всё о любом фильме:

Слепая ярость

Blind Fury
год
страна
слоган«He may be blind but he don't need no dog»
режиссерФиллип Нойс
сценарийЧарльз Роберт Карнер, Рёдзо Касахара
продюсерДэниэл Гродник, Тим Мэтисон, Чарльз Роберт Карнер, ...
операторДон Бёрджесс
композиторДж. Питер Робинсон
художникПитер Мартон, Джон Мир, Кэтерин Довер, ...
монтажДэвид А. Симмонс
жанр боевик, триллер, драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  636.4 тыс.,    Испания  151 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
На первый взгляд он беспомощный слепой, один из тысяч несчастных бродяг. Но не стоит слишком полагаться на собственное зрение… Ветеран Вьетнама Ник Паркер ослеп на войне, но жестокий Восток научил свою жертву великому искусству защищаться.

Вернувшись к мирной жизни, бывший солдат вынужден снова вступить в бой. Нику не нужно видеть своих врагов. Слепая ярость приведет его прямо к ним…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
7 + 5 = 12
4.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Британская версия фильма была урезана, в ней отсутствует сцена, когда герой Хауэра произносит фразу «Бензин, смешанный с моющим средством…»
    • Фильм основан на японском сериале «История Затоичи».
    • Ради роли Рутгер Хауэр брал уроки владения самурайским мечом у Сё Косуги, который также снимался в этом фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Старые фильмы, как и старое вино с годами становятся только лучше. Конечно, это относится не ко всем фильмам, а только к тем, которые были хорошо приняты как минимум зрителями, и к счастью для нас сегодня именно такой случай. Итак, это — «Слепая ярость».

    Фильм повествует о ветеране войны, который в ходе вьетнамской кампании потерял зрение и был брошен своими на произвол судьбы. Однако, Ника Паркера, находят мирные жители вьетнамской деревушки и… нет, они не сдирают с него кожу, а наоборот выхаживают его и учат ориентироваться исключительно на слух. Прошло время и наш герой, который числится погибшим, возвращается на историческую родину, а именно в Америку. И первым что собирается сделать Ник это навестить своего старого друга Френка Дэверро с которым он прошел большую часть войны. Друга он не находит зато нарывается на неприятности в лице мафии и продажных копов, которым вынь да положь понадобились жена и сын Дэверро. В завязавшейся потасовке жена Фрэнка получает тяжелое ранение и перед смертью просит Ника защитить мальчика, что Ник и собирается сделать, а заодно найти своего старого друга и покрошить в мелкий винегрет надоедливых преступников. Пожелаем ему удачи?

    По сути своей перед нами предстает редкий образчик фильма, где главным героем выступает слепой человек, который пытается сделать этот мир чище, лучше, добрее. Ну и что, что с помощью катаны? В конечном итоге никто не идеален.

    Сюжет в старых боевиках отличался простатой, и там не было хитрых нагромождений сюжета, как это принято в современных боевиках. У нас был хороший парень, который переводит бабушек через дорогу, читает детям сказки на ночь и по выходным спасает мир. Так же у нас есть негодяй, который этих самых бабушек давит на машине, поедает детей, и пытается мир уничтожить. Так же у хорошего парня обязательно должна быть находчивая подруга, которая с помощью шпильки и немного везения способна вскрыть банк, а так же простоватый напарник, который своими выходками должен смешить героя. Конечно, я утрирую, но идея, думаю понятна. «Слепая ярость» следует канону и у нас есть хороший парень, который и хулиганов поставит на место и девушки сумку вернет и с маленьким мальчиком сможет найти общий язык, в общем, перед нами «парень-что-надо». И у нас есть негодяй, который торгует наркотиками, является владельцем казино и скорей всего занимается проституцией. Последнего нам, правда, не говорят, но наркотики и проституция, как правило, идут рука об руку да и потом он же плохой парень, так что его можно обвинить в чем угодно и с восьмидесятипроцентной вероятностью вы попадете в цель. Так же у нас есть девушка, которая является либо археологом, либо библиотекарем, либо чем-то средним, ибо внешний вид и повадки об этом не двусмысленно намекают. Заместо же напарника главного героя у нас выступает мальчик Билли. Достаточно находчивый молодой человек, который обожает подшутить над своим «опекуном» или вовсе сбежать от него. В общем, проблем от мальчишки будет пожалуй даже больше чем от мафии.

    В фильме присутствует отличная операторская работа, которая позволяет смаковать сцены поединков на мечах, и то как герой не особо напрягаясь, расправляется с десятком негодяев. Что же касается мирных сцен то и они удались на славу, красивые пейзажи и отлично подобранные кадры с героями радуют глаз и так и хочется поблагодарить оператора лично.

    Музыкальное же сопровождение особо ничем не выделялось, хотя может оно и к лучшему?

    Так и что же в итоге? А в итоге перед зрителем предстает достаточно крепкий боевичок родом из девяностых годов прошлого века. В нем есть как хорошая актерская игра, так и грамотная постановка боев, а также отличная операторская работа. И пусть сюжет в этой картине достаточно простой он все же не дает зрителю заскучать ни на минуту. Так что если вам нравятся боевики старой школы, то этот фильм сможет скрасить вам вечер.

    7 из 10

    22 июня 2013 | 13:52

    Почему-то с детства у меня сложилось впечатление, что Рутгер Хауэр в плохих фильмах играть не может. И хотя все его фильмы я не видел, многие из них являются примером замечательных, зрелищных и очень качественно снятых боевиков.

    Но речь пойдет именно о фильме «Слепая ярость».

    Ник Паркер, американский солдат, полностью ослеп во время войны во Вьетнаме из-за трусости своего собственного напарника. Но жестокий Восток обучил его защищаться.

    Ник вернулся к мирной жизни, он ищет своего бывшего напарника, чтобы сказать, что прощает его за все. На первый взгляд он выглядит лишь беспомощным слепым бродягой, но такое мнение ошибочно. Он остался таким же солдатом, только теперь ему не нужно зрение, чтобы бороться со своими врагами. Он, вооруженный острым мечем, способен лишь на слух определять своих врагов.

    Основа этого фильма, как уже понятно, — драки с холодным оружием.

    Драки с холодным оружием поставлены здесь блестяще, очень профессионально, при этом без каких-то излишеств и выпендрежа. Это то, чего так не хватает во многих современных боевиках — качества, стиля; в большинстве современных боевиков драки с холодным оружием поставлены крайне непрофессионально, из рук вон плохо и выглядят порой даже комично, нежели серьезно. Но в «Слепой ярости» холодное оружие — основа всего, поэтому к этому вопросу создатели фильма просто не могли подойти плохо.

    Помимо драк в фильме нашлось место многому: погоням, перестрелкам (враги Ника пользуются преимущественно огнестрельным оружием), нескольким комедийным сценам, парочке философских вопросов и даже одному большому полю, на котором поднимается противник Ника, которого считали убитым. Все поставлено очень хорошо. Современный зритель может сказать, что в фильме полно штампов. Но давайте не забывать, что он был снят в далеком теперь уже 1989 году. Многие удачно снятые сцены из него не раз использовались в боевиках и триллерах уже более поздних лет, превратившись со временем в штампы.

    Я не скажу, что «Слепая ярость» — это какой-то первопроходец, были хорошие фильмы и до него. Но «Слепая ярость» — это один из тех фильмов, который показал, как надо снимать хорошие боевики.

    19 апреля 2011 | 13:46

    Не совсем ясно, какое кино собирался снять Филипп Нойс. На первый взгляд «Слепая ярость» фильм жестокий, соответствующий рейтингу R, но шутки и взаимоотношения двух главных героев, относят его к типичной семейной комедии. Но, если закрыть глаза на эту неурядицу, выходит вполне достойный боевик по закону жанра — зрелищно, иронично, захватывающе и с юмором. Актеры справились на «отлично». Особенно хотелось бы отметить Рутгера Хауэра и великолепно переданного им образа «слепого». Мальчишка тоже неплохо вжился в роль. Не менее любопытно было посмотреть на молодого Терри о’Куина, более известного как Джон Локк из сериала «Остаться в живых».

    Для тех кому порядком надоели современные голливудские боевики, работающие лишь на прибыль и поражающие своей штампованностью, смело рекомендую. Пускай «Слепая ярость» не так красочна и высокобюджетна, зато вполне динамичная и захватывающая картина, соответствующая своему возрасту и эпохе. В общем, приятного просмотра!

    8 из 10

    7 января 2009 | 00:03

    В теории японского Ниндзюцу значительное внимание уделялось подготовке будущего диверсанта к ориентации в темноте. Кандидат в ниндзя направлялся в особое помещение, где приучался на слух улавливать движение различных предметов, быть готовым от них увернуться и нанести ответный удар по внезапно подкравшемуся противнику. Не каждый проходил это обучение, в «комнате страха» подстерегали и смертельно опасные ловушки, которых можно было избежать лишь после изнурительных тренировок. Зато вышедший из смертельного аттракциона ниндзя становился таким же опасным в ночных условиях, как и в дневных. Глаза — не самый нужный инструмент для того, кто приучен противостоять угрозе при помощи отточенных инстинктов.

    Ветеран вьетнамской кампании Ник Паркер так же далек от Ниндзюцу, как сами США от Японии, но он, подобно средневековым воинам, привык обходиться без зрения. Разрыв снаряда превратил отважного солдата в инвалида, но нежданная помощь от жителей богом забытой вьетнамской деревушки сделала из него воина, способного с успехом постоять за себя в обстановке неравного боя. Трость слепого хранит острый как бритва клинок, которым обладатель готов воспользоваться с яростью безжалостного ниндзя. Ник двадцать лет провел в чужеземном поселении, но пришла пора возвращаться домой, где у него остался лишь один близкий человек — бывший напарник Фрэнк Деверо. Правда, экс-сослуживец умудрился влипнуть в крупные неприятности, задолжал мафии крупную сумму и подставил под удар брошенную им семью. На вид калека, а на деле суровый боец не хотел больше воевать, но пришлось, когда под опеку попал малолетний сын Фрэнка. Бравые мафиози и ведать не ведали, с каким неожиданно опасным противником им вскоре предстоит столкнуться в сияющей столице игорного бизнеса.

    Ошибочно полагать, что большинство так называемых «олдскульных» боевиков аналогичны друг другу, различаясь лишь фактурой исполнителя главной роли. «Слепая ярость» не претендует на звание светоча эпохи, но занимает особенное место, вполне подходящее импозантному Рутгеру Хауэру. Голландец, признанный в своей стране актером столетия, не выглядит машиной по наведению порядка. Сложно представить, что флегматичный на вид высокий блондин вдруг начнет молотить кулаками налево и направо, расшвыривая оппонентов. А с тростью слепого и ветеран войны предстает одиноким путником, не имеющим средств даже на приличный гардероб. Стремительно преображение Хауэра, когда он неуловимым жестом обнажает меч. Хардкорный стиль фильма не сулит самонадеянным гангстерам, вставшим на пути незрячего, ничего хорошего, а заодно и позволяет во всех красках демонстрировать нанесенные клинком увечья. Справедливости ради стоит заметить, что реальные ниндзя обычно избегали поединка — у них были другие задачи. Однако если рукопашной было не избежать, то тут уже было не до традиционного самурайского этикета. Подобно легендарным японским диверсантам, Ник Паркер прибегает к своему тайному оружию, когда нет другого выхода. Эта внешняя скромность вкупе со стальной решимостью и делает бывшего военного столь обаятельным персонажем.

    В «Слепой ярости» нет культа поединка или обилия стрельбы. Шарм фильма совсем в другом. Мафиози, заставляющие сослуживца Ника изготавливать наркотики, представлены стереотипными братками с башковитыми главарями. Причем некоторым из них не откажешь в чувстве юмора. Чего стоит только приказ разъяренного босса: «Найми Брюса Ли, чтобы разделаться с ним!» А как насчет старушек, бесцеременно вышвырнутых бандюганами из своего автомобиля? Одна из милых бабушек недолго думая достает револьвер и палит почем зря по стеклам угнанного «тарантаса». Настоящей тревоге нет места в фильме Филлипа Нойса — слишком уж хорошо слепой мастер владеет своим искусством. Жертв будет предостаточно, и не все из них вели неправедный образ жизни, но знакомое по любой картине данного периода чувство безусловного хэппи-энда позволяет отринуть беспокойство и насладиться первоклассным зрелищем. Причем отчасти «Слепую ярость» можно считать и роуд-муви, благо от Флориды в Неваду скоро не добраться, а в пути там и сям будут встревать надоедливые охотники за головами. Благородный мститель обзаведется традиционной боевой подругой и в обнимку с хуланистым сыном старого напарника не отступится в желании отстоять справедливость.

    Если это кино и не бенефис Рутгера Хауэра как звезды экшена, то где-то рядом. Меж тем картина Филлипа Нойса радует целым калейдоскопом знакомых лиц. Мало чем схожи культовый сериал «Лост» и сказочная эпопея «Удивительные странствия Геракла», зато бывшие супруги Деверо в исполнении Терри О’Куинна и Мэг Фостер впоследствии отметились в означенных шоу как Джон Локк и богиня Гера. Такая вот встреча в молодые годы. Отдельного упоминания заслуживает почти забытый в настоящее время Сё Косуги. Выдающийся мастер боевых искусств с неизменной катаной придал настолько звучный аккорд концовке фильма, что «Слепую ярость» стоит пересматривать хотя бы ради увлекательной дуэли японского наемника с незрячим ветераном. Драйвовые стычки Ника Паркера с неугомонными гангстерами, динамичный темп и ловкий юмор не позволяют считать эту картину проходной. В наличии у Филлипа Нойса весь спектр возможностей, в которые щедро вложился и Рутгер Хауэр. Сообща они соорудили фильм, который далеко вырвался за пределы понятия «боевик своего времени».

    Толика грусти в «Слепой ярости» все же присутствует. Лучше быть зрячим и не иметь врагов, чем ничего не видеть и постоянно отбиваться от недругов. Ник Паркер не мог желать себе подобной участи, но получив ранение, расколовшее жизнь на «до» и «после», не опустил рук, а обрел новую личность, ничуть не хуже прежней. Когда-то калеке-военному помогли совершенно чужие люди, и их доброта важнее искусства владения мечом вслепую. Секрет нестареющей популярности «Слепой ярости» как раз в доброте, которая исходит от чуть застенчивой улыбки Рутгера Хауэра. Поэтому приятного послевкусия от этой картины наверняка будет больше, чем безудержного азарта.

    10 из 10

    7 мая 2015 | 20:42

    Яркий образец стандартного экшна 90-х от разнопланового «голливудско-австралийского» режиссёра. Герой Хауэра слеп, но это не повод для расстройства. Всё-таки Нойс человек странный, если учесть, что помимо данного фильма он также снял идиотский боевик «Слепой», один из лучших триллеров 90-х «Власть страха» и арт-хаусную «Клетку для кроликов». озможно дома Нойсу совсем никто не мешает.

    30 марта 2006 | 16:00

    Рутгер Хауэр… Это имя мало что скажет молодому поколению, родившемуся в 90-х и позже годах, зато тем, кто был чуть ли не воспитан на боевиках, заполонивших рынок киноиндустрии перед началом нового века, это имя вызывает чуть ли не ностальгию. Несколько его картин стали классическими у нас на Родине и боевик «Слепая ярость» был одним из них.

    После роли мистифицированного маньяка в ленте «Попутчик» у голландца кинокарьера пошла наверх, поэтому его участие в римейке культового японского фильма считалось чем-то вполне естественным. Для нашего зрителя Хауэр ассоциировался с крепким мужиком способным дать отпор любому и даже, если надо, то запугать своего противника. Повторюсь, что в год выхода «Слепой ярости» боевики были самым любимым жанром у публики, поэтому Филлип Нойс, режиссёр фильма, мало чем рисковал. Популярный актёр в главной роли, хороший сюжет, нужный жанр, что же ещё надо для получения доли любви со стороны зрителя? Практически заранее «Слепая ярость» была обречена на успех.

    Образ слепого отставного солдата в совершенстве владеющим смертельным оружием в своих руках — мечом — легко укладывался в строй других героев, сыгранных такими актёрами, как Арнольд Шварценеггер или Жан-Клод ван Дамм. Да и такое дело, как защита невинных, борьба с негодяями всех мастей — это тогда захватывало и чуть ли не заставляло самого ринуться в бой, почувствовать себя героем. И это, кстати, отлично удалось исполнить Рутгеру Хауэру.

    «Слепая ярость» — это мастерски поставленный боевик, созданный по всем каноном тех лет, яркий и зрелищный, с отличным исполнением своей роли Рутгером Хауэром и если он просматривается на сегодняшний день, то вызывает приятное ощущение ностальгии за классикой жанра боевика.

    8 из 10

    8 декабря 2011 | 12:10

    Ник Паркер в ходе вьетнамской войны, в момент проявления слабости и трусости своего напарника Фрэнка Дэверю, который должен был его прикрывать, попадает под обстрел, в результате чего теряет зрение. Его приютило местное племя, которое обучает его ведению боя с мечом. Спустя 20 лет он собирается найти своего старого приятеля Фрэнка, у которого оказывается большие проблемы с местной мафией. Чтобы помочь ему Ник вступает в противостояние с плохими парнями. Несмотря на то, что он слеп, остальные органы чувств обострены до предела.

    Рутгер Хауэр (Ник Паркер) — просто великолепно сыграл роль слепого. По мне так это его одна из лучших ролей. Ветеран войны, который после всех злоключений и испытаний не держит обиду на судьбу: «Моя жизнь изменилась, но не прекратилась. И все же частичка меня потерялась. Существовало два Ника: один раньше и один после того дня». Ник в его исполнении добрый и положительный персонаж, готовый всегда прийти на помощь. Терри О`Куин (Фрэнк Дэверю) — актер, в будущем известный по роли Джона Локка в сериале «Остаться в живых». В этом фильме он смотрелся неплохо. Все остальные актеры также не были лишними и полностью справились с поставленной задачей.

    «Слепая ярость» яркий пример отличного кино конца 80-х. Потрясающая кинокартина, которая не устаревает. Происходящее на экране выглядит динамично и атмосферно. Смотрел его бессчетное количество раз. Это один из самых часто пересматриваемых фильмов детства. Несмотря на то, что жанр боевик, тут не злоупотребляют стрельбой, взрывами и многими другими стандартными составляющими. Тут этого в меру. Помимо всего прочего есть место и комедийной составляющей. Тонкий юмор с отличными шутками. Сюжетная линия предлагает множество интересных и занимательных поворотов. Фильм можно пересматривать много раз. Каждый новый просмотр будет также интересен, как и первый. Потрясающий фильм!!!

    Спасибо за внимание

    Фильм, который достоин наивысшей оценки!

    4 ноября 2010 | 21:36

    Данную картину смотрел и пересматривал лично я раз 30, не меньше, однако каждый раз, при каждом повторе находил что-то новое для себя — как в кадре, так и в плане стоящих для осмысления моментов. Совсем недавно решил пересмотреть этот заметный фильм с участием великолепного Рутгера Хауэра, и что же Вы думаете? Да-а, и впечатления, и наизусть выученные фразы вновь порадовали и восхитили меня, позволив вспомнить ту атмосферу, классические времена детства, когда многое было интересным и притягательным, в том числе и столь динамичное, захватывающее и зрелищное кино.

    Рутгер Хауэр в данном фильме исполняет главную роль Ника Паркера, ветерана Въетнама и калеку, ослепшего при выполнении задания. Особо яркий взрыв поразил его зрение, и отныне он стал слепым. Местный народ начал ухаживать и лечить его, однако зрение не восстановилось, как остальные органы. Теперь Нику предстоит научиться жить особенной, новой жизнью, когда мир красок и цветов недосягаем и возможности резко сужаются.

    Однако на помощь Нику приходят всё те же жители — они начинают тренировать и учить чувствовать, а не видеть, развивать интуицию и ориентир в пространстве. Постепенно Паркер начинает осваивать уроки и становится настоящим слепым бойцом, который может почувствовать за версту любого человека, слышать довольно остро, и мысленно обрисовывать внешность человека. Теперь-то он не даст себя в обиду и сможет справиться с бандой головорезов, обнаглевших и решивших убрать его с дороги…


    Очень брутальный и серьёзный, этот фильм действительно очень достойно выглядит, даже в сравнении с современным кино, некоторым из подобных произведений он даже может дать фору. В этой ленте практически всё реалистично и понятно, максимально динамично и поразительно, ведь в каждом эпизоде таится секрет следующего, непредсказуемого и малоожидаемого момента. Игра актёров, сюжет и головокружительный его разворот просто интересует и интригует, радует и восхищает, именно поэтому про картину невозможно отозваться как-то иначе, чем «достойный, качественный и стоящий фильм», — все факты говорят сами за себя.

    Рутгер Хауэр, известнейший актёр, в данном амплуа очень впечатляет и восхищает, довольно неплохо вжившись в роль слепого ветерана, он показывает и в очередной раз убеждает зрителя в своих умениях и навыках актёрской игры, доказывая, что его ниша в кино обоснована и заслужена. Да, при первом просмотре данной картины Рутгер меня приятно удивил, можно даже сказать, именно благодаря этому фильму мне стал симпатичен и привлекателен этот актёр.

    Что же, «Слепая ярость» получилась довольно-таки интересной, самостоятельной в данном жанре и очень захватывающей картиной. На данный момент, надеюсь, и в будущем, расцениваю её как одну из самых любимых и почитаемых творений кинематографа, ведь, полюбившись ещё в детстве, лента прочно засела в моём сознании и сердце как очень близкое, яркое и родное. Действительно, фильм очень интересен и стоит неоднократного просмотра, в чём может убедиться любой желающий.

    Итак, Дорогие друзья, позвольте представить Вашему вниманию и оценке замечательный и динамичный фильм «Слепая ярость» с участием всемирно известного актёра Рутгера Хауэра. Гарантия замечательно проведённого времени у экранов, море эмоций и восхищения Вам обеспечены, Вам же осталось решить: смотреть или не смотреть. Надеюсь, Дорогие зрители, Вы сделаете правильный выбор! Приятного просмотра и соответствующих впечатлений, я же ставлю фильму заслуженные

    10 из 10! Он стоит того, уж поверьте…

    18 марта 2009 | 06:46

    Один из самых популярных фильмов конца 80-х с великолепным Рутгером Хауэром! Думаю, что роль в этом фильме является для него одной из лучших в кинокарьере.

    Фильм прост своим сюжетом, что как раз и является его преимуществом. Поэтому он легко смотрится и пролетает буквально на одном дыхании. Здесь присутствует всё, чтобы зритель остался довольным по окончании фильма — запоминающиеся драки, легкий и приятный юмор, отличные актеры, прекрасно исполнившие свои роли. В общем каждый раз смотрю этот фильм и получаю искреннее удовольствие!

    Советую обязательно посмотреть этот старый добрый комедийный боевик тем, кто ещё его не видел! Думаю разочарованными не останетесь!

    10 из 10

    18 апреля 2010 | 20:52

    В карьере Рутгера Хауэра не было ни одной роли, которая бы поставила его в один ряд с самыми востребованными актерами Голливуда. Однако такие вот фильмы и спустя более двух десятилетий способны дарить ностальгические ощущения и вовлекать.

    Ветеран войны во Вьетнаме, навсегда потерявший там зрение, решает найти своего старого армейского приятеля. Мужчины не виделись двадцать лет, но визит к старому другу оборачивается неприятной неожиданностью — его семью пытаются похитить. Однако преступники еще не знают, с кем имеют дело. Здесь очень важным обстоятельством сюжета является именно причина потери зрения главным героем. В этом плане, я считаю, война во Вьетнаме выглядит убедительным доводом. С этими событиями, к слову, связано несколько сцен фильма. Это, конечно не «Взвод» Стоуна, но боевые действия выглядят достойно в рамках фильма, где основной упор сделан все же на дальнейшую историю. Пожалуй, самой интересной особенностью этого фильма, даже при многократном просмотре, остается сопереживание герою Рутгера Хауэра. Я каждый раз с детским воодушевлением наблюдаю за тем, как слепой и уже не молодой человек, назло плохим людям, дает им всем форму. Причем особенно зрелищно это выглядит в сценах, где ему противостоят люди с огнестрельным оружием. Казалось бы, что клинок в трости может им противопоставить. И такое напряжение логично, поэтому каждый раз после успешной для главного героя схватки, а их здесь много, глубоко выдыхаешь. В определенной степени возникает интерес и к особому виду боевого искусства, которым овладел бывший американский военный на Востоке. В особенности, это касается сцен, где герой филигранно орудует клинком в сантиметре от тела противника. Конечно, картина не выдерживает никаких сравнений с современными боевиками и уровнем постановки сегодня. Это нужно брать в расчет, если вы смотрите фильм в первый раз.

    И хотя фильм не обладает яркими преимуществами, вызывает приятную ностальгию по эпохе VHS и времени, когда такие картины заранее отмечали в телепрограмме, чтобы не пропустить.

    7 из 10

    7 ноября 2012 | 17:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>