Ли Че Джина мне напомнила работу другого композитора для фильма «Леденец» Дэвида Слэйда. Где музыка не впечатляла своей исключительной мелодичностью. А скорее выделялась в качестве постороннего шума на фоне ленты, который должен был и должен нагонять напряжение, создавать дискомфорт и нечто подобное. Чем общее впечатление от картины лишь усиливалось.

    8 из 10

    Напряженный, крепкий, зрелищный, динамичный и достаточно шокирующий триллер с элементами драмы. Где немалое количество провисающих элементом и мелких недочетов не позволяют назвать фильм шедевром. Но и не отбивают желание от того, что бы порекомендовать этот фильм другим. В связи с чем, я охотно рекомендую данный фильм к вашему просмотру.

    14 октября 2011 | 14:12

    Драматический триллер «провисающий» во многих местах, без особой динамики, затянутый при том что событиями не насыщен, но не став хуже от этого. Сюжет тоже не привносит никаких сюрпризов, если конечно это не ваш первый подобный фильм, и всё же при всех минусах фильм достоин просмотра.

    Меня всегда интересовал в таких историях один момент: для чего герои, будь-то положительные или наоборот отрицательные, «играют с огнем» получив все что уже хотели создавая этим себе огромные проблемы.

    Среднего качества триллер, не лучший в своем жанре, с уже слегка поднадоевшим сюжетом и без всяких неожиданных поворотов в нем.

    И насколько бы не любил этот жанр, выше оценку поставить не могу, при всем желании:

    6 из 10

    8 марта 2011 | 03:35

    Заголовок: Текст: