• Афиша
  • Журнал
  • Фильмы
  • Рейтинги
Войти на сайтРегистрациязачем?

Шок

Shock
год
страна
слоган«He never dreamed what it would all lead to...and she didn't care !»
режиссерАльфред Л. Веркер
сценарийЮджин Линг, Альберт Демонд, Мартин Беркли
продюсерОбри Шенк
операторДжозеф МакДональд, Глен МакУильямс
композиторДэвид Баттолф
художникБорис Левен, Лайл Р. Вилер, Кэй Нельсон, ...
монтажХэрмон Джонс
жанр фильм-нуар, триллер, ... слова
бюджет
$375 000
премьера (мир)
время70 мин. / 01:10
Психиатр Ричард Кросс занимается случаем с молодой женщиной, получившей психическую травму после того, как она стала свидетельницей убийства. Дело осложняется тем, что убийцей, которого она видела, был сам доктор Кросс.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Наверное для Хичкока этот сценарий показался бы близким по духу, но чрезмерно простоватым. А вот Уильям Касл подобное вполне мог бы экранизировать и сам. Да и эффектно получилось в конечном итоге. Впрочем, более серьезная проработка выдала бы масштабную психологическую драму, а так — не более, чем очередной увлекательный нуар.

    Кошмар женщины ставшей свидетельницей убийства оборачивается длительной потерей разума и беспамятством. Но какого же удивление зрителя, когда она видит в произошедшем своего врача. Тут можно было бы выжать из ситуации тонны напряжения. Но, режиссер пошел более простым путем, прост о обостряя до предела ситуации. В сущности, такое решение оказывается оправданным.

    Например, очень успешным во всех отношениях получился эпизод в котором сбежавший буйный псих остается наедине с беспомощной главной героиней. Ну и зловеще очарователен бой между девушкой — недвижимой и бессознательной с интеллектуально одаренным и нервно исправляющим свои ошибки врачем. Эти моменты и предопределяют заведомо высокий уровень фильма. Другое дело, что так и не удержаться мне от размышлений как немного было до шедевра. Впрочем, что уж тут поделать? Истории не перепишешь. Зато участие худощавого Винсента Прайса добавляет вистов картине. Угловатый и чрезмерно нервный этот злодей оказывается симпатичным и обаятельным. И все откровение сосредотачивается в том, что за известной возникающей симпатией к персонажу кроется пустота ужасных по своей сути поступков. Тем и памятна актерская работа. Тем и памятен фильм, кстати, опередивший культового «Патрика»,

    8 из 10

    28 апреля 2015 | 04:48

    Отличный черно-белый, малобюджетный нуар с Винсентом Прайсом в главной роли. После этого фильма Прайс окончательно нашел кинематографический образ, ставший для актера на многие годы золотой жилой.

    Юная Джанет (большеглазая Анабель Шоу) ждет в гостинице своего мужа лейтенанта Пола Стюарта, который два года был в плену и не подавал вестей. В неудачный момент девушка выходит к окну и становится свидетельницей убийства женщины в соседнем номере. Она хорошо видит убийцу, слышит его слова. От ужаса Джанет впадает в состояние шока, теряя память и способность говорить. Ей на помощь вызывают известного психиатра доктора Кросса (Винсент Прайс). Им оказывается тот самый человек, которого видела Джанет. Кросс забирает девушку в свою клинику. Он понимает, как только к девушке вернутся память, она опознает убийцу.

    Винсент Прайс играет очень ярко и убедительно. Его герой мечется между врачебным долгом и инстинктом самосохранения. И эта борьба хорошо заметна в выражении его глаз. Только что доктор смотрел на Джанет, желая ей помочь, и вот уже от его тяжелого взора веет могильным холодом.

    Ричард Кросс пытается сражаться со своими демонами, но на темную сторону силы его постоянно подталкивает любовница, обязательная роковая женщина в исполнении Линн Бари. Она буквально превращает Кросса в безумца, лишая и любовника, и пациентку последнего шанса на спасение.

    Альфред Л. Веркер снял очень противоречивый, но крутой саспенс. Его главная удача, это тандем Прайс — Бари, играющие в кошки-мышки не только с героями истории, но и зрителями. Изящный злодей доктор Кросс, даже при всех своих преступлениях, умудряется вызвать сострадание. Его же любовница, словно притаившаяся гадюка, всегда готова нанести один, но смертельный удар.

    8 из 10

    25 февраля 2016 | 13:58

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>