• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Сколько ты стоишь?

Combien tu m'aimes?
год
страна
слоган«Она - самая желанная женщина в его жизни. У него появился шанс провести с ней целую ночь. Но аппетит, как известно, приходит во время еды»
режиссерБертран Блие
сценарийБертран Блие
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Кристин де Жекель
операторФрансуа Катонне
композитор-
художникФрансуа Де Ламот, Катрин Летерье, Юбер де Варине
монтажМэрион Монестье
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
€10 000 000
сборы в мире
$6 613 439 сборы
сборы в России
$320 000 сборы
зрители
Франция  536.6 тыс.,    Италия  190.7 тыс.,    Польша  54.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время95 мин. / 01:35
Номинации (1):
Эта история началась, когда ему крупно повезло в лотерею. Это был большой выигрыш — 4 миллиона евро. Теперь он сможет исполнить свою мечту и отправляется в клуб, где каждый вечер роскошная итальянка продает свое тело.

Он покупает ее любовь, но что еще он получит, войдя в ее мир, где бандиты прячутся за каждым углом и оружие решает все проблемы… Удалось ли ему удержать эту итальянскую красотку? Да, удалось! Но какой ценой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
6 + 5 = 11
5.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:33

    файл добавилArsenMaiorov1983

    Знаете ли вы, что...
    • Режиссёр Бертран Блие исполнил в фильме камео — роль клиента одной из проституток в баре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 556 постов в Блогосфере>
    сортировать:
    по рейтингу
    по дате
    по имени пользователя

    Если попытаться перевести название максимально близко к оригинальному, то получится примерно это — «На сколько ты меня любишь?» Игра слов, в которой смешаны деньги и любовь.

    Я так давно с наслаждением читаю рецензии других людей на этом сайте, что решила всё-таки зарегистрироваться и написать свою — вдруг кому-то тоже доставит удовольствие мой абсолютно субъективный взгляд.

    Самое интересное в любой рецензии — это увидеть за реакцией на фильм внутренний мир комментатора. Потому что в фильме каждый видит совсем не то, что снимал режиссёр.

    Так и в этом фильме. Очень позабавило, что кто-то искренне верит, что в фильме была хоть капля натуралистичности. Я же увидела только чудесный эротический бред. Мне очень понравилось, потому что обожаю качественный сюр. И да, Моника потрясающе красива.

    Оценивать фильм не буду, потому что мне претит любая экзальтация. Неплохой. Для не-зануд.

    13 сентября 2009 | 02:03

    Этот фильм — не просто фривольная французская комедия. Это рассуждение-фантазия мужчины о том, с какой женщиной он хотел бы быть. Она спит с другими — это плюс или минус? Любит его за деньги — а если при тех же условиях взять женщину помоложе?

    Друзья в прямом смысле умирают от одного вида ее красоты — да! Это то, что надо! А если она в халате и тапочках — с ее-то грудью — она буде по-прежнему привлекательна? А как она будет смотреться в кругу его друзей? Он ей не подходит — а какой вообще мужчина ей подходит?

    Вот на эти вопросы и ищет ответы герой. Нашел ли — посмотрите сами.

    25 сентября 2006 | 19:02

    По слухам, посмотрев фильм «Необратимость», Блие был так восхищен красотой и невероятной неземной чувственностью Моники Беллуччи, что задумал совместить такую чудо-женщину с обыкновенным заурядным французом, средних лет, с залысиной, со скучной работой и пр, своем новом фильме.

    Можно долго гадать, сколько одиноких вечеров провел главный герой до получения нежданного, баснословного выигрыша в лотерею…. мечтая о Ней. И что испытал от получения власти над такой женщиной (мужчины в этом фильме умирают от сердечного приступа или сходят с ума, не в силах смириться с невозможностью обладания Ею…).

    Фильм, разумеется не для всех. Действие эксцентрично, иногда нелепо, временами переходя в полный абсурд и сюр. Но безусловно наводит на философские размышления о Красоте, цене обладания Красотой, о власти Красоты над людьми и даже глубже.

    Ну и конечно шикарная Моника, камера, а за ней и мы смакуем все ее плавные, зрело чувственные движения и формы. Красота от Бога, женщина созданная для любви и восхищения…

    Хороший фильм, который можно посмотреть не один раз. Заслуживает упоминания прекрасная музыка и игра маэстро Депардье

    8 из 10

    15 апреля 2007 | 01:53

    Первое, что не заставило меня в 12 ночи сразу переключить канал, по которому показывали этот фильм — это музыка. Очень красивые классические мелодии создавали какую-то атмосферу шарма, зачарованности. Но даже самый лучший саундтрек не может удержать зрителя перед ужасным кинофильмом.

    Однако, через некоторое мгновение моему взору явилась Беллуччи. Ох, эта женщина. Её взгляды, жесты, слова — её игра в этом фильме просто потрясна. На её фоне такие мастера своего дела, как Кампан и Депардье просто не могли подкачать. Все вместе они разыгрывают необыкновенное представление, повествующее о соперничестве двух мужчин за женщину, а если в более широком смысле — о красоте женщины, её свободе, её желаниях. На моей памяти немного фильмов, в которых внутренний мир женщины представлялся настолько красиво и то же время интимно.

    Один из немногих фильмов, которые ещё могут напомнить зрителю, что ещё снимают кино «не для всех». И в этом его прелесть.

    20 января 2009 | 18:46

    Трудно с первого взгляда понять, о чем этот фильм. О сексе? Ну-у, может быть. О любви? Вполне вероятно. Но не в коем случае не о жизни «простых людей». Если бы существовал жанр любовной фантастики, то я не раздумывая отнес бы этот фильм к нему. Все дело наверное в этом запутанном до крайностей сюжете, в центре которого отношения людей, так или иначе относящихся к главгероям.

    Бернарт Кампан очень реалистично вжился в роль неудачника, придумавшего себе баснословный выигрыш в лотерее, и по уши влюбленного в очаровательную «жрицу любви». Его герой думает что создает иллюзию счастья, и даже не замечает что иллюзия уже совсем не иллюзия. Тоже самое могу сказать о любом другом персонаже в фильме. Все они своими судьбами связаны с главным героем, ждут от него конкретных действий и сопереживают ему.

    Своей своеобразной философией любви, «Сколько ты стоишь?» очень сильно напомнил мне «Необратимость», опять же с Белуччи. И даже общей атмосферой фильмы очень похожи. Хотя «Combien tu m`aimes?» — скорее светлые и грустные мечтания, когда «Необратимость» — суровая и мрачная проза.

    Отдельного упоминания хочу удостоить музыку в фильме. Саксофонное соло, звучавшее в начале фильма, к примеру, заставило меня добрых два часа просидеть и интернете в поиске саундтрека. Вся, абсолютно вся, музыка фильме подобрана к месту. Она, словно еще один актер на экране, располагает к себе и вводит в какой-то дурман.

    В общем троекратное ура европейскому кинематографу. После таких фильмов пропадает необходимость обвинять Европу, в том что за нее отдувается один только Бессон.

    9 из 10

    14 апреля 2007 | 15:07

    Не каждый сокол долетел до финальных аккордов этой картины. Особенно затекали крылья у посетивших кинотеатр. Но закаленные в арт-хаусных передрягах наши люди все-таки одолели творение знакового французского режиссера с внешностью Жана Рено на пенсии.

    Бертран Блие, создатель этапного кинопроизведения 70-х годов «Вальсирующие», в последнее время вышел в тираж, снимая незатейливые фильмы про жизнь гламурной гей-пары или похотливых старикашек. Продюсеры его не осыпают звонким евро, даже под дуэт Депардье-Беллуччи со скрипом выделяя жалкие 10 миллионов. Хоть по нынешним временам за эти капиталы даже тизера к «ВАЛЛ-И» не снять, Бертран бодро засучил рукава.

    Не мудрствуя лукаво, Блие положил скелетом фильма телеса Моники и зад Бернара Кампана (слава аллаху, на Депардье оставил халат), потом нарастил занудные (ой, простите, философские) мускулы. Укутал лоскуточками кожи в виде небольшого сюжетного действа вроде сердечных приступов на лестнице и пугача злого мафиозо. И одел в одежды классической музыки.

    В итоге немного французов полюбовалась на местных звезд, чуть меньше знойных итальянцев оценило нестареющую Беллуччи. А дальше привалило счастье в образе Московского кинофестиваля. Обалдевшие от привалившего чуда члены жюри этого высоко ценимого в киношном мире форума сходу присудили мэтру «Серебряного Георгия». Заодно почтили и Жерара Депардье призом имени Станиславского «Верю!»

    А я не верю. Даже карикатурному Обеликсу я доверял больше, чем этому неповоротливому бандюку и сутенеру. Из всех сцен выделю только эпизодик, где Жерар опрокидывает рюмашку. Профессионал, не отнять.

    Конечно, при желании, можно нырнуть в омут под названием «кино не для всех». В смерти врача от вида попы опытной проститутки давайте увидим торжество внутренней свободы над косностью предубеждений. Убогость декораций выдадим за продуманный жест маэстро, не желающего распылять внимание зрителей на мелочные детали. Собачье траханье в легковушке назовём прорывом европейского кино.

    В силу невысоких гонораров востребованные на рынке актеры не могли уделить картине много времени. Поэтому видно, что сцены сняты с первого, максимум, со второго дубля. Страсти и переживания берутся из обкатанных арсеналов эмоций. В итоге не проникаешься печалями плешивого клерка, не сочувствуешь дородной шлюхе, не понимаешь стремлений соседки главного героя. Одно только снимали обстоятельно — эротические сцены. Седина в бороду, бес в ребро, однако.

    По сюжетной завязке говорить не хочется. Обычно в таких случаях главный герой к концу картины обнаруживает, что ему почти всё приснилось. Тут вроде бы всё по-взрослому. Правда, такое может произойти быстрее в романах Кафки, чем в реальном мире.

    У многих режиссеров есть пунктик — засветиться камео в своём шедевре. У одних (Эльдар Рязанов) получается пристойно, у других (Тинто Брасс) пошло. Бертран Блие проходил под прицелом объектива с ловкостью школяра, старательно пытаясь не скосить довольных глаз в сторону оператора.

    За европейским кино справедливо закрепился титул интеллектуального. Но это не значит, что любое странное кино — это непонятый шедевр. Я не скажу, что «Сколько ты стоишь» — это неудача кинематографа. Создатели попытались вложить в персонажей свои идеи и парадигмы. Не получилось, и ничего страшного, По-любому, такие фильмы содержательнее творений Марка Ротемунда или Кирилла Кузина. Лишний раз просто поглядеть на обнаженную Беллуччи тоже неплохо.

    20 декабря 2009 | 00:25

    «Красота этой женщины… я чувствую боль… потому что никогда…»

    В Монике Беллуччи сконцентрирована вся любовь и вся страсть всех женщин, когда либо появлявшихся на свет в этом подлунном мире со времен ветхозаветной Евы. Удивительное воплощение матери и путаны в одном лице!

    Бертран Блие не зря получил своего режиссерского «Святого Георгия» на последнем Московском кинофестивале. Фильм хорош тем, на мой взгляд, что сюжет в принципе отходит на второй план. Завораживает и поглощает игра актеров, их диалоги, движения, гармония изображения и звука.

    18 июля 2006 | 22:26

    Не люблю вообще что-либо разделять по половому признаку (кроме одежды, разве что), но в данном случае придется поступиться принципами. Я Вам так скажу: этот фильм должен посмотреть каждый уважающий себя мужчина, чтобы понять, какой должна быть настоящая Женщина. Не в смысле внешности (тут на вкус и цвет однолюбов нет, как известно), нет, а в смысле отношения и понимания мужчины, его желаний.

    Итак, перед нами предстает типичный и рядовой клерк Франсуа, уже немолодой, с характерной плешью, тихим голосом и таким же покладистым характером, который приходит в бордель и заявляет, что выиграл в лотерею большую сумму денег. И он хочет потратить выигрыш на элитную проститутку Даниэлу, чтобы она месяц жила с ним как жена живет с мужем. Но на этом история только начинается…

    Возможно, фильм изначально задумывался как французский ответ «Красотке». Но какие же они разные: «Красотка» — фильм больше для женской аудитории, он о том, как Золушка встречает своего богатого принца, это реализация наивной американской мечты, которую по-русски ёмко можно назвать «из грязи в князи». Там действительно в конце будут слезы счастья, когда этот принц приезжает за ней в её хибарку на белом лимузине и увозит её в мир богатства и роскоши. В этом и есть счастье американки. Но счастье европейской женщины — оно иной природы. Ей нужен не мир богатства мужчины, а нужен его богатый мир чувств. Большинство американских женщин хлопнуло бы дверью, узнав что богатый принц оказался банальным нищим. Но для европейской женщины красота мужчины — не в его богатстве, а в его способности чувствовать и пробуждать чувства. Именно поэтому Даниэла остается с бедным Франсуа, предпочитая его богатому и брутальному Шарли. И я полностью одобряю такой критерий при выборе мужчины.

    Перед нами 1,5 часа фактически бенефис Моники Белуччи. Её героиня очаровывает, соблазняет, возбуждает, причем не только героев фильма. При просмотре, например, можно представить себя на месте Франсуа и весь фильм получать от этого удовольствие: как будто она соблазняет именно тебя, это, если хотите, такой сеанс психотерапии для одиноких мужчин. И сколько это будет Вам стоить? Да ни единого су, за все уже заплачено, хотя Моника очень занизила цену в 1 700 000 евро (ее гонорар за картину), думается ! Но выдержать это испытание способен не каждый: личный доктор и друг Франсуа, например, пал первой жертвой, думается будут и другие (надеюсь, не с таким фатальным исходом). В любом случае, эта Женщина способна пробудить какое-то животное желание, она на все 100% чувствует и использует красоту и сексуальность каждой частички своего тела, начиная от уголков рта, продолжая великолепной грудью и заканчивая линией бедер. И, повторюсь, на протяжении всего фильма не покидает чувство, что это всё только для тебя. Поверьте, фантастическое чувство, после которого трудно вернуться в мир реальности.

    Рекомендую всем ценителям хорошего европейского кино и интеллектуального эротизма (любителям порно будет не интересно, думается).

    P.s.: лишний раз убедился в правильности выражения «красота — богатство женщины», но поставил под сомнение продолжение что «богатство — красота мужчины». Нет, красота мужчины всё-таки не в этом.

    20 октября 2009 | 22:13

    Скорее это грустный фильм, о мире, в котором каждый из героев живут с надеждой на любовь и ищут ее, но представления о любви у каждого свои. Главная героиня боится себе признаться, чего она хочет от жизни в действительности и когда получает любовь — бежит от нее, но вскоре эта сила берет над ней верх и она возвращается. По крайней мере я так вижу этот сюжет. Это скорее драма, но с небольшими вкраплениями комедийных сцен (очень понравился Депардье) и некоторые др.

    Не представляю никого в этой роли, кроме М. Белуччи, она роскошна, чувственна — как нельзя лучше подходит для выражения этой роли. Она украшение этого фильма…

    Фильм не для всех, не всем может понравиться. В нем больше психологизма, чем сцен, которых ожидает зритель перед просмотром. В итоге он позволяет пережить массу приятных чувств. Рекомендую.

    28 мая 2008 | 03:17

    «Дорого стоит тот, кто неохотно продается».

    Сколько стоит ваша свобода, ваша воля?.. Можно ли ее купить?.. Мы часто придумываем себе рамки, а на самом деле нам нужно все совсем иное… И только получив это «иное», мы, наконец, отдаем все даром, от чего становимся по-настоящему свободными. О чем это я?… На самом деле, о хорошем фильме, который будит много эмоций, помимо природных инстинктов…

    Сексуально. Живо. Ново. Порой нелепо и нереально, но всё же оригинально.

    «Teach me to be shy»… Кто-то из великих классиков написал, что стыд — это самосуд человека, и нет ничего сильнее… «Он подарил мне стыд» — говорит сексуальная Моника, низко наклоняя голову и пряча глаза — от чего ее притягательность возрастает до небывалых границ.

    Депардье безусловно хорош, но роль всё же не совсем его, на мой взгляд, хотя и органично вписался.

    21 декабря 2008 | 22:23

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>