всё о любом фильме:

Школа плоти

L' École de la chair
год
страна
слоган«Lessons in Love, Sex and Betrayal»
режиссерБенуа Жако
сценарийЖак Фьески, Юкио Мисима
продюсерФабьен Вонье, Закария Алауи, Венсан Маль, ...
операторКаролин Шампетье
композитор-
художникКатя Вышкоп, Коринн Жорри, Жерар Марсиро
монтажЛюк Барнье
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  140.3 тыс.,    США  79.1 тыс.,    Германия  33.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Номинации:
Поздним вечером Доминик зашла в бар, посмотрела на юношу за стойкой, и все остальное потеряло для нее значение. Более разных людей найти было бы невозможно: она — состоятельная дама с успешным бизнесом, он — бисексуал, подрабатывающий проституцией, без гроша в кармане, с темным прошлым. Она поселила его в своей роскошной квартире, возила за границу и пыталась приручить. Он уходил, но возвращался, рвался на свободу и клялся в любви. Но однажды объявил, что собирается жениться — на юной девушке…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Школа плоти» является моим любимым фильмом с участием Изабель Юппер. Она восхитительна в этом фильме!

    Мы видим Доминик, женщину в возрасте, у которой сложилась удачно карьера, и она живет для себя в свое удовольствие. Доминик женщина чопорная, холодная, как лед, это можно заметить в ее красивых, но холодных глазах. Однажды ночью в баре она встречает молодого и горячего, как огонь бисексуала, которого играет Винсент Мартинез. У них случается интимная связь, и мы уже вскоре видим роман состоятельной женщины и бедного, но весьма амбициозного и высокомерного парня, у которого, кстати, смутное прошлое.

    Мы видим сочетания огня и льда в лице женщины и молодого парня. Они совершенно разные, их объединяет лишь чувства друг к другу.

    Кино шикарное! Оно содержит оригинальный сюжет, прекрасных актеров, интересную музыку. Его хочется пересматривать и пересматривать.

    Главная героиня так отчаянно любит своего вспыльчивого парня, что мы видим на какие поступки она идет: полное его финансовое обеспечение, встреча с его бывшим любовником, тайна слежка за его матерью и находка через одного гомосексуалиста компрометирующие фотографии своего горячего парня с другими мужчинами.

    Доминик испытала огромное чувство любви, но ей пришлось за это дорого заплатить. Вскоре ее любовь принесла ей страшную боль, разочарование и предательство.

    Советую всем окунуться в фильм о любви, измене, коварности и насладиться исключительной игрой гениальной актрисы. «Школа плоти» унесет нас в мир любовных интриг, и мы увидим со стороны, что когда кого-то любишь, то проходишь этот путь любви, как будто сквозь огонь, сжигающий тебя дотла…

    9 из 10

    8 июня 2013 | 12:13

    Этот фильм попросту фиксирует коренные изменения, которые произошли в обществе. Будто мировая история существовала совершенно в другом гендерном разрезе. Придерживаясь логики создателей, получается, что именно Маркиза де Помпадур руководила поступками Людовика XIV. Анна Болейн казнила Генриха VIII. А Каренина попросту выгнала собственного мужа в изгнание. Другими словами, тут, в этой проекции всем правят женщины. И выразителем матриархата является замкнутая и напряженная героиня Изабель Юппер. Она может позволить себе открыто разглядывать мужчин и не скрывать собственных симпатий. А если цель намечена, то в своих ухаживаниях так настойчива, что даже Генрих IV Наваррский мог бы занервничать. Именно в такой парадигме и разворачивается наша love-story.

    Но, видимо, создателям было мало просто наделить психологической силой главную героиню, нужно было еще и поразить маскулинность. Поэтому, главный персонаж оказывается не только заурядным потерявшимся взрослым подростком, без каких-либо перспектив и не без долгов. Он еще и «замазан» в продажной любви и гомосексуализме. Большего подавления мужественности и не придумаешь. Красавец-конформист. Причем, если абстрагироваться от главных героев, и взглянуть на второстепенных персонажей, то получается, что второй по значимости мужчина — оказывается женственным интриганом, чувствительным и коварным. Подчеркивание его ориентации было излишним. Герой Венсана Линдона на фоне Юппер кажется полным размазней. Зато, другие женские образы оказываются колоритны. Крутая и упертая Марта Келлер, неуступчивая Роксана Мескида. Получается, что привычные социальные роли женщин и мужчин тут подменены. Вся интрига построена вокруг того, что Юппер, зрелая, финансово обеспеченная и уже не слишком привлекательная ведет себя как настоящий мужик, фактически покупая понравившуюся особь противоположного пола. Она берет на себя его долги и готова сражаться за его внимание. Жестко и цепко. Мужчины же оказываются настолько капризны, что даже и не в силах обуздать потоки своей жизни.

    Возможно, Юкио Мисима расставил в своей книге именно такие акценты. Но что-то интуитивное подсказывает мне, что на заметку взят был лишь сюжет. Стремительно набирающее обороты стремление некоторых групп к гендерному равенству и обеспечило актуальность этого фильма. Сейчас ведь подобной историей уже никого и не удивишь. Поэтому, и придумываются «Жизнь Адель» и многие похожие картины. В наши дни, конечно же «Рай:Любовь» Зайдля с лихвой перекрыл бы весь пафос картины Бенуа Жако — откровеннее, острее, с юмором.

    Ну а если говорить о технической составляющей фильма, то перед нами весьма бесхитростная психологическая мелодрама, усиленная хорошим кастингом построенным вокруг Юппер.

    7 из 10

    18 сентября 2014 | 05:54

    Вдохновившись идеей скоротать тоскливый вечер в компании прогрессивной молодежи, Доминик с подругой отправились в модный бар. Они не преследовали какую-то определенную цель, не планировали ничего заранее, но совершенно случайным этот визит назвать было нельзя. Просто две разведенные дамы глубоко за сорок, пожинающие благодатные плоды эмансипации и равноправия, захотели странного. Вернее странного хотела только Доминик, вторая же дама, кажется, была вполне довольна жизнью, ввиду чего предпочла предаться пьянству. Странным был так же тот факт, что их выбор пал именно на этот бар, ославленный в гомосексуальных кругах. Не удивительно, что официантом в этом баре был трансвестит. Не удивительно так же и то, что он подрабатывал сутенерством. Впрочем, сутенерство — гнусное слово, да, и, к тому же, гадкое дело; сводничество — вот чем промышлял французский ледибой. Если вы дали себе труд ознакомится с синопсисом, то уже в курсе, что основная тема фильма — любовь с первого взгляда. Это, безусловно, правда. По крайней мере, часть правды. Другая же часть заключается в том, что объект влечения — Кантен, является попросту альфонсом и бисексуалом проституткой на полставки, точнее на четверть, если помнить о работе барменом. Сожительству с женщинами за скромные подношения он предается в удовольствие, а содомия для него не более чем коммерческое предприятие, сулящее финансовую независимость и сладкую иллюзию свободы.

    Такова суть. Таков мир. Наш, разумеется, хотя кое-кому было бы приятно сделать вид, что события картины происходят на иной планете. Ханжам на просмотре делать нечего, ибо все происходящее на экране может глубоко ранить их чувство прекрасного. Режиссер, надо отдать ему должное, подошел к работе с хладнокровием истинного мастера. Картина снята безо всяческого порицания или акцентирования внимания на отдельных проявлениях человеческих пороков. Все действующие лица гнусны в равной степени, но их обязательно рассудит неотвратимое c’est la vie. Бен Жано снимает самую обычную жизненную историю, симпатичную в своей простоте и не давящую на зрителя гирями драмы. Ведь неравная любовь такая неравная. Так Доминик перекупает Кантена как живую игрушку для сексуальных утех. Пытаясь подавить чувство привязанности посредством товарно-денежных отношений, не замечая даже, что начинает испытывать по отношению к юноше материнские чувства. Да и сам Кантен не прочь проявить норов, устраивая провокации. Ведь он действительно верует, что его минует это досадное недоразумение — внезапная влюбленность. Будто его сможет защитить самоуверенность охочего до профита самца.

    Наблюдать за развитием сего действа ни на секунду не скучно, ибо герои всю дорогу самоутверждаются за счет друг друга, притворяясь, что это невинная и забавная игра. Напряжение нарастает с каждой минутой, чувства искрят оголенными проводами и вот уже Доминик цинично кичится перед подругой как она ловко осадила мартовского кота, низведя его до уровня послушного песика, гавкающего по команде и полагающего за счастье дремать у коврика под дверью. Забыв, как еще вчера разрывала себе душу томленьями, воображая, что больше никогда не свидится с Кантеном. Юппер идеально вошла в роль бесповоротно стареющей бизнес леди, демонстрируя целый спектр эмоций: от слезящихся тюленьих глаз, полных обожания, до холодного презрения и ненависти. Винсенту Мартинесу же, играющему юношу, в этом плане не так повезло. Ограничения, накладываемые сюжетом, диктуют свою волю и не дают ему вырваться за рамки роли. Раскрытие его характера приберегли для финала и все, что ему остается это замкнутость, безалаберность и хладнокровие расчетливого сердцееда. Да и камере больше по нраву не он, а Изабель Юппер. Можно даже сказать, что камера ей беззастенчиво любуется. Ловя каждую слезинку крупным планом дабы впоследствии транслировать эмоции напрямую зрителю, не расплескав по дороге ни капли.

    К сожалению, не все так уж радужно. Практически полное отсутствие интриги явно не идет картине на пользу. Нет, что-то такое, разумеется, режиссер держит в уме. Но вводя в картину рокового персонажа, Жано слишком очевидно старается скрыть его от зрителя. Даже камера постоянно снимает его вскользь, пытаясь обмануть и запутать. Проще говоря, сцена затаскивания одного очень маленького и миленького рояля в весьма пышные кусты эффект производит прямо противоположный задуманному. Нельзя не отметить положительный факт, что картина не скатывается по итогам в снулую лав стори, но и отрицать тлетворное влияние общей предсказуемости сюжета также невозможно. В итоге совершенно не камерный фильм начинает казаться именно таковым, утомляя зрителя. Режиссер как может, старается разнообразить и оживить происходящее на экране, но уже поздно. Не спасает даже снятая, наконец-таки, без всяческого целомудрия сексуальная сцена. Камера больше не отворачивается в самом волнительном моменте. Все честно и открыто, а не так, как это любят показывать в современном кино. Никакой мутной возни под одеялом или стыдливого перепихона в полуспущенных штанах. Только статичная камера, только хардкор.

    Последние минуты проходят в ожидании развязки, лишь бы уже побыстрее. Ведь то хорошее впечатление, сформированное по просмотру первого часа, начинает медленно, но верно испаряться. И его очень хочется сохранить, поскольку это совсем не та картина, которую можно пересматривать для удовольствия.

    10 июля 2012 | 23:41

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>