• афиша & тв
  • тексты
  • медиа
  • общение
  • рейтинги
  • DVD & Blu-Ray
  • играть!
Войти на сайтРегистрациязачем?
всё о любом фильме:

Сиятельные трупы

Cadaveri eccellenti
год
страна
слоган«It was an unusual investigation, undoubtedly they were - 'unusual bodies'»
режиссерФранческо Рози
сценарийФранческо Рози, Тонино Гуэрра, Лино Яннуцци, ...
продюсерАльберто Гримальди
операторПаскуалино Де Сантис
композиторПьеро Пиччони
художникАндреа Кризанти, Энрико Саббатини, Mario Ceroli, ...
монтажРуджеро Мастроянни
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
зрители
Франция  1.03 млн
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время120 мин. / 02:00
Фильм рассказывает о детективе Рогас, который расследует серию убийств судей и высокопоставленных чиновников в Милане. Расследуя эту серию убийств, герой Вентуры выходит на предполагаемого убийцу, который был ошибочно осужден несколько лет назад и сейчас неожиданно пропал. Но по мере развития событий детектив начинает понимать, что на самом деле эти убийства — дело рук высокопоставленных чиновников, которые для достижения своих политических и экономических целей готовы на всё. Постепенно детектив становится у них неким подобием «кости в горле»…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Инспектор Рогос начинает расследование убийства прокурора республики. Пока он разбирается что к чему, одно за другим следуют убийства судей. Рогос подозревает, что все эти смерти связаны между собой. Кажется, он даже нападает на след предполагаемого преступника, невинно осужденного много лет назад. Но, окажись всё так просто, это был бы не итальянский, а американский детектив.

    Визуально фильм прекрасен. Длинные планы, уходящая вдаль перспектива, четкая геометрия итальянской архитектуры — всё это завораживает. Что до самой истории, то основой этого политического детектива стала повесть Леонардо Шаши «Контекст». Этот итальянский писатель и общественный деятельно прославился своими остросюжетными романами о сицилийской мафии. Вот и в «Сиятельных трупах» мы видим картину кризисных болезней системы.

    Это мрачная притча о нравах современной политики, где государственный институт — всегда мафиозная, иерархическая организация. Власть, по Шаше, сама порождает и контролирует и оппозицию, и протестные движения.

    Сегодня фильм, возможно, покажется устаревшим из-за своей политической заданности. Но сам взгляд на государственную машину своей актуальности не утратил.

    В работе над сценарием Франческо Рози помогал Тонино Гуэрра.

    7 из 10

    25 декабря 2013 | 17:20

    Странное впечатление какой-то скомканной и обидной пустоты оставляют после себя «разоблачительные» работы Рози. Из череды его политических и мафиозных разоблачений эта работа пожалуй самая разоблачительная и интересная, но…

    Вспоминаются слова из разговора двух левых о таинственных виновниках убийств, звучащие в самом конце картины:

    - По-моему, им не грозит быть разоблаченными…

    - Нет, они обязательно будут разоблачены, но сейчас не время…

    Эти слова прекрасно характеризуют все фильмы-разоблачения Рози. Вот казалось бы сейчас все тайны откроются, но в самый-самый момент следует реверанс скомканным покрывалом, скрывающим тайну, и мы явственно ощущаем перед носом обидный кукиш пустоты.

    Даже работы основанные на фактическом материале ("Сальваторе Джулиано», «Дело Маттеи», «Лаки Лучано») имеют такую же особенность и, кроме того, при почти документальном стиле изложения почему то крайне мало несут информации. Странное занятие делать почти документальное кино и основывать его на всем известных и второстепенных фактах, а об неизвестных фактах, которые как раз и есть основные, заставлять догадываться зрителя, бросая ему разные намеки. Настоящий конфуз в том, что неглупый зритель и без этих намекающих псевдодокументальных фильмов сам обо всем догадывается.

    Несколькими месяцами позже вышел фильм Петри «Тодо Модо» с весьма схожим сюжетом, работа Петри воспринимается куда более смелой, даже дерзкой, и честной, а таинственный финал в ней воспринимается как отличный художественный приём, очень органично завершающий фильм… у Рози так классно «финишировать» не получается, недомолвки в его работах кажутся чуждыми, оставляют ощущение несмелости автора или даже обмана зрителя.

    8 из 10

    6 августа 2017 | 12:55

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>