• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Скрюченный домишко

Crooked House
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Паке-Бреннер
сценарийДжулиан Феллоуз, Жиль Паке-Бреннер, Тим Роуз Прайс, ...
продюсерДжозеф Абрамс, Джеймс Спринг, Sally Wood, ...
операторСебастьян Винтерё
композиторЮго де Шер
художникСаймон Боулз, Сион Кларк, Саймон Ламонт, ...
монтажПитер Кристелис
жанр драма, криминал, детектив
сборы в России
зрители
Россия  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
София, внучка олигарха Аристида Леонидиса, приглашает частного детектива Чарльза Хейуорда расследовать убийство ее дедушки. Она уверена: кто-то из домочадцев отравил его. Взявшись за расследование, Чарльз выясняет, что мотив мог быть у всех. Даже у Софии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (2214)
ожидание: 97% (1535)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Сюжет — Типичный для Агаты Кристи камерный детектив: убийство в доме, в числе подозреваемых вся огромная «семья нахлебников» убитого. Молодой частный детектив берется допросить каждого и вывести убийцу на чистую воду в лучших традициях жанра. Конечно же будут еще и дополнительные убийства которые помогут распутать этот детективный клубок. Сюжет достаточно типичный и не блещет динамичностью по ходу повествования. Фильм скорее воспринялся мной как очередная серия прекрасного сериала «Пуаро Агаты Кристи». Единственное, в чем выигрывает это произведение от того, что это кинофильм а не сериал — россыпь звездных и достаточно хороших актеров, которые в сериал бы скорее всего не пошли.

    Актеры в камерных фильмах играют основополагающую роль и думаю, что они вполне справились. И Джилиан Андерсен отойдя от роли в «Секретных материалах», здесь предстает в роли актрисы-алкоголички, и харизматичный с большим актерским будущим (как мне кажется, он превзойдет своего папу Джереми Айронса) Макс Айронс, и сексуальная Кристина Хендрикс из «Безумцев», ну и конечно невероятная и уже неплохо перешедшая в раздел «актрис-бабушек» Гленн Клоуз (она создала самый запоминающийся и обаятельный образ).

    Приятных ощущений добавила 1. олдскульная детективная музыка. 2. атмосферность замка в котором происходят действия фильма. 3. планы с ретро автомобилями на фоне красивых природных пейзажей.

    Из минусов — еще раз упомяну «малоприсутствие» динамичности (а ее хочется в художественном фильме в большем количестве) и театральность постановки (особенно танец девочки в замке на «перебивке» это 100% выдает). Но это не особо мешает таким любителям детективного жанра, как я.

    Для кого: для любителей атмосферного детективного кино и английских актеров.

    9 из 10

    5 ноября 2017 | 03:06

    В недрах собственного поместья умирает успешный бизнесмен и крайне неординарная личность Аристид Леонидис. Как вскоре становится известно следствию — умирает он от отравления, которое недвусмысленно намекает на убийство. Внучка погибшего, София Леонидис, приглашает в дом своего бывшего любовника, ныне частного детектива Чарльза Хейуорда, у которого есть несколько дней, чтобы разобраться в причинах столь неожиданной смерти. Вскоре выясняется, что обитатели дома напоминают скорее пауков в банке и каждый из них был бы не прочь собственноручно устранить Аристида. Но воплотил свой план в действие только один из них…

    На фоне новой активно рекламируемой киноверсии романа Агаты Кристи «Убийство в „Восточном экспрессе“ Кеннета Браны как-то очень незаметно на широкие экраны вышла экранизация другого легендарного её произведения „Скрюченный домишко“». А ведь там однозначно было за что взгляду зацепиться. В первую очередь, конечно, сама литературная основа. «Скрюченный домишко», конечно, не входит в общепринятую тройку лучших произведений Агаты (там всё прочно оккупировано «Десятью негритятами», «Убийством Роджера Экройда» и всё тем же «Восточным экспрессом»), однако в топ-10 её наверняка включат все более или менее знакомые с творчеством писательницы люди. Есть там и выдающийся, особенно по меркам того времени, сюжетный финальный твист, и драматургия, и набор шикарных, разнообразных персонажей. Режиссёра, взявшегося за экранизацию этого произведения, зовут Жиль Паке-Бреннер. Постановщик не слишком известный, однако его предыдущий фильм по общему мнению также являлся неплохим литературным детективом: лента «Тёмные тайны» поставлена по одному из романов Гиллиан Флинн, той самой, что написала «Исчезнувшую». Ну и актёрский состав, конечно: Джиллиан «Скалли» Андерсон, Кристина Хендрикс, Гленн Клоуз, Аманда «жена Ватсона» Аббингтон, Теренс Стэмп — не последние всё люди в Голливуде.

    Одним словом, поклонникам творчества легендарной британской писательницы ознакомиться с этой лентой было делом обязательным. Сходил в кино и я. И нисколько не был этим походом разочарован. Возможно, это не самая яркая экранизация Агаты Кристи, однако она однозначна снята с любовью к оригиналу и с твёрдым пониманием фактуры. В этом фильме мне понравился баланс между литературной основой и собственными находками. С одной стороны, многие диалоги в фильмы взяты чуть ли не слово в слово из книги, с другой стороны есть и интересные сюжетные отступления: линия с Каиром и первой встречей Софии и Чарльза, детали второго покушения, новые яркие краски в образах вдовы Аристида и леди Эдит, брутально расстреливающей кротов из двуствольного ружья. При этом детективная интрига нагнетается достаточно поступательно, саспенс присутствует, сюжет на куски не разваливается, а актёры отрабатывают очень и очень добросовестно: особенно хороши были Джиллиан Андерсон и Аманда Аббингтон. Единственное, что мне не очень понравилось, так это тот факт, что личность убийцы чуть сильнее выпячивается с самого начала, не так как это было в книге. Таким образом легче становится догадаться.

    В итоге, картина мне понравилась, и даже очень. Хорошая, крепкая экранизация хорошего, крепкого детективного романа. Особенно советую, конечно, поклонникам оригинального творчества Агаты Кристи. Дух и стиль здесь присутствует в полной мере, при этом снято не скучно и не банально. Порадовали — теперь очередь за Кеннетом и его звёздным составом подозреваемых в новом «Восточном экспрессе».

    8 из 10

    7 ноября 2017 | 09:55

    «Crooked House» — основан на романе Агаты Кристи. Относительно малоизвестном, в отличие от таких мастодонтов, как «Убийство в „Восточном экспрессе“» и «Смерть на Ниле». Хотя, финал картины может объяснить, почему роман никогда не был адаптирован ранее.

    Из-за войны, вся семья Леонидис переехала в дом Аристида, в роскошный и странный, плохо распределяемый в архитектурном плане. После смерти хозяина дома, его внучка София (Стефани Мартини) обращается за помощью к Чарльзу (Макс Айронс), чтобы найти убийцу. У всех членов семьи есть мотивы и возможности совершить убийство и получить часть наследства.

    Со стороны кинопродюсеров, похоже, новое внимание к работам Агаты Кристи. «Убийство в „Восточном экспрессе“», фильм, вышедший в прокат в этом месяце, римейк «Свидетеля обвинения», назначенный на 2019 год, с Беном Аффлеком. «Crooked House» — вряд ли разочарует любителей романов Кристи. Это классическая картина, с большим количеством подозреваемых, мастерски воплощенными такими замечательными актерами, как Гленн Клоуз, Джиллиан Андерсон, Кристина Хендрикс. Хотя в ней и нет какой-то изюминки. Все достаточно ровно и причесано.

    Но фильм не ограничивается классическим и сложным сюжетом. В нем, также рассказывается о взаимоотношениях между различными социальными классами, изучается динамика богатой семьи накануне 1950-х годов, где общество собиралось измениться. Произошло рождение рок-н-ролла — новая волна молодости, выделяющая явное поколение конфронтации.

    Режиссер Жиль Паке-Бреннер использовал идеи, ориентированные на то, чтобы фильм полностью соответствовал своему названию. Скрюченный, кривой не только дом в заголовках афиш, но и сама вилла, со всей своей гротескной архитектурой, а также нравственные чувства ее жильцов.

    В итоге мы получили достаточно хороший, классический детектив, с достойной режиссурой и игрой, пускай и без чего-то совершенно особенного.

    7 из 10

    14 ноября 2017 | 15:43

    Признаюсь честно, не люблю я это творение знаменитой писательницы. «Скрюченный домишко» — скорее пособие для психиатра, нежели роман для легкого чтения, коими всегда считались детективы.

    Но экранизацию ждала с большим нетерпением, к тому же в фильме собралсся фейерверк из знаменитостей — Джиллиан Андерсон, Кристина Хендрикс и, конечно же, несравненная Гленн Клоуз.

    Атмосфера действа — любимая для старушки Кристи. Роскошное английское поместье, погибший при странных обстоятельствах глава семьи. Несносный коротышка, который держал в страхе всю семью умер от инъекции яда, подмешанного в его лекарство. Под подозрением все и каждый — молодая жена фабриканта, его сыновья, их жены и дети. Каждый по-своему выиграл от смерти хозяина Дома. Да и большой симпатии к нему никто не испытывал.

    Фильм точно повторяет сюжет романа, за что большое спасибо режиссеру. Несмотря на то, что развязка давно известна, за происходящим наблюдать интересно. Актеры — хороши, каждый из них слился со своей ролью.

    Но настоящая звезда здесь — конечно же, Гленн Клоуз. Демонический вид леди Круэллы (так и хочется назвать ее этим именем) настоящая вишенка на этом торте.

    В целом, очень достойная вышла экранизация. И хотя роман по-прежнему не входит в число моих любимчиков, появилось желание перечесть его снова.

    7 из 10

    4 декабря 2017 | 21:52

    Посмотрела «Скрюченный домишко» и хочу высказать своё приятное удивление. Экранизация по произведениям Агаты Кристи всегда вызывает живой интерес и любопытство.

    Этот фильм снял малоизвестный французский режиссёр Жиль Паке-Бреннер, единственная мне известная до этого работа которого — экранизация «Тёмных тайн» Гиллиан Флинн с Шарлиз Терон в главной роли.

    По сюжету, внучка греческого олигарха Леонидиса нанимает частного сыщика Хейоурда (Макс Айронс), чтобы расследовать подозрительную смерть любимого деда. Кроме того, что Хейорд — её бывший любовник, поведение с ним Софии (Стефани Мартини) и в настоящем зачастую не поддаётся логике. Итак, Хейорду суждено погрузиться в мрачные тайны семейки Леонидиса. И как всегда у Кристи, под подозрение попадают абсолютно все, ибо все не без греха…

    Я обожаю детективы, и этот абсолютно не подвёл. До поры-до времени подозреваемых и у полиции, и у тебя несколько. Убийцей же оказывается довольно неожиданный персонаж.

    Фильм очень красивый, стильный. Старая Англия с её чопорностью изображена очень убедительно. Но главное достоинство картины — актёрский состав, преимущественно английский. Однако здесь присутствуют и удивительные образы голливудских див — Джиллиан Андерсон (в очень необычном имидже), Кристины Хендрикс (трогательная беззащитность) и, в превосходной мере, Гленн Клоуз (кремень, который, как всегда, «делает» всех!). Ещё в фильме отметились актёры Теренс Стэмп и Джулиан Сэндс. И нужно сказать, что мужские персонажи здесь неплохие, но дамы, они просто восхитительны: от мала до велика.

    Персонажи романа прописаны на отлично, и каждый из них имеет очень яркую отличительную чёрточку, как то паническое неприятие кротов, любовь к подглядыванию или умение видеть больше, чем пристойно в светском обществе.

    Очень хороший образчик в своём жанре. Рекомендую к просмотру

    9 из 10

    5 ноября 2017 | 13:48

    Первая для меня экранизация романа Агаты Кристи, и, думается, своеобразный дебют очень даже удался. Кино вышло не только невероятно стильным, атмосферным, но создатели и не забыли о главной начинке всего повествования: хорошей детективной составляющей.

    Фильм преподносит то, чего от него ждешь: зрителя сразу же окунают в запутанные разборки одной известной британской семьи, в которой, как и полагается, затаился убийца. Вплоть до окончания картины за всем происходящим интересно наблюдать: имеется необходимая динамика, в голове выстраиваются собственные версии разрешения ключевого вопроса, а колоритные персонажи делают ленту еще более привлекательной. Стоит сказать, что помимо сухого детективного элемента, на втором плане маячит любовная линия, прописанная хоть и слегка неуклюже, но именно в эти моменты и проявлялась изумительная красота изображения.

    Как и в абсолютном большинстве творений кинематографа, сомнительные моменты также не обошли данный фильм стороной. Герои получились яркими и запоминающимися, но в то же время нельзя было не заметить их неестественности, высокопарности, излишнего пафоса. Почти каждый из них говорит чуть ли не по-философски и выглядит удивительно картинно. Следующая претензия — незавершенность сюжетных линий. Последняя сцена все резко обрывает, а далее лишь титры: как в дальнейшем сложилась судьба героев? Лично мне также была интересна их ответная реакция на финальный твист, но все остается за кадром.

    Если говорить о самом твисте (кто, собственно говоря, и есть убийца), то он неплох, но все-таки не сильно удивляет. Здесь, конечно, у каждого будет свое восприятие, но я для себя по ходу просмотра определил 3-4 наиболее очевидных подозреваемых, один из которых в конечном итоге оказался разыскиваемым убийцей.

    В техническом плане лента исполнена практически идеально. Это касается не только сочной и притягательной картинки, о которой уже говорилось, но и других аспектов: шикарный музыкальный фон, который сыграл не последнюю роль в создании неповторимой атмосферы, а чудесные грим, прически здесь вообще как отдельный вид искусства. Похвалы заслуживает и работа монтажера: отдельные переходы от одной сцены к другой выглядят свежо, необычно.

    Не дает слабины и весь актерский состав экранизации. Сильной игрой выделяются Гленн Клоуз, Джиллиан Андерсон и даже не особо опытная Стефани Мартини. Неплохи были Макс Айронс, Кристина Хендрикс. Даже дети, которые не часто светятся в подобном жанре, ни капли не теряются на фоне взрослых артистов.

    «Скрюченный домишко» — хорошее детективное кино, которое на редкость находит подобие баланса между формой и содержанием, а всем сомневающимся в фильме предлагается отбросить скепсис в сторону и насладиться качественным продуктом.

    7,5 из 10

    5 ноября 2017 | 18:49

    В целом, у французского режиссера Жиля Паке-Бреннера получился неплохой фильм-представитель жанра. Охотники за свежими кинематографическими идеями и новым взглядом на детективную драму вряд ли найдут в нем что-то интересное для себя, а вот для любителей традиционного представления о детективе это фильм что надо. История разворачивается в стандартном для жанра направлении: начинается все — кто бы мог подумать! — с жестокого убийства; далее зрителю представляют милую семейку, попутно намекая на то, что у каждого из персонажей, вплоть до кротов в хозяйском саду, был мотив; а завершается фильм развязкой в стиле «вот это поворот!»

    Из-за большого количества важных для сюжета персонажей, которых с трудом вмещает небольшой для экранизации романа хронометраж, действие с первой же секунды стремительно разворачивается, проносясь ураганом по каждому из них. Из-за этой особенности, а также из-за скачков во времени местами зритель с трудом поспевает за мотивацией героев: вот работник сыска Чарльз Хэйвард отказывает своей клиентке, по совместительству бывшей возлюбленной Софии Леонидис в расследовании убийства ее дедушки, а вот он уже мчит в их поместье, преисполненный решимости раскрыть дело. Это заметно и в монтаже некоторых сцен, например, в разговоре Чарльза с Брендой Леонидис: вот они вдвоем стоят у дверей, а в следующем кадре уже сидят в креслах друг напротив друга. Но при этом режиссеру удается по возможности полно раскрыть персонажей, успеть сделать акцент на деталях и особенностях характера каждого из них, и, как следствие, дать зрителю возможность сопереживания героям. Герои даже не лишены юмора, хоть и специфического, и охотно обмениваются колкостями зрителю на радость.

    Хочется особенно выделить операторскую работу, которая является одним из основных средств поддержания напряжения как на экране, так и в зрительном зале. У Себастьяна Винтерё получилось посредством «поглядывающих» ракурсов и эффекта «шевеленки» - дрожащей в руках камеры — во-первых, создать иллюзию живого человека вместо камеры, следящего за героями в самом мире фильма, а во-вторых, дать зрителю самому почувствовать себя сыщиком, ну или маньяком-убийцей, кому что ближе. Вообще картинка в фильме — настоящее эстетическое наслаждение; сочная и живая, она напоминает то полотна художников-импрессионистов, то художественную фотографию. Персонажи очень хорошо проработаны визуально, почти у каждого есть своя цветовая гамма, которая тоже его характеризует.

    Настоящее украшение семьи Леонидис и фильма в целом — леди Эдит, которую блестяще сыграла Гленн Клоуз. С первой секунды своего эффектного появления на экране эта женщина составляет здоровую конкуренцию главным героям в борьбе за внимание зрителя. Она особенно ярко выделяется своим бронебойным спокойствием и уверенностью на фоне других женских персонажей: истеричных, обеспокоенных наследством и семейными сплетнями. Будьте уверены, эта острая на язык дамочка еще пощекочет вам нервишки! Также хочется отметить игру самой юной части каста — Хоннор Книфси, сыгравшей малышку Жозефину, и Джиллиан Андерсон в образе экзальтированной актрисы Магды, еще одной необычной роли в ее амплуа.

    Убийство объясняется неожиданным поворотом и вызывает множество вопросов к логической части фильма, о которых, к сожалению, невозможно рассказать без сюжетных спойлеров. Финал остается открытым, вопросы остаются без ответов; и это не те философские вопросы, что заставляют зрителя задуматься, а те, что возникают, когда фильм словно обрывается из-за нехватки хронометража. Что стало с главными героями? Как изменится их жизнь после случившегося? Множество сюжетных арок либо не доведено до конца, либо скомкано. Не исключаю, что вопросы возникнут только у зрителей, которые не читали книгу, но этот факт мешает восприятию фильма «Скрюченный домишко» как самостоятельного произведения.

    6 из 10

    16 ноября 2017 | 17:03

    Книгу читала, поэтому знаю, с чем сравниваю. Отдаю должное режиссеру Жилю Пике-Бреннеру, который постарался не отходить от оригинала. Конечно, не обошлось без вольностей, но дух эпохи и романа в целом передать удалось.

    В своем особняке убит престарелый миллионер, Аристид Леонидис. Его внучка, Софи, просит своего любовника (в оригинале жениха) найти виновника преступления. Как и во многих книгах Кристи, убийство здесь произошло в закрытом пространстве, а преступником стал кто-то из ближайшего окружения жертвы.

    Особенно хочется подчеркнуть роскошь интерьеров и красивые костюмы. Не менее примечателен звукоряд. Музыка не просто к месту, а очень органично вписана в действо.

    Но, несмотря на это, мне показалось, что фильм несколько скучноват, чего не могу сказать о романе. Возможно, проблема в личном восприятии, я немного иначе представляла некоторых героев. Снова личное мнение, но убийце не хватило пресловутой харизмы. У бабушки Агаты этот персонаж отличался яркой индивидуальностью, впрочем, как и все герои. Здесь же ключевые образы получились слегка картонными.

    «Домишко» стал еще одной лентой, которой хочется поставить две оценки: за внешний лоск и за саму постановку. Поэтому вердикт: посмотреть стоит.

    6 из 10

    3 декабря 2017 | 22:36

    Сегодня каждый может высказать свое мнение о фильме — от киноблогеров до комментаторов ютуба. К чему сводится такая кинокритика? В 90% — к обсуждению сюжета! Как и в отзывах на «Домишко». Обсуждая сюжет, критики обсуждают произведение Агаты Кристи, а не режиссера Паке-Бреннера. Это как в очередной 1001-й постановке по Чехову обсуждать произведение Чехова! Зачем тогда все эти постановки? Зачем опять экранизируется «Убийство в восточном экспрессе»? А затем, что кинокартина — это сюжет + КАРТИНА.

    Сюжет: Твист, действительно, сильный. Но, вы заметили, что следствие ведет не Эркюль Пуаро или старушка Марпл, а какой то пацан? Так вот, это пацан, по сути, ничего не разгадывает. Автор не подбрасывает нам факты и умозаключения. Про то, что девчонка что-то знает понятно с первых кадров, и это единственная детективная составляющая. Все остальное — сага о семействе Леонидисов. Но, поскольку леди Кристи автор детективных, а не психологических романов, все мазки на этой картине грубые и схематичные.

    Отдельно хочется сказать про Каир (Каир? Каир!) — мы слышим это бесконечно. Ну, подумалось, там что то кроется. Но линия с Каиром — спускается в унитаз (самой ли Кристи или режиссером — не знаю, не читала).

    Теперь о работе режиссера. Он приложил максимум усилий для создания атмосферы 60-х. Съемка ведется в неярких приглушенных тонах с использованием фильтров. Герои открыто курят (непривычно). Это подкупает. Но финал! Этот самый твист! Это и есть конец. Никакого отыгрывания. Я даже титры посмотрела. Вдруг как у «Марвел» — что-то покажут. Настолько всё это выглядело незаконченным.

    Актерская работа. Героев много и раскрыть всех не представляется возможным. Молодой детектив и Софи — со своей работой справились. Нельзя не отметить Гленн Клоуз. Леди с харизмой. Она украсила этот фильм.

    В целом — просто фильм. Сегодня, чтобы завоевать зрителя, мало взять за основу сюжет с супер-твистом. Хотя для многих, судя по отзывам, этого достаточно.

    7 из 10

    29 ноября 2017 | 17:15

    Два года назад Чарльз по службе находился в Египте, где и встретил Софию — внучку богатого олигарха Аристида Леонидеса. Между ними завязался роман, но девушка перед отъездом решила расстаться с молодым человеком — он был беден, и семья Софии не одобрила бы брак. Но сейчас Чарльз вернулся в Англию, заработал денег и помогает раскрывать дела инспектору Тавенеру. Однажды София сама находит молодого человека и обращается к нему за помощью — её дед был отравлен и она считает, что убийца живет в доме. После долгих уговоров Чарльз соглашается помочь и начинает расследование.

    «Скрюченный домишко» — фильм режиссёра Жиль Паке-Бреннера, снятый по мотивам одноимённого детективного романа британской писательницы Агаты Кристи.

    Сразу же хочется сказать, что кинолента очень красивая. Английские пейзажи, костюмы пятидесятых годов прошлого века, роскошная обстановка дома. Смотреть фильм приятно, операторы и костюмеры постарались на славу.

    По мере действия, зритель узнаёт, что Аристиду кололи инъекции инсулина, но в тот вечер вместо нужного средства, ему вкололи глазные капли, которые вызвали остановку сердца. Бренда — молодая жена Аристида, в тот вечер делала ему инъекцию, поэтому именно она и становится главной подозреваемой.

    Помимо вдовы Аристида, в доме также живёт его младший сын — Филипп вместе со своей женой Магдой. У пары есть трое детей, это София, Жозефина и Юстас. С ними занимается учитель по имени Лоренс. Жозефина — любопытная девочка, следит за каждым жителем дома и помогает Чарльзу в расследовании дела.

    Наиболее дружелюбной из домочадцев кажется Эдит, свояченица Аристида. Она дает Чарльзу информацию о каждом члене семьи и только ей Жозефина доверяет полностью. Но что если таким поведением Эдит отводит от себя подозрения?

    В доме живёт еще и старший сын Аристида — Роджер. Его жена Клеменси после трагедии хочет как можно скорее уехать из Англии и жить с мужем отдельно. Они торопятся собрать вещи и не желают разговаривать с Чарльзом. Может быть, кто-то из них виновен в смерти Аристида?

    Несмотря на отличный первоисточник и потенциально интересный сюжет, герои раскрыты плохо. Кажется, ты только выучил все их имена, как фильм уже подходит к концу. В ленте приняли участие известные актёры — Кристина Хендрикс (Бренда), Джилианн Андерсон (Магда), Теренс Стемп (инспектор Тавернер). Особенно хочется отметить Хендрикс в роли вдовы — она полностью вжилась в свой образ, но и экранного времени ей уделили больше. Актёры главных ролей Стефани Мартини (София) и Макс Айронс (Чарльз) в своих образах выглядят неплохо, но видно, что молодым актёрам еще не хватает мастерства.

    События в фильме сменяются быстро, трудно следить за сюжетом и наслаждаться картиной полностью. Было бы лучше, если создатели ленты увеличили хронометраж на 20-30 минут, но уделили сюжетным линиям героев больше времени.

    «Скрюченный домишко» считается одним из лучших романов Агаты Кристи из-за своего непредсказуемого сюжета. В фильме концовка действительно неожиданная, ведь до неё подозреваешь буквально каждого члена семьи. Но и здесь есть претензия к сценаристам — не показана жизнь обитателей дома после раскрытия дела. Финальная сцена резко обрывается, а далее следуют титры. Что случилось с Роджером и Клеменси, которые собирались уехать на Барбадос? Поженились ли главные герои? На эти вопросы создатели фильма не дают ответов.

    Если бы можно было ставить оценку фильму по пятибалльной шкале, то «Скрюченный домишко» получил бы твёрдую четвёрку. Посмотреть картину можно ради замечательного актёрского состава и стильной атмосферы, а вот сюжет понравится не всем. Возможно тем, кто читал роман, экранизация придется по вкусу чуть больше, остальные же могут запутаться в многочисленных героях и упустить важные для понимания картины детали.

    6 ноября 2017 | 18:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>