• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Скрюченный домишко

Crooked House
год
страна
слоган-
режиссерЖиль Паке-Бреннер
сценарийДжулиан Феллоуз, Жиль Паке-Бреннер, Тим Роуз Прайс, ...
продюсерДжозеф Абрамс, Джеймс Спринг, Sally Wood, ...
операторСебастьян Винтерё
композиторЮго де Шер
художникСаймон Боулз, Сион Кларк, Саймон Ламонт, ...
монтажПитер Кристелис
жанр драма, криминал, детектив
сборы в России
зрители
Россия  27.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Смотрите в кино:
4 сеанса в 1 кинотеатре
София, внучка олигарха Аристида Леонидиса, приглашает частного детектива Чарльза Хейуорда расследовать убийство ее дедушки. Она уверена: кто-то из домочадцев отравил его. Взявшись за расследование, Чарльз выясняет, что мотив мог быть у всех. Даже у Софии…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (2214)
ожидание: 97% (1535)
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Посмотрела «Скрюченный домишко» и хочу высказать своё приятное удивление. Экранизация по произведениям Агаты Кристи всегда вызывает живой интерес и любопытство.

    Этот фильм снял малоизвестный французский режиссёр Жиль Паке-Бреннер, единственная мне известная до этого работа которого — экранизация «Тёмных тайн» Гиллиан Флинн с Шарлиз Терон в главной роли.

    По сюжету, внучка греческого олигарха Леонидиса нанимает частного сыщика Хейоурда (Макс Айронс), чтобы расследовать подозрительную смерть любимого деда. Кроме того, что Хейорд — её бывший любовник, поведение с ним Софии (Стефани Мартини) и в настоящем зачастую не поддаётся логике. Итак, Хейорду суждено погрузиться в мрачные тайны семейки Леонидиса. И как всегда у Кристи, под подозрение попадают абсолютно все, ибо все не без греха…

    Я обожаю детективы, и этот абсолютно не подвёл. До поры-до времени подозреваемых и у полиции, и у тебя несколько. Убийцей же оказывается довольно неожиданный персонаж.

    Фильм очень красивый, стильный. Старая Англия с её чопорностью изображена очень убедительно. Но главное достоинство картины — актёрский состав, преимущественно английский. Однако здесь присутствуют и удивительные образы голливудских див — Джиллиан Андерсон (в очень необычном имидже), Кристины Хендрикс (трогательная беззащитность) и, в превосходной мере, Гленн Клоуз (кремень, который, как всегда, «делает» всех!). Ещё в фильме отметились актёры Теренс Стэмп и Джулиан Сэндс. И нужно сказать, что мужские персонажи здесь неплохие, но дамы, они просто восхитительны: от мала до велика.

    Персонажи романа прописаны на отлично, и каждый из них имеет очень яркую отличительную чёрточку, как то паническое неприятие кротов, любовь к подглядыванию или умение видеть больше, чем пристойно в светском обществе.

    Очень хороший образчик в своём жанре. Рекомендую к просмотру

    9 из 10

    5 ноября 2017 | 13:48

    Первая для меня экранизация романа Агаты Кристи, и, думается, своеобразный дебют очень даже удался. Кино вышло не только невероятно стильным, атмосферным, но создатели и не забыли о главной начинке всего повествования: хорошей детективной составляющей.

    Фильм преподносит то, чего от него ждешь: зрителя сразу же окунают в запутанные разборки одной известной британской семьи, в которой, как и полагается, затаился убийца. Вплоть до окончания картины за всем происходящим интересно наблюдать: имеется необходимая динамика, в голове выстраиваются собственные версии разрешения ключевого вопроса, а колоритные персонажи делают ленту еще более привлекательной. Стоит сказать, что помимо сухого детективного элемента, на втором плане маячит любовная линия, прописанная хоть и слегка неуклюже, но именно в эти моменты и проявлялась изумительная красота изображения.

    Как и в абсолютном большинстве творений кинематографа, сомнительные моменты также не обошли данный фильм стороной. Герои получились яркими и запоминающимися, но в то же время нельзя было не заметить их неестественности, высокопарности, излишнего пафоса. Почти каждый из них говорит чуть ли не по-философски и выглядит удивительно картинно. Следующая претензия — незавершенность сюжетных линий. Последняя сцена все резко обрывает, а далее лишь титры: как в дальнейшем сложилась судьба героев? Лично мне также была интересна их ответная реакция на финальный твист, но все остается за кадром.

    Если говорить о самом твисте (кто, собственно говоря, и есть убийца), то он неплох, но все-таки не сильно удивляет. Здесь, конечно, у каждого будет свое восприятие, но я для себя по ходу просмотра определил 3-4 наиболее очевидных подозреваемых, один из которых в конечном итоге оказался разыскиваемым убийцей.

    В техническом плане лента исполнена практически идеально. Это касается не только сочной и притягательной картинки, о которой уже говорилось, но и других аспектов: шикарный музыкальный фон, который сыграл не последнюю роль в создании неповторимой атмосферы, а чудесные грим, прически здесь вообще как отдельный вид искусства. Похвалы заслуживает и работа монтажера: отдельные переходы от одной сцены к другой выглядят свежо, необычно.

    Не дает слабины и весь актерский состав экранизации. Сильной игрой выделяются Гленн Клоуз, Джиллиан Андерсон и даже не особо опытная Стефани Мартини. Неплохи были Макс Айронс, Кристина Хендрикс. Даже дети, которые не часто светятся в подобном жанре, ни капли не теряются на фоне взрослых артистов.

    «Скрюченный домишко» — хорошее детективное кино, которое на редкость находит подобие баланса между формой и содержанием, а всем сомневающимся в фильме предлагается отбросить скепсис в сторону и насладиться качественным продуктом.

    7,5 из 10

    5 ноября 2017 | 18:49

    В недрах собственного поместья умирает успешный бизнесмен и крайне неординарная личность Аристид Леонидис. Как вскоре становится известно следствию — умирает он от отравления, которое недвусмысленно намекает на убийство. Внучка погибшего, София Леонидис, приглашает в дом своего бывшего любовника, ныне частного детектива Чарльза Хейуорда, у которого есть несколько дней, чтобы разобраться в причинах столь неожиданной смерти. Вскоре выясняется, что обитатели дома напоминают скорее пауков в банке и каждый из них был бы не прочь собственноручно устранить Аристида. Но воплотил свой план в действие только один из них…

    На фоне новой активно рекламируемой киноверсии романа Агаты Кристи «Убийство в „Восточном экспрессе“ Кеннета Браны как-то очень незаметно на широкие экраны вышла экранизация другого легендарного её произведения „Скрюченный домишко“». А ведь там однозначно было за что взгляду зацепиться. В первую очередь, конечно, сама литературная основа. «Скрюченный домишко», конечно, не входит в общепринятую тройку лучших произведений Агаты (там всё прочно оккупировано «Десятью негритятами», «Убийством Роджера Экройда» и всё тем же «Восточным экспрессом»), однако в топ-10 её наверняка включат все более или менее знакомые с творчеством писательницы люди. Есть там и выдающийся, особенно по меркам того времени, сюжетный финальный твист, и драматургия, и набор шикарных, разнообразных персонажей. Режиссёра, взявшегося за экранизацию этого произведения, зовут Жиль Паке-Бреннер. Постановщик не слишком известный, однако его предыдущий фильм по общему мнению также являлся неплохим литературным детективом: лента «Тёмные тайны» поставлена по одному из романов Гиллиан Флинн, той самой, что написала «Исчезнувшую». Ну и актёрский состав, конечно: Джиллиан «Скалли» Андерсон, Кристина Хендрикс, Гленн Клоуз, Аманда «жена Ватсона» Аббингтон, Теренс Стэмп — не последние всё люди в Голливуде.

    Одним словом, поклонникам творчества легендарной британской писательницы ознакомиться с этой лентой было делом обязательным. Сходил в кино и я. И нисколько не был этим походом разочарован. Возможно, это не самая яркая экранизация Агаты Кристи, однако она однозначна снята с любовью к оригиналу и с твёрдым пониманием фактуры. В этом фильме мне понравился баланс между литературной основой и собственными находками. С одной стороны, многие диалоги в фильмы взяты чуть ли не слово в слово из книги, с другой стороны есть и интересные сюжетные отступления: линия с Каиром и первой встречей Софии и Чарльза, детали второго покушения, новые яркие краски в образах вдовы Аристида и леди Эдит, брутально расстреливающей кротов из двуствольного ружья. При этом детективная интрига нагнетается достаточно поступательно, саспенс присутствует, сюжет на куски не разваливается, а актёры отрабатывают очень и очень добросовестно: особенно хороши были Джиллиан Андерсон и Аманда Аббингтон. Единственное, что мне не очень понравилось, так это тот факт, что личность убийцы чуть сильнее выпячивается с самого начала, не так как это было в книге. Таким образом легче становится догадаться.

    В итоге, картина мне понравилась, и даже очень. Хорошая, крепкая экранизация хорошего, крепкого детективного романа. Особенно советую, конечно, поклонникам оригинального творчества Агаты Кристи. Дух и стиль здесь присутствует в полной мере, при этом снято не скучно и не банально. Порадовали — теперь очередь за Кеннетом и его звёздным составом подозреваемых в новом «Восточном экспрессе».

    8 из 10

    7 ноября 2017 | 09:55

    Сюжет — Типичный для Агаты Кристи камерный детектив: убийство в доме, в числе подозреваемых вся огромная «семья нахлебников» убитого. Молодой частный детектив берется допросить каждого и вывести убийцу на чистую воду в лучших традициях жанра. Конечно же будут еще и дополнительные убийства которые помогут распутать этот детективный клубок. Сюжет достаточно типичный и не блещет динамичностью по ходу повествования. Фильм скорее воспринялся мной как очередная серия прекрасного сериала «Пуаро Агаты Кристи». Единственное, в чем выигрывает это произведение от того, что это кинофильм а не сериал — россыпь звездных и достаточно хороших актеров, которые в сериал бы скорее всего не пошли.

    Актеры в камерных фильмах играют основополагающую роль и думаю, что они вполне справились. И Джилиан Андерсен отойдя от роли в «Секретных материалах», здесь предстает в роли актрисы-алкоголички, и харизматичный с большим актерским будущим (как мне кажется, он превзойдет своего папу Джереми Айронса) Макс Айронс, и сексуальная Кристина Хендрикс из «Безумцев», ну и конечно невероятная и уже неплохо перешедшая в раздел «актрис-бабушек» Гленн Клоуз (она создала самый запоминающийся и обаятельный образ).

    Приятных ощущений добавила 1. олдскульная детективная музыка. 2. атмосферность замка в котором происходят действия фильма. 3. планы с ретро автомобилями на фоне красивых природных пейзажей.

    Из минусов — еще раз упомяну «малоприсутствие» динамичности (а ее хочется в художественном фильме в большем количестве) и театральность постановки (особенно танец девочки в замке на «перебивке» это 100% выдает). Но это не особо мешает таким любителям детективного жанра, как я.

    Для кого: для любителей атмосферного детективного кино и английских актеров.

    9 из 10

    5 ноября 2017 | 03:06

    Признаюсь честно, не люблю я это творение знаменитой писательницы. «Скрюченный домишко» — скорее пособие для психиатра, нежели роман для легкого чтения, коими всегда считались детективы.

    Но экранизацию ждала с большим нетерпением, к тому же в фильме собралсся фейерверк из знаменитостей — Джиллиан Андерсон, Кристина Хендрикс и, конечно же, несравненная Гленн Клоуз.

    Атмосфера действа — любимая для старушки Кристи. Роскошное английское поместье, погибший при странных обстоятельствах глава семьи. Несносный коротышка, который держал в страхе всю семью умер от инъекции яда, подмешанного в его лекарство. Под подозрением все и каждый — молодая жена фабриканта, его сыновья, их жены и дети. Каждый по-своему выиграл от смерти хозяина Дома. Да и большой симпатии к нему никто не испытывал.

    Фильм точно повторяет сюжет романа, за что большое спасибо режиссеру. Несмотря на то, что развязка давно известна, за происходящим наблюдать интересно. Актеры — хороши, каждый из них слился со своей ролью.

    Но настоящая звезда здесь — конечно же, Гленн Клоуз. Демонический вид леди Круэллы (так и хочется назвать ее этим именем) настоящая вишенка на этом торте.

    В целом, очень достойная вышла экранизация. И хотя роман по-прежнему не входит в число моих любимчиков, появилось желание перечесть его снова.

    7 из 10

    4 декабря 2017 | 21:52

    Сегодня каждый может высказать свое мнение о фильме — от киноблогеров до комментаторов ютуба. К чему сводится такая кинокритика? В 90% — к обсуждению сюжета! Как и в отзывах на «Домишко». Обсуждая сюжет, критики обсуждают произведение Агаты Кристи, а не режиссера Паке-Бреннера. Это как в очередной 1001-й постановке по Чехову обсуждать произведение Чехова! Зачем тогда все эти постановки? Зачем опять экранизируется «Убийство в восточном экспрессе»? А затем, что кинокартина — это сюжет + КАРТИНА.

    Сюжет: Твист, действительно, сильный. Но, вы заметили, что следствие ведет не Эркюль Пуаро или старушка Марпл, а какой то пацан? Так вот, это пацан, по сути, ничего не разгадывает. Автор не подбрасывает нам факты и умозаключения. Про то, что девчонка что-то знает понятно с первых кадров, и это единственная детективная составляющая. Все остальное — сага о семействе Леонидисов. Но, поскольку леди Кристи автор детективных, а не психологических романов, все мазки на этой картине грубые и схематичные.

    Отдельно хочется сказать про Каир (Каир? Каир!) — мы слышим это бесконечно. Ну, подумалось, там что то кроется. Но линия с Каиром — спускается в унитаз (самой ли Кристи или режиссером — не знаю, не читала).

    Теперь о работе режиссера. Он приложил максимум усилий для создания атмосферы 60-х. Съемка ведется в неярких приглушенных тонах с использованием фильтров. Герои открыто курят (непривычно). Это подкупает. Но финал! Этот самый твист! Это и есть конец. Никакого отыгрывания. Я даже титры посмотрела. Вдруг как у «Марвел» — что-то покажут. Настолько всё это выглядело незаконченным.

    Актерская работа. Героев много и раскрыть всех не представляется возможным. Молодой детектив и Софи — со своей работой справились. Нельзя не отметить Гленн Клоуз. Леди с харизмой. Она украсила этот фильм.

    В целом — просто фильм. Сегодня, чтобы завоевать зрителя, мало взять за основу сюжет с супер-твистом. Хотя для многих, судя по отзывам, этого достаточно.

    7 из 10

    29 ноября 2017 | 17:15

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>